Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
21.02.2011 12:14:08
Положение 1: Божья инициатива в спасении (ОБСУЖДЕНИЕ)
Просмотров: 2080
Ответов: 1
15.02.2011 11:42:48
«купить у Меня» Откр. 3:18
Просмотров: 6982
Ответов: 26
15.02.2011 00:39:56
Усыновленные
Просмотров: 26555
Ответов: 33
14.02.2011 22:43:13
Научится не бояться.
Просмотров: 35004
Ответов: 125
14.02.2011 00:18:24
закон... не отменяет ...обетование Гал. 3:17
Просмотров: 20348
Ответов: 77
11.02.2011 13:15:26
Загадка "Иеровоам сын Наватов"
Просмотров: 6588
Ответов: 2
09.02.2011 20:23:08
Почему в перечислении 144 тыс, нету колена Дана.
Просмотров: 11538
Ответов: 7
09.02.2011 19:27:49
ГОРЫ ХОЛМЫ ВЫСОТЫ
Просмотров: 6357
Ответов: 2
08.02.2011 14:12:14
"Жезл" Продолжение темы Песнь Моисея
Просмотров: 6203
Ответов: 1
08.02.2011 14:01:24
Песнь Моисея
Просмотров: 8902
Ответов: 6
01.02.2011 23:04:48
проповеди Секвейры
Просмотров: 5778
Ответов: 6
31.01.2011 14:31:13
Любящие спасение
Просмотров: 1473
29.01.2011 22:18:28
Дабы мне познать Его
Просмотров: 57074
Ответов: 111
29.01.2011 22:14:20
В небесных обителях
Просмотров: 69902
Ответов: 132
29.01.2011 22:08:20
Христос побеждающий
Просмотров: 73499
Ответов: 96
29.01.2011 22:00:21
Этот день с Богом
Просмотров: 63967
Ответов: 120
29.01.2011 16:30:05
2 Кор. 5:14-21
Просмотров: 5108
Ответов: 10
21.01.2011 19:56:43
Вникнуть в закон.
Просмотров: 4001
Ответов: 7
16.01.2011 19:01:38
Смерть Завещателя
Просмотров: 6038
Ответов: 14
05.01.2011 19:42:37
Начиная с Иордана
Просмотров: 3789
Ответов: 7
03.01.2011 00:18:10
Материалы 1888
Просмотров: 7994
Ответов: 8
01.01.2011 17:59:20
Сыновья и дочери Бога Утренний страж
Просмотров: 96141
Ответов: 218
01.01.2011 17:56:12
Отражая Христа. Утренний страж
Просмотров: 93002
Ответов: 194
30.12.2010 01:59:10
Доктрины Вавилона
Просмотров: 5224
Ответов: 4
25.12.2010 00:43:51
Факты и вера
Просмотров: 1976
Ответов: 2
18.12.2010 20:21:25
Церковь нуждается в любви
Просмотров: 2809
18.12.2010 19:34:52
Одержимые Богом
Просмотров: 2157
Ответов: 1
03.12.2010 22:49:03
Сладкоежки рискуют стать алкоголиками
Просмотров: 4939
Ответов: 9
03.12.2010 01:24:36
Антиалкогольная тема
Просмотров: 1491
Ответов: 1
03.12.2010 01:14:19
Дар благодати
Просмотров: 5742
Ответов: 7
01.12.2010 22:30:23
Моя жизнь сегодня
Просмотров: 29861
Ответов: 36
01.12.2010 22:24:46
Возвысьте Его Утренний страж
Просмотров: 92125
Ответов: 191
13.11.2010 09:00:11
Стать хранителем «жизни»
Просмотров: 4265
Ответов: 2
13.11.2010 00:32:32
Правильно понятый Новый завет
Просмотров: 15973
Ответов: 21
13.11.2010 00:11:30
«вы видели» Исх. 19:4
Просмотров: 1775
Ответов: 1
12.11.2010 21:13:37
... точно такими же словами
Просмотров: 4175
Ответов: 2
12.11.2010 20:21:37
Весть 1888 года зовёт нас к отчёту
Просмотров: 1798


Уроки субботней школы для молодежи

Урок 8. 19–25 мая. Поклонение Творцу 19.05.2018 Урок 8. 19–25 мая. Поклонение Творцу
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_08.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 7. 12–18 мая. Главы 24 и 25 Евангелия от Матфея 12.05.2018 Урок 7. 12–18 мая. Главы 24 и 25 Евангелия от Матфея
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_07.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 6. 5–11 мая. «Изменение» закона 05.05.2018 Урок 6. 5–11 мая. «Изменение» закона
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_06.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 5. 28 апреля – 4 мая. Христос в небесном святилище 28.04.2018 Урок 5. 28 апреля – 4 мая. Христос в небесном святилище
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_05.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 4. 21–27 апреля. Спасение и последнее время 21.04.2018 Урок 4. 21–27 апреля. Спасение и последнее время
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_04.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 3. 14–20 апреля. Иисус и книга Откровение 14.04.2018 Урок 3. 14–20 апреля. Иисус и книга Откровение
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_03.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 2. 7–13 апреля. Даниил и последнее время 07.04.2018 Урок 2. 7–13 апреля. Даниил и последнее время
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_02.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 1. 31 марта — 6 апреля. Вселенский конфликт 31.03.2018 Урок 1. 31 марта — 6 апреля. Вселенский конфликт
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_01.mp3 "Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии для молодежи на II квартал 2018 года Электронный вариа...

Урок 13. 24—30 марта. Результаты управления 24.03.2018 Урок 13. 24—30 марта. Результаты управления
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_13.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 12. 17—23 марта. Что должен делать управитель 17.03.2018 Урок 12. 17—23 марта. Что должен делать управитель
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_12.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...




Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
prognozz
Цитата
variant написал:
А как вы думаете, что означает слово "навсегда"?

Совершенство это имеет место быть сейчас. Но оно - во Христе. Это и цель и идеал.

По сути, приведенный текст говорит о том, что освящение это постижение свершившегося факта верою. Факт заключается в том, что во Христе человек совершен, имеет всю полноту божества телесно,  как и Христос.   Но чувства человека (виденье очей, ума) говорят ему  обратное.  Он же призван ходить верою, а не виденьем. Вот этот переход  от виденья к вере и называется освящением. Человек отделяется от мира,  чтобы  жить для Бога.  Процесс этот идет по разному и достигает разных степеней веры: от детей, которым только прощены грехи до отцов, которые  познали Безначального.  Не всем дано полностью смирить плоть, чтобы  видеть мир всегда как Христос.  Есть конечно цельные личности, но в общем и у порога смерти не поздно все увидеть только верой.

Таким образом пребывать во Христе всецело - вершина веры. Если бы хотя один из тысячи всецело был Христов,  то мир  давно бы уже был обращен.

Во время Поднего дождя должно быть так. Все, предуставленные ко спасению спасутся.
Iurii Dascal
Цитата
disciple написал:
Как видишь, мы пока ещё не "духи праведников, достигших совершенства" и не в небесном Иерусалиме, и ангелов вокруг себя пока не видим, да и не можем видеть.
Ученик, и какого же ты праведника, достигшего совершенства, духом собираешься стать, ты не мог бы нам объяснить? Ты хоть знаешь, что есть дух праведника? Ты думаешь хоть немного, перед тем как писать что-то?  
disciple
Цитата
variant написал:
А как вы думаете, что означает слово "навсегда"?
В русском языке "навсегда" значит "навеки, вечно" см.Словарь Ожегова. То есть, совершенными мы будем в вечности, и это совершенство дал нам Христос Своею Жертвой на Голгофе. Отсюда и прошедшее время.
Но это не значит, что мы совершенны уже сегодня:1Ин.3:2. "Ещё не открылось, что будем"..."ибо все согрешили и лишены славы Божией".
Приведу хотя бы ещё одно место употребления прошедшего времени в отношении нашего совершенства:Евр.12:22, 23. Как видишь, мы пока ещё не "духи праведников, достигших совершенства" и не в небесном Иерусалиме, и ангелов вокруг себя пока не видим, да и не можем видеть. Всё это -  будущее, которое уже создал для нас Христос, чтобы нам, если мы опять не впадём в нечестие (Евр.6:4-6), быть среди "торжествующего собора праведников".
Так я понимаю слово "навсегда", а вот слово "юридически" отсутствует в Св.Писании, и потому я его не приемлю вовсе.
variant
Цитата
disciple написал:  "Мы уже там! - заявляют некоторые старые члены церкви, указуя пальцем в небо, - а вот вам, недавно уверовавшим, предстоит многое узнать и сделать, чтобы достичь нашего уровня".
Некоторые старые и не только старые члены церкви и не то наговорят.


Цитата
disciple написал:  Сегодня многие уверовавшие во Христа и  в "праведность по вере" почему-то почитают себя совершенными и уже готовыми для Царствия небесного.
Если речь идет о тех, кто считает себя совершенными подобно
фарисею из притчи Иисуса, то их уверенность тщетна.

В другом же случае, уверенность в совершенстве и готовности
для Царствия небесного может базироваться на следующем тексте
из Писания:

"Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых"
Евр.10:14

"сделал" - слово завершенного действия
"освящаемых" - еще длящийся процесс

Другими словами, ап.Павел доносит до читателей мысль о том,
что уверовавшие, которые еще только "работают" над вопросом
совершенства, благодаря жертве Иисуса Христа уже считаются
совершенными.

"Освящаемые" считаются юридически совершенными в том числе
и "в глазах Божьего Закона", а значит, благодаря крови Иисуса
они считаются уже "готовыми" для Царствия небесного.

А как вы думаете, что означает слово "навсегда"?
disciple
Сегодня многие уверовавшие во Христа и  в "праведность по вере" почему-то почитают себя совершенными и уже готовыми для Царствия небесного. "Мы уже там! - заявляют некоторые старые члены церкви, указуя пальцем в небо, - а вот вам, недавно уверовавшим, предстоит многое узнать и сделать, чтобы достичь нашего уровня". При этом они ссылаются на слова Е.Уайт, сказанные ею на конференции в Бэттл-Крик в середине позапрошлого столетия, когда церковь считала, что осталось совсем немного времени до Второго Пришествия Христа.
Так ли это? Конечно, не так. Даже апостол Павел не считал себя совершенным: Фил.3:16. Он лишь "стремился" достигнуть совершенства и, следовательно, воскресения мертвых, как достиг его(т.е.апостола) Христос Иисус. Если же мы совершенны уже сегодня, то нам не нужен Христос, Ходатай за грехи, ибо у нас их нет и быть не может.
Итак, пока мы здесь, на грешной земле, в греховной плоти, "все мы много согрешаем", а потому остро нуждаемся в служении Иисуса Христа. И мы должны молить Бога, чтобы Он дал нам силу Духа Святого "стараться достичь совершенства и волю святую творить". Так мы и поём в псалме 184 "Господь - моя жизнь". Но, как мы читали в Фил.3:16,, стараться - не значит уже достичь.А из этого следует, что пока что из нашего источника может течь не только чистая вода, но и замутнённая. Как это ни прискорбно.    
variant
Цитата
rusadm написал:  И как мне хотя бы самому для себя ответить на вопрос:
"Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?"
Не течет.

"Не течет" не потому, что об этом пишет Писание, а потому, что это
явление изначально взято из реальной жизни и "вложено" в Писание
уже лишь в качестве иллюстрации мысли.

Но, читая Иакова можно задаться другим вопросом:
"А можно ли считать человека из которого изливается и сладкая и
горькая вода, христианином?"

Предлагаю поразмышлять над этим вопросом.

Иаков начинает 3-ю главу со слов «Братия мои!». Очевидно, что адресат – люди из церкви Иисуса Христа, т.е. христиане, т.е. посвятившие себя Господу. Далее Апостол обращается к христианам со словами: «все мы много согрешаем». Мы видим, что в этом месте апостол не отмежевался от тех, кому адресовано письмо. Он не написал «Вы или Они», а написал «Мы». Почему он написал «Мы»? Это был жест вежливости? А, может, у Иакова вопрос вежливости не стоял при написании своего послания? Но даже если бы он написал «Вы много согрешаете», то странно, почему апостол называет «много согрешающих» братьями?

С 3-го стиха по середину 10-го стиха Иаков описывает неприятную действительность христианина. А в качестве исключения этой действительности приводит описание «совершенного человека» (смотреть во 2-м предложении 2-го стиха). Но этому «совершенному человеку» Иаков почти не уделил внимания. Почему? Потому, что те, к кому обращено послание – не таковы, то есть не совершенны.

Обсуждаемая Иаковом тема, вначале, требовала описания реальной проблемы, реальной действительности христианина (а не нарисованного образа христианина). То есть, апостол признавал христианами тех, к кому были обращены эти строки. Из слов Апостола видно, что он уже признает людей "братьями", т.е. учениками Христа, хотя в письме описывает их «проблему».

Описав проблему, Иаков пишет: «не должно сему так быть». Далее, в 11-м и в 12-м стихе Иаков  приводит такие примеры, которые в переводе на человеческое поведение, являются описанием «совершенно идеального человека». Если исходить из примеров Иакова, то грех в жизни "такого человека" совершенно и навсегда исключен. Это подобно тому, как мы можем быть уверенны, что виноградная лоза не принесет плодов смоквы ни при каких обстоятельствах и НИКОГДА. Наверное, к этим примерам, можно добавить слова «сему должно так быть».

В чем же может возникнуть сложность у читающего Иакова, но не достигшего состояния «источника постоянной чистоты»? Помимо тяжести на сердце и огорчения, человек может склониться к мысли, что только тот, кто уже достиг «полного возраста Христова» может считаться христианином. А эта мысль может сыграть на руку диаволу. Через нее сатана может внушить человеку оставить всякую борьбу с грехом. Но эта «мысль» опровергается самим же апостолом Иаковом словами обращения: «Братия мои!»

Явление в виде падений, которые сопровождают даже полюбивших Иисуса, можно назвать «инерцией греха». Господь об этой «инерции» прекрасно осведомлен. Поэтому не позволим себе впасть в уныние из-за нашего несовершенства, а будем просить Господа, чтобы Он продолжил работу очищения «нашего источника», потому, что мы согласны с апостолом Иаковом в том, о чем он писал, что «не должно сему так быть».

Аминь.
prognozz
Цитата
rusadm написал:
И как мне хотя бы самому для себя ответить на вопрос: "Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? один источник не может изливать соленую и сладкую воду."

Решение знаешь где?   На горе Божией.

"Кто может взойти на гору Божию и кто может жить при огне  поядающем?"

Короткий ответ таков: НИКТО.  Взойти не может никто.

Но оказаться там можно, соединившись верой со Христом.  Вообще гора Божья густо населена.  И нет ни одного, кто взошел бы на нее сам. Все вознеслись туда через смерть со Христом  и Его воскресение.

Но у подножья горы множество людей жаждущих оказаться на вершине,  искренне туда стремящихся и поднявшихся уже довольно высоко над миром, но... так и не понявших  еще тщетность этих усилий.  


Они еще не уразумели, что им надо не вверх стремиться, а спуститься в самый низ, к могиле Христа, там лифт на небеса.

Ну а в практической плоскости все достаточно просто. Надо выяснить  принципиально, являешься ли ты христианином. Не кем ты себя считаешь,  а что ты есть.  Если еще не нашел узкие врата - ищи. Если же ты вошел в них однажды - возрастай в Господе.

То есть в первом случае не стоит так убиваться по поводу горькой и  соленой воды, так как это тебе помощь от Бога, Который не устает показывать тебе тебя.

Во втором случае победа берется верою в полное исцеление от  греха и его силы. Здесь конечно большую помощь оказывает   исповедание не просто конкретного согрешения, а поиск и  обнаружение корней.  И это тоже от Бога, Который заинтересован не во внешней  святости, а во внутренней чистоте.
rusadm
спасибо
Ivan
Цитата
rusadm пишет:
Цитата
Ivan написал:
2. Не путать само смирение с чем-то еще, к примеру, "дух ленивого слуги мы часто называем смирением" НУХ 6:151.
еще бы понять что такое 6:151

Это под заголовком "Возвращенные таланты", а 6 это раздел "Служение, Таланты" в программе на ПК

Дух ленивого слуги мы часто называем смирением. Но истинное смирение совершенно отлично от этого. Быть облеченным в смирение не значит, что мы должны быть умственными карликами, с недостаточными стремлениями и трусливыми в жизни, избегающими бремени, чтобы не потерпеть неудачи в несении его успешно. Настоящее смирение исполняет назначение Божие, находясь в зависимости от Его силы.
rusadm
Цитата
Ivan написал:
2. Не путать само смирение с чем-то еще, к примеру, "дух ленивого слуги мы часто называем смирением" НУХ 6:151.
еще бы понять что такое 6:151
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждую субботу в 14-00 по московскому времени.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика