Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 159018
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 27672
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 311126
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 179698
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 15776
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 13403
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 387248
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 55016
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 191070
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11967
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 110318
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 85505
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 34955
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12278
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 187147
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23353
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 77281
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 15509
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 21833
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 31784
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38164
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 43118
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12444
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11270
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 14747
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 95489
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 17379
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 32899
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 8546
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5599
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 14774
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 108488
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 37379
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 15834
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11034
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 93991
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6769
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35117
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9962
Ответов: 8


Христос и Его закон. Уроки субботней школы 2 квартал 2014 года

30.03.2014

Урок 1. Законы во дни Христа

Видеоразбор урока

«Данный видео-материал предоставлен телекомпанией „Надежда“, первым христианским телеканалом для всей семьи — www.hopechannel.info»


Аудиоразбор урока




Молодежный аудиоразбор урока




Библейские тексты для исследования:

Лк.2:1-5; Евр.10:28; Втор.17:2-6; Лев.1:1-9; Лк.14:1-6; Иак.2:8-12.

Памятный стих:

«Ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон» (Рим.2:14).


В большинстве гражданских обществ могут одновременно действовать разные законы. Всеобщие законы, относящиеся к каждому, могут сосуществовать с местными законами, действующими только на определенной территории.

В новозаветные времена, когда человек использовал слово «закон» (на греческом номос, на латинском lex и Тора на еврейском), он мог иметь в виду любой свод законов. Понять, о каком именно законе идет речь, зачастую можно было только из контекста, в котором проходила беседа. Потому во время изучения темы уроков нам придется всегда учитывать непосредственный контекст, чтобы понять, о каком законе идет речь.

На этой неделе мы рассмотрим различные законы, действовавшие в обществе во времена Христа и ранней Церкви. Мы обратим внимание на эти законы исключительно ради того, чтобы заложить основу для изучения Закона, который будет в центре нашего внимания в течение квартала, - Божьего нравственного Закона, Десяти Заповедей.


Воскресенье. Римский закон

Прочитайте Лк.2:1-5. Чему мы можем научиться из того, как эти двое верных последователей Господа Действовали в политической обстановке их времени?

Со времени возникновения республики римляне осознавали необходимость четко сформулированного законодательства для управления обществом. Фактически установленная римлянами система конституционного права остается основой правовых систем многих современных демократических государств.

В большинстве случаев Рим позволял подчиненным государствам соблюдать собственные обычаи, но от всех ожидалось повиновение имперским и сенаторским законам. Конечно, это касалось и Иосифа с Марией.

Целью римского закона было сохранение общественного порядка. Как таковой, он затрагивал не только государственные вопросы, но также регулировал социальные и семейные отношения. Римский закон не только описывал процедуру избрания людей на публичные должности, но также касался таких вопросов, как нарушение супружеской верности и взаимоотношения между господином и рабом. Многие римские социальные нормы были тождественны нормам встречающимся в Ветхом Завете и в других обществах.

Пытаясь понять культуру, в которой были написаны книги Нового Завета, мы должны учитывать факт, что римская империя формировала политический фон мира времен Иисуса и ранней Церкви. Мы можем лучше понять многое происходящее в Новом Завете, например, смерть Иисуса, заключение Павла, если располагаем достаточной информацией о том времени. Конечно, чтобы понимать основы спасения, человеку не обязательно быть специалистом по римской истории, однако возможность расширить свои исторические познания может оказаться весьма полезной.

Несмотря на чудное Божественное провидение, связанное с беременностью Марии, и очевидное Божье водительство в этом, Мария и Иосиф безропотно подчинились закону страны, потребовавшему от них отправиться в долгое утомительное путешествие на последнем сроке беременности Марии. Разве не лучше было бы остаться дома, учитывая особые обстоятельства? Что их действия могут сообщить о том, как нам следует относиться к гражданскому закону? (Подумайте, как легко они могли бы оправдать свое неповиновение).


Понедельник. Закон Моисеев: Гражданский

Хотя во времена Иисуса иудеи находились под властью римлян, им было даровано право исповедовать свою религию и следовать своим обычаям (см. Деян.18:15). Законодательный орган, содействующий соблюдению иудейского закона, назывался «синедрион». Иногда упоминаемый как совет (Ин.11:47), синедрион состоял из 71 человека, избранных из священников, старейшин, раввинов, и был возглавляемый первосвященником. Он представлял собой своего рода Верховный суд, который рассматривал дела, касающиеся иудейских обычаев, традиций и законов.

Иудейский гражданский закон основывался на гражданских кодексах, записанных в Пятикнижии Моисея. Поскольку Моисей написал первые пять библейских книг, этот закон называется Моисеевым. Давая Моисею законы, Бог желал видеть государство, в котором Он - Глава, а народ следует Его предписаниям. Во времена Иисуса иудеи были подвластны римскому закону. Однако римское правительство позволяло им использовать закон Моисея для решения вопросов, касающихся их обычаев. Здесь работа синедриона была особенно важна.

В Новом Завете есть примеры применения закона Моисеева и ссылки на него в контексте гражданских вопросов: от иудеев по-прежнему ожидалась уплата храмового сбора в размере полсикля (Мф.17:24-27; Исх.30:13); разводы совершались согласно предписаниям Моисея (Мф.19:7; Втор.24:1-4); народ придерживался левирата (закон, согласно которому вдову должен был взять в жены брат ее покойного мужа) (Мф.22:24; Втор.25:5); над мальчиками совершали обряд обрезания на восьмой день (Ин.7:23; Лев.12:3); а прелюбодеев надлежало побивать камнями (Ин.8:3-5; Втор.22:23-24).

Прочитайте Мф.26:59-61; Eвр.10:28 и Втор.17:2-6. Какой важный принцип содержат тексты? Что это говорит нам о библейской концепции честности и справедливости?

Прочитайте отрывки из свода гражданских законов, записанного в первых книгах Библии. Логику некоторых из этих законов нам нелегко понять, не так ли? (См. например Втор.21). Учитывая, что Автором этих законов был Бог, как мы можем научиться доверять Господу во всем, особенно в том, что нам не до конца понятно?


Вторник. Закон Моисеев: Церемониальный

Прочитайте Лев.1:1-9; 2:14-16; 5:11-13. К чему относились эти законы? Какова была их цель? Каким важным истинам они призваны были научить?

Помимо гражданских законов, в древнем Израиле также существовал так называемый церемониальный закон. Средоточием этого закона было святилище и служение в нем, которые демонстрировали детям Израиля План спасения и указывали на грядущего Мессию. В приведенных текстах упоминается, что благодаря этому служению человек очищался от греха. Можно сказать, что эти законы были «мини-пророчествами» о Христе и Его служении искупления.

«Церемониальный закон был дан Христом. И позднее, когда этот закон уже не надо было соблюдать, Павел показал евреям его истинное значение, обозначив его место в Плане искупления и его отношение к деяниям Христа. Великий апостол называет этот закон славным, достойным своего Божественного Творца. Торжественное служение в святилище символизировало великие истины, которые будут открыты грядущим поколениям ... Таким образом, во все века мрака и отступничества в сердцах людей хранилась живая вера, пока не настало время Пришествия обетованного Мессии» (Э. Уайт. Патриархи и пророки, с. 367).

Хотя церемониальная система была установлена Иисусом, она нужна была лишь для того, чтобы служить прообразом, символом будущей реальности - Пришествия Иисуса, Его смерти и Первосвященнического служения. Когда Он завершил Свое служение на Земле, отпала необходимость в этой старой системе со всеми ее жертвоприношениями, ритуалами и праздниками (см. Евр.9:9-12). Хотя сегодня мы уже не соблюдаем церемониальный закон, но, изучая его, можем глубже проникнуть в суть Плана спасения.

Жертвоприношения животных занимали центральное место в служении святилища, так как указывали на смерть Иисуса. Подумайте, насколько значим факт, что наше спасение могло прийти только через Его смерть ради нас. Что это говорит нам о силе греха?


Среда. Раввинский закон

Помимо Моисеева закона, иудеи времен Иисуса также были знакомы с законом раввинов. Раввины являлись своего рода учительской рукой фарисеев, ибо были ответственны за то, чтобы закон Моисеев не утратил для народа своей важности и актуальности. В Пятикнижии Моисея раввины насчитали 613 законов (включая 39 относительно субботы) и положили их в основу своего законодательства. Они дополнили эти писаные законы устными постановлениями, состоящими из толкований ведущих раввинов.

Устный закон известен как «халаха», что означает «идти». Раввины считали: если люди станут придерживаться многочисленных «халахот» (множественное число от «халаха» ), то будут «идти» путем 613 главных законов. Хотя раввинские «халахот» появились изначальна как устный закон, впоследствии они были упорядочены и записаны в форме книги. Со времен Иисуса сохранились некоторые толкования Торы в комментариях, известных как Мидраш, в то время как другие записаны в правовом сборнике Мишна. Многие религиозные иудеи на протяжении веков стремились и в наше время стремятся строго придерживаться этих законов.

Прочитайте Лк.14:1-6 и Ин.9. Хотя Иисуса обвиняли в нарушении субботы Из-за того, что Он исцелял в этот день людей, можете ли вы найти в Ветхом Завете указание на то, что исцелять в субботу - грех? Как ваш ответ помогает понять некоторые проблемы, с которыми Иисусу приходилось иметь дело? Какие уроки мы можем почерпнуть из этих случаев, чтобы убедиться, что не совершаем подобных ошибок в своих попытках «идти» верным путем?

У наших современников многие из этих устных законов могут вызвать недоумение, особенно когда их пытались использовать против Иисуса, однако проблема заключалась скорее в позиции лидеров нации, а не в самих законах. Хотя зачастую к соблюдению «халахот» подходили весьма формально, эти законы должны были привносить элемент духовности в самые обычные земные дела, придавая им религиозное значение.

Как мы можем научиться привносить духовность даже в самые обычные житейские дела?


Четверг. Нравственный закон

Как бы ни влияли на жизнь иудеев первого столетия римский закон, Моисеев закон и раввинский закон, многие люди, придерживавшиеся иудейской религии, жили за пределами Палестины и далеко от границ римской империи. Поэтому многие из упомянутых законов не играли большой роли в их жизни. Но любой человек, считавший себя последователем Бога Израилева, должен был соблюдать Десять Заповедей.

«Десять Заповедей были для Израиля основой нравственности. Завет - используемая Библией метафора для описания этих отношений. Хотя данная метафора взята из области международного права, неправильно понимать заповеди просто как краткое изложение обязательств Израиля по отношению к Богу... Повиновение заповедям было не столько подчинением Божественной воле, сколько откликом на любовь» (Leslie J. Норре, «Теn Commandments», Eerdmans Dictionary of the Вibe (Grand Rapids, Mich.: Eerdmans, 2000), р. 1285).

Десять Заповедей превосходили любую законодательную систему, известную иудеям первого столетия. Даже фарисеи, тщательно заучивавшие наизусть 613 Моисеевых законов, признавали важность Десяти Заповедей. Раздел Мишны, который называется Тамид (5:1), содержит раввинское повеление ежедневно повторять Десять, Заповедей. Считалось, что все другие законы содержатся в Законе Десяти Заповедей. Иудейский философ Филон, современник Иисуса, написал целую книгу о центральном месте Десяти Заповедей среди всех библейских законов.

Прочитайте Мф.19:16-19; Рим.13:8-10 и Иак.2:8-12. Что эти стихи говорят о роли Десяти 3аповедей в жизни последователей Христа?

Подобно своим иудейским собратьям, вдохновенные авторы Нового Завета понимали значимость Десяти Заповедей для народа Божьего. Хотя некоторые уроки данного квартала будут касаться взаимодействия Христа с другими законами, действовавшими в Его дни, основное внимание отведено Его отношению к Десяти Заповедям, которые часто называют «нравственным Законом».


Пятница. Для дальнейшего изучения:

Прочитайте из книги Э. Уайт «Свидетельства для Церкви», т. 1, главу «Клятва» (с. 201-204).

«Если бы Адам не нарушил Закон Божий, не было бы нужды учреждать и обрядовый закон. Благая весть была впервые дана Адаму в провозвестии, что семя жены будет поражать змея в голову; и эта Благая весть передавалась через последующие поколения Ною, Аврааму и Моисею. Знание Закона Божьего и Плана спасения было вверено Адаму и Еве Самим Христом. Прародители тщательно берегли этот важный урок и передавали его из уст в уста своим детям и детям своих детей. Так сохранялось знание о Законе Божьем» (Э. Уайт. Избранные вести, кн. 1, с. 230).

Вопросы для обсуждения:

  1. Задолго до того как Моисей записал законы для руководства Израилем, египтяне и вавилоняне имели свои кодексы гражданских законов, частично схожие по смыслу с некоторыми из законов Божьих. даже в атеистических обществах есть законы, защищающие людей и их имущество. Закон часто основывается на нравственных концепциях, то есть закон должен побуждать людей избегать определенных проявлений зла и творить добро. Но что является критерием понимания добра и зла?
  2. Каким образом концепция добра и зла порождает вопрос о существовании Бога? Другими словами, если Бога нет, откуда люди черпают понятия о добре и зле?
  3. В разных ситуациях мы часто используем концепцию закона. Мы говорим о законе притяжения, законе движения, о международных законах, законах страны, налоговых законах, Что общего между всеми этими законами? Чем они отличаются? Каковы вероятные последствия нарушения любого из законов? В чем преимущества взаимодействия с законами? Как принципы закона помогают вам понимать цель Десяти Заповедей в отношении жизни верующих людей?
  4. Вернитесь к уроку за среду и поговорите о том, почему мы как Церковь должны быть осторожными, чтобы не сделать ту же ошибку, какую допустили некоторые иудейские духовные лидеры, обременяя закон вымышленными постановлениями. Почему допустить подобную ошибку легче, чем мы думаем, независимо от того, какими благими намерениями руководствуемся?


Возврат к списку

(Голосов: 5, Рейтинг: 3.4)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
prognozz
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
Цитата
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.
disciple
Роберт Виланд: "Христос сделал нас свободными".

  Всего лишь несколько абзацев, но в них довольно много сомнительных положений. Вот некоторые из них:

1. Свободно рожденные дети Авраама вовсе не "позволяли себе" стать рабами в Египте. "И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа" Он-то и приказал загрузить евреев принудительными работами, превратив их в рабов. Если же автор имеет в виду рабство духовное, то в чём вина Израиля? Ведь они 400(!) лет жили в Египте среди идолопоклонников, прежде чем Господь послал к ним пророка в лице Моисея.

2. На Синае их вина была в не в том, что они дали обет служить Господу, а в том, что они по своему маловерию нарушили его. То же самое происходит и сегодня: человек, уверовав, принимает крещение, даёт обет  Богу, но, не имея корня, как зерно на каменистой почве, встретив трудности в новой, христианской жизни, нарушает данное им Богу обещание и отпадает. Вопрос: когда же он грешит - при крещении, вступая завет с Богом, или потом, нарушая его? Ясно, потом. Так и Израиль.
   В противном случае, в их грехе был бы повинен сам Господь, искусивший их предложением "соблюдать Его завет", ибо всякий договор предполагает согласие обеих сторон.

3. Что значит "Авраам впал в ветхий завет в вопросе с Агарью и Измаилом"? Можно впасть в немилость, в уныние, в грех, но не в договор! Если Авраам не сразу поверил Богу в вопросе продолжения рода и послушался совета Сарры, сделав Агарь наложницей, то значит, он впал в грех, последствия которого, по словам Р.Виланда, сказываются в Палестине до сих пор. Надо называть вещи своими именами, ибо истина лишь возвеличивает милость Божью к кающемуся грешнику.

4. Оказывается, Израиль сам "создал ветхий завет и связался с ним"! :o  Договор не может быть создан одной из сторон без согласия другой. Стороны связывают себя договором, а не "связываются с  договором". Тут либо погрешность перевода, либо просто неграмотное изложение того, что произошло на Синае.
Iurii Dascal
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
Iurii Dascal
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.

Хотел бы знать ваше мнение уважаемые вестники. Что вы думаете по поводу написанного? Если кто имеет оригинал, просьба проверить действительно ли так там написано.
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Вообще то это неверный вопрос в принципе. Он эгоцентричен. Понятно, что по причине плоти и нашей человеческой инертности. Я такой же. Просто некоторые этапы пути уже позади и потому о прошедшем я могу судить в некотором роде системно.  То ес ть в момент моего личного примирения с Богом я мыслил также и задавался такими же вопросами, это болезнь (состояние) роста.  

В предыдущем посте ответ как бы верный, потому что он говорит о свидетельстве Божьем человеку. Но это не то, о чем вопрос. Свой завет с человеком Бог утвердил однажды клятвой: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека".   Мы не являемся субъектом права в деле искупления. Мы избраны Богом во Христе и  потому только с Христом, как главой рода человеческого (дам народы во владение Тебе)  был заключен завет и он был скреплен обоюдной клятвой.

Затем клятвы были исполнены. Христос - глава человеков - умер и таким образом все человеки с Ним, а Бог воскресил из мертвых Христа и всех, кто поверил в Него.

Таким образом в итоге Завет скреплен Кровью Христа как Бога и как человека. Другого законного средства нет. Только Кровь Христа.
Это предмет веры. А уже уверовавшие получают удостоверение от Бога о принятии. Но то не скрепление завета, а вхождение в завет. Разные вещи.
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.  Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

Прочти выделенное как одно предложение.
rusadm
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Stanis
Variant, ты требуешь ответы на вопросы, но одновременно не напрягаешься чтобы разобраться в вопросах. Даже если, иногда, не получил ответ так как этого ожидал, это для того чтобы человек смог возрастать в познание.
Приведу пример, на форуме был задан вопрос, может ли человек имеющий зависимость от курения принимать крещение. Был дан ответ, может ли такой человек быть принятым на небо?
     Ты посчитал, что не получил ответа, хотя если задуматься становиться понятным, что человек не победивший греховные привычки, с таким характером не сможет жить в присутствии Христа на новой земле.
А крещение не имеет смысла для такого человека, потому что этот человек на самом деле не умер для своего "я".
     Поэтому, не спеши с выводами, будь внимателен к ответам.
Iurii Dascal
Относительно текстов Гал 5:16-17. Чтобы понять, что имеет ввиду Павел в этих текстах, нужно обязательно учитывать контекст. В этой главе апостол противопоставляет дела Духа, делам плоти и их противодействие.  Плоть желает противного Духу, а Дух противного плоти. Павел имеет ввиду Духа Святого, что плоть противится Ему. Это обязательно нужно учитывать. тем самым он дал понять галлатам, что так, как они решили, что человек получает оправдание не одной верой но и делами, так если и обрезанием, то результатом этого их выбора является возвращение в рабство, в котором, человек желая исполнять то, что требует Закон, в результате, будет делать грех. А думать будет, что делает добро. Посему, делать будут не то, что хотят, потому, что думают и хотят делать праведные дела, а делать в результате будут грех. И Дух таким делам противится, так, как эти дела, являются делами плоти. Следовательно, дела эти находятся под осуждением Закона, что говорит о том, что они своим решением подвели себя под осуждение. Пётр не был обманут относительно вести, а пал под давлением обстоятельств, но обратился. Он поддался той же самой слабости, которая проявилась после ареста Христа, когда он трижды отрёкся от Него.  Если бы Пётр не обратился бы, то плоть и дьявол заставили бы его делать грех. И делал бы его он, осознано.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Ты знаешь Джаст, что и Пётр и галлаты были грешниками, обращёнными грешниками. И Пётр и галлаты знали Христа, Пётр лично был знаком с Ним. И Пётр и галлаты, были по вере освобождены от греха. И Пётр и галлаты поступили не по Духу, но разница между ними есть. Пётр не выдержал обстоятельств, Хотя не только Пётр, были и другие. Однако Павел не причисляет Петра к тому заблуждению, которому поверили галлаты. Так, что тексты 5:16-17 относятся к галлатам а не к Петру. Пётр не призывал верующих необрезанных обрезываться, Галлаты поверили людям, которые  искажали Евангелие. Я уверен, что Пётр понимал, что то, что он делает плохо, и, что это не соответствует воле Божьей. Однако, нежелание иметь проблемы сломило его веру и он стал лицемерить, как Павел написал.  Он поступал осознано, Павел его обличил и он обратился. Человек 7 главы, если это, как ты написал, относится к обсуждаемому вопросу, это человек. который сам, пытается исполнить закон, без Христа, весь Закон, не зная Евангелия.
Позже продолжу если время будет.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждое воскресенье в 00:00.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика