Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


19.05.2010

Глава 115 стр. 929-933

Глава 115 стр. 929-933

Этот свет незнаком миру. Христиане, несомненно, выглядят совсем иначе (Истинные христиане). В зависимости от того, насколько они христиане, они облечены в смирение, и эта самая благодать делает их светом в противоположность тьме. Если мы являемся христианами, то не станем искать похвалы и прославления у людей, а взятки и любые другие лестные стимулы не смогут отвлечь нас от совершаемого дела. Ни страх, ни упреки, ни обвинения, ни ненависть, ни преследования не заставят христиан покинуть ответственный пост. Иисус сказал: «Вы – свет мира. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного». Есть те, кто последует этому примеру и почувствует на себе влияние постоянства христианской жизни. Иисус не советовал христианину прилагать усилия к тому, чтобы сиять, Он просил просто позволить, чтобы его свет чистыми и четкими лучами сиял этому миру. Не закрывайте свой свет. Не допускайте греха удерживать это сияние. Не позволяйте дымке, туману и малярии этого мира затмить ваш свет. Не прячьте его под кроватью или под сосудом, но поставьте на подсвечнике, и путь светит всем в доме. Не старайтесь изо всех сил возвысить себя, для того чтобы сиять. Также не стоит уходить в пещеру подобно разочарованному Илии; выходите, стойте с Богом и светите. Бог предлагает вам светить, проникая сквозь нравственный мрак этого мира. Будьте для людей солью и приятным благоуханием. Если те, кто связан с работой в офисе, будут больше молиться, если они почувствуют, что Бог призывает их посещать собрания, если они будут стремиться обеспечить свои души небесной манной, то возрастут в благодати и познании Господа нашего Иисуса Христа и придут в совершенных во Христе мужчин и женщин. Когда те, кто занимает доверенные им святые должности, будут твердо держаться истины и преподносить ее четко и во всей полноте, это не понравится миру. И все же (930) Божий путь и намерение заключаются в том, чтобы каждый луч света, данный Его ныне живущим человеческим представителям, сиял среди нравственной тьмы, окутавшей мир. Мы не приобретем покоя, объединив свои интересы с интересами этого мира, ибо Христос говорит, что мир не может принять истину, потому что не знает ни Отца, ни Сына Иисуса Христа. Иисус говорит: «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Иоанн. 15:18,19). Иисус старался привлечь мир, но люди отказались прийти к Иисусу, отказались познать Его. «Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня» (Иоанн. 15:20,21). Мы церковь воинствующая, а не церковь торжествующая. В тех, кому доверена святая работа, должна быть более глубокая, гораздо более глубокая, духовность. Огромная опасность заключается в самоуверенности, в доверии человеческой мудрости, в том, чтобы не опираться полностью и абсолютно лишь на Бога. Всякий, кто постарается сохранить мир, удерживая и не провозглашая истину, истину настоящего времени, обретет такой мир и такой покой, которые перейдут в сон смертный. Сейчас самое время облечься во всеоружие. «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12). Вот в чем заключается наша работа, и сатана будет использовать каждую лазейку, которая не охраняется, чтобы ослепить умы и сокрыть истину и жизненно важные ценности, которые в настоящее время находятся под угрозой. Если он сможет затмить умы людей, занимающих у нас ответственные посты, начнет действовать закваска. Они будут видеть и понимать дела Божьи (931) не больше, чем иудеи, когда тем были доступны величайшие благословения. Своим упорством, самоуверенностью, самоправедностью они закрывали дверь к собственному миру. Они закрывали дверь к своей единственной надежде, потому что не желали принять путь Господень и покорить свои умы и сердца свету истины. Мы не хотим, чтобы кто-то смог поколебать умы наших верующих, как это было в древности, во имя обеспечения мира и в предвкушении выгоды и процветания, но забывая про крест. Такие люди будут иметь мир, но по повелению сатаны, мир обманчивый, не тот, который нисходит свыше, не тот мир, который обещал дать Христос. «Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир» (Иак. 3:13-18). Без присутствия Христова Духа не может быть безопасного мира. Существует только тот мир, который связан с крестом. Господь Иисус сказал: «Не оставлю вас сиротами (в др. пер. – «безутешными»)». Мера любви Бога к человеку обнаруживается в даре Христа. Он является посредником, передающим человеку Божью любовь. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанн. 3:16). Бог возлюбил нас и потому отдал Христа, а не так: Он отдал Христа, а потому возлюбил нас. Несущие груз ответственности, Господь Иисус (932) ожидает ваших молитв, вашего исповедания, вашего покаяния. Если ваш ежедневный опыт не свидетельствует о том, что вы постоянно черпаете силу в Иисусе Христе, то вы ни на мгновение не можете чувствовать себя в безопасности. «Что ж, – скажет кто-то, – я уйду. Я оставлю дело, и пусть кто-то другой займет мое место». Вам лучше так не поступать, если только вы окончательно не решили, что не будете пребывать в тесных отношениях с Богом. Если вы позволите дьяволу встать между вами и Иисусом, враг человеческий будет плодотворен на различные предложения. У вас будет много техники и вера в работу технических средств, но вы оставите вне дверей Того единственного, Кто может наделить вас Духом Своим Святым и во времена опасности поднять за вас знамя против врага. Не годится полагаться на свою ограниченную мудрость, потому что у вас в лучшем случае ограниченный опыт, и вы не знаете и половины того, что думаете знать, в отношении безопасного и мудрого управления работой, находящейся в ваших руках. Когда вы поймете, что человеку необходимо перестать взирать на себя, сосредоточить свой взгляд исключительно на славе Божьей, не думая и не беспокоясь о том, что скажет мир, что мир подумает, какие мотивы он припишет нашей работе, но, следуя за вашим Руководителем, шаг в шаг идя за Вождем вашего спасения, бодрствуя всеми своими чувствами, чтобы всегда улавливать Его повеления и во всем повиноваться им, тогда, несмотря на то, что у вас не было опыта, ваша вера будет полагаться на силу Иисуса. С Ним не существует опасности поражения. Проще разрушить и уничтожить мир, чем изменить его, но Христос отдал Свою жизнь, чтобы его изменить. Беспорядок, тьма и смерть окутывают наш мир подобно похоронному покрову. Неужели люди с ограниченным опытом не могут учиться, сидя у ног Иисуса? Созерцая его пути и Его дела, наблюдая за Его жизнью, полной самоотречения, люди меняются. «Научитесь от Меня, – говорит Он, – ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф. 11:29). (933) «Возьмите иго Мое на себя». Когда вы принимаете одно иго с Христом как Его соработники, вы становитесь учениками, а не диктаторами. Христос говорит, что делать. Вы можете быть человеческим посредником, чтобы донести свет миру. Берегитесь, чтобы не попасть в дьявольскую тьму и не назвать ее мудростью свыше. Только Дух Христов, живой принцип, пребывающий в душе, делает людей способными быть соработниками в Божьем деле. Господь Иисус Христос приводит человека в дело и назначает Своим партнером в спасении человеческих душ. Господь посылал пророков и вести с небес, чтобы спасти людей, но они отказались принять предложенные условия. Господь Иисус Христос пришел в мир, чтобы зажечь свет в каждом темном его уголке, но сатана встал между Христом и людьми, чтобы прервать божественную связь, чтобы разрушить всякую надежду в сердце Всемогущего. На своих совещаниях он утвердил курс действий, которые привели к тому, что все доброе ушло из людских сердец, а дьявольское овладело ими. Руки нечестивых распяли Господа славы. Но родительская лоза была посажена с другой стороны стены. Хотя ее ветви и свисают в мир, драгоценный корень уцелел, чтобы никогда не быть искорененным; сухие и безжизненные стебли могут быть привиты к живой Лозе и принести богатые гроздья урожая. Иисус говорит: «Я пошлю вам Утешителя. Только Мой Дух может выполнить задачу спасения мира, если люди примут условия Моей благодати. Этот Утешитель обличит мир о грехе и о правде и о суде». Пусть же каждый человек трудится в соответствии с Божьим планом, для того чтобы обличить мир о грехе, о правде и о суде. В этом заключается мой труд и труд каждого соработника Иисуса Христа. Сотрудники, занятые на каждом направлении работы, предназначенной для того, чтобы изменить мир, не должны вступать в союз с миром, (934) делая, что следует и чего не следует. Мы должны слушаться указаний свыше. Любые предложения, исходящие от тех, кто не принимает истину, кто не знает, каково Божье дело для настоящего времени, ослабляют силу работы. Они исключают Христа из своих советов и принимают совет богов Аккаронских. Бог всегда был щедр в использовании средств для спасения человека. Его ресурсы безграничны. Разумы небесных существ готовы объединиться с человеческими учреждениями, и люди могут немедленно войти в контакт с Иисусом Христом, божественным Защитником. Когда люди почувствуют, что Иисус Христос должен иметь полный контроль над их сердцем и всеми их привязанностями, тогда Он пребудет с каждым работником, неся тяжелый конец ига. Он действует на человеческие сердца Своим Святым Духом. У нас есть работа: мы должны идти по всему миру с тем светом, который дал нам Бог, письменно и устно провозглашая права Бога и предъявляя Его требования. Иисус должен быть нашим единственным упованием и уверенностью. Его праведность навсегда должна стать нашей гарантией.

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:108:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/" >Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика