Последнее в форуме
22.05.2017 21:07:44
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
Просмотров: 5600
Ответов: 40
22.05.2017 21:01:26
Борьба и мужество
Просмотров: 8890
Ответов: 65
22.05.2017 20:57:39
Весть Третьего Ангела - 1897
Просмотров: 282535
Ответов: 1186
20.05.2017 23:45:58
novosti-free.com
Просмотров: 66
20.05.2017 05:39:06
Структура Откровения
Просмотров: 3029
Ответов: 9
17.05.2017 19:39:21
1Кор.11:3
Просмотров: 1445
Ответов: 13
11.05.2017 22:45:38
Изюминки
Просмотров: 92299
Ответов: 271
10.05.2017 12:05:32
Эндшпиль, проект глобального порабощения человечества.
Просмотров: 119918
Ответов: 277
14.04.2017 22:21:59
Религиозные новости
Просмотров: 40370
Ответов: 100
03.03.2017 21:16:07
Библейское начало дня и субботы.
Просмотров: 57137
Ответов: 221
25.02.2017 12:19:28
Как вычислить наиболее похожее на правду
Просмотров: 3601
Ответов: 22
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 40952
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 8874
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 74488
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 12087
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 2315
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 4518
Ответов: 19
24.12.2016 03:44:10
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 101698
Ответов: 625
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 9022
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 8486
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 27733
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 4448
Ответов: 1
22.10.2016 13:57:10
Кто в доме хозяин?
Просмотров: 2846
Ответов: 3
07.10.2016 20:41:10
Оправдание и Праведность
Просмотров: 127021
Ответов: 302
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 3319
Ответов: 2
19.06.2016 00:36:18
Урок 12. 11–17 июня. Последние дни Иисуса.
Просмотров: 3780
Ответов: 4
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пусть Бог заботится о Своём

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Пусть Бог заботится о Своём
 
Хороший отрывок(Джоунс ,12-1895). О чем здесь в вашем понимании?


"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей..." (Евр.1:1-3)
В немецком переводе сказано: "держа всё Своим сильным словом". Это приоткрывает нам немного другой ракурс, потому что речь не просто о "слове Его силы", а о том, что Он содержит всё, или управляет всем, посредством Своего «сильного слова». И нам стоит немного остановиться на этом утверждении. Что содержится Его словом? Всё. Неужели всё содержится словом? Да. И даже солнце управляется Его словом? Да. И даже всё звездное небо? Да. Неужели слово, которое создало и учредило все небеса и звёзды на своих местах, поддерживает их? Да. Можем ли мы считать себя в числе всего того, что содержится Его словом? Конечно, да. Может ли Он поддерживать вас Своим могущественным словом? Конечно, потому что это и есть единственный способ, при помощи которого Он содержит всё.
Беспокоились ли вы когда-либо в своей жизни, просыпаясь утром вместе с восходом солнца, о том, что солнце оставит своё место на небе, и зайдёт за горизонт раньше времени своего захода? Уверен, что нет. А беспокоились ли вы когда-либо, просыпаясь с восходом солнца, о том, что вы сами, как христианин, оставите свой жизненный путь христианина в этом мире раньше захода солнца? Вы знаете, что такое бывало. Но почему вы не беспокоились так о солнце и о том, что оно упадёт на своём пути, как о себе и о том, что вы упадёте на своём пути? Вы скажете, что никто никогда даже не думает о том, что солнце вдруг упадёт, потому что оно всегда на своём месте, и всегда будет оставаться там. Однако будет разумным для любого христианина спросить: "почему солнце никогда не падает с неба?" Ответ заключается в том, что "слово силы" Иисуса Христа держит солнце на своём месте, и заставляет его совершать свой путь. Но ведь верующего в Иисуса поддерживает та же самая сила, и каждый верующий в Иисуса может и должен ожидать такую же поддержку и водительство, какую получает солнце и луна.
То же самое "слово силы" поддержит и поведёт христианина на его христианском пути точно так же, как оно ведёт солнце по небу. Христианин, доверившийся этому слову, которое может его поддержать и повести, доверяется тому же слову, которое поддерживает и ведёт солнце по своему пути, и поэтому он убедится в том, что это слово Божье поддержит и поведёт его точно также, как оно поддерживает и ведёт солнце.
Если вы подумаете об этих словах священного Писания завтра утром, когда вы проснётесь, вы подумаете о Боге, поддерживающем солнце. Вы не будете этому сильно удивляться: вы считаете, что так и должно всегда быть, и не будете с тревогой смотреть на небо, чтобы убедиться в том, что солнце всё ещё на своём месте. Нет. Вы просто отправитесь на свою работу, будете думать о своих обычных делах, и оставите заботу о поддержании солнца в Божьих руках, что будет совершенно правильно. Но когда вы проснётесь завтра утром с восходом солнца, то вы можете с таким же успехом ожидать, что то же самое слово будет поддерживать и вас, как оно поддерживает солнце. Вы можете с такой же готовностью оставить в Божьих руках заботу об этом и отправляться на свою работу, трудиться с полной отдачей, вкладывая всю свою мудрость и силы в свой труд. Пусть Бог заботится о Своём, а вы будете весь свой ум направлять на тот труд, который Он вам доверил. Таким образом вы можете служить Богу "всем разумением своим". Мы не можем сохранить себя от падений. Мы не можем поддерживать самих себя. Но Он и не давал нам такого задания. И это совсем не противоречит наставлению: "кто думает, что стоит, берегись, чтобы не упасть". Дело в том, что мы призваны полагаться на Бога, поддерживающего нас, а не полагаться на свои собственные усилия. Тот, кто постоянно помнит о том, что Бог поддерживает его, и о том, что Бог обязательно справится с этой задачей, не будет хвалиться своей способностью избежать падений. Если бы меня, совершенно неподвижного, принесли сюда, и три брата подняли бы меня и держали бы меня в вертикальном положении, то мне бы и в голову не пришло сказать вам: "смотрите как я могу стоять". Ведь на самом деле самостоятельно я стоять бы не смог. В тот же момент, когда меня перестали бы поддерживать, я бы сразу упал. В жизни христианина происходит точно также. Слово Божье говорит христианину: "Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его." (Рим.14:4) И поэтому человек, которого поддерживает Бог, и который доверяет Богу в том, чтобы стоять и не падать, и который знает, что только Бог делает так, чтобы он стоял, - такой человек никогда не начнёт говорить: "ну, теперь я стою на ногах самостоятельно, и поэтому не имею никакой опасности упасть. Существует ли какая-то опасность упасть для человека, которого поддерживает Бог? Конечно нет. Только когда этот человек вырывается из руки Божьей и начинает поддерживать сам себя, а потом хвалится тем, что он может стоять, только тогда появляется не только опасность, но и неизбежность его падения. Более того, такие слова являются доказательством того, что он уже упал. Он вырывает таким образом свою руку из руки Божьей, и поэтому просто обречён на падение. "

оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Да, великолепно!
На мой взгляд тут Джоунс говорит о настоящей Вере. Точнее, об основании настоящей веры.
Нам стоит возвращаться к этим образам чаще, чтобы жива была в памяти Сила Его Слова.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джаst пишет:
Вы просто отправитесь на свою работу, будете думать о своих обычных делах, и оставите заботу о поддержании солнца в Божьих руках, что будет совершенно правильно. Но когда вы проснётесь завтра утром с восходом солнца, то вы можете с таким же успехом ожидать, что то же самое слово будет поддерживать и вас, как оно поддерживает солнце. Вы можете с такой же готовностью оставить в Божьих руках заботу об этом и отправляться на свою работу, трудиться с полной отдачей, вкладывая всю свою мудрость и силы в свой труд. Пусть Бог заботится о Своём, а вы будете весь свой ум направлять на тот труд, который Он вам доверил. Таким образом вы можете служить Богу "всем разумением своим".
:!:
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Классные слова, очень красиво и интересно.
 
Замечательная статья.
Есть вечный вопрос.
Есть два варианта, между которыми пропасть.
Про этих трех братьев, которые меня держат.
Какова роль человека когда его держат?
Первый вариант (ответ вестника): не мешать им это делать.
Второй вариант (более распространенный среди адвентистов): держаться за них.
Первый вариант подразумевает применение усилий чтобы согрешить (как у Адама до грехопадения).
Второй вариант подразумевает применение усилий чтобы остаться праведным.
Вывод из первого варианта: если вы перестанете предпринимать усилия то станете праведным, а из второго, то станете грешным.
В жизни у кого как? Неужели усилие веры уже перестало быть усилием со стороны человека? Усилие выбора позволять Богу действовать уже не усилие? - усилие, об этом говорит состояние Иисуса в Гефсимании. Это бывает очень тяжело даже для рожденного свыше человека.
Какова же роль человека? Как поступить легче? Как у вас в жизни?
В процессе
 
Тарас, что такое "усилие веры"?
В чем было "усилие веры" Христа в пустыне, после крещения?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Усилие веры = усилие выбора = то усилие, которым берется царство Божье по словам Христа.
В процессе
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
Усилие веры...
В обсуждаемой проповеди Джоунса есть пример с Солнцем. Можно ли себе представить человека применяющим "усилие веры", чтобы принять таки "возможность" восхода Солнца? Я понимаю так, Тарас, что ты хочешь, как-то урегулировать, уравновесить вопрос "веры и дел". Это классика. Вопрос об этом стоял и во времена апостолов, стоит он и сегодня. От его понимания зависит, не много не мало, очищение Небесного Святилища и возможность прихода Христа при нашей жизни.

Тем не менее, я понимаю, что ты пытался сказать. Однако "вера" и "выбор", это не одно и тоже. Статья была не об этом. Но можно, если есть желание, обсудить вопрос: "Когда требуется усилие и есть ли вообще место усилию в жизни христианина?". Можно завести отдельную тему...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Я понимаю так, Тарас, что ты хочешь, как-то урегулировать, уравновесить вопрос "веры и дел"...

Статья была не об этом. Но можно, если есть желание, обсудить вопрос: "Когда требуется усилие и есть ли вообще место усилию в жизни христианина?". Можно завести отдельную тему...
Джаst, ты завел тему и тебе, конечно, видней относится ли вопрос Тараса к теме или нет, но мне кажется, что на этом можно было бы задержать внимание именно здесь.

dolgozhitel, почему ты считаешь, что нужна отдельная тема? Слишком объемная? А что обсуждать в этой теме? Но, возможно, по мнению Тараса его вопрос связан с приведенной цитатой Джоунса?

Тарас, почему ты задал этот вопрос именно в этой теме?
 
При моих беседах с людьми это корневой вопрос: Роль человека и что имеется ввиду под нашими формулировками.
Дмитрию: все-таки человек не солнце. Солнце не имеет воли и веры. Оно в любом случае будет всходить по Божьему слову. С человеком не так все просто, я думаю ты и сам понимаешь.
Ивану: я считаю что мы можем говорить друг другу приятное, утверждать друг друга в вере и т.д., но иметь ввиду разное под этими формулировками. Я хотел разобрать пример с тремя друзьями. Мне он очень понравился. Я пока не нашел лучшего примера для иллюстрации роли Бога и человека в спасении.
В процессе
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
все-таки человек не солнце. Солнце не имеет воли и веры. Оно в любом случае будет всходить по Божьему слову. С человеком не так все просто, я думаю ты и сам понимаешь.
"Небеса исполняют работу, которую Бог предназначил для них. Они делают это, потому что они совершенно подчинены Его воле. Поэтому, если мы подчинимся Ему, мы будем делать дела, которые Он предназначил для нас. И такая работа прославляет Его, потому что это Он совершает в нас работу. Заметьте, что Бог прежде приготовил эти дела, чтобы мы их исполняли. Поэтому Христос говорит о том, кто делает правду, что он прибывает во свете, "дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны". Поскольку сам Бог делает дела, то они являются праведностью Божьей. Когда мы добровольно покоряемся Его воле, подобно как небеса исполняют Его дела, тогда слава Божья будет полностью провозглашена нами, как и ими, даже если мы, подобно им, неспособны издавать членораздельных звуков." Ваггонер (ЕТ)
Цитата
Тарас Осин пишет:
Я хотел разобрать пример с тремя друзьями. Мне он очень понравился. Я пока не нашел лучшего примера для иллюстрации роли Бога и человека в спасении.
Можешь кратко описать, что именно этот пример отражает в твоем понимании роли Бога и человека.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Как сегодня не согрешить?

Думаю, что Джоунс описал человека обеспокоенного этим вопросом.
Человек прилагает всяческие усилия, надеясь на свою способность избежать падения.
Но фактически, он этими действиями вырывается из рук Божьих.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Человек прилагает всяческие усилия, надеясь на свою способность избежать падения.
Но фактически, он этими действиями вырывается из рук Божьих.
Т.е. нужно просто расслабиться? Как это на практике? Это красивые слова, но что они означают? Не означают ли они борьбу до кровавого пота?

Цитата
Можешь кратко описать, что именно этот пример отражает в твоем понимании роли Бога и человека.
Этот пример в отличие от примеров с природой подразумевает наличие и использование воли человека (как это и есть в жизни) в собственном спасении.
В процессе
 
К обсуждаемой теме - Бог уже позаботился обо всем!

Мы уже заметили, что нет другой платы за грех, как только - смерть! Мало того: нет другого имени под небом, через которое мы могли бы спастись, как только имя Иисус Христос! Значит только Он мог уплатить эту плату!

На кресте было совершено полноценное спасение, искупление, восстановление, справедливое и милостивое, на все 100%!
Понимаете к этому ничего не надо, нельзя добавлять, это искупление совершенное!

И вот представьте, весь план спасения в действии, небеса ликуют - смерть Христа решила все! А человек, чего то недопонимая, не имеет ВЕРУ, предлагает Богу, еще не что доделать, сделать, соблюсти, принести, заплатить и т.д.

Как вы думаете Христу приятно, понимать, что Его творение Ему не доверяет?
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
dolgozhitel, почему ты считаешь, что нужна отдельная тема?
Да, я так не считаю... это было всего лишь предложение. Тема-то важная.

Цитата
Тарас Осин пишет:
...все-таки человек не солнце. Солнце не имеет воли и веры. Оно в любом случае будет всходить по Божьему слову. С человеком не так все просто, я думаю ты и сам понимаешь.
Понимаю. Но также вижу, как библейские писатели настаивают на акте Веры. Что же до "усилия веры", то этот термин для меня новый, поэтому и хочется разобраться.

Цитата
Тарас Осин пишет:
При моих беседах с людьми это корневой вопрос: Роль человека...
Правильно ли я тебя понял, что вопрос, так или иначе, всё же касается веры и дел (или участия нашего усилия)? Если это так, то изложи своё видение тут. Например, могут звучать вопросы инициативы человека и его усилий...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
Т.е. нужно просто расслабиться? Как это на практике? Это красивые слова, но что они означают? Не означают ли они борьбу до кровавого пота?
Я тебе не зря про Христа в пустыне напомнил. Это модель.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
К обсуждаемой теме - Бог уже позаботился обо всем!
Я не сомневаюсь в этом. Тем не менее спасутся не все.
Цитата
И вот представьте, весь план спасения в действии, небеса ликуют - смерть Христа решила все! А человек, чего то недопонимая, не имеет ВЕРУ, предлагает Богу, еще не что доделать, сделать, соблюсти, принести, заплатить и т.д.

Как вы думаете Христу приятно, понимать, что Его творение Ему не доверяет?
Снова все красиво. А в жизни так же? Кто из вас, братья, без греха? А то, что Вы все еще согрешаете лишний раз доказывает что не все так просто, как Вы пишите. Получается что нужно не просто "верить" или "доверять", эти слова на практике подразумевают гораздо больше.
Цитата
Понимаю. Но также вижу, как библейские писатели настаивают на акте Веры. Что же до "усилия веры", то этот термин для меня новый, поэтому и хочется разобраться.
Я также вижу что в Библии пишется о действующей вере. Так что же нужно, чтобы эта вера была действующей? Расслабиться и все?

Цитата
Правильно ли я тебя понял, что вопрос, так или иначе, всё же касается веры и дел (или участия нашего усилия)? Если это так, то изложи своё видение тут. Например, могут звучать вопросы инициативы человека и его усилий...
Я хочу чтобы мы с вами написали что на практике означают эти красивые слова о том, что все делает Бог. Что зависит от человека? Неужели человеку ничего не нужно сделать? - если бы так, то все бы спаслись. А от кого зависит спасется человек или нет? - от него самого, ведь Христос уже все сделал, человеку осталось поверить и принять. Значит от человека на 100% зависит его собственное спасение.

Но что такое "поверить и принять"? Это то, что противно греховной человеческой сущности и что становится приятным после духовного рождения. Но и после духовного рождения продолжается борьба, что было и в жизни Христа и в жизни всех библейских героев, включая Павла (его отступление от собственных утверждений, когда он пошел в храм и участвовал в жертве, а также события его жизни в Римлянам конец 7 - начало 8 главы) и Петра и всех нас, которые после своего духовного рождения почему-то не перестаем грешить. В чем дело? Если нужно было бы расслабиться и дать Богу действовать, то все было бы наоборот - большинство из вестников были бы праведниками, а меньшинство - грешниками. Значит нужно не расслабиться и дать Богу действовать, а именно напрячь всю свою волю и веру силой Христа действующею в тебе могущественно и дать Богу действовать.

Если бы было все так - "расслабься и Бог все совершит", то и братья Джоунс и Ваггонер остались бы числе верных до конца. Но тут опытный вестник скажет: "так это мы наоборот не расслабляемся, а напрягаемся". Что же заставляет человека постоянно напрягаться? - есть вечный ответа - сатана. Но сатана как раз заставляет человека не напрячь волю, а расслабить ее. Воля это то, на что действует Бог, а сатана действует на плоть и ее слабости. А волю освящает Бог и Он дает ей быть твердой как кремень и быть "верным до смерти" и "держать что имеешь" и "побеждать". (Откр 3 гл.)

Цитата
Я тебе не зря про Христа в пустыне напомнил. Это модель.
Христос в пустыне расслабил свою волю и веру?
В процессе
 
Цитата
Правильно ли я тебя понял, что вопрос, так или иначе, всё же касается веры и дел (или участия нашего усилия)? Если это так, то изложи своё видение тут. Например, могут звучать вопросы инициативы человека и его усилий...
"При помощи благодати Божьей и собственных усилий они должны выйти победителями в борьбе со злом." ВБ 426

"Нужно прилагать все усилия, чтобы нести свет не только нашему народу, но и всему миру. "
"Мы должны напрячь все свои силы для обращения даже одной души."
Маранафа,

Какие это усилия мы должны прилагать? Ведь все делает Христос! Но тем не менее вестница Божья называет роль человека "усилием". Усилием чего же это может быть?

У меня 2 ответа - усилием воли и усилием веры. Это усилие когда человек силою Божиею сопротивляется силам тьмы, как в этом отрывке:

Всякий может стать таким, каким пожелает. Характер не зависит от образованности. Характер не зависит от накопленного богатства или мирских почестей. Его не приобрести за чужой счет. Его нужно приобретать старанием, усилием, борьбой; а для этого нужны цель, воля, решимость. Чтобы сформировать характер, угодный Богу, необходимо постоянное усилие. Чтобы наши имена сохранились в книге жизни, требуется неустанное сопротивление силам тьмы. Лучше пусть наши имена будут записанными в этой книге и увековеченными среди небесных ангелов, чем прославленными по всей земле.16 "В небесных обителях" - Рукопись 8, 1894.

Иначе все это мне никак не объяснить.
В процессе
 
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
(Матф.5:3)


А, вот каками нас видит Бог:


10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)
увидить себя в Рим 3:10-18 это самый первый шаг ко Христу.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
 
Пример ужасного сосредоточение на самих себя.


Цитата
После проповеди, в которой проповедующий сосредаточился на Иисусе Христе. Одна женщина встала из зала и громко в ярости обратилась к уходящему пастору:-"Вы забыли о самой важной вещи".
Цитата
Пастор ответил:-"Сестра, простите, я более часа говорил о смерти и воскрешении Иисуса, про что же я забыл сказать?"
Цитата
Женщина сказала:-"Мою роль во всем этом."
Цитата
Проповедник ответил:"Сестра, я призываю вас к покаянию, подите на лицо ваше и покайтесь в вашей дерзости, возвышая себя и сравнивая себя с Иисусом Христом, ваша роль в этом это упасть на колени в благодарности и сказать спасибо Господь и ухватится за то что вам предлагается Иисусом, не ища своих заслуг и одобрений или достоинства, того что вы сделали."
Как печально, какая трагедия:-" Моя роль", женщина не хотела видеть крест Христов, а она хотела видеть себя заслуженной.
Люди не хотят видеть, что Бог сделал для них во Иисусе
Христе, они погружены в человеческое мышление, что "Я" в центре моего существования, если я надавлю на свои возможности, то смогу сделать все, - это гуманизм.
Изменено: Александр Мироненко - 31 Июл 2012 14:02:58
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
Значит нужно не расслабиться и дать Богу действовать , а именно напрячь всю свою волю и веру силой Христа действующею в тебе могущественно и дать Богу действовать .
Тарас, что ты понимаешь под словами "дать Богу действовать"?
Какие твои действия не дадут Богу действовать в тебе?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
Джасту:
Я привел массу цитат Библии, Духа пророческого и размышлений. Прошу ответьте на них. Где ошибка и как правильно понимать на ваш взгляд.
Я же должен понять, как ты понимаешь эти цитаты...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
:)
http://adventisty.ru/forum/messages/forum13/topic742/message14465/#message14465
http://adventisty.ru/forum/messages/forum13/topic742/message14467/#message14467
Здесь мое понимание
В процессе
 
Ребята я думаю мы все говорим об одном и том же, только каждый под разным углом, и это классно! Таким способом мы дополняем друг друга. Главное не забыть изюминку - быть едины Духом!

Когда речь идет об усилии с нашей стороны, на фоне слов: Царство Божье силой берется, то понятно, что речь идет о духовной войне и не только во вселенной, но и внутри нас самих! Ведь Царство Божье внутри вас есть!

Вот и получается, что Бог побеждающему даст сесть с Собою на престоле! А кокой победе может идти речь, если для этого не прилагались ни какие усилия? О каких таких усилиях идет речь?

Это не просто красивые слова а практика:

20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.


Вот усилие: Когда перестанем торговаться с Ним, благодаря Его вере, любви и Духу Святому в нас, "мы" - не пастырь, ни брат, ни сестра, ни мама, не смогут за вас это сделать. Потому, что Бог просит иметь с Ним личные отношения, и вот тогда мы откроем двери нашего сердца, чтобы на престол нашего "Я- Эго", воссел Христос! Принцип любви и неба - нас нельзя заставить! Потому Он трепетно стоит и стучит, и ждет!

Все остальные действия в нашей жизни, это плоды, но опять подмечу - не наши плоды, а плоды Духа Святого в нас!

“Вот это свидетельство: Бог дал нам вечную жизнь, и жизнь эта – в Его Сыне. Кто имеет Сына – имеет жизнь, и кто не имеет Сына – не имеет жизни” 1Иоан 5: 11,12
Изменено: ahiles - 31 Июл 2012 16:46:08
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
Т.е. нужно просто расслабиться? Как это на практике? Это красивые слова, но что они означают? Не означают ли они борьбу до кровавого пота?
По моему, никто не говорил, что надо "просто расслабиться". Однако этот "довод" в ходу у тех, кто оппонирует настоящим вестникам. Но на самом деле к расслаблению во время Великой борьбы может призывать лишь дьявол.

Цитата
Тарас Осин пишет:
Я хочу чтобы мы с вами написали что на практике означают эти красивые слова о том, что все делает Бог. Что зависит от человека? Неужели человеку ничего не нужно сделать?
Вполне оправданное желание разобраться. Я уже писал, что вопрос "веры и дел" весьма древний. Это не просто нормально, понять как действует спасение, но и крайне насущно. Почему? Потому, что именно из-за непонимания этого вопроса можно лишиться этого же спасения.

Итак. Ты пишешь: "неужели человеку ничего не нужно сделать"? Есть интересная песня, где поётся о человеке, который сначала хочет делать всё сам и лишь немного оставляет Богу. Он уверен в себе. Потом, видя явные проблемы, звучат его слова "частью Ты и частью я". Далее уже "больше Ты и меньше я". Но и это не конец: человек понимает, что возможен лишь один вариант: "всё лишь Ты, а я ничто". Эта песня великолепно иллюстрирует попытки человека "добиться" спасения, то ли самостоятельно, то ли с Богом на паритетных началах. Оказывается, что даже отдавая Богу больше работы по нашему спасению, а самому выполняя только "некоторую" часть, всё равно ты можешь и будешь падать во грех. И только полностью устав бороться, ты разбиваешься "о камень" и уже готов воскликнуть "всё лишь Ты, а я ничто". Это и есть отправная точка для успешной работы Бога по изменению человеческого сердца и спасения его. Так или иначе мы все проходим этот путь. Просто некоторые задерживаются на пересадочных станциях...

Что дальше? Когда человек всецело посвящается Господу и отдаёт Ему инициативу по спасению, Бог начинает действовать. Он знает (как никто другой), как совершать эту работу. Более того Он обещал в Своём Слове, что "начатое доведёт". Правда Бог избирает не всегда ожидаемые нами методы, но это Его пути. И это правда, что нам в таком случае лучше Ему довериться. Если же мы понимаем, что теперь Он ведёт нас по жизни и главная цель, это не устройство тут на земле, не карьера и даже не дети... главное - это подготовка к Небесам. То тогда мы понимаем, что чтобы не случалось в нашей жизни, даже трудности, даже боль - это Его методы и способы приготовить наш характер к Вечности.

Вот когда мы переходим к понятию "усилий". Идя к врачу ты готов потерпеть, проявить в конце концов усилие, зная, что это просто необходимо для твоего исцеления? Думаю, да. Это и есть один из тех случаев, когда наше усилие востребовано и просто необходимо. Нам придётся выдержать этот путь, зная что ведёт нас по нему Бог. Мы проявим усилие, мы будем сражаться до "кровавого пота", но останемся верными... верующими.

Есть ещё один случай, когда усилия человека будут востребованы. Когда мы доверяемся Богу Он не только ведёт нас по жизни формируя характер. Он могущественно действует в нас. Посредством Святого Духа Бог способен показать нам такое, что перехватывает дыхание. Ведь логически принять этот пустяк или даже "благое дело" за грех просто невозможно. А тут Бог показывает нам его совершенно в другом, Его свете. Часто это любимые привычки, пристрастия и "безобидные" зависимости. Если мы осознаём, что Он умер из-за всего этого... мы будем бороться. Мы проявим усилие, мы будем сражаться до "кровавого пота", но останемся верными... верующими.

Вероятно можно искать и другие примеры где наша сила воли и усилие, вообще, будет уместным. Но в приведённых примерах видно, что это "наше усилие" не является "партнёром" спасения, но есть прямым его следствием! В этом, как мне видится, суть настоящего Евангелия.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
"наше усилие" не является "партнёром" спасения, но есть прямым его следствием! В этом, как мне видится, суть настоящего Евангелия.
Ну наконец-то. Все таки есть такое понятие как усилие человека. На 100% согласен, что оно является следствием спасения или следствием действия благодати в человеке и осуществляется оно силою Духа Святого. Но все таки оно есть. Эти усилия я и называю усилиями веры.

Про псалом. Благословенный псалом и соглашаюсь с ним во всем.

"Господь производит и хотение и действие по Своему благоволению".
"Сделаю, что вы будете ходить в заповедях Моих".

Это совершает Бог в человеке. Но выбор - произойдет это или нет - за человеком. И причем этот выбор делается не однажды, а каждый день и иногда каждую минуту. И этот выбор не всегда легок. Это усилие выбора.
В процессе
 
Бог говорит, Я не прошу вас быть Иисусом, Я вас прошу облечься в Иисуса.

Иисус Христос уже был достаточно сильным в человеческом теле.
Облекитесь в Его смерть и Его жизнь и у вас будет все.
Ибо благодатью вы спасены через веру и даже это не от вас это Дар от Бога.
Спасены благодатью, а не делами.
Наши хорошие дела, это плоды спасения, а не способ его приобретения спасения.
Благодать Бога, полностью, безусловно, абсолютно бесплатна.
И нет ничего, что мы можем сделать, что бы заработать и заслужить благодать Бога. Ничего в нас не обитает ничего хорошего.
Даже наши лучшие усилия покрыты грехом.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
 
Праведность наша, толи она вменяемая или наделяемая.
Она ведет к оправданию или ведет к святой жизни, это на сто процентов праведность Иисуса Христа.
Нет ни одного отпечатка человеческого происхождения на этой одежде праведности, это все Его.
Проповедуя ложное Евангелие, мы говорим, что Бог сделал Свое, а все остальное зависит от вас.

1Кор.15:10 Но благодатию
Божиею есмь то, что есмь; и
благодать Его во мне не была
тщетна, но я более всех их
потрудился: не я, впрочем, а
благодать Божия, которая со
мною.
Изменено: Александр Мироненко - 1 Авг 2012 10:36:04
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
Ну наконец-то. Все таки есть такое понятие как усилие человека.
:)

Цитата
Тарас Осин пишет:
На 100% согласен, что оно является следствием спасения или следствием действия благодати в человеке и осуществляется оно силою Духа Святого.
Аминь! Это крайне важное понимание.

Цитата
Тарас Осин пишет:
Эти усилия я и называю усилиями веры...
Выходит, что скорее всего, дело просто в терминологии.

Цитата
Тарас Осин пишет:
Но выбор - произойдет это или нет - за человеком.
Вот тут стоит остановиться. Выбор делает человек, но что означают эти слова: "потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению". (Филиппийцам 2:13) На мой взгляд весть 1888 года даёт на это ответ:
Цитата
По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса . Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям. Многие люди потеряли из виду Иисуса. Они нуждаются в том, чтобы направить свой взор на Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье. В Его руки дана вся сила, посредством которой Он раздает щедрые благословения людям, наделяя беспомощных человеческих существ бесценным даром Его Собственной праведности. Эту весть Бог повелел передать миру.(свид. для проповедников, стр.92)
Оказывается главная задача вести так открыть Христа, чтобы смотрящий на Него грешник оттаял сердцем, полюбил Его и доверился Ему. Когда это происходит, то Бог начинает Сам производить в нас "и хотение и действие". Ты любил в своей жизни (жену, детей)? Когда любишь, то много ли усилий тебе надо чтобы сделать выбор? "Мне так не хочется, но я усилием воли заставляю себя подарить цветы любимой жене". :)

Понимаешь, что происходит? Всякий раз, когда нам тяжело делать выбор, нам следует искать Господа потому, что мы Его точно потеряли. То ли вследствие забот, суеты или болезни, мы отошли от него, забыли Его, перестали им восхищаться и как следствие потеряли Любовь. Такое же бывает и в семье. Как ты такое лечишь? Возможно в начале и требуется усилие воли..., но потом ты вновь уделяешь больше времени общению и только так восстанавливаются нормальные отношения где господствует Любовь. Так и с Богом...

Я к тому, что, всё равно, Бог проявляет инициативу, Он располагает нас, Он воодушевляет, Он нас восхищает... и "наш выбор" - это ничто иное как лишь отклик на Его Любовь. Более того, Бог не ограничивается одной-двумя пробами, Он множество раз пытается привлечь нас к Себе. И пропадут, в конце концов, не те кто просто не сказал "да", но те, кто регулярно, постоянно и жёстко отвергал Его призывы. Такая весть ясно ставит приоритеты между верой и усилием. Нам нужно такое понимание самим, да и мир изголодался по такой проповеди. Ты с нами?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
А если человеку сложно сделать правильный выбор? Если влечет его и то и другое? Если он идет возле ларька с сигаретами и видит сигареты. Вот он думает про себя, что раз ему Бог пока не дал сил поступать правильно, а поступать правильно своими силами он не будет - "вестник" его научил, что это законничество, то самым верным в данном случае будет искренно пред Богом взять и закурить. Верно? Понятно, что неверно, но так можно подумать...

Или Господь открывает человеку свою волю относительно святости субботнего дня. Человек начинает внутри себя бороться, а точнее Бог и сатана борятся внутри него. Пойти на работу в субботу и доверится Богу или пойти на работу, потому что у тебя 5 детей. Кто победит в этом человеке? - тот в чью пользу сделает выбор человек. Сложен ли этот выбор для человека? Чем больше он знает Бога тем легче. Но от кого зависит-то выбор? От Бога? - Бог уже все сделал. А человек теперь решает кто в нем победит и куда он пойдет. Вот и роль человека. Но опять таки таких выборов у человека море и они зачастую очень сложны еще и в том смысле - а какой же путь в этом Божий.
В процессе
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика