Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147027
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25013
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292918
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159988
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12745
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10265
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373548
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №7. Весть Третьего Ангела - 1895

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 7.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1895-й ГОД.
   Сегодняшний урок будет тесно связан с темой, которая рассмотрена на странице 33 бюллетеня, то есть с концом второго урока, рассматривающего положение и цели папства. Для того, чтобы мы освежили в памяти эти взаимосвязи, я прочитаю несколько строк, которыми заканчивается данный материал, избирая опять же то высказывание, которое процитировано из письма, изданного Римом. Мы знаем, что мир находится в своей смертельной агонии, и мы стоим на пороге той ночи, которая несомненно предшествует рассвету, и что в приготовлении к этой агонии, перед гибелью этого мира, папство расставляет прежние сети, придавая им всяческие новые формы, чтобы выполнить свою миссию в грядущие времена, как мы об этом уже читали. Всё это, начиная со слов "Мы знаем..., было прочитано со страницы 33.
   А теперь мы займёмся изучением текстов из Священного Писания. Все тексты, которые мы будем читать, нам совершенно знакомы. Они часто цитируются, и их исполнения мы и ожидаем. Первый находится в Откровении 13:8: "И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира." Здесь сказано о том, что папство собирается захватить контроль над всем миром, и всем, что в этом мире есть, и над каждым человеком в этом мире, кроме тех, чьи имена записаны в книге жизни Агнца, кто принадлежит царству Божьему, и отделён от этого мира. Поэтому можно рассматривать как факт, что папство, как это показывает и Библия, будет обладать всем этим миром, когда ход истории подойдёт к своей кульминации. Однако последователи Христа - "не от мира сего". Поэтому пророческое слово о том, что все остальные, чьи имена не записаны в книге жизни, поклонятся зверю, исполнится не потому, что Бог этого желает, а несмотря на то, что Бог этого не желает. Они сделают это, и не имеет значения то, какое у них мнение сейчас об этом, настроены они на это сейчас, или нет. Они просто не смогут не поклониться зверю, потому что если их имена не будут записаны в книге жизни у Агнца, они будут полностью принадлежать этому миру. Поэтому они будут полностью поддерживать папство, поскольку всё, что от мира сего в ближайшее время станет принадлежать папству. Становится очевидным, что вся власть этого мира ещё раз будет отдана в его руки.
   Теперь о тексте из 7-й главы Даниила. Речь идёт о власти, которая будет использована папством для одной-единственной цели, для которой оно всегда использовало и всегда будет использовать свою власть, - для того, чтобы навязать всем свои условия. Во все времена папство использовало любую свою власть и влияние для того, чтобы заставить всех подчиниться его диктатуре.
 Всё, чего желает папство сейчас, сводится к этой цели, и всё, что оно делает на земле, посвящено этому единому замыслу вернуть свою силу и могущество над миром. Доказательство этого были рассмотрены в наших предыдущих уроках, и мы не имеем нужды обращаться к ним снова.
   Поэтому и написано в 7-й главе Даниила, 21-м и 22-м текстах: "Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые." (Дан.7:21,22)
   Здесь речь идёт, несомненно, о пришествии Христа. Поэтому когда говорится, что "все поклонятся ему", то об этом же времени написано, что эта власть, которую папство будет иметь, и сейчас уже приобретает по всему миру и над всем миром, эта власть будет использована для того, чтобы принудить всех подчиниться ему - заставить всех поклониться зверю. И против того, кто этого не сделает, разразится война, которая будет продолжаться до тех пор, пока они не войдут в царство славы во время пришествия Господа.
  Прочтём ещё пару текстов. Откровение 17:1, 2: "И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих..." Перед чтением второго текста я бы хотел обратить больше внимания на первый. Ангел, который сообщает об этом суде, и объясняет его, и время, в которое он появляется, говорит о том, что это один из ангелов, которые имеют семь язв, потому что это один из ангелов, которому была дана одна из чаш, выливаемых на землю. Поэтому, когда придет время язв и их неизбежность, когда эти язвы будут уже нависать над миром, тогда эта глава будет понята, и тогда она просияет посредством откровения Иисуса Христа, откровения ангела, посланного Им. Поскольку это один из ангелов, имеющих чаши, он и не говорит: "подойди, и я покажу тебе женщину", он не говорит: "подойди, и я покажу тебе великую блудницу. Он говорит: "подойди, и я покажу тебе суд над великой блудницей" И опять же, поскольку это ангел, сообщающий о данном суде, является одним из тех, которые имеют семь последних язв, то и откровение его будет дано в то время, когда язвы уже будут готовы, и вот-вот обрушатся на землю. И поскольку откровение этого ангела является судом над блудницей, а не разоблачением её, поэтому и откровение о ней, а также эта глава, описывающая данный суд и время, когда он состоится, будет дано в то время и в том месте, в котором ангел должен будет это всё сообщить.
   Я сейчас не пытаюсь начать изучение 17-й главы Откровения, и не пытаюсь объяснить эту главу. Я читаю эти тексты для того, чтобы определить время, в которое всё это состоится. И сейчас обратимся ко второму стиху:
   "с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле." (Откр.17:2)
   Когда же появляется этот ангел? Как раз перед тем, как совершится суд над блудницей. Что это за ангел? Это один из тех семи ангелов, имеющих язвы. По этой двойной причине становится ясно, что данное событие происходит прямо перед судом над блудницей. В какое время происходят события с царями, описанные во 2-м тексте? Несомненно, в это же время. В то время таковым будет состояние "царей земных", не некоторых из них, а всех, чего и желает великая блудница. Они все уже имеют блудную связь с ней. А все остальные обитатели земли в то время уже являются пьяными от её вина.
   В таком случае здесь мы видим то же самое, что и в другом тексте, а именно, что "поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни..." (Отк 13:8)
   После того, как ангел продолжает открывать суд над блудницей, а вернее, события, которые происходят прямо перед этим судом, к нему присоединяется другой ангел. Откровение 18:1,2:
   "После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы."
    Сколько народов было напоено? Все. Когда? В то время, когда появился один из семи ангелов, и сообщил о суде над Вавилоном.
   Все народы пили вино её гнева за её блудодеяние, и все цари земные прелюбодействовали с нею. Сколько царей? Все цари.
   И купцы земные разбогатели от великой роскоши её. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. (Отк 18:3,4)
   Для чего её беззакония снова "воспоминаются", и что значит "Бог воспомянул её беззакония"? В Египте о Господе было сказано так: "Я вспомнил завет мой с Авраамом, Исааком и Иаковом. Я вспомнил обетования, которые Я дал вашим отцам. И Я избавлю вас рукою крепкою и судами великими." (Исх.6:5,6)
   Бог "вспоминает" для того, чтобы совершить то, что было прежде обещано. "Бог воспомянул неправды её". И это говорит о том, что само "воспоминание" её беззаконий означает совершение суда за её грехи.
    "Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее." (Откр.18:6-8)
   Это все еще то описание, которое ангел даёт, когда говорит "Подойди, я покажу тебе суд над великой блудницей".
    "И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее, стоя издали от страха мучений ее [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой." (Откр.18:9,10)
   Таким образом, в самое время торжества Вавилона, эта блудница будет разорена "в один час" - в самый короткий период времени, встречающийся в Библии, не считая момента воскресения мёртвых, то есть "мгновения ока". Поэтому когда этот суд постигнет её, он постигнет её именно таким образом, и перед этим судом даются предостережения, и Бог даст знамения, по которым мы сможем узнать и начать отсчёт времени с того момента  и до следующего события.
   Сегодня на наших глазах разворачивается ситуация, какую мы прослеживаем в ежедневных газетах, о чём говорилось в прошлых уроках, когда папство продвигается тем курсом, который мы увидели, и оно преуспевает на каждом шагу. В прошлых уроках мы имели дело с доказательствами, относящимися к Соединённым Штатам. Брат Робинсон дал мне копию журнала "Истина для настоящего времени" пару дней назад, и там на первой странице содержатся цитаты из католических газет Лондона, касающихся народов Европы, которые не считаются католическими, однако эти страны всё более и более стремительно возвращаются в руки папства.
   В "Американском страже" две или три недели назад вы могли прочитать доказательство этому, взятое из католических газет, касающееся Германии и Швейцарии. Католическая церковь удерживает баланс власти в Германии, - Канцлер Германской Империи является католиком а фракция от католической церкви держит баланс власти в Рейхстаге, поэтому правительство не может воплощать решения, которые оно создаёт, без их воли и разрешения, а они в свою очередь намерены отменить все законы, которые были изданы против папства, говоря, что в противном случае дела вообще не будут продвигаться. И с каждым днём они приближаются к своей цели.
   Швейцария имеет президента-католика, и о нём газета "Лондон юниверс" говорит, что он принадлежит папству точно также, как и вся земля Швейцарии. Поэтому не удивительно, что события и опыты, о которых говорили братья из Швейцарии, говорят нам о борьбе против истины Божьей и против Самого Господа.
   Однажды мне в руки попалась немецкая газета, редактор и владелец которой говорил о путешествии, которое он совершил по Европе, и о том, как проезжая Голландию, он видел католический парад в честь празднования принятия Голландией  католической церкви.
   В Англии, для того, чтобы получить контроль, папству осталось всего лишь преодолеть одно из препятствий, которые сделали Англию протестантской страной и учредили династию монархов. Остаётся сделать что-то с одним-единственным требованием: требованием, чтобы монархом был  протестант. И это требование о протестантской монархии уже не действительно. Один единственный пункт, который требует протестантского монарха, ослаб в такой степени, что даже само папство надеется на то, что этот пункт скоро будет изменён до стадии отмены, и папство снова возымеет контроль. Около года назад папа, принимая группу пилигримов из Англии, и раздавая им свои благословения, сказал им, что Англия подаёт много признаков приближения её возвращения в церковь.
   Эти факты являются не просто признаками того, что происходит. Эти факты являются доказательствами того, что происходит. Мы не должны считать их просто признаками, потому что это и есть сам процесс. В этих выдержках из католических газет, которые были приведены в "Истине для настоящего времени", Соединённые Штаты упоминались среди стран, где папство имеет великий успех, и вместе с теми фактами, которые мы уже рассматривали в наших уроках, всё это показывает, что Соединённые Штаты будут использоваться, как говорит папа, в изменении курса других стран, и что эта страна будет направлять другие страны к пункту назначения, а пунктом назначения других стран всегда является возвращение всего мира под владычество папства, чтобы исполнять его волю и продвигать его интересы на этой земле.
   В таком случае мы уже находимся перед фактом того, что мы прошли уже достаточно длинный путь к исполнению этих пророчеств, и поэтому стоим перед лицом их исполнения. Мы живём в то время, когда все народы будут ещё раз присоединены к папству.
   Когда папство преуспеет во всём этом процессе, который уже происходит, когда всё это будет исполнено, тогда придёт время суда над "великой блудницей". Когда придёт это время, когда она будет стоять на пьедестале, чтобы поздравлять себя с тем, что все эти народы присоединились к ней ещё раз, и с тем, что она возвысилась в своём превосходстве и победе над беспорядком и мучениями, над анархией и всякого рода преступлениями, возвысившись над ними, как это уже происходило ранее, когда всё это исполнится, тогда эти дни будут её последними днями, которые мы увидим перед тем, как на неё снизойдут суды.
   Несколько лет назад мы проповедовали пришествие Господа, как мы делаем это и сейчас. Мы везде говорили о пришествии Господа, о скором Его пришествии, о Его пришествии в этом поколении, которое живёт сейчас на земле, и это поколение уже живёт довольно долго. В то же самое время мы говорили всем людям, которым мы проповедовали пришествие Христа, что Он не придёт до тех пор, пока правительство Соединённых Штатов не станет христианским религиозным правительством, и пока оно не учредит воскресный день вместо субботы. Другими словами, мы говорили, что Иисус не придёт до тех пор, пока правительство не примет образ зверя. После того, как мы сказали, что Господь грядёт, и грядёт скоро, и что поколение, в котором Он придёт, живёт уже довольно долго, мы должны были сказать им, что все вышеизложенные события должны произойти перед Его пришествием, а потом мы говорим им о тех шагах, которые уже предприняты, и о том, прогрессе, который уже произошёл, прогрессе в сторону признания религии в Соединённых Штатах на уровне правительства, и учреждение воскресенья вместо субботы. Мы указывали на эти события как на признаки, по которым они могли бы различить начало исполнения пророчеств, а также знать, что пришествие Господа  можно ожидать так, как никогда раньше.
    Всё это уже прошло. Мы не можем с полной уверенностью сказать, что Соединённые Штаты признают христианство на государственном уровне. Мы не можем сказать людям более, чем то, что Соединённые Штаты только собираются исключить субботу Господню из четвёртой заповеди, и поместить на её место воскресенье. Ни один человек не может сказать нечто большее, оставаясь честным. Любой, исповедующий истину по этому поводу, должен говорить только о том, что произошло на самом деле, и приводить исключительно официальные источники, говорящие о событиях в правительстве, и ничего более. Поэтому, поскольку так и происходит, то сейчас как никогда становится актуальным текст, говорящий: "Сейчас ближе к вам спасение, нежели когда вы уверовали".
   Мы также говорили людям, что когда это произойдёт, тогда папство вознесётся в величии за счёт протестантов, которые содействовали этому, сами этого не подозревая, и тогда оно займёт своё место, и примет силу, и влияние, и соответствующую власть для того, чтобы ещё раз "прибрать к рукам" весь мир.
   Мы не можем сказать ничего, кроме того, что папство только собирается сделать это. Единственное, что мы можем сейчас сказать - это то, что оно собирается сделать это, и указать людям на факты, показывающие на то, что оно собирается сделать это. Мы можем показать, что в этом заключается его главная цель по отношению ко всему миру, и что эта цель будет достигаться посредством той власти, которую оно уже имеет над Соединёнными Штатами.
 Однако успех в достижении этой цели, завершение этой цели будет просто исполнением пророчества, которое мы исследовали, пророчества о том, что все народы покорятся папству, все будут поклоняться ему, и обитатели всей земли соединятся с ним, всё будет находиться в его руках, все поклонятся ему, и власть над всем миром будет в его руках для того, чтобы расправиться с теми, кто боится Бога. Писание показывает в пророчестве то же, что каждый из нас видит своими глазами, то, что мы не можем не видеть, смотря на действия папства.
   И тот самый момент, о котором говорит пророчество, является тем же моментом и целью, на которую нацелено папство, и в направлении которой оно действует, и в тот же момент, в который оно достигнет этой цели, оно увидит исполнившееся пророчество: "сижу царицею, я не вдова, и не увижу горести." И когда исполнится этот план папства, когда папство с пророчеством встретятся в одном и том же месте, тогда, как говорит Слово Божье, "в один час" с того момента придёт её суд. "и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее."
   Где же в таком случае находимся мы, как не в самое время суда и время этих язв, которые уже нависают над великой блудницей и над всем миром? Вот где мы с вами находимся.
Теперь заметьте следующее: если раньше мы должны были указывать людям на признаки, которые только обозначали формирование образа зверя, то мы уже прошли этот этап, и наша обязанность сегодня заключается не в этом. Мы сейчас живём в то время, когда событие за событием уже просто свидетельствуют о тех этапах, которые нам самим предстоит проходить по мере приближения к пришествию Господа, и многие из этих шагов уже пройдены, и находятся позади нас.
   Какую же весть Господь посылает этому миру теперь? "Выйди из неё, народ Мой". Для чего? "Чтобы не участвовать в грехах её и не подвергнуться язвам её.
   Успех политики папства, которая сейчас проводится в жизнь, содействует его же собственной погибели. Этот триумф приведёт к разрушению "за час". Поэтому те, кто не желает погибели, должны отделиться от него, и отделиться полностью. Кто не желает видеть своих друзей, которым грозит гибель, должен в страхе Божьем и в любви к этим душам, сказать им: "Спасайте свою жизнь, потому что погибель близка".
   Насколько широко распространится эта погибель? Кого будет включать в себя эта угроза? Насколько будет простираться этот контроль и власть папства? Сколько человек поклонятся ему? Как широко будет действовать его гнев? Сколько людей напьются вином гнева блудодеяния этой блудницы? Весь мир. В таком случае, когда её суды постигнут её, насколько широко они распространятся? На весь мир. Когда придёт погибель, насколько полной она будет? Абсолютно полной. Сказано, что зверь "выйдет из бездны, и пойдет в погибель". Погибель означает окончательное уничтожение. Поэтому зверь отправится в окончательное уничтожение.
    Поскольку влияние блудницы распространится на весь мир, и все народы присоединятся к ней, и все жители земли будут напоены вином гнева её блудодейства, то также несомненно и то, что все живущие на земле и поклоняющиеся зверю, чьи имена не записаны в книге жизни у Агнца, будут подвержены уничтожению, и отправятся в погибель все те, чьи имена не записаны в этой книге жизни.
    Также несомненно и то, что Бог во время этих событий дал нам весть, которая должна предупредить этот мир о том, что он на самом деле находится "в предсмертной агонии", и папство восторжествует прямо в этой предсмертной агонии, и это торжество и будет его неизменной погибелью, поэтому всем, желающим избежать этих судов, следует "выйти из неё".
   А сейчас, я думаю, что мы имеем время для того, чтобы мы открыли тексты, могущие проиллюстрировать всё вышесказанное настолько ярко, что все увидят это. В древнее время был Вавилон. Бог побудил пророка записать пророчество о его разрушении. В 50-й и 51-й главах Иеремии записано пророчество о суде над Вавилоном. Я не буду полностью зачитывать его, поскольку каждый может сделать это на досуге, потому что в этих текстах содержится очень много ценного для нас, живущих в настоящее время. Однако мы прочитаем последние тексты 51-й главы, начиная с 59-го:   
    "Слово, которое пророк Иеремия заповедал Сераии, сыну Нирии, сыну Маасеи, когда он отправлялся в Вавилон с Седекиею, царем Иудейским, в четвертый год его царствования; Сераия был главный постельничий. Иеремия вписал в одну книгу все бедствия, какие должны были придти на Вавилон, все сии речи, написанные на Вавилон. И сказал Иеремия Сераии: когда ты придешь в Вавилон, то смотри, прочитай все сии речи, и скажи: "Господи! Ты изрек о месте сем, что истребишь его так, что не останется в нем ни человека, ни скота, но оно будет вечною пустынею". И когда окончишь чтение сей книги, привяжи к ней камень и брось ее в средину Евфрата, и скажи: "так погрузится Вавилон и не восстанет от того бедствия, которое Я наведу на него, и они совершенно изнемогут"" (Иер.51:59-64)
   Взгляните на Откровение 18:21, в связи с этими текстами и в связи с судом над Вавилоном:
   "И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его." (Откр.18:21)
   Существует ли какое-то соответствие между этими двумя камнями? Конечно да. Если да, то древнее "погружение Вавилона" указывает на современное погружение Вавилона, и суд над древним Вавилоном указывает на суд над современным Вавилоном.
   А сейчас обратим внимание на текст из Иеремии 51:45: "Выходи из среды его, народ Мой". В Вавилоне есть Божий народ. Бог имеет там Своих последователей. И Он не желает, чтобы они были в Вавилоне, когда суд над ним постигнет его и приведёт его к погибели. Поэтому Бог и говорит: "Выходи из среды его, народ Мой, и спасайте каждый душу свою от пламенного гнева Господа." (Иер.51:45)
   Что же происходит в мире сейчас? Ангел уже готов бросить этот огромный камень в море, и сказать: "с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его." (Откр.18:21) Призыв заключается в следующем:
   "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее... потому что силен Господь Бог, судящий ее." (Откр.18:4-8)
   Читая снова в книге Иеремии о древнем Вавилоне, мы находим:
   "Да не ослабевает сердце ваше, и не бойтесь слуха, который будет слышен на земле; слух придет в [один] год, и потом в [другой] год, и на земле [будет] насилие, властелин [восстанет] на властелина." (Иер.51:46)
   Люди в Вавилоне должны были услышать два слуха как знамения к тому, чтобы оставить Вавилон. О чём были эти слухи? Это два слуха о его падении, два слуха о его погибели. В один год должен был прийти слух, что армии Мидян и Персов уже в пути! Но разве они должны были во время этого слуха убояться разрушения и выйти из Вавилона немедленно? Нет. Они, безусловно, могли выйти, но разрушение должно было произойти в другой год. Поэтому во время первого слуха наступило время приготовления к тому, чтобы выйти, чтобы, когда придёт второй слух, они либо вышли, либо разрушение Вавилона стало и их собственным разрушением.
 Мидо-Персидская армия начала своё продвижение из Эктабаны весной 539-го года до Р.Х. - за год до падения Вавилона, и уже прошла часть пути, а затем остановилась и осталась стоять на месте до весны следующего года. Когда она впервые двинулась в путь, то, конечно же, первый слух об этом прошёл в Вавилоне очень быстро. Этот слух был первым признаком и сигналом к тому, чтобы каждый приготовился к выходу, как только это потребуется. В определённом смысле они имели определённое время до момента выхода, после которого они уже должны были быть готовыми к выходу при втором слухе, потому что после второго слуха они должны были либо выйти, либо погибнуть. Когда же настала следующая весна, настал тот "второй год", армии Мидо-Персов снова двинулись в путь на Вавилон. И тогда пришёл второй слух о разрушении Вавилона. Само же разрушение пришло со вторым слухом, и любой желающий избежать погибели должен был выйти сразу же после пришествия этого слуха.
   А сейчас взглянем на современный Вавилон и на два современных слуха о его падении. В 1844-м году пришёл первый слух о падении Вавилона. Откровение 14:6-8:
    "И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы." (Откр.14:6-8)
   Это был "слух" о падении Вавилона, и причём первый "слух". А сейчас прочитаем в Откровении 18:1-4:
   "После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице... И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;" (Откр.18:1-4)
   Во время пришествия этого "второго слуха", этот слух сменяется только судом, который заканчивается погибелью. Живём ли мы во время "второго слуха" о падении второго Вавилона? Да, несомненно. В таком случае если "второй слух" о Мидо-Персидской армии в древнем Вавилоне означал его неизменную погибель, то также несомненно и то, что мы с вами живём сейчас посреди современного "второго слуха", и каждый желающий избежать погибели должен выйти. "Выйди из неё, народ Мой".
   Если мы, кому была дана эта весть, имеем хоть какую-то озабоченность за людей, хоть какой-то страх Божий, хоть какую-то любовь к вести, которую Иисус Христос дал нам, то для чего же эта весть была дана нам, как если не для того, чтобы рассказать людям о том, что происходит, рассказать о том, что Вавилон делал и делает, рассказать о тех судах, которые нависают над ним? Расскажите людям о том, что погибель близка, что "второй слух" уже пришёл, что Вавилон "погрузится", и больше не восстанет, и уже не будет его, но Бог не желает никакому человеку погрузиться вместе с ним, и Он может избавить от этого каждого человека, и обратить каждого человека к жизни и спасению, и потому Он говорит: "Выйди из неё, народ Мой, дабы вам не подвергнуться язвам её.
   Вот где мы с вами находимся. "Второй слух" повсюду вокруг нас. Неужели он повсюду? Вот в чём вопрос. Звучит ли он повсюду? Провозглашаем ли мы его повсюду? Как долго нам оставаться во времени Громкого Клича? Уже прошло больше двух лет. Провозглашали ли вы этот слух в последние два года, братья? Провозглашали ли вы весть, которая была вам поручена, побуждая людей спасаться от грядущей погибели, побуждая их прибегать к Богу, если они желают избежать разрушения?
   Разве мы не призваны выйти из этой Конференции и провозглашать этот слух самым громким голосом, который только Бог может нам дать? Разве может что-то сравниться по важности с этим? Разве можно думать о чём-то ещё тем людям, которым Бог дал эту весть, и на которых Он возложил ответственность за провозглашение этого слуха? "Выйди из неё, народ Мой."
~~~~~~~~~

Возврат к списку









"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика