Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152165
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302760
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171295
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379688
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)

ПРОПОВЕДЬ № 10
Отступничество Израиля. Часть 6-я.
14 марта 1897 года.

    Как мы выяснили в предыдущем уроке, Израиль отступил от Бога, и взыскал царя, чтобы уподобиться всем народам. На данном занятии мы увидим, насколько полно они уподобились всем народам. Израиль отступил от Бога потому, что не уверовал в Него всем сердцем. Слово Божье не было растворено верою слышавших его. Их религия стала формальной, а затем к ним пришли все те грехи, которые присущи язычникам, и которых они избежали бы, если бы остались верными Богу. Затем, как говорит нам "Дух пророчества", они обвинили во всех грехах и последствиях своего собственного отступления Бога, Его власть и правление.

    Они стали считать, что Его правление потерпело неудачу, что оно не подходило для них, что оно не работает в этом мире, и что они должны создать своё собственное правление, которым они могли бы пользоваться, и с помощью которого они могли бы управлять и защищать себя.

    Тогда они сказали Самуилу: "Поставь над нами царя, как у всех народов", или "чтобы мы могли быть такими, как все народы", и хотя Господь через Самуила ясно предостерегал их от этого, они пошли против этого предостережения и протеста, и сказали: "Нет, мы будем иметь царя над нами, как все народы". Поскольку они так решили, Господь позволил им пойти этим путём. Они решили не только иметь царя, но также определили человека, которого они хотели бы видеть на этой должности. Этим человеком был Саул, сын Киса. И Господь позволил им получить желаемое, чтобы они шли своим путём, который сами избрали.

    Однако всё то зло, которое Господь предсказал им, и которое должно было прийти к ним в результате их решения иметь царя и царскую власть, всё это зло пришло к ним. Они начали пожинать некоторые последствия своего выбора уже во дни Саула. Во время царствования Давида, благодаря его влиянию и его правлению они в большой мере избежали этого зла. Несмотря на то, что они отвергли Бога, Он не оставил их, оставаясь с ними, чтобы вести истинным путём всех, кого можно было ещё вести, и спасти их, если возможно, от надвигающихся бедствий, которые неизбежно должны были прийти. Бог видел, что этих бедствий они как народ избежать уже не смогут. Но Он желал спасти всех, кто этого лично пожелает. Они пошли по пути, который неизбежно и бесповоротно вёл их шаг за шагом к самой гибели, о чём мы будем говорить позже.

    С царствованием Соломона начались проявляться те проблемы, которые были неизбежным результатом курса, взятого ими вопреки протесту Господа. И без Египта здесь, как всегда, не обошлось. Египет в этом всегда присутствует. Соломон взял жену из Египта, вопреки слову Господа. Он послал в Египет за лошадьми, против слова Господня. Славу, которую Господь даровал ему, он обратил на службу Египту и египетскому идолопоклонству, а также идолопоклонству всех окружающих народов. Бремя, возложенное на народ, который должен был содержать его триста жён и семьсот наложниц, взятых из всех языческих народов, и поклоняющихся всем языческим богам, было таким тяжёлым, что его невозможно было уже нести. Это бремя не принесло бы ничего хорошего народу, и Господь решил разделить десять колен народа от двух других, ради блага обоих его частей.

Мы не можем знать, в чём заключалось то благо, которое Господь предусмотрел для десяти колен и для двух остальных колен, в разделении царства, потому что это благо никогда не было реализовано. Иеровоам был поставлен первым правителем десяти колен. Однако Иеровоам, забывая о великолепном примере Давида, ожидавшего Господом назначенного времени, когда Сам Господь отдал бы ему десять колен во владычество, даже ещё при жизни Соломона поднял свою руку на царя, вознамерившись забрать власть над десятью коленами и управлять ими, сделавшись царём при Соломоне. Это было изменой и восстанием. Соломон решил наказать его за это, и тот убежал в Египет, оставаясь там до самой смерти Соломона. Если даже он не был "египтянином" в своём сердце до этого, то он стал им после этого побега. Когда Соломон умер, Иеровоам вернулся из Египта. Пришло время отделения десяти колен от двух, и Ровоам привёл их к этому разделению. Когда народ пришёл и попросил его облегчить бремя, возложенное на них его отцом, эта просьба была разумной и справедливой. Старцы, которые были советниками ещё при Соломоне, посоветовали ему так и сделать. Но Ровоам не был доволен этим советом, потому что он не желал быть слугой народу, как они советовали ему. Он желал быть владыкой народа, и поэтому он взыскал совета у молодых, которые выросли вместе с ним. Его мать была аммонитянкой, одной из самых ревностных жён Соломона, исповедовавших язычество, а молодые люди, с которыми он вырос, были сыновьями других жён-язычниц Соломона. Они выросли, впитав все мерзости язычества, которые Соломон перенял от своих жён. Ровоам проникся их пониманием, склонился к их путям, и, конечно же, отверг совет Господа вместе с советом мужей, имевших страх Господень.

    Ровоам дал народу ответ, с которым мы все знакомы. "Вы просили облегчить ваше бремя, но вместо этого я ожесточу его; там, где оно было размером с мизинец, я сделаю его толще самого туловища". Народ сказал: "По шатрам своим, Израиль! Знай свой дом, Давид!"

    Ровоам, увидев, что произошло, был сильно удивлён этим, и всё же ему самому это было довольно свойственно, поскольку, будучи слишком слепым, чтобы увидеть глупость своего ответа, он, разумеется, был изумлён и тем, что последовало за этим ответом. Он послал к ним своего казначея, чтобы успокоить их и уладить этот конфликт, вернув их обратно к себе, если возможно. Но они сразу же побили его камнями, и Ровоам, узнав об этом, испугался, сел в свою колесницу и поспешил обратно в Иерусалим. Он хотел собрать войско, вернуться и заставить их служить ему силой. Но пророк Господень сообщил ему о том, что этого делать не нужно, что нужно остаться дома, что они и сделали.
    Тогда Иеровоам завладел царством, поставив золотых тельцов, которых он принёс из Египта, чтобы таким образом десять колен сразу же после их отделения от двух остальных, вернулись в Египет, к египетскому идолопоклонству и египетской системе правления. Так Иеровоам послужил началом и примером того образца, которому следовали все остальные цари десяти израильских племён. Мы впоследствии постоянно читаем о том, что "Иеровоам, сын Наватов, согрешил, и ввёл Израиля в грех". Это отступничество было настойчивым, постоянно влекущим Израиль к своему краху, пока царство не пришло к своему концу, чтобы сгинуть навеки, и больше не быть восстановленным. Отступление сменяющих друг друга царей, царствовавших над десятью коленами, становилось всё более глубоким и ожесточённым. Иеровоам был отступником; его преемники также были отступниками. Когда к власти пришёл Амврий, он был хуже всех предшественников, но сменивший его Ахав был ещё хуже.

    Так и продолжалось падение данного царства до тех пор, пока оно совсем не исчезло. Однако Господь всё время пытался обратить их к служению Ему. Он посылал им пророка за пророком, Он снова и снова взывал к царям с просьбой убояться Его и служить Ему. В последние дни Израиля мы наблюдаем пророков Амоса и Осию, особым образом пророчествующих этому народу. Амос, Осия и Михей пророчествовали Израилю, для Израиля, в последние дни истории Израиля. Так или иначе, только небольшая часть пророчеств Михея касается десяти колен. Почти вся книга Амоса и большая часть книги Осии также говорят о них. Амос и Осия очень часто, почти всегда, пророчествуют относительно Израиля, говоря о последнем призыве Господа обратиться к Нему ещё раз, чтобы спастись от разрушения и гибели. Все эти пророчества вместе с историей Израиля оставлены в Библии для предупреждения народа, живущего в последние дни истории мира. В этих вестях содержится наставление Бога для народа последних дней и призыв обратиться к Нему, чтобы спастись от грядущей гибели. Вот почему эти вести вошли в Библию. Поэтому книги Амоса и Осии также актуальны и сегодня, имея в себе истину для настоящего времени, для вас и для меня, и для каждого человека в этом мире также, как они были предназначены для народа десяти колен израилевых во дни их написания. Когда Амос пророчествовал, священник, который тогда был в Вефиле, сказал ему: "Не пророчествуй здесь. Это царский дом. Это царский двор. Иди в иудею. Он также пошёл к Иеровоаму второму и сказал ему, что Амос пророчествует гибель этой земле и настраивает народ против царя, говоря, что меч Господа постигнет всю страну, и что Господь не мог дать ему эту весть.

    Давайте откроем эти тексты и прочтём из книги Амоса ( 7:10-15):
    " И послал Амасия, священник Вефильский, к Иеровоаму, царю Израильскому, сказать: Амос производит возмущение против тебя среди дома Израилева; земля не может терпеть всех слов его. Ибо так говорит Амос: "от меча умрет Иеровоам, а Израиль непременно отведен будет пленным из земли своей". И сказал Амасия Амосу: провидец! пойди и удались в землю Иудину; там ешь хлеб, и там пророчествуй, а в Вефиле больше не пророчествуй, ибо он святыня царя и дом царский. И отвечал Амос и сказал Амасии: я не пророк и не сын пророка; я был пастух и собирал сикоморы. Но Господь взял меня от овец и сказал мне Господь: "иди, пророчествуй к народу Моему, Израилю". (Ам.7:10-15)

    И он пошёл и пророчествовал им, но не забудьте о том, что это происходило в последние дни истории Израиля. Когда Амосу не позволили пророчествовать в той земле, когда его изгнали оттуда и преследовали его, как и многих других пророков перед ним, Господь призвал Осию в земле иудейской, в которую идолопоклонник-священник отправлял Амоса, и Осия мог пророчествовать там об Израиле, оставаясь вдали от преследований и от той расправы, которую они хотели ему учинить.

    Несколько слов хотелось сказать по этому поводу. Вы знаете, что со времени Самуила и до конца истории Израиля, цари израильские преследовали народ Божий, преследовали пророков, убивали священников, поступая с ними по своему произволу. Они делали это потому, что имели власть на это, а также были одержимы соответствующим духом. Но если бы Израиль никогда не имел своего царя, царства или своего правительства, могли бы они так поступать? - Нет. Это было бы просто невозможно. Вы знаете, что цари израильские были хуже языческих царей в своём обращении с мужами Божьими и пророками Господа, так что языческие цари уважали и почитали их. Осия, как уже было сказано, пророчествовал и об этом. Я зачитаю несколько текстов из книги Осии, чтобы вы увидели, как он пророчествует об этом. Взгляните сначала на 9-ю главу, чтобы прочесть там несколько слов: "Не будут они жить на земле Господней: Ефрем возвратится в Египет..."

    Колено Ефремово было одним из десяти колен, однако это имя олицетворяет весь данный народ. Все десять колен отправились в Ассирию. Они были пленены ассирийцами. Но если они были отведены в плен ассирийцами, то что Господь имеет ввиду, когда говорит, что они вернутся в Египет? Египет обозначает самое глубокое отступление от Бога. Тьма, названная египетской тьмой - это когда человек правит на месте Бога, и при этом всё это правление, все люди и все институты этого правления направлены против Бога и Его народа, как это было во дни выхода Израиля из земли египетской прямо перед тем, как казни обрушились на Египет, минуя народ израильский. И когда Господь в данном тексте говорит, что Ефрем уйдёт в Египет, зная, что именно Ассирия, и её правительство отведёт его в плен, эти слова показывают нам готовность данного народа к полному отступничеству, и по причине этой готовности они просто не могли, да и не хотели обитать "в земле Господней".
    Вы помните, как мы читали о том, что Господь сказал Аврааму: "Выйди из земли твоей, из родства твоего, из дома отца твоего, и пойди в землю, которую Я покажу тебе". Речь идёт о Господней земле. И когда Он говорит через Осию, что Израиль не будет обитать в земле Господней, эти слова относятся не к тому небольшому клочку земли в районе Самарии; это относится к той земле, которая была показана Аврааму, и в которую Бог призвал Свой народ, когда выводил их из Египта. Они не будут обитать в "земле Господней", а затем говорится о Египте, то есть о полном отступничестве. Мы будем видеть это ещё яснее по мере дальнейшего чтения текста.

    " Не будут они жить на земле Господней: Ефрем возвратится в Египет, и в Ассирии будут есть нечистое. Не будут возливать Господу вина, и неугодны Ему будут жертвы их; они будут для них, как хлеб похоронный: все, которые будут есть его, осквернятся, ибо хлеб их - для души их, а в дом Господень он не войдет. Что будете делать в день торжества и в день праздника Господня? Ибо вот, они уйдут по причине опустошения; Египет соберет их, Мемфис похоронит их; драгоценностями их из серебра завладеет крапива, колючий терн будет в шатрах их." (Ос.9:3-6)

    Десятая глава: " Израиль - ветвистый виноград, умножает для себя плод: чем более у него плодов, тем более умножает жертвенники; чем лучше земля у него, тем более украшают они кумиры. Разделилось сердце их, за то они и будут наказаны: Он разрушит жертвенники их, сокрушит кумиры их. Теперь они говорят: "нет у нас царя..." (Ос.10:1-3)

    На то время у них не было царя. Он был убит, и это был период времени между сменой царств. Следующий царь ещё не пришёл ему на смену. Но заметьте, что сказано: "Теперь они говорят: "нет у нас царя"..." Господь сказал им, что когда они вопреки Его протесту захотели себе царя, что они тем самым отвергли Его. "Нет, пусть царь будет над нами" - сказали они. Получили ли они царя? - Да, получили, но настало время, когда они вынуждены были сказать: "нет у нас царя". Но что Господь сказал им как раз в это время? " Теперь они говорят: "нет у нас царя, ибо мы не убоялись Господа; а царь, - что он нам сделает?" Говорят слова [пустые], клянутся ложно, заключают союзы; за то явится суд над ними, как ядовитая трава на бороздах поля. За тельца Беф-Авена вострепещут жители Самарии; восплачет о нем народ его, и жрецы его, радовавшиеся о нем, будут плакать о славе его, потому что она отойдет от него." (Ос.10:3-5)

    Тринадцатая глава также передаёт слова Господа. 9-й стих: "Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне опора твоя." Другими словами: "Я был бы твоим Царём."

    Но они этого не захотели. Итак, вы видите, что Господь всё время желал быть их единственным царём. Он желал, чтобы они увидели Его в качестве истинного Царя, и не пожелали никакого другого. В одном из последующих текстов Он говорит: " И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем." (Ос.13:11)

    Прочту весь отрывок:
    "Я буду твоим царём: где же все остальные, которые могли бы спасти тебя и все города твои? Где судьи твои, по совету которых ты сказал: "дай нам царя и начальников"?" (английский перевод - примечание переводчика)
    Господь указывает им на то время, когда они сказали: "дай нам царя, чтобы царствовал над нами" И теперь Он говорит: "Я протестовал тогда, предостерегая вас от этого, и сообщал вам о проблемах, которые придут, и сейчас вы сами свидетельствуете о том, что не имеете царя, что вы погубили сами себя. Я буду вашим царём. Позвольте Мне быть вашим царём."

    Взгляните на 11-ю главу, 1-й текст: "Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего." Почему Господь говорит об этом сейчас, в последние дни существования Израиля, через тысячу лет после того, как вывел его из Египта? С какой целью?

    "Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего. Звали их, а они уходили прочь от лица их: приносили жертву Ваалам и кадили истуканам. Я Сам приучал Ефрема ходить, носил его на руках Своих, а они не сознавали, что Я врачевал их. Узами человеческими влек Я их, узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково подкладывал пищу им. Не возвратится он в Египет, но Ассур - он будет царем его, потому что они не захотели обратиться [ко Мне]. И падет меч на города его, и истребит затворы его, и пожрет их за умыслы их. Народ Мой закоснел в отпадении от Меня, и хотя призывают его к горнему, он не возвышается единодушно." (Ос.11:1-7)

    Господь оплакивает Израиль в тот момент, когда тот находится на краю гибели. Он посылает последнее предостережение. Последнее пророчество посылается им; и вместе с этим, в то же самое время, Езекия царствует в Иудее. Когда он принял трон, он взялся за реформы в царстве, и вывел его из отступничества Ахаза. Когда он очистил храм, привёл там всё в порядок, народ праздновал пасху две недели. Но перед Пасхой Езекия послал вестников ко всем десяти коленам, чтобы напомнить им и пригласить их в Иерусалим на пасху, чтобы поклониться Господу Богу Саваофу; однако мы читаем о том, что те надругались над вестниками, и покрыли их презрением. Однако "множество" народа из колена Иссахарова, Завулонова, Неффалимова и остальных мест пришли в Иерусалим, совершили пасху и присоединились к Господу. Но когда эти люди отправились в Иерусалим и заняли свои места среди народа иудейского, в это самое время царь ассирийский пришёл и завладел всей землёй десяти колен. Таким образом все, отозвавшиеся на призыв Езекии пойти в Иерусалим на поклонение Господу, были спасены от ассирийского плена.

    Прямо перед тем, как Езекия обратился со своим призывом, Осия пишет о том, как Господь оплакивает упрямый выбор народа. Послушайте, что Он говорит: "Я Сам приучал Ефрема ходить, носил его на руках Своих." Бог настолько сильно желал повести их верным путём, что Он взял их за руку и вёл их, но они вырвались из Его рук и отвергли это водительство. И всё же Он не может бросить их. Взгляните на Его слова: "Как я оставлю тебя, Ефрем? Как я отдам тебя, Израиль? Поступлю ли с тобою, как с Адамою, сделаю ли тебе, что Севоиму? Повернулось во Мне сердце Мое, возгорелась вся жалость Моя! Не сделаю по ярости гнева Моего, не истреблю Ефрема, ибо Я Бог, а не человек; среди тебя Святый; Я не войду в город.

    Вот как Господь удерживает Себя от судов, которые уже нависают над ними. Он - Бог, и поэтому может ещё подождать, даже несмотря на то, что суды уже должны прийти. Но несмотря на это, они всё ещё бунтуют против Него и идут своим путём. И результат этого описан в 4-й книге Царств (17:5-8):
    " И пошел царь Ассирийский на всю землю, и приступил к Самарии, и держал ее в осаде три года. В девятый год Осии взял царь Ассирийский Самарию, и переселил Израильтян в Ассирию, и поселил их в Халахе и в Хаворе, при реке Гозан, и в городах Мидийских. Когда стали грешить сыны Израилевы пред Господом Богом своим, Который вывел их из земли Египетской, из-под руки фараона, царя Египетского, и стали чтить богов иных, и стали поступать по обычаям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых, и [по обычаям] царей Израильских, как поступали они"
    
        Об этом говорится до 13-го текста, а затем мы читаем: " тогда Господь чрез всех пророков Своих, чрез всякого прозорливца предостерегал Израиля и Иуду, говоря: возвратитесь со злых путей ваших и соблюдайте заповеди Мои, уставы Мои, по всему учению, которое Я заповедал отцам вашим и которое Я преподал вам чрез рабов Моих, пророков. Но они не слушали и ожесточили выю свою, как была выя отцов их, которые не веровали в Господа, Бога своего; и презирали уставы Его, и завет Его, который Он заключил с отцами их, и откровения Его, какими Он предостерегал их, и пошли вслед суеты и осуетились, и вслед народов окрестных, о которых Господь заповедал им, чтобы не поступали так, как они..." (4Цар.17:13-15)

    Таким образом были потеряны десять колен израилевых. Осия, пророчествуя о них, сказал: "Иуда держался еще Бога и верен был со святыми." Иудейское царство какое-то время ещё держалось. Езекия был царём; Манассия сменил Езекию и снова погрузил царство в отступление. Его сын пошёл по его стопам. За ним был Иосия, который ещё раз предпринял реформы в царстве. Но когда Иосия был убит, царство направилось прямо к своей погибели. После Иосии ни один царь уже не боялся Господа. Даже во дни Езекии народ постоянно обращался к Египту, держался Египта, призывал помощь Египет для своего спасения, ожидал помощи от Египта. Все проблемы, постигшие их, были результатом их неверия и отступничества от Господа.

    Теперь взгляните на последующие годы иудейского царства. Ахаз посылает послов к Феглаффелласару, царю ассирийскому, и просит его прийти и спасти его от руки царя Сирийского и от руки царя Израильского. Феглаффелласар так и сделал. Он завладел Дамаском, освободив таким образом Ахаза. Ахаз отослал ему дань, и отправился в Дамаск, чтобы встретиться с ним, воздать ему своё почтение и уважение. Когда он был там, он нашёл идоложертвенный алтарь, сделал по его образцу такой же алтарь, и поставил его у дверей храма Господня. Таким образом он ввёл весь народ в такое же отступничество, в котором были все остальные колена. Езекия воцарился в иудее после Ахаза. Когда Езекия стал царём, он пожелал избавления от Ассирийского владычества и от оплаты дани. В иудее была особая партия, которая вместе с Езекией решила стремиться к освобождению от Ассирии. Эта партия решила, что единственным способом достижения этой цели было получение помощи от Египта. Пророк Исаия пророчествовал как раз в это время, и он призывал их положиться на Господа в деле избавления как от Ассирии, так и от Египта. Он говорил им о том, что они были притесняемы исключительно по причине их согрешений против Господа. Он говорил о том, что их попытка получить помощь от Египта не будет иметь успех, потому что их стремление положиться на Египет приведёт их к ещё большему притеснению, потому что Египет будет их только угнетать вместо того, чтобы помогать им. Он говорил о том, что Египет не может спасти.

    Взглянем на 8-ю главу книги пророка Исаии. Какая глава используется нами больше всего, когда мы рассуждаем о пришествии Господа, и об ожидании Его пришествия? Где сказано об этом? Помните ли вы, что в 8-й главе говорится о тех, кто обращается к духам, о чревовещателях и чародеях, другими словами, о тех, кто практикует спиритизм? Там записаны следующие слова: "Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих". Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него ("ожидаю Его" - англ. пер.) Разве эта глава не касается пришествия Господа? - Касается. Разве эта глава не простирается своей актуальностью до самого пришествия Господа? - Несомненно.

    Давайте же посмотрим, о чём говорится в этой главе. Посмотрим, с чего она начинается. Я читаю с 5-го текста. "И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще: за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным (то есть, Ассирией и Дамаском), наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!" (Ис.8:5-8)

    Это относилось к ним в буквальном смысле. Царь Ассирии пришёл и наводнил всю землю. Но почему это написано в связи с вестью об ожидании пришествии Господа, и в связи с народом, который ожидает пришествия Господа? Эта взаимосвязь существует и открывается нам для того, чтобы показать всем людям наших дней, что сложности, проблемы и трудности придут на все народы и на все земли, и что эти трудности заполнят и переполнят всю землю, и люди не будут знать, как этих трудностей избежать. Вот почему этот отрывок Священного Писания дан нам, ожидающим пришествия Господня. Давайте же прочтём его и увидим его ценность.

    " Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите! Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог! Ибо так говорил мне Господь, [держа на мне] крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал: "Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь." (Ис.8:9-12)

    Разве не настало время ожидать явления Господа? Разве не отмечено наше время страхом и враждой? Разве не приходят проблемы отовсюду? Видим ли мы что-либо подобное сегодня? Видели ли вы такое? - О, да, вы видели подобное. Видел ли кто-то ещё кроме адвентистов седьмого дня подобное? Конечно, а если бы не так, то почти каждый видел бы эти вещи не менее ясно, чем адвентисты. Но всё это видимо, и достаточно ясно видимо. Наблюдаем ли мы, как люди собираются вместе, связывают себя в группы и союзы, препоясывая себя этими средствами? Для чего они так препоясываются? Что собирается произойти? Должно произойти их полное разрушение. Но для чего же они в конце концов препоясываются? Для своего полного уничтожения. Всё же они так не думают, считая, что они препоясываются для того, чтобы встретить грядущие проблемы. И их попытки избавиться от этих проблем только усгубляют сами проблемы, приближая их к погибели и к уничтожению.

    " Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих". Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него. Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе." (Ис.8:13-18)

    Совершенно очевидно, что это пророчество простирается до самого пришествия Господа. Это наставление дано народу, которому предстоит встретить Господа. Но почему в нём говорится о проблемах того времени, когда Ассирия притесняет иудею? Потому что оно показывает во всей ясности, какие проблемы придут на землю и будут досаждать всем людям во время пришествия Господа. И попытки иудеев избежать этих проблем и спастись от них, являются точно такими же попытками, которые будут предприниматься теми, кто называет себя народом Божьим, чтобы спастись от грядущего зла. Бог призывает всё время: "Не полагайтесь на Ассирию нисколько; не полагайтесь на Египет вообще; возложите своё упование только на Господа. Повернитесь спиной к Ассирии: это будет правильно. Но не идите в Египет для того, чтобы избавиться от Ассирии. Взыщите Господа. Не идите в Египет, идите к Господу. И когда вы найдёте Господа всем своим сердцем, вы будете избавлены от всех этих проблем и притеснений со стороны Ассирии. Скажу несколько слов об этом. 13-я глава книги пророка Исаии раскрывает нам секрет.

    "Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта. Но сила фараона будет для вас стыдом, и убежище под тенью Египта - бесчестием;" (Ис.30:1-3)

    Его посол был послан для того, чтобы заискивать перед Египтом. И когда Иуда послал послов в Египет, Египет пренебрёг этими послами.

    " потому что князья его уже в Цоане, и послы его дошли до Ханеса. Все они будут постыжены из-за народа, [который] бесполезен для них; не будет от него ни помощи, ни пользы, но - стыд и срам. Тяжести на животных, [идущих] на юг, по земле угнетения и тесноты, откуда [выходят] львицы и львы, аспиды и летучие змеи; они несут на хребтах ослов богатства свои и на горбах верблюдов сокровища свои к народу, который не принесет им пользы. Ибо помощь Египта будет тщетна и напрасна; потому Я сказал им: сила их - сидеть спокойно." (Ис.30:4-7)

    Сейчас когда вы видите очевидность этих фактов, я зачитаю из свидетельства, датированного 5-м июля 1896 года:
    "Предупреждения, данные в слове Божьем детям Израиля, были даны не только им, но и всем остальным, кто будет жить на земле. Он говорит им:
    "Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта..."

    Если Господь упрекал Свой народ в древности, потому что они пренебрегли возможностью взыскать у Него совета, будучи в сложных обстоятельствах, разве Он не будет сегодня огорчён Своим народом, если они, вместо того, чтобы зависеть от ярких лучей Солнца Праведности, освещающих их путь, отворачиваются от Него в своих проблемах и испытаниях, и обращаются за помощью к людям, которые также немощны и склонны к ошибкам, как и они сами? В чём наша сила? Разве она в людях, которые также беспомощны и зависимы, как и мы, и также нуждаются в водительстве Божьем? Христос говорит: "Без Меня не можете делать ничего", и Он даровал Духа Святого для постоянной помощи в бедственное время.

    Но вы знаете, что в трудностях последнего года, которые должны были решиться в результате политической компании, даже Адвентисты Седьмого Дня были настолько отвлечены от своей верности Богу, что они пожелали принять участие в этой кампании, и попытаться управлять политическими делами, контролировать выборы и участвовать в формировании общества. Для чего? О, для того, чтобы помочь земле выйти из трудностей, которые по их убеждению, неизменно постигнут эту землю. Несомненно, проблемы придут на эту землю. Но будут ли Адвентисты Седьмого Дня формироваться в союзы и группы для подобной работы? Да избавятся же они от Ассирии; да избавятся они не только от Ассирии, но и от Египта, чтобы обратиться к Богу. В Нём одном спасение. В Нём одном избавление, как тогда, так и сейчас, и вовеки веков.


Возврат к списку





«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


20.05.2010 Глава 115 стр. 934-937
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

19.05.2010 Глава 115 стр. 929-933
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

21.03.2010 Глава 115 стр. 926-929
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 79 - 81 из 84
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











29.06.2010 Глава 54 стр. 493-495
"Материалы 1888 года". 2-й том. Е.Уайт

28.06.2010 Глава 54 стр. 490-493
"Материалы 1888 года". 2-й том. Е.Уайт

27.06.2010 Глава 54 стр. 489-490
"Материалы 1888 года". 2-й том. Е.Уайт


Переводы 106 - 108 из 127
Начало | Пред. | 34 35 36 37 38 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика