Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147002
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24992
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292831
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159884
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12728
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10250
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373504
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010

Предисловие (часть 1)

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
А.Т.Джоунс

Copyright © 2007 PUBLISHED BY 4th Angel
1-866-546-6469
Printed in the USA
ISBN: 0-9743152-3-0

Предисловие

Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908).
Есть необходимость постоянно возвращаться к вестям, касающимся основополагающих истин адвентистского движения. Одним годом ранее Елена Уайт признала и подтвердила эту непреходящую необходимость, написав: «Я получила свет от Бога, что должно произойти возрождение вестей, посланных в прошлом» (Рукопись 125, 4 июля 1907).
Во время своей третьей проповеди на сессии Генеральной Конференции 1893 года у Джоунса  было побуждение прочитать цитату из письма Елены Уайт, которое он получил всего за 3 дня до начала встречи.  Через это письмо, написанное в Австралии, Елена Уайт попыталась подготовить церковь к кризису. Джоунс прочел: «Братья и сестры! Пусть сказанное мною побудит вас осознать важность времени, в которое мы живем, а также значимость происходящих событий. Я хочу привлечь ваше внимание к суровым действиям, которые предпринимаются для ограничения религиозной свободы» (Свидетельства для церкви, т. 6, с.18).  
    Что именно происходило в 1893 году и заставило пророка сказать такие слова? И какие доводы использовал Джоунс в своих статьях, что Елена Уайт обратилась к ним спустя 15 лет? Она четко указала две категории людей, которым эта информация будет полезна в будущем: «Мне было показано, что многие будут черпать помощь из этих статей, в особенности новообращенные, незнакомые с историей нашей церкви как народа Божьего. И для тебя самого будет благословением перечесть эти истины, вдохновленные Духом  Святым» (Рукописи, т. 9, с.278).
    Первые труды связаны с событиями в политической и религиозной сферах, предшествовавшими 1893 году. У читателя может возникнуть желание пропустить эту информацию как неактуальную в наши дни. Но важно помнить, что история повторяется. (См. «Великая борьба», с. 343) Давайте же совершим краткий экскурс в историю тех дней, чтобы воспринимать вести, касающиеся религиозной свободы, в контексте того времени, и тогда мы сможем применить их и в настоящем.
1893 был очень интересным годом. В стадии разработки был феноменальный проект – Всемирная Колумбийская Выставка. Необходимо оценить масштабы этого мероприятия и понять, что одной из целей его организации было утвердить Соединенные Штаты как христианскую нацию.  Фактически, за год до выставки один из представителей Верховного Суда  в своем выступлении уже объявил Соединенные Штаты христианской нацией. Чтобы увидеть, как это связано с религиозной свободой, давайте обратимся к книге Г. Едварда Райда «Приход воскресного дня», главе под названием «Всемирная Колумбийская Выставка 1893».
    «Вторая половина девятнадцатого столетия была эпохой всевозможных ярмарок и выставок. Они проводились в Лондоне, Париже и других крупных городах по всему миру. Всемирная Колумбийская выставка, проведенная в Чикаго в 1893 году, была первой успешной Всемирной Ярмаркой, прошедшей в Соединенных Штатах. Приуроченная к празднованию 400ой годовщины  прибытия Колумба в Новый Свет, выставка имела колоссальный успех. Экспозиция разместилась в молодом городе с шестидесятилетней историей. Причем, всего 22 года прошло со времени великого Чикагского пожара. За это время город невероятно преобразился и расцвел.
    Официальное открытие выставки состоялось 21 октября 1892 года и совпало с 400ой годовщиной прибытия Колумба в Америку, но в действительности выставка начала свою работу лишь 1 мая 1893, когда все было готово к приему посетителей. К моменту закрытия выставки (спустя 6 месяцев 30 октября 1893) 27 миллионов человек внесли по 50 центов за возможность участвовать в мероприятии. Согласно данным американского Бюро Переписи, население США в то время составляло всего 62 миллиона, то есть почти каждый второй житель страны посетил выставку. Эта цифра представляется еще более существенной, если учесть, что добирались до места проведения ярмарки либо поездом, либо на повозке, запряженной лошадью! В то время Колумбийская выставка считалась самым грандиозным историческим событием в своем роде.
    И какое же отношение все это имеет к вопросу о воскресном дне? Как это ни странно, самое непосредственное. Вероятно, из-за того, что строительные работы не успевали закончить к назначенной дате открытия выставки, рабочих заставляли трудиться 7 дней в неделю. И тем странам, компаниям и церквям, которые хотели быть представлены на ярмарке, предписывалось участвовать в мероприятиях и в воскресенье.  Пресвитерианцы решили не распаковывать свои коробки и не использовать предоставляемую им торговую площадь по воскресеньям, а также отказались от любого контакта с «кощунствующей и нарушающей день покоя выставкой». Пресвитерианцы и другие церковные группы, собрав тысячи петиций по всей стране, обратились к Конгрессу. В петициях выражалось недовольство тем, что ярмарка действует по воскресным дням. Хотя многие были против того, чтобы втягивать правительство в религиозные дела, Конгресс сдался под напором требований религиозных групп и принял акт о том, что ассигнование средств для работы ярмарки будет осуществляться только при условии, что Колумбийская Выставка по воскресеньям  будет закрыта для посетителей. Закон, который стал следствием этого решения и который я нашел в Библиотеке Конгресса, звучит так: «Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на Ассамблее Конгресса предписывается:… Ст. 4. Отныне все финансирование, имеющее отношение к Всемирной Колумбийской Выставке, будет осуществляться при условии, что выше упомянутая Выставка не будет открыта для посетителей в первый день недели, обычно называемый воскресеньем; если ассигнования  будут приниматься учреждением штата Иллинойс, известным как Всемирная Колумбийская Выставка, на изложенном здесь условии, то Всемирной Колумбийской Выставке, учрежденной Актом Конгресса от 25 апреля 1890, предписывается внести в Устав и прочие правовые документы организации изменения, предполагающие закрытие выставки в упомянутый первый день недели, обычно называемый воскресеньем. Одобрено 5 августа 1892» (United States Statutes at Large, том. 27, глава 381, с. 389, 390.)
    Закон этот, признанный многими противоречащим Конституции, все равно был принят, потому что большинство обратившихся в Конгресс требовали этого. Причина, по которой в этой главе я особенно подчеркнул эти необычные обстоятельства, заключается в том, что Закон о воскресном дне последнего времени будет принят таким же образом.  Он будет инициирован религиозными лидерами, его будет требовать народ, и сам Конгресс будет нуждаться в нем» (Приход воскресного дня, Второе издание, с. 66, 67).
    В первых проповедях вы увидите, как Джоунс обратился в Конгресс и представил достойные аргументы против принятия закона о воскресном дне. Господь использовал брата Джоунса для борьбы за религиозную свободу, самую глубокую из существующих свобод – свободу, находящуюся в сердце евангелия. Джоунс покажет связь этой свободы с праведностью Христа и вестью третьего ангела.
    В эту же эпоху происходили и другие интересные события. Тридцатью годами ранее, в 1863, в том самом году, когда была организована Церковь Христиан-Адвентистов Седьмого Дня, появилась и Ассоциация Национальных Реформ (АНР).  Главной целью первого года работы этой ассоциации было внести поправку в Конституцию Соединенных Штатов и законодательно утвердить святость воскресенья. После нескольких лет неудачных попыток осуществить свой план на государственном уровне АНР обратилась к отдельным штатам с куда большим успехом. В результате деятельности АНР и некоторых других организаций, подключившихся к работе в этом направлении, в период с 1878 по 1900 около 250 адвентистов седьмого дня были арестованы за нарушение закона о воскресном дне, принятого в штатах Алабама, Арканзас, Калифорния, Джорджия, Иллинойс, Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи, Миссури, Северная Каролина, Теннеси, Техас и Вашингтон. В 1890 году церковь насчитывала около 30 тыс. человек. При нынешней численности адвентистов, количество арестованных за нарушение закона о воскресном дне за 20 лет составило бы 100 тыс. человек.
    Зачастую мы слабо представляем себе размах деятельности, направленной на продвижение воскресного закона. В период с 1888 по 1900 было предпринято более 28 попыток ввести закон о воскресном дне на государственном уровне, что в среднем составляет более 2 попыток в год. В это время было арестовано немало адвентистов.  Оживление вокруг воскресенья охватило некоторые другие страны, включая Австралию, Канаду, Китай, Великобританию, Германию, Францию, Швейцарию, Швецию, Норвегию, Шотландию, Грецию, Россию, Сингапур и Южную Африку.
    Какие еще события способствовали установлению союза между церковью и государством?  Возможно, вас это удивит. Этот же временной отрезок считается золотым веком спиритизма. К 1864 году в Соединенных Штатах насчитывалось 7 миллионов спиритов. Они создали секретное общество, названное «Порядок вечного прогресса». В своей публикации «Знамя света» (7 мая 1864) они написали: «Рано или поздно появится система, которая объединит церковь и государство, ибо у них будет одна цель». В 1884 году мы получили предостережение: «С помощью двух великих заблуждений –  бессмертия души и святости воскресенья – сатана заставит людей поверить его обману. В то время как первое заблуждение является основой спиритизма, второе ведет к установлению связи с Римом». (4SP405.1)

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:118:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>
<br />
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика