Полезное


Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
20.02.2018 21:07:34
Свет на моём пути
Просмотров: 3476
Ответов: 53
20.02.2018 21:04:24
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 13900
Ответов: 190
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 1845
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 1366
Ответов: 23
11.02.2018 11:20:48
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 130298
Ответов: 666
29.01.2018 19:41:35
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 194
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


15.03.2011

Глава 160 стр. 1322-1343

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 160  стр. 1322-1343
  
Письмо О.Э. Олсену
Lt 57, 1895
Предостережение против привязанности к мирским благам,
об отвержении света и необращенных руководителях.
Призыв возвеличивать Христа и провозглашать весть о праведности по вере.

(Адресовано брату О.Э. Олсену,  написано из города Хобарт, Тасмания, 1 мая 1895 года)

Я глубоко встревожена, но что же мне вам сказать? Я переживаю о вас, мой глубокоуважаемый брат. Я сгибаюсь по бременем духовных мук, ибо ситуация становится все более и более затруднительной.
На конференцию расставлены сети, сети о которых люди не знают, и лишь очень немногие подозревают об их существовании. Существующее положение дел связывает ваши руки и препятствует работе. Вы скоро достигнете кризисной точки. Состояние дел было открыто мне не полностью, но мне известно следующее: управление финансами в большинстве случаев осуществляется на основании неверных принципов. Хотя, кажется, будто все процветает, на самом деле вас подстерегает опасность.
Вы связали себя с людьми, которые не имеют живой связи с Богом. Вы боитесь высказать своё мнение, дабы не разорвать отношений с ними. Именно это печалит меня. Я изложила эти вопросы на бумаге, но не отваживалась отправить их вам до тех пор, пока я не убедилась, что рядом с вами есть люди твердого, решительного характера, которые всегда будут поддерживать вас и оставаться с вами в одной упряжке. А тем двум людям, которые особенным образом взаимодействовали с вами, не следует, учитывая  их духовное состояние на данный момент, принимать никакого участия в планировании и осуществлении дела Божьего ни в одном из его направлений. Если бы они увидели себя такими, какими их видит Бог, если бы они упали на скалу и разбились, тогда в них произошли бы коренные перемены. Им нужно совершить исповедание, чтобы освободить свои души от всякого растлевающего влияния.
[1323] Эти мужи говорят в сердце своем: «Не скоро придет Господин мой». Эта мысль выражается не только в их делах, но и в словах. Эти лжепророки говорят: «Не обманывайте себя скорым пришествием Христа». «Мир и безопасность. Время еще не пришло. Все остается таким, каким оно было от начала». Они отвергают истину в духе, в делах и на словах. Они попадают под открытое порицание Христа: «Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 24:48-51). Также читайте Лк. 8:12-13, Мф. 11:20-23.
«По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь». Среди нас есть многие, кто со временем оставил адвентистскую веру. Они живут для мира и говорят в сердце своем: «Не скоро придет Господин мой». Они побили своих товарищей, они сделали это руководствуясь теми же мотивами, что и Кайн, убивший Авеля. Авель твердо желал поклоняться Богу так, как Он повелел. Это вызвало недовольство Каина. Он считал, что его собственные планы были самыми лучшими, и что Господь пойдет ему на уступки. Принося жертву, Кайн не признавал свою зависимость от Христа. Он полагал, что с его отцом Адамом поступили жестоко, изгнав его из Эдема. Мысль о том, что ему всегда нужно было помнить о своем грехе и приносить кровь закланного агнца, в знак признания своей полной зависимости от Силы, находящейся за пределами его существа, была мучительной для гордого духа Каина. [1324] Он считал, что Авель должен был следовать его примеру, как старшего ребенка в семье. Когда жертва, принесенная Авелем, была принята, и огонь Божий поглотил её, Каин чрезвычайно разгневался. Господь снизошел к нему, чтобы объяснить ему его духовное состояние, но он не захотел примириться с Богом и возненавидел Авеля, потому что Бог явил Авелю Своё расположение. Он был на столько зол, что лишил своего брата жизни.
Бог противится всем тем, кто своим неверием и сомнением говорят, будто Господь откладывает день Своего пришествия. Эти люди побивают своих товарищей, едят и пьют с пьяницами, ибо руководствуются тем же самым принципом. Они пьяны, но не от вина, они шатаются, но не от крепкого напитка. Сатана управляет их рассудком, и они не знают, обо что претыкаются.
Как только человек отходит от Бога, на его сердце перестает действовать смиряющая сила Святого Духа, в нем начинают проявляться сатанинские качества и он начинает притеснять своих товарищей. Он становится источником влияния, противоречащего истине, справедливости и праведности. Такая позиция обнаруживается в наших учреждениях не только в отношении сотрудников друг к другу, но и в стремлении одного учреждения контролировать все другие. Мужи, на которых возложена весомая ответственность, не имеют живой связи с Богом, они поступали и поступают вопреки Святому Духу. Они потворствуют тому же самому духу, что и Корей, Дафан и Авирон. Они поступают так же, как поступали фарисеи в дни Христа. (См. Мф. 12:22-29; 31-37) Бог снова и снова посылает этим людям предостережения, но они отбрасывают их в сторону и осмеливаются продолжать идти тем же путем. Прочитайте слова Христа в евангелии от Матфея 23:23: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, [1325] и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять». Это порицание дано как предупреждение всем, кто «по наружности кажутся людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония». Они говорят: «Мы обязаны поступать так». Они также говорят: «Если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков». «Таким образом», - говорит Иисус - «вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков». Какие решительные и устрашающие уроки преподаны нам в этих текстах! Иисус сказал: «Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город». Это пророчество было буквальным образом исполнено Евреями в том, как они поступали с Христом и с вестниками, пришедшими к ним от Бога. Последуют ли люди, живущие в эти последние дни, примеру тех, кого Христос осудил?
Эти ужасные предсказания еще не исполнились во всей полноте; но если Господь пощадит жизни этих людей, и они будут продолжать питать тот же дух, который определял направление их действий как до, так и после встречи в Миннеаполисе, тогда они дополнят чашу дел тех людей, которых осудил Христос, пребывая на этой земле. Нас постигли опасности последних дней. Сатана захватывает контроль над каждым разумом, который не находится под определенным и решительным водительством Духа Божьего. Некоторые взращивали в себе ненависть по отношению к тем, кому Господь поручил нести миру особую весть. Они начали этот сатанинский труд в Миннеаполисе. Позже, когда они увидели и почувствовали проявления Святого Духа, [1326] доказывавшие, что эта весть действительно от Бога, они еще больше возненавидели её, потому что она свидетельствовала против них. Они не смирили своих сердец, чтобы раскаяться, воздать славу Богу и защищать правых. Они продолжали двигаться вперед, ведомые своим собственным духом, исполненные завистью и злыми подозрениями, подобно евреям. Они впустили в свои сердца врага Бога и человека. И все же эти люди продолжали занимать ответственные должности, формируя работу, насколько это возможно, по своим собственным меркам. Капитан Элдридж и Фрэнк Белден сыграли в этом заметную роль, как хорошо, что они оставили работу в офисе. Но после их ухода работа продолжала осуществляться в том же порядке. Настало время совершить изменения.
Те, кто были первыми, но не проявляли верности Богу, вскоре будут последними, если не покаются. Если они не поспешат упасть на скалу, разбиться и родиться снова, то они будут продолжать лелеять тот же самый дух, который они лелеяли и ранее. Они не узнают сладкого голоса милосердия. Для них проявление библейской веры в личной и общественной жизни является делом прошлого. Они рьяно выступают против энтузиазма и фанатизма. Фанатизмом они называют веру, которая взывает к Богу об облегчении человеческих страданий, веру, которую Бог заповедал Своему народу проявлять. Если на этой земле и есть что-либо способное вдохнуть в людей освященное рвение, так это истина такая, какая она есть в Иисусе, это грандиозная и благородная работа искупления, это Христос, ставший нашей мудростью и праведностью, освящением и искуплением.
Господь в своем провидении часто показывал, что ничто иное кроме искренней веры в Него и слова Божьего не может освободить человека от греха и удержать его от преступления. Это есть то слово, которое указывает на вину греха, оно имеет силу [1327] воздействия на человеческое сердце, чтобы сделать человека правым пред Богом и удержать его в таком состоянии. Господь сказал, что нам следует изучать и подчиняться Его слову, оно должно быть соблюдено в нашей практической жизни. Оно такое же неизменное, как и характер Бога, оно остается таким вчера, сегодня и в вечности.
Если в этом мире и есть что-нибудь, вселяющее в нас энтузиазм, то это – Голгофский крест. «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его». «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Мы должны принимать Христа, веровать в Него и возвышать Его. Драгоценность Христа должна быть темой наших бесед.
В Баттл Крике есть группа людей, в чьих сердцах посажена истина. Они имеют доступ к силе Божьей во спасение. Но, пока истина не воцарится в сердцах тех людей, кто занимает ответственные должности, пока они полностью не перейдут от тьмы к свету, до тех пор они будут оставаться служителями тьмы, слепыми вождями слепых. «Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые». Бог требует, чтобы в сердце каждой души, произносящей Его имя, воцарилась истина. Этого требует время, в котором мы живем, этого требует вечность, этого требует чистая вера.
Мирские развлечения

В то время как мы опасаемся взволнованности и энтузиазма в отношении служения Богу, мы также наблюдаем проявление энтузиазма иного рода, который многие считают совершенно приемлемым. Я имею в виду увеселительные вечеринки, которые проводит наш народ. [1328] Такие мероприятия отнимают у людей, называющих себя слугами Христа, много времени и внимания. Однако прославляют ли эти встречи Его имя? Приглашаем ли мы Иисуса руководить ими? Встречи, нацеленные на дружеское общение, могут быть в высочайшей степени полезными и назидательными, если в сердцах собравшихся пылает любовь к Богу, если они встречаются для того, чтобы обменяться мыслями о слове Божьем, или поразмышлять о методах продвижения вперед Его дела и совершения добрых дел на благо своих собратьев. Когда ничто из сказанного или сделанного не огорчает Святого Духа Божья, и Он приглашен на эти встречи как желанный гость, тогда мы воздаем честь Богу, а собравшиеся получают свежие силы и подкрепление. «Но боящиеся Бога говорят друг другу: "Внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день».
Однако в Баттл Крике проходят дружеские встречи совершено иного характера, это вечеринки ради удовольствия, которые стали позором для наших учреждений и церкви. Там поощряются пышные одежды, горделивая внешность, наслаждение, веселье и пустяковые разговоры. Сатану там принимают как почетного гостя, и он овладевает теми, кто постоянно посещают эти встречи.
Мне была показана одна из таких вечеринок, на которой собрались те, кто заявляют, что верят истине. Один из них сидел за музыкальным инструментом и исполнял такие песни, которые заставляли наблюдавших за всем этим ангелов рыдать. Там присутствовало беззаботное веселье, вульгарный смех, восторженные возгласы и нечто вроде воодушевления, но это была такая радость, которую мог создать только сатана. [1329] Такого восторга и безрассудной одержимости постыдился бы всякий, кто любит Бога. Такая атмосфера настраивает участников этих мероприятий на далекие от святости мысли и поступки. У меня есть основания полагать, что некоторые из тех, кто был участником подобных событий, уже сердечно раскаялись в своём позорном поведении.
Мне было показано много подобных встреч. Я видела празднество, хвастливую демонстрацию одежд и украшений. Каждый хотел блеснуть умом, погрузиться в веселье, глупые шутки, непристойную лесть и вызывающе громкий смех. Глаза блестели, на щеках выступал румянец, а совесть спала. Едой, питьем и потехами они дошли до того, что забыли Бога. Места развлечений являются для них райскими, однако они забывают, что на них смотрит небо, небо, которое все видит и все слышит.
Взглянем на другую сцену. На улицах города собралась группа людей, которая хочет участвовать в велогонке. Среди них также находятся те, кто заявляет, что знает Бога и посланного им Иисуса Христа. Но кто, наблюдая за этой захватывающей гонкой, увидит среди людей, демонстрируют свою силу и быстроту, последователей Иисуса Христа? Разве они относятся к драгоценному времени и своим физическим силам как к Дару Божьему, которые следует беречь для служения Богу? Кто задумывается о том, что их подстерегает опасность попасть в аварию или вообще лишиться жизни в результате этого дикого состязания? Кто из них молился о присутствии Иисуса и ангельской защите? Прославляют ли эти игры Бога? На этих соревнованиях сатана играет душами участников, и он очень доволен всем тем, что он видит и слышит.
Некогда искренний христианин, вступив в эти спортивные игры, нравственно опускается. Он покинул территорию, пропитанную живительной атмосферой неба, и окунулся в атмосферу мглы и тумана. Может случиться так, что кто-то склонил застенчивого верующего принять участие в этом виде спорта. [1330] Но если он поддерживает связь со Христом, то он не сможет с легким сердцем принимать участие в этой возбужденной гонке. Слова, которые он слышит, неприятны ему, потому что их нет в языке земли Ханаанской. Речи выступающих не звучат приятной мелодией в сердце для Бога. Это является безошибочным свидетельством того, что Бог забыт. Он не присутствует во всех их мыслях. Эти увеселительные вечеринки и будоражащие спортивные состязания, на которых присутствуют люди, называющие себя христианами, являются осквернением религии и имени Божьего.
Содержание разговора показывает, что является сокровищем сердца. Пустые дешевые разговоры, лестные слова, глупые остроты, сказанные ради того, чтобы рассмешить людей, являются товарами, рекламируемыми сатаной, и все, кто позволяют такое своему языку, торгуют его товарами. Впечатление, производимое на тех, кто слышат эти речи, схоже на то, что чувствовал Ирод, когда его дочь Иродиада, танцевала перед ним. Все эти события записываются в небесных книгах и в последний великий день они будут явлены и виновные увидят себя в истинном свете. Тогда все поймут, что эти развлекательные мероприятия были заманчивыми, привлекательными проделками дьявола, ведущими их просторным путем и широкими вратами к погибели.
Искуситель умножает количество своих ловушек, расставленных в Баттл Крике, а приманкой в них служат мнимые христиане, имеющие поверхностный религиозный опыт. Этот тип людей всегда готов собраться ради спорта или развлечений, они оказывают влияние на окружающих, вовлекая их в то же самое. Молодых мужчин и женщин, стремящихся быть библейскими христианами, убеждают присоединиться к этим вечеринкам, и они втягиваются в этот круг. В молитве они не просили совета у божественного Наставника, чтобы узнать, что говорит Христос о плодах, которые Он желает увидеть в жизни христианина. [1331] Они не видят, что эти развлечения на самом деле являются сатанинским пиром, приготовленным для того, чтобы души не услышали и не приняли приглашения на свадебный пир Агнца, чтобы они не получили белые одежды праведности Христа. Они запутались и не знают, что им делать, как Христианам. Они не хотят, чтобы их считали странными и естественно следуют примеру остальных. Таким образом, они попадают под влияние людей, сердца и умы которых никогда не ощущали на себе божественного прикосновения.
На этих оживленных встречах, увлеченные обаянием и страстью человеческого влияния, молодые люди, которых тщательно наставляли быть послушными закону Божьему, привязываются к другим молодым людям, которые получили неверное воспитание, и чей духовный опыт является подделкой. Они отдают себя в рабство на всю жизнь. До конца своих дней, им будет препятствовать [брачный союз] с человеком, имеющим низкопробный, поверхностный характер, с человеком, живущим ради хвастовства, но лишенным драгоценной внутренней красоты кроткого и молчаливого духа, что очень ценно в глазах Бога. Когда к тем, кто жил только ради собственного удовольствия, придет болезнь и смерть, они обнаружат, что они не запаслись елеем в сосудах для своих светильников, и что они совершенно не готовы завершить книгу истории своей жизни. Так было и так будет.
Спросим тех, кто обрел великий свет в Баттл Крике: «Разве истина Божья уже не живет в вашей душе? Разве чистое золото померкло? Что стало причиной этого фанатизма и восторженности?» Страшная ответственность лежит на плечах эгоистичных родителей, возлюбивших мир, ибо грех лежит у их порога. Было бы гораздо лучше, если бы здания учебного заведения в Баттл Крике располагались вдали от города, отдельно от большого сообщества людей мнимо соблюдающих субботу.
[1332] В мире распространяется мнение о том, что труба адвентистов седьмого дня издает неопределенный звук, что они идут путем суетным. Семьи в Баттл Крике отходят от Бога, потому что люди планируют вступать в брак с теми, кто не имеет любви к Богу, с теми, кто живет легкомысленной жизнью, кто не знает, что такое самоотречение и что значит быть соработником Богу. Происходят странные вещи. Люди принимают и учат ложным понятиям о христианстве, которые связывают людей узами обмана и заблуждения. Люди входят в пламень собственного огня. Те, кто любят и боятся Бога, не опустятся до уровня этого мира, и не изберут тщеславное и безрассудное сообщество. Они не поддадутся очарованию необращенных мужчин и женщин. Они будут защищать Иисуса, и Иисус заступится за них.
Некоторые люди познавшие истину не соблюдают её на практике, они попирают закон Божий в деловых соглашениях, которые они заключают. Мы не должны близко сообщаться с ними, дабы не перенять их дух и не разделить их мрачную участь. Патриарх Иаков, с ужасом глядя на некоторые из поступков своих сыновей, воскликнул: «В совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя». Он чувствовал, что его репутация будет подорвана, если он станет сообщником грешникам в их делах. Он дает нам сигнал опасности, чтобы мы удалялись от таких связей, чтобы не стать сопричастниками их злых дел. Дух святой через апостола Павла изрекает подобное же предупреждение: «Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте».
[1333] Вечный Бог провел разделительную линию между святыми и грешниками, обращенными и необращенными. Эти два класса не могут смешаться незаметным образом, как цвета радуги. Между ними существует такая же четкая разница, как между полднем и полночью.
Те, кто ищет праведности Христа, будут размышлять над великой темой искупления. Библия является тем источником, из которого их души получают питательную пищу. Они размышляют над темой воплощения Христа и его великой жертвой, совершенной для того, чтобы спасти нас от погибели, чтобы принести нам мир и вечную праведность. Эти возвышенные и величественные темы заставляют душу пламенеть. Их мысли заняты темами святости и истины, благодати и праведности. Их «я» умерло, Христос живет в сердцах своих слуг. Когда они раздумывают над словом, их сердца горят, как горели сердца двух учеников по дороге а Эммаус, когда Иисус, присоединившись к ним, изъяснял им все сказанное о Нем в Писаниях.
Сколь немногие осознают, что Иисус, незримо идет рядом с ними! Как бы устыдились многие, если бы услышали Его голос, обращающийся к ним, и узнали, что Он слышал все их глупые, пустые разговоры! И как бы воспылали святой радостью многие сердца, если бы они узнали, что Спаситель находился рядом с ними, что их окружала святая атмосфера Его присутствия, что они питались хлебом жизни! С каким довольством Спаситель бы слушал своих последователей, беседующих на тему Его драгоценных уроков, и видел, что их привлекают эти святые темы. В сердце, в котором обитает истина, нет места для критики в адрес Божьих слуг или для поиска недостатков в принесенной ими вести. От избытка сердца говорят уста. [1334] Это невозможно сдержать. То, что Господь приготовил для любящих Его, обязательно станет темой их разговоров. Любовь ко Христу становится источником живой воды, текущей в жизнь вечную, её потоки повсюду несут с собой жизнь и радость.

Отвержение света

Бог говорит своим слугам: «Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его». Однако, когда из уст тех, кто движим Духом Святым, звучат прямые свидетельства, тогда многие относятся к ним с призрением. Среди нас есть те, кто своими словами, а иногда и поступками «говорят провидящим: "перестаньте провидеть", и пророкам: "не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное; сойдите с дороги, уклонитесь от пути; устраните от глаз наших Святаго Израилева." Посему так говорит Святый Израилев: так как вы отвергаете слово сие, а надеетесь на обман и неправду, и опираетесь на то: то беззаконие это будет для вас, как угрожающая падением трещина, обнаружившаяся в высокой стене, которой разрушение настанет внезапно, в одно мгновение … ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели».
Хочу обратиться к тем, кто занимает ответственные должности в Баттл Крике: «Что вы делаете? Вы обернулись к Господу спиной, а не лицом. Вы нуждаетесь в очищении сердца, чувств, симпатий и слов в отношении самого важного – Господа Бога, вечности и истины. Какую весть нам необходимо нести в настоящее время? Это весть третьего ангела. Но люди заявляющие, что верят в истину для настоящего времени, [1335] с презрением относятся к свету, который однажды наполнит весь мир своей славой. Будьте осторожны и смотрите, куда ступаете. Снимите обувь вашу с ног ваших, ибо место, на котором вы стоите, есть земля святая. Будьте осторожны, не выражайте свое презрение к проявлениям Святого Духа, чтобы не сыграть на руку сатане. Не знаю, не зашел ли кто-нибудь из вас настолько далеко, что уже не в силах обратиться и раскаяться.
Говорю вам истину. Души, любящие Бога, верующие во Христа и жадно хватающиеся за каждый луч света, увидят свет и возрадуются в истине. Они будут передавать свет другим. Они будут возрастать в святости. Принявшие Святого Духа ощутят страшную атмосферу, окружающую других людей, не оценивших великих и священных истин, и даже осмелившихся оспорить их. Принявшие Святого Духа смогут ощутить, что они находятся среди людей, которые ходят на советы нечестивых, стоят на пути грешных и сидят в собрании развратителей.
Слово Божье говорит истину, а не ложь. В нем нет ни искажений, ни крайностей, ни преувеличений. Нам следует принимать его, как слово живого Бога. Проявляя своё повиновение Богу, церкви следует исполнить свой неисполненный долг. Верующие не должны убегать со своего поста, но, преодолевая испытания и искушения, учиться более твердо полагаться на Бога. Им предстоит столкнуться с трудностями, но Божий народ поднимется, все как один, чтобы преодолеть их. Мы должны исполнить свой долг перед церковью и Богом.
Дух Божий отходит от многих из среды нашего народа. Многие ступили на темные, тайные тропы, а некоторые никогда не свернут с них. Они будут продолжать идти,  претыкаясь и падая на пути к своему краху. Они искушали Бога и отвергали свет. Они не получат света более того, который им уже был дан, но они не приняли его. Они предпочли тьму свету и осквернили свои души. Ни один человек, и ни одна церковь не должна сообщаться со сластолюбивым классом людей. [1336] Христиане должны показывать, что они ценят богатые потоки истины, изливаемые Господом на тех, кто в простоте веры доверяют Его слову. Сегодня мир загрязнен и растлен, также как и во времена Ноя. Единственным выходом является вера в истину и принятие света. Однако, многие из услышавших истину, сказанную в Духе, не просто отказались принимать ее, но возненавидели ее. Эти люди принимают участие в разрушении других душ. Они преградили свет, посланный с небес людям. Они попрали Слово Божье, и поступают вопреки Его Святому Духу.
Я обращаюсь к Божьему народу с призывом открыть глаза. Когда вы одобряете или выполняете решения мужей, которые, как вам известно, не ходят в истине и праведности, тогда вы ослабляете свою веру, и вас все меньше интересует общение с Богом. Вам кажется, что вы слышите голос, говоривший к Иисусу Навину: «Встань, для чего ты пал на лице твое? Израиль согрешил, и преступили они завет Мой, который Я завещал им … заклятое среди тебя, Израиль». «Не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого». Христос заявляет: «Кто не собирает со Мною, тот расточает».
Господь в своей великой милости послал своему народу через пресвитеров Ваггонера и Джоунза драгоценную весть. Эта весть предназначена для того, чтобы более ярко представить миру вознесенного Спасителя, и Его жертву за грехи всего мира. Она показывает нам вопрос оправдания по вере в Поручителя. Она приглашает людей принять праведность Христа, которая была явлена в послушании всем заповедям Божьим. Многие потеряли Иисуса из вида. Таким людям необходимо обратить свой взгляд на Его божественную личность, [1337] на Его заслуги и Его неизменную любовь к человеческой семье. Вся власть отдана в Его руки, чтобы Он раздавал людям богатые дары, наделяя беспомощных людей бесценным даром Своей праведности. Вот какую весть Бог поручил нам передать миру. Это весть третьего ангела, которая должна провозглашаться громким голосом и сопровождаться излитием Святого Духа в обильной мере.
Вознесенный Спаситель будет действовать как Агнец закланный, сидящий на престоле, чтобы раздавать всем, кто поверит в Него, бесценные благословения и преимущества завета, ибо Он умер, чтобы искупить каждую душу. Иоанн не мог выразить эту любовь словами, так как она слишком глубока и широка, поэтому он призывает людей взирать на нее. Христос ходатайствует за церковь в небесных чертогах, Он ходатайствует за тех, ради кого Он заплатил выкуп ценою своей собственной крови. Ни века, ни столетия не могут умалить действенности Его примирительной жертвы. Весть евангелия Его благодати должна быть четко и ясно передана церкви, чтобы мир больше не говорил, что адвентисты седьмого дня говорят только о законе, и не проповедуют Христа или не веруют в Него.
Действенность крови Христа должна была быть показана нашему народу в свежести и силе, чтобы их вера могла опереться на Его заслуги. Когда первосвященник кропит теплой кровью на престол милости, тогда же к Богу возносится благоуханное облако фимиама; подобным же образом, когда мы исповедуем наши грехи и молим о действенности искупительной крови Христа, тогда наши молитвы возносятся к небу, наделенные благоуханием характера Христа. Невзирая на нашу никчемность, мы всегда должны хранить в сердце мысль о том, что есть Тот, кто может удалить наш грех, может спасти грешника. Он освобождает человека от всякого греха, [1338]исповеданного пред Богом в сокрушении сердца. Вера является жизнью церкви. Подобно тому, как змий был вознесен Моисеем в пустыне, и всем людям, укушенным ядовитыми змеями, было предложено посмотреть на медного змея и жить, таким же образом должен был быть вознесен и Сын Человеческий, дабы «всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную».
До тех пор, пока грешник не поставит перед собой цель – взирать на вознесенного Христа, и верою принимать Его заслуги, что является большой честью для человека, то он не сможет быть спасенным, подобно тому, как Петр, отводя взгляд от Иисуса, не мог идти по воде. Главная цель сатаны – затмить Иисуса, и научить человека смотреть на человека, доверять человеку и ждать помощи от человека. В течение многих лет церковь смотрела на человека и много ожидала от человека, вместо того, чтобы смотреть на Иисуса, в Котором – упование вечной жизни. Поэтому Бог дал Своим слугам свидетельство, которое преподносит истину такой, какой она является в Иисусе, и это – четкая и ясная весть третьего ангела.
Слова Иоанна должны провозглашаться Божьим народом, чтобы все могли увидеть свет и ходить в свете: «Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его. Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен, ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа. Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем».  
[1339] Это свидетельство должно обойти весь мир вдоль и поперек. В нем показан закон и Евангелие, объединенные в одно совершенное целое. (См. Рим. 5, 1 Ин. 3:9-24). Эти драгоценные отрывки из Писаний будут запечатлены в каждом сердце, которое открыто для них. «Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых» – тех, кто смирен сердцем. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими». Эти люди имеют не просто формальную веру, теоретическую истину и формальную религию, но они верят в достижимость цели и получают богатейшие дары Божьи. Они просят о даре, который они могут передать другим. Они могут сказать: «И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать».
«Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! Если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего».
Бог желает, чтобы весть, порученная Его слугам, совершила эту работу в сердце каждого человека. Церкви следует непрестанно любить Бога превыше всего и ближних своих как самих себя. По причине недостатка любви к Богу и людям, Бог дал Своим вестникам именно то, в чем нуждались люди. [1340] Получившие весть были обильно благословлены, потому что они увидели яркие лучи Солнца Праведности, в их сердцах пробудилась жизнь и надежда. Они взирали на Христа. «Не страшись», - так звучит Его вечное заверение, - «Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков». «Ибо Я живу, и вы будете жить». Верующие принимают сердцем кровь непорочного агнца Божьего. Глядя на великий прообраз, мы можем сказать: «Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас».
Солнце праведности сияет в наши сердца, чтобы дать нам познание славы Иисуса Христа. Вот что Он говорит о действии Святого Духа: «Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам». Псалмопевец молит: «Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. … Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня. Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся».
Бог желает, чтобы мы в церквах исследовали эти величественные темы, и если каждый член церкви откроет доступ слову Бога в свое сердце, то оно принесет свет и вразумит простых. «Кто из вас боится Господа, слушается гласа Раба Его? Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя Господа и да утверждается в Боге своем. Вот, все вы, которые возжигаете огонь, вооруженные зажигательными стрелами, - идите в пламень огня вашего и стрел, раскаленных вами! Это будет вам от руки Моей; в мучении умрете» (См. Ис. 29:13-16; 18-21). «Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь».
Никогда раньше Господь не являл Своей великой благодати избранным своим так полно, как в эти дни, когда Его закон попран. «Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон». Что же говорит Бог в отношении своего народа? «Но это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит: "Отдай назад!"». Эти пророчества будут исполнены.
Я хочу сказать слова предостережения тем, кто годами сопротивлялся свету и лелеял дух противления. Как долго вы будете ненавидеть и презирать вестников Божьей праведности. Бог дал им Свою весть. Они несут слово Господне. В нем содержится спасение для вас, но только благодаря заслугам Христа. Благодать Святого Духа была дана вам снова и снова. Свет и сила свыше обильно изливались на вас. В этом заключалось свидетельство, чтобы все могли увидеть, кого Господь признал Своими слугами. Но все же остаются люди, которые презирают их и принесенную ими весть. Они насмехаются над ними, говоря, что те являются фанатиками и экстремистами. Я пророчу вам: «Если вы сейчас не смирите своих сердец пред Богом, и не исповедуете своих многочисленных грехов, [1342] то придет время, когда вы увидите, что боролись против Бога, но будет уже слишком поздно». Через обличения Святого Духа, но уже не для исправления или прощения, вы увидите, что люди, против которых вы выступали, были знамениями миру и свидетелями для Бога. Если бы вы исправили ошибки прошлого, были бы справедливы, ревностны и движимы Духом Божьим, тогда вы бы передали миру важные предупреждения, и были бы верны принципам и тверды, как скала. Богу известно, что вы переворачиваете вещи с ног на голову. Если вы еще немного будете продолжать идти по пути отвержения небесного света, то будете потеряны. «Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа».
У меня нет приятной вести для тех, кто так долго служили ложными указательными столбами на перекрестках дорог, указывая неверный путь. Если вы отвергаете вестников, посланных Христом, то вы отвергаете Христа. Если вы будете пренебрегать великим спасением, которое на протяжении многих лет было пред глазам вашими, если вы  будете презирать восхитительное приглашение принять оправдание через кровь Христа и освящение через очищающую силу Святого Духа, тогда уже не остаётся более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня. Я умоляю вас смирить себя  и прекратить упрямо сопротивляться свету и свидетельствам. Скажите Господу: «Беззакония мои разделили меня с Богом моим. Господи, прости мне мои преступления. Сотри грехи мои из книги памяти Твоей». Прославьте Его святое имя, ибо у Него прощение, и тогда вы обратитесь и преобразитесь.
[1343] «Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!»

Письмо №57, 1895 год.

Поместье Эллен Г. Уайт, Вашингтон, округ Колумбия, 11 апреля, 1985 года.
Текст письма опубликован без сокращений.

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















14.03.2012 Часть 24. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс

29.02.2012 Часть 23. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс

17.02.2012 Часть 22. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика