Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
04.03.2010
Глава 115 стр. 917-919
Глава 115 стр. 917-919
MS - 40 – 1890 Видение в Саламанке
3 ноября 1890 года в Саламанке, штат Нью-Йорк, склонившись в искренней молитве, я, казалось, отрешилась от всего, что было вокруг, и передавала весть для какого-то собрания; думаю, это была Генеральная Конференция. Дух Божий побудил меня сказать о многом, сделать серьезные призывы, ибо мне была открыта истина о том, что те, кто был в самом сердце работы, находились в большой опасности. Я все еще стояла на коленях, испытывая физическое и духовное страдание. Мне казалось, что я должна передать весть верующим в Батл-Крике. Слова этой вести должны были быть сказаны серьезно. «Скажи те слова, которые Я дам тебе, чтобы не позволить им совершить то, что отделит Бога от издательства, и пожертвовать чистыми и святыми принципами, которые следует соблюдать». Глаза Господа были обращены на них с печалью и одновременно с серьезным недовольством; были сказаны слова: «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься» (Откр. 2:4,5). Мы не можем терять время. Бог говорит. Люди служат врагу и предают святые принципы. Мне было многое открыто. Те глаза, которые когда-то проливали слезы над нераскаявшимся Иерусалимом из-за его упорства и незнания Бога и Иисуса Христа, их Спасителя, теперь относились к самой сути работы в Батл-Крике. По причине формирования конфедерации работники находились в большой опасности, но они не знали об этом. Они ходили среди ими же самими раскаленных стрел (Ис. 50:11). Упрямство ослепило их глаза, и все же человеческая мудрость стремилась управлять (918) важными сферами, особенно деятельностью и методами работы издательства. Дело оказалось в руках людей. Человеческое суждение вверило бразды правления в руки смертных существ, в то время как они не искали искренне Бога и Его воли, Его пути и Его совета, не считая это необходимым. Люди упрямые и непреклонные, с железной волей, использовали черты своего характера, чтобы управлять вещами по собственному усмотрению. Я сказала им: «Вы не можете так поступать. Контролирующая сила в таких важных вещах не может быть полностью доверена людям, у которых так мало опыта в деле Божьем, чему мы являемся свидетелями. Вы не знаете пути Господнего. Повсюду в наших рядах правда искажается. Нельзя, чтобы народ Божий разочаровался в вере, чтобы она пошатнулась в нашем же заведении – издательстве в Батл-Крике – из-за неумелого руководства человеческих умов, возвышающих себя. Если вы наложите руку на работу, которой споспешествует Господь, если Вы подпишитесь своим именем и поставите свою печать, то это станет опасным для вас и разрушительным для дела Божьего. В Его глазах это будет таким же великим грехом, как грех Озы, который простер руку свою, чтобы придержать ковчег Божий. Все, что Господь требует от вас, как от того, кто связан с чужими трудами, так это то, чтобы Вы в смирении выполняли ваш личный долг. Вы должны справедливо поступать с теми, кого Церковь приняла на работу; вы должны любить милость и смиренно ходить перед Богом вашим. Но Вы этого не делали. Ваши дела свидетельствуют против вас. Если вы будете поступать подобным образом, то, какое бы положение вы ни занимали, какой бы ни была ваша ответственность, даже если у вас столько же власти, как у Ахава, вы обнаружите, что Бог стоит над вами, что Его правление, должно быть, и будет верховным. Во всех, кто непосредственно связан с управлением офисом, слишком мало страха, любви и почтения к Богу небес, слишком мало веры, настоящей веры, в Бога и Его чудные дела. (919) Но есть Тот, Чей взор – на всех направлениях работы, на всех планах, на помыслах всякого ума. Этот взор проникает глубже поверхности вещей; он судит даже помышления и намерения сердечные. От Него не сокрыт ни один темный поступок, ни один план, ни одна мысль сердца, но Он читает их, как открытую книгу. Каждое деяние, каждое намерение отмечаются. Каждое слово, каждый поступок и каждый план верно записываются в книгах великого Сердцеведца, говорящего: «Знаю твои дела». Мне было показано, что безумие Израиля времен Самуила повторится, если люди не станут более смиренными и менее самоуверенными, если они не станут больше доверять Господу, Богу Израиля, Правителю Своего народа. Способность и мудрость всякого человека исходят только от Бога. В тесной связи с Господом, соединив с Ним свою жизнь, человек будет творить дела Божьи. Бог имеет мудрость в Самом Себе. Он бесконечен, а люди смертны; им свойственно заблуждаться. Он – Источник света, жизни и славы мира. Из-за одной течи может затонуть самое большое судно, когда-либо бороздившее гордый океан; подобно этому и церковь потерпит кораблекрушение среди опасностей этих последних дней, если святой Капитан ее спасения не станет не просто Капитаном, но Рулевым. У нас есть живой Руководитель, и каждый сотрудник офиса, имеющий дело со священными обязанностями, должен на каждом шагу вопрошать: «Это ли путь Господень?». Он должен постоянно и непрерывно искать водительства Иисуса и отстаивать принцип любой ценой. Смертный человек не может этого сделать, но это может сделать Бог через тленных людей, которые обучаемы, смиренны, свободны от эгоизма и освящены. Мы не можем иметь ни малейшего доверия способности человека, если с ним не сотрудничает божественная сила. Когда люди сделают Бога своим упованием, свидетельством этому станет смирение, больше молитвы, любовь, христианская вежливость и подлинная любезность по отношению ко всем, а также великая осторожность в занимаемой позиции и в поступках. Они проявят зависимость от Бога и засвидетельствуют о том, что у них под ногами – устойчивое...
Важно:
Авторизируйтесь, чтобы оставлять коментарии
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:108:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/" >Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →