Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
19.05.2010
Часть 1
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – часть 1
(5) В начале нашего библейского исследования мне бы хотелось посвятить одно занятие тому, чтобы проанализировать, для чего мы сюда пришли и для чего мы должны приходить, чтобы пребывание здесь было полезным. Полагаю, что каждый пришедший ожидает услышать нечто, о чем раньше не задумывался; и не только услышать что-то новое, но и научиться чему-то. Очень легко просто слушать что-то, чего мы раньше не слышали, но мы не всегда усваиваем то, что слышим. Я надеюсь, что мы собрались здесь именно для того, чтобы научиться чему-то, о чем никогда раньше даже не думали. Проще говоря, что мы пришли сюда в ожидании, что Господь пошлет нам откровение о Себе, о Своем Слове и пути.
(6) Я пришел для этого.
Этот библейский текст является для нас хорошим советом: «Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Евангелие от Марка 10:15). Таким образом, получается, что мы пришли для того, чтобы узнать о Царствии Божьем, о том, что связано с этим Царством, о вещах знакомых и незнакомых, о новых гранях знакомого и о незнакомом в новой подаче; ибо кто не примет этого, как дитя, не войдет туда и не сможет обладать этим Царством. Итак, подобно малому дитю мы должны сесть у ног Христа, взирая на Него как на нашего учителя, ожидая услышать то, что Он хочет сказать нам. О принимающих Царствие Божие говорится не только в этом тексте. В Евангелии от Матфея также затрагивается эта тема, но таким образом, что относится уже ко времени, следующему за тем, которое описано у Марка. «В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Евангелие от Матфея 18:1-3). Если кто-то скажет, что первый текст относится к любому, кто впервые принимает Царство Божье и соглашается, что может получить его, только уподобившись малому ребенку, кто признает, что ничего о Царстве этом не знает и самостоятельно узнать не сможет, то последний текст показывает, что уподобиться малым детям необходимо не только на этапе принятия Царства Божьего. Для того чтобы обратиться, нам нужно стать, как ребенок; принять Царствие Божие, как дитя, признавая, что сами по себе мы ничего не знаем и мудрости не имеем. Не наша мудрость может сделать Царство понятным для нас, и не она может открыть путь к правильному разумению его. Чтобы принять Царство Божие, мы должны отречься от собственной мудрости и посредством обращения уподобиться малому ребенку. «Если не обратитесь и не будете как дети (в англ. переводе – малые дети, прим. пер.), не войдете в Царство Небесное». О каких детях идет речь? - О маленьких детях. Маленькие дети не страдают высоким самомнением в отличие от взрослых, которые не настолько расположены к тому, чтобы учиться. Это написано, чтобы оставить нам пример того, как мы должны подходить к изучению Божьего Слова.
Есть другой текст, говорящий о том же, но, возможно, в более жесткой форме. «Кто думает (в англ. переводе – каждый, кто думает, прим. пер.), что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать» (1-е Коринфянам 8:2). К скольким людям это относится? Ко всем, к каждому, кто пришел сюда сегодня. Кто-нибудь из присутствующих принимает это на свой счет? Итак, это относится к каждому, кто думает, что знает что-нибудь. Что-нибудь это сколько? Думает, что знает что? – «Что-нибудь». Получается, что это относится ко всем? Так точно, сэр. Значит, в тексте речь идет обо всех людях и обо всем том, что только можно знать. Тогда, если кто-нибудь из нас думает, будто что-нибудь знает, что он знает? Сколько он знает? Он ничего еще не знает так, как должно знать. Итак, мы все признаем, что это правда, не так ли? Просто уясните это для себя. Если вы пришли сюда уверенные в том, что что-то знаете, то вам необходимо признать, что вы не знаете этого так, как вам следовало бы знать.
Давайте приходить на занятия с этой мыслью. Идя сюда завтра, послезавтра и каждый последующий раз, давайте твердо усвоим, что ничего не знаем так, как должны знать. Даже если вы опытнейший служитель с многолетним стажем, то также должны приходить, говоря: «Я еще ничего не знаю так, как должен знать; научите меня». И мы вместе будем учиться. Все, пришедшие на это место с правильным настроем, из каждого нашего урока обязательно извлекут что-то новое. Это касается и упомянутого опытного служителя; он, кстати, сможет узнать больше, чем все остальные, если примет это наставление. Но к какому отрезку времени относится обсуждаемый нами текст? На какой срок он распространяется? Изменится ли что-то, когда мы пройдем этот курс обучения? Никак нет, сэр. Чудесно, с этим разобрались.
Существуют вещи, которые, как нам кажется, мы знали вполне хорошо. Если есть что-то, что, по-вашему, вы знали, забудьте об этом. Мы не знаем ничего. Больше всего нового мы извлекаем из тех текстов, которые, казалось бы, нам лучше всего знакомы. Не забывайте об этом. Больше всего нам открывается из самых известных текстов. Поймите, что каждый, кто на протяжении длительного времени исследует какой-то отрывок, берет из него, казалось бы, все возможное, делает все мыслимые и немыслимые выводы и успокаивается на этом, таким образом просто ограничивает себя, закрывая путь к безграничному познанию. Когда человек говорит: «Теперь я знаю об этом все», он лишает себя возможности понять, что же в действительности содержится в изучаемом тексте.
Важно:
Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:118:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>
<br />
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →