Последнее в форуме
29.03.2017 18:39:03
Борьба и мужество
Просмотров: 1290
Ответов: 11
29.03.2017 18:35:01
Весть Третьего Ангела - 1897
Просмотров: 263389
Ответов: 1127
26.03.2017 20:21:49
1Кор.11:3
Просмотров: 157
Ответов: 3
19.03.2017 16:13:51
Структура Откровения
Просмотров: 1667
Ответов: 5
11.03.2017 20:04:57
Изюминки
Просмотров: 88280
Ответов: 269
09.03.2017 15:50:46
Эндшпиль, проект глобального порабощения человечества.
Просмотров: 109178
Ответов: 276
04.03.2017 21:09:00
Религиозные новости
Просмотров: 36613
Ответов: 98
03.03.2017 21:16:07
Библейское начало дня и субботы.
Просмотров: 53599
Ответов: 221
25.02.2017 12:19:28
Как вычислить наиболее похожее на правду
Просмотров: 2476
Ответов: 22
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 39110
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 6999
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 69130
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 9767
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 1466
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 3281
Ответов: 19
24.12.2016 03:44:10
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 95441
Ответов: 625
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 7841
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 5915
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 25735
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 3754
Ответов: 1
22.10.2016 13:57:10
Кто в доме хозяин?
Просмотров: 2459
Ответов: 3
07.10.2016 20:41:10
Оправдание и Праведность
Просмотров: 122778
Ответов: 302
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 2743
Ответов: 2
19.06.2016 00:36:18
Урок 12. 11–17 июня. Последние дни Иисуса.
Просмотров: 3393
Ответов: 4
19.06.2016 00:06:12
Адвентистский экуменизм
Просмотров: 5270
Ответов: 8
18.06.2016 07:53:06
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 12
 - Последние дни Иисуса
Просмотров: 4099
Ответов: 2
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

независимо от дел закона.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
независимо от дел закона.
 
«Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.» Рим. 3:28
«Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел» Рим. 4:6
Есть утверждения, что "не от дел" значит дела человека без Христа и не может относиться к делам Христа в нас.
Ваше мнение.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша». 1 Ин. 5:4.

Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23)

Апостол говорит: «Верою пали стены Иерихонские по семидневном обхождении». Евр. 11:30.

Бегал ли кто, там с кувалдой?

Для чего были написаны эти слова?

Для нашего наставления, «чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду» Рим. 15:4.

Благодаря вере слабые становились сильными.
Но, сила Божья совершается в немощных.

Христос сказал, что римский сотник проявил веру, и не малую веру.
В чем же здесь вера? Сотник хотел, чтобы Господь излечил его слугу.
Когда же Иисус сказал: «Я приду», он остановил Его.

«Скажи только слово, и свершится», — произнес сотник.

Что же, по мнению сотника, могло исцелить слугу?
«Слово».
От чего зависело, исполнение?

Только от Слова, произнесенного Христом.

Иисус Христос сказал, что это и есть вера.

Итак, что же такое вера?

Вера оживает в ожидании того, что провозглашенное в Слове Божьем исполнится, в уверенности, что именно Слово и совершит сказанное.

Вот почему вера — это знание того, что в Слове Божьем эта сила есть, это ожидание того, что Слово само исполнит то, что говорит, и это решение полагаться на это Слово,

которое само исполняет сказанное.


Только Духу Божьему известно:
- как подавить в человеке греховные желания,
- как сделать человека по­беждающим гордость, зависть и эгоизм;
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
 
Цитата
Джаst пишет:
«Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.» Рим. 3:28
«Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел» Рим. 4:6
Есть утверждения, что "не от дел" значит дела человека без Христа и не может относиться к делам Христа в нас.
Ваше мнение.
Так и есть.
 
Цитата
Джаst пишет:
«Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.» Рим. 3:28

«Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел» Рим. 4:6

Есть утверждения, что "не от дел" значит дела человека без Христа и не может относиться к делам Христа в нас.

Ваше мнение.

Джаст, я пока не дам ответ, но задам вопросы.

Можно ли выражение "от дел" (Рм.4:6) считать равнозначным выражению "от дел закона" (Рм.3:28)?

Можно ли "дела Христа в нас" считать "делами закона"?
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:


Можно ли выражение "от дел" (Рм.4:6) считать равнозначным выражению "от дел закона" (Рм.3:28)?
Ты видишь принципиальную разницу? В чем она? Оба текста "привязаны" к вопросу оправдания пред Богом.
Цитата
Можно ли "дела Христа в нас" считать "делами закона"?

Об этом как раз и хочу, чтобы мы поразмышляли + опишите как ваше мнения связано с доктриной об оправдании?

Дела Христа в нас связаны с законом, поскольку то, что Он делает в нас проявляется в исполнении заповедей.

"Подлинное послушание идет от сердца. Оно возникает в душе под влиянием Христа. И если мы не будем противиться, то Он настолько сольется с нашими помыслами и целями, настолько приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей, что, повинуясь Ему, мы будем исполнять не что иное, как свои желания. Очищенная и освященная, наша воля будет радостно участвовать в служении Христу. Когда мы познаем Бога так, как нам это дано, наша жизнь станет примером постоянного повиновения. Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом мы начинаем ненавидеть грех."жв
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом мы начинаем ненавидеть грех."жв

Давольно серьезное заблуждение.


Опять "Я" вперди.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом мы начинаем ненавидеть грех."жв

Давольно серьезное заблуждение.


Опять "Я" вперди.
не уходи от темы...а цитата верная
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом мы начинаем ненавидеть грех."жв

Давольно серьезное заблуждение.


Опять "Я" вперди.
не уходи от темы...а цитата верная


Довольно серьезное заблуждение.


Опять "Я" впереди.

В АСД, есть заблуждение,когда говорят, что из чувства благодарности мы будем служить Богу.(это
насколько надо быть гордецом, так заявлять)

А, Христос, нам показывает "Римское зеркало", которое ставит наше "Я" в тупик.

Уверен на 100%, кто себя там не видит, тот и Господа не увидит.

как написано:
- нет праведного ни одного;
-нет разумевающего;
- никто не ищет Бога;
-все совратились с пути,
-до одного негодны;
-нет делающего добро, нет ни одного.
-Гортань их - открытый гроб; -языком своим обманывают;
-яд аспидов на губах их.
-Уста их полны злословия и горечи.
-Ноги их быстры на пролитие крови;
-разрушение и пагуба на путях их;
-они не знают пути мира.
-Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)

Реальность познания Иисуса начинается,с того,что это все не о нас или как хорошо мы делаем или как не хорошо мы делаем.

Это все об Иисусе,как хорошо Он сделал.

Наша праведность на 100% праведность Христа.

Но, человеческое "Я", желает видеть только то евангелие, где "Я" увидет себя заслуженным.
Человеческая заслуга, даже в очень малой степени, есть очень огромная проблема в познании праведности Бога.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Можно ли "дела Христа в нас" считать "делами закона"?
:)
Ну нет конечно. Однако сути это не меняет. Мы не оправдываемся и теми делами, которые в нас производит Сам Христос. Когда мы оправданы: в момент, когда уверовали или когда появились первые плоды? Плод есть следствие веры.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Можно ли "дела Христа в нас" считать "делами закона"?
А если мы начнем считать, что эти дела Христа в нас имеют отношение к нашему оправданию и положению пред Богом?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
А если мы начнем считать...
... что заработаем себе спасение своими добрыми делами? Конечно, это будет ошибкой. Но, послушай, Джаст, зачем заранее моделировать всевозможные проблемы? Разве ты не веришь, что милосердный Господь непременно даст тебе знать, что ты в опасности? Разумная вера, основанная на библейской истине, приносит душе мир и уверенность в Боге.

Представь, что Господь просто подает тебе, изнемогающему от жажды, спасительный стакан воды, и говорит тебе: "Джаст, сынок, возьми, пожалуйста, попей". Все что тебе нужно, это сделать пару шагов и протянуть руку. Ты уже собираешься сделать эти простые вещи, как появляется некто, говорящий: "Эй, смотри как ногу ставишь! Чтобы правильно выпить воду, ты сначала должен правильно подойти к стакану. Эй, смотри, как берешь! Как ты держишь его! Ну, ты вообще... Вы только посмотрите, пьет-то, пьет-то как!" И т. п. Понятное дело, можно усложнить этот пример различными обстоятельствами, типа: так у нас и сил нет до стакана дойти... а еще нужно убедиться, что вода это не яд, а предлагающий ее тебе - друг, а не враг... Это лишнее. Евангельскую идею простоты спасения, я полагаю, мой пример передает достаточно верно. На протяжении целого ряда лет я с сожалением отмечаю тот факт, что некоторым современным христианским авторам удалось вовлечь мыслящий народ в полемику по самым разным вопросам. А главное в это время остается где-то далеко-далеко. Живой Христос - вот главное, чего нет во всех этих дебатах. Все это напоминает мне некое ток-шоу на ТВ, когда участники берут для обсуждения какую-либо тему но, не обладая полнотой истины в принципе, не зная или отвергая ее первоисточник, затевают горячие дискуссии, которые так и не приводят их к правильным выводам. "кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно". Имея такое обетование, будем же стремиться соответствовать указанному в нем условию. Тогда мы можем быть уверены, что не заблудимся в дебрях сомнений и предположений.
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Можно ли "дела Христа в нас" считать "делами закона"?
А если мы начнем считать , что эти дела Христа в нас имеют отношение к нашему оправданию и положению пред Богом?
Цитата
Цитата
Андрей Б. пишет:
зачем заранее моделировать всевозможные проблемы?
Хм. Ведь человеческая грешная натура так или иначе толкает нас на этот путь. Как? Человек анализирует. "Раньше я должен был сделать доброе дело и это оказалось законничество, теперь я со Христом и мне уже хочется его сделать. Значит эти дела производит во мне Христос. Это очень приятно, но главное, что теперь я могу быть уверен в своём спасении. Во всяком случае прогресс налицо". Вот так, вроде бы Христовы дела в нас, могут привести нас не в ту вечность.

Цитата
Цитата
Андрей Б. пишет:
Представь, что Господь просто подает тебе, изнемогающему от жажды, спасительный стакан воды, и говорит тебе: "Джаст, сынок, возьми, пожалуйста, попей". Все что тебе нужно, это сделать пару шагов и протянуть руку. Ты уже собираешься сделать эти простые вещи, как появляется некто, говорящий: "Эй, смотри как ногу ставишь! Чтобы правильно выпить воду, ты сначала должен правильно подойти к стакану. Эй, смотри, как берешь! Как ты держишь его! Ну, ты вообще... Вы только посмотрите, пьет-то, пьет-то как!" И т. п.
:D Очень "прикольно" написано. Но ведь речь не об этом. Правда? Разговор о том, как самые благие намерения могут проложить дорогу в ад. И о том, что если ты понимаешь каким должен быть настоящий путь спасения, то и должен по нему идти. Этот путь спасения не предполагает оправдания ни собственными делами, ни "делами веры", которые, впрочем, лишь указывают на каком ты пути. Оправдание исходит от Господа. Крайне важно именно на Нём делать акцент, чтобы не забывать о настоящем пути спасения.

Цитата
Цитата
Андрей Б. пишет:
Евангельскую идею простоты спасения...
Вот тут согласен. Мы должны идти к этой простоте. Евангелие изложено настолько просто, что аж "неверится". И весь сумбур в простоту понимания этой истины внесли не только современные нам богословы. Проблема много древнее. Всё таки мы нуждаемся в "снятии шелухи" с Истины. Разве не с этого началась реформация?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
"Бог принимает нас только благодаря Своему возлюбленному Сыну, а наши добрые дела являются результатом действия Его любви, прощающей грех. Эти дела не засчитываются нам, и мы не можем представить их в качестве своих заслуг, дарующих спасение нашим душам. Спасение - это Божий дар верующему ради Христа. Смятенная душа может обрести мир через веру во Христа, и этот мир будет соразмерен вере и упованию. Но разве добрые дела ничего не значат? Разве к грешнику, который изо дня в день безнаказанно грешит, Бог относится с тем же благоволением, что и к тому, кто через веру во Христа трудится, не жалея сил? Писание свидетельствует: «Мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:10). В Своем Божественном Промысле и безграничном благоволении к людям Господь распорядился, чтобы добрые дела были вознаграждены. Мы приняты лишь благодаря заслугам Христа, и дела милосердия и сострадания, которые мы совершаем, являются плодом веры и становятся благословением для нас, ибо люди получают воздаяние по своим делам. Благоухание Христовых заслуг делает наши добрые дела благоугодными Богу, и по благодати мы становимся способными творить добро, за которое Он вознаграждает нас. Наши дела сами по себе не ставятся нам в заслугу. Даже если мы делаем все возможное, то мы все равно должны считать себя рабами ничего не стоящими. Мы не заслуживаем никакой благодарности от Бога. Мы сделали только то, что должны были сделать, и наши добрые дела не могли быть совершены силой нашей греховной природы. Господь призывает нас приблизиться к Нему, и Он приблизится к нам; приходя к Нему, мы получаем благодать, чтобы творить дела, которые будут вознаграждены Им." ( Е. Уайт Ревью энд Геральд, 29 января 1895 г.).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Нигде не встречал столько христиан, которые не верят в искренность христианского опыта не только других людей, но и своего собственного, сколько в группах т. н. "вестников 1888 года". Вот что печально. Группа, которая была в моей общине, некогда насчитывала около 30 человек. Сейчас едва ли найдутся двое, которые мыслили бы одинаково.
Вышеприведенная цитата ЕУ из РГ не должна оставлять никаких сомнений в отношении обсуждаемого предмета. "наши добрые дела являются результатом действия Его любви, прощающей грех". Аминь. А Джасту я хотел сказать, что если вдруг появится опасность для нас приписать славу добрых дел себе, Господь обязательно даст об этом знать. Только и всего. Не будет же Он молча смотреть, как Его любимое чадо помещает себя в узы законничества.
 
"А сейчас вернёмся к мысли, которая звучала на нашей прошлой встрече. Некоторые подумали, что я зашёл слишком далеко. Они согласны с тем, что, когда Бог говорит: "ты жалок", нам следует признать это и сказать: "да, я жалок". Когда Он говорит: "ты беден и нищ", то нам следует признаться: "да, я беден и нищ". Когда Он говорит: "ты слеп", то мы тоже должны ответить словами: "да, я слеп". Однако когда Господь говорит: "ты не знаешь этого", что я должен ответить? "Я знаю"? Ни в коем случае. Когда Господь говорит: "ты не знаешь этого", я должен ответить: "да, я не знаю этого". Давайте не будем возводить препятствия на пути Господнем. Когда я признаю, что я жалок и беден и наг и слеп и нищ, и ко всему этому Господь добавляет, что я ещё и не знаю этого, я говорю: "да, Господи, я не знаю этого". И эта мысль приводит нас прямо к тому тексту, с которого мы начали в прошлый раз. "Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать." (1Кор.8:2) Если Бог ещё собирается открывать мне меня самого таким, какой я есть, то, значит, я всё-таки не знаю, насколько жалким, бедным, нищим, нагим и слепым я являюсь, сколько бы времени ни прошло с тех пор, как я начал понимать своё состояние.
С такой же готовностью, с какой мы принимаем весть к Лаодикии в её целостности, с такой же готовностью нам следует принять всё, что содержится в ней. Именно с этой целью она нам дана." Джоунс 1893
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Мы нуждаемся также в значительно больших знаниях, мы должны быть просвещены относительно плана спасения. Не найдется и одного из сотни, кто понимает библейскую истину в этом вопросе, столь важном для нашего настоящего и вечного благополучия. Когда свет начинает просвещать людей и им открывается план искупления, враг трудится со всем усердием, чтобы не допустить этот свет в их сердца. Если мы приступим к Слову Божьему с прилежным, смиренным духом, мусор заблуждения будет сметен и нам откроются жемчужины истины, долго скрывавшиеся от наших глаз. Крайне необходимо, чтобы Христос был проповедан как единственная надежда и спасение. Когда доктрина об оправдании верой была представлена на собрании в Риме, для многих она стала как вода для мучимого жаждой путника. Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не потому, что у нас есть какие-то заслуги, но как безвозмездный дар от Бога, похоже, многого стоит" (Ревью энд Геральд, 3 сентября 1889 г.).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Пусть никто не лелеет напрасную надежду на то, что человек в состоянии какими-либо своими делами искупить свой грех. Это фатальное заблуждение. Если вы осознаете это, вы оставите свои необоснованные идеи и со смиренными сердцами будете изучать искупление. Люди настолько смутно понимают этот вопрос, что тысячи и тысячи тех, кто провозглашает себя чадами Божьими, — на самом деле дети лукавого, поскольку продолжают уповать на собственные дела. Бог всегда требовал исполнения добрых дел, Закон также требует этого; но, поскольку человек погряз во грехах, из-за которых его добрые дела теряют всякую ценность, лишь праведность Христа может помочь ему. Христос может спасать каждого, потому что Он всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас. Все, что человек может сделать для своего спасения, — это внять приглашению: «Желающий пусть берет воду жизни даром» (Опер. 22:17). Нет такого греха, совершенного человеком, который не был бы искуплен на Голгофе. Поэтому Крест в горячих призывах предлагает грешнику полное и совершенное искупление. "
(1ИВ. 343)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
"Мы нуждаемся также в значительно больших знаниях, мы должны быть просвещены относительно плана спасения.
Ты считаеш, что большие наши знания, ведут к спасению?

Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Евангелие от

Марка 10:15).

В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное

(Евангелие от Матфея 18:1-3).

Тут Господь однозначно говорит, что "малым ребенком" мы должы быть не только в начале уверования в Иисуса Христа, но и входить в Царство Небесное будем "малым ребенком".
Малый ребенок - нищий духом.


не войдете в Царство Небесное
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Не будет же Он молча смотреть, как Его любимое чадо помещает себя в узы законничества.

Цитата
Джаst пишет:
Люди настолько смутно понимают этот вопрос, что тысячи и тысячи тех, кто провозглашает себя чадами Божьими, — на самом деле дети лукавого, поскольку продолжают уповать на собственные дела.
Именно об этом я и говорил:

Цитата
Андрей Б. пишет:
Нигде не встречал столько христиан, которые не верят в искренность христианского опыта не только других людей, но и своего собственного, сколько в группах т. н. "вестников 1888 года". Вот что печально.
Джаст, если ты вовсе не имел в виду мои слова, когда выделял фразу Джоунса жирным, скажи об этом вслух. Мои извинения не заставят себя долго ждать.
Изменено: Андрей Б. - 8 Дек 2011 12:24:12
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Цитата
Джаst пишет:
"Мы нуждаемся также в значительно больших знаниях, мы должны быть просвещены относительно плана спасения.
Ты считаеш, что большие наши знания, ведут к спасению?
Вообще-то эта мысль принадлежит Уайт. И я думаю, что она права. Однако заметь, что она не говорит так, как ты: "знания ведут к спасению". Она говорит о важности понимания сути плана спасения. Разве нет?

Цитата
Андрей Б. пишет:
Мои извинения не заставят себя долго ждать.
Да разве дело в том, чтобы "принести извинения"? Или быть может дело в "искренности опыта"? Разве многие души "искренно" не идут в погибель? Вы верно пишите: "Не будет же Он молча смотреть, как Его любимое чадо помещает себя в узы законничества". Но ведь человек может быть глух к тому, что ему говорит Отец. Цитата Джаста отмечает именно эту проблему. Всё же стоит делать ударение на вопросе "в вере ли вы". Стоит очищать истину от заблуждений.

Цитата
Джаst пишет:
Если Бог ещё собирается открывать мне меня самого таким, какой я есть, то, значит, я всё-таки не знаю, насколько жалким, бедным, нищим, нагим и слепым я являюсь, сколько бы времени ни прошло с тех пор, как я начал понимать своё состояние. С такой же готовностью, с какой мы принимаем весть к Лаодикии в её целостности, с такой же готовностью нам следует принять всё, что содержится в ней. Именно с этой целью она нам дана." Джоунс 1893
Супер. Интересное наблюдение.

Цитата
Андрей Б. пишет:
Нигде не встречал столько христиан, которые не верят в искренность христианского опыта...
Это как? Может недопонимание какое?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
"Нэпьер, Новая Зеландия, 9 апреля 1893 г.
Брат А. Т. Джонс!
В моем видении я присутствовала на многолюдном собрании. Вы говорили о вере и праведности Христа, вменяемой нам по вере. Несколько раз вы повторили, что дела мало что значат и Бог не ставит никаких условий для получения оправдания. Вы представили данный вопрос в таком свете, который, как я чувствовала, приведет многие умы в замешательство и помешает им получить верное представление о соотношении веры и дел; и я решила написать вам. Вы слишком категорично ставите данный вопрос. На самом деле условия обретения нами оправдания, освящения и праведности Христа существуют. Я знаю, что вы имеете в виду, но ваши слова могут неверно истолковать. Хотя добрые дела не спасут ни единой души, тем не менее ни одна душа не может спастись без добрых дел. Бог спасает нас под Законом, дабы мы просили, если хотим получить, искали, если желаем найти, и стучали, если хотим, чтобы нам отворили дверь... (Похоже, сегодня во многих группах "вестников" сестре Уайт места не нашлось бы. Законница, да и только... Все время надо что-то делать, делать и делать...)
...Следовательно, когда вы говорите, что нет никаких условий, и широко ставите вопросы, вы отягощаете умы слушателей; и некоторые из них не видят последовательности в ваших словах. Они не могут согласовать ваши высказывания с ясными утверждениями Слова Божьего. Пожалуйста, будьте осторожны в этих вопросах. Столь категоричные высказывания относительно дел не сделают нашу позицию сильнее. (Джаст, лично тебе эти слова я посоветовал бы повесить у изголовья кровати и каждый день, ложась и вставая, читать их вдумчиво и не спеша. Ибо у тебя наблюдается явная тенденция к повторению ошибки Джоунса. Не угашай дух пророчества, если не хочешь оказаться виновным в том, в чем был виновен брат Джоунс. Пора снять розовые очки, и не пытаться приукрасить историю вопроса о вести "Ваггонера и Джоунса", скрывая их очевидные ошибки. Это никогда не прославит Бога и не прояснит суть подлинно библейского учения о соотношении веры и дел) Напротив, они ослабляют ее, поскольку многие сочтут вас человеком крайностей и лишатся ценных уроков, которые вы могли бы преподать им по тем темам, которые им необходимо уяснить..." И далее по тексту см ИВ, 1, 377
Я уже как-то раз обращал внимание участников форума на это письмо Е. Уайт. Сегодня я снова рекомендую перечитать его. Полагаю, мы не меньше, чем брат Джоунс подвластны фанатичным идеям и всякого рода сенсационным заявлениям. Так, по моим личным наблюдениям подавляющее большинство тех, кто интересовался вестью 1888 года, оказался уловлен в сети учения универсализма, согласно которому спасены все и без всяких условий. А ведь у этого учения весьма глубокие исторические корни. Положение усугубляется тем, что мотивы этого учения теснейшим образом переплетены с другими ересями так, что порой невозможно вообще сказать, что именно исповедует тот или иной человек. Сатана всегда отлично знает, что он делает. Знал он это и тогда, когда брал под свой личный контроль группы, изучающие материалы вести об оправдании верой.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
На самом деле условия обретения нами оправдания, освящения и праведности Христа существуют. Я знаю, что вы имеете в виду, но ваши слова могут неверно истолковать. Хотя добрые дела не спасут ни единой души, тем не менее ни одна душа не может спастись без добрых дел.Бог спасает нас под Законом , дабы мы просили , если хотим получить, искали , если желаем найти, и стучали , если хотим, чтобы нам отворили дверь... (Похоже, сегодня во многих группах "вестников" сестре Уайт места не нашлось бы. Законница, да и только... Все время надо что-то делать, делать и делать...)
Это не Евангелие.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Это не Евангелие.
Не спешите...

Цитата

Вы представили данный вопрос в таком свете, который, как я чувствовала, приведет многие умы в замешательство...
Столь категоричные высказывания относительно дел не сделают нашу позицию сильнее.
Проблема побудившая ЭУ писать, это беспокойство за людей и весть. Говорил ли вестник ересь? Нет.

Цитата

Вы слишком категорично ставите данный вопрос. На самом деле условия обретения нами оправдания, освящения и праведности Христа существуют.
Конечно и это вера. "Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал". (Иоан.6:29) Понимал ли это Джоунс? Конечно. Он неоднократно приводил этот текст сам.

Цитата

Я знаю, что вы имеете в виду, но ваши слова могут неверно истолковать... Вы, по сути дела, смотрите на эти вопросы так же, как и я, но, разъясняя их, вы своими формулировками смущаете умы.
Она понимала, что он хочет передать или нет? Понимала. И она была с этим согласна. Выступала же она с предостережением к методу Джоунса.

Цитата
Столь категорично выразив свои мысли относительно дел, вы, когда вам задают вопросы как раз на эту тему, не можете четко сформулировать верные принципы для слушателей, поскольку они не устоялись в вашем собственном сознании, и вы не способны согласовать свои утверждения со своими принципами и верой.
Вот она проблема. Конечно же это может быть с каждым из нас, находящимся в ученичестве.

Цитата
Следовательно, когда вы говорите, что нет никаких условий, и широко ставите вопросы, вы отягощаете умы слушателей; и некоторые из них не видят последовательности в ваших словах. Они не могут согласовать ваши высказывания с ясными утверждениями Слова Божьего.
Проблема, так же была в слушателях. Они были не готовы услышать весть, как она есть. Им было тяжело сопоставить то что говорилось с тем как они понимали Библию.

Цитата
Брат мой, этот предмет труден для понимания; и не стоит смущать кого бы то ни было идеями, которые не согласуются со Словом Божьим. Пожалуйста, помните, что даже некоторые из учеников Христа первоначально не могли понять и усвоить то, о чем Он учил; но когда Святой Дух, обещанный Иисусом, сошел на них и сделал нерешительного Петра героем веры...
Вот, по моему, её главная мысль. Она убеждает брата не возводить баррикад на пути принятия вести и не идти слишком быстро. Она предлагает посеять семя и дать возможность Святому Духу сделать свою работу.

А, что до наших усилий, то конечно, без них никак. Новый Завет постоянно говорит нам о борьбе между плотью и духом. Никто не будет ехать на небеса в "люксе". Нам предстоит Великая борьба. Но она будет следствием моего обращения, а не способом стать праведным. Бороться будет Сам Иисус живущий во мне, а не моё самолюбие, когда я не могу допустить, чтобы выглядеть или, даже, быть хуже других. И, по сути, все недопонимания только вокруг этого...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Она понимала, что он хочет передать или нет? Понимала. И она была с этим согласна. Выступала же она с предостережением к методу Джоунса.
Е. Уайт понимала, что хочет сказать Джоунс только на основании своего предшествующего опыта общения с ним. У слушателей, о которых пишет Уайт, этого опыта не было. Именно поэтому "метод Джоунса" и мог оказать на них губительное влияние. То, что приемлемо для одной аудитории, может оказаться совершенно неприемлемо для другой аудитории. Мы должны учитывать это, представляя столь важную весть, как соотношение веры и дел в христианском опыте.

Цитата
dolgozhitel пишет:
Проблема побудившая ЭУ писать, это беспокойство за людей и весть.
Если добавить сюда самого вестника, то будет полнота картины. Потому как, представляя библейскую истину столь неуравновешенным образом, как, по беспристрастной оценке Е. Уайт, это делал наш дорогой брат Джоунс, можно зайти весьма далеко.

Цитата
dolgozhitel пишет:
Говорил ли вестник ересь?
Здесь мы имеем дело с весьма пикантной ситуацией. Критикуя "метод Джоунса" Е. Уайт говорит: "Столь категорично выразив свои мысли относительно дел, вы, когда вам задают вопросы как раз на эту тему, не можете четко сформулировать верные принципы для слушателей, поскольку они не устоялись в вашем собственном сознании, и вы не способны согласовать свои утверждения со своими принципами и верой" Таким образом, брат Джоунс поставил себя в очень неловкое положение: когда доходило до дела, он не мог согласовать свои же собственные категоричные утверждения со своей же собственной верой. Я пока что затрудняюсь с тем, чтобы дать четкое определение сего явления. Как минимум, это то, о чем говорила Е. Уайт, а именно, что "метод Джоунса" недопустим в принципе, поскольку высказываемые им идеи, цитирую ЕУ: "не согласуются со Словом Божьим". Брат Долгожитель, нельзя не замечать столь явные вещи, даже если они очень не подходят к привычному и приятному для вас портрету А. Джоунса. Здесь у меня гораздо больше оснований доверять современнику Джоунса (тем паче, что это Е. Уайт), чем своему современнику, даже если он, так же, как и Е. Уайт, движим самыми добрыми побуждениями. Итак, упомянутые Е. Уайт идеи, высказываемые Джоунсом, и его собственные убеждения - это разные вещи. Так что, мы имеем дело если не с ересью, то, как минимум, с непоследовательностью.

Цитата
dolgozhitel пишет:
Она убеждает брата не возводить баррикад на пути принятия вести и не идти слишком быстро.
Никогда не будет такого времени, когда возникла бы необходимость в подобной манере изложения истины. Таким образом, сказать, что брат Джоунс "шел слишком быстро", значит исказить реальность. По отношению к сестре Уайт, Джоунс, конечно, ничуть "не забежал вперед". Но опять-таки, только потому, что она хорошо знала о его истинных убеждениях. Не будь у нее этого знания она, со всем ее пониманием истины, уверен, прямо сказала бы, что он проповедует ересь. Поэтому она и призывала брата, чтобы он не учил людей тому, что явным образом противоречит Слову Божьему (тем более, что она прекрасно знала о его подлинных убеждениях).

"На самом деле условия обретения нами оправдания, освящения и праведности Христа существуют."

Цитата
dolgozhitel пишет:
Конечно и это вера. " Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал". Понимал ли это Джоунс? Конечно. Он неоднократно приводил этот текст сам.
Долгожитель, Джоунс прекрасно понимал также и то, что и бесы веруют, и трепещут. Поэтому он и не должен был представлять этот вопрос так, как это, к сожалению, делаете сегодня вы. На мой взгляд, вы просто пытаетесь оправдать то, что вдохновенное суждение подвергло справедливой критике, как идеи, не согласующиеся со Словом Божьим. Ведь Писание учит о целом "комплексе спасительных мер", разве не так? Вера и дела идут здесь рука об руку. И это есть ясное учение Библии. Перечитайте, пожалуйста, послание ап. Иакова. Даже великий реформатор Лютер претыкался на этом чудесном послании, называя его "соломенным". Сегодня у нас нет времени на повторение этих ошибок, ибо стоить они нам будут гораздо дороже.
Изменено: Андрей Б. - 9 Дек 2011 21:08:58
 
Не во всем с тобой согласен Андрей, чуствуется, что ты прошел суровую школу исторического адвентизма.
Более мне не понятна твоя мысль выроженная в посте, что если Уайт сказала, то это уже незыблемая истина.
Прийдут ли времена, когда в постах будут писать, то что нам открывает истины Сам Иисус Христос, в личном общении с нами?
Мы нуждаемся в в том, что бы истины нам открывал Христос, как это было у апосталов.
И потом, кто даст гарантию, что слова Уайт переданы нам без искажений?
Я, уверен, что таких гарантий никто дать не может.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Джоунс прекрасно понимал также и то, что и бесы веруют, и трепещут. Поэтому он и не должен был представлять этот вопрос так, как это, к сожалению, делаете сегодня вы.
А, как я представляю этот вопрос?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
"Столь категорично выразив свои мысли относительно дел, вы, когда вам задают вопросы как раз на эту тему, не можете четко сформулировать верные принципы для слушателей, поскольку они не устоялись в вашем собственном сознании...
Интересно, что она говорит о том, что Джоунс "не может (пока) сформулировать принципы ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ". Но она не говорит о его вере или о его Вести, а это принципиально. Ведь он тоже учился и иногда мог сказать, что-то, что не могло быть понято людьми. По моему это "меньшее зло". Большее зло, это отвержение самих вестников и их весть. Ниже я приведу (ещё раз) цитаты об этом.

Цитата
Андрей Б. пишет:
На мой взгляд, вы просто пытаетесь оправдать то, что вдохновенное суждение подвергло справедливой критике, как идеи, не согласующиеся со Словом Божьим.
Да, нет конечно. Но я обращаю внимание на "акценты". Мне обидно, что остаётся без внимания главное. А, что главное? Как часто она критиковала вестников? Раз-два, и обчёлся. А как часто она говорила о важности того, что принесли именно эти два брата?

Цитата
По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса. Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям. Многие люди потеряли из виду Иисуса. Они нуждаются в том, чтобы направить свой взор на Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье. В Его руки дана вся сила, посредством которой Он раздает щедрые благословения людям, наделяя беспомощных человеческих существ бесценным даром Его Собственной праведности. Эту весть Бог повелел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере. (Св. для проповедников)

Я хочу обратиться с предостережением к тем, кто годами противится свету и вынашивает дух сопротивления. Сколько еще времени вы будете ненавидеть и презирать вестников Божьей праведности? Бог дал им Свою весть. Они непосредственно слышат слово Господне. ... На вас были обильно излиты свет и сила свыше. Было представлено свидетельство, чтобы все увидели, кого Господь признал за Своих слуг. Но кое-кто пренебрег людьми и вестью, которую они несли. Они обзывали вестников фанатиками, экстремистами, выскочками... Я не смягчаю весть, обращенную к тем, кто долгое время был ложным путевым знаком и указывал на неверную дорогу. Если вы отвергаете посланных вестников Христа, значит, вы отвергаете Самого Христа. (Св. для проповедников)

Послание, переданное нам через А.Т.Джоунса и Е.Дж.Ваггонера является посланием Бога к Лаодикийской церкви, и горе любому кто заявляет что верит истине и не отражает Богом данные лучи другим. (Рукопись 15, с. 92; Письмо S24, 1892 г.; Материалы 1888 )

Послание, представленное Джоунсом и Ваггонером, должно придти в каждую церковь, которая заявляет, что верит в правду, и должно поднять людей на новый уровень понимания… (Ревью энд Геральд, 18 марта 1890 г.)

Я абсолютно уверена, что Бог открыл братьям Джоунсу и Ваггонеру драгоценную истину в нужное время. Считаю ли я их непогрешимыми? Говорю ли я, что выдвинули идею, которую нельзя поставить под сомнение или которая является безошибочной? Разве я утверждаю это? Нет, я этого не говорю. Я не могу сказать такого ни об одном человеке в мире. Но я говорю, что Бог послал свет, и нужно обращаться с ним со всей осторожностью. Нам нужна истина – как она есть в Иисусе. (Рукопись 56, 1890 г.)

Еще много света должно воссиять со страниц Закона Божьего и Евангелия праведности. Эта весть, понимаемая в ее истинном смысле и провозглашаемая в Духе, должна осветить землю своей славой. Перед всеми коленами, племенами и народами должен быть поставлен вопрос великой важности. Заключительная работа третьей ангельской вести будет сопровождаться силой, которая будет изливать лучи Солнца праведности на все большие и проселочные дороги жизни... Мне было показано, что Иисус откроет нам драгоценные древние истины в новом свете, если мы готовы принять их; но они должны быть приняты в том самом виде, в котором Господь предпочтет послать их (Рукопись 15, 1 ноября 1888 г., «Призыв к более глубокому изучению Слова»).
Имея "такое облако свидетельств", что нам делать? Обращать (искусственно) внимание на недостатки вестников? Или на саму весть, которая была отвергнута, непонята, а потом и забыта? Думаю если уж пророк так отзывается об этом, то наша наипервейшая задача, это обратиться к "первоисточникам" того, что было названо "самой драгоценной вестью". И, что очень важно, обратиться не к мнению других об этом, а именно к тем кому Бог сам непосредственно доверил эту весть.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Джоунс:
"В этом католическом учебнике ещё есть что почитать на эту тему, но я не буду сейчас тратить на это время. Далее говорится о том, что такое вера. А теперь подумайте хорошенько, потому что я повсюду встречаю людей, которые считают верой именно то, что зовётся верой в этом учебнике. Я читаю на странице 368:

"Слово "вера", встречаясь в Писании, в некоторых случаях означает уверенность в Божьей вездесущности и благости, уверенность в том, что Он может и желает благословить нас Своим чудесным вмешательством. В большинстве же случаев оно относится к открытым истинам, и означает веру в эти истины как таковые. Никто не имеет права придавать слову "вера" какое-то новое значение, и приписывать ему, к примеру, упование на Иисуса Христа в вопросе личного спасения, делая это упование единственным условием личного спасения. Право это было бы дано, если бы Христос или Его апостолы в каких-то конкретных словах ясно показали, что данное слово имеет такое значение, и учили тому, что доверие Христу в вопросе личного спасения действительно является единственным его условием. Никто не вправе придавать какое-то отвлечённое значение слову "вера", не имея ясное основание в Священном Писании или в священной традиции.
"Во многих местах Священного Писания, говорящих прямо о спасительной вере, вера не означает доверие Христу в вопросе личного спасения, но там ясно указывается на убеждённость в том, что Иисус является Мессией, Христом, Сыном Божьим, убеждённость в правдивости того, что сказано о Нём в Евангелии, и убеждённость в правдивости Его слов и наставлений."
На странице 370 этого учебника есть определение веры, и я прочитаю его перед прочтением другого определения для сравнения.
"Эти тексты, каждый из которых говорит о спасительной вере, развеивают всякие сомнения и ясно утверждают, что эта вера является не доверием Христу в вопросе личного спасения, а уверенностью в учении, верой в открытые истины.
Что же является верой согласно этому определению? "Убеждённость в правдивости учения". Они просто представляют вам одно утверждение из того, что они называют учением Бога, затем вы верите в него, делаете самое лучшее в этом отношении, и это будет называться оправданием верой. Не играет никакой принципиальной роли то, что это учение взято из какого-то текста, или это учение является чьей-то позицией, которую пытаются утвердить на голосовании Генеральной Конференции. Приверженность к этому учению и называется верой. И некоторые помнят время - четыре года назад, и место - Миннеаполис, где три раза была совершена попытка при помощи голосования на Генеральной Конференции укрепить позиции, связанные с вестью третьего ангела. То, во что некоторые верили, они пытались назвать дорожными указателями, а затем провести голосование, чтобы принять решение придерживаться этих указателей, независимо от того, насколько вы знакомы с этими дорожными указателями. Затем их намерением было прийти к соглашению в том, чтобы соблюдать заповеди Божьи, и целую массу всяких других дополнительных установлений, которые вы должны были бы исполнять. И всё это должно было быть названо и представлено как оправдание верой.
Разве не было нам сказано тогда при помощи ангела Божьего, сказавшего: "Не предпринимайте этого шага, потому что вы не знаете, что он означает"? "Я не имею времени говорить о последствиях этого, но ангел сказал: "Не делайте этого". Там было папство. Вот что Господь пытался сказать нам. Вот что Он хотел дать нам понять. В этом шаге заключалось папство. По-видимому, это происходит с каждой церковью, пытающейся отделиться от папства. Они какое-то время живут верой в Бога, а затем присоединяют к ней какие-то человеческие идеи и учения, и голосуют за то, чтобы придерживаться их как доктрин своей церкви, делая эту приверженность "верой в учение", и следуют своим путём.
Разве из тех, кто был там, и кто присутствует в этом зале, есть такие, кто не осознаёт сейчас значения того, что там происходило? Если это так, то разве не наступило время, братья, чтобы избавиться от этого, если мы видим, что это смертельно опасно? Это, безусловно, потребует того, чтобы мы были распяты со Христом. Мы можем потерять свою жизнь, чтобы обрести её. Эта смерть для греха будет такой, о которой мы и не мечтали никогда раньше. Она унесёт с собой весь наш папский образ мыслей, весь этот ожесточённый дух, и на их место придёт божественный, нежный ум Иисуса Христа, который не требует никаких клятв, обещаний и девизов, потому что этот ум является умом самого Христа.
Позвольте мне прочитать это утверждение опять, и обратить ваше внимание на противоречие, содержащееся в нём. Создаётся впечатление, что одна книга была написана специально для другой. Братья, какой книге нам лучше последовать? Да, книге "Путь ко Христу". (по-английски "Шаги ко Христу"). Эти шаги являются шагами не только "ко Христу", но и шагами "со Христом", если мы придерживаемся этих советов. Итак, я прочитаю снова из католического учения, чтобы потом сделать сравнение.
"Во многих местах Священного Писания, говорящих прямо о спасительной вере, вера не означает доверие Христу в вопросе личного спасения, но там ясно указывается на убеждённость в том, что Иисус является Мессией, Христом, Сыном Божьим, убеждённость в правдивости того, что сказано о Нём в Евангелии, и убеждённость в правдивости Его слов и наставлений."
Это есть вера в католическом понимании этого слова. Каково же определение веры, которое мы имеем от Бога? "Путь ко Христу",страница 69:
"Когда мы говорим о вере, нужно обязательно видеть определённое различие. Существует определённого вида убеждённость, которая полностью отличается от веры. Существование и сила Бога, истинность Его слова являются фактами, которые даже сатана и его воинства не могут отвергать в глубине своего сердца."
Разве демоны не признавали Иисуса Христом? (Собрание: "Да"). В таком случае эти бесы вместе с сатаной и всем его воинством убеждены в существовании и силе Божьей, убеждены в истинности Его слова, убеждены в том, что Иисус - Мессия, Христос, Сын Божий. Сатана и его ангелы убеждены во всём этом. Но это не вера. Сколько добрых дел производит эта убеждённость в их жизни? Нисколько. Они не имеют веры. Однако это убеждение, по мнению католиков, и является спасительной верой. Что же это за вера в таком случае? Это вера сатаны. Эта вера является тем, чем является, то есть сатанинской верой, однако папство выдаёт её за спасительную веру. Кто бы ни называл эту убеждённость спасительной верой, даже если этот человек называется именем Адвентиста Седьмого Дня - он католик. Я продолжу цитировать из книги "Путь ко Христу":
"Библия говорит, что и бесы веруют и трепещут, но это не есть вера. Там, где есть не только убеждённость в слове Божьем, но и подчинение своей воли Ему, там, где сердце покоряется Ему, там, где душевные привязанности связаны с Ним, там присутствует вера."
Это есть истина об оправдании верой; это есть истина о праведности через веру, это есть вера, которая действует, слава Богу. Это не та вера, которая убеждена в существовании какого-то далёкого Бога, которая держит истину "во внешнем дворе", а затем пытается своими собственными усилиями решать проблемы. Это не та вера. Это вера, которая действует. Она сама является действенной; она имеет божественную силу в самой себе, чтобы открывать волю Божью в человеке перед всем миром. Это есть праведость через веру, - праведность, которую вера приносит, которую она принимает, и которую она хранит - праведность Бога.
Я продолжаю читать из книги "Путь ко Христу":
"Вера, которая действует любовью и очищает душу. Этой верой сердце обновляется по образу Божьему."
Мне нет нужды читать дальше, потому что этого достаточно, чтобы показать контраст, да и время уже проходит. Этого достаточно, чтобы убедиться в том, что католическое учение об оправдании верой является сатанинским учением. Это учение является простым примером плотского ума, зависящего только от себя, действующего только от себя, возвышающего себя, и облекающего всё это в убеждения и доктрины, но не имеющего силы Божьей. Братья, пусть это учение будет искоренено навсегда.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
В этом католическом учебнике...
Да, просто ошеломительное по своему контрасту сравнение!
И католики были взяты только в пример: говорит же он о нас!
Думаю, что...
1. надо найти этот католический учебник и
2. надо донести этот "отрывок" до церкви.


п.с. а кто нибудь читает наши переводы?




.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
О СВОБОДЕ ХРИСТИАНИНА – МАРТИН ЛЮТЕР (часть 1)
Размышления Лютера "о праведности по ВЕРЕ"

Давайте вначале, однако, рассмотрим нечто более отдаленное от нашей темы, но более очевидное. Человек имеет двойственную природу — сущность духовную и сущность физическую. Соответственно своей духовной сущности, на которую люди ссылаются как на душу, он называется духовным, внутренним, или новым (обновленным) человеком. Соответственно своей физической сущности, на которую люди ссылаются как на плоть, он называется плотским, внешним, или ветхим человеком-человеком, о котором апостол пишет во 2-м Послании к Коринфянам (2 Кор. 4:16): «Но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется». Из-за этого различия сущностей, в Писаниях приводятся противоречивые утверждения относительно одного и того же человека, поскольку эти два человека, заключенные в одном, противоречат друг другу: «Ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти», согласно (Гал. 5:17).

Сначала давайте рассмотрим внутреннего человека, чтобы увидеть, насколько праведным, свободным и благочестивым становится христианин, когда духовный, новый, внутренний человек становится его сущностью. Очевидно, что извне ничто не оказывает никакого влияния на формирование христианской праведности или свободы, или же на формирование неправедности, или рабства. Это утверждение можно доказать, приведя простой аргумент. Какая польза душе от того, что тело находится в добром здравии, свободно и дееспособно, ест, пьет и делает все, что ему угодно? Ибо в этом всем могут преуспевать даже самые безбожные рабы порока. С другой стороны, как плохое здоровье, заключение, или голод, или жажда, или любые другие внешние бедствия могут повредить душе? Даже самые благочестивые люди и люди свободные, потому что имеют чистую совесть, подвержены всем этим вещам. Ничто из перечисленного не затрагивает ни свободы, ни рабства души. Душе не легче от того, что тело украшено священными одеждами проповедника, или обитает в священных местах, или занимается исполнением священных обязанностей, молитв, постов, воздержанием от каких-то определенных разновидностей пищи, или же исполняет какую-то работу, которая может быть сделана телом или в теле. Праведность и свобода души требует чего-то совершенно другого, поскольку все упомянутое может быть исполнено любым порочным человеком. Такие деяния не производят ничего, кроме лицемерия. С другой стороны, если тело одето в светские одежды, живет в неосвященных местах, ест и пьет так, как это делают другие, не молится вслух и пренебрегает исполнением всего того, что делают лицемеры, то душе это не причинит вреда.
ссылка на статью
Изменено: ahiles - 24 Дек 2011 18:22:30
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика