Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
01.01.2014 12:13:24
Вера твоя спасла тебя.
Просмотров: 9136
Ответов: 6
26.12.2013 21:58:36
Вопросы, объявления, мнения...
Просмотров: 16335
Ответов: 11
23.12.2013 22:54:06
Где потеряна радость?
Просмотров: 33599
Ответов: 47
16.12.2013 19:46:52
Молитва возрождения
Просмотров: 20356
Ответов: 17
11.12.2013 15:32:20
144 тысячи
Просмотров: 35791
Ответов: 61
06.12.2013 22:51:57
Вавилон - город с непрочным фундаментом
Просмотров: 5274
Ответов: 1
03.12.2013 23:48:35
ВЕЛИКОЕ АДВЕНТИСТСКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ
Просмотров: 7923
Ответов: 4
02.12.2013 17:55:42
ОТ ВСЕГО СЕРДЦА утренние чтения духа пророчества
Просмотров: 28190
Ответов: 32
23.11.2013 15:42:56
Что такое праведность?
Просмотров: 37449
Ответов: 101
22.11.2013 22:51:18
Хвалил ли Иисус кого-нибудь?
Просмотров: 7887
Ответов: 4
21.11.2013 16:22:45
Для слабых Духом ...
Просмотров: 34841
Ответов: 31
20.11.2013 23:43:04
Ошибки вестников.
Просмотров: 5792
Ответов: 3
20.11.2013 00:35:01
Откровение 1.3
Просмотров: 13814
Ответов: 11
20.11.2013 00:05:09
Библейский Ноев Ковчег найден
Просмотров: 5585
Ответов: 1
16.11.2013 09:17:44
Молитва Моисея
Просмотров: 4274
15.11.2013 18:46:42
Ваши письма
Просмотров: 41074
Ответов: 26
15.11.2013 01:25:22
Ни покупать ни продавать
Просмотров: 4617
15.11.2013 00:58:16
БИБЛИЯ ОБ ИНЫХ ЯЗЫКАХ
Просмотров: 6115
Ответов: 3
14.11.2013 10:48:22
Исповедь пастора
Просмотров: 3942
13.11.2013 18:04:16
Пять пали
Просмотров: 71478
Ответов: 129
13.11.2013 06:50:16
Елена Уайт. Обращение к Лаодикийской церкви
Просмотров: 33907
Ответов: 61
12.11.2013 23:14:23
Ватикан поверил в инопланетян
Просмотров: 16653
Ответов: 11
11.11.2013 23:30:41
Урок, который не любит падшее человечество
Просмотров: 7403
Ответов: 4
11.11.2013 22:31:36
Кто такие "змеи и скорпионы"
Просмотров: 7699
Ответов: 4
06.11.2013 08:59:26
Проникновенная Благая весть в Послании к Римлянам
Просмотров: 4769
Ответов: 1
01.11.2013 21:14:02
Возьми крест свой
Просмотров: 31755
Ответов: 66
30.10.2013 23:51:56
Суть и содержание вести первого Ангела Отк.14:7.
Просмотров: 7957
Ответов: 5
29.10.2013 11:28:16
Что такое вера?
Просмотров: 28393
Ответов: 63
24.10.2013 20:16:18
Библия - Перевод РБО 2011
Просмотров: 14283
Ответов: 11
24.10.2013 19:40:18
Обращение к участникам форума
Просмотров: 17511
Ответов: 21
23.10.2013 02:08:33
Песнь Моисея является ли пророчеством?
Просмотров: 11102
Ответов: 10
21.10.2013 23:07:08
Ангел света 2Кор.11:14
Просмотров: 6168
Ответов: 2
21.10.2013 22:36:45
Небесное Святилище (А.Кураев)
Просмотров: 42586
Ответов: 80
17.10.2013 23:13:09
Значение крови Христа
Просмотров: 5494
Ответов: 1
14.10.2013 21:47:35
Точка зрения на "Троицу"
Просмотров: 59364
Ответов: 96
14.10.2013 12:56:57
Образы последних событий
Просмотров: 19509
Ответов: 22
14.10.2013 07:36:31
M 1888
Просмотров: 4407
Ответов: 7


Уроки субботней школы для молодежи

27.10.2018 Урок 5. 27 октября — 2 ноября. Единство в первоапостольской церкви
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/4/youth/mp3/ssy_2018_05_01.mp3 "Единство во Христе" - пособие по изучения Библии для молодежи на IV квартал 2018 года Электронный вариант урока Су...

20.10.2018 Урок 4. 20–26 октября. Путь к единству
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/4/youth/mp3/ssy_2018_04_04.mp3 "Единство во Христе" - пособие по изучения Библии для молодежи на IV квартал 2018 года Электронный вариант урока Су...

13.10.2018 Урок 3. 13–19 октября. Да будут все едино
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/4/youth/mp3/ssy_2018_04_03.mp3 "Единство во Христе" - пособие по изучения Библии для молодежи на IV квартал 2018 года Электронный вариант урока Су...

06.10.2018 Урок 2. 6–12 октября. Причины разобщенности
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/4/youth/mp3/ssy_2018_04_02.mp3 "Единство во Христе" - пособие по изучения Библии для молодежи на IV квартал 2018 года Электронный вариант урока Су...

29.09.2018 Урок 1. 29 сентября — 5 октября. Творение и грехопадение
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/4/youth/mp3/ssy_2018_04_01.mp3 "Единство во Христе" - пособие по изучения Библии для молодежи на IV квартал 2018 года Электронный вариант урока Су...

22.09.2018 Урок 13. 22–28 сентября. Павел отправляется в Рим
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/3/youth/mp3/ssy_2018_03_13.mp3 "Деяния апостолов" - пособие по изучения Библии для молодежи на III квартал 2018 года Электронный вариант урока Суб...

Урок 12. 15–21 сентября. Тюремное заключение в Кесарии 15.09.2018 Урок 12. 15–21 сентября. Тюремное заключение в Кесарии
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/3/youth/mp3/ssy_2018_03_12.mp3 "Деяния апостолов" - пособие по изучения Библии для молодежи на III квартал 2018 года Электронный вариант урока Суб...

Урок 8. 18–24 августа. Иерусалимский совет 18.08.2018 Урок 8. 18–24 августа. Иерусалимский совет
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/3/youth/mp3/ssy_2018_03_08.mp3 "Деяния апостолов" - пособие по изучения Библии для молодежи на III квартал 2018 года Электронный вариант урока Суб...

Урок 7. 11–17 августа. Первое миссионерское путешествие Павла 11.08.2018 Урок 7. 11–17 августа. Первое миссионерское путешествие Павла
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/3/youth/mp3/ssy_2018_03_07.mp3 "Деяния апостолов" - пособие по изучения Библии для молодежи на III квартал 2018 года Электронный вариант урока Суб...

Урок 6. 4–10 августа. Служение Петра 04.08.2018 Урок 6. 4–10 августа. Служение Петра
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/3/youth/mp3/ssy_2018_03_06.mp3 "Деяния апостолов" - пособие по изучения Библии для молодежи на III квартал 2018 года Электронный вариант урока Суб...




Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
prognozz
Цитата
variant написал:
А как вы думаете, что означает слово "навсегда"?

Совершенство это имеет место быть сейчас. Но оно - во Христе. Это и цель и идеал.

По сути, приведенный текст говорит о том, что освящение это постижение свершившегося факта верою. Факт заключается в том, что во Христе человек совершен, имеет всю полноту божества телесно,  как и Христос.   Но чувства человека (виденье очей, ума) говорят ему  обратное.  Он же призван ходить верою, а не виденьем. Вот этот переход  от виденья к вере и называется освящением. Человек отделяется от мира,  чтобы  жить для Бога.  Процесс этот идет по разному и достигает разных степеней веры: от детей, которым только прощены грехи до отцов, которые  познали Безначального.  Не всем дано полностью смирить плоть, чтобы  видеть мир всегда как Христос.  Есть конечно цельные личности, но в общем и у порога смерти не поздно все увидеть только верой.

Таким образом пребывать во Христе всецело - вершина веры. Если бы хотя один из тысячи всецело был Христов,  то мир  давно бы уже был обращен.

Во время Поднего дождя должно быть так. Все, предуставленные ко спасению спасутся.
Iurii Dascal
Цитата
disciple написал:
Как видишь, мы пока ещё не "духи праведников, достигших совершенства" и не в небесном Иерусалиме, и ангелов вокруг себя пока не видим, да и не можем видеть.
Ученик, и какого же ты праведника, достигшего совершенства, духом собираешься стать, ты не мог бы нам объяснить? Ты хоть знаешь, что есть дух праведника? Ты думаешь хоть немного, перед тем как писать что-то?  
disciple
Цитата
variant написал:
А как вы думаете, что означает слово "навсегда"?
В русском языке "навсегда" значит "навеки, вечно" см.Словарь Ожегова. То есть, совершенными мы будем в вечности, и это совершенство дал нам Христос Своею Жертвой на Голгофе. Отсюда и прошедшее время.
Но это не значит, что мы совершенны уже сегодня:1Ин.3:2. "Ещё не открылось, что будем"..."ибо все согрешили и лишены славы Божией".
Приведу хотя бы ещё одно место употребления прошедшего времени в отношении нашего совершенства:Евр.12:22, 23. Как видишь, мы пока ещё не "духи праведников, достигших совершенства" и не в небесном Иерусалиме, и ангелов вокруг себя пока не видим, да и не можем видеть. Всё это -  будущее, которое уже создал для нас Христос, чтобы нам, если мы опять не впадём в нечестие (Евр.6:4-6), быть среди "торжествующего собора праведников".
Так я понимаю слово "навсегда", а вот слово "юридически" отсутствует в Св.Писании, и потому я его не приемлю вовсе.
variant
Цитата
disciple написал:  "Мы уже там! - заявляют некоторые старые члены церкви, указуя пальцем в небо, - а вот вам, недавно уверовавшим, предстоит многое узнать и сделать, чтобы достичь нашего уровня".
Некоторые старые и не только старые члены церкви и не то наговорят.


Цитата
disciple написал:  Сегодня многие уверовавшие во Христа и  в "праведность по вере" почему-то почитают себя совершенными и уже готовыми для Царствия небесного.
Если речь идет о тех, кто считает себя совершенными подобно
фарисею из притчи Иисуса, то их уверенность тщетна.

В другом же случае, уверенность в совершенстве и готовности
для Царствия небесного может базироваться на следующем тексте
из Писания:

"Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых"
Евр.10:14

"сделал" - слово завершенного действия
"освящаемых" - еще длящийся процесс

Другими словами, ап.Павел доносит до читателей мысль о том,
что уверовавшие, которые еще только "работают" над вопросом
совершенства, благодаря жертве Иисуса Христа уже считаются
совершенными.

"Освящаемые" считаются юридически совершенными в том числе
и "в глазах Божьего Закона", а значит, благодаря крови Иисуса
они считаются уже "готовыми" для Царствия небесного.

А как вы думаете, что означает слово "навсегда"?
disciple
Сегодня многие уверовавшие во Христа и  в "праведность по вере" почему-то почитают себя совершенными и уже готовыми для Царствия небесного. "Мы уже там! - заявляют некоторые старые члены церкви, указуя пальцем в небо, - а вот вам, недавно уверовавшим, предстоит многое узнать и сделать, чтобы достичь нашего уровня". При этом они ссылаются на слова Е.Уайт, сказанные ею на конференции в Бэттл-Крик в середине позапрошлого столетия, когда церковь считала, что осталось совсем немного времени до Второго Пришествия Христа.
Так ли это? Конечно, не так. Даже апостол Павел не считал себя совершенным: Фил.3:16. Он лишь "стремился" достигнуть совершенства и, следовательно, воскресения мертвых, как достиг его(т.е.апостола) Христос Иисус. Если же мы совершенны уже сегодня, то нам не нужен Христос, Ходатай за грехи, ибо у нас их нет и быть не может.
Итак, пока мы здесь, на грешной земле, в греховной плоти, "все мы много согрешаем", а потому остро нуждаемся в служении Иисуса Христа. И мы должны молить Бога, чтобы Он дал нам силу Духа Святого "стараться достичь совершенства и волю святую творить". Так мы и поём в псалме 184 "Господь - моя жизнь". Но, как мы читали в Фил.3:16,, стараться - не значит уже достичь.А из этого следует, что пока что из нашего источника может течь не только чистая вода, но и замутнённая. Как это ни прискорбно.    
variant
Цитата
rusadm написал:  И как мне хотя бы самому для себя ответить на вопрос:
"Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?"
Не течет.

"Не течет" не потому, что об этом пишет Писание, а потому, что это
явление изначально взято из реальной жизни и "вложено" в Писание
уже лишь в качестве иллюстрации мысли.

Но, читая Иакова можно задаться другим вопросом:
"А можно ли считать человека из которого изливается и сладкая и
горькая вода, христианином?"

Предлагаю поразмышлять над этим вопросом.

Иаков начинает 3-ю главу со слов «Братия мои!». Очевидно, что адресат – люди из церкви Иисуса Христа, т.е. христиане, т.е. посвятившие себя Господу. Далее Апостол обращается к христианам со словами: «все мы много согрешаем». Мы видим, что в этом месте апостол не отмежевался от тех, кому адресовано письмо. Он не написал «Вы или Они», а написал «Мы». Почему он написал «Мы»? Это был жест вежливости? А, может, у Иакова вопрос вежливости не стоял при написании своего послания? Но даже если бы он написал «Вы много согрешаете», то странно, почему апостол называет «много согрешающих» братьями?

С 3-го стиха по середину 10-го стиха Иаков описывает неприятную действительность христианина. А в качестве исключения этой действительности приводит описание «совершенного человека» (смотреть во 2-м предложении 2-го стиха). Но этому «совершенному человеку» Иаков почти не уделил внимания. Почему? Потому, что те, к кому обращено послание – не таковы, то есть не совершенны.

Обсуждаемая Иаковом тема, вначале, требовала описания реальной проблемы, реальной действительности христианина (а не нарисованного образа христианина). То есть, апостол признавал христианами тех, к кому были обращены эти строки. Из слов Апостола видно, что он уже признает людей "братьями", т.е. учениками Христа, хотя в письме описывает их «проблему».

Описав проблему, Иаков пишет: «не должно сему так быть». Далее, в 11-м и в 12-м стихе Иаков  приводит такие примеры, которые в переводе на человеческое поведение, являются описанием «совершенно идеального человека». Если исходить из примеров Иакова, то грех в жизни "такого человека" совершенно и навсегда исключен. Это подобно тому, как мы можем быть уверенны, что виноградная лоза не принесет плодов смоквы ни при каких обстоятельствах и НИКОГДА. Наверное, к этим примерам, можно добавить слова «сему должно так быть».

В чем же может возникнуть сложность у читающего Иакова, но не достигшего состояния «источника постоянной чистоты»? Помимо тяжести на сердце и огорчения, человек может склониться к мысли, что только тот, кто уже достиг «полного возраста Христова» может считаться христианином. А эта мысль может сыграть на руку диаволу. Через нее сатана может внушить человеку оставить всякую борьбу с грехом. Но эта «мысль» опровергается самим же апостолом Иаковом словами обращения: «Братия мои!»

Явление в виде падений, которые сопровождают даже полюбивших Иисуса, можно назвать «инерцией греха». Господь об этой «инерции» прекрасно осведомлен. Поэтому не позволим себе впасть в уныние из-за нашего несовершенства, а будем просить Господа, чтобы Он продолжил работу очищения «нашего источника», потому, что мы согласны с апостолом Иаковом в том, о чем он писал, что «не должно сему так быть».

Аминь.
prognozz
Цитата
rusadm написал:
И как мне хотя бы самому для себя ответить на вопрос: "Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? один источник не может изливать соленую и сладкую воду."

Решение знаешь где?   На горе Божией.

"Кто может взойти на гору Божию и кто может жить при огне  поядающем?"

Короткий ответ таков: НИКТО.  Взойти не может никто.

Но оказаться там можно, соединившись верой со Христом.  Вообще гора Божья густо населена.  И нет ни одного, кто взошел бы на нее сам. Все вознеслись туда через смерть со Христом  и Его воскресение.

Но у подножья горы множество людей жаждущих оказаться на вершине,  искренне туда стремящихся и поднявшихся уже довольно высоко над миром, но... так и не понявших  еще тщетность этих усилий.  


Они еще не уразумели, что им надо не вверх стремиться, а спуститься в самый низ, к могиле Христа, там лифт на небеса.

Ну а в практической плоскости все достаточно просто. Надо выяснить  принципиально, являешься ли ты христианином. Не кем ты себя считаешь,  а что ты есть.  Если еще не нашел узкие врата - ищи. Если же ты вошел в них однажды - возрастай в Господе.

То есть в первом случае не стоит так убиваться по поводу горькой и  соленой воды, так как это тебе помощь от Бога, Который не устает показывать тебе тебя.

Во втором случае победа берется верою в полное исцеление от  греха и его силы. Здесь конечно большую помощь оказывает   исповедание не просто конкретного согрешения, а поиск и  обнаружение корней.  И это тоже от Бога, Который заинтересован не во внешней  святости, а во внутренней чистоте.
rusadm
спасибо
Ivan
Цитата
rusadm пишет:
Цитата
Ivan написал:
2. Не путать само смирение с чем-то еще, к примеру, "дух ленивого слуги мы часто называем смирением" НУХ 6:151.
еще бы понять что такое 6:151

Это под заголовком "Возвращенные таланты", а 6 это раздел "Служение, Таланты" в программе на ПК

Дух ленивого слуги мы часто называем смирением. Но истинное смирение совершенно отлично от этого. Быть облеченным в смирение не значит, что мы должны быть умственными карликами, с недостаточными стремлениями и трусливыми в жизни, избегающими бремени, чтобы не потерпеть неудачи в несении его успешно. Настоящее смирение исполняет назначение Божие, находясь в зависимости от Его силы.
rusadm
Цитата
Ivan написал:
2. Не путать само смирение с чем-то еще, к примеру, "дух ленивого слуги мы часто называем смирением" НУХ 6:151.
еще бы понять что такое 6:151
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждую субботу в 14-00 по московскому времени.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика