Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
05.03.2010
Глава 115 стр. 923-926
Глава 115 стр. 923-926
Дьявол околдовал их, чтобы они осуществили свои (923) собственные намерения даже перед лицом торжественных увещеваний их престарелого пророка, которого у них были все причины уважать. У них были все основания верить, что он говорит им слова, которые Сам Бог повелел ему сказать. Бог желал спасти их от грядущих страданий и сохранить под Своим милостивым водительством, вместо того чтобы предоставить их изменчивому суждению и сильной воле людей, которые предпочли высвободиться из рук Бога и по-своему вести дела по управлению Израилем. Нет никакого наставления или примера того, как победить природные черты характера, выросшие сами по себе и укоренившиеся собственной силой. Внешние ограничения со стороны опытных людей какое-то время смогут держать эти неосвященные наклонности под контролем, но как только эти ограничения будут удалены, мы увидим печальные факты того, что те, кто занимает важные должности и кому доверяют, не являются людьми, боящимися Бога и вопрошающими на каждом шагу: «Это ли путь Господень?». Господу нужны люди, которые чувствуют нужду в том, чтобы получать крепость от невидимой силы, которой является Бог. Израилю был дан именно такой царь, какой был у них на сердце. Дух Господень сошел на Саула, избранного ими царя, и он стал обращенным человеком. Самуил сказал ему: «Делай, что может рука твоя, ибо с тобою Бог» (1 Царств 10:7). Дальше ясно написано: «Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, Бог дал ему иное сердце» (9 стих). Здесь мы видим то, что Бог готов сделать для каждого Своего работника. Если бы Саул во всем повиновался Господу, он стал бы благословением для Израиля, если бы народ прислушивался к нему. Но как только царь перестает быть преданным Богу, горе Израилю! Такой царь окажется проклятием, а не благословением. Вся эта история написана, чтобы предостеречь нас и напомнить, кому принадлежат все концы земли. Мне было вновь и вновь показано, что в эти последние дни народ Божий не может быть в безопасности, полагаясь на человека и делая человека (924) своей опорой. Сильным орудием правды Господь извлек их из каменоломни этого мира, как неотесанные камни, и принес их в Свою мастерскую, чтобы с помощью топора, молота и резца обработать их грубые, бесформенные края и сделать их пригодными для Его строения. Но для этого Его пророки должны обтесать их и придать им форму. Выговоры, предупреждения, замечания и советы должны коснуться их сердец и сделать их подобными Христу. Их сердце и характер должны измениться, они должны держаться пути Господнего. Я сейчас предупреждаю вас об опасности. Народ должен знать, когда он в опасности. Он не должен находиться во тьме (Иез. 2). Если Господь по провидению Своему доверил людям занимать эти святые должности, то Он научит их всему необходимому для этой работы. Если они останутся посвященными Богу, если будут с молитвой изучать Его Слово, если будут молиться и бодрствовать в молитве, Он даст им Своего Святого Духа, чтобы выполнять святой, важный труд день за днем, час за часом, минута за минутой. Господь будет работать над человеческими сердцами, если люди, которым вверены святые вещи, отдадут себя Ему без остатка и станут библейскими христианами. Некоторые могут сказать: «Я сделал все, что мог». Возможно, это так, потому что сами по себе вы не можете сделать ничего доброго. Живой, действенной, твердой верой вы должны положиться на Иисуса Христа. Вы можете уклоняться от своих обязанностей, вы можете еще дальше уйти от источника света, вы можете вдыхать мирскую атмосферу и стать исключительно мирскими предпринимателями. Но что с того? Вы не можете так рассуждать, имея перед собой вечность. Убережет ли уход от работы вас от искушений? Нет! Каждый человек, принимающий на себя обязательства, не должен принимать их настолько много, что не сможет уделить время тому, чтобы искать мудрости, которую может дать ему только Господь. Дух Господень сделает для вас в работе больше, чем вы сможете сделать за всю свою жизнь без Него. Каждый, кто совершает какую-либо работу для Господина, должен знать, что будет нести ответственность за ошибки, которых мог бы избежать, отказавшись от своих (925) обязанностей. Так человек подвергнется меньшему риску. Но должны ли люди по этой причине выбирать более легкие и менее значимые обязанности? Не останутся ли они при этом непосвященными? Не поступят ли они в подобном случае, как неверный раб, закопавший свой талант, жалуясь на то, что требования Господа, предъявленные к нему, слишком суровы? Этот неверный человек претендовал на то, что знает Бога, и обвинил Его в мошенничестве. Он придерживался ложных взглядов на характер Бога. Речь неверного управителя, негодного раба, была не просто самооправданием, но выражением истинных сердечных чувств. Он представлял себе Бога именно таким, как описал. Эгоистичный, грубый человек уподобил Божий характер своему собственному. У него не было ни сердечной простоты, ни истинной религии, ни знания на личном опыте Божьего характера. Этот человек не верил в Его бескорыстную милость и в Его щедрый дар благодати. Знать Бога значит всецело доверять Ему. О, какое мнение сегодня люди имеют о Боге! Люди должны быть восстановлены до Божьего подобия и до подобия человеческого. Им так сложно видеть собственные мотивы и верно судить о собственном духе, им так трудно искренне признаться от всего сердца, как это сделал Давид: «Я согрешил. Я проявил не дух Христов». Люди, обладавшие величайшей властью в этом мире, жили в свете, отражающемся от Голгофского креста. Они изливали исповедь своего сердца, исполненного горем по причине их ошибок и неверных поступков. Они не хвалились перед Богом своей благостью, своим умом и своими способностями, но говорили: «С чем предстать мне пред Тобой? Крест твой – вот где мой покой». Я видела, как Господь Иисус, сдерживая грусть, смотрел на людей, имеющих дело со святыней, потому что они не могли отличить святое от не святого. Он сказал: «Человеческому характеру нельзя доверять. Если в характере нет Христа (926), он не представляет никакой ценности. Если бы не происходило преобразование характера, у этого мира не было бы надежды».
Важно:
Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:108:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/" >Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →