Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152647
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26793
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 303263
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171544
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14282
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11838
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379813
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)

Отступничество Израиля. Часть 5-я.
7 марта 1897 года.

  На уроке прошлым вечером я сказал, что до недавних пор я никогда не видел отдельной копии десяти заповедей в том виде, в котором они были изречены Богом, опубликованной Адвентистами Седьмого Дня, за исключением той, что содержится в самой Библии. Я рад тому, что пришло время, когда Адвентисты Седьмого Дня могут иметь такую копию закона Божьего в том виде, в котором Он Сам дал его. Я рад, что брат Хоув издал эти копии закона Божьего именно в этом виде. Теперь мы не будем виновны в том же, в чём виновны все те, кто пренебрегает какой-то частью закона Божьего, когда мы представляем себя людям.

   Вы можете увидеть ясное свидетельство того, что человек, принесший людям самую первую копию закона Божьего, которая стала достоянием почти всех людей, был египтянином. В этом документе сказано: "Я Господь Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства". Однако брат подумал: "Эти слова не относятся ни ко мне, ни к кому-либо из живущих в наши дни, потому что мы никогда не были выведены из Египта. Это касалось только евреев." Поэтому он прошёл мимо этих слов и напечатал остальную часть закона, выпустив таким образом в свет урезанную копию того документа, который дал сам Господь. Это ведёт к принятию такой точки зрения, что единственный документ, который был продиктован прямо с небес, начинается без упоминания его Автора, без описания Его личности, начинается с непонятной и неопределённой фразы: "Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим". Такое начало сразу же вызывает вопрос: "А кто Ты такой? Кто это говорит?" Когда же закон воспринимается в таком виде, в котором он был дан, Бог сообщает нам о том, Кто это говорит: "Я Господь Бог твой, который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства". Вот Кто говорит эти слова. "Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим,» то есть  перед лицом Того, кто способен искупить из египетского рабства".

   Ещё одна мысль имеет важное значение. Когда закон печатается без данного предисловия, которое изрёк Сам Господь, как это обычно и происходит при выпуске различных плакатов и открыток, считается необходимым присоединить к этим словам название: "Закон Божий". Это доказывает тот факт, что люди понимают необходимость в определённом удостоверении, говорящем о принадлежности этого закона, и о Личности, изрекающей эти заповеди. Поэтому, видя эту необходимость, люди добавляют во главу закона Божьего этот заголовок в качестве своего удостоверения или доказательства того, что этот документ является законом Божьим. Но если бы они просто напечатали этот закон таким, каким Господь его дал, они имели бы удостоверение самого Господа, доказывающее, что этот текст является законом Божьим, и что Он Сам изрекает эти заповеди. Он говорит: "Я - Господь Бог твой, который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим", и так далее. И когда люди будут иметь удостоверение от самого Господа, подтверждающее, что это и есть Его закон, они несомненно не будут нуждаться ни в каком человеческом удостоверении того, что этот закон является законом Божьим.

   Не лучше ли Божье удостоверение и доказательство того, что это - Его закон, не лучше ли оно любого удостоверения, данного человеком, или всеми людьми вместе взятыми? И когда человек обходит удостоверение самого Бога о том, что это - Его закон, и заменяет его своим собственным удостоверением, то разве это не самый показательный случай, когда человек становится на место Бога? Давайте же оставим эту высокомерную и ошибочную деятельность, давайте воспримем этот святой закон таким, каким его нам изрёк и записал его Святой Автор! "Я Господь Бог твой, который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства." Аминь. Да будет так.

   Закон Божий, имея в себе всё, что изрёк Господь, представляет этому миру как Искупителя, так и Творца. Он также рассказывает всем людям об Авторе этого закона, свидетельствуя о том, что этот Автор, призывающий к его соблюдению, является и Искупителем и Творцом. Это показано в самом законе. Но когда из виду упускается часть закона, открывающая Искупителя, неудивительно, что люди желают оставить без внимания и ту его часть, которая открывает им их Творца. Сатана всегда желал избавиться от этого закона, и сокрыть его важность от людей. Он начал с того, что убрал из него Искупителя, а сейчас он заканчивает тем, чтобы убрать из него ещё и Творца. Но Господь желает, чтобы мы знали, что это Он вывел нас из Египта, чтобы мы могли увидеть как Искупителя, так и Творца в том законе, который Он дал людям.

   Кроме этого, когда вы и я сможем увидеть и увидим, что Израиль, направляясь в землю обетованную, вошёл совсем не в ту землю, которую Господь для них предусмотрел, совершенно упустив своё предназначение, мы сможем понять степень разочарования Моисея от того, что он не вошёл туда. Когда возникает впечатление (что и происходит с некоторыми людьми), что Израиль всё-таки вошёл в ту землю, которую Господь приготовил для них, и что именно в эту землю Господь желал их привести, а затем мы видим, что Моисей умер и отправился на небеса, то такие люди говорят, что Моисей попал в самую выгодную ситуацию, и поэтому для него не является большим разочарованием быть взятым на небеса вместо того, чтобы войти в эту землю.

    Но когда мы понимаем, что Господь желал забрать Израиль в Своё святое жилище, в место, которое Он сам устроил для Своего обитания, в святилище, устроенное Его собственными руками, тогда мы видим, каким "разочарованием" для Моисея была перспектива умереть и отправиться на небо, не входя в эту землю. Когда он мог видеть отношение его греха к тому, что израильтяне не вошли в эту благословенную обетованную землю, когда он видел, что Израиль отверг всё, что Господь предлагал ему; когда Моисей увидел славную обетованную землю, как он видел её с вершины горы Нево, когда он был вынужден наблюдать за долгими столетиями блужданий, отступления, бедствий, через которые дело Божье и Его народ должны были пройти, и при этом когда Моисей знал, что он имеет весьма далёкое отношение к причинам этой долгой истории отступничества; довольно легко увидеть горечь того «разочарования», которое постигло бы его, если бы он вошёл с ними в эту землю, хоть и жил бы там вечно, по сравнению с тем, чтобы быть взятым на небо из могилы.

   Есть один текст, если есть нужда в том, чтобы уяснить тот факт, что Израиль так и не вышел из Египта, находясь в пустыне. Этот текст записан в книге Иисуса Навина. Вы помните это место Писания, говорящее о времени после того, как они перешли Иордан и обрезались. Там написано: " И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское..." (Иис.Нав.5:9) Как вы видите, народ, оставивший Египет, на самом деле никогда из него не выходил до тех пор, пока они не пересекли Иордан, и даже до тех пор, пока с них не было снято "посрамление Египетское". Только после этого все они обратились. Весь этот народ пересёк Иордан "верой". Этот народ  был народом, верующим в Бога, и среди них не было ни одного бунтующего голоса и ни одной сомневающейся мысли, - они тогда на самом деле вышли из Египта. Таким образом вы видите совершенно ясную истину о том, что под понятием Египта в Библии имеется ввиду духовный Египет

   А сейчас давайте перейдём к тексту, который мы будем изучать сегодня. Он расположен в книге Чисел (23: 7-9). Я начну читать с седьмого текста. Речь идёт о Валааме, пророчествующем по просьбе Валака, царя моавитского.

   " И произнес притчу свою и сказал: из Месопотамии привел меня Валак, царь Моава, от гор восточных: приди, прокляни мне Иакова, приди, изреки зло на Израиля! Как прокляну я? Бог не проклинает его. Как изреку зло? Господь не изрекает [на него] зла. С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно и между народами не числится." (Чис.23:7-9)

   Сегодня этот текст обращён ко всем присутствующим здесь. Он представляет собой истину для настоящего времени. В нём выражена Божья воля относительно Его народа, когда они ещё стояли у границ той земли, в которую Он желал их ввести, когда вызвал их из земли Египетской. Они блуждали по пустыне сорок лет, и теперь подошли к границе этой земли. И воля Божья относительно них заключается в том, чтобы они обитали отдельно, обособленно, и не числились среди народов.

   Основную причину этого, или, лучше было бы сказать, одну из причин, мы поймём, прочитав 7-ю главу книги Деяний. Там произносит свою речь Стефан, и рассказывает, что Господь вывел этот народ из Египта, из земли рабства, посредством чудес и знамений, и в 37-м и 38-м стихе мы читаем следующие слова:
   "Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте. Это тот, который был в собрании (в "церкви" - анг. пер) в пустыне..."

   Что собой представлял Израиль в пустыне? - Церковь. Чем он должен был быть, когда они перешли Иордан и вошли в землю? - Церковью. О чём же говорят эти слова, как не об отделении церкви от государства? Точно также, выводя Авраама из своей страны, Господь тем самым учил разделению церкви и государства, а также тому, что это разделение, как показано на примере Авраама, должно происходить сперва в сердцах людей. Если я не отделён в своём сердце от государства, то, где бы я ни был, я буду находиться в союзе церкви и государства. И поэтому, даже если я не занимаю какую-то должность в государстве, и не стремлюсь к какой-то должности в нём, я буду "политиком" в церкви, я буду стремиться занять там какую-то должность, и добиваться этого. Поэтому, если человек в своём сердце не отделён от государства, но принадлежит к церкви, то ему лучше заняться политикой этого мира и быть политиком в нём, чем заниматься своей политикой в церкви.

   Когда Господь призвал Авраама, Он прежде всего сказал: "Выйди из своей страны". И поэтому когда Авраам размножился и стал церковью, и когда эта церковь была на пороге особого служения Господу среди народов, Он объявляет, что эта церковь не должна числиться между народами, - они должны быть отделёнными. Вы можете увидеть, насколько сильно Господь желал, чтобы народ держался этого повеления, потому что Ему были известны эти народы, а также известно то, как эти народы пришли к такому состоянию, в котором они были. Он желал, чтобы Его церковь была отделённой, не имела никакого владыки кроме Него, никакого закона кроме  Его закона, никакой юрисдикции какого-либо рода, кроме слова Божьего, никакого правительства кроме Господнего. Когда Бог привёл их в ту землю, Он желал быть главой этой церкви. Иисус Христос, конечно же, был Главой этой церкви, таким же Главой, каким Он является и сейчас. Из уроков, которые мы уже проходили, вы знаете, как народы обретают строй царства, монархии и так далее. Это всё происходит когда люди удаляются от Него, не желая признавать Бога своим единственным Правителем, а Его закон своим единственным законом. Они становятся идолослужителями, и поэтому лишаются власти Божьей над собой, власти Его закона над собой, и, отделившись от Бога, они нуждаются в каком-то правительстве из своей среды, которое удовлетворяет амбиции тех, кто желает управлять своими товарищами, и защищать их от самих себя и своего беззакония, потому что они отступили от Бога.

   Однако Господь отделил Израиль от всех народов и правительств, чтобы они принадлежали Ему. Господь на тот момент дал Израилю такое же новое начало, которое он давал Аврааму, отделяя его от царей и правителей, живших вокруг него, от всех земных правительств, существовавших вокруг него. Он желал, чтобы Его народ жил отдельно, и был не таким народом, который можно было причислить ко всем остальным народам, чтобы эти народы, смотря на него, могли сами видеть тот факт, что Израиль нельзя считать таким же народом, как все остальные. Бог желал, чтобы Израиль выделялся от всего мира настолько отчётливо, настолько был отличным от всех остальных народов, что все народы, смотря на  них, могли говорить: "Этот народ - единственный в своём роде; у него не такая система правления, как у нас. Они не имеют царя, и каждый человек в этом народе живёт себе спокойно и не нуждается ни в каком правителе." И они начали бы интересоваться этим фактом, говоря: "В чём причина? Как это вы можете жить без царя, без армии, без налогов, и без всего остального, что нам приходится терпеть?" Ответом было бы свидетельство: "Бог является нашим царём. И это правление не требует таких больших расходов, как у вас, и оно не приносит таких проблем, которые есть у вас. Да, мы не платим налогов, но наш Бог настолько добр, что мы сами с радостью готовы отдать Ему всё, что имеем, чтобы поддерживать и распространять благословения Его правления.

   И когда Его народ рассказал бы язычникам об этом, язычники сказали бы: "Воистину этот народ мудрый и разумный. Какой народ на земле так велик? Какой народ имеет такие мудрые суды и такие мудрые законы, как его закон? К какому народу его Бог настолько близок, как этот Господь Бог к Израилю, к какому Он настолько щедр во всём, о чём бы ни попросили Его?" Вот чего желал Бог. И поэтому Он сказал, что Израиль должен "жить отдельно и между народами не числиться." Он желал научить весь мир истине об отделении церкви от государства, истине об отделении церкви от государства не только в церкви, но и среди народов, истине, относящейся как к государствам, так и к церкви.

   Обратитесь к Священному Писанию, и вы увидите это. Второзаконие, 4-й глава. Несколько текстов засвидетельствуют нам обо всём, что уже было сказано. Я читаю с 1-го по 8-й стихи:
   " Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам. Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую. Глаза ваши видели [все], что сделал Господь с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя; а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне. Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный. Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги [его] были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его? и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?" (Втор.4:1-8)

   Была ли какая-то нужда в каком-либо дополнительном законе или постановлении в Израиле? "Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того" - сказал Господь. И они должны были так и поступать. Все необходимые законы уже были им даны. Их законодательная база уже была сформированной, была совершенной, и пока они придерживались бы её, они не имели бы нужды ни в какой другой. Как только оказывалось, что они нуждаются в каком-то другом законодательстве, сам этот факт был доказательством того, что они оставили Бога. Всякая нужда в любом законе, исходящем от них, утверждённом в их среде, была сама по себе доказательством того, что они отступили от Бога и поэтому Его закона для них уже было недостаточно, а также и Его правления для них уже было недостаточно. Точно также дело обстоит и со всеми остальными язычниками. Это касается всех народов. Таким образом они и стали язычниками. И вы знаете, что Израиль пошёл по тому же пути. Они забыли Бога и погрузились в идолопоклонство, а затем сказали: нам нужен царь, чтобы нам быть похожими на все другие народы. Но не забывайте, что они должны были отвергнуть Бога прежде, чем у них появится царь. Поэтому, отвергая Бога с целью быть такими же, как другие народы, как язычники, - об этом говорит буквальный перевод их слов, - отвергая Бога, чтобы быть подобными другим народам, они и стали подобными тем народам, которые отвергли Бога. Вы знаете об этом из последующей за этим событием истории Израиля.

   Из этого следует ясный вывод о том, что стремление быть подобными другим народам не является Божьей волей и не в интересах Его народа. Стремление иметь такое же правительство, которое и у других, окружающих народов, не согласуется ни с волей Божьей, ни с перспективой благополучия Его народа. Вы знаете, что эти стремления возникают не от послушания Богу, а в результате отступления от Него. Из всего этого следует, что Бог не предусматривал, что Его народ должен будет "выбирать правительство", избирать его самостоятельно и из своей среды.

   Итак, Господь не желал, чтобы его народ ставил над собой правительство подобно окружающим народам. Когда Он говорит: "Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того", то тем самым, как вы все понимаете, Он запретил им любую законодательную деятельность любого вида, любую юриспруденцию какого-либо сорта, и таким образом запретил им установление любой формы правительства в своей среде.  Из этого и проистекает совершенно ясный вывод о том, что когда они обнаруживали какую-то нужду в правителях из их среды, которые имели бы законы и были бы дополнительными правителями кроме Бога, сам этот факт был достаточным доказательством того, что они забыли Бога; что они отступили от Него; что Его правления для них было недостаточно; что Его сила и власть не могли удерживать их в послушании, и поэтому они должны были устанавливать какую-то форму правительства из своей собственной среды, чтобы защитить себя от себя самих.

   Вы видите достаточно доказательств тому, что наличие правительства из среды самого народа, который должен был быть отделённым народом, не согласовывалось с волей Господа для этого народа. Бог не желал, чтобы они жили среди народов и имели правительство подобное тем, что у других народов; потому что, когда они попытаются создать себе правительство из своей среды, которое управляло бы ими самими, это правительство будет точно таким же, как и правительства других народов, потому что все люди одинаковы, и их природа ничем не отличается. Поэтому, когда Израиль предпринял попытку поставить над собой правительство, которое управляло бы им самим, это и было таким же поступком, как и у окружающих народов, и ничем иным. Это и было язычеством. И это всегда будет язычеством, когда бы не предпринималась такая попытка.

   "Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую." Бог желает, чтобы Его заповедей, Его закона, Его правления было достаточно для  Его народа. В этом нет сомнений. Этого будет всегда достаточно для Его народа. Однако для тех, кому этого недостаточно, для тех, кто отделяет себя от Бога, от Его закона и Его правления, этого недостаточно. Божьего правления недостаточно для таковых, потому что они не принимают его, и, следовательно, если они создают себе своё правительство, это правительство ничем не отличается от правительства язычников.

   " Глаза ваши видели [все], что сделал Господь с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя; а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне. Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов..." (Втор.4:3-6)

   "в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов..." Не просто "пред Моими глазами", но Бог говорит им: "поступайте так, и все народы, язычники, признают вашу мудрость. Эти языческие народы скажут, что вы имеете здравый смысл"

   " Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный. Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги [его] были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его? и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня? Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих, - о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве..." (Втор.4:5-10)

   "Не забудь, что ты видел и слышал, особенно не забудь, что ты слышал, когда ты стоял перед Хоривом в тот день". Что же они слышали? Конечно же, закон Божий. Они слышали в тот день заповеди Божьи и веру Иисуса; они слышали голос с небес, провозглашающий искупление и сотворение, чтобы люди не грешили. Но Израиль забыл Бога, и стал идолопоклонником, и сказал: «поставь над нами царя; поставь над нами царя, как у всех народов». Однако до этого времени, пока они ещё не были осквернены этим идолопоклонством, Господь сказал впоследствии:
  " О, если бы народ Мой слушал Меня и Израиль ходил Моими путями! Я скоро смирил бы врагов их и обратил бы руку Мою на притеснителей их: ненавидящие Господа раболепствовали бы им, а их благоденствие продолжалось бы навсегда; Я питал бы их туком пшеницы и насыщал бы их медом из скалы." (Пс.80:14-17)

   Господь говорит о нас, что Он избавил нас от власти тьмы и ввёл нас в царство возлюбленного Сына Своего. Царство Божье заново устанавливается в среде Его народа, и "царство Божье внутрь вас есть", и оно "среди вас" только тогда, когда оно в каждом и во всех. Следовательно, царство Божье - это совершенное царство, потому что его Царь является совершенным царём, и потому что закон этого царства является совершенным законом. В таком случае я спрошу: достаточно ли для вас совершенного Царя, совершенного закона и совершенного царства? Достаточно ли? Достаточно ли их для человека? - О, да, безусловно! Неужели этого не должно быть достаточно для любого человека? Если же этого недостаточно для какого-то человека, то в чём проблема: в царстве или в этом человеке? - Вы знаете, что проблема может быть только в этом человеке. Но предположим, что этот человек исповедует христианство. Где в таком случае проблема: в царстве или всё ещё в этом человеке?
   (Голоса: в этом человеке)

   Предположим, что этот человек - Адвентист Седьмого Дня, и царства Божьего недостаточно для него, предположим вы имеете целую группу таких людей, и царства Божьего недостаточно для них, но они считают необходимым учредить своё собственное царство, другую систему правления. В таком случае они должны избрать это правление, назначить сборы для его поддержания, избрать правителей из своей среды, чтобы они управляли ими самими. Являются ли они в таком случае детьми Божьими? Достаточно ли дня них совершенного Божьего правления? Являются ли они подданными Божьего правительства? Достаточно ли для них Божьего царства? Пребывает ли "среди них" царство Божье? Да, или нет? Как такое может быть, что совершенного царства, совершенного царя и совершенного закона для них недостаточно?

   Вы видите, что отделение церкви от государства, даже среди Адвентистов Седьмого Дня, начинается с сердец, и должно начинаться именно там, в сердце каждого человека, где бы он ни был, иначе не может быть никакого отделения церкви от государства там, где он находится. Если бы ни один человек в четвёртом столетии, в Римской Империи, не имел объединения церкви и государства в своём собственном сердце, папство так и не сформировалось бы в чётвёртом столетии. Если бы люди имели в своём сердце церковь и только церковь, и ничего от государства, ни одного принципа от государства, а только церковные принципы, принципы Бога и Его царства, принципы Его закона и Его праведности, если бы только Бог один царил в их сердцах, разве появилось бы когда-либо папство вообще?
   (Голоса: нет)

   Чего же необходимо избегать? - Любого союза церкви и государства в сердце. В чём же заключается единственная защита от папства? - "Возлюби Бога всем сердцем своим, и всею душею своею, и всем разумением своим, и всеми силами своими". Вот что означает "выйти из земли своей, и из царства своего и из дома отца своего", другими словами, повернуться спиной к Египту, или "обитать отдельно, и не числиться между народами".

    Я почитаю из книги "Империи Библии", на странице 152 и далее, некоторые цитаты, которые я поместил туда из книги "Патриархи и пророки", вместе с библейскими текстами, которые относятся к этому вопросу. Сначала я прочту некоторые из моих высказываний, но я сообщу, когда буду читать из книги "Патриархи и пророки".

   "Вот, народ будет обитать отдельно, и не будет числиться между народами". Господь никогда не планировал, чтобы Его народ перерос в царство, или государство, или правительство, подобно народам этого мира. Они не должны были быть подобными окружающим их народам. Они  должны были быть отделёнными для Бога "от всех народов, которые по лицу всей земли". "Народ этот не будет числиться среди народов".

   Если я считаю себя принадлежащим государству Германия, причисляю ли я себя к народам? Если я считаю себя принадлежащим правительству Англии, являясь частью его, либо я просто верный и патриотичный гражданин, который пойдёт на войну ради флага, числюсь ли я между народами? И если я буду воевать за этот флаг, мой флаг, мой британский флаг, а мой брат Адвентист Седьмого Дня принадлежит Соединённым Штатам, и также является верным патриотом, и если эти два народа столкнутся в военном конфликте, и он должен будет защищаться от вторжения, и будет битва, в которой я на одной стороне, а мой брат на другой, то получится, что брат воюет с братом. Желает ли Бог этого? Вы знаете, что Бог такого не одобряет. В таком случае, что Бог хотел сказать словами: "народ будет обитать отдельно, и среди народов не будет числиться"?

   Я немного почитаю из своей книги "Империи Библии"
   "Их правлением всегда должна была быть теократия, чистая и простая: Бог - единственный Царь, единственный их Правитель, их единственный Законодатель. Эта организация была воистину церковной организацией, берущей начало с организации "церкви в пустыне", и была отделена от всякого понятия государственности. Эта система была создана в пустыне через Моисея, и продолжала действовать в ханаане при Иисусе Навине, и должна была быть непрекращающейся институцией.

   А сейчас я прочту из "Патриархи и пророки":
   "Правительство Израиля функционировало во имя и властью Иеговы. Труд Моисея, семидесяти старейшин, судей и управителей должен был быть посвящён соблюдению законов, которые Бог уже дал. Они не имели никакой власти издавать законы для народа."
   Кто не имел никакой власти издавать законы для народа?
(Голоса: "Церковь")

   Сколько человек было в той церкви? Один, или два, или десять, или двенадцать, или пятьдесят? Имели ли они все вместе, или кто-то из них, какую-то власть для того, чтобы издавать законы для народа, или хотя бы для себя лично? - Нет, не имели.

   " Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам. не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того..." (Втор.4:1,2)

   И снова цитирую из книги "Патриархи и пророки":
   "Так и должно было продолжаться, таким и должно было быть существование Израиля как народа."
    Когда Израиль отступил от этого, он сделал шаг к потере своего существования. Не забывайте этого. А теперь ещё один абзац, который уже звучал, и который я хотел бы повторить:
   "Принципы правления Израилем состояли из чистой теократии. В любом государстве только верность принципам государства со стороны граждан может принести успех этому государству."

   Этот принцип всем известен. Какое правительство мы здесь обсуждаем? - Правление Бога. Какого правительства мы были гражданами? - Правления Богом. Следовательно, верность принципам этого правительства - это единственный фактор, который может сделать это правительство и управление успешным, даже если речь идёт о Боге.

   Только благодаря постоянному пребыванию Божьего присутствия в Израиле, правление, установленное в нём, могло быть успешным. Поэтому верность принципам этого правления со стороны народа требовала, чтобы каждый входящий в этот народ человек был постоянно уверен в пребывающем присутствии в нём самом Бога как единственного Царя, Правителя и Законодателя, во всех обстоятельствах своей ежедневной жизни. Однако "без веры угодить Богу невозможно". Только "верой" Бог пребывает в сердце и управляет жизнью. Поэтому фундаментальный принцип, смысл самой жизни, сама суть правления Израилем, заключается в живой вере, царящей в сердцах народа Израильского.

   Именно в этом вопросе Израиль потерпел неудачу. Кстати, этот вопрос был единственным, где можно было потерпеть неудачу. Они не пребыли в вере; они не остались верными своему Царю и своему правлению. Народ, вошедший в землю, народ, который верой перешёл реку Иордан по сухой земле во время наводнения и разлива этой реки, народ, верой которого пали стены Иерихонские после семидневного обхождения и победоносного восклицания веры - этот народ верил в Господа, и Бог был с ними, являя Свою силу. Однако потому всё изменилось. Народ потерял чистоту веры, и уклонился в формализм. Эта история открывается нам в нескольких текстах Священного Писания: "... тогда народ служил Господу во все дни Иисуса и во все дни старейшин, которых жизнь продлилась после Иисуса и которые видели все великие дела Господни, какие Он сделал Израилю. Но когда умер Иисус, сын Навин, раб Господень, будучи ста десяти лет...  и когда весь народ оный отошел к отцам своим, и восстал после них другой род, который не знал Господа и дел Его, какие Он делал Израилю, - тогда сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа и стали служить Ваалам; оставили Господа Бога отцов своих, Который вывел их из земли Египетской, и обратились к другим богам, богам народов, окружавших их, и стали поклоняться им, и раздражили Господа; оставили Господа и стали служить Ваалу и Астартам." (Суд.2:7-13)"
   ("Империи Библии", стр 153. 154).
   Во дни Нимрода люди поступили точно также. Каким же был результат этого выбора во время Нимрода? - Они поставили себе царя, отвергнув Бога как своего Царя. Разве это удивительно, что результатом было точно то же, что ожидало и Израиль в своё время?

   Не имея присутствия Божьего в сердце, которое отделило бы их от себя самих, и таким образом сделало бы их отличными от других народов, они настолько уподобились народам вокруг них, что не стоит удивляться тому, что они предались такому же поклонению их богам вместе с ними. Но когда, переживая последствия своего отступления, неся бремя своего собственного выбора в виде притеснений язычников, они настолько изнемогали от него, что не могли больше терпеть, и тогда они обращались к Господу всем своим сердцем, доверяясь только Ему, таким образом они находили в Нём славное избавление от своих грехов и от своих притеснителей. Однако после освобождения они снова пренебрегали преимуществом сохранять присутствие своего Господа и Избавителя, и поэтому их религия снова становилась формальной, и они вскоре опять перенимали обычаи язычников, поклоняясь их богам. Если бы они только прилепились своими сердцами к Господу и доверялись Ему всё время, как они делали это в те редкие моменты реформ, Он был бы для них таким же благодетельным всё время, как Он был в эти редкие моменты. И тогда вся их жизнь была бы такой, какой Он и хотел её сделать - постоянным прогрессом вверх и вперёд, возрастанием в благодати и познании нашего Господа и Спасителя. И тогда они были бы ярким сияющим светом для всех народов.

   Вместо того, чтобы предпринимать эти периодические эксперименты, при которых они приходили к необходимости окончательно и навсегда перестать полагаться на себя, и довериться только Господу, они постоянно приближались к тому состоянию, при котором они окончательно и навсегда перестали полагаться на Господа, и доверились только себе самим. В своём неверии, слепоте и отступничестве, они могли видеть в постоянных набегах язычников, которые обирали всю страну и угнетали весь народ, могли видеть в этом только доказательство того, что правление Бога не оправдывает себя ни в каких практических вопросах. ("Империи Библии", стр 154, 155).  

   Сейчас прочту снова из книги "Патриархи и пророки":
   "Все проблемы, которые были результатом их собственного греха и глупости они возлагали на недостатки правления Божьего".

   Вы видите, в чём проблема любого народа, исповедующего принадлежность к Господу, если он прибегает к любому другому правлению, кроме Божьего. Они отступили от Бога; они повергли себя в беззаконие; они были подвержены всякого рода бедам; и за все эти беды они обвиняют правление Божье. Правления Бога для них было недостаточно, оно не сделало для них того, что было нужно сделать. Почему? - Потому что они не имели этого правления.

   Я продолжу читать из книги "Патриархи и пророки":
   "Постепенно они потеряли своё почтение к Богу, и перестали ценить честь быть Его избранным народом. Привлечённые помпезностью и показной важностью языческих монархов, они устали от своей простоты. Ревность и зависть возгорелась между их племенами. Внутренние раздоры ослабили их; они были постоянно подвергаемы вторжению своих языческих врагов; и народ приходил к убеждению в том, что для удержания своего положения среди народов все племена должны быть объединены под сильным центральным руководством. Когда они отступили от послушания Божьему закону, они пожелали освобождения от власти своего божественного Главнокомандующего, и таким образом требование установить монархию распространилось по всему Израилю.

   Я прочту из написанного мной в книге "Империи Библии":
   "Таким образом повторялась история Вавилона и Египта. Самый главный обманщик склонил эти народы в идолопоклонство, а из идолопоклонства в монархию, чтобы одержать верховное владычество над ними, и посредством мирского влияния вводить их в заблуждение, уводя от служения Богу, либо запрещать это служение силой."

   Вы прекрасно знаете, что Израиль преследовал пророков, в нём запрещалась проповедь слова Божьего, как и во всех остальных языческих народах земли со времён Нимрода и до сегодняшнего дня, и так будет поступать всякая языческая религия, даже если она будет называться Адвентистами Седьмого Дня.

   Я снова прочту из книги "Патриархи и пророки":
   Бог желал, чтобы Его народ взирал только на Него как на своего Законодателя и на свой Источник силы. И тогда, осознавая свою зависимость от Бога, они постоянно приближались бы к Нему. Они стали бы возвышенными и благородными, пригодными для высокого положения, к которому Он их призвал как избранный народ. Но когда на троне садят человека, это уводит умы народа от Бога".
   Даже если этим человеком является Адвентист Седьмого Дня, всё же такой курс действий будет уводить умы народа от Бога.

   Я прочту снова из книги "Патриархи и пророки":
  "Они будут доверять больше силе человеческой и меньше Божьей."
   Нуждались ли они в защите от язычников? - Нуждались. Разве язычники не атаковали их, не совершали на них набеги? - Совершали. Нуждались ли они в защите? - Нуждались. Для чего они учредили правительство? - Для защиты. Для защиты от набегов язычников. Что же Бог им пообещал в ответ на послушание Его законам? Во время праздников они могли спокойно оставлять свои дома и идти в Иерусалим, и никто не нанёс бы им никакого вреда, и даже не пожелал бы захвата их земли. Но когда они оставили Бога, и пренебрегли Его защитой, они уже не могли оставлять свои дома, потому что туда придут язычники. Когда их пшеница созревала и была готова к жатве, язычники приходили и всё забирали, даже если эти люди были дома. Когда виноград созревал и был готов к сбору, язычники приходили и собирали весь урожай. Почему? Потому что народ отступил от Бога, а Он не мог благословлять их в их отступлении от Него, как Он благословлял бы их, если бы они остались с Ним, потому что, делая это, Бог бы поощрял их удаляться в ещё более глубокое отступление.

   Следовательно, когда человек был посажен на трон, это уводило умы народа от Бога. Они доверяли больше человеческой силе, нежели божественной, и эти заблуждения вводили их в грех, и отделяли весь народ от Бога. Поэтому они и сказали Самуилу: "Поставь над нами царя, как у прочих народов".

   Я прочту снова из книги "Патриархи и пророки", из другого места, которое следует за прочитанным:
   "И до сих пор (На какое время указывает эта фраза? - На настоящее).. до сих пор желание соответствовать и перенимать методы и обычаи мира существуют и действуют среди народа, исповедующего принадлежность к Богу. Когда они оставляют Господа, они становятся амбициозными и жаждущими достижений и почестей этого мира. Христиане постоянно ищут возможности подражать методам тех, кто поклоняется богу этого мира. Многие настаивают на том, что, объединяясь с мирским, приспосабливаясь к обычаям мира, они могут оказать более сильное влияние на безбожников. Так точно говорил и Израиль.

   Но все, кто идёт этим курсом, тем самым отделяют себя от Источника своей силы. Став друзьями миру, они становятся врагами Богу. Ради земного уважения они жертвуют неописуемой честью, к которой Бог их призвал, честью "возвещать славу Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет"" ("Патриархи и пророки")

   Я продолжу читать о древнем Израиле:
   "Подобно всем народам". Израильтяне не понимали, что быть в этом отношении не таким, как прочие народы - это особое преимущество и благословение. Бог отделил израильтян от всякого другого народа, чтобы сделать их Своим особенным сокровищем. Но они, пренебрегая этой великой честью, ревностно возжелали подражать примеру язычников.

   Я всё ещё цитирую из книги "Патриархи и пророки"
   Самыми преуспевающими днями процветания Израиля были те дни, когда народ признавал Иегову как своего Царя, когда законы и правление, установленное Им, считались более ценными, чем принципы других народов."

   Если я ценю правительство и закон Божий превыше законов всех остальных народов, как я могу иметь какую-то связь с другими народами? С другой стороны, если я вынужден прибегать к принципам других народов, чтобы решить свои проблемы, чтобы управлять собой, чтобы сохранять порядок в себе и среди таких же как я, то отношусь ли я тем самым к правлению Бога как к наивысшему и превосходящему те принципы, к которым я прибегаю? А если Его законы я считаю менее ценными других принципов, к которым я прибегаю, то в какое положение я себя ставлю?
   (Голоса: "Превыше Бога")

   Прямо как ещё один папа, прямо как Нимрод, ставящий себя на место Бога. Ни один человек не может поставить себя на место Бога, не возвышаясь тем самым над Ним.

   Вместе с этим я записал и то, что вы также признаете истиной:
   "Но всё это было уже забыто в их твёрдой решимости иметь царя, правительство, государство, подобно всем народам. Вопреки ясно выраженной воле Божьей, Израиль будет причислен ко всем народам... О, если бы хотя бы в тот день свой Израиль увидел, что служит к миру его! О, если бы они поверили Господу, и признали бы тот факт, что Он лучше знает, каким путём им нужно идти! Но вопреки Его сильнейшим просьбам и самым торжественным предостережениям, они закрыли свои уши и ожесточили свои сердца, и пошли тем путём, который с неизбежной последовательностью привёл их к их собственному упразднению как нации, и как избранного народа."

   Случилось также, что племена разделились на десять и два. Что же случилось с десятью племенами? Они продолжали идти путём отступления до тех пор, пока не воскликнули: "Мы не имеем царя". Тогда Господь пришёл к ним и через пророка Осию сказал: "Я буду вашим Царём, вернись ко мне, о, Израиль. Ты сбежал от меня. Я буду твоим Царём." Но они не захотели возвращаться, и они отправились в плен, чтобы потеряться навеки.

   После этого мы читаем об Иуде из книги пророка Осии: "Иуда держался еще Бога и верен был со святыми." (Ос.11:12) Но вы знаете, что Иуда также шаг за шагом шёл путём отступления, до тех пор, пока не исполнилось слово: " так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему." (Иез.21:26,27)

   Господь должен был позволить язычникам завоевать Свой собственный народ. И когда Господь, с помощью язычников, с помощью правления язычников, сохранил их до того времени, когда Он Сам пришёл к ним, на их устах были те же слова, что и во дни Саула: "Нет, пусть царь будет над нами". И когда Христос отказался быть их Царём, они распяли Его, восклицая: "Нет у нас царя, кроме Цезаря".

   Когда, вопреки протесту Господа через Самуила они восклицали: "Нет, пусть царь будет над нами", в этом восклицании Господь услышал то, что сейчас легко услышать каждому, то есть, услышал их бесповоротный отказ от Него: "Нет у нас царя, кроме Цезаря". В отвержении Бога, желая быть "подобными всем народам", они и стали подобными всем народам, которые отвергли Бога.

   Возгласы, которые они восклицали против Христа на суде у Пилата, уже слышались в древнем восклицании: "Пусть царь будет над нами", которое прозвучало во дни Саула, и Бог услышал его. В этом вся логика этого восклицания, и никуда от этого не деться. Для того, чтобы нам избежать этой же участи, нам нужно обратиться к Богу всем сердцем, и всей душой, и всем умом, и всеми силами.  Нам нужно выйти из нашей страны, из нашего родства, из дома отца нашего. Нам нужно повернуться спиной к Египту, даже если мы находимся всего лишь в одном шаге от  владычества всей землёй; нам нужно удаляться от этого, повернуться к этому спиной, и оставить это всё, и обратиться к Богу с живой верой; и тогда мы сможем "обитать отдельно, и не числиться среди народов".

   Вы видите, что Бог всегда учил Свой народ и все остальные народы тому, что вечное спасение Его народа, и любого другого человека зависит от абсолютного отделения церкви от государства в его сердце.


Возврат к списку





«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


05.03.2010 Глава 115 стр. 923-926
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

04.03.2010 Глава 115 стр. 920-923
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

04.03.2010 Глава 115 стр. 917-919
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 82 - 84 из 84
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











11.07.2010 Глава 59 стр. 519-523
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

10.07.2010 Глава 58 стр. 519-519
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

09.07.2010 Глава 57 стр. 517-519
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 94 - 96 из 127
Начало | Пред. | 30 31 32 33 34 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика