Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
01.01.2014 12:13:24
Вера твоя спасла тебя.
Просмотров: 9136
Ответов: 6
26.12.2013 21:58:36
Вопросы, объявления, мнения...
Просмотров: 16335
Ответов: 11
23.12.2013 22:54:06
Где потеряна радость?
Просмотров: 33600
Ответов: 47
16.12.2013 19:46:52
Молитва возрождения
Просмотров: 20357
Ответов: 17
11.12.2013 15:32:20
144 тысячи
Просмотров: 35791
Ответов: 61
06.12.2013 22:51:57
Вавилон - город с непрочным фундаментом
Просмотров: 5274
Ответов: 1
03.12.2013 23:48:35
ВЕЛИКОЕ АДВЕНТИСТСКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ
Просмотров: 7923
Ответов: 4
02.12.2013 17:55:42
ОТ ВСЕГО СЕРДЦА утренние чтения духа пророчества
Просмотров: 28190
Ответов: 32
23.11.2013 15:42:56
Что такое праведность?
Просмотров: 37449
Ответов: 101
22.11.2013 22:51:18
Хвалил ли Иисус кого-нибудь?
Просмотров: 7887
Ответов: 4
21.11.2013 16:22:45
Для слабых Духом ...
Просмотров: 34842
Ответов: 31
20.11.2013 23:43:04
Ошибки вестников.
Просмотров: 5792
Ответов: 3
20.11.2013 00:35:01
Откровение 1.3
Просмотров: 13814
Ответов: 11
20.11.2013 00:05:09
Библейский Ноев Ковчег найден
Просмотров: 5585
Ответов: 1
16.11.2013 09:17:44
Молитва Моисея
Просмотров: 4274
15.11.2013 18:46:42
Ваши письма
Просмотров: 41074
Ответов: 26
15.11.2013 01:25:22
Ни покупать ни продавать
Просмотров: 4617
15.11.2013 00:58:16
БИБЛИЯ ОБ ИНЫХ ЯЗЫКАХ
Просмотров: 6115
Ответов: 3
14.11.2013 10:48:22
Исповедь пастора
Просмотров: 3943
13.11.2013 18:04:16
Пять пали
Просмотров: 71478
Ответов: 129
13.11.2013 06:50:16
Елена Уайт. Обращение к Лаодикийской церкви
Просмотров: 33907
Ответов: 61
12.11.2013 23:14:23
Ватикан поверил в инопланетян
Просмотров: 16653
Ответов: 11
11.11.2013 23:30:41
Урок, который не любит падшее человечество
Просмотров: 7403
Ответов: 4
11.11.2013 22:31:36
Кто такие "змеи и скорпионы"
Просмотров: 7699
Ответов: 4
06.11.2013 08:59:26
Проникновенная Благая весть в Послании к Римлянам
Просмотров: 4769
Ответов: 1
01.11.2013 21:14:02
Возьми крест свой
Просмотров: 31755
Ответов: 66
30.10.2013 23:51:56
Суть и содержание вести первого Ангела Отк.14:7.
Просмотров: 7957
Ответов: 5
29.10.2013 11:28:16
Что такое вера?
Просмотров: 28393
Ответов: 63
24.10.2013 20:16:18
Библия - Перевод РБО 2011
Просмотров: 14283
Ответов: 11
24.10.2013 19:40:18
Обращение к участникам форума
Просмотров: 17512
Ответов: 21
23.10.2013 02:08:33
Песнь Моисея является ли пророчеством?
Просмотров: 11102
Ответов: 10
21.10.2013 23:07:08
Ангел света 2Кор.11:14
Просмотров: 6168
Ответов: 2
21.10.2013 22:36:45
Небесное Святилище (А.Кураев)
Просмотров: 42586
Ответов: 80
17.10.2013 23:13:09
Значение крови Христа
Просмотров: 5494
Ответов: 1
14.10.2013 21:47:35
Точка зрения на "Троицу"
Просмотров: 59364
Ответов: 96
14.10.2013 12:56:57
Образы последних событий
Просмотров: 19509
Ответов: 22
14.10.2013 07:36:31
M 1888
Просмотров: 4407
Ответов: 7


Уроки субботней школы для молодежи

Урок 8. 19–25 мая. Поклонение Творцу 19.05.2018 Урок 8. 19–25 мая. Поклонение Творцу
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_08.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 7. 12–18 мая. Главы 24 и 25 Евангелия от Матфея 12.05.2018 Урок 7. 12–18 мая. Главы 24 и 25 Евангелия от Матфея
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_07.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 6. 5–11 мая. «Изменение» закона 05.05.2018 Урок 6. 5–11 мая. «Изменение» закона
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_06.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 5. 28 апреля – 4 мая. Христос в небесном святилище 28.04.2018 Урок 5. 28 апреля – 4 мая. Христос в небесном святилище
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_05.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 4. 21–27 апреля. Спасение и последнее время 21.04.2018 Урок 4. 21–27 апреля. Спасение и последнее время
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_04.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 3. 14–20 апреля. Иисус и книга Откровение 14.04.2018 Урок 3. 14–20 апреля. Иисус и книга Откровение
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_03.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 2. 7–13 апреля. Даниил и последнее время 07.04.2018 Урок 2. 7–13 апреля. Даниил и последнее время
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_02.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 1. 31 марта — 6 апреля. Вселенский конфликт 31.03.2018 Урок 1. 31 марта — 6 апреля. Вселенский конфликт
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_01.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 13. 24—30 марта. Результаты управления 24.03.2018 Урок 13. 24—30 марта. Результаты управления
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_13.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 12. 17—23 марта. Что должен делать управитель 17.03.2018 Урок 12. 17—23 марта. Что должен делать управитель
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_12.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...




Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Валерий Бранашко
Цитата
Джаst написал:

Цитата
Воскресенье 28 декабря

. Страх Господень характеризовал реакцию людей на Божественное откровение на горе Синай (Исх. 19:16; 20:20),  им же объясняется их обещание быть верными и любить Бога в ответ на Его завет с ними  (Втор. 10:12).
Верна ли эта мысль из пособия СШ?
Мы, сидя на диване, или за столом перед монитором - можем конечно сказать, что это был страх человеческий. Тем более - мы ведь как те коммунисты "вооружены передовым учением Джоунса-Ваггонера" и Бог у нас давно в корешах, мы Ему никакие не рабы, (рабы кто угодно - только не мы), мы - не меньше чем друзья, в смысле такие, равные, чуть ли не приятели и с Ним на короткой ноге.
А те люди, вышедшие толпой при великих ужасах, страхах, преследованиях, внутренних смятениях и вечной неуверенности - видели воочию дрожащую гору, пылающий огонь, громы и молнии и в самом воздухе было нечто такое, что делало их ноги ватными, а язык деревянным. Ведь даже лицо Моисея настолько сияло, что они не могли на него смотреть! Конечно это был страх человеческий.
   Но - это был человеческий страх от соприкосновения с БОГОМ!!! Не с иконкой в углу, не с иллюстрацией из миссионерской книжки года, а с ЖИВЫМ БОГОМ!   И как было бы прекрасно, чтобы этот, пусть человеческий, СТРАХ БОЖИЙ это благоговение и этот ужас (от ощущения своей нечистоты рядом с Огнём Поядающим) присутствовал бы в жизни нашей. Не только на богослужениях, а и тогда, когда мы едем за рулём а нас подрезает какой-то прыщавый наглец на ржавых Жигулях. Вот здесь просто необходим этот страх, потому, что великое состояние духа у нас - атрофированно!!!
    Бог желал бы с нами вечерять, и разговаривать как с Енохом. Но мы - не способны. Как бы мы не пыжились, как бы мы не зачитывались лукавыми песнями богословов, у нас в большинстве своём осталась только одна сигнальная система, через которую Бог ещё кое-как может до нас достучаться - СТРАХ.  
     Ведь даже со смертными людьми, но сильными и имеющими власть - мы разговариваем совсем не так, как позволяем себе разговаривать с нашими братьями, близкими, с теми кто нам не страшен. Мы не помним, что каждый человек носит в себе образ Божий, пусть и искажённый грехом.
    Мы не помним, что каждый негодяй, тем не менее - пользуется защитой Христа, Его благодатью, мы забываем, что рядом с ним (!) - Ангел Божий охраняющий его, пока ещё есть для этого (как мы судим) негодяя благодать Божия во спасение...
НАЧАЛО МУДРОСТИ - СТРАХ ГОСПОДЕНЬ, РАЗУМ ВЕРНЫЙ У ВСЕХ СОБЛЮДАЮЩИХ [ЗАПОВЕДИ ЕГО]
С этого начинается духовный рост. А дружба - развивается постепенно. Но - чем сильнее дружба - тем сильнее и благороднее этот СТРАХ БОЖИЙ, заставляющий нас трепетать, как трепетал без чувств великий пророк Даниил, как трепетал отец верующих Авраам, пророк Иезекииль, пророк Исайя .
Джаst
Цитата
Воскресенье 28 декабря

. Страх Господень характеризовал реакцию людей на Божественное откровение на горе Синай (Исх. 19:16; 20:20), им же объясняется их обещание быть верными и любить Бога в ответ на Его завет с ними (Втор. 10:12).

Верна ли эта мысль из пособия СШ?
Джаst
Цитата
Валерий Бранашко написал:
. Я здесь только хотел высказать своё отношение к категорическм высказываниям типа этого; "Это ересь. Дела совершаемые Богом через человека являются следствием оправдания, а не его причиной."



Вы видите проблему  в этом утверждении католической церкви?
Вот это утверждение:
Цитата
«Мы как будто слышим Иисуса, нашего Небесного Врача, говорящего нам: «Я умер за всех, и таким образом приготовил для всех искупление в Моей крови. Если вы желаете воспользоваться преимуществами и заслугами моих крестных страданий и смерти, вменёнными вам, чтобы освободить свои души от греха, вы должны… верить в то, что Я тот, кем Себя называю, и верить в то, чему Я учу. Делайте также и то, что я велел вам делать, и вам вменятся заслуги Моих страданий и смерти; вы будете оправданы».
Валерий Бранашко
Цитата
Iurii Dascal написал:

Цитата
Валерий Бранашко   написал:
Какое деревянное мышление у этих "оправданных по вере!!!" В сто раз деревяннее чем у самых слепых фарисеев!. Евангелие - не философия греков изложенная в границах формальной логики. В Евангелии и дела и оправдание и вера и праведность - суть одно!
Но хитрые протестантские софисты, каждый на свой лад используя софистику и недалёкость толпы - разложили вырванные из контекста слова апостолов на цепочки причинно-следственных связей. Опять же вне контекста, с отрезанным началом и оторваным концом. И получились десятки и сотни чудных сект, основанных на "оправдании верою". Но ни верой, ни оправданием, ни уж тем более добрыми делами "...которые Бог предназначил нам исполнять..."(Еф. 2:10) там и не пахнет. Зато все эти "протестантские" секты очень хорошо приспособлены для распространения гнилого влияния Вавилона со всеми чудесами сегодняшнего Западного мира.
Ох братья! Боюсь скро и у нас как в америке появятся "оправданные по вере" гомосексуалистские церкви, "оправданные верой" пасторши-лесбиянки, зоофилы, педофилы... И все они "спасаются верой", а не делами. Кто бы сомневался, насчет дел. Да и вера эта какая-то... серой пахнет...
Если тебя перефразировать, то получится, - какие же вы все тупые, с деревянными мозгами, и с вашим философским мышлением, изложенным в границах формальной логики. Вот я, истинный праведник, святой, мудрейший из мудрейших, всезнающий, наставник невежд, и свет живущим во мраке. Меня слушайте, я научу вас истине.
Правду говорил о таких Иисус:
Матф. 7:1515 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
Деян. 20:29-30
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Где уж тебе до Иисуса. Ты с Ним ни в какое сравнение не идёшь. Относительно братства, может кому ты и брат, но только не мне, мне такие братья не нужны.
Не набиваюсь никому в братья. Я здесь только хотел высказать своё отношение к категорическм высказываниям типа этого; "Это ересь. Дела совершаемые Богом через человека являются следствием оправдания, а не его причиной." Обвинение в ереси - во времена инквизиции сразу влекло за собой костёр.  Слово Божье не помещается в прокрустово ложе "знаменитых богословий". Оно одновременно и необъятно по мудрости и весьма просто и доходчиво. Следствия и причины здесь далеко не всегда просматриваются. Дух дышит где хочет и как Он хочет, а не как ему укажут Джоунсы и Ваггонеры.
rusadm
Пенно в комментарии делает акцент на вести Илии (я не спорю о важности этого аспекта урока)

Но у меня мысль собственно о самом обряде елеепомазания, о котором говорит Иаков.
Мы читаем о двух моментах в качестве результата: 1)молитва веры исцелит болящего;  2) грехи простятся ему.

Параллель с расслабленным, которого спустили с крыши к ногам Иисуса (Мк.2гл.) очевидна:
Иисус говорит ему что прощаются ему грехи. В ответ на ропот и возмущение фарисеев В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО прощения грехов исцеляет его и физически.

Можно ли говорить то же самое об обряде елеепомазания? Мне приходилось принимать участие в этом и насколько я помню, акцент (по крайней мере у самого болящего) был именно на физическом исцелении. Однако из аналогии Мк.2гл. исцеление физическое является видимым ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ исцеления духовного.

Согласны с таким пониманием?
Tikhik
Цитата
Iurii Dascal написал:
Где уж тебе до Иисуса. Ты с Ним ни в какое сравнение не идёшь. Относительно братства, может кому ты и брат, но только не мне, мне такие братья не нужны.
Быстро вы его раскусили.Послушали бы вы его проповеди и заглянули бы в его глаза...
Tikhik
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Какое деревянное мышление у этих "оправданных по вере!!!" В сто раз деревяннее чем у самых слепых фарисеев!. Евангелие - не философия греков изложенная в границах формальной логики. В Евангелии и дела и оправдание и вера и праведность - суть одно!
Но хитрые протестантские софисты, каждый на свой лад используя софистику и недалёкость толпы - разложили вырванные из контекста слова апостолов на цепочки причинно-следственных связей. Опять же вне контекста, с отрезанным началом и оторваным концом. И получились десятки и сотни чудных сект, основанных на "оправдании верою". Но ни верой, ни оправданием, ни уж тем более добрыми делами "...которые Бог предназначил нам исполнять..."(Еф. 2:10) там и не пахнет. Зато все эти "протестантские" секты очень хорошо приспособлены для распространения гнилого влияния Вавилона со всеми чудесами сегодняшнего Западного мира.
Ох братья! Боюсь скро и у нас как в америке появятся "оправданные по вере" гомосексуалистские церкви, "оправданные верой" пасторши-лесбиянки, зоофилы, педофилы... И все они "спасаются верой", а не делами. Кто бы сомневался, насчет дел. Да и вера эта какая-то... серой пахнет...
Не судите.Кто вам дал право так презренно относиться к людям,к верующим людям???
Iurii Dascal
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Какое деревянное мышление у этих "оправданных по вере!!!" В сто раз деревяннее чем у самых слепых фарисеев!. Евангелие - не философия греков изложенная в границах формальной логики. В Евангелии и дела и оправдание и вера и праведность - суть одно!
Но хитрые протестантские софисты, каждый на свой лад используя софистику и недалёкость толпы - разложили вырванные из контекста слова апостолов на цепочки причинно-следственных связей. Опять же вне контекста, с отрезанным началом и оторваным концом. И получились десятки и сотни чудных сект, основанных на "оправдании верою". Но ни верой, ни оправданием, ни уж тем более добрыми делами "...которые Бог предназначил нам исполнять..."(Еф. 2:10) там и не пахнет. Зато все эти "протестантские" секты очень хорошо приспособлены для распространения гнилого влияния Вавилона со всеми чудесами сегодняшнего Западного мира.
Ох братья! Боюсь скро и у нас как в америке появятся "оправданные по вере" гомосексуалистские церкви, "оправданные верой" пасторши-лесбиянки, зоофилы, педофилы... И все они "спасаются верой", а не делами. Кто бы сомневался, насчет дел. Да и вера эта какая-то... серой пахнет...
Если тебя перефразировать, то получится, - какие же вы все тупые, с деревянными мозгами, и с вашим философским мышлением, изложенным в границах формальной логики. Вот я, истинный праведник, святой, мудрейший из мудрейших, всезнающий, наставник невежд, и свет живущим во мраке. Меня слушайте, я научу вас истине.
Правду говорил о таких Иисус:
Матф. 7:1515 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
Деян. 20:29-30
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Где уж тебе до Иисуса. Ты с Ним ни в какое сравнение не идёшь. Относительно братства, может кому ты и брат, но только не мне, мне такие братья не нужны.  
Валерий Бранашко
Цитата
Iurii Dascal написал:

Цитата
Джаst   написал:
Цитата
Iurii Dascal   написал:
Оправдание  включает  в себя   не только   дела, которые были совершены Богом в жизни и смерти Иисуса Христа, но и дела совершённые Богом  через человека по его вере.  
Это ересь. Дела совершаемые Богом через человека являются следствием оправдания, а не его причиной.
В таком случае, по твоему получается, что апостол Иаков  еретик, и я вместе с ним.


.

Цитата
Джаst написал:

Цитата
Iurii Dascal   написал:
Оправдание  включает  в себя   не только   дела, которые были совершены Богом в жизни и смерти Иисуса Христа, но и дела совершённые Богом  через человека по его вере.  
Это ересь. Дела совершаемые Богом через человека являются следствием оправдания, а не его причиной.
Какое деревянное мышление у этих "оправданных по вере!!!" В сто раз деревяннее чем у самых слепых фарисеев!. Евангелие - не философия греков изложенная в границах формальной логики. В Евангелии и дела и оправдание и вера и праведность - суть одно!
Но хитрые протестантские софисты, каждый на свой лад используя софистику и недалёкость толпы - разложили вырванные из контекста слова апостолов на цепочки причинно-следственных связей. Опять же вне контекста, с отрезанным началом и оторваным концом. И получились десятки и сотни чудных сект, основанных на "оправдании верою". Но ни верой, ни оправданием, ни уж тем более добрыми делами "...которые Бог предназначил нам исполнять..."(Еф. 2:10) там и не пахнет. Зато все эти "протестантские" секты очень хорошо приспособлены для распространения гнилого влияния Вавилона со всеми чудесами сегодняшнего Западного мира.
Ох братья! Боюсь скро и у нас как в америке появятся "оправданные по вере" гомосексуалистские церкви, "оправданные верой" пасторши-лесбиянки, зоофилы, педофилы... И все они "спасаются верой", а не делами. Кто бы сомневался, насчет дел. Да и вера эта какая-то... серой пахнет...
disciple
Цитата
Iurii Dascal написал:
духами во плоти
Это что-то новое! См.Ин.3:6
Цитата
Iurii Dascal написал:
скоро Сам Иисус покажет, кто на Его стороне, а кто нет.
Это точно!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждую субботу в 14-00 по московскому времени.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика