Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 159018
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 27672
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 311126
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 179698
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 15776
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 13403
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 387248
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 55016
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 191070
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11967
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 110318
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 85505
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 34955
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12278
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 187147
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23353
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 77281
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 15509
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 21833
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 31784
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38164
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 43118
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12444
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11270
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 14747
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 95489
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 17379
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 32899
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 8546
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5599
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 14774
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 108488
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 37379
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 15834
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11034
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 93991
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6769
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35117
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9962
Ответов: 8


Христос и Его закон. Уроки субботней школы 2 квартал 2014 года

27.04.2014

Урок 5. Христос и суббота

Видеоразбор урока

«Данный видео-материал предоставлен телекомпанией „Надежда“, первым христианским телеканалом для всей семьи — www.hopechannel.info»


Аудиоразбор урока




Молодежный аудиоразбор урока




Библейские тексты для исследования:

Быт.2:1-3; Евр.1:1-3; Деян.13:14; Мк.2:23-28; Ин.5:1-9; Ис.65:17.

Памятный стих:

«И сказал им: суббота для человека. а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы» (Мк.2:27-28).

Подавляющее большинство христианских конфессий считает воскресенье днем покоя и поклонения (хотя в основном соблюдающие воскресенье на самом деле не покоятся в этот день). Соблюдение воскресенья настолько преобладает в современном христианстве, что многие воспринимают этот день как «христианскую субботу».
Но так было не всегда. Фактически являясь продолжением израильской веры, христианство не устраняло все символы своей «родительской» религии, не устранило оно поначалу и седьмой день - субботу. Некоторое время единственной Библией, которой руководствовались первые христиане, был Ветхий Завет. Неудивительно, что вопрос альтернативного дня поклонения не поднимался в христианстве более столетия после вознесения Христа на Небеса. Только в четвертом столетии, согласно эдикту римского императора Константина, соблюдение воскресенья стало установлением доминирующей церкви. К сожалению, даже после протестантской реформации почти все христиане продолжают придерживаться соблюдения воскресенья, несмотря на библейское учение о том, что седьмой день остается истинной субботой.
Урок этой недели посвящен теме о Христе и субботе.


Воскресенье. Иудейская суббота? (Исх.20:8-11)

Хотя многие рассматривают седьмой день как «иудейскую субботу», Библия открывает нам, что суббота появилась на много столетий раньше иудеев. Она ведет свою историю от самого творения.
В Быт.2:1-3 сказано: после того как Бог за шесть дней совершил процесс творения, Он отдыхал в седьмой день, «и благословил Бог седьмой день, и освятил его». Это ясно свидетельствует о высоком статусе субботы в Божьем творении. Помимо того, что Бог благословил субботу, Он также освятил ее. Другими словами, Бог наделил этот памятник во времени некоторыми Своими качествами.
Сравните два изложения субботней заповеди в Исх.20:8-11 и Втор.5:12-15. Соответствует ли этим текстам теория о том, что суббота дана только иудеям?

Самая заметная разница между этими двумя изложениями заключается в обосновании соблюдения субботы. В книге Исход идет прямая ссылка на Быт.2:3 и подчеркивается факт, что Бог «благословил» и «освятил» субботний день. С другой стороны, текст Втор.5:15 указывает на Божественное освобождение израильского народа из египетского рабства, как на обоснование соблюдения субботы. Опираясь на этот текст из Второзакония, многие считают, что суббота дана только иудеям. Однако такой аргумент игнорирует факт, что текст в книге Исход указывает на творение, когда Бог установил субботу для всего человечества.
Более того, освобождение из Египта, упомянутое во Втор.5:15, служит символом спасения, которое мы имеем во Христе. Поэтому суббота является символом не только творения, но и искупления; эти две темы связаны в Библии между собой (Евр.1:1-3; Кол.1:13-20; Ин.1:1-14). Только благодаря тому, что Иисус является нашим Творцом, Он также может быть нашим Искупителем, и седьмой день, суббота, служит символом этих двух Его деяний.
Каждый может обрести покой во Христе. Как соблюдение седьмого дня, субботы помогает лично вам обрести этот покой?


Понедельник. Время покоя и поклонения (Лк.4:16)

Согласно Кол.1:16 и Евр.1:2, до Своего воплощения Христос как Создатель непосредственно участвовал в процессе Творения Вселенной. Эти тексты свидетельствуют, что все сотворенное начало существовать «чрез» Него. Далее Павел сообщает: Христос также принимал участие в творении «невидимого» (Кол.1:16-17), что, конечно, включает в себя и субботу. Хотя Христос занимал центральное место в процессе творения, однако, воплотившись в человеческое естество, Он подчинил Себя заповедям Своего Отца (Ин.15:10). Как было показано в предыдущих уроках, Иисус противостоял определенным традициям и использовал всякую возможность, чтобы исправить религиозное поведение, не основанное на воле Божьей. Если бы Иисус собирался отменить заповедь о субботе, у Него было множество возможностей сделать это.
Большинство ветхозаветных текстов о субботе говорят о ней, как о дне покоя. Понимание «покоя» во многих современных языках может привести некоторых людей к мнению, что субботу следует проводить в сонном и расслабленном состоянии. Однако истинное значение покоя - «остановка», «прекращение труда», «перерыв». Суббота - это время, когда мы можем прекратить рутинную работу первых шести дней и провести особое время с Создателем.
Во времена Христа иудеи каждую неделю по субботам проводили особое богослужение (см. Лк.4:16). Жители Иерусалима посещали молитвенные собрания в храме, где по субботам ход служения отличался от того, что происходило в другие дни недели. Для евреев, живших в других частях мира, местом общественного собрания и поклонения была синагога. По субботам, если в синагоге присутствовало как минимум десять взрослых мужчин (миньян), могло проводиться богослужение.
Что сообщают нам следующие тексты о соблюдении субботы первыми христианами? Что это говорит нам относительно утверждения, что суббота была изменена на воскресенье в честь воскресения Христа? Деян.13:14,42,44; 16:13; 17:2; 18:4; Евр. 4:9.

Первым христианам, имеющим иудейские корни, было совершенно естественно поклоняться в день, предписанный в Ветхом Завете. Даже почти через двадцать лет после вознесения, Иисуса Павел продолжал «по своему обыкновению» ходить в синагогу по субботам (Деян.17:2). Таким образом, у нас нет никакого библейского свидетельства. в пользу того, что первые христиане вместо субботы соблюдали воскресенье.


Вторник. Время радости (Мк.2:27-28)

Многие люди, заявляющие о своем соблюдении субботы, не всегда понимают, что значит соблюдать субботу. Подобно некоторым фарисеям времен Иисуса, люди и сегодня окружают субботу непреодолимыми стенами правил и запретов (в то время как для других этот день перестал чем-то отличаться от остальных дней). Суббота Должна быть отрадой, а не бременем, и в то же время днем, который необходимо свято соблюдать.
Во времена земной жизни Иисуса некоторые религиозные вожди окружили субботу 39 дополнительными заповедями. Они считали: если люди смогут соблюдать эти 39 предписаний, тогда они сохранят субботу в совершенстве. Имея добрые намерения и создав множество дополнительных законов, люди превратили субботу, которая должна была нести человеку радость, в непосильное бремя.
Внимательно прочитайте Мк.2:23-28. Почему ученики срывали колосья? Говорит ли текст о том, что Иисус участвовал в этом вместе с ними? Были ли нарушены какие-то библейские законы?

Когда в одну из суббот Иисус и Его Проголодавшиеся ученики проходили через поле, ученики решили утолить свой голод зернами. Хотя это было не их поле, подобные действия по закону Моисея были вполне допустимы (см. Втор.23:25). Фарисеи же увидели в их поступках нарушение другого Моисеева закона, запрещавшего посев и жатву в субботу (см. Исх.34:21). Очевидно, Иисус не срывал колосьев, тем не менее Он вступился за Своих учеников. Иисус напомнил фарисеям о том, что даже Давид и его люди, проголодавшись, ели «запрещенные» хлебы из святилища.
В Евангелии от Марка 2:27-28 Иисус сказал, что суббота была создана для блага человека, а не человек для субботы. Другими словами, суббота была сотворена не для того, чтобы ей поклонялись, а для того, чтобы даровать людям возможность поклоняться Богу. Как Божий дар для всего человечества, суббота предназначена не для угнетения, а для избавления и свободы. Это действительно возможность испытать покой и свободу во Христе.
Что вы можете делать в субботу из того, что вам обычно не удается делать в другие дни недели? Подумайте над этим вопросом и поделитесь ответами на уроке в субботу.


Среда. Время для исцеления (Лк.13.16)

Когда Бог создал наш мир, Он объявил, что все «хорошо весьма» (Быт.1.31), все было совершенным во всех отношениях. Однако грех испортил творение, и влияние зла мы видим повсюду. Хотя люди и были созданы по образу Божьему, они стали болеть, стареть и умирать. Часто мы говорим, что смерть - часть жизни; но смерть - это отсутствие жизни, а не ее часть. Смерть никогда не должна была стать нашим опытом.
Помня об изначальном Божьем плане относительно человечества можно не удивляться, почему некоторые самые драматические исцеления Иисус совершил именно в субботу.
Проанализируйте, кого Иисус Исцелил в субботу: Мк.3:1-6; Лк.13:10-17; Ин.5:1-9; 9:1-14. Какие уроки преподают нам эти чудеса относительно истинной цели субботы?

Каждое совершенное в субботу чудо исцеления весьма впечатляет и открывает истинное значение субботы. Перед тем как Иисус исцелил человека с иссохшей рукой (Мк.3:1-6), Он задал риторический вопрос: «Должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить?» (Мк.3:4). Если у человека есть возможность облегчить чьи-то страдания в день освобождения, почему бы не сделать этого? Фактически чудо, произошедшее со скорченной женщиной, которая не могла выпрямить спину, могущественным образом демонстрирует освобождающую цель субботы (Лк.13:10-17). Когда Иисуса критиковали за это исцеление, Он спросил: «Сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?» (Лк.13:16).
Тема освобождения также прослеживается в исцелении человека, лежавшего у купальни Вифезда, который был болен 38 лет (Ин.5:1-9), а также в исцелении слепорожденного (Ин.9:1-14). В ответ на обвинения фарисеев в том, что Иисус нарушал субботу Своими чудесными исцелениями, Он напомнил им: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Ин.5:17). Если бы Бог не позволил случиться исцелению, то этого бы не произошло. Когда речь идет об облегчении человеческих страданий, Бог не отдыхает.
Подумайте о предубеждениях религиозных вождей во дни Иисуса. Каким образом предубеждения могут помещать нам увидеть самые очевидные истины?


Четверг. Новое творение

Суббота не только напоминает нам о творческой силе Бога, но и указывает на Его обетование о восстановлении. Действительно, каждое совершенное в субботу исцеление могущественным образом Подтверждало обетование о вечном восстановлении. Уникальным образом суббота рисует панораму, Которая достигает ранней истории Земли и простирается вперед к вечной судьбе человечества. Мы вновь видим, что суббота указывает как на творение, так и на искупление.
Однажды Бог уже создал этот мир. Однако грех испортил Его творение, но это состояние не будет длиться вечно. Ключевой составляющей плана спасения является восстановление не только самой земли, но, что более важно, восстановление людей - творений, созданных по образу Божьему. Они будут восстановлены по этому же образу и будут жить на новой земле. Тот же Бог, Который изначально сотворил землю и деяния Которого мы восхваляем каждый день и особенно в субботу, пересотворит ее. (Подумайте, насколько важно помнить о нашем сотворении, если нам велено особым образом вспоминать об этом каждую неделю).
Прочитайте следующие тексты. Какую весть содержит каждый стих и как она связана со значением субботы? Ис.65:17
Ис.66:22-23
2Пет.3:9-13
Откр.21:1
2Кор.5:17
Гал.6:15
Откр.21:5
Суббота «свидетельствует: Тот, Кто сотворил все на небе и на земле, Кто все содержит, является Главою Церкви и благодаря Его силе мы примирены с Богом ... Поэтому суббота является символом силы Христа, освящающей нас. Суббота дается всем, кого освящает Христос. Как знамение Его освящающей силы, суббота дана всем, кто через Христа становится частью Божьего Израиля» (Э. Уайт. Желание веков, С:. 288, 289).
Что конкретно вы можете предпринять, дабы позволить силе Божьей освящать вас? Какие решения вы принимаете каждый день, которые либо способствуют, либо препятствуют этому творческому процессу внутри вас?


Пятница. Для дальнейшего изучения:

«С самого начала великой борьбы на небе намерением сатаны было ниспровергнуть Закон Божий. Именно с этой целью он и восстал против Творца и, будучи изгнан с Неба, продолжает ту же борьбу на Земле. Обольщая людей и заставлять их нарушать Закон Божий - вот цель, которую он упорно преследует. Достигается ли это попранием всего Закона или же отвержением одной из заповедей, - в конечном итоге результат один и тот же. Согрешающий в "одном чем-нибудь" проявляет пренебрежение ко всему Закону; своим влиянием и примером он поощряет беззаконие и "становится виновным во всем" (Мак.2:10)» (Э.Уайт. Великая борьба, с. 582).


Вопросы для обсуждения:

1. Подумайте над утверждением Эллен Уайт, Приведенном в уроке за пятницу, которое является более полным Цитированием ссылки, использованной во вступлении к урокам данного квартала. Каким образом отношение к субботе большинства христиан помогает нам понять сатанинские нападки на Божий Закон?
2. В приведенных далее текстах сообщается, что иудеи ищут повод или открыто обвиняют Иисуса в нарушении субботы. Мк.3:2; Лк.13:14; Ин.5:18; 9:16. Прочитайте Исх.20;8-11 и оцените обоснованность этих обвинений. Что вы можете сказать людям, утверждающим, что эти тексты свидетельствуют о нарушении Иисусом субботы?
3. Вернитесь с классом к вашим ответам на последний вопрос урока за Вторник. Дает ли суббота возможность сделать то, что вы не можете сделать в другие дни недели из-за повседневных обязанностей?
4. Проанализируйте собственный опыт соблюдения субботы. Является ли для вас суббота днем освобождения, покоя и избавления или это день мрачного настроения, рабства и стресса? Как вы можете научиться наслаждаться субботой, сделать ее отрадой, как об этом сказано в Библии; «Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чecтвyeмым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить...» (Ис.58;13)? 


Возврат к списку

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.88)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
prognozz
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
Цитата
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.
disciple
Роберт Виланд: "Христос сделал нас свободными".

  Всего лишь несколько абзацев, но в них довольно много сомнительных положений. Вот некоторые из них:

1. Свободно рожденные дети Авраама вовсе не "позволяли себе" стать рабами в Египте. "И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа" Он-то и приказал загрузить евреев принудительными работами, превратив их в рабов. Если же автор имеет в виду рабство духовное, то в чём вина Израиля? Ведь они 400(!) лет жили в Египте среди идолопоклонников, прежде чем Господь послал к ним пророка в лице Моисея.

2. На Синае их вина была в не в том, что они дали обет служить Господу, а в том, что они по своему маловерию нарушили его. То же самое происходит и сегодня: человек, уверовав, принимает крещение, даёт обет  Богу, но, не имея корня, как зерно на каменистой почве, встретив трудности в новой, христианской жизни, нарушает данное им Богу обещание и отпадает. Вопрос: когда же он грешит - при крещении, вступая завет с Богом, или потом, нарушая его? Ясно, потом. Так и Израиль.
   В противном случае, в их грехе был бы повинен сам Господь, искусивший их предложением "соблюдать Его завет", ибо всякий договор предполагает согласие обеих сторон.

3. Что значит "Авраам впал в ветхий завет в вопросе с Агарью и Измаилом"? Можно впасть в немилость, в уныние, в грех, но не в договор! Если Авраам не сразу поверил Богу в вопросе продолжения рода и послушался совета Сарры, сделав Агарь наложницей, то значит, он впал в грех, последствия которого, по словам Р.Виланда, сказываются в Палестине до сих пор. Надо называть вещи своими именами, ибо истина лишь возвеличивает милость Божью к кающемуся грешнику.

4. Оказывается, Израиль сам "создал ветхий завет и связался с ним"! :o  Договор не может быть создан одной из сторон без согласия другой. Стороны связывают себя договором, а не "связываются с  договором". Тут либо погрешность перевода, либо просто неграмотное изложение того, что произошло на Синае.
Iurii Dascal
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
Iurii Dascal
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.

Хотел бы знать ваше мнение уважаемые вестники. Что вы думаете по поводу написанного? Если кто имеет оригинал, просьба проверить действительно ли так там написано.
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Вообще то это неверный вопрос в принципе. Он эгоцентричен. Понятно, что по причине плоти и нашей человеческой инертности. Я такой же. Просто некоторые этапы пути уже позади и потому о прошедшем я могу судить в некотором роде системно.  То ес ть в момент моего личного примирения с Богом я мыслил также и задавался такими же вопросами, это болезнь (состояние) роста.  

В предыдущем посте ответ как бы верный, потому что он говорит о свидетельстве Божьем человеку. Но это не то, о чем вопрос. Свой завет с человеком Бог утвердил однажды клятвой: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека".   Мы не являемся субъектом права в деле искупления. Мы избраны Богом во Христе и  потому только с Христом, как главой рода человеческого (дам народы во владение Тебе)  был заключен завет и он был скреплен обоюдной клятвой.

Затем клятвы были исполнены. Христос - глава человеков - умер и таким образом все человеки с Ним, а Бог воскресил из мертвых Христа и всех, кто поверил в Него.

Таким образом в итоге Завет скреплен Кровью Христа как Бога и как человека. Другого законного средства нет. Только Кровь Христа.
Это предмет веры. А уже уверовавшие получают удостоверение от Бога о принятии. Но то не скрепление завета, а вхождение в завет. Разные вещи.
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.  Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

Прочти выделенное как одно предложение.
rusadm
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Stanis
Variant, ты требуешь ответы на вопросы, но одновременно не напрягаешься чтобы разобраться в вопросах. Даже если, иногда, не получил ответ так как этого ожидал, это для того чтобы человек смог возрастать в познание.
Приведу пример, на форуме был задан вопрос, может ли человек имеющий зависимость от курения принимать крещение. Был дан ответ, может ли такой человек быть принятым на небо?
     Ты посчитал, что не получил ответа, хотя если задуматься становиться понятным, что человек не победивший греховные привычки, с таким характером не сможет жить в присутствии Христа на новой земле.
А крещение не имеет смысла для такого человека, потому что этот человек на самом деле не умер для своего "я".
     Поэтому, не спеши с выводами, будь внимателен к ответам.
Iurii Dascal
Относительно текстов Гал 5:16-17. Чтобы понять, что имеет ввиду Павел в этих текстах, нужно обязательно учитывать контекст. В этой главе апостол противопоставляет дела Духа, делам плоти и их противодействие.  Плоть желает противного Духу, а Дух противного плоти. Павел имеет ввиду Духа Святого, что плоть противится Ему. Это обязательно нужно учитывать. тем самым он дал понять галлатам, что так, как они решили, что человек получает оправдание не одной верой но и делами, так если и обрезанием, то результатом этого их выбора является возвращение в рабство, в котором, человек желая исполнять то, что требует Закон, в результате, будет делать грех. А думать будет, что делает добро. Посему, делать будут не то, что хотят, потому, что думают и хотят делать праведные дела, а делать в результате будут грех. И Дух таким делам противится, так, как эти дела, являются делами плоти. Следовательно, дела эти находятся под осуждением Закона, что говорит о том, что они своим решением подвели себя под осуждение. Пётр не был обманут относительно вести, а пал под давлением обстоятельств, но обратился. Он поддался той же самой слабости, которая проявилась после ареста Христа, когда он трижды отрёкся от Него.  Если бы Пётр не обратился бы, то плоть и дьявол заставили бы его делать грех. И делал бы его он, осознано.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Ты знаешь Джаст, что и Пётр и галлаты были грешниками, обращёнными грешниками. И Пётр и галлаты знали Христа, Пётр лично был знаком с Ним. И Пётр и галлаты, были по вере освобождены от греха. И Пётр и галлаты поступили не по Духу, но разница между ними есть. Пётр не выдержал обстоятельств, Хотя не только Пётр, были и другие. Однако Павел не причисляет Петра к тому заблуждению, которому поверили галлаты. Так, что тексты 5:16-17 относятся к галлатам а не к Петру. Пётр не призывал верующих необрезанных обрезываться, Галлаты поверили людям, которые  искажали Евангелие. Я уверен, что Пётр понимал, что то, что он делает плохо, и, что это не соответствует воле Божьей. Однако, нежелание иметь проблемы сломило его веру и он стал лицемерить, как Павел написал.  Он поступал осознано, Павел его обличил и он обратился. Человек 7 главы, если это, как ты написал, относится к обсуждаемому вопросу, это человек. который сам, пытается исполнить закон, без Христа, весь Закон, не зная Евангелия.
Позже продолжу если время будет.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждое воскресенье в 00:00.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика