Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 7651
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 5577
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 38964
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 159495
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 49560
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 11918
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 18455
Ответов: 19
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 27004
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 30250
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 62094
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 10643
Ответов: 1
22.10.2016 13:57:10
Кто в доме хозяин?
Просмотров: 9045
Ответов: 3
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9720
Ответов: 2
19.06.2016 00:36:18
Урок 12. 11–17 июня. Последние дни Иисуса.
Просмотров: 8005
Ответов: 4
19.06.2016 00:06:12
Адвентистский экуменизм
Просмотров: 11676
Ответов: 8
18.06.2016 07:53:06
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 12
 - Последние дни Иисуса
Просмотров: 10145
Ответов: 2
17.06.2016 21:38:37
Выход из Вавилона
Просмотров: 52077
Ответов: 73
11.06.2016 01:04:21
Опыты благовестия
Просмотров: 9317
Ответов: 5
04.06.2016 18:01:46
Урок 10. 28 мая — 3 июня. Иисус в Иерусалиме
Просмотров: 6428
Ответов: 1
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7867
Ответов: 2
26.05.2016 21:07:58
В молитве взирайте на Иисуса.
Просмотров: 6394
Ответов: 1
26.05.2016 14:27:58
Величайшие дни для мира еще впереди
Просмотров: 43302
Ответов: 21
25.05.2016 21:00:42
Урок 9. 21–27 мая. Идолы души.
Просмотров: 4109
21.05.2016 16:59:06
Еврейские праздники и в т.ч. Кущи (Лев.23)
Просмотров: 28638
Ответов: 46
21.05.2016 08:22:48
Как вы решились на семейное образование?
Просмотров: 12225
Ответов: 5
20.05.2016 18:40:00
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 8
 - Петр и камень
Просмотров: 7174
Ответов: 1
18.05.2016 16:43:17
Примите Святого Духа
Просмотров: 24797
Ответов: 55
06.05.2016 15:26:15
2016 / 1 - "Евангелие от Матфея" / 6
 - Покой во Христе
Просмотров: 8894
Ответов: 1
22.04.2016 21:50:11
Ушла ещё одна община
Просмотров: 57180
Ответов: 142
12.04.2016 19:46:19
Эндрю Энрикес. АСД питаются со стола Иезавели
Просмотров: 37023
Ответов: 52


Уроки субботней школы для молодежи

Урок 11. 10—16 марта. Долги или решение, принимаемое каждый день 10.03.2018 Урок 11. 10—16 марта. Долги или решение, принимаемое каждый день
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_10.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 10. 3—9 марта. Роль управления 03.03.2018 Урок 10. 3—9 марта. Роль управления
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_10.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 9. 24 февраля—2 марта. Благодарность и приношения 24.02.2018 Урок 9. 24 февраля—2 марта. Благодарность и приношения
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_09.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 8. 17—23 февраля. Значение десятины 17.02.2018 Урок 8. 17—23 февраля. Значение десятины
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_08.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 7. 10—16 февраля. Честность по отношению к Богу 10.02.2018 Урок 7. 10—16 февраля. Честность по отношению к Богу
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_07.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 6. 3—9 февраля. Каким должен быть управитель 03.02.2018 Урок 6. 3—9 февраля. Каким должен быть управитель
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_06.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 5. 27 января — 2 февраля. Управление после выхода из Едема 27.01.2018 Урок 5. 27 января — 2 февраля. Управление после выхода из Едема
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_05.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 4. 20—26 января. Как избежать мирского пути 20.01.2018 Урок 4. 20—26 января. Как избежать мирского пути
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_04.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 3. 13—19 января. Бог или маммона? 13.01.2018 Урок 3. 13—19 января. Бог или маммона?
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_03.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...

Урок 1. 30 декабря — 5 января. Влияние материализма 30.12.2017 Урок 1. 30 декабря — 5 января. Влияние материализма
http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_01.mp3 "По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии для молодежи на I квартал 2...




Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
rusadm
Спасибо. воспользуюсь
Джаst
Цитата
rusadm написал:
Перевода Пенно больше не будет?
Ты можешь получать переводы комментариев Пенно  из рассылки... здесь похоже уже некому этим заниматься.

http://yadi.sk/d/wOcPOzMRATL2a
rusadm
Перевода Пенно больше не будет?
Валерий Бранашко
Цитата
rusadm написал:

Цитата
Валерий Бранашко   написал:
Правда непонятно почему вы так упорно защищаете право использовать вполне достойное слово в качестве ярлыка.
я неоднократно говорил о том чтобы вы не бросались "лишними" фразами, которые ко мне не имеют отношения.
Но вы глухи.
На вопрос где в писании указанные вами герои веры названы законниками вы ответить не в состоянии. Опять же.

Надеюсь вы сможете хотя бы попробовать встать на мое место и понять почему при таком подходе у меня нет желания больше продолжать с вами диалог на эту тему..
rusadm Напрасно Вы примеряете сказанное - к своей личности. Я пишу о тенденциях, о неких традициях ставших таким общим "правилом хорошего тона" в узких кругах.
В Писании названные мною герои веры не обзываются "законниками", но, коль существует термин, то существует и правило его применения. И пользуясь этим правилом - их вполне можно так обозвать .
И сам термин и правило хорошо разработали люди ненавидящие заповеди Божьи задолго до появления адвентистов.
Это оружие необходимо той силе, которая произвела самовольно подмены в заповедях Божьих и свои предания ставит выше. Для этого придумывается уничижительное слово, за которым скрывается огромная концепция, чрезвычайно туманное и запутанное учение, очень скользкое, основанное на вырванных из контекста местах Писания, учение, в котором постоянно ускользающая суть.
Вместо следования ясному библейскому учению, простым повелениям Христа и апостолов - всё ставится с ног на голову.
       В итоге мы наблюдаем современную Европу с её гей-парадами состоящую из большого количества "христиан-протестантов". На очереди "парады гордости" зоофилов, педофилов, практикующих инцест, некрофилию и т.п Содом и Гоморра. И там находятся "христиане", которые верят, что только вера их спасает ибо "я плотян предан греху"  "телом моим служу греху  духом - праведности" и т.п. извращенниям слов Апостола Павла.
И в нашей Церкви уже есть эти явления. Уже рукополагают женщин, что является таким промежуточным звеном по переходу к рукоположению педерастов (я использую греческое литературное слово).
       И уж эти-то новаторы - точно не "законники"! Триста процентов уверен, что они все самые ярые проповедники "праведности исключительно по вере".
А всё начиналось когда-то очень невинно и имело вид "свободы во Христе".
Валерий Бранашко
   На самом деле, существуют различные методы программирования сознания посредством языка. От самых примитивных (применение слов "секта", "штунды", "законники", "рашка", "совок", "хохляндия" "пиндосы";) до более изощрённых методов НЛП. Кстати НЛП разрабатывался гипнотизёрами и знаменитыми магами. И продолжает совершенствоваться ими же. Это - настоящее оружие массового поражения сознания.
   Когда мы что-то пишем или говорим, то должны хорошо подумать о своей мотивации.  Ибо "от слов своих осудишься и от сов своих оправдаешься".
Зачем я употребляю именно это, а не другое слово?
Что стоит вообще за тем или иным словом?
Это слово является примером мудрости сходящей свыше или ядом убивающим ближних, оружием для достижения низменных целей?
Если оно употребляется для разоблачения действий врага - на самом ли деле оно этому служит или является в действительности кодированным словом самого врага вводящим в заблуждение нас самих, поражающим наш разум и сердце?
......................
Валерий Бранашко
prognozz,
Цитата
prognozz написал:

Цитата
... знаток закона - законник - необходимая и востребованная должность в обществе верующих.

Она сохранилась в апостольской церкви. У Павла был "свой" законник Зина.
Людей же, не разумеющих сути закона, но самовольно становящихся на эту  должность он обличает, как недостойных.

Протестантское употребление этого слова связано с обрядоверием римской  церкви.  Лютер надолго связал законничество с католицизмом и даже  Моисеем, так что у Буньяна Моисей превратился в гротескное подобие злого духа с палкой, принуждающей к подчинению.

Сегодня мы  называем законничеством человеческие попытки достичь  совершенства, а также возведенные в догму христианские истины, которые,  сделавшись обязательным условием "правильной" веры потеряли животворную силу, омертвели.
Что и требовалось. Спасибо.
Что же касается обязательных условий "правильной веры" сегодня, в свете событий последнего времени то они очень кратки, настолько кратки, что можно смело выбрасывать всю богословскую талмудистику и все их докторские и кандидатские работы.
Вот эти принципы; "...Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.(Откр.14:12)
На этом будут утверждаться те, кто будут жить во времена великой скорби, когда уже не будут иметь значения ни имена, ни авторитеты и только один Господь будет велик в тот день. И уже сегодня нужно готовиться к этому. Отбросить всё лишнее и запутывающее умы людей.
Всё остальное - хитрая политика, разделения, и гордость разных учителей, пытающихся увлечь за собою и избранных Божьих.
Валерий Бранашко
rusadm, Жонглирование словами - не диалог. Ваша воля, не продолжайте.
Я не к тому, чтобы заводить азартные споры ради самих споров.
Я против подмены понятий.
И даже если эти подмены произвели аж сам Лютер или Кальвин (инквизитор не меньше Торквемады) то что с того? Они для нас не боги. Даже если сам ангел небесный будет производить подмену того,ЧТО именно сказал Христос - да не будет.
   Я понимаю само объяснение причин извращённого употребления этого слова, но эти объяснения вовсе не дают права так его употреблять.
Как по-Лютеру будет называться послание  апостола Иакова? Наверное знаете: СОЛОМЕННОЕ ЕВАНГЕЛИЕ! Давайте и мы вслед за Лютером так его и назовём?  В дискуссиях с харизматами и баптистами - чрезвычайно редко услышите от них ссылки на Иоанна, Иакова, ап.Иуду. Они цитируют да и то, очень избирательно только Павла. Вырванные из контекста слова о законе, пище... А когда приводишь текст "...но закон утверждаем" - единственным их аргументом является: "..да что вы с этим затёртым текстом носитесь!" Такие вот "оправданные и спасенные".
  А кто Лютеру давал такое право, так  обзывать послание Иакова? - Он сам!  Такова тогда была политическая обстановка, таково было страстное желание Лютера освободить народ от католических "должных дел" (паломничества, пожертвования, индульгенции, количество поклонов) что Лютер произвел подмену понятий - приравнял  "...добрые дела которые Бог предназначил нам исполнять" в качестве уже спасенных,  (ЕФ.2:10) к тем действиям, которые папство предписывало исполнять для спасения.
Он всё смешал вместе и "выплеснул дитя вместе с водой" на помойку. А последователи ещё больше укоренили и возвели эти подмены в догму.
И теперь мы наблюдаем с недоумением как протестанты силясь доказать своё презрение к Декалогу, тем не менее свято чтят все девять заповедей, даже мысли не допуская об их нарушении, кроме субботы. А объяснить внятно это шизофреническое поведение - не могут!
Вроде бы "закон распят" но как только дело касается "не прелюбодействуй, не кради, не делай себе кумира, не произноси ложного свидетельства" и т.д. то оказывается, что это всё на месте! Почему так? - они ссылаются на авторитет "старших братьев" и "веру отцов" и начинают обзывать "законниками", "неспасёнными", "спасающиеся делами", "субботниками" и прочими разными обзывалками. Так кому это выгодно?
rusadm
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Правда непонятно почему вы так упорно защищаете право использовать вполне достойное слово в качестве ярлыка.
я неоднократно говорил о том чтобы вы не бросались "лишними" фразами, которые ко мне не имеют отношения.
Но вы глухи.
На вопрос где в писании указанные вами герои веры названы законниками вы ответить не в состоянии. Опять же.

Надеюсь вы сможете хотя бы попробовать встать на мое место и понять почему при таком подходе у меня нет желания больше продолжать с вами диалог на эту тему..
prognozz
Цитата
rusadm написал:
Стихи я привел для того чтобы показать что слово "законник" используется самим Христом в негативном смысле.

Скорее в укорительном, потому что знаток закона - законник - необходимая и востребованная должность в обществе верующих.

Она сохранилась в апостольской церкви. У Павла был "свой" законник Зина.
Людей же, не разумеющих сути закона, но самовольно становящихся на эту  должность он обличает, как недостойных.

Протестантское употребление этого слова связано с обрядоверием римской  церкви.  Лютер надолго связал законничество с католицизмом и даже  Моисеем, так что у Буньяна Моисей превратился в гротескное подобие злого духа с палкой, принуждающей к подчинению.

Сегодня мы  называем законничеством человеческие попытки достичь  совершенства, а также возведенные в догму христианские истины, которые,  сделавшись обязательным условием "правильной" веры потеряли животворную силу, омертвели. Этими омертвевшими догмами неразумные девы убеждают себя в своем христианстве не понимая,  что от дев разумных их отличает не форма (догма) истин, а их дух, так и не  понятый и не принятый ими.  Как сказал Павел: "для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?"   Таким образом законником является всякий невозрожденный адвентист. И если он  законоучитель, то  он еще и обманщик.

Поэтому Христос и предупреждал:  "Наблюдайте, как вы слушаете".
Валерий Бранашко
Цитата
rusadm написал:

Цитата
Валерий Бранашко   написал:
В Ваших ссылках не упоминается законник.
Идет какое-то немыслимое цепляние к словам.
Вам уже объяснили что понимается под словом законник.
Это не имеет ничего общего с теми людьми о которых пишете вы, пытаясь сказать, что я якобы о них говорю, их обзываю.
Стихи я привел для того чтобы показать что слово "законник" используется самим Христом в негативном смысле.
Нет. Вы неубедительны. Сами посмотрите ещё раз: само слово "законник" вовсе не используется Христом в негативном смысле, это просто очевидно. И уж тем более Христос не использует его в качестве ярлыка для оскорблений.
          Христос перечисляет людей, чьё ПОЛОЖЕНИЕ обязывало их первыми принять истину в силу своей осведомлённости. Он упрекает их за то, что они "...взяли ключ разумения и сами не вошли и другим воспрепятствовали войти".
        Более того, он наставляет народ говоря: "3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают... "     (Матф.23:3)
Поясню, зачем я так надоедливо "цепляюсь к словам".  Правда непонятно почему вы так упорно защищаете право использовать вполне достойное слово в качестве ярлыка. Впрочем, это не ваше изобретение, это так сказать ваше "предание старцев".
          Поскольку мы исповедуем принципы (надеюсь они еще не везде заменены на "ценности" )  и среди них принцип "соло скриптура", то следует и в этом вопросе быть принципиальными и не производить подмену понятий.
А всякая подмена понятий - закладывает в фундамент учения дырявый, глинистый камень из-за которого рухнет всё здание.
Подмена понятий - лукавая вещь. Это приём софистиков о которых сказано в Библии: "...Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!..."  (Ис.5:20,21)
          Во все времена софистикой пользуются дипломаты, юристы, особенно адвокаты. Ловкий софист на глазах изумлённой публики в три предложения докажет, что битум - белого цвета, а хлопок - черного. Используя немного искривленную логику. И если он имеет дело с легковерными простаками - вся толпа с восторгом будет верить в это.
           Так вот, ЗАКОННИК - это прежде всего БОГОСЛОВ, ЮРИСТ, ПЕРЕПИСЧИК КНИГ.
И ни Христос, ни апостолы и даже сам великий апостол Павел - никогда не использовали это слово в качестве ярлыка.
          Я не буду касаться всего протестантизма, а про нашу церковь скажу, что это слово использовала конкретная группировка в Церкви для клеймения тех, кого решено было смести с пути и переформатировать Церковь в духе экумены.
Не буду так-же называть имён ни той ни другой стороны, многие уже почили. Но церковь буквально разрывала именно эта, экуменическая группировка, шли всякие наветы, насмешки, сплетни, людей ориентировали кого уважать а кого нет, словом - был раскол. В этом расколе самым боевым оружием-клеймом было слово ЗАКОННИК.
           Странным образом, оно лепилось на тех, кто более всех трудился для созидания Церкви, для укрепления веры, для верной проповеди евангелия, Трехангельской Вести и были привержены соблюдению заповедей Божьих.
Из тех кто занимался этим очернительством знаю конкретных прелюбодеев, казнокрадов, аферистов, сексотов и проч. Многие из них нанеся огромный моральный урон общинам в конце концов были исключеы, переметнулись кто в католичество, кто в РПЦ, кто куда. Вот такая картина с ревнителями БЕЗЗАКОНИЯ.

...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждую субботу в 14-00 по московскому времени.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика