Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147002
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24992
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292834
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159888
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12728
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10250
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373505
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















18.05.2010

Предисловие (часть 2)

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
А.Т.Джоунс

Продолжение предисловия

    В это же время происходили другие события пророческого значения. Папство, получившее в 1798 году смертельную рану, в первом десятилетии 19 века быстро шло на поправку. В этот период были официально утверждены доктрины о Непогрешимости Папы, о Непорочном Зачатии и о Поклонении Деве Марии. (См: «Ревью энд Геральд», 29 марта 1894, с. 199).
Все эти события явились историческим фоном для эпохи 1888-1893 гг. и для вести, провозглашенной в 1893 году братом Джоунсом на сессии Генеральной Конференции в Батл-Крик, штат Мичиган. Он не только обратил свое внимание на политические события того времени, но и представил весть о праведности Христа как нашей единственной надежде встретить надвигающийся кризис во всеоружии. И эта праведность, несмотря на то, что Джоунс проповедовал о ней более чем столетие назад, все так же жива и действенна сегодня. Мы нуждаемся в этом наставлении не меньше, чем участники встречи, на которой впервые звучала проповедь Джоунса. В седьмой главе книги Откровение говорится о ветрах, которые сдерживаются до тех пор, пока не произойдет запечатление народа Божьего.  Однако запечатление откладывается. Через 3 года после выступления Джоунса, в 1896, Елена Уайт написала: «Спровоцировав противление (вести в Миннеаполисе), сатана сумел удержать от нашей церкви особую силу Святого Духа, которой Господь желал наделить ее. Враг не позволил народу Божьему получить в полном объеме силу для того, чтобы нести истину этому миру так, как это делали апостолы после дня Пятидесятницы. Свет, от славы которого должна была осветиться вся земля, был отвергнут и благодаря действиям наших братьев в значительной степени удержан от мира» (Избранные вести, с. 234; Письмо 96, написанное 6 июня 1896).
Если бы весть была провозглашена в полном объеме и достигла своей цели, Иисус уже пришел бы. Через год после сессии в Миннеаполисе Елена Уайт написала своему сыну Эдсону и невестке Эмме следующее: «Если бы те, кто говорит о себе как о имеющих живой опыт в деле Божьем, выполняли порученную Господом работу, мир был бы приготовлен, и Господь Иисус пришел бы на нашу землю в силе и славе» ." (16MR 38.2; Письмо 84, написанное 14 ноября 1894). Через четыре года было сделано похожее утверждение: «Если бы Божье дело выполнялось Его народом, если бы провозглашалась весть милости этому миру, Христос бы уже пришел на землю, а святые были бы приглашены в град Божий» (AUCR, 15 октября, 1898, абзац 12).
    И вот сегодня мы вновь обращаемся к этим урокам, полным практических советов по вопросу праведности. Вспомним, что писала Елена Уайт об этой вести и вестниках спустя 2 года после конференции: «По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса. Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила людей принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям. Многие люди потеряли из виду Иисуса.  Они нуждаются в том, чтобы направить свой взор на Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье. В Его руки дана вся сила, посредством которой Он раздает щедрые благословения людям, наделяя беспомощных человеческих существ бесценным даром Его собственной праведности. Эту весть Бог повелел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере...  Никогда ранее Господь так полно не являл Свою благодать к избранным Своим, как в последнее время, когда закон Его находится в пренебрежении.  "Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон» («Свидетельства для проповедников», с. 91, 96; Письмо 57, написанное 1 мая 1895).
    Издатели молятся о том, чтобы через эти труды Господь коснулся вашего сердца. Когда вы будете читать обзор событий 1893 года, слушать аргументы, приведенные в защиту закона о воскресном дне, когда вы увидите, как Господь призвал Джоунса выступить против принятия этого закона, когда от проповеди к проповеди и от урока к уроку вы будете все отчетливей понимать, что сутью всего является праведность Христа, пусть ваше сердце будет тронуто этой вестью. Мы искренне желаем, чтобы вы почувствовали всю значимость и ценность этих сильных посланий, чтобы вы могли принять их, ибо они обращают наши взоры к единственному ковчегу безопасности – к праведности Христовой.  Ибо все свидетельствует о том, что очень скоро нашу планету захлестнет великий кризис.
«Великий кризис ожидает народ Божий. Кризис ожидает весь мир. Предстоит самая важная схватка всех веков.  События, о приближении которых мы свидетельствовали на протяжении 40 лет, основываясь на пророческом слове, теперь исполняются на наших глазах. Вопрос поправки к Конституции, предполагающий ограничение свободы совести, уже был представлен законодателям страны. Предписание соблюдать воскресенье стало задачей государственного масштаба. Мы хорошо знаем, к чему это приведет. Но готовы ли мы к такому повороту событий? Верно ли мы исполняли поручение, доверенное нам Господом? Предостерегали ли людей о грядущей опасности?» (Свидетельства для церкви, т. 5, с. 711, 1889)
И в заключение, дорогой читатель, хочется привести еще одно высказывание вестницы Господней, опубликованное в «Ревью энд Геральд» 21 мая 1895 года. «Причиной тому, что сыны Израилевы забыли Иегову, было то, что выросло новое поколение, которое не знало о великом избавлении из Египетского рабства рукой Иисуса Христа. Отцы не рассказали своим детям историю чудного Божьего водительства, которое сопровождало израильтян все время их странствования по пустыне». До нас дошла история 1893, 1888 и 1844 годов. Это ключевые даты в истории адвентизма. Нам как народу необходимо знать, кто мы, и миссию, порученную нам Господом. Единственный способ узнать заключается в возвращении к истории, которая содержит вести, посланные Богом нам как Его народу. Если мы будем так поступать, то сбудется предсказание, сделанное за два года до того, как прозвучала проповедь Джоунса, и которое он частично исполнил. «Будет преобладать один интерес, одна тема затмит собой все другие – Христос, наша праведность» (Ревью энд Геральд, 23 декабря 1890). Вот о чем эти проповеди. Наше сердечное желание в том, чтобы вы получили обильные благословения, изучая их с молитвой.
Издатели
Fourth Angel Publishers


Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:119:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>
<br />
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика