Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
21.02.2011 12:14:08
Положение 1: Божья инициатива в спасении (ОБСУЖДЕНИЕ)
Просмотров: 2080
Ответов: 1
15.02.2011 11:42:48
«купить у Меня» Откр. 3:18
Просмотров: 6982
Ответов: 26
15.02.2011 00:39:56
Усыновленные
Просмотров: 26554
Ответов: 33
14.02.2011 22:43:13
Научится не бояться.
Просмотров: 35004
Ответов: 125
14.02.2011 00:18:24
закон... не отменяет ...обетование Гал. 3:17
Просмотров: 20348
Ответов: 77
11.02.2011 13:15:26
Загадка "Иеровоам сын Наватов"
Просмотров: 6588
Ответов: 2
09.02.2011 20:23:08
Почему в перечислении 144 тыс, нету колена Дана.
Просмотров: 11537
Ответов: 7
09.02.2011 19:27:49
ГОРЫ ХОЛМЫ ВЫСОТЫ
Просмотров: 6357
Ответов: 2
08.02.2011 14:12:14
"Жезл" Продолжение темы Песнь Моисея
Просмотров: 6202
Ответов: 1
08.02.2011 14:01:24
Песнь Моисея
Просмотров: 8901
Ответов: 6
01.02.2011 23:04:48
проповеди Секвейры
Просмотров: 5778
Ответов: 6
31.01.2011 14:31:13
Любящие спасение
Просмотров: 1473
29.01.2011 22:18:28
Дабы мне познать Его
Просмотров: 57074
Ответов: 111
29.01.2011 22:14:20
В небесных обителях
Просмотров: 69902
Ответов: 132
29.01.2011 22:08:20
Христос побеждающий
Просмотров: 73499
Ответов: 96
29.01.2011 22:00:21
Этот день с Богом
Просмотров: 63967
Ответов: 120
29.01.2011 16:30:05
2 Кор. 5:14-21
Просмотров: 5108
Ответов: 10
21.01.2011 19:56:43
Вникнуть в закон.
Просмотров: 4001
Ответов: 7
16.01.2011 19:01:38
Смерть Завещателя
Просмотров: 6038
Ответов: 14
05.01.2011 19:42:37
Начиная с Иордана
Просмотров: 3789
Ответов: 7
03.01.2011 00:18:10
Материалы 1888
Просмотров: 7994
Ответов: 8
01.01.2011 17:59:20
Сыновья и дочери Бога Утренний страж
Просмотров: 96141
Ответов: 218
01.01.2011 17:56:12
Отражая Христа. Утренний страж
Просмотров: 93002
Ответов: 194
30.12.2010 01:59:10
Доктрины Вавилона
Просмотров: 5224
Ответов: 4
25.12.2010 00:43:51
Факты и вера
Просмотров: 1976
Ответов: 2
18.12.2010 20:21:25
Церковь нуждается в любви
Просмотров: 2809
18.12.2010 19:34:52
Одержимые Богом
Просмотров: 2157
Ответов: 1
03.12.2010 22:49:03
Сладкоежки рискуют стать алкоголиками
Просмотров: 4939
Ответов: 9
03.12.2010 01:24:36
Антиалкогольная тема
Просмотров: 1491
Ответов: 1
03.12.2010 01:14:19
Дар благодати
Просмотров: 5742
Ответов: 7
01.12.2010 22:30:23
Моя жизнь сегодня
Просмотров: 29861
Ответов: 36
01.12.2010 22:24:46
Возвысьте Его Утренний страж
Просмотров: 92125
Ответов: 191
13.11.2010 09:00:11
Стать хранителем «жизни»
Просмотров: 4265
Ответов: 2
13.11.2010 00:32:32
Правильно понятый Новый завет
Просмотров: 15971
Ответов: 21
13.11.2010 00:11:30
«вы видели» Исх. 19:4
Просмотров: 1775
Ответов: 1
12.11.2010 21:13:37
... точно такими же словами
Просмотров: 4175
Ответов: 2
12.11.2010 20:21:37
Весть 1888 года зовёт нас к отчёту
Просмотров: 1798


Уроки субботней школы для молодежи

Урок 11. 10—16 марта. Долги или решение, принимаемое каждый день 10.03.2018 Урок 11. 10—16 марта. Долги или решение, принимаемое каждый день
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_10.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 10. 3—9 марта. Роль управления 03.03.2018 Урок 10. 3—9 марта. Роль управления
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_10.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 9. 24 февраля—2 марта. Благодарность и приношения 24.02.2018 Урок 9. 24 февраля—2 марта. Благодарность и приношения
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_09.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 8. 17—23 февраля. Значение десятины 17.02.2018 Урок 8. 17—23 февраля. Значение десятины
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_08.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 7. 10—16 февраля. Честность по отношению к Богу 10.02.2018 Урок 7. 10—16 февраля. Честность по отношению к Богу
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_07.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 6. 3—9 февраля. Каким должен быть управитель 03.02.2018 Урок 6. 3—9 февраля. Каким должен быть управитель
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_06.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 5. 27 января — 2 февраля. Управление после выхода из Едема 27.01.2018 Урок 5. 27 января — 2 февраля. Управление после выхода из Едема
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_05.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 4. 20—26 января. Как избежать мирского пути 20.01.2018 Урок 4. 20—26 января. Как избежать мирского пути
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_04.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 3. 13—19 января. Бог или маммона? 13.01.2018 Урок 3. 13—19 января. Бог или маммона?
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_03.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 1. 30 декабря — 5 января. Влияние материализма 30.12.2017 Урок 1. 30 декабря — 5 января. Влияние материализма
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_01.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...




Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.
Валерий Бранашко
Цитата
rusadm написал:

  Валерий Бранашко    видимо мы все-таки по-разному понимаем кто "законник"
Объясню.
Я имею в виду верующего, который считает что соблюдением закона может спастись. Закон для него затмевает Христа.
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
То есть конец такого законника такой же что и у беззаконника.

Такой человек
Цитата
Валерий Бранашко   написал:
И, каким это странным образом человек, уверовавший в спасительную жертву Иисуса Христа, крестившийся в Его смерть, верующий в воскресение мертвых, ожидающий Его пришествия и соблюдающий заповеди Божьи
разумеется в моем понимании не является законником и я не о таких людях говорил.

И опять. вот это лишнее:
Цитата
Валерий Бранашко   написал:
- переводится некой группой лиц (по предварительному сговору )) ) в категорию "законник" и приговаривается с такой же участи как и беззаконник?
Как я уже написал такого человека я не имел в виду.
Смените риторику и перестаньте меня обвинять в каких-то предварительных сговорах и т.д. Я никого ни в какую категорию не переводил. Выше я четко обозначил о ком говорю.
Вы не из России? Это была такая "шутка юмора". Иногда нужно и улыбаться. Что это вы как настоящий американец не понимаете русских шуток. Да ладно, имеете право не понимать..... Но, согласитесь, трудно общаться  с ощущением как под дулом автомата, да ещё и с риском получить ярлык "законник" которому как уже здесь мне чётко заявили - дорога в ад.
 Но, пожалуйста, объясните несколько пунктов мне невежественному человеку:
1) Когда, где родился этот термин ЗАКОННИК ?
2) Что на самом деле обозначает это название?
3) Назовите место из Писания где бы Господь прямо, или устами апостолов приговаривал какого либо законника к вечной смерти за то, что он - законник.
При этом, прошу не ссылаться на принятые в баптистской и вообще в протестантской среде "авторитетные мнения" и всякие истёртые временем клише.
Интересует только Слово Божье.
Ответьте не вокруг да около, типа "вы, держащиеся закона" и т.д. - а только лишь те места, где использовалось слово прямо (как вы его используете) "законник" в связи с его вечной гибелью в силу того, что он является законником.
Tikhik
Цитата
Джаst написал:
Вы хотите сказать, что все "по правде законной непорочные" рано или поздно обречены на спасение?  Разве такие "искренние" не должны признать свое полное заблуждение относительно пути спасения и истиной  цели закона, подобно тому  как это сделал Савл?
Искренний верующий без ХРИСТА жить  не будет.
Джаst
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Законник - не вечно отвергает Спасителя, просто он Его ещё не знает. Но искренность с которой он соблюдает закон Божий не остается незамеченной.
Вы хотите сказать, что все "по правде законной непорочные" рано или поздно обречены на спасение?  Разве такие "искренние" не должны признать свое полное заблуждение относительно пути спасения и истиной  цели закона, подобно тому  как это сделал Савл?  
Джаst
Цитата
rusadm написал:

Цитата
  Пенно пишет:
Процесс очищения сердец - это отнюдь не освящение, как принято понимать
.

Я действительно в смущении. Дело в том что я всегда считал что освящение и есть очищение сердец.
Что же тогда освящение?
"Sanctification is not the cleansing work; according to the 1888 message, the cleansing is accomplished through true justification by faith." Так мысль в ориг.
Нужно смотреть контекст, хотя должен сказать, что как то неудачно все звучит.
Возможно он хотел сказать, что некоторые считают, что оправдание относится только к нашему положению пред Богом и не изменяет сердце. Весть же говорит, что именно оправдание верой очищает сердце, именно прощение грехов  несет изменение в сердце в котором происходит освобождение от вины и любви ко грехeу. Бог продолжает трудиться над этим сердцем, если человек не сошел с положенного основания(как напр. галаты)..
prognozz
Цитата
rusadm написал:
Какой страх должен присутствовать в нашей жизни? Ты про вот этот:
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.?
Нет такого чтобы страх человеческий = СТРАХ БОЖИЙ

Сравни с Евр.2:15.  Страх смерти это страх невозрожденного человека. Это подсознательный страх встречи с Богом - огнем поядающим.  Этому сопутствует чувство вины, которое делает бесполезными все попытки оправдаться  и обрести мир.  Тем не менее здесь путь раздваивается:  и если одни готовы даже детей своих отдать в жертву, чтобы заглушить вину, становясь таким образом рабами своей религиозности, то другие идут по пути полного  отрицания Бога, со всеми вытекающими последствиями.

Но  у детей Божьих нет чувства вины пред Богом, потому что они приняли прощение Его и единственное, чего они боятся,  -  потерять Бога.  При искушении перед ними встает дилемма: сиюминутное удовольствие или вечный Бог?  И любой христианин понимает - торг здесь не то,  что неуместен,  а оскорбителен.
rusadm

Валерий Бранашко  видимо мы все-таки по-разному понимаем кто "законник"
Объясню.
Я имею в виду верующего, который считает что соблюдением закона может спастись. Закон для него затмевает Христа.
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
То есть конец такого законника такой же что и у беззаконника.

Такой человек
Цитата
Валерий Бранашко написал:
И, каким это странным образом человек, уверовавший в спасительную жертву Иисуса Христа, крестившийся в Его смерть, верующий в воскресение мертвых, ожидающий Его пришествия и соблюдающий заповеди Божьи
разумеется в моем понимании не является законником и я не о таких людях говорил.

И опять. вот это лишнее:

Цитата
Валерий Бранашко написал:
- переводится некой группой лиц (по предварительному сговору )) ) в категорию "законник" и приговаривается с такой же участи как и беззаконник?
Как я уже написал такого человека я не имел в виду.
Смените риторику и перестаньте меня обвинять в каких-то предварительных сговорах и т.д. Я никого ни в какую категорию не переводил. Выше я четко обозначил о ком говорю.
Tikhik
1Кор.1:30 От Него и вы во
Христе Иисусе, Который
сделался для нас премудростью
от Бога, праведностью и
освящением и искуплением,

7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.
(1Фесс.4:7)

Деян.15:9 и не положил
никакого различия между нами
и ими, верою очистив сердца
их.
Еф.5:26 чтобы освятить ее,
очистив банею водною
посредством слова;
Tikhik
Цитата
rusadm написал:
Что же тогда освящение?
Это очищение сердца  от греха!
Ivan
Часть сообщений была отредактирована или скрыта по причине несоответствия правилам форума.
Ведите разговоры по заданной теме с соблюдением всех Правил.
В противном случае администрация будет вынуждена блокировать возможность добавления сообщений.
rusadm

Цитата
  Пенно пишет:
Процесс очищения сердец - это отнюдь не освящение, как принято понимать
.

Я действительно в смущении. Дело в том что я всегда считал что освящение и есть очищение сердец.
Что же тогда освящение?
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждую субботу в 14-00 по московскому времени.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика