Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
21.03.2010
Глава 115 стр. 926-929
Глава 115 стр. 926-929
Если в характере нет Христа (926), он не представляет никакой ценности. Если бы не происходило преобразование характера, у этого мира не было бы надежды». Все наши учреждения были построены на пожертвования. Они принадлежат народу, и каждая душа, которая отверглась себя и пошла на жертвы, чтобы эти учреждения начали свое существование, должна чувствовать в них особенную заинтересованность. Человек не должен утратить интерес или веру, или перестать молиться о них. Те, кто жертвовал на эти учреждения, не должны пережить разочарование, видя упадок нравственности. У них есть право на то, чтобы знать, что происходит. Когда над нами нависли опасности последних дней, эти люди должны молиться с большим усердием. Вы должны приглашать на свои советы людей, взявших на себя тяготы в то время, когда работа продвигалась с трудом. Они этого достойны, а потому должны иметь право голоса при обсуждении планов. Вы не должны вступать в союз с неверующими, равно как не должно быть в совете и некоторых ваших единомышленников, говорящих «Аминь» на все, что вы предлагаете. Среди верующих не должно быть никаких группировок, созданных по примеру и обычаям этого мира. Мне особенно было показано, какие опасности это влечет. Мир не должен быть нашим критерием. Позвольте Господу совершать работу. Пусть Его голос будет услышан. Мы призваны нести миру ясную весть. Мы не должны прислушиваться к советам последовать планам, предложенным с целью умалить особенные истины, которые жизненно важны, которые отделили нас от мира и сделали теми, кем мы являемся. Время коротко. Вести первого, второго и третьего ангелов – это те вести, которые необходимо донести до мира. На самом деле мы слышим не голоса трех ангелов: ангелы из книги Откровение представляют народ, живущий на земле и провозглашающий эти вести. Иоанн «увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его» (Откр. 18:1). Эта работа и есть (927) глас Божьего народа, провозглашающий весть предостережения для этого мира. Дал ли нам Господь через Иоанна свет относительно того, что откроется в последнее время, в самом конце? Если да, то мы должны письменно и устно провозглашать миру именно эту весть, и делать это не робким и неразборчивым шепотом. Я была научена Господом, что люди, совершающие ответственную работу, нуждаются в небесном помазании, которым является Святой Дух, для того чтобы их видение ускорилось и прояснилось, ибо они, несомненно, не могут разглядеть истинного значения святого и вечного. Они делают из слона муху, а из мухи – слона. «Ибо так говорил мне Господь, держа на мне крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал: "Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь. Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих". Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него. Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе» (Исайя 8:11-18). Человеку абсолютно невозможно освятить, очистить и благословить себя самого. Только Господь – помощник наш. Благодатью Божьей будут наделена каждая душа, которая искренне желает этого. Мы должны удалить от себя эгоизм и стать праведными, не по своим заслугам, а по благодати. «Мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем» (1 Ин. 3:2). «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4). (928) Жизнь наша, если она сокрыта со Христом в Боге, не будет замечена или оценена миром. Христианским характером иногда восхищаются некоторые классы этого мира, желающие увидеть стабильность, но в целом мир находится во вражде с Богом и Его народом. Мир в целом не будет доволен подлинной и живой праведностью, твердым, постоянным характером, который не сможет поколебать никакая софистика или лженаука. О духовном надобно судить духовно. Живые камни Божьего храма не привлекают мирского человека. Он не понимает их положения в здании и не видит в них ничего, что мог бы оценить. Он видит талант и привлекательность характера и завидует каждой его частичке. Ничего из того, что христианин неукоснительно и сознательно делает во имя Христа, мир не поймет и не оценит, потому что не знает ни силы истины, ни Господа Иисуса Христа. Если христианин ходит в Господе со смиренным сердцем, его называют ограниченным, нетерпимым, изгоем. Если христианин действует с рвением, мир назовет его фанатиком. Если он устно или письменно решительно излагает истину, если он идет вперед в духе и силе Илии, чтобы возвестить день Господень, мир называет его импульсивным. Люди скажут, что он осуждает все, кроме того, во что верит сам. Пусть христианин будет таким, каким его сделает благодать, хотя мир не может этого понять. Мир не может разглядеть невидимой внутренней жизни, сплетенной в одно с жизнью Божьей, о которой написано, что она сокрыта со Христом в Боге. Верующие во имя Христа претерпевали обвинения, клевету и ненависть. Они прошли через многочисленные испытания. Они на опыте узнали, что значит: «Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас» (1 Ин.3:13). Мирские люди не могут понять ваших мотивов. Христианский характер – это то, для различения чего их глаза слишком слабы и для осязания чего их прикосновение слишком грубо. Их душевные силы слишком извращены, (929) чтобы оценить живой небесный свет, освящающий разум и сердце христианина.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:108:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/" >Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →