Полезное
Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
26.05.2018 20:40:32
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 7525
Ответов: 99
25.05.2018 21:00:30
Свет на моём пути
Просмотров: 12566
Ответов: 114
25.05.2018 20:56:02
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 24877
Ответов: 244
12.05.2018 23:11:22
Иов и 144000
Просмотров: 399
Ответов: 9
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 1751322
Ответов: 150
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











18.10.2010

Глава 113 стр. 902-903

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 113  стр. 902-903

Те, кто знают истину такой, какой она есть в Иисусе, не должны позволять, даже своим молчанием, чтобы действовала тайна беззакония. Пускай они непрестанно подают сигнал тревоги. Воспитание и образование членов наших церквей должно быть на таком уровне, чтобы дети и молодежь понимали, что мы не должны идти на уступки этой власти, власти человека греха. Учите их тому, что придет время, когда мы будем сражаться с риском для нашего имущества и свободы, борьба неизбежна и мы должны вести её в духе и кротости Христа. Мы должны поддерживать и защищать истину такой, какой она является в Иисусе. Богатство, уважение, комфорт, дом и все остальное являются вещами второстепенной важности. Истину нельзя прятать, её нельзя отвергать или маскировать, её нужно всецело признавать и смело провозглашать.

У Бога на стенах Сиона есть верные стражи, которые провозглашают истину громко и не воздерживаясь, возвышают свой трубный голос, и указывают Его народу на их преступления, и дому Иакова – на их грехи. Господь допустил врагу истины приложить решительные усилия в борьбе против четвертой заповеди. Таким образом, Он намеревается пробудить глубокий интерес к вопросу, который станет испытанием для последнего времени. Это откроет путь мощному провозглашению вести третьего ангела.

Теперь, да не останется безмолвным никто из тех, кто верит истине. Сегодня никто не должен быть беспечным, все должны вознести свои прошения пред престолом благодати, моля об исполнении обетования: «Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю». Мы живем в опасное время. Если эта страна, которая хвалится своей свободой, готовится принести в жертву каждый принцип, записанный в её конституции, и готовит указы для подавления религиозной свободы и навязывания папской лжи и заблуждений, то и Божий народ должен подать Всевышнему свои петиции веры. Те, кто доверяют Богу, найдут в Его обетованиях воодушевление и ободрение на все случаи жизни. Перспектива подвергнуть свою жизнь опасности и несчастью не должна приводить нас в уныние, а должна вдохнуть в нас силу и надежду Божьего народа. Мы не должны сидеть, сложа руки, в спокойном ожидании притеснений и скорби, ничего не предпринимая для того, чтобы предотвратить злые нападки. Давайте будем возносить наши совместные мольбы к небу. Молиться и трудиться, трудиться и молиться. Однако не будем поступать опрометчиво. Знайте, что наши сердца должны быть, как никогда ранее, кротким и смиренными. Мы не должны выступать с вызывающими обвинениями в адрес церквей или отдельных людей. Научитесь работать с умами так, как это делал Христос. Иногда можно сказать резкое слово, но прежде, чем вы скажете истину, которая острее всякого меча, убедитесь, что Святой Божий Дух пребывает в вашем сердце, и только после этого позволяйте истине резать. Но помните, что режете не вы. Мы не должны идти на компромисс с теми, кто попирает закон Божий. Они не надежные советчики. Наше свидетельство не должно быть мене решительным, чем раньше. Наша истинная позиция не должна быть прикрыта ради того, чтобы угодить великим мира сего. Они пожелают, чтобы мы присоединились к ним и согласились с их планами. Они могут выступать с предложениями о том, как нам поступать, но если мы последуем им, то это даст врагу превосходство над нами. «Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь» (Ис. 8:12). Нам не следует намеренно вступать в споры, нам не следует прибегать к бессмысленным оскорблениям, мы должны провозглашать истину четко и решительно, и твердо держаться того, чему Бог учит нас в Своем слове. Вы не должны учиться у мира тому, что писать, что публиковать или о чем говорить. Пускай все ваши слова и дела свидетельствуют, что «мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия». «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте».

Апостол Павел говорит: «Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих». Так осуществлялся Божий план осуждения и обращения людей, которые постоянно искушаемы преувеличивать свои собственные силы. Бог покажет, может ли человек своим ограниченным умом обрести познание истины, познание Бога, его Творца. [903] Когда Христос пришел в наш мир, Он убедительно доказал, что хваленная человеческая мудрость на самом деле является глупостью. Ограниченный ум человека был совершенно не в силах сделать верные выводы в отношении Бога и, следовательно, человек был полностью не способен судить о Его законе. Господь допустил развитие сегодняшнего кризиса, выраженного в вознесении заблуждения над истиной, для того чтобы Он, Бог Израилев, мог чрезвычайной силой превознести Свою истину выше заблуждений.
Глядя на Свою церковь, Господь снова и снова допускает созревание кризиса, чтобы люди, очутившись в крайней нужде, искали помощи только у Него. Их молитвы, их вера, их твердое желание оставаться верными Богу обязывают Бога вмешаться, чтобы было исполнено Его обетование: «Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!"». Его могущественная рука прострется, чтобы спасти Свой народ. Бог удерживается и по милости Своей не вступается за них до тех пор, пока для них не настанут тесные времена. Тогда их освобождение будет более поразительным, а их победы – более славными. Когда вся человеческая мудрость потерпит крах, тогда Божье вмешательство будет для человека настолько явным, что он признает Божью силу и воздаст Богу должную славу. Даже враги нашей веры, гонители, постигнут, что Бог действует для освобождения Своего народа из плена.

В это опасное время, когда сатана бросает свою тень на Божий народ, нам более всего необходимы горячая молитва, объединенная с искренней верой, и полное доверие Богу. Пусть каждый помнит, что Богу приятно слушать мольбы людей, ибо господствующее беззаконие побуждает нас усерднее молиться. Бог пообещал, что Он отомстит за Своих избранных, которые вопиют к Нему днем и ночью, хотя и медлит защищать их.

Человек склонен злоупотреблять долготерпением Божиим. Но человеческие беззакония могут достичь такой меры, когда Бог уже не может не вмешаться, и последствия этого ужасны для человека. «Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания». Не смотря на то, что наказание неизбежно, чудно долготерпение Божье, ведь Он сдерживает Свой гнев. На протяжении многих столетий люди своим распутством наполнили чашу Божьего гнева, и когда наступит предопределенное время, и мера беззаконий наполнится, тогда Бог «разгневается, …, чтобы сделать дело Свое, необычайное дело, и совершить действие Свое, чудное Свое действие». Как ужасно исчерпать Божественное терпение и испить «цельное вино ярости Божией», ибо гнев Бога изольется поразительно и сильно. Вся земля будет опустошена. Именно во время повсеместного отступничества, когда государственные правители, выполняя волю сатаны, займут место в строю на стороне человека греха, переполнится мера беззаконий. Повсеместное отступничество будет признаком краха нации.
Бог поставил Своих людей в проломе, чтобы собою заслонить его и заложить основание для многих поколений. Небесные существа – ангелы, превосходящие человека своею силою – ожидают Его приказа, чтобы покорно объединиться свои усилия с усилиями человека. Господь вмешается, когда дело достигнет такого состояния, что ничто кроме Божественной силы не сможет противодействовать работе приспешников сатаны. Когда Божий народ будет в великой опасности и не сможет противостоять силе сатаны, то Бог вступиться за них. Что для человека крайняя нужда, то для Бога возможность явить свою силу.
Настало время, чтобы верные и преданные Богу люди восстали и воссияли, потому что слава Божия осветила их. Когда битва в самом разгаре, не время прятать наши знамена, становиться предателями или слагать оружие. Стражи на стенах Сиона должны бодрствовать.

Я так благодарна, что мы можем оторвать свои мысли от окружающих нас трудностей и давления, оказываемого на народ Божий, и взглянуть вверх на небо, полное света и силы. Если мы станем на сторону Бога, Христа и небесных существ, то мы будем находиться под щитом Всемогущего. Сильный Бог Израилев является нашим помощником, поэтому нам не стоит бояться. Те, кто прикасаются к народу Божьему, прикасаются к зенице Его ока.

Перед нами стоит важный вопрос: являемся ли мы библейскими христианами, исполнителями Слова? Я была чрезвычайно удивлена, когда мне снова и снова был дан свет в отношении трудностей и разногласий, существующих в наших церквах. Что это означает? Имея пред собой учение Библии, как смеют они находиться в такой разобщенности, тем самым не исполняя молитву Христа о таком единстве Его последователей, которое Он имеет с Отцом? Как они смеют исполнять свою волю, ходить своими путями, и подвергать опасности дело Божье?

Дух самодостаточности и эгоистичной независимости, который годами проникал в сердца наших людей, является делом сатаны и может привести нас на скользкий путь, поэтому мы не должны потворствовать этому духу. Да поможет нам Бог изгнать его прочь! Начинайте эту работу со своих домов, будьте по-настоящему вежливы, как Христос, будьте добры, живите не для того, чтобы угождать самому себе, а вашим ближним. Если вы будете настоящими христианами дома, тогда вы принесете тот же самый дух в церковь, вы принесете его на ваши советы, и это будет свидетельством того, что Христос действительно является вашим Помощником, вашей Твердыней, вашей Защитой впереди и позади.

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















14.03.2012 Часть 24. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс

29.02.2012 Часть 23. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс

17.02.2012 Часть 22. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика