Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 159018
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 27672
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 311126
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 179698
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 15776
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 13403
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 387248
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 55016
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 191070
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11967
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 110318
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 85505
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 34955
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12278
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 187147
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23353
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 77281
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 15509
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 21833
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 31784
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38164
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 43118
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12444
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11270
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 14747
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 95487
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 17378
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 32899
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 8546
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5599
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 14774
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 108488
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 37379
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 15834
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11034
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 93991
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6769
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35117
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9962
Ответов: 8


Христос и Его закон. Уроки субботней школы 2 квартал 2014 года

22.06.2014 Урок 13. Царство Христа и закон
«Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их, и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом» (Иер...

(Голосов: 20, Рейтинг: 4.5)

15.06.2014 Урок 12. Церковь Христа и закон
«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:12).

(Голосов: 20, Рейтинг: 4.45)

08.06.2014 Урок 11. Апостолы и закон
«Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» (Рим.7:12).

(Голосов: 17, Рейтинг: 4.41)

01.06.2014 Урок 10. Христос, закон и заветы
«И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.» (Евр.9:1...

(Голосов: 16, Рейтинг: 4.38)

25.05.2014 Урок 9. Христос, Закон и Евангелие
«Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин.1:17).

(Голосов: 15, Рейтинг: 4.33)

18.05.2014 Урок 8. Закон Божий и закон Христов
«Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и Пребываю в Его любви» (Ин.15:10).

(Голосов: 14, Рейтинг: 4.29)

11.05.2014 Урок 7. «Конец закона - Христос»
«Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10:4).

(Голосов: 13, Рейтинг: 4.23)

04.05.2014 Урок 6. Смерть Христа и закон
«Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу» (Рим.7:4).

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.1)

27.04.2014 Урок 5. Христос и суббота
«И сказал им: суббота для человека. а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы» (Мк.2:27-28).

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.88)

20.04.2014 Урок 4. Христос и Закон в нагорной проповеди
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, ...

(Голосов: 6, Рейтинг: 3.5)

13.04.2014 Урок 3. Христос и религиозные традиции
«Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Мф.15:8-9).

(Голосов: 7, Рейтинг: 3.71)

06.04.2014 Урок 2. Христос и закон Моисеев
«Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне» (Ин.5:46).

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.63)

30.03.2014 Урок 1. Законы во дни Христа
«Ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон» (Рим.2:14)

(Голосов: 5, Рейтинг: 3.4)


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
variant
Цитата
Джаst пишет:  Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Очень хороший вопрос, я тоже хотел его задать.
Присоединяюсь к ожиданию ответа.
Джаst
Цитата
prognozz пишет:
Да, они говорят, что верят, но эта вера не производит в них НИЧЕГО.
Это христианство без креста Христова, хотя распятия и кресты могут быть везде...
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
К тому же, по тому что он написал, получается некая раздвоенность, две личности в одном естестве, личность плоти и духовная личность, живущая по Духу, что не отражает реальность. Закон греха и смерти таков - хочу делать доброе, которое требует Закон, но всё равно делаю грех. ЭТО ЗАКОН ГРЕХА. А жизнь по Духу, есть - И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС. Ты видишь разницу между этими понятиями? Разница велика так, как велика она между грехом и праведностью.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Stanis
Prognoz, в твоих высказываниях ты отвергаешь саму веру (Надо было просто взглянуть, так как ничего более не оставалось, равно как ничего более и не требовалось. Нужна не вера (некая убежденность, по сути самовнушение, а пристальное внимание к тому, что произошло на кресте, к тому, как и какими словами это описано и ЧТО это значит для меня? ).
Разве не написано, что без веры угодить Богу невозможно! Люди взирали на медного змея, потому что поверили. Уже само высказанное Богом слово (о том, чтобы сделать медного змея и взирать на него) было тем спасающим средством в котором так нуждались ужаленные люди. Они приняли с верою Божье слово, а потом взирали. Их действие, взирание  было уже проявлением той веры, которую они уже имели.  Им не нужно было сначала почувствовать исцеление, а потом поверить.
Джаst
Цитата
variant пишет:
а в 25-м стихе - это уже христианин возрадовавшийся от услышаной Радостной вести
И это отражено только в первой части стиха, вторая часть отражает прежний опыт рабства...
variant
Цитата
prognozz пишет:  Вот что значит взирать на Христа.
Это значит искать ответ на вопрос, зачем Христу нужно было идти на крест и какае отношение это имеет лично ко мне? А само искание ответа рождено не праздным любопытством, а нуждой вызванной осозанием грядущей погибели?
Цитата
prognozz пишет:   только это называется верой
То есть действительно верующим в Иисуса и спасенным может считаться только тот человек, который выяснил для себя значение жертвы Христа, и не отверг ее?

Я правильно понимаю ход твоих мыслей?
prognozz
Цитата
prognozz пишет:
Кто не имеет этой нужды, кого не жжет огонь преисподней, тот никогда не сможет дотерпеть до конца
Это тоже о вере, о настоящей вере.  

"Ты ни холоден, ни горяч..."  - говорит Господь современным "верующим" и...  они соглашаются, но... не верят.

Да, они говорят, что верят, но эта вера не производит в них НИЧЕГО.  Их не жжет огонь преисподней.  Они этого не видят и потому не боятся.  Но  любят говорить о вере. Неразумные девы.
prognozz
Цитата
variant пишет:
Цитата
prognozz пишет: Но чтобы произошло изменение надо забыть о себе и взирать на Христа распятого до тех пор, пока не спасешься.
Возможно я не совсем понимаю эту фразу.
Взирать на Христа человек может только верою.
Сколько нужно верою взирать на Христа, чтобы спастись?
Ответ, очевидно, не в количестве времени, а в качестве
преобразования человека? В таком случае одной веры
для спасения не достаточно?

Спрашиваю серьезно. Не придираюсь.
"Взирать с верою" не надо потому,  что то, что вы называете верою, ею не является.  Это ровно то же, что и с змеем выставленном на знамя. Бог сказал: кто взглянет на него, останется жив. А комментаторы всегда добавляют: "с верою".  Но Бог так не сказал. Надо было просто взглянуть, так как ничего более не оставалось, равно как ничего более и не требовалось.

Тоже самое и с рассматриванием дела Христова. Нужна не вера (некая убежденность, по сути самовнушение), а пристальное внимание к тому, что произошло на кресте, к тому, как и какими словами это описано и ЧТО это значит для меня?  Вот что значит взирать на Христа.  К такому рассматриванию (взиранию) человека может побудить только одна вещь - нужда в спасении.   Поэтому без всяких придирок скажу, что считаю пустым трепом рассуждения о вере, если человек не понял главного, что для него лично значит то, что Христос умер за всех.  При этом то, что он понял конечно очень важно, но намного важнее то, что он почувствовал. Можно понять, но не принять. Но приняв невозможно не почувствовать.  

Только жгучая нужда может заставить человека взирать на Христа до тех пор, пока он не спасется.  Кто не имеет этой нужды, кого не жжет огонь преисподней, тот никогда не сможет дотерпеть до конца и... никогда не спасется.

А длительность этого испытания зависит от того, насколько широко раскрылась душа, насколько полно и без предубеждений принимается истина, насколько быстро сокрушается сердце...

Вот так осуществляется ожидаемое и только это называется верой.
variant
Цитата
variant пишет:  Попрошу тебя ответить сначала на мой вопрос. И аргументируй свой ответ, пожалуйста
Интересно, Юрий, а ты был заядлым курильщиком? Я был. И знаю силу табака на своей шкуре.

И еще вопрос: как быть человеку с сахарным диабетом, который знает, что вкусная пироженка для него не желательна, но он побежден искушением съесть вредненькое. Этот человек не может считаться духовным и истинно верующим в Иисуса ни при каких условиях?


Ответ на вопрос в 106-м посте жду.
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:   То, что Иисус принимал грешников и ел с ними, не значит, что Он был одно с ними в их греховной жизни
Я полностью с этим согласен, хотя по твоему 59-му посту можно прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Вот ты отвечаешь disciple :
Iurii Dascal пишет:   Если перефразировать тобою написанное, то получается примерно так-Iurii Dascal, не обязательно Иисусу было становиться рабом греха, чтобы освободить из рабства находящихся в нём.


К тебе вопрос, а что Иисус был рабом греха? Ему нужно было им стать обязательно? Служить ему, то есть греху? Поясни зачем Иисусу становиться рабом греху?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждое воскресенье в 00:00.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика