Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 159018
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 27672
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 311126
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 179698
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 15776
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 13403
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 387248
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 55016
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 191070
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11967
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 110318
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 85505
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 34955
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12278
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 187147
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23353
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 77281
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 15509
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 21833
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 31784
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38164
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 43118
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12444
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11270
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 14747
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 95489
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 17379
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 32899
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 8546
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5599
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 14774
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 108488
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 37379
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 15834
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11034
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 93991
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6769
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35117
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9962
Ответов: 8


Христос и Его закон. Уроки субботней школы 2 квартал 2014 года

25.05.2014

Урок 9. Христос, Закон и Евангелие

Видеоразбор урока

«Данный видео-материал предоставлен телекомпанией „Надежда“, первым христианским телеканалом для всей семьи — www.hopechannel.info»


Аудиоразбор урока




Молодежный аудиоразбор урока




Библейские тексты для исследования:

Рим.7:7-12; Втор.30:15-20; Мф.7:24-27; Деян.10:34-35; Ин.15:10; Еф.2:1.

Памятный стих:

«Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин.1:17).


В первом столетии до нашей эры римский поэт Лукреций написал знаменитую поэму, которая затерялась в истории и не была известна вплоть до Средних веков. Она называлась «О природе вещей». Хотя Лукреция часто называют атеистом, в своей поэме он не отрицает существование божеств, а лишь утверждает, что они не проявляют никакого интереса ни к чему человеческому.
Библия же утверждает, что есть только один Бог и Он глубоко заинтересован во всем происходящем на Земле. Проявления этой страстной заинтересованности в человечестве можно увидеть в Его Законе (который призван руководить нашей жизнью) и в Его благодати (Божественном средстве нашего спасения, действующем вопреки нашему нарушению Его Закона). Хотя некоторые теологи рассматривают Закон и благодать как противоположности, они неразрывно связаны. Методы и действия Закона и благодати могут быть разными, но вместе они открывают истину о том, что праведность должна восторжествовать над грехом. Проявления Закона Бога и Его благодати являют собой могущественное свидетельство Его любви к человечеству и Его желания спасти нас для Своего вечного Царства.


Воскресенье. Грех и закон

Прочитайте Рим.7:7-12. Что говорит Павел о взаимосвязи. между грехом и Законом? Почему он вообще задает такой вопрос: «Неужели от закона грех?» (стих 7).

Павел настолько тесно связывает Закон и грех, что задает риторический вопрос: «Неужели от закона грех?» Ответ, конечно же, отрицательный; более того, в конце этого раздела он говорит: «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра». Слово «посему» указывает на окончание данного рассуждения: Закон далек от греховности, он действительно свят и добр.
Изложенную Павлом идею можно проиллюстрировать взаимосвязью между уголовным правом и преступлением. Преступлением является только то, что обозначено таковым в законе. В одной стране вы можете сесть в тюрьму за что-то, являющееся вполне законным в другой стране. Причина же состоит в том, что в одной стране есть закон, запрещающий такой поступок, а в другой стране такого закона нет. Один и тот же поступок приводит к двум разным результатам. В чем заключается различие? - В законе.
Также очень важно помнить о том, что не всякий закон хорош и справедлив. В ранней истории Америки закон требовал возвращать беглых рабов их хозяевам. Это был закон, но его вряд ли можно назвать справедливым. Однако в случае с Законом Бога нам известно, что он отражает Его любящий характер. Поэтому Павел утверждает, что этот Закон свят и добр, и может ли быть по-другому?
Почему Павел, иллюстрируя данный аспект Закона, приводит заповедь: «Не пожелай» (Рим.7:7)? Почему он не использует другую заповедь, например, «Не кради»? Какой в этом смысл?
Возможно, Павел использует именно эту заповедь, а не какую-либо другую, поскольку она запрещает не очевидное.
Многие люди не считают, что желание обладать чужим - зло. Убийство, воровство - преступление; человеку даже не нужно знать Десять Заповедей, чтобы понимать это. Но зависть, желание? Павел приводит идеальный пример, чтобы показать: именно Закон определяет, что есть грех. Иначе человек мог бы и не знать, что желать чужого - греховно.


Понедельник. Закон и Израиль (Втор.30:15-18)

Передача Закона Израилю была особым действием. Перед тем как дать Закон Моисею, Бог напомнил Своему народу, что он является «царством священников и Народом святым» (Исх.19:6). Среди всех народов Земли именно Израилю Бог особым образом открыл Свой Закон (Рим.9:4). Закон должен был стать для людей не бременем, а инструментом, благодаря которому избранный народ открывал бы окружающим народам нравственные нормы, лежащие в основании Божьего правления. Израиль должен был сотрудничать с Богом в миссии всемирного евангелизма, и Закон Божий должен был служить опознавательным знаком Божьих представителей.
Согласно Втор.30:15-20, какова взаимосвязь между Законом и обетованиями, данными Аврааму, Исааку и Иакову? Каким образом эти принципы применимы сегодня к нам, заключившим с Господом новый завет? См. Мф.7:24-27.

Бог избрал израильтян, чтобы они были Его представителями на Земле. Израилю надлежало стать народом, через который другие народы мира получили бы благословения, обещанные Аврааму, Исааку и Иакову. Однако благословения никогда не посылались автоматически. Как избранный народ, Израиль должен был пребывать в согласии с волей Божьей. Моисей ясно дал понять, что жизнь и процветание будут дарованы людям только на условии исполнения ими заповедей, постановлений и законов Бога (см. Втор.30:15-16).
Неоднократные восстания, запятнавшие историю Израиля, показали, что этот народ не выполнил условий завета. Но мы также не должны забывать о том, что «все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23). Ни один народ на Земле не исполнил воли Божьей. Даже в недавней истории народы, считающие себя христианскими, представляют дело Божье в ложном свете, разжигая войны, предубеждения и угнетение.
Как вера и послушание связаны в вашем личном опыте? То есть, что происходит с вашей верой, когда вы послушны или когда непослушны? Каким образом послушание укрепляет веру?


Вторник. Закон и народы (Деян.10:34-35)

Прочитайте Деян.10:34-35; 17:26-27; Рим.1:20; 2:14. Какова главная мысль текстов?

Несмотря на ошибки Израиля, Бог не оставил людей из других народов без свидетельства. Люди, не имевшие преимущества обладать Божьим писаным Законом, получали Божественные вести со страниц откровений природы (Рим.1:20). Божья книга природы содержит достаточно информации, чтобы направить человека к Творцу.
Бог также наделил каждого человека духовными устремлениями. Согласно апостолу Павлу, человек, ощущающий присутствие Духа Божьего, будет стремиться найти Его (Деян.17:27). Многие люди испытывают в своей жизни пустоту, которую не могут заполнить слава, власть, деньги, секс - ничто из предлагаемого этим миром. Эта весть ясно изложена в книге Екклесиаста. Чувство пустоты и неудовлетворенность часто ведут людей к поиску чего-то иного, превосходящего бессмысленное существование. Желание заполнить пустоту и утолить жажду души влечет их к открытой истине.
Открыта ли воля Божья через письменные источники или через природу, человек, получающий это откровение, ответственен за его претворение в жизнь. Истина есть истина, независимо от того, каким образом она открыта, и если человек подавляет ее, он испытает на себе гнев Божий (Рим.1:18). Следовательно, хотя многие люди, возможно, не имеют Библии и не знают Десяти Заповедей, Бог все равно спросит с них за открытую им истину. В конечном итоге все будут судимы, и критерием суда будет Закон: либо Закон, записанный на каменных скрижалях Самим Богом, либо (для незнающих писаного Закона) закон совести, чувствительной благодаря внимательному отношению к Божьему голосу в природе.
Осознали ли вы, насколько ненадежными и неудовлетворяющими могут быть «блага» этого мира? Каким образом вы открыли для себя, что действительно имеет значение в жизни?


Среда. Благодать и истина (Ин.1:17)

Иоанн резюмирует историю спасения в одном стихе: «Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин.1:17). В результате греха Адама все человечество стало подверженным проклятию смерти. Это проклятие усугубляется фактом, что никто из рожденных людьми, кроме Иисуса, не свободен от греховных наклонностей. Поэтому Бог избрал народ, которому открыл Свой Закон, дабы эти избранные люди были Его светом для окружающих народов. Бог дал Израилю Закон не как средство спасения, а как постоянное напоминание о нужде людей в праведности.
Что мы узнаем о жизни Иисуса из таких текстов: Флп.2:8; Ин.15:10; Мф.26:39?

Ослушавшись Божьего повеления, первый Адам погрузил весь мир в смятение и рабство. С другой стороны, Второй Адам, Иисус, благодаря Своей послушной жизни освободил мир от рабства, принесенного первым Адамом. Живя в нашем мире, Иисус добровольно подчинил Свою волю воле Отца и принял решение не грешить. В отличие от первого Адама, принесшего в мир осуждение и неправду, Иисус принес в мир благодать и истину. Благодать и истина не заменили собой Закон. Более того, Иисус показал, почему Закона недостаточно для спасения. Истина, которую Он принес, заключалась в более глубоком понимании благодати.
Согласно Рим.6:23 и Еф.2:8, какова природа благодати, произошедшей чрез Иисуса? Каким образом Иисус обеспечил людям благодать?

Греческое слово, переведенное как «благодать» (харис), также может означать «дар» (харисма) и связано со словом, обозначающим «радость» (хара). Дар, который Иисус дает человечеству, есть вечная жизнь. Благодать являет себя в присутствии Христа, а оно дает человеку возможность стать причастником праведности, которой содействует Закон. Павел утверждает: осудив грех во плоти, Иисус сделал возможным, «чтобы оправдание закона исполнилось в нас» (Рим.8:4). Благодать не только освобождает нас от осуждения Законом, но и дает нам способность соблюдать Закон, к чему мы и призваны.


Четверг. Закон и евангелие (Рим.1:16-17)

Независимо от того, насколько «правильна» наша жизнь, никто не может избежать постоянных напоминаний о грехе. Счастье неизбежно прерывается болезнью, смертью, бедствием. На личностном уровне ощущению духовной безопасности часто угрожают воспоминания о прошлых грехах или, что еще хуже, побуждения грешить снова.
Как следующие тексты описывают влияние греха? Рим.6:23; 7:24; Еф.2:1.

Человек, живущий во грехе, в неправде, - это просто ходячий труп, ожидающий того дня, когда последний выдох покинет его тело. Оценив состояние человека, Павел в отчаянии восклицает: «Кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:24). Это вопль об освобождении от неправедности. Апостол осознает, что освобождение приходит только через Иисуса (Рим.7:25).
Это Благая весть. Она заключается в том, что мы, пребывающие в телах неправедности, можем быть покрыты праведностью Христа. Евангелие - гарантия того, что мы можем избежать осуждения Закона, поскольку теперь обладаем праведностью, требуемой Законом (Рим.8:1).
Когда Павел писал христианам в Риме, историю о смерти Иисуса все еще продолжали обсуждать в империи. Слышавшие об этом были вполне уверены, что Его смерть была позорной. Люди, чьи родные или близкие были казнены на кресте, вынуждены были испытывать чувство стыда и позора всю оставшуюся жизнь. Однако Павел и бесчисленное множество христиан понимали, что «позорная» смерть Христа была самым могучим событием в земной истории. Поэтому Павел заявляет: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему» (Рим.1:16, выделено автором). А сердцем этой Благой вести является великое обетование о том, что в конце последнее слово будет не за смертью и что спасенные Иисусом будут вечно жить на новой земле.
Многие люди считают жизнь бессмысленной, поскольку она всегда заканчивается смертью. Ведь фактически ничто, сделанное нами, с течением времени не будет иметь значения. Если все, что мы когда-либо совершали, и каждый человек, на которого мы когда-то оказали влияние, будут потеряны и забыты навеки, каков смысл жизни? Что вы можете ответить на такие рассуждения? В чем истинный смысл нашего бытия?


Пятница. Для дальнейшего изучения:

Прочитайте в книге Э. Уайт «Евангелизм» главу «Проповедь отличительных истин» (с. 231, 237); в книге «Вера, которой я живу» главы «Действенная вера» и «Как совершенствуется вера» (с. 88, 89).
«Пусть будет ясно и просто раскрыта истина о том, что человеческие заслуги никак не могут повлиять ни на наше положение перед Богом, ни на дар Божий нам. Если бы верой и делами кто-либо мог купить дар спасения, тогда Творец был бы в долгу у творения. Возникает опасность принять ложь за истину. Если бы человек мог заслужить спасение своими делами, он находился бы в том же положении, что и верующий, исполняющий епитимью. В этом случае спасение причитается по долгу и может быть заработано как плата. Если же человек не может какими-либо добрыми делами заслужить спасение, тогда оно должно дароваться исключительно по благодати, принимаемой человеком, осознающим себя грешником, ибо он принимает Иисуса и верует в Него. Благодать является исключительно безвозмездным даром, а оправдание верою - бесспорным. Всякое сомнение улетучивается, едва становится ясно, что заслугами падшего человека через его добрые дела ему никогда не обрести вечную жизнь» (Э. Уайт. Вера и дела, с. 19, 20).


Вопросы для обсуждения:

1. Поразмышляйте над словами Эллен Уайт, приведенными в уроке за пятницу. Подумайте об удивительных обнадеживающих истинах, содержащихся в этих словах, актуальных даже для самого последнего грешника. Как мы можем научиться полагаться на эти обетования и жить, по-настоящему веруя в них?
2. Хотя Бог даровал Свои законы Израилю лично и через Моисея, Библия показывает, что Он использует и другие методы откровения Своей воли людям, у которых нет доступа к Его писаному откровению (например: Рим.1:20; 2:14; Деян.17:26-27). Если Бог действительно обращается ко всем людям, зачем нужны миссионеры и евангелисты?
3. В Ин.1:17 утверждается, что благодать и истина «произошли чрез Иисуса Христа». Опираясь на этот текст, многие люди противопоставляют Закон и благодать. Почему это неверное противопоставление? Как Закон, благодать и истина действуют вместе в Плане спасения, чтобы открыть нам характер Бога?
4. Русский писатель Федор Достоевский создал литературного героя, атеиста, который искал ответ на вопрос, почему еще больше людей не заканчивают жизнь самоубийством. Как атеисту, ему было непонятно, почему люди хотят жить, если жизнь бессмысленна и в ней столько боли. Обсудите логику такого мышления.


Возврат к списку

(Голосов: 15, Рейтинг: 4.33)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
prognozz
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
Цитата
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.
disciple
Роберт Виланд: "Христос сделал нас свободными".

  Всего лишь несколько абзацев, но в них довольно много сомнительных положений. Вот некоторые из них:

1. Свободно рожденные дети Авраама вовсе не "позволяли себе" стать рабами в Египте. "И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа" Он-то и приказал загрузить евреев принудительными работами, превратив их в рабов. Если же автор имеет в виду рабство духовное, то в чём вина Израиля? Ведь они 400(!) лет жили в Египте среди идолопоклонников, прежде чем Господь послал к ним пророка в лице Моисея.

2. На Синае их вина была в не в том, что они дали обет служить Господу, а в том, что они по своему маловерию нарушили его. То же самое происходит и сегодня: человек, уверовав, принимает крещение, даёт обет  Богу, но, не имея корня, как зерно на каменистой почве, встретив трудности в новой, христианской жизни, нарушает данное им Богу обещание и отпадает. Вопрос: когда же он грешит - при крещении, вступая завет с Богом, или потом, нарушая его? Ясно, потом. Так и Израиль.
   В противном случае, в их грехе был бы повинен сам Господь, искусивший их предложением "соблюдать Его завет", ибо всякий договор предполагает согласие обеих сторон.

3. Что значит "Авраам впал в ветхий завет в вопросе с Агарью и Измаилом"? Можно впасть в немилость, в уныние, в грех, но не в договор! Если Авраам не сразу поверил Богу в вопросе продолжения рода и послушался совета Сарры, сделав Агарь наложницей, то значит, он впал в грех, последствия которого, по словам Р.Виланда, сказываются в Палестине до сих пор. Надо называть вещи своими именами, ибо истина лишь возвеличивает милость Божью к кающемуся грешнику.

4. Оказывается, Израиль сам "создал ветхий завет и связался с ним"! :o  Договор не может быть создан одной из сторон без согласия другой. Стороны связывают себя договором, а не "связываются с  договором". Тут либо погрешность перевода, либо просто неграмотное изложение того, что произошло на Синае.
Iurii Dascal
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
Iurii Dascal
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.

Хотел бы знать ваше мнение уважаемые вестники. Что вы думаете по поводу написанного? Если кто имеет оригинал, просьба проверить действительно ли так там написано.
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Вообще то это неверный вопрос в принципе. Он эгоцентричен. Понятно, что по причине плоти и нашей человеческой инертности. Я такой же. Просто некоторые этапы пути уже позади и потому о прошедшем я могу судить в некотором роде системно.  То ес ть в момент моего личного примирения с Богом я мыслил также и задавался такими же вопросами, это болезнь (состояние) роста.  

В предыдущем посте ответ как бы верный, потому что он говорит о свидетельстве Божьем человеку. Но это не то, о чем вопрос. Свой завет с человеком Бог утвердил однажды клятвой: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека".   Мы не являемся субъектом права в деле искупления. Мы избраны Богом во Христе и  потому только с Христом, как главой рода человеческого (дам народы во владение Тебе)  был заключен завет и он был скреплен обоюдной клятвой.

Затем клятвы были исполнены. Христос - глава человеков - умер и таким образом все человеки с Ним, а Бог воскресил из мертвых Христа и всех, кто поверил в Него.

Таким образом в итоге Завет скреплен Кровью Христа как Бога и как человека. Другого законного средства нет. Только Кровь Христа.
Это предмет веры. А уже уверовавшие получают удостоверение от Бога о принятии. Но то не скрепление завета, а вхождение в завет. Разные вещи.
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.  Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

Прочти выделенное как одно предложение.
rusadm
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Stanis
Variant, ты требуешь ответы на вопросы, но одновременно не напрягаешься чтобы разобраться в вопросах. Даже если, иногда, не получил ответ так как этого ожидал, это для того чтобы человек смог возрастать в познание.
Приведу пример, на форуме был задан вопрос, может ли человек имеющий зависимость от курения принимать крещение. Был дан ответ, может ли такой человек быть принятым на небо?
     Ты посчитал, что не получил ответа, хотя если задуматься становиться понятным, что человек не победивший греховные привычки, с таким характером не сможет жить в присутствии Христа на новой земле.
А крещение не имеет смысла для такого человека, потому что этот человек на самом деле не умер для своего "я".
     Поэтому, не спеши с выводами, будь внимателен к ответам.
Iurii Dascal
Относительно текстов Гал 5:16-17. Чтобы понять, что имеет ввиду Павел в этих текстах, нужно обязательно учитывать контекст. В этой главе апостол противопоставляет дела Духа, делам плоти и их противодействие.  Плоть желает противного Духу, а Дух противного плоти. Павел имеет ввиду Духа Святого, что плоть противится Ему. Это обязательно нужно учитывать. тем самым он дал понять галлатам, что так, как они решили, что человек получает оправдание не одной верой но и делами, так если и обрезанием, то результатом этого их выбора является возвращение в рабство, в котором, человек желая исполнять то, что требует Закон, в результате, будет делать грех. А думать будет, что делает добро. Посему, делать будут не то, что хотят, потому, что думают и хотят делать праведные дела, а делать в результате будут грех. И Дух таким делам противится, так, как эти дела, являются делами плоти. Следовательно, дела эти находятся под осуждением Закона, что говорит о том, что они своим решением подвели себя под осуждение. Пётр не был обманут относительно вести, а пал под давлением обстоятельств, но обратился. Он поддался той же самой слабости, которая проявилась после ареста Христа, когда он трижды отрёкся от Него.  Если бы Пётр не обратился бы, то плоть и дьявол заставили бы его делать грех. И делал бы его он, осознано.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Ты знаешь Джаст, что и Пётр и галлаты были грешниками, обращёнными грешниками. И Пётр и галлаты знали Христа, Пётр лично был знаком с Ним. И Пётр и галлаты, были по вере освобождены от греха. И Пётр и галлаты поступили не по Духу, но разница между ними есть. Пётр не выдержал обстоятельств, Хотя не только Пётр, были и другие. Однако Павел не причисляет Петра к тому заблуждению, которому поверили галлаты. Так, что тексты 5:16-17 относятся к галлатам а не к Петру. Пётр не призывал верующих необрезанных обрезываться, Галлаты поверили людям, которые  искажали Евангелие. Я уверен, что Пётр понимал, что то, что он делает плохо, и, что это не соответствует воле Божьей. Однако, нежелание иметь проблемы сломило его веру и он стал лицемерить, как Павел написал.  Он поступал осознано, Павел его обличил и он обратился. Человек 7 главы, если это, как ты написал, относится к обсуждаемому вопросу, это человек. который сам, пытается исполнить закон, без Христа, весь Закон, не зная Евангелия.
Позже продолжу если время будет.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждое воскресенье в 00:00.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика