Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103451
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72147
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39733
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Урок 3. 14–20 апреля. Иисус и книга Откровение

14 апр 2018

"Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона.
 

CШ II квартал 2018 год (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  


 

«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его» (Откр. 3:21).

 

 

Вступление

 

Откр. 19:11–15

 

Шло прослушивание для небольшой школьной оперной постановки. Звучала ария. К моему облегчению, девушка, исполнявшая партию сопрано, знала мелодию и текст наизусть. Одним беспокойством меньше. Однако кое-чего все-таки не хватало — души.

 

— В этой строчке твоя героиня от решимости оставаться верной своему возлюбленному внезапно переходит к болезненному размышлению о том, будет ли он так же верен ей, — отметил я.

 

— Знаете, — ответила девушка, — я как-то не обращала внимания на текст.

 

Когда мы разобрались с изменениями в настроении героини и воплотили все это в арии, что-то начало вырисовываться.

 

В подростковом возрасте я всегда немного опасался книги Откровение. Всякий раз, когда пастор или член церкви говорили проповедь на темы, освещенные в ней, все служение казалось мне скорее фильмом ужасов, мало напоминающим историю об Агнце Божьем. Даже название книги, по-испански Apocalipsis (апокалипсис), добавляло жути общей атмосфере. Период последнего времени не внушал мне оптимизма. Возможно, даже сейчас по причине своего страха я не слишком расположен к этой книге, не осознавая, что ее главный герой — Иисус.

 

В самом начале утверждается, что это откровение исходит от «Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре» (Откр. 1:1). В той же первой главе мы видим, как «Первый и Последний», «живой», призывает нас не бояться, потому что Он имеет «ключи ада и смерти» (Откр. 1:17, 18). Устрашающее описание бедствий сопровождается упоминанием о печатях и трубных звуках. Далее следует повествование о драконе, зверях, язвах, вести ангелов — чем ближе к концу, тем более устрашающей становится обстановка. Вполне понятно, почему так легко потерять из виду Того, Кто представлен в книге Агнцем.

 

В девятнадцатой главе центром разворачивающегося действия становится Христос. На фоне продолжающейся темы войны Иисус появляется на белом коне. Он облечен властью. Он одержал победу. Его одеяние обагрено кровью, а позади Него — небесное воинство, облаченное в белые одежды. Имя, начертанное на Его одежде, гласит: «Царь царей и Господь господствующих» (Откр. 19:16).

 

Мне не под силу превратить ужасные картины, представленные в Откровении, в прекрасные, но в центре их я могу поместить Иисуса. Готовя себя к последнему времени, мы справедливо обращаемся к книге Откровение. Однако нам необходимо смотреть глубже и сосредоточить свой взор на Иисусе. Мелодия и слова обретают новый смысл, когда мы смотрим на них через призму характера определенного персонажа. Точно так же и Откровение, переданное Иисусом Христом, воспринимается нами правильно, только если главным действующим лицом книги для нас остается Иисус.

 

Энрике Кесада, Линкольн, Небраска, США

 

Слово

 

Ин. 1:29; 1 Кор. 2:2; Евр. 9:2–5; Откр. 1:1–8; 3:21; 5:8

 

Откровение: кульминация (см. Откр. 1:1–3, 7)

 

Слова, которыми начинается книга, удивительно глубоки: «Откровение Иисуса Христа» (Откр. 1:1, курсив автора). Слово «откровение» — термин образный. Он передает идею о том, что прежде, возможно, было скрыто от глаз, а теперь стало видимым. Из-за того, что наши прародители совершили грех, в самом начале зарождения человеческой расы Богу пришлось лишить человечество прямого физического доступа к общению с Собой (см. Быт. 3:22–24). Таким образом, Бог был скрыт от людей «завесой», и причиной этого стал только грех.

 

Обращаясь к Моисею, Бог ясно сказал: «Лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исх. 33:20). С момента изгнания из Едемского сада мы все время находились за этой завесой, имея возможность увидеть Бога только издали. Говоря словами Павла, «теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу» (1 Кор. 13:12). При этом парадокс заключается в том, что Писание со всей очевидностью учит нас, что спасение от греха и окончательное примирение с Богом подразумевает способность определенным образом видеть Его.

 

Пророк Исаия передает слова Бога: «Ко Мне обратитесь, и будете спасены» (Ис. 45:22). Как это понять? Что мы не можем видеть Бога, иначе рискуем погибнуть, но в то же время единственный способ спастись — это видеть Его?

 

Ответ на этот вопрос можно найти в истории человечества и на страницах Священного Писания, и заключается он в том, что Бог постепенно все больше и больше являет Себя нам. Через слова пророков и символизм жертвоприношений Он шаг за шагом открывает истину о Себе. И мы начинаем видеть Его все более четко. Самое же явное откровение Бога представлено в личности Иисуса Христа. В Нем мы в действительности видим Бога, сокрывшего Себя в человеке. Каким же прекрасным изображен Господь в Евангелии! Неудивительно, что Павел говорит: «Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1 Кор. 2:2).

 

Раскрытие Богом Своей личности через Иисуса достигает апогея в последней книге Библии — Откровении. Используя открытые знания о Себе и спасении, Бог через апостола Иоанна широко распахивает дверь и срывает завесу, являя Иисуса во всей Его славе. Эта книга представляет собой откровение Иисуса Христа — великолепное крещендо, блестящая кульминация Писания и окончательное завершение истории, начавшейся в книге Бытие. Мы не только можем ясно видеть Бога глазами веры и разума. Все человечество однажды сможет встретиться с Господом лицом к лицу, и никакая завеса уже не будет разделять их. «И узрит Его всякое око» (Откр. 1:7).

 

Описание Иисуса в книге Откровение (см. Откр. 1:4–8, 18; Откр. 5)

 

Первое описание Иисуса, с которым мы сталкиваемся в книге Откровение, открывает нам истину о том, что Он действительно вечный, всемогущий Бог. Тот же Самый Бог, от Которого мы отступили в книге Бытие. Однако есть и отличие. Поразительно, нам говорят, что Он был мертв, но уверяют, что сейчас Он жив во веки веков и имеет власть над смертью. Это возвращает нас к главенствующей роли Креста, который является спасительным мостом, протянувшимся от книги Бытие до книги Откровение, мостом между Богом и человеком.

 

В Евангелии мы ясно видим человеческую сторону природы Иисуса наравне с Божественностью Его личности. В Откровении же нам представляют Его Божественную природу, при этом напоминая и о неизменной человеческой составляющей Его сущности. Иисус — Правитель всей Вселенной.

 

Продолжая изучать книгу Откровение, следующее описание Иисуса мы встречаем в пятой главе. В ней Христа называют один раз Львом и четыре раза Агнцем. И мы сразу же вспоминаем о том, как Иоанн Креститель указал на Иисуса в самом начале Его служения, воскликнув: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29). Поистине, жертва Христа за нас с вами является центральной вестью пятой главы и всей книги Откровение. По сути, слово престол используется в этой главе пять раз. В ней открывается истина о природе и основании Божьего престола.

 

Бог, движимый бесконечной любовью, готов пожертвовать Собой ради созданных Им существ — вот основополагающий принцип Божьего правления. Эта жертва, принесенная на глазах у всей Вселенной, в конце концов приводит к тому, что все разумные существа прославляют Бога и преклоняются перед Ним (см. Флп. 2:8–11). Да, у Господа, так сказать, сила льва, но сердце агнца. Когда мы погружаемся в изучение эсхатологических текстов книги Откровение, понимание того, Кем Бог является в действительности (то есть понимание Его характера и природы Его власти), действительно утешает и обнадеживает. Да, в Откровении говорится о зверях, но ведь именно там мы встречаем и Иисуса.

 

Иисус, явленный в символах (см. Откр. 11:19)

 

Текст книги Откровение не только насыщен разными образами, но и полон символов. И ни одно явление или объект не представлены в нем так же четко и ясно, как святилище. В середине книги, в одиннадцатой главе, мы читаем описание ковчега завета, находящегося во Святом святых небесного храма (см. Евр. 8:1, 2, 5; 9:2–5). По сути, на протяжении всего повествования мы встречаем упоминание предметов обстановки первого и второго отделения святилища (см. Откр. 1:20; 8:3; 11:1).

 

Многие поколения иудеев со времен Моисея и до Христа совершали служение в земной модели скинии, которая была «прообразом» или примером истинного святилища на небесах. Люди пытались разобраться в значении этих символов. Сейчас же благодаря Христу то, что было трудно понять, стало потрясающе очевидным! Теперь небесный храм «открыт», и мы, фактически, видим использование атрибутов святилища в контексте служения Христа.

 

Самое важное для Христа (см. Откр. 3:21; 22:7, 12, 13, 20)

 

Последняя книга Библии четко и ясно представляет нам Иисуса. Именно в Откровении мы можем сложить все детали библейской мозаики, чтобы получить прекрасную картину, наиболее полно отражающую Божью любовь, Его характер, суть Его власти и способ решения проблемы греха. Итак, изучая книгу Откровение и понимая, что самое важное для нас в ней — личность Иисуса, мы начинаем видеть нечто поистине великое. Более явно, чем где бы то ни было, мы видим, что самое важное для Христа — это мы! Да, мы! Он говорит, что вернется за нами и сделает это скоро. В Его голосе практически слышны нотки нетерпения и предвкушения этого события. Он готовит награду. Он хочет, чтобы мы сели рядом с Ним на престоле. Потрясающе!

 

В Евангелии от Иоанна Иисус говорит Своим ученикам: «Приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Ин. 14:3). Да, мы с вами для Христа важнее всего, и скоро мы как человечество в целом сможем увидеть «лицо Его» (Откр. 22:4) снова и в первый раз лично — каждый из нас.

 

ДИСКУССИЯ

 

1. Исполняется ли ваше сердце надеждой при знакомстве в книге Откровение с образами агнца и святилища? Если да, почему?

 

2. Иисус одержал победу. Можем ли победить и мы с вами? Каким образом?

 

Кит Ларой, Эдмонтон, Альберта, Канада

 

Свидетельство

 

Откр. 11:19; Евр. 8:1, 2

 

Постоянно поднимаемая в книге Откровение тема святилища является основополагающим моментом в понимании роли Христа как нашего небесного Первосвященника. Писание дает четкий и ясный ответ на вопрос «что такое святилище?». Во-первых, используемый в Библии термин «святилище» относится к скинии, построенной Моисеем по небесному образцу. Во-вторых, так называют «истинное святилище» на небесах, являющееся прообразом святилища земного. Со смертью Христа служение в земном святилище завершилось. «Истинная скиния» на небе — это святилище нового завета.

 

Святое и Святое святых небесного святилища представлены двумя такими же отделениями в святилище на земле. Когда апостолу Иоанну было дано видение о храме Божьем на небе, он увидел, что «семь светильников огненных горели перед престолом» (Откр. 4:5). И увидел он, как ангел «стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом» (Откр. 8:3).

 

Пророку разрешено было заглянуть в первое отделение небесного святилища, и он увидел там «семь светильников огненных» и «золотой жертвенник», представленные золотым светильником и жертвенником курения в святилище земном. И снова «отверзся храм Божий на небе» (Откр. 11:19), и пророк заглянул за завесу, в Святое святых, где увидел «ковчег завета Его», священный символ которого был изготовлен Моисеем для хранения в нем закона Божьего.

 

Моисей сделал земное святилище, следуя показанной ему модели (см. Исх. 25:8, 9). Павел говорит, что этот образец является образом истинного святилища, находящегося на небесах (см. Евр. 9:24). И апостол Иоанн так же свидетельствует о том, что видел его на небе.

 

Святилище небесное занимает центральное место в служении Христа, совершаемом ради человечества. То, что делает Иисус, касается каждого человека на земле. По словам Эллен Уайт, «вознесясь на небо, Христос стал нашим Ходатаем». «Так и Христос, великий Первосвященник, Который представляет Свою Кровь пред Отцом, ходатайствуя за грешников, носит в своем сердце имя каждой раскаявшейся, верующей души. Псалмопевец говорит: “Я же беден и нищ, но Господь печется о мне” (Пс. 39:18)».

 

ДИСКУССИЯ

 

1. Сравните образ Христа как нашего Первосвященника и Христа как жертвенного Агнца Божьего.

 

2. Как именно роль Христа во святилище отражена в книге Откровение?

 

Лорен Шилдс, Тампа, Флорида, США

 

Практика

 

Откр. 1:18; 21:6

 

Это все — о Нем! С первой и до последней страницы Библия раскрывает перед нами личность Иисуса. В книге Откровение мы видим Его прекрасный образ, описание всех Его благих дел в прошлом и настоящем и все доброе, что Он совершит в конце времен.

 

Важным аспектом жизни христианина является уподобление Христу. На первый взгляд кажется, что быть совершенным, подобно Христу, практически невозможно. Но, исследуя Писания в попытке понять, каким был Иисус, мы видим, что задача вполне выполнима. Вот что нужно делать:

 

Будьте верными. В Библии мы часто встречаем такое качество Бога, как верность (например, Втор. 7:9; Евр. 10:23). И мы тоже должны быть верны Ему, то есть, будучи созданными по образу и подобию Христа, так же должны показать свою верность — верность заповедям и верность в любви и уважении к Богу.

 

Живите во Христе! Это означает — пробудитесь! Наслаждайтесь благословениями, которые каждый день посылает нам Христос. Принимайте благодать и милость, которую Бог изливает на нас. Цените драгоценные моменты, даруемые Христом, — солнечный свет, заливающий салон автомобиля, когда вы едете на работу; капли дождя, стучащие по стеклу в вечернее время; даже тишину и покой, наполняющие сердце в минуты внутренней борьбы. Будьте живы во Христе! В Откр. 1:18 нам напоминают о том, что, хотя Христос умер, Он также и восстал из гроба и теперь жив. Потому, как Христос воскрес из мертвых славой Отца, так и мы тоже можем обрести новую жизнь (см. Рим. 6:4). Давайте же будем жить во Христе!

 

Делитесь с другими тем, что Бог дал вам. Он даровал нам не только жизнь, но и спасение. Бог дал нам Библию, чтобы, читая о Нем, мы узнавали обо всех Его благих делах. Возможность свидетельствовать — также Его дар нам. Мы — «Его творение» и созданы «на добрые дела» (Еф. 2:10). Конечно, не в наших силах дарить людям жизнь вечную, но мы можем сеять семя в сердцах тех, кто нуждается в живой воде и благой вести о том, что есть нечто гораздо более великое и прекрасное, нежели эта жизнь.

 

ДИСКУССИЯ

 

1. Почему нам так важно жить во Христе, особенно в последнее время?

 

2. Что мешает вам полностью посвятить свою жизнь Христу?

 

3. Что самое трудное в работе, которую совершает сеятель семени?

 

Изабелла Паредес, Антиок, Калифорния, США

 

Мнение

 

Откр. 3:21

 

В книге Откровение мы встречаем несколько образов Иисуса. Он предстает перед нами как Альфа и Омега, Начало и Конец, Царь на престоле и закланный Агнец, Свидетель верный и так далее. Но зачастую мы упускаем из виду Его роль как Мотиватора. В Откр. 3:14–21 Иисус приводит характеристику теплой лаодикийской церкви, последней из семи церквей, описание которых начинается в Откр. 1:20 и завершается в Откр. 3:22. Он так представляет ее: «Ты ни холоден, ни горяч», «ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр. 3:15, 17). Но затем Иисус обращается к Церкви, утверждая, что отказавшимся от этого жалкого состояния и покаявшимся грешникам Он дарует право сесть с Ним на Его престоле (см. Откр. 3:21). Это великая честь!

 

Но для чего Иисусу нужно так мотивировать нас? Разве одной возможности быть рядом с Ним на небесах недостаточно? Я понимаю, что мне не хватает мотивации хотя бы просто улыбнуться кому-то и пожелать доброго утра. Если я не в силах выполнить даже такую простую задачу, как можно поверить, что я смогу заставить саму себя выйти из своего жалкого состояния? Поэтому Иисус и помогает мне, указывая цель в конце моего христианского пути.

 

Но в качестве движущего мотива Иисус использует не страх. Он побуждает нас к действию, настраивая на положительную волну и обещая помочь достичь большего. Все отрицательные характеристики в книге Откровение лишь призваны указать на последствия отречения от Иисуса. Однако самое лучшее качество Христа — это Его готовность показать нам обе стороны медали. Он открыто сообщает, каким будет конец нечестивых, а затем побуждает нас присоединиться к Нему, поверив Его обетованиям.

 

Кто-то может сказать, что жизнь с Иисусом и избавление от нашего жалкого, несчастного, нищего, слепого и нагого состояния уже достаточно мотивирующие факторы. Наша проблема в том, что мы не знаем, кем являемся. Мы говорим сами себе: «Мы богаты, живем в достатке и ни в чем не нуждаемся». Но Иисус сводит нас с пьедестала, показывает нашу убогость и говорит: «Хотя ты и считаешь, что у тебя все хорошо, в действительности это не так. Я могу тебе помочь». И обещает, что мы сможем сесть рядом с Ним на престоле. Это просто прекрасная мотивация.

 

ДИСКУССИЯ

 

1. Если бы Иисус не побудил нас к действию Своими обещаниями, многие ли из нас последовали бы за Ним только из любви?

 

2. Если бы Иисус пообещал нам место рядом с Ним на престоле, но, оказавшись на небе, мы не получили бы такой возможности, стали бы вы и дальше служить Ему?

 

Ренэй С. Кросс, Толленд, Коннектикут, США

 

Доказательство

 

Откр. 3:21

 

«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его» (Откр. 3:21). Этот стих часто используют для утешения в тяжелые для человека моменты. И хотя он действительно приносит невероятное утешение, особенно в сложных обстоятельствах, фактически, это — обетование, обещание наследства.

 

Слово «побеждающий», используемое в данном стихе, происходит от греческого nikaó, что означает «побеждать». Именно в этом тексте оно также переводится как «преодолевать» или «превозмогать», указывая, таким образом, на некую борьбу. До этого стиха nikaó используется в Откровении шесть раз для описания награды побеждающему (nikaó). И каждый раз упоминание о побеждающем следует непосредственно за вестью, предназначенной одной из семи церквей, указывая на необходимость бороться и решить возникшие внутри каждой церкви проблемы.

 

Награда за победу — жизнь вечная, новое имя, статус или возможность править на небе. После всего этого очевидно, что Бог обеспокоен не столько внешним обликом, сколько тем, к чему привязано наше сердце. Каждая награда напрямую связана с нашим характером. Вечная жизнь даруется при условии осознания своих неудач и принятия благодати Божьей. Наш новый статус во Христе рождается из отношений с Ним. И наконец, наше участие в правлении на небе снова возвращает нас к вопросу о статусе, потому что во Христе мы становимся сынами Бога.

 

«Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим. 8:16, 17). Мы — наследники Божьи. Преодолевая грех и побеждая силой Христа, мы получаем право царствовать вместе с Богом и занимать место рядом с Ним на Его престоле.

 

Это замечательное обетование подразумевает и великую ответственность. Земные принцы и принцессы затрачивают огромные усилия для того, чтобы научиться управлять своей страной и стать самыми лучшими правителями. Они учатся на достижениях и ошибках своих родителей. Однако у нас с вами совершенный Отец. Он является идеальным примером того, каким должен быть царь. Становясь ближе к Богу, мы сможем узнать, как быть похожими на Него и стать истинными наследниками Царства.

 

ДИСКУССИЯ

 

1. Как осознание статуса наследника влияет на вашу самооценку?

 

2. Что вы можете сделать для того, чтобы лучше узнать своего Небесного Отца?

 

3. Должен ли обретенный вами статус наследника повлиять на вашу жизнь на земле? Если да, каким образом?

 

Марисса Карлсон, Линкольн, Небраска, США

 

Исследование

 

Откр. 1:1–8, 18

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Изучая пророчества книги Откровение, легко отвлечься на формальности. Откр. 1:1–8 объясняет нам, о чем в действительности эта книга: о таком близком к людям, верном Боге. В Откровении сказано: «Я есмь… живой» (Откр. 1:17, 18) и: «Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею» (Откр. 1:5). Бог всей Вселенной жив, и Он любит нас. Разве может быть что-то лучше вести о спасении, совершаемом Отцом?! Исследование библейских пророчеств побуждает нас погружаться в глубины истины. Поэтому наш долг как искателей истины — стремиться стать ближе к живому Богу и принять дар вечности, который Он с такой любовью предлагает нам.

 

ЗАДАНИЯ

 

Запишите вопросы, которые вы хотели бы задать апостолам или Самому Иисусу. Можно ли, продолжая изучать Писание, найти на них ответ?

 

Запечатлейте на бумаге один из своих любимых отрывков Священного Писания, например, «Я есмь Альфа и Омега, Начало и Конец», используя любое понравившееся вам изобразительное средство — акварель, шрифтовое оформление и так далее.

 

Проведите сравнительный анализ ключевых библейских стихов из каждого раздела урока, используя разные варианты перевода Писания. Сравните языковые средства и особые слова, которые были переведены по-другому. Используйте Библию в Синодальном переводе, переводы РБО, ИПБ и др.

 

Во время прогулки на природе осматривайтесь вокруг и уделяйте внимание незначительным на первый взгляд деталям.

 

Общайтесь с теми из своих друзей, с которыми обычно не говорите о религии, обменивайтесь мнениями, налаживайте отношения и постарайтесь оставаться объективными и отзывчивыми.

 

ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

 

Мк. 13:7; Откр. 21:4–6.

 

Э. Уайт. Избранные вести, т. 1, гл. 24 «Альфа и Омега»; гл. 42 «Откровение Божье».

 

Max Lucado, When Christ Comes.

 

Ханна Эшбурн, Линкольн, Небраска, США

 


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика