Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147026
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25012
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292916
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159984
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12742
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10264
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373547
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


проповедь №6. Весть Третьего Ангела - 1895

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 6.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1895-й ГОД.
   Есть ещё два или три других текста, которые мы рассмотрим в порядке нашего изучения, которое мы совершаем последние три вечера. Продолжать мы будем там, где остановились в прошлый раз - то есть на книге Деяний 25:11, со слов: "Требую суда кесарева." Мы читали эти тексты в прошлый раз, дойдя до этих слов, и выяснили, что, судя по всему, Павел никогда до этого не обращался к цезарю. Но после того, как Цезарь арестовал его, Павел стал требовать, чтобы Цезарь придерживался своих собственных принципов и законов полностью.
   Особый принцип, который мы исследуем, заключается в том, что гражданин Царства Божьего, посланник Христов, имеет право требовать от других властей и царств полного соответствия и исполнения их собственных законов и правил, которыми они руководствуются в своём обращении с ним.
   В 16-й главе Деяний мы встречаем ещё один инцидент, начиная с 16-го текста. Они были в Филиппах, и "Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час. Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам."
   Эти "начальники" также были представителями римских властей, потому что Филиппы были римской колонией, и имели особые преимущества, оказанные императором. Их привели в судилище, говоря: "сии люди, будучи Иудеями, возмущают наш город и проповедуют обычаи, которых нам, Римлянам, не следует ни принимать, ни исполнять. Народ также восстал на них, а воеводы, сорвав с них одежды, велели бить их палками..." Однако стали ли они обращаться к Цезарю? Не стали. Но они же были римскими гражданами, не так ли? Почему же они не обратились к Цезарю? Разве они не стояли перед угрозой насилия и жестокого обращения? Что бы вы сделали на их месте? Вообще-то, нужно задать вопрос не так. Нужно спросить не "что бы вы сделали?", а "что вы собираетесь делать сейчас?" Сегодня вопрос должен звучать именно так.
   " и, дав им много ударов, ввергли в темницу, приказав темничному стражу крепко стеречь их. Получив такое приказание, он ввергнул их во внутреннюю темницу и ноги их забил в колоду. Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; узники же слушали их."
   После этого мы читаем о землетрясении, и об обращении тюремного стража и его домашних, и об их крещении. Затем 35-й стих: "Когда же настал день, воеводы послали городских служителей сказать: отпусти тех людей. Темничный страж объявил о сем Павлу: воеводы прислали отпустить вас; итак выйдите теперь и идите с миром. Но Павел сказал к ним: нас, Римских граждан, без суда всенародно били и бросили в темницу, а теперь тайно выпускают? нет, пусть придут и сами выведут нас."
   "Воеводы нарушили все законы, которые только можно было нарушить в этом городе, и сейчас они хотят, чтобы мы тайком вышли отсюда? Нет уж, приходите сами и выведите нас на свободу. Вы бросили нас сюда, вам также придётся и выгнать нас отсюда."
   "Городские служители пересказали эти слова воеводам, и те испугались, услышав, что это Римские граждане. И, придя, извинились перед ними и, выведя, просили удалиться из города. Они же, выйдя из темницы, пришли к Лидии и, увидев братьев, поучали их, и отправились."
   Мы прочтём ещё один отрывок из 2-го послания к Коринфянам 11:23_25, говорящий о тех, кто хвалится тем, что крепко держится, и так далее: "Они Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более [был] в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного; три раза меня били палками..." Побивание палками было Римским наказанием. Иудеи, безусловно, были ограничены законом к побиванию людей "сорока ударами без одного". Павел пять раз удостоился этого наказания, но побивание палками было не иудейским наказанием, а римским наказанием. Римскими палками его побивали как римского гражданина. Однако мы нигде не встречаем упоминание о том, что он когда-либо обращался к Цезарю в таких обстоятельствах, или вообще в каких-либо обстоятельствах. Когда Цезарь схватил его и держал в тюрьме два года, а затем хотел отдать его в руки иудеев, только тогда Павел сказал представителю Цезаря: "я стою перед судом кесаревым, где мне и следует быть судиму... Требую суда кесарева." (Деяния 25:10,11)
   Вопрос из зала: "Почему в этом случае Павел воспользовался своим римским гражданством, вместо того, чтобы обратиться к своему Небесному подданству?
   Я всего лишь говорю о том, что он зависел и полагался на своё небесное гражданство и на своего Небесного Царя до тех пор, пока Римская власть не забирала его под свою юрисдикцию, и когда это происходило, он просто настаивал на том, чтобы римские власти исполняли римские законы.
   Однако общепринятым представлением является точка зрения о том, что Павел обращался к римскому гражданству и к его привилегиям в каждом случае, когда он встречался с опасностью, в то время, как на самом деле он в этой связи так не поступал никогда. Не менее трёх раз он получил римское наказание плетями, и не прибегал к римскому гражданству, не обращался ни разу к гражданским властям. Однако когда он был взят под их власть, и содержался под их контролем, и находился под этой властью Рима, тогда и только тогда он прибегал и обращался к римской власти. Но даже тогда, когда римский военачальник собирался его выпороть, что было незаконно, Павел сказал: "Разве положено вам побивать римского гражданина, да ещё и без суда?"
   В этих обстоятельствах, и ни в каких других, Павел только и обращался к римской власти, или пользовался римской гражданством. Потому что, когда он отправился проповедовать Евангелие, то куда бы он ни ходил, он был побиваем, переживал жестокое обращение, побиваем камнями, и всё же мы не встречаем ни одного намёка на его обращение к каким-то земным властям, или его использование своего римского гражданства. Если всё это написано для нашего наставления и нашего изучения, то разве не этому мы должны учиться, и разве не сейчас настало время для этого изучения? Он доверял только Богу, Всевышнему Владыке того царства, которому он принадлежал, и которому принадлежало его истинное гражданство. Почему бы нам не поступать так же?
   Даниил жил в империях Вавилон и Мидо-Персия. Это правда. Когда приходит время, и один народ приходит со своей армией к другому народу, в котором вы находитесь и живёте, и завоёвывает его, беря вас в плен с огромным количеством народа, и связывает вас, и переправляет вас в свою собственную страну, и держит вас у  себя в качестве рабов вашего нового царя, и царь приводит вас в свой дворец, чтобы вы служили ему, тогда вы, по моему мнению, довольно быстро примете решение служить в этом дворце, не считая это стремлением занять какую-то политическую позицию в этой стране. Именно так и рассказывается в Библии о Данииле и о его пути к своему положению. Когда обстоятельства в вашей жизни складываются так, что вы попадаете в такое же положение, я не думаю, что кто-то будет возражать против вашего служения царю на том месте, где он вас поставит. Но пока вы имеете свободу и возможность держаться подальше от таких должностей, я не думаю, что вы будете приводить Даниила в пример того, что кто-то должен сознательно всегда стремиться занять такое положение. Это будет противоречить ясному учению Христа.
   Если мы будем взяты в плен, как был взят Даниил, и будем поставлены царём, как были поставлены некоторые соотечественники Даниила, к изготовлению кирпичей или строительству стен вокруг Вавилона, я думаю, что мы будем работать на этом кирпичном заводе. Затем, если царь возьмёт меня оттуда и пошлёт меня в школу, как он сделал с Даниилом и некоторыми из его братьев, я думаю, что, скорее всего я пойду в эту школу, и буду учиться там самым старательным образом. И если после этого он возьмёт меня и приведёт в свой дворец в качества привратника, я должен буду исполнять обязанности привратника, а если в конце концов он приведёт меня в королевский двор, чтобы мне предстоять перед царём, как и написано о Данииле и его трёх друзьях, то мне придётся также предстоять и перед царём. И если я буду довольно честным и верным, и Бог даст мне мудрость истолковывать царю такие глубины, к которым Бог дал способность Даниилу, и царь оценит те Божьи благословения, которые побудят его почтить Бога за них, и в конце-концов он возложит на мою шею золотую цепь, и поставит меня на должность, близкую к царской, я должен буду занять это место.
   Но до тех пор, пока это время и эти обстоятельства не настали, я удовлетворён своим положением, и я не могу использовать эту библейскую историю в качестве оправдания своим стремлениям занять какую-то политическую или любую другую высокую должность, либо в действиях, которые продвигают на эту должность какого-то другого человека, либо в действиях по занятию какой-то должности в местном управлении, или в государственном правительстве всякого рода. Иисус так не поступал, и Он говорит нам: "Вы не от мира сего, как и Я не от мира сего", "как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас" и поэтому "как Он, так и мы в этом мире".
   Иосиф был продан своими братьями, куплен и сделан рабом, был отведён в Египет как раб, продан там как раб, и служил как раб. Его верность Богу и Его закону привела его в тюрьму, и он оставался там довольно долгое время. Однако его верность в тюрьме, его послушное поведение, и атмосфера Духа Божьего, которая была с ним, снискали благоволение в глазах начальника тюрьмы, который поставил его над другими узниками, что сейчас называется "надзиратель" в местах заключения. И Бог по-прежнему был с ним. Пришло время, когда Бог приготовил обстоятельства к спасению Израиля, то есть Иакова и его семьи, и он дал фараону эти чудесные сны, подобно снам Навуходоносора во дни Даниила.
    Царь послал за Иосифом, и тот объяснил фараону значение снов. Фараону нужен был человек, который бы занялся делами приготовления Египта к грядущему голоду. Фараон сказал: "Кто обладает такими знаниями об этом, как ни этот человек, который полностью осведомлён в этом вопросе? Поэтому, тот, кто знает об этом всё, тот, кто это всё объяснил, и рассказал о том, что случится в будущем, тот и будет возглавлять эти приготовления, взяв на себя ответственность за них. Я отдаю всё в Египте в его руки, только троном я буду выше его." Фараон отдал в руки Иосифа весь Египет.
   Если вы когда-либо удостоитесь такого положения, пережив подобный опыт, я не думаю, что даже я буду возражать против того, чтобы вы исполняли свою работу на той должности, к которой вы были таким образом призваны.
   Однако я отвергаю представление о том, что все эти происшествия, описанные в Библии, имеют применимость ко всем случаям и курсам действий Адвентистов Седьмого Дня в любой точке земли, которые не заключены в тюрьму. Я не буду утверждать, что эта история даёт разрешение на то, чтобы продвигаться куда угодно, и делать что угодно.
   Более того, я хотел бы немного углубиться в этот принцип, утверждая, что ни один христианин, будучи гражданином царства Божьего, не имеет право инициировать какой-то процесс в связи с правительственной деятельностью. Если данный процесс начат самим правительством - это другое дело. Мы об этом уже говорили. Поэтому я повторюсь, что в отношении принципов, управляющих царствами и правительствами, сам принцип закона, управляющего всем институтом правительства, будь то закон небесный или земной, христианин не может инициировать ни тот ни другой в связи с гражданскими властями.
    И уж тем более Адвентисты Седьмого Дня из всех христиан не в праве этого делать. Само соблюдение субботы несовместимо с этим. Для того, чтобы подать какое-то заявление в суд, вы должны быть подчинены этому суду. Каждый суд в этой стране может действовать только на основании законов и всех правил судопроизводства, и по этим правилам этот суд будет разбирать дело именно в субботу. Соблюдающий субботу не может прийти в суд в субботу. Однако он сам подал заявление в суд, запустив процесс суда, и тем самым согласившись с процедурой суда. Всё же если суд в своей работе назначает заседание в субботу, ничего не подозревая, то вы должны будете прийти на этот суд в субботу. Однако Адвентист Седьмого Дня не может этого сделать, не нарушив четвёртую заповедь. Поэтому его отказ от посещения суда, который он сам инициировал, будет выглядеть как насмешка над самим судом. Этого суд допустить не может, и поэтому суд может приписать вам штраф за непосещение. Но если этот штраф будет заплачен, он будет заплачен за соблюдение субботы. Если он не будет выплачен, и вы отправитесь в тюрьму, вы не можете считать эти проблемы преследованиями за веру, потому что суд не совершил никакой ошибки. Всё это произошло в результате вашего собственного заявления, которое вы подали в суд. Поэтому сами слова: "Помни день субботний, чтобы святить его" запрещают любую подачу заявления в суд, потому что четвёртая заповедь запрещает также и такие действия, которые могут препятствовать соблюдению субботы.
   Перед тем, как я прочитаю то, что будет прочитано, я хотел бы сказать, что прочитанное будет относиться к возражению многих по поводу того, что здесь слишком всё преувеличивается. Я ещё не слышал ни одного возражения по поводу истинности самого принципа, или по поводу его существования, однако возражения направлены против того, чтобы следовать этому принципу. Всё же если вы признаёте существование самого принципа, которому вы не собираетесь следовать до конца, тогда вам лучше вообще перестать исповедовать этот принцип.
   Для того, чтобы все убедились в том, что эта ситуация уже не нова, я прочитаю из "Американского стража" за 1893-й год. Конечно, эта статься рассматривает данную тему не под таким углом, под каким мы с вами её рассматриваем сегодня, но принцип здесь рассматривается тот же, и данный принцип разбирается во всей своей целостности, включая также определённые последствия нарушения этого принципа.
   Я читаю из "Американского стража" за 6-е июля 1893 года, и я прочитаю, возможно, большую часть этой статьи, изданной на эту тему.
   "Чиновники, соблюдающие воскресенье, обратились в суд Соединённых Штатов, и потерпели неудачу в самом начале. Они призвали суд на помощь в решении своего вопроса. Суд решил их вопрос. Но сейчас они отказываются принять решение суда. Они передали своё дело в суд, и сейчас отказываются принять его решение, потому что это решение не поддерживает их. В таком случае, если они решили идти своим путём, тогда зачем им вообще нужны суды?"
   До тех пор, пока вы не готовы принять решение суда этого мира, вы не имеете морального права подавать заявление в этот суд. Потому что как только вы сделаете это, вы связаны обязательствами и законами правительства, земного или небесного, вы связаны обязательством принять решение суда. И если этот суд обернётся против вас, вы сможете обвинять только себя самого.
   Эта ситуация продолжалась все эти два года, и всё же в 1894-м году некоторые Адвентисты Седьмого Дня пошли по этому же пути, и оказались пойманными точно также, как и эти "Национальные Реформаторы". Однако Адвентисты Седьмого Дня не отказались принять решение суда. Они признали решение суда, хотя для этого им пришлось заплатить штраф за соблюдение субботы. В данных обстоятельствах делать больше нечего. Я продолжу читать:
   "Поскольку они решили в любом случае добиваться своих целей, то чего же они ожидали от судов с самого начала? А! Они только ждали возможности использовать суд как инструмент в продвижении своего собственного решения, своей собственной воли, чтобы навязать её народу Соединённых Штатов."
   Если бы эта статья была написана сейчас, в феврале 1895-го года, и касалась некоторых действий Адвентистов Седьмого Дня, то каждое её слово было бы таким же актуальным и для них, не требующим никаких изменений. Я не собираюсь здесь предъявлять обвинение, или упрекать, или осуждать Адвентистов Седьмого Дня, или искать ошибки, чтобы указывать на них. Я только констатирую факт. Мне очень жаль, что так происходит. Мне очень жаль, до глубины души. Однако в Библии написано, что "это происходило с ними как образы, написано же в наставление нам, достигшим последних веков". И если мы сами, нарушая принципы, которые мы исповедуем, переходим границу, которую переходили Национальные Реформаторы, и оказываемся в той же ловушке, что и они, то разве нам не стоит извлекать уроки из тех же "образов", наравне с тем, что происходило в древнем Израиле? Этот принцип применим также и в Мэриленд и любом другом штате Америки, как он применим в Иудее, или в штате Иллинойс. Я снова скажу, что я не собираюсь указывать на ошибки. Я знаю, что все делают ошибки. Я просто задаю вопрос: разве не следует нам извлекать уроки из своих собственных ошибок, наравне с уроками из ошибок других людей? Нет нужды говорить о том, где именно это происходило. Это не обязательно знать. Знание самого факта уже достаточно, потому что это произойдёт и у вас, если вы не ознакомитесь с этими принципами лучше, чем многие другие.
    Снова обращая внимание на "Страж", мы снова послушаем об этом принципе, о котором написано после небольшого происшествия в суде, о котором нет нужды упоминать сейчас.
   "Конечно, всегда само собой разумеется, что та сторона, которая инициирует процесс, особым образом должна принимать и поддерживать с энтузиазмом и верой окончательное решение суда. От другой стороны этого не требуется в такой степени, потому что другая сторона может быть приведена в суд силой, и она не обязана соглашаться с решением посредством своего выбора, потому что вся процедура может быть ошибочной, и кто-то может пострадать от несправедливого отношения с самого начала.
   Однако со стороной, которая инициирует процесс, дело обстоит иначе. Даже сам принцип управления на основании закона содержит естественный постулат о том, что сторона, настаивающая на соблюдении закона, сторона, подающая заявление в суд, должна сама принять его решение с полным доверием. В противном случае нет никакой пользы от правительства, которое правит на основании закона. В противном случае сила является единственным правосудием, и власть - единственным мерилом рассмотрения дел. А это есть ни что иное, как анархия.
   Если это правда, то до тех пор, пока вы, как граждане царства Божьего, не будете готовы принять любое решение земного суда, вы не можете быть инициатором ни в каком земном судебном процессе. Вы не можете писать заявление, потому что инициировать судебный процесс для того, чтобы потом не согласиться с его результатом означает поддерживать анархию. Это подрывает принципы правления.
    Однако христиане находятся в этом мире не для этого. Мы живём в этом мире для другой цели. Нам нужно признать и принять без всяких вопросов те системы правления, которые уже учреждены, принять их такими, какими они учреждены, и не внедрять посредством своих действий те принципы, которые могут только уничтожить сами основы здешних правительств.
   "Всем понятно, что сторона, соблюдающая воскресенье, взяла на себя инициативу, и сохранила её с самого начала работы над этим вопросом в Конгрессе, и до самого окончательного решения в суде. И сейчас, вместо принятия данного окончательного решения с энтузиазмом и верой, они вообще не склонны принимать его, но даже готовы склониться к насилию. Вторая же сторона, та сторона, которую привели в суд, заранее заявляет о том, что даже если решение суда будет принято против них, они примут это решение в покорности и вере, и сообразуют свою жизнь согласно этому решению. Первая же сторона, сторона, которая проявляет инициативу с самого начала, открыто отвергает, отказываясь принять окончательное решение, и смело заявляет о своём намерении действовать таким образом, который приведёт к "благополучию и процветанию". И эти люди дерзко обвиняют власть в "анархизме" и "восстании".
    Вывод из всего этого можно сделать следующий: для безопасности самого существования законной власти, та сторона, которая обращается в суд, должна с верой принять и сообразоваться с окончательным решением данного суда. Не придерживаться этого принципа, то есть вести себя после принятия окончательного решения так, как будто никакого решения не было принято, само по себе такое поведение является отказом от законного правительства, и поэтому по своей сути является анархичным и бунтовским.
  Партия "Воскресного закона" есть и всегда была партией, проявляющей инициативу в этих юридических процессах. Эта партия, вместо принятия с верой и послушанием окончательного решения, игнорирует его полностью, и прибегает к насильственным методам - к бойкоту, - после того, как решение уже было принято. Из этого неизбежно следует, как это уже явно видно, что действия чиновников "Воскресников" в этой области воистину "анархичны в своей сути и бунтовские в своём проявлении".
  Вот какова ситуация, и ситуация описана точно и правильно. Сами их действия только подтверждают эти выводы, и тот факт, что они сами называют других людей анархистами, бунтовщиками, изменниками, атеистами, и так далее, никогда не опровергнут эту ясную правду.
   К этому же выводу мы вынуждены были прийти в прошлом году, рассматривая логику их действий, когда они требовали постановления Конгресса, требующее закрыть ярмарку. Этот вывод является единственным выводом, к которому можно прийти, наблюдая церковную диктатуру, или контроль над деятельностью правительства. И это всё по той простой причине, что со стороны церковников всегда отсутствовало всякое намерение обращать достойное внимание на любой закон или постановление, которое их не устраивает. Поэтому единственным намерением в их обращении к суду и юрисдикции является цель иметь государственную власть в своём распоряжении, чтобы преследовать исключительно свою волю, исполняя её в народе. Но одно только это сразу же удалит всю справедливость и законность из правительства.
    Всё вышесказанное ещё более открывает нам божественную мудрость, заложенную в принципе полного отделения церковной власти от государственной, что абсолютно исключает любую связь церкви с государством. Это также демонстрирует мудрость людей, которые создали правительство Соединённых Штатов, воплощая в Конституции и в Основном Законе божественный план для правительств - полное отделение церкви от государства. Но то, что уже сделано, и то, что делается сейчас церквями, является только намёком, началом того моря проблем, в котором погрязнет правительство, и в котором оно из-за этих проблем в конце концов потонет, независимо от принципов управления государством, которые были утверждены нашими отцами, и установлены Иисусом Христом.
   Пока церковь сохраняет свою полную отделённость от государства, она может постоянно и обоснованно игнорировать любое правительственное постановление, закон, и действия, предпринимающиеся в религиозной сфере (или которые касаются религиозных мероприятий), потому что она всегда отвергает право правительства касаться религии и любого религиозного вопроса каким-либо образом.
   В этом заключается истина для настоящего времени. Это истина для нас, как и для "Национальных Реформистов".
   Однако, когда церковь забывает о своём месте и о своих высоких преимуществах, и сама практически приглашает политическую сферу в религиозную жизнь, она тем самым лишается своей власти протестовать и игнорировать правительственные решения в религиозных вопросах, хотя на практике она отказывается упустить свою власть, так что когда правительство поступает не по её воле, она открыто и преднамеренно игнорирует саму власть, которую она сама привела в действие. Таким образом она становится самым показательным примером и источником беззакония, и самым эффективным инструментом в разрушении правительства. Что касается нас, то, как мы видели, этот принцип пронизывает всё и проявляется во всех инцидентах. Разве мы не должны изучить этот принцип, чтобы строго его придерживаться? Это вопрос для всех нас.
~~~~~~~~~

Возврат к списку









"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика