Полезное
Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
26.05.2018 20:40:32
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 7525
Ответов: 99
25.05.2018 21:00:30
Свет на моём пути
Просмотров: 12566
Ответов: 114
25.05.2018 20:56:02
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 24877
Ответов: 244
12.05.2018 23:11:22
Иов и 144000
Просмотров: 399
Ответов: 9
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 1751322
Ответов: 150
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010

Глава 114 стр. 905-916

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 114  стр. 905-916

Статья, зачитанная на Генеральной конференции 1891 года.
12 марта 1899 года
MS-30-1890

(Статья была зачитана в зале для богослужений в Баттл Крике перед большой аудиторией во время Генеральной конференции в 1891 году)
Божьи слуги должны запечатлеть в умах всех людей мысль о важности личного поиска истины, пристально всматриваясь в Слово и молясь о его понимании. Скажите им, чтобы они снова и снова обращались к Учителю. Если бы простому еврейскому народу было разрешено получить Его весть, Его драгоценные уроки и наставления, если бы они познали Князя жизни, тогда они бы не отвергли Иисуса, который есть Свет миру, их Царь и Искупитель. Однако священники и правители сбили их с пути. Пускай каждый, кого Бог наделил разумом, самостоятельно исследует Писание, обретая личный опыт и знания. Пускай люди исследуют Слово со смиренными и покорными сердцами, искренне ища драгоценное сокровище. Мы очень сильно рискуем, когда принимаем мнение своих собратьев, и не пытаемся сами прилежно исследовать Писание подобно благородным верийцам.

Ходите в свете, пока он есть, чтобы темнота не объяла вас. Небезопасно уподобляться критикам и закрывать двери сердца пред светом, который Бог поручил своим слугам нести нам с любовью и добротой. Опасно быть настолько самообманутым, как Корей, Дафан и Авирон, чтобы называть свет тьмою, а тьму светом, [907] и чтобы считать весть третьего ангела ошибкой, и принимать эту ошибку за истину. Бог, отдавший Сына своего Единородного на смерть вместо грешника, чтобы спасти душу от тления, требует, чтобы Его последователи содействовали  делу Божьему в опасное время, а не противодействовали проявлениям Его Духа в тех людях, которые стремятся выполнять Его волю. Единственной защитой от краха является выполнение высокого долга: явить миру характера Христа. Только так мы можем не навредить душам. Единственное, что приемлет Бог – это полное посвящение, полное подчинение всего человеческого существа действию Духа Божия. Невозможно скрыть истинное благочестие. Бог требует от всех, кто утверждает, что является Его последователем, быть на страже. Мы сделались позорищем для мира, ангелов и человеков. Мы должны получать свет от источника света и отражать его на других, пока он еще изливается на землю.

Среди нас много опытных и способных мужей, которым следует найти то служение, к которому Бог призвал их. Братья, освободите место для этих мужей. Мичиган и много других штатов почти лишены работников, ибо мы слишком мало поддерживаем и ободряем их. Если бы они получали больше поддержки и ободрения, то выполнили бы большую работу. Поверьте в них. Мы все люди, и если вы видите несовершенства ваших сотрудников, то не подталкивайте их своими словами и делами к потере веры в себя и в свои силы. Используйте всякую малейшую способность в людях, которыми Бог окружил вас. Взращивайте таланты, которые Бог вложил в людей. Не отворачивайтесь от тех, которые ошибаются в своих суждениях. Помните, что и у вас есть недостатки, которых вы не видите. [908] Ищите возможности исправить их ошибки. Так воодушевляйте их преодолевать свои недостатки, как вы бы хотели, чтобы кто-то воодушевлял вас. Молитесь за них и вместе с ними.

Нам нужно совершить великую работу. Нам необходим весь талант брата Смита и весь обретенный им опыт. Бог призывает его взойти на гору, чтобы он услышал Его голос и увидел Его славу. Только так он сможет отражать эту славу на тех, с кем он общается. Он должен трудиться, глядя только на славу Божью. Он должен пить из глубокого источника Духа и силы для настоящего времени. Он имеет логический склад ума, и он может видеть насквозь дешевые и незначительные предложения, которые часто выносятся на обсуждение и поддерживаются как верные.

Нам нужен пресвитер Литтлджон. Мы ценим его интеллект. А его братья могут помочь ему тем, что ценят его способности. Ему нужно много трудиться для того чтобы испытать высшие умственные и нравственные способности, которыми природа, учеба и Слово Божье одарили его. Размер его успеха будет скорее пропорционален степени его преданности и посвящения, чем его природным и приобретенным способностям. Пресвитеру Литтлджону следует присутствовать на ваших советах. Господь дал ему таланты, которые могут быть использованы для Его славы. Если его ясный, проницательный ум будет освящен, то он окажет вам большую помощь в принятии решений. Если он будет поддерживать связь с Богом, то Бог сможет использовать его. Но, для того чтобы он работал с пользой, вы должны приготовить ему путь. Если вы покажете, что невысоко цените его время и труд, то отрежете его от дела и помешаете его активному участию в служении. Это станет потерей, как для него, так и для дела Божия.

[909] Всегда помните, что пресвитер Литтлджон по природе обделен зрением. Братья, выполните ваш долг и ободряйте его, чтобы его способности были задействованы в работе.

Придерживаясь линии строгой экономии, мы проявляем недостаток веры. Экономность достойна похвалы, но существует опасность зайти слишком далеко. Практикуя излишнюю бережливость, вы дошли до крайности. Во время рассмотрения вопроса пресвитера Литтлджона, были произнесены резкие слова в отношении оплаты назначенной за его труд. Те, кто расставил камни преткновения на его пути, кто посчитал, что он требует слишком многого, показали, под контролем какого духа они находятся. Мужи, обладающие обильными средствами, одаренные всеми органами чувств, проявили дух скупости, что оскорбительно для Бога. В небесных книгах записываются мрачные главы о том, как они потворствовали своему эгоизму. Они не поступают справедливо, они не приносят милость и любовь Божью в свой религиозный опыт. Сегодня они взвешены на весах святилища и найдены легкими. Даже слепого человека они лишают его прав.
Братья, возможно, вам не понадобится много времени, чтобы увидеть в пресвитере Литтлджоне что-то, что вам не понравится. Вы говорите, что он проявляет резкость в денежных вопросах. Но разве он нечестен? Да, он ошибался в некоторых вопросах, за что ему был высказан упрек, но те, кто вынесли ему приговор, допустили и продолжают допускать ошибку в своём религиозном опыте. Те люди, которые критиковали его так открыто, должны помнить, что пресвитер Литтлджон незрячий. Читая Ветхий Завет, вы увидите, что Господь особенным образом заботится о слепых. [910] Его любовь превосходит чувства матери по отношению к её страдающим от болезни детям. Он дает особые указания о том, как нужно относиться к таким людям. Те, кто в прошедшие несколько лет не делали никакой разницы между слепыми и зрячими, проявляли непослушание голосу Божьему. Они следовали своим собственным порывам. Если бы мы нашли место в служении для всех людей, независимо от их немощей, то они могли бы оказать помощь и стать благословением в работе. Бог осуждает путь тех людей, которые холодно относятся к своим немощным братьям.

Для каждого времени Бог готовит людей. Один выполняет свою часть работы и ведет людей по пути реформ. Затем Господь поднимает другого мужа, который отвечает на зов долга и говорит: «Вот я, пошли меня». Господь испытывает и проверяет человека, чтобы убедиться, будет ли он творить дела справедливости, любить милость и смиренно ходить пред Богом. Но как только человек начинает считать свои суждения непогрешимыми, то Бог уже больше не может использовать его для служения на ответственной должности, потому что он не соответствует ей. Бог повелевает Своему народу идти вперед и вверх. Многие люди остановились в своем продвижении в той точке, до которой их привели их учители. Эта проблема существовала во все века христианства. Божьи слуги достигают наибольшего успеха в тех классах, где учащиеся не идут слепо за учителем, но спрашивают: «Это ли путь Господень?»

Так продвигается работа. У Бога есть люди, которые хватаются за любую возможность, они готовы выполнять Его поручения, они дают свежий толчок работе, они приносят духовную пищу нуждающимся душам, ждут и молятся, бодрствуют и работают. [911] Убедитесь в том, чтобы в состав ваших советов не вошли люди, которые сопротивляются Духу Бога, истине и праведности.

В страхе и любви Божьей я обращаюсь к тем, перед кем сегодня стою, со словами: «Для нас приготовлен больший свет, приняв его, мы получим великие благословения». Когда я вижу братьев, наполненных гневом на Божью весть и вестников, я вспоминаю похожие сцены из жизни Христа и реформаторов. В прошлые века к Божьим слугам относились точно так же, как сегодня люди принимают тех, через которых Бог шлет свои ценные лучи света. Сегодняшние лидеры преследуют те же самые цели, что и евреи во времена Христа. Они критикуют и сыплют вопрос за вопросом, отказываясь признать доказательства. Они относятся к посланному им свету точно так, как евреи относились к свету, принесенному им Христом.

В своем труде Христос не проявлял безразличия и не занимал нейтральную позицию. Он заявлял: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает». Иисус читал как открытую книгу мотивы людей, которые двигали ими, и видел, что их совесть обвиняла их. Великая борьба ожесточается. Христос воевал не против смертных людей, но против мироправителей, сил и духов злобы поднебесной. Он говорит Своим слушателям, что всякий грех и хула простятся человеку, если они были совершены в неведении. Будучи слепыми, они могли говорить оскорбительные и насмешливые слова в адрес Сына человеческого, и все же оставаться в пределах милости. Но когда сила и Дух Божий изливались на Его вестников, земля вокруг них становилась святой. [912] Игнорируя Дух Божий, называя Его духом дьявола, люди заходят на ту территорию, где Бог не в силах достичь их душ.

Некоторые собратья  из Баттл Крика обязательно достигнут этой точки, если они не изменят свой курс. Они зайдут так далеко, что ни одно из Божьих предопределенных средств не сможет вернуть их на путь правды. Их воля не подчиняется Божьей, их упорство не похоже на терпение святых. Высказываться против Христа, приписывать Его работу рукам сатаны, называть проявления Духа Божьего фанатизмом не является грехом к смерти. Но дух, который ведет людей к тому, чтобы делать такие заявления, заставляет их упрямо сопротивляться, поэтому они не могут увидеть духовный свет. Некоторые из них никогда не вернуться обратно, они никогда не смирят свои сердца, не признают свои неправильные поступки, но подобно евреям, они будут постоянно делать утверждения, сбивающие других с пути. Они отказываются искренне и открыто исследовать доказательства, и подобно Корею, Дафану и Авирону отворачиваются от света.

Злому сердцу, полному неверия, ложь будет казаться истиной, а истина – ложью. Такие люди будут стоять на своем, какие бы доказательства им не были представлены. Если виновные будут настойчиво продолжать бросать ужасные обвинения в адрес Христа, то они зайдут так далеко, где лучи неба уже не смогут достичь их. Они будут продолжать ходить в пламени своего огня до тех пор, пока не похулят самое священное влияние, оказанное на них с неба. Они ступили на путь, который ведет их в полуночную тьму. Они думают, что следуют здравому смыслу, но на самом деле они идут за другим лидером. [913] Они отдали себя под контроль силы, которую в своей слепоте они не могут рассмотреть. Они воспротивились единственному Духу, который мог повести, просветить и спасти их. Они идут по стезе вины, в конце которой они не найдут прощения ни в этой жизни, ни в жизни грядущей. Не потому что существует такая мера греха, которая может исчерпать милость Божью, но потому что гордость и упорство ведут таких людей к презрению Духа Божия. Эти люди занимают такую позицию, где никакое проявление Духа не может убедить их в том, что они заблуждаются. Они никому не подчинят свою упрямую волю. Сегодня эти люди зашли туда, где они совершенно не могут соблюсти условия покаяния и исповедания, а, следовательно, не могут найти милости и прощения. Грех хулы против Духа Святого не заключается в необдуманном слове или деле. Это твердое, решительное сопротивление истине и свидетельствам.

Господь продолжает призывать Свой народ. Он самым чудесным образом явил ему свое Божественное присутствие. Однако весть и вестники вместо того, чтобы быть принятыми, презираемы. Я с нетерпение ожидала, чтобы те, кто очень нуждается в вести Божественной любви, услышали стук Христа в дверь сердца, и впустили небесного Гостя. Но Иисус напрасно стучал в некоторые из этих дверей. Люди совершили грех, отбросив весть, данную в Миннеаполисе. Они совершили еще больший грех, когда годами носили в себе ненависть против Божьих вестников, когда отвергали истину, для которой Святой Дух хотел найти жилище. Небрежное отношение к вести привело их к небрежному отношению к Слову Божьему. Каждое обращение отвергалось, каждая просьба пролетала мимо, [914] сердца ожесточались, и люди восседали в собрании развратителей.

Те, кто отвергают свет, постепенно перестают узнавать его. Их души окружены малярийной атмосферой, хотя некоторые и не показывают открытой враждебности. Другие же, имеющие духовное виденье, ощутят ледяной холод, окружающий их души.

Бог обязывает меня обратить ваше внимание на слова Христа: «Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем. … Верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня, видит Пославшего Меня. Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». «Слушайте и внимайте; не будьте горды, ибо Господь говорит. Воздайте славу Господу Богу вашему, доколе Он еще не навел темноты, и доколе еще ноги ваши не спотыкаются на горах мрака: тогда вы будете ожидать света, а Он обратит его в тень смерти и сделает тьмою. Если же вы не послушаете сего, то душа моя в сокровенных местах будет оплакивать гордость вашу, будет плакать горько, и глаза мои будут изливаться в слезах; потому что стадо Господне будет отведено в плен».
[915] С высоты Гефсиманского сада Иисус смотрел на Иерусалим. Его душа была обременена горем. Он дрожащими губами произнес: «О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих». Он думал о том, что Иерусалим мог бы иметь, если бы сохранил живую связь с Богом. Он думал о тех благословениях, которыми они наслаждались по милости, благодати и долготерпению Бога. Иерусалим мог бы стать чудесным местом, отрадой всей земли. Бог сделал бы Сион святой горой Своего обитания.

Сердце Христа промолвило: «Как предам тебя, Израиль?». Он относился к Израилю так, как любящий, прощающий отец относится к своему неблагодарному и сбившемуся с пути ребенку. Своим всевидящим оком Он зрел, как город Иерусалим предрешил свою участь. В течении веков они отвращались от Бога, сопротивлялись благодати, злоупотребляли привилегиями и пренебрегали возможностями. Люди собственными действиями нагоняли мрачные тучи мщения, которые вот-вот должны были излиться на них без проявления какой-либо милости. Сдавленным и прерывистым голосом Христос изрек: «О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих». Окончательный приговор был произнесен.

В наше время люди также сопротивляются свету от престола Бога, как чему-то неприятному. Его считают тьмою, называют фанатизмом и сторонятся его, как чего-то опасного. Таким образом, они стали [916] дорожными знаками, указывающими неверное направление. Они последовали примеру, оставленному еврейским народом, который настолько прилепился к своим ложным теориям и аксиомам всем своим сердцем, что они стали им дороже фундаментальных доктрин. Они начали полагать, что если они оставят их, то разрушится основание их веры. Если бы все люди, утверждающие, что верят истине для настоящего времени, открыли бы свои сердца для принятия вести и Духа истины, который является милостью, справедливостью и Божьей любовью, то они бы не окружили себя непроглядной тьмою, через которую невозможно увидеть свет. Они бы не стали называть действия Святого Духа фанатизмом и заблуждением.

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















14.03.2012 Часть 24. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс

29.02.2012 Часть 23. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс

17.02.2012 Часть 22. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика