Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
26.05.2018 20:40:32
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 7525
Ответов: 99
25.05.2018 21:00:30
Свет на моём пути
Просмотров: 12566
Ответов: 114
25.05.2018 20:56:02
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 24879
Ответов: 244
12.05.2018 23:11:22
Иов и 144000
Просмотров: 400
Ответов: 9
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 1751365
Ответов: 150
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















29.02.2012

Часть 23. Весть Третьего Ангела - 1893

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1893 ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 23.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1893 ГОД.
 
  Я бы хотел, чтобы мы изучали весть третьего ангела на протяжении шести недель. (Собрание: "Аминь") Я имею ввиду шесть недель вместе, по отдельности же мы изучаем её гораздо более длительное время. Но я бы хотел провести шесть недель вместе. Тогда мы смогли бы иметь довольно полную картину вести для настоящего времени. Но, довольствуясь тем, что Господь дал нам, и используя то, что Он дал, нам остаётся только изучать эту весть и проповедовать то, что мы изучили, и впоследствии мы будем иметь прогресс. И мы все будем иметь единство в этих вопросах, если будем держаться того, что нам открыто здесь, и проповедовать это.
   Время пролетело очень быстро, и перед тем, как мы расстанемся, ещё очень многое нужно сказать, и поэтому сегодня мы коснёмся нескольких направлений на нашем пути, которых нам нужно придерживаться, и которые будут нашими указателями в дальнейшем.
   Откроем для начала 13-ю главу Откровения, и будем изучать те тексты, которые относятся к Соединённым Штатам, чтобы понять, где в этом пророчестве действует эта сила, чтобы ввести в заблуждение "живущих на земле, посредством чудес, которые она имеет власть совершать перед зверем". Я знаю, что многие теряют из вида то, что уже было сделано, ожидая того, что, по их мнению, должно быть сделано в первую очередь, и, пренебрегая тем, что уже было сделано, они будут уходить всё дальше и дальше от света, и становиться всё менее приготовленными к встрече как того, что уже произошло, так и того, чему предстоит ещё произойти в будущем.
   13-й и 14-й тексты этого пророчества содержат сведения о действии этой силы: "и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив."
   В этой связи, многие писали и говорили мне о том, что всё это должно произойти перед постановкой начертания зверя, и что эти действия и чудеса являются проявлениями спиритизма, предназначенными к тому, чтобы склонить людей принять начертание зверя. Поэтому нам важно изучать это пророчество, чтобы увидеть, о чём оно говорит, и, насколько это возможно, увидеть то, чего оно не говорит.
   Давайте начнём с одиннадцатого текста 13-й главы: "И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон." Когда он говорит как дракон? Говорит ли он как дракон, когда он выходит? (Собрание: "Нет") Когда же он начинает говорить как дракон? Прочитаем 15-й текст: "И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя." Вот когда он начинает говорить как дракон, не так ли? (Собрание: "Да") Разве не само начертание зверя начинает говорить, как дракон? (Собрание: "Да") Ставилось ли начертание зверя перед тем, как он был "выходящим из земли"? (Собрание: "Нет") Говорил ли он тогда как дракон? (Собрание: "Нет") В таком случае данный текст относится не к тому отрывку, где он был написан. Чтобы увидеть это более ясно, давайте откроем Свидетельство № 32, на странице 208. Оно было напечатано в 1885-м году.
   "Движение за соблюдение воскресенья сейчас прокладывает себе путь под покровом темноты. Его лидеры скрывают свои истинные цели, и многие, объединяющиеся  с этим движением сами не видят, к чему всё это идёт. Все призывы в этом направлении звучат мягко, и выглядят вполне христианскими..."
   Имеет ли это свидетельство какое-то отношение к "рогам, подобным агнчим"? (Собрание: "Да") "Все призывы в этом направлении звучат мягко, и выглядят вполне христианскими, но когда это движение начнёт говорить по-настоящему, тогда откроется его истинный дух, этот дух будет духом дракона."
   "Когда это движение начнёт говорить..." Эти слова были написаны в 1885-м году, когда оно ещё не начало говорить, не так ли? (Собрание: "Да") Когда же этот зверь начал "выходить из земли"? (Собрание: "В 1798-м году) "Он имел два рога, подобные агнчим", когда он выходил, и эти рога были на нём всё время, не так ли? (Собрание: "Да") "Все его призывы звучат мягко и выглядят вполне христианскими." Но есть пророчество: он "говорил как дракон". Мы выяснили, что это связано с образом зверя, который говорит и действует "так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя." Это голос дракона. Но, когда он будет говорить, он будет обнаруживать дух дракона.
   В таком случае, я снова напомню, что в 11-м стихе исполняется не всё, что там сказано и что касается периода этих текстов. Порядок изложения событий в книге не соответствует порядку исполнения событий самого пророчества. Последнее выражение 11-го текста не исполняется до тех пор, пока мы не достигнем 15-го текста.
   Давайте продолжим читать. 12-й текст: "Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела." Проявлял ли этот зверь, который только вышел из земли, ту же силу, которую проявлял перед ним первый зверь? (Собрание: "Нет") Заставлял ли он тогда всю "землю и живущих на ней", поклоняться первому зверю? (Собрание: "Нет") В таком случае, я спрошу: исполнится ли написанное в 12-м тексте до тех пор, пока не наступит время 15-го текста? (Собрание: "Нет") Исполнится ли это до времени, когда начертание будет поставлено? (Собрание: "Да")
   Итак, эти два текста данного пророчества не исполняются в том порядке,  в котором они изложены в книге, не так ли? (Собрание: "Да")
   13-й текст: "и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми." Исполнится ли это пророчество перед тем, как будет поставлено начертание зверя? (Собрание: "Нет") Все, кто читал "Четвёртый том", знают, что это является одним из последних дел, которые сатана делает, перед тем, как прийти на землю лично. Если вы читали "Четвёртый том", то вы знаете об этом, а тем, кто не читал его, я советую сделать это, чтобы вы увидели, что низведение огня с небес является одним из последних дел сатаны, если не самым последним, перед его личным пришествием. Четвёртый том не говорит дословно о том, что это будет сделано до, или после личного пришествия сатаны, но даже по самой крайней мере, эти проявления будут иметь место тогда, когда все силы и средства сатаны будут использованы в своей полнейшей мере, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Эти чудеса будут делаться для того, чтобы убедить детей Божьих в их "неправоте" в соблюдении субботы. Это чудо будет решающим испытанием, и одним из последних испытаний перед изданием декрета об их смерти, если не самым последним. Сражение будет проходить между силами этой земли и Господом, между теми, кто повинуется земным силам, и теми, кто повинуется Господу.
Совершаются ли эти чудеса открытым образом, без прикрытия того, что они направлены против Господа? Такую ли видимость они носят? (Собрание: "Нет") Совершаются ли эти чудеса теми, кто открыто и явно отвергают Иисуса Христа? (Собрание: "Нет") Кеми же тогда совершаются эти чудеса? Они совершаются теми, кто выдаёт себя за Христа. "Восстанут лжехристы и будут творить многие чудеса и знамения". Эти чудеса будут делаться теми, кто выдаёт себя за представителей Иисуса Христа, говорящих о том, что Христос с ними, и что Бог поддерживает их точку зрения. Но всё это будет отвергнуто и разоблачено теми, кто знает Господа. Однако это испытание будет иметь место. Однажды состоялся спор о том, кто является Богом: Господь, или солнце (Ваал). Испытание, которое показало народу истинность пророка Илии, и истинность самого Бога, а также ложность Бога солнца, или Ваала, совершилось таким образом, что огонь сошёл с небес.
   Это испытание повторится снова, но в этот раз чудо будет совершаться для того, чтобы обмануть, а не доказать истинность, и чудо будет совершаться последователями Ваала, или теми, кто являются рабами Ваала, но будут исповедовать, что Ваал, то есть сатана, является хорошим богом. И они будут говорить об этом вам и мне:
- "Вы считаете Библию словом Божьим. Вы уверены в этом?"
- "Да."
- "Вы говорите, что Бог является вашим Богом?"
- "Да". 
- "И вы говорите, что субботу нужно соблюдать, потому что она является знамением того, Кем Бог является для человека, и Кем Христос является для человека?"
- "Да, совершенно верно."
- "Но однажды было проведено испытание, которое решило этот вопрос. Это испытание заключалось в том, что огонь сошёл с неба. Это и было доказательством того, что Господь является истинным Богом. Сейчас мы предлагаем вам испытание таким же способом. Мы говорим, что мы бросаем вызов вашей позиции. Мы вызываем вас на открытое и честное испытание. Мы говорим вам сейчас: "Если мы являемся Божьим народом, а не вы, если Бог является нашим Богом, а не вашим, если мы верны Богу, а не вы, пусть сойдёт огонь с неба на землю."
   Как вы думаете, что будет потом? Сойдёт огонь с неба. "И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми." Люди увидят это, и этот вопрос будет решён, склонив всех к мнению о том, что они являются народом Божьим, что они верны Ему. Когда же истинный народ Божий скажет, что это чудо не может быть истинной проверкой и испытанием, что это ничего не доказывает, тогда они скажут:
- "Вы принимаете только свои собственные доказательства. Вы говорите, что верите Библии, вы говорите, что Библия является вашим основанием, и вы соглашаетесь с тем, что такое испытание однажды решило разногласие?"
- "Да, это верно".
- "Но сейчас, когда мы совершаем то же самое, вы отвергаете истинность такого вида доказательств. Какой смысл дальше с вами разговаривать? Они отвергают такое свидетельство, которое сами считают истинным. Что ещё можно сделать с такими людьми, как не убить их? С ними больше невозможно ни о чём рассуждать, и все проблемы мира, все язвы и бедствия постигают нас из-за их сумасшествия, потому что они не желают уступить, будучи упрямыми. Они всё равно не переменят своего мнения. Поэтому, для того, чтобы спасти драгоценные жизни остальных людей, единственным способом решить эту проблему является устранение этого упрямого народа."
    И мы говорим то же, что вы увидите в процессе чтения, что всё это произойдёт не раньше того времени, когда будет поставлено начертание зверя. Это случится позже.
   Братья, для каждого из нас наступило время не только прочитать 4-й том, но перечитывать его снова и снова, чтобы быть в курсе событий, понимая происходящее так, как есть. Настало время читать его, и мы не можем позволить себе не читать эту книгу.
   Итак, данные три текста, которые мы читали, как вы сами видите, исполняются не в том порядке, в котором они записаны.
   Продолжим читать: "И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле..." Давайте прочтём ещё один отрывок, теперь уже из 19-й главы Откровения, относящийся к пришествию Господа. Стихи 19-й и 20-й. "И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению..."
   Некто сказал мне когда-то о другом переводе данных текстов, - не знаю, то ли это из Пересмотренной версии, то ли из какого-то другого перевода, который гласит: "лжепророк, творивший чудеса перед ним, которыми он обольщал принимающих начертание зверя и тех, кто поклонялся этому образу."
   (Старейшина Будре: "Также написано и во французском переводе")
  Старейшина Джоунс: Здесь содержится та же мысль. Это нам показывает, что чудеса, те соблазняющие чудеса, которые творятся, совершаются для того, чтобы соблазнить имеющих начертание зверя. Но принимают ли люди начертание зверя перед появлением образа зверя? Неужели, получив весть, и имея ответственность, соответственную полученной вести, кто-то будет отвечать за принятие начертания зверя и поклонение ему перед тем, как его образ придёт и будет пытаться принудить их делать это? Нет, ведь мы выяснили на наших уроках, что до тех пор, пока не появится образ, будут существовать возможности избежать поклонения зверю. До этого момента будет определённая свобода, чтобы избежать этого поклонения, но после того, как появится образ, уже не останется никакой возможности для этого, потому что не будет никакого места на земле, где не будет распространяться власть зверя. Следовательно, после этого уже не будет никакой свободы, и тогда люди становятся ответственными за поклонение либо зверю, либо его образу. Больше никакого выбора у них нет. Единственным выходом может быть только обращение к Богу. Наступит время, в которое выбор будет чётким, и этот выбор будет представлять собой решение либо избрать Бога, либо избрать силы этого мира.
   Откроем 16-ю главу Откровения. Там описаны язвы, как вы знаете, которые должны постичь тех, кто поклоняется зверю и его образу. В тексте, описывающем эти язвы, мы читаем (стихи 13-й и 14-й): "И видел я... трех духов нечистых... [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст..." кого? Разве там не написано: "Я видел трёх нечистых духов подобных жабам, выходящих из уст дракона, и из уст зверя, и прельщающих народ становиться лжепророком..."? (Собрание: "Нет") Другими словами, кто является лжепророком? (Собрание: "Зверь с двумя рогами") Образ зверя является лжепророком, потому что в 19-й главе говорится следующее: "И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению..." В 13-й главе мы читаем: "Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела." Что же представляет собой лжепророк? Это есть образ зверя.
   В таком случае эти духи являются духами бесовскими. Следующий текст (Откровение 16:14) говорит: "это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя." Но откуда выходят эти духи бесовские, творящие чудеса? Они выходят из определённых мест, чтобы творить эти чудеса. Это правда, не так ли? И они выходят из тех мест, чтобы собрать людей на битву в великий день Бога Всемогущего. Эти бесовские духи приходят в то время с этой чудотворной силой, в этой чудотворной силе, этим чудотворным способом, чтобы совершить нечто конкретное. Откуда они выходят? От зверя и лжепророка (или образа зверя). Тогда разве не явствует из этих свидетельств и данных двух текстов, что эти обманчивые чудеса, - эти великие чудеса, совершающиеся для того, чтобы обмануть, появляются после появления образа, а не для того, чтобы этот образ появился? (Собрание: "Да")
   Давайте проверим, насколько мы правы. Свидетельство 32, страница 207.
   "Для того, чтобы заполучить популярность и поддержку, законодатели примут и уступят требованию утвердить Воскресный закон."
   Случится ли это? Они уже сделали это. Исполнилось ли это? (Собрание: "Да") Это исполнилось. Они сделали это, и они сделали это с такой решительностью, что они сами публично заявили о своих намерениях и действиях. Большее доказательство, чем когда-либо, находится в этой небольшой брошюре под названием "Захват республики" Это отчёт о заслушивании докладов перед Комитетом по принятию закона о закрытии всемирной ярмарки в воскресенье, отчёт по которому я предоставил на своём втором выступлении здесь. Сейчас этот отчёт печатается и становится доступным. Он называется "Пленение республики". Его суть заключается в том, что церкви захватили республику и удерживают её в плену, в который они захватили её. Существуют поздние цитаты самих конгрессменов, не только те, который Хичкок и Хоули и другие высказывали прошлым летом, но самые последние заявления членов этого комитета, который слышал наши аргументы и отказался слышать то, что они не желают слышать, но то, что им всё равно приходилось слушать. Высказывания этих самых людей говорили о том, что они больше не могут продолжать идти прежним курсом ради безопасности этой ярмарки и страны в целом, в связи с реакцией церковного членства. Вы сталкиваетесь с этим снова и снова в различных формах, поэтому существуют более яркие доказательства, чем те, которые мы имели прошлым летом, но они продолжают утверждать, что они сделали это именно для этого, и они до сих пор придерживаются этой мотивации. Итак, это исполняется снова и снова, давая нам новые и новые доказательства по этому поводу.
   "Боящиеся Бога не могут принять установление, которое нарушает какую-либо заповедь десятисловия."
   Противоречило ли каким-то образом декалогу установление, утвержденное людьми, желающими приобрести популярность и покровительство? (Собрание: "Да") Упоминали ли они какую-то заповедь декалога в этом процессе? (Собрание: "Да") "Боящиеся Бога не могут этого принять". Слышите ли вы эти слова? (Собрание: "Да")
   "Боящиеся Бога не могут принять установление, нарушающее принципы декалога."
   Тем паче такое установление, которое так сильно нарушает принцип декалога, что оно не может быть принято правительством без изменения этого декалога, без замены этого принципа в декалоге. Этот принцип даже не идёт параллельно с принципом декалога. Ведь они не утверждают воскресный закон на каком-то его собственном основании. Они преднамеренно берут заповеди Божьи, и убирают оттуда то, что Он Сам туда поместил, и помещают туда то, что католическая церковь поместила на это место.
   "Это и будет последним полем битвы в войне между истиной и заблуждением."
   И эта битва уже разгорелась. Мы выйдем из этой Конференции, и направимся прямо в самую горячую её точку.
   "И мы не оставлены на произвол сомнений в этом вопросе. Сейчас, как и во дни Мардохея, Господь защитит Свою истину и Свой народ. Указом, насильно навязывающим папское установление, нарушающее закон Божий, наш народ полностью отделит себя от праведности."
   И ещё одно. Я хочу спросить: Было ли это уже исполнено?
   "Когда протестантизм протянет свою руку через пропасть, чтобы пожать руку Римской власти..."
   Это означает "когда он (протестантизм) это сделает". В 1884-м году сказано "Он сделает это". Здесь же сказано "когда он это сделает". Одно маленькое особое свидетельство, когда оно было дано год назад, сообщило: "Он уже протягивает". Он уже делает это. Сейчас же мы знаем, что он уже сделал это. Не так ли? Давайте прочитаем из "Свидетельства № 33, страница 40. "Когда наш народ откажется от своих же принципов управления, чтобы учредить воскресный закон, протестантизм этим самым действием возьмётся с папством за руки."
   Но они уже взялись за руки с папством, сделав это, они взялись с папством за руки для того, чтобы сделать это. Разве это не правда? Разве этого не произошло? Протестантизм взялся за руки с папством. Это и есть исполнение данных слов, не так ли? (Собрание: "Да") Свидетельство исполнялось вплоть до сегодняшнего дня, не так ли? (Собрание: "Да")
   Более того, тот же абзац на странице 240 Свидетельства № 33 гласит:
   "Когда наш народ, отказавшись от своих собственных принципов управления, учредит воскресный закон, протестантизм тем самым возьмётся за руки  папством, это будет ничем иным, как возрождением той тирании, которая так долго с нетерпением ожидала своих возможностей проявить себя в активном деспотизме."
   Мы выяснили в наших исследованиях, а также читая последние Свидетельства, поступившие недавно, что все народы возвращаются к папству из-за влияния правительства Соединённых Штатов, и когда наша страна сделает это, она тем самым даст жизнь тому же самому духу преследования и нетерпимости, который распространится по всему миру. Мы добрались сейчас до самой сути вопроса, не так ли? (Собрание: "Да") Давайте взглянем на то, что же нам осталось выяснить. В этой связи нужно упомянуть ещё кое о чём. На странице 207 свидетельства № 32 мы читаем:
   "Когда он (протестантизм) преодолеет пучину, чтобы пожать руку спиритизму..."
   До этого момента всё исполнилось, не так ли? (Собрание: "Да") Остальному ещё предстоит исполниться.
   "Когда он (протестантизм) преодолеет пучину, чтобы пожать руку спиритизму... Когда под влиянием этого тройственного союза наша страна отречётся от каждого принципа своей конституции как протестантского и республиканского государства..."
   Когда они взялись за руки с папством, это произошло для того, чтобы учредить папское установление, как нам говорит свидетельство, напечатанное в Бюллетене, это произошло для того, чтобы Божий памятник был устранён, а ложная суббота поставлена на его место. Делая это, протестантизм взялся за руки с папством, и учредил установление папства вместо установления Божьего. Это было сделано. Это было сделано в ознаменование соединения с папством. Следующим этапом остаётся взяться за руки со спиритизмом. И тогда, под влиянием этого "тройного союза", будет устранён каждый принцип не только протестантизма, но и республиканского правления. Республиканское правление является правлением народа, а не правлением монархии. Какова цель у сатаны в совершении всех этих чудес? Для начала я хочу прочитать всё предложение до конца.
   "Когда, под влиянием этого тройного союза, наша страна отвергнет каждый принцип конституции как Протестантской и республиканской формы правления, и подготовит почву к распространению папских ложных учений и обмана, тогда мы можем знать, что пришло время для чудесных проявлений сатаны, и что пришло время конца."
   Для чего же, с какой целью сатана совершает все эти чудесные дела? Разве не для того, чтобы доказать, что он является Христом? (Собрание: "Да") "Ложные «христы» восстанут и дадут великие знамения, чтобы, если возможно, прельстить и избранных." Но он ставит себя на место Христа.
   Христос является Царём, не так ли? (Собрание: "Да") Когда сатана посредством тех чудес поставит себя на место Христа, то разве не с такой же целью он будет делать всё это? (Собрание: "Да") Когда всё это будет сделано, тогда на этой почве, каждый принцип Республиканского правления будет устранён, и будет установлена монархия. Поэтому целью спиритизма является открыть путь для поддельного пришествия Христа и установления якобы Его правления на земле.
   Итак, вы видите, что на этом этапе уже будет легко сделать следующий шаг и признать этого "Христа" царём. Сейчас над этим трудятся государственные реформаторы, которые и стремились к тому, что они уже получили от признающих и приветствующих усилия по созданию "Христианской Нации". Это будет достигнуто в основном такими же способами. Этот принцип будет в какой-то степени признан, и они объединятся со спиритизмом. А когда последнее будет достигнуто, тогда откроется путь, "Христос" признаётся царём, что откроет путь для сатаны, который придёт, выдавая себя за Христа и устанавливая своё царство здесь, совершая все эти чудеса, вовлекая в это весь мир, и тогда же будут раздаваться возгласы: "Христос пришёл! Христос пришёл!" (Том 4-й свидетельств)
   Разве это всё не показывает нам, что действия сатаны в спиритизме, в этих чудесах и знамениях, вводящих людей в заблуждение, будут происходить после того, как будет сделан образ зверя, согласно с пророчеством?
   "...говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его." (Откр.13:14-17)
   Вы снова можете видеть, что вплоть до 15-го стиха ни один из этих стихов не исполняется в том порядке, в котором они записаны. Кто-то спросит: "Для чего же всё это было записано именно так? Как нам знать об исполнении этих текстов?" Том 4-й говорит также и об этом. Там сказано на странице 446: "Для того, чтобы узнать, что собой представляет образ зверя, и как он будет сделан, мы должны изучать характеристики самого зверя, то есть папства."
   Из исполнения этого пророчества мы призваны узнать и научиться определять образ, основываясь на нашем знании самой сущности, выражением которой и является данный образ. Другими словами, мы призваны получать знания об исполнении этого пророчества не из самого пророчества, а из сведений о природе, проявлений и позиций самого зверя, потому что образ зверя является всего лишь образом. Итак, как вы видите, для того, чтобы увидеть исполнение этих текстов, увидеть их проявление в действительности, мы просто должны быть знакомы с самим зверем, и притом быть хорошо знакомыми с ним, чтобы при исполнении какого-то из этих текстов, мы могли увидеть это, потому что мы знаем сущность этих проявлений в самом оригинале. Следовательно, когда мы уже будем на этом основании видеть эти реалии, мы сможем избежать опасности.
   Есть нечто особенное в этом пророчестве, чего нет во многих других. Существует много пророчеств, подобных пророчеству из 7-й главы Даниила, говорящему о смене царств Вавилона, Мидо-Персии, Греции, Рима, и так далее. В этих пророчествах люди могли видеть их исполнение в событиях истории, однако это не было связано с опасностями для них. Другими словами, те, кто был знаком с Писанием, могли свободно ожидать другого царства вслед за Вавилоном, знать, что этим царством будет Мидо-Персия, а также знать об исполнении этого пророчества из самой смены царств. Они могли видеть как само пророчество, так и само событие, исполнившееся согласно пророчеству. Но заметьте, что изучаемое нами пророчество касается последних событий этого мира, и оно будет исполняться в вихре событий, ведущих к его концу, поэтому человек, который будет ожидать его исполнения для того, чтобы принять своё решение, окажется опоздавшим.
   Поэтому Бог желает, чтобы мы были настолько знакомы с этим пророчеством заранее, что мы будем занимать верную позицию уже перед его исполнением, а не после того, как оно станет реальностью. Для того, чтобы это осуществить, вы видите, как Господь даёт нам примеры того, что уже происходило в истории. Он представляет нам цепь событий, которые уже произошли, которые исполнились на глазах у людей, исполнились довольно постепенно, чтобы, изучая их в этом медленном течении, мы могли полностью ознакомиться с принципами, которые были утверждены, а также с результатами их применения. И Он делает это для того, чтобы мы могли хорошо ознакомиться с этими сведениями во всей их ясности, чтобы, когда первые из этих явлений проявятся здесь, мы могли знать о результатах этих действий задолго до них, и поэтому мы можем иметь время для того, чтобы внять предостережению и избежать ловушек.
   Вот почему Господь не желает, чтобы мы искали исполнения этого пророчества в самом пророчестве. Если мы будем этого ждать, самое важное в исполнении этого пророчества, то, от чего зависит наше спасение, откроется в самый момент его исполнения, и если к этому времени мы будем занимать неверную позицию, то мы опоздаем, а это значит, что мы будем потеряны. Поэтому Бог устраняет эту проблему. Он сделал так, что нам показан зверь в своей полноте, во всех его проявлениях, для того, чтобы, изучая это, мы могли стать способными различить образ зверя на каждой стадии его развития и со всех сторон. Первого намёка на нечто подобное будет достаточно, потому что мы будем знать саму суть этих проявлений. В звере есть всё, что будет в образе, и поэтому, взглянув на его проявление, мы сможем сказать: "Это представляет собой образ зверя. Образ зверя есть в этом проявлении, и я должен избегать всякой связи с этим с сегодняшнего дня и до скончания века." Наблюдая развитие того, что является проявлением духа и принципов папства, и видя это с самого начала, я буду видеть и избегать этого на каждом шагу и на каждой ступени развития этих проявлений, и поэтому я в безопасности. В противном случае я нахожусь в опасном положении.
   Поэтому Дух Пророчества сообщил нам, что если мы хотим знать и отличить образ, то мы должны изучать оригинал, то есть, зверя. Те, кто наблюдает за ним таким образом, будут способны определить опасность на любой стадии его проявления, независимо от того, как и когда будут проявляться эти признаки, пусть даже и в виде слабого мерцания.
   Братья, нам важно изучать это, чтобы знать об этом, и чтобы не потерпеть поражение, чтобы нас нельзя было застать врасплох ни в каком вопросе, но чтобы мы всегда в наших мыслях имели свет Духа Божьего.
   Итак, я скажу об этом снова. Судя по всему, в последнем водовороте событий, и в быстротечности изменений, для того, чтобы быть в безопасности, нам необходимо быть в курсе реальных событий. И для того, чтобы приготовить нас к этому, Бог постепенно открыл нашему взору исторические сведения о звере. Он открыл нам это, чтобы мы изучали это на досуге, и в этом изучении того, как всё происходило вплоть до полного развития и разрушительной деятельности, которая совершалась им ранее, мы можем, при помощи Духа Святого, просвещающего нас, всегда быть впереди тех событий, которые наступают, быть готовыми к ним, чтобы, когда они наступят, как бы скоро это не произошло, мы были только рады, потому что мы знаем заранее, что это всё значит.
   Это всё, что я могу сказать об этой конкретной направленности пророчества в этом конкретном отрывке Писания. Но я посчитал затронуть этот вопрос перед тем, как мы расстанемся, по причине многих вопросов, которые были заданы в этом отношении.
   А сейчас давайте просто просмотрим то, что содержит в себе книга Откровения после этого отрывка. Весть третьего ангела предупреждает о звере и его образе, и опасности того, чтобы пить вино гнева Божьего. После этого говорится о пришествии Спасителя для того, чтобы пожать жатву на земле, а также о народе Божьем, стоящем на горе Сион. Вот в чём заключается наш путь от того пункта, где мы с вами находимся, и до финальной победы.
   Вот тогда-то становится актуальной и 16-я глава, говорящая о язвах. Семнадцатая имеет своей темой Вавилон великий, мать всем блудницам. Восемнадцатая даёт весть предостережения, времена отрады, поздний дождь, освещение земли славой Божьей, вызов из Вавилона, потому что он пал, и стал пристанищем нечистых духов, и всякому нечистому духу, и для всякой нечистой и отвратительной птицы, и что вас не постигли его язвы, также о том, что Бог воспомянул неправды её. Затем пророчество даёт точную картину суда Божьего над великим Вавилоном, к его полному разрушению и проклятию.
   В 19-й главе, как вы помните, содержится та песня, тот голос множества народов на небесах, говорящих: " спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее." "Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия! И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие. И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии." Следующее, что видит Иоанн - открытые небеса и белый конь, и пришествие Христа, погибель земных народов, зверь и его образ брошены вместе в озеро огненное, а остальные убиты.
   Затем, в 20-й главе мы читаем о заключении сатаны, и о воскресении праведных. Затем, по истечении 1000 лет происходит воскресение нечестивых, суд над ними и уничтожение их. 21-я глава представляет нам новую землю, и небесный город на ней. И 22-я глава: "И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков." (Откр.22:3-5)
    Братья, разве вы не видите, что начиная от вести, данной в 14-й главе Откровения, от места, где записана весть третьего ангела, когда образ зверя формируется, вся оставшаяся часть книги Откровение содержит только историю, настолько просто, насколько это может быть написано. С этого момента начинает формироваться образ зверя, и весть третьего ангела проникает и распространяется, как об этом и написано, что и происходит на этой конференции, и что будет происходить после неё, когда мы отправимся с этой вестью к людям. С этих пор остальная часть книги Откровение является прямым перечислением событий для вас и для меня до самого конца этой книги. Разве вы не видите этого? (Собрание: "Да") Одно событие за другим, все приходят в прямой связи с тем, что сейчас раскрыто перед нами. Остальная часть книги заключается только в этом, и вы сами знаете это достаточно хорошо.
   Есть ещё одна весть, которую нам следует прочитать в нашем положении. Вы узнаете её. "Свидетельства", Том 1, стр 186. Там говорится о вести к Лаодикии.
   "Она предназначена для того, чтобы пробудить Божий народ, чтобы открыть им их грехи, и чтобы привести их к ревностному покаянию, чтобы они могли быть удостоены присутствия Иисуса и могли быть приготовлены к громкому кличу третьего ангела. Когда эта весть действовала на сердце, она вела к глубокому смирению перед Богом. Ангелы были посланы в каждом направлении, чтобы приготовить неверующие сердца для принятия истины. Дело Божье начало своё продвижение, и Его народ осознал своё положение.
   Вот где мы с вами находимся. Он сказал: "Восстань", не так ли? (Собрание: "Да, сэр") Он дал нам весть, которая говорит нам: "Восстань, светись, ибо взошёл свет твой." Наступило время нам  воспрянуть. Мы воспрянули, потому что Он повелел нам, и Он говорит нам об этом. Мы воспрянули, потому что мы не должны забыть следующее: Когда Он говорит слово, и мы смиряемся, это слово исполняется. Он говорит: "Восстань". Мы отвечаем: "Господи, мы готовы". И мы воспрянем. Его слово движет нами. Он говорит: "Светись". Мы отвечаем: "Господи, мы готовы." И это так. В далёком прошлом, когда "тьма была над бездною", Он сказал: "Да будет свет." И стал свет. Сейчас Он говорит: "Восстань". И это слово, если мы покоимся в доверии ему, поднимает нас. Он говорит: "Светись". И это слово, когда мы смиряемся перед ним, становится в нас источником света. Сегодня Его слово, которое говорит: "Светись", имеет в себе столько же света, сколько имело слово "Да будет свет" при сотворении мира. Это слово имеет свет в себе, и когда мы смиряемся перед этим словом, Он будет видеть нас светящимися.
   Но я хотел обратить ваше особое внимание на это обетование, говорящее об ангелах, которые были посланы повсюду, чтобы приготовить неверующие сердца к принятию истины. Сейчас ангелы Божьи уже отправились на этот труд, не так ли? Они уже посланы. Что же вы собираетесь делать?
   Когда мы отправимся с этих встреч, в полной зависимости от силы Божьей, нас будет сопровождать эта Его сила, в Его присутствии, с Его славой над нами, ожидающими, когда Он проявит Себя так, как Он этого желает, в избранное им время, так, как Ему угодно. Тогда вы сможете увидеть, что Он посылает Его ангелов перед нами, и затем посылает нас. Он посылает нас для встречи с людьми, сердца которых уже подготовлены влиянием ангелов.
   Следовательно, братья, нам нет никакой необходимости "возбуждать интерес". Разве вы не видите этого? В этом совершенно нет никакой нужды. Интерес нет необходимости поднимать, потому что он уже поднят. Бог желает, чтобы мы сами повысили свой интерес. Необходимо повышать свой интерес, а не возбуждать чей-то интерес. Всё, чего Господь от нас просит, - это повышать свой интерес к осознанию того, что происходит. Это будет на пользу.
   Когда Он посылает нас, нам необходимо идти, полагаясь на это обетование. Это обетование вы имеете перед вами, и поэтому идите для выполнения той работы, которую Бог приготовил для нас в каждом направлении. Вот где мы с вами находимся. Разве не так было во дни апостолов? Одной из причин, по которым я хотел провести с вами шесть недель, было намерение изучать с вами книгу Деяний Апостолов. Мы могли бы увидеть, как Бог трудится, когда Он делает всё так, как Ему угодно, но вы можете изучать книгу Деяний самостоятельно. Эта книга является нашим учебником. Там описаны деяния Господа, когда Он излил ранний дождь, и эта книга является учебником того, как Он собирается действовать сейчас, во время позднего дождя. Приведу один пример. Деяния 16:4-й текст и далее.
   "Проходя же по городам, они предавали [верным] соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме. И церкви утверждались верою и ежедневно увеличивались числом. Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии."
   Не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии! И это при всём том, что Господь послал их проповедовать Евангелие каждой твари! "Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их."
   Они были людьми, которые знали, что такое водительство Духа Божьего. Вам и мне предстоит также узнать об этом. (Собрание: "Аминь") Вот что имеют ввиду Свидетельства. Это является темой также и наших встреч. Пожалуйста, не уходите с этого места до тех пор, пока вы не будете знать и понимать водительство Духа Божьего, различать Его руководство. Вот какое значение имеют наши встречи.
   Они больше не могли проповедовать Евангелие в Асии, и они не могли идти в Вифинию. Всё, что они могли делать - это идти настолько далеко, насколько это возможно, в единственном направлении, которое им было открыто, поэтому они "сошли в Троаду". Дальше идти было нельзя. Они не могли проповедовать нигде сзади них, они не могли идти направо, а налево идти было некуда, и они оставались там на берегу моря. Они были там. Что произошло потом? Потом Господь сказал им, что делать.
   "Миновав же Мисию, сошли они в Троаду. И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам. После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там. Итак, отправившись из Троады, мы прямо прибыли в Самофракию, а на другой день в Неаполь, оттуда же в Филиппы: это первый город в той части Македонии, колония. В этом городе мы пробыли несколько дней. В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами. И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел."
   Почему Господь велел им пойти в Македонию? Для того, чтобы восполнить интерес, который ангелы Господа уже возбудили.
  Корнилий также искал Господа. Ангел пришёл к нему и сказал ему послать за Петром, который скажет ему слова, которыми надлежит ему спастись. Пётр пришёл, но пришёл только для того, чтобы удовлетворить интерес, который уже был возбуждён. Филипп также был послан через всю страну, чтобы найти евнуха и восполнить интерес, который уже был возбуждён в его сердце и уме.
   Достаточно об этом. Вы можете видеть, что книга Деяний Апостолов с этого дня является вашим и моим учебником в работе Божьей, и в том, как Он будет совершать работу, и какое место Он желает, чтобы в этой работе занимали мы. И, братья, помните, пожалуйста, о том, что всё, что Говорит Бог - это правда от начала до конца.
   Давайте откроем пророка Исаию, и прочитаем текст о том, что Господь велит нам делать, и что Он имеет для нас. Вы помните, что я ссылался на 60-ю главу Исаии. Сейчас мы прочитаем последние два стиха. "И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, - отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему. От малого произойдет тысяча, и от самого слабого - сильный народ. Я, Господь, ускорю совершить это в свое время."
   Теперь перейдём к 61-й главе. "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих."
   А теперь последние два стиха этой же главы, после чего перейдём к 62-й главе: "Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами." Вот что Он собирается сделать сейчас.
   "Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь..." Что же вы говорите? Боитесь устать и утомиться? "О, да, я трудился уже достаточно долгое время, и я думаю, что лучше мне пойти домой и отдохнуть." Вам лучше, в таком случае, остаться там, где вы есть, и отдохнуть. Оставайтесь там, где вы есть, и трудитесь в то время, пока вы отдыхаете.
   "Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его - как горящий светильник." Братья, я хочу вам сказать, что если вы примете реформу здоровья, и будете жить согласно Божьим принципам, вы не будете нуждаться в отдыхе. Вы будете трудиться в то время, пока вы отдыхаете, и вы совсем не будете иметь нужды в отпуске. Я знаю это из своего собственного опыта. Вы знаете, так же как и я, что в последние три года я трудился всё время, и не имел ни одного отпуска. Я не нуждался в них, и сейчас не нуждаюсь. Я был в институтах и на лагерных собраниях, с одного мероприятия сразу на второе, и так далее, без всякого отдыха, и я не имел проблем со слабостью и массой тела всё это время. И я отправлюсь из этой Генеральной Конференции, где я трудился каждую минуту времени с раннего утра и порой до полуночи, отправлюсь таким же свежим, каким я прибыл на неё, и я надеюсь оставаться таким всегда. Но вам необходимо научиться трудиться по силам, а не на износ. Человек не может работать на износ долгое время, но он может трудиться по силам в течение многих лет. Вы имеете реформу здоровья такой, как она есть, и можете её воплощать, потому что Он сказал: "ради Иерусалима не успокоюсь". Я смело говорю на эту тему реформы здоровья, потому что я сам являюсь довольно показательным её примером.
   Кто-то скажет: ты имеешь хорошее пищеварение. Нет, сэр. Я имею слабый желудок и имею его уже много лет, и я должен быть осторожным со своим желудком всё время, чтобы он не вышел из строя окончательно, но реформа здоровья для этого и предназначена, чтобы человек научился заботиться о себе.
   В таком случае, давайте полагаться на эти слова: "Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его - как горящий светильник. И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа. И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего. Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и [как] жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой. На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте..."
   Если так всё и есть, то мы можем трудиться без отдыха, и не давать отдыха также и Ему. Скажу вам, что должно быть ещё нечто сделано.
   "не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле. Господь поклялся десницею Своею и крепкою мышцею Своею: не дам зерна твоего более в пищу врагам твоим, и сыновья чужих не будут пить вина твоего, над которым ты трудился; но собирающие его будут есть его и славить Господа, и обирающие виноград будут пить [вино] его во дворах святилища Моего. Проходите, проходите в ворота, приготовляйте путь народу! Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни, поднимите знамя для народов! Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним. И назовут их народом святым, искупленным от Господа, а тебя назовут взысканным городом, неоставленным."
  "Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? "Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать". (Ис.63:1)
   Это описание пришествия Господа. 63-я, 64-я и 65-я главы Исаии говорит о новой земле и новом небе, а 66-я убеждает в том, что мы будем пребывать вечно точно также, как и эти небеса и земля. "Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь."
   Неужели не очевидно, что Исаия с 60-й по 66-ю главы говорит параллельно с книгой Откровение, с 13-й главы и до конца книги? Всё это Господь использует, чтобы показать нам, что Он собирается делать сейчас.
   Братья, Библия полна таких вестей. Библия полна этим. Давайте веровать в это, давайте верить в Него, и в ту весть, которую Он нам дал, и в силу этой вести, которую Он дал каждому из нас, и многие не уйдут с этой Конференции без этой силы.


Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика