Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152167
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302764
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171305
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №6. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)

Миссионеры Бога. Часть 2-я.
3 марта 1897 года.

   Наш прошлый урок закончился на самом первом государстве в истории, известном людям. Мы соприкоснулись с истоками возникновения государства. Писание говорит о царстве Нимрода:
   "Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне, в земле Сеннаар. Из сей земли вышел Ассур, и построил Ниневию..."
   Другой перевод говорит: "Ассур вышел и построил Ниневию". Однако открывается ясный факт, который и отмечен в комментарии: "Он (Ассур) вышел в Ассирию и построил Ниневию". Затем названы и другие города. Поэтому его царство начиналось в Сеннааре, и простиралось оно до Ассирии.

   Нимрод был не просто сильным звероловом; он также преследовал людей. Силу и власть, приобретённые им при помощи расширения своего царства, он использовал с целью заставить людей признать его владычество, а также владычество бога, которому он служил. Следовательно, с самого первого государства, когда-либо существовавшего в мире, и до самого последнего государства в истории земли, каждое из этих государств использовало всю свою власть против Бога.  Я скажу это снова: каждое государство, с самого первого, которое когда-либо существовало, и до самого последнего государства в истории земли, включая и наше государство, все они использовали свою власть против Бога, против истины, против Божьего народа, чтобы увести людей от Бога. Так написано о каждом из государств этого мира от начала и до конца истории земли.

   Когда этот мир завершит своё существование, характеристика государств и правительств этого мира такой и останется.
  Хочу привести цитату из статьи, напечатанной на первой странице "Ревью энд Геральд" 14 апреля 1896 года:
   Главный обманщик "склонил людей к поклонению идолам, и таким образом получил верховную власть над земными царствами. Он посчитал возможность стать «богом мира сего» следующим этапом в борьбе за небесный трон Бога". В истории, рассмотренной в прошлом уроке, вы можете наблюдать, как работает эта схема, что открывает нам Дух Пророчества. Во-первых, народ предался идолопоклонству, а после этого настала монархия. И первый человек, установивший государство, сам преследовал людей, используя для этого захваченную им власть. Такова история. По мере наших дальнейших исследований вы увидите, что эта же схема повторяется и в истории других народов.

   Не прошло много времени после Нимрода, как в той стране Бог был забыт всеми, кроме одного Авраама. Только Авраам взыскал и нашёл Бога; и в отношениях с Авраамом Бог ещё раз начал создавать народ Своим собственным методом. Обратите внимание на то, что Он сказал Аврааму. Ввиду всего того, что мы уже изучили, ввиду открытий прошлого урока, и ввиду того, что мы рассматривали сегодня, взгляните на то, что Бог сказал Аврааму, когда Он начал создавать новый народ, то есть народ Божий. Тексты из книги Бытие (12:1) сообщают нам о том, что Бог сказал Аврааму в самом начале:
   "И сказал Господь Авраму: пойди (откуда?) из земли твоей, (то есть, из страны твоей. Что первое стоит в этом списке? - Собрание: "Страна") от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе".

   Бог повелел Аврааму оставить три вещи: Что он должен был оставить во-первых? - Свою страну. Что следующее? Своё родство. А потом? - Дом отца своего. Дом его отца состоял из идолопоклонников. Его страна погрязла в идолопоклонничестве; она противилась Богу. Его страна, его родство и дом его отца были идолопоклонниками, и он должен был оставить их всех. Господь показал ему землю, но дал ли Он Аврааму её во владение? - "Нет, даже ни на стопу ноги". Когда Бог вывел его из той страны, привёл ли Он его в какую-то другую страну? - Нет. Но "Он пообещал ему, что даст ему землю, и семени его после него". Следовательно, когда Бог вывел его из своей страны, и не привёл его ни в какую другую страну, то кем Бог сделал Авраама? - Собрание: "Пилигримом и странником". Божий представитель в этом мире остался в этом мире совершенно без страны. Но был ли он совершенно лишён всякого подданства? - О, нет, потому что "он взирал на лучшую страну, то есть небесную". Давайте откроем одиннадцатую главу послания к евреям, и взглянем на 8-й стих:
   "Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет."
  Но откуда он вышел? - Из своей страны, не зная, куда идет.
   "Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования".

   Вы знаете, что Бог не дал ему наследства, даже ни на стопу ноги, и всё же Он пообещал дать эту землю ему и семени его после него. Он вывел Авраама из своей страны; и не дал ему никакой земли ни на стопу ноги ни в какой другой стране. Таким образом Авраам остался вообще без страны в этом мире. В этом мы уверены. Но помните о том, что Бог сказал. Кем был Авраам в это время? - Он был "другом Божьим", "отцом всех верующих в Бога". Является ли он вашим отцом? Имеете ли вы в этом мире страну? "Ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший. И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как [много] звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском. Все сии умерли в вере, не получив обетований."

  Что Бог пообещал, когда вывел его из своей страны? Пообещал ли Он ему страну? - Да. Но Авраам не получил страну в этом мире; он с Сарой "только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества." Может ли человек искать отечества, когда он имеет его? - Нет. Потому что никакой человек не может иметь подданства в двух странах, как и не может служить двум господам.

   Кто-то скажет: "Авраам оставил свою страну". Да, но он имел возможность вернуться в неё, если бы захотел. Если бы он всё ещё считал эту страну своей страной, страной, дорогой его сердцу, и если бы у него появилась ностальгия после того, как он прошёл восемьсот или тысячу миль, и в земле его пребывания настал голод, и если его путешествие показалось ему не таким приятным, каким оно могло быть, он мог бы сказать: "Я хотел бы ещё раз взглянуть на мой народ, на дорогие моему сердцу старые долины, на знакомые деревья. Если бы мне можно было вернуться хоть на небольшой промежуток времени, тогда я снова пришёл бы сюда и жил здесь ещё некоторое время". Если бы он так думал, то он имел возможность вернуться, потому что написано: "И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться".
   "Имели в мыслях". Что значит "имели в мыслях"? "И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться". И они имели время возвратиться. Поэтому они бы вернулись.
   "но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему (то есть по этой причине) и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город." Вышли ли вы из своей страны? Давайте откроем послание к Римлянам  4:1-12:
   "Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании."

   Эта вера отца нашего Авраама, которую он имел в необрезании, была верой, которую он имел, когда Бог вывел Его из своей страны, из своего родства, из дома его отца, и когда он пошёл, вверив себя в руки Божьи, оставшись без страны в этом мире. И этот человек является отцом всех верующих, даже если они не обрезаны, а также и всех остальных, если мы все ходим по следам этой веры, которую он имел в необрезании. "Если вы Христовы - то вы семя Авраамово, и по обетованию наследники" "Семя твоё будет пришельцами в земле не своей". Являетесь ли вы его семенем?

   Являетесь ли вы семенем Авраама по вашей вере в Иисуса Христа? Являетесь ли вы пришельцем в стране, в которой находитесь? - Если вы семя Авраамово, то вы являетесь таковыми пришельцами. Почему? - Потому что это не ваша страна. Эта страна больше не ваша.

   Эти слова - не просто теория. Эти слова относятся к практической ежедневной религии прямо сейчас.
   Брат Дэн Джоунс вчера, как вы помните, говорил о миссионерах, оправляющихся в Мексику. Он хотел видеть миссионеров, которые поехали бы туда, и забрали бы с собой свои сердца. Он не хотел бы иметь дело с теми миссионерами, которые поехали бы в Мексику на миссионерскую работу, но оставили бы свои сердца в Соединённых Штатах, или в любом другом государстве, каким бы оно ни было. В таком случае они не смогут совершить свою миссию.

   Господь желал, чтобы Авраам был миссионером для всех людей, которых он в последствии встречал бы на земле; и он был таковым. Но Бог знал то, что может знать любой человек, видящий мир глазами Бога, а именно: ни один человек не может быть миссионером в этом мире, если он "имеет отечество" в этом мире. Вы и я не можем быть миссионерами ни в какой другой стране, если Америка является "нашим отечеством", нашей страной. Мы также не можем быть миссионерами и в Америке, если Америка является "нашим отечеством", нашей страной. Вы не можете быть миссионером даже в своём собственном доме, если вы "не вышли из своей страны". Это правда. Это естественно.

    Вопрос: Как же это сделать? Как оставить страну? - Мы не можем этого сделать. Я не предлагаю этого делать. Господь уже сделал это. Мне же и вам предлагается принять это и поверить в это. С какой целью мы являемся миссионерами в этом мире? Давайте рассмотрим этот вопрос. Для чего мы посылаемся в качестве миссионеров? Какая у нас миссия? Какая цель? Являемся ли мы миссионерами Америки, или миссионерами Бога? Является ли Америка Божьей страной, независимой и отделённой от всех остальных стран мира? Называться Божьей страной - недостаточно. Этого недостаточно для Божьего народа, какой бы хорошей ни была эта страна. Я и вы призваны быть миссионерами для Бога, чтобы привлекать людей к Богу, выводить людей оттуда, где они находятся, прямо к Богу, от греха к праведности, от тьмы к свету, из страны их местонахождения в лучшую страну, которую приготовил для них Бог.

   Если, к примеру, Германия является моей страной, - если моё сердце связано с ней, с этой страной, которую я называю своей, - то как я могу призывать людей отправиться в страну, которую я не считаю своей? Если Америка является моей страной, то как я могу совершать миссионерскую деятельность, работая на другую страну? - Это просто невозможно. Когда Бог пожелал сделать Авраама миссионером для Бога, миссионером той страны, в которую Бог зовёт всех людей, он повёл его туда, где он на самом деле мог стать миссионером для всех людей. Бог призвал его стать миссионером, и тем самым Он показал пример для всех остальных людей, живущих после него, пример того, что значит начать миссионерскую деятельность.  Первая задача - это выйти из своей собственной страны. Поэтому, если вы собираетесь стать миссионером в штате Небраска, выйдите из своего собственного штата. Если вы собираетесь быть миссионером в Мексике, сперва выйдите из своей собственной страны. Если вы собираетесь быть миссионером для всего мира, Господь говорит вам: "Выйди из своей страны", а затем Он продолжает, говоря: "из своей страны, из своего родства, из дома отца своего". Всё перечисленное препятствует миссионерской работе, и будет препятствовать до тех пор, пока вы не оставите всё это. Но когда вы оставите свою страну, и своё родство, и дом своего отца, тогда, где бы вы ни были на этой планете, вы будете миссионером. Вы уже не будете нуждаться в том, чтобы стать миссионером, потому что вы уже будете им. Господь говорит: "всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником". "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня". "Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе".

   Я снова повторю то, что уже говорил: всё это - практическое ежедневное христианство, каким оно всегда и было в жизни всех верующих в Бога.
   (Голос: "Как человек может оставаться в Небраске, и в то же самое время выйти из неё?")
- Необходимо рождение свыше. Если вы родились в Небраске, вам необходимо родиться заново. Если вы родились в Америке, вам необходимо родиться свыше, и тем самым вы выйдете из этой страны. Если вы родились в Германии, рождение свыше позволит вам выйти из этой страны.

   Братья, это имеет большое значение. Нет большего препятствия в нашей миссионерской работе, чем постоянные стремления миссионеров к немедленному возвращению сразу же после убывания на миссионерскую деятельность в ту или иную страну. Каждый миссионер - адвентист седьмого дня, побывавший в другой стране, знает об этом факте. Ему не нужно "выходить из Соединённых Штатов" для того, чтобы узнать об этом факте. Уже звучало предложение о том, что неплохо было бы послать второй корабль, чтобы забрать домой миссионеров с острова Питкерн. Планируется, что когда этот остров их отвергнет, то пусть ещё один корабль подойдёт и заберёт этих тоскующих по дому людей назад, домой. Нам нужно прекратить такие действия, иначе нам никогда не стать миссионерами на этой земле; Господу не угодны такие планы.

   Если ваше сердце продолжает оставаться в этой стране; если оно продолжает оставаться в вашем родстве; если оно остаётся в доме вашего отца, - тогда, ради себя самого, и ради дела Божьего, не отправляйтесь никуда отсюда до тех пор, пока ваше сердце не оставит всё перечисленное. Потому что где сердце ваше, там будет и сокровище ваше, и вы будете стремиться вернуться к своему сокровищу настолько быстро, насколько это возможно. Если вы отправляетесь в другую страну, а сердце ваше не отправляется туда вместе с вами, вы не сможете совершить никакого добра в этой стране; вы будете препятствием самому себе, а также всем окружающим. И не думайте, что этого не случится, потому что это обязательно произойдёт.

   Что же нам делать? Нам нужно понять, где наш дом, наш настоящий дом. А нашего настоящего дома мы не найдём нигде на этой земле, потому что он - в небесах, куда мы скоро и отправимся. В таком случае, куда бы вас ни призвали на этой земле, помните о том, что вы направляетесь домой. Если вы будете на южных островах, или в Мексике, вы будете дома. Вы будете осознавать это, и оставаться там, дома, и трудиться для Бога там, где вы есть, трудиться до тех пор, пока Бог не приведёт вас на другое место; и когда вы выйдете оттуда, вы всё ещё будете дома. Таким образом, вы никогда не будете пребывать в "чужом месте", и общаться с "чужими людьми". Истина о выходе из всякой страны в этом мире приводит именно к таким плодам. Что касается стран, то ваша страна в вашем уме является как бы главной; и если вы отправляетесь в другую страну, вы будете постоянно сравнивать эту страну со своей собственной страной. Ваши уроки, ваши проповеди, ваше неосознанное влияние на людей будут настолько пропитаны этими сравнениями, что люди всегда будут об этом знать. И поэтому вы никогда не сможете преодолеть барьер между вами и ими, пока не выйдете из своей страны. Пока эта проблема будет существовать, будет существовать и барьер между ними и вами. Ваш труд не будет эффективным до тех пор, пока этот барьер не будет разрушен, и пока они не увидят, что вы отделены от своей страны, от своего родства и от дома отца своего. Но когда вы выйдете из своей страны, когда вы родитесь свыше, вы обретёте гражданство в той небесной стране, и ваш дом отныне будет только там, и только с этой страной будет связано ваше сердце. И тогда исчезнут всякие барьеры между вами и другими людьми на этой земле, и вы сможете донести Евангелие до каждого человека в этом мире. Вы будете видеть друга в каждом человеке, которого вы встретите на земле; люди перестанут быть для вас чужестранцами.

   Вообще-то, общаясь с людьми из других стран, вы обнаружите, что они такие же добрые, как и народ в вашей стране.
Прошлым летом, год назад, я был в нескольких странах. Я был в Дании, Норвегии, Швеции, Германии, Швейцарии, Богемии, Австрии, Венгрии, Болгарии, Турции, Греции, Италии, Голландии, Англии, Ирландии, Шотландии, - в шестнадцати различных странах.

   Каждая из этих стран, каждая из этих земель была для меня такой же хорошей, какой всегда была и эта страна. Мы во многом похожи друг на друга. Вода там такая же, как и в этой стране. Трава там растёт точно также, как и в этой стране - ростками вверх. Деревья там растут точно также, как и в этой стране, и совершенно такие же, как и деревья в этой стране. Даже люди по своему внешнему виду и общему впечатлению такие же, как и в этой стране. Если холмы, скалы, вода, деревья, трава и люди там такие же, как и в этой стране, то неужели они не являются такими же хорошими, как и здесь? Я не смог обнаружить разницу.

   Брат Балленджер: "Смогли бы вы говорить об этом во всех этих странах также свободно, как и здесь?" - Конечно. Я проповедовал в тех странах как раз об этом. Вы можете проповедовать Евангелие везде. Братья, я находил хороших людей на каждом шагу своего пути, и больше никого, кроме хороших людей. Других людей я просто не встречал. Я говорю честно. Люди, совершенно незнакомые для меня, которых я никогда раньше не видел, чей язык я не понимал, и которые не понимали моего языка, - эти люди делали всё возможное, чтобы помочь мне всячески и повсеместно. Во всех местах, где я бывал, деньги в моём кошельке были их деньгами. Я не мог читать надписи на них. Когда я оплачивал проезд в уличной карете, покупал билет на поезд, и всё такое прочее, всё, что я мог сделать - это отдать такую монету, которая не оказалась бы слишком маленькой оплатой, и позволить им вернуть мне сдачу, взяв реальную цену услуги или товара. И они брали только то, что положено было брать, возвращая мне сдачу.

   Скажу вам, братья, что люди везде одинаковые. С той лишь разницей, что где-то они немного лучше, чем другие. Вот и вся разница, которую я обнаружил. Но Евангелие - Евангелие воистину во всём мире одинаковое. В этом нет никаких сомнений. И поскольку Евангелие везде одинаковое, то оно дано всему человечеству. Поскольку всё человечество настолько же одинаковое, насколько одинаково Евангелие, данное ему, то, когда вы несёте людям Евангелие так, как угодно Богу, и идёте к людям так, как это угодно Богу, вы обнаружите, что это Евангелие работает также, как и в любом другом месте и в любое другое время.

   Когда я был в Дании, для меня эта страна казалась лучшей страной в мире; и я наслаждался этой страной и её людьми, которые окружали меня. Когда я был в Норвегии, для меня теперь лучшей страной в мире была Норвегия. Когда я был в Турции, то для меня та страна была лучшей в мире; если бы я мог выбирать себе миссионерское поле, то я бы отправился прямо в Турцию. Турки - это такие же люди, как и все остальные. Они умны, добры, когда встречают вас на улице и в других местах вашей встречи с ними по всей стране. Брат Хольсер и я должны были ждать, пока наш корабль встал на якорь в городе Смирне в Асии, и мы пошли посетить руины города Ефес. Он пошёл дальше, чем я, пройдя около шести миль в одиночестве в той стране. Мы ходили там так, как вы обходите поля здесь в вашей местности. Мы встречали людей на дорогах также, как и вы их встречаете. Я совершенно не чувствовал никакой опасности, и не думаю, что мой спутник чувствовал её. Мы не встретили ничего пугающего или страшного.

   Мы ходили по той местности также, как и здесь. Мы были в Никомедии, когда арминианцы сказали, что выходить из дома небезопасно, и тем более небезопасно выходить и гулять по холмам; то мы вышли из города и пошли на холмы, ожидая прибытия наших экипажей. По дороге мы встретили турков со своими телегами и волами. Они отдыхали у дороги. Мы не испытывали никакого страха. Они не представляли для нас никакой опасности. Везде нас сопровождало ощущение полной безопасности. Скажу вам, что в каждой из этих стран живут хорошие люди, умные люди, добрые люди, помогающие люди. Они могут оставить свою работу, чтобы помочь вам, чтобы показать вам дорогу, чтобы перевести вас через улицу, пройдут с вами пару кварталов, чтобы показать точную дорогу, хотя они никогда прежде вас не видели, и никогда не ожидают больше вас увидеть в будущем. Моё сердце переполнялось благодарностью по отношению к этим добрым людям, окружающим нас, и я хотел бы, чтобы они вместе с нами отправились в ту страну, в которой мы могли бы жить вместе, и одаривать друг друга такой добротой всё время. Как уже было сказано, и как брат Дэн Джоунс (D. T. Jones) говорил вам вчера, эта проблема лежит в корне нашей миссионерской работы. Это правда. Некоторые из посланных очень сильно желали и радовались возможности отправиться на миссионерскую работу в другую страну. Они сами говорили об этом, такими были их собственные заявления. И они оказались там, где хотели оказаться. На это были потрачены огромные средства. Спустя короткое время мы уже получаем от них письма, в которых они умоляют их забрать: "О, только позвольте мне вернуться домой! Я не прошу платить за дорогу, только позвольте мне вернуться!"

  Голос: "Даёт ли Миссионерский совет возможность таким людям вернуться?"
  - Несомненно. А как иначе? Это не просто разговоры. Это реальные факты, братья. Но ведь это нельзя назвать миссионерской работой. Несомненно, Миссионерский Совет не желает, чтобы такие люди оставались там, куда они попали. Лучшее, что можно сделать - это позволить им вернуться домой, потому что там, дома, они хоть что-то могут делать. Их сердце чувствует себя в Америке как дома. Вообще-то, некоторые настолько боялись смерти в тех местах, где оказались, что по приезду домой они всё-таки умерли. Это факт. Я сейчас не играю словами, чтобы произвести впечатления на ваши чувства, или что-либо в этом роде. Некоторые испытывали настолько великую ностальгию, что они боялись, что не смогут там жить. Они вернулись домой по своей собственной инициативе, и спустя короткое время умерли. Если бы они остались там и не вернулись домой, то, возможно, от этого было бы больше пользы.

   Я знаю, и вы знаете также, что многие отправились на миссионерскую работу в другие страны как на экскурсию, а не как на тяжёлую миссионерскую работу. И когда они вместо экскурсии обнаружили необходимость в тяжёлом труде, необходимость в самоотречении, возможность заболеть и страдать от горячки, то все представления об экскурсии развеялись довольно быстро. Они не думали об этом в начале своего путешествия.

   Я знаю, и вы знаете о том, что миссионерская работа окутана своего рода ореолом таинственности и привлекательности с самого начала. Но нам нужно опереться на упрямые факты, чтобы скорее лишиться этого ореола, и вспомнить о тяжести и опасностях, которые кроются за этими словами, - «зарубежная миссия». В путешествии на поезде или на корабле с большим количеством людей есть что-то заманчивое и торжественное, когда мы только начинаем путешествие, принимая почёт и уважение наших братьев; и в этом нет ничего плохого. Но те, кто отправляется на миссионерский труд, должен убедиться в том, что их сердца утверждены на чем-то более крепком, чем эти почести. Им нужно помнить, что пока их братья провожают их до поезда или парохода, роняя слёзы, думая о расставании, им нужно помнить, что за всеми этими чувствами каждый из этих миссионеров должен помнить об ожидающих его трудностях, опасностях и болезнях. Ему нужно осознавать, что он не только встретится со всеми этими проблемами, но и пройдёт их, и не будет бояться даже перед лицом смерти. Пусть каждый из них будет вполне уверен в том, что он уже умер, прежде чем отправиться в путь, и тогда он не убоится смерти там, куда прибудет. Но если вы не умерли в самом начале своего пути, тогда не отправляйтесь никуда до тех пор, пока этого не произойдёт, потому что в противном случае вы не принесёте никакой пользы ни себе, ни делу Божьему. Вы будете только бременем для тех, кто уже трудится там, если по вашем прибытии там окажется кто-то их верных. Это есть истина, и вы знаете об этом. Если мы знаем об этом, то почему мы должны закрывать на это глаза? Ведь в том, о чём мы говорим, нуждается наша миссионерская работа все эти годы. Огромные суммы денег были бы сохранены, если бы мы говорили об этом до того, как отправить кого-то в другую страну.

   Мы бы избежали больших ошибок, и больших бед, если бы настоятельно напоминали об этом, и учили этому перед отправкой работников.

   Как я уже сказал, если вы умерли перед тем, как отправиться, умерли до того, как оказаться на миссионерском поле, вы не будете слишком взволнованы перед лицом смерти. Это совсем не означает, что вы обязательно умрёте, если заболеете, даже если сильно заболеете, и у вас будет сильная горячка. Это совсем не означает, что вы умрёте. Это также не значит, что вам нужно будет подумать о создании семьи только после того, как вы окончите свою миссию и будете готовы к этому. Я знаю миссионеров, возможно, вы тоже, особенно тех, о которых я сейчас думаю, мужа с женой, которые отправились в зарубежную миссию. Они оба были молодыми людьми. Им было не больше 22-х лет, как я думаю. Возможно, только мужу было уже 23 года. Они отправились на своё поле, и приступили к работе. Со временем они заболели. Первой заболела жена. У неё была горячка, присущая для той местности. Болезнь была очень сильной, такой сильной, что могла забрать и жизнь. Но никто из них не попросился домой несмотря на эту болезнь. Они смело встретили эту проблему и мужественно взялись её переносить. Муж ухаживал за женой всё время, и как только она едва была способна встать и немного пройти, он сам заболел той же болезнью и также сильно, как и она. И она в своём слабом состоянии ухаживала за ним всё это время. Они прошли через это испытание так, как и подобает смелым христианам, слава Господу. Они продолжают трудиться там же. Их труд приносит успех на этом поле, и всегда приносил успех с того дня, как они прибыли туда. Это и есть достойный пример для подражания.

   Я не говорю о том, что никто из посланных на этот труд уже не должен никогда возвращаться. Я также не говорю о том, что никто не должен возвращаться сразу после того, как был отправлен и доставлен на своё поле. Но я хотел сказать, братья, что все должны знать об этих особенностях работы перед тем, как они будут отправлены, независимо от того, вернутся они сразу же, или нет.

   Мнение миссионерского совета о том, что вы можете стать хорошим миссионером не является для вас достаточным доказательством того, что вы можете отправиться в зарубежную миссию. Вам самому нужно знать о том, призывает ли вас Бог к этой работе, или нет, и отправиться на неё только потому, что Бог желает вашего присутствия на том месте. И в этом случае, когда вы отправитесь, вы отправитесь потому, что Бог вас призывает, и вы знаете, что Он будет с вами там, куда вы направляетесь. Когда вы прибудете на место, вы будете знать, что Бог с вами. Вы не будете разочарованы трудностями, не измените своих намерений, когда заболеете, или даже когда встанете перед угрозой смерти. Если дело дойдёт до физической смерти, вы не знаете, каким образом вы поддержите дело Божье, если вы убежите и избежите смерти. Вы и я, и каждый христианин, а особенно каждый Адвентист Седьмого Дня, должен знать об одном живом принципе, принципе христианского опыта, говорящем о том, что работа христианина не заканчивается с его физической смертью. Если он был верен своему труду при жизни, и если он умрёт на своём посту, то его работа продолжается и после его смерти. Это факт. Если вы пошли в ответ на Божий призыв, если вы идёте с Богом, пребывающим в вас, и если вы умрёте прежде, чем закончите свой труд, то, в случае, если вы действительно являетесь тем миссионером, которого призвал Бог, тем миссионером, каким был и Авраам, то вы сами будете знать и отдавать себе отчёт перед Богом, с Богом и под Его руководством, вы сами будете знать о том, что такова была Божья воля о вас.

   Ваше сегодняшнее убеждение, ваша решимость посвятить себя миссионерской работе, не является доказательством того, что вам прямо после этой конференции нужно отправиться на какое-то поле трудиться. Если ваше убеждение истинно, то оно останется с вами. Если оно не является истинным, то его не нужно подогревать и лелеять. Оно всё равно подведёт вас настолько скоро, насколько это возможно. И если вы будете поддерживать это убеждение, и оно подведёт вас впоследствии, то лучше уж пусть оно покажет себя сейчас, нежели тогда, когда вы уже будете на своём миссионерском поле. Если ваше убеждение от Господа, то оно останется с вами несмотря ни на что. Давид двадцать лет имел убеждение в том, что он - царь Израиля. Но он совсем не стремился как-то приблизить то время, когда он станет царём. Он не торопил события. Когда всё было в его руках, он не пошевелил даже пальцем, чтобы посадить себя на трон. Его убеждение было таким убеждением, которое сохранило свою силу на протяжении двадцати лет; и когда Господь хорошенько испытал его и нашёл, что он достоин доверия, он Сам посадил его на трон. Вы можете иметь убеждение в чём-то. Оно может быть от Бога. Не пытайтесь исполнить свои собственные планы, независимо от того, верит в них миссионерский совет, или не верит, верит ли в них Конференция или не верит. Просто ожидайте Божьего руководства, и позвольте Ему сказать другим людям то, что Он желает сказать. Когда мы таким образом ожидаем Божьего вмешательства, а затем идём вперёд, Господь идёт с нами, и мы знаем об этом; и Он пребывает с нами там, куда мы идём, и мы знаем об этом. Мы знаем, что находимся на том посту, который нам доверил Бог, и что мы будем на этом посту до тех пор, пока Бог не отзовёт нас обратно. И если Он использовал нас на этом посту так, как Ему было угодно, эффективно, имея живую связь с нами (а Он может использовать наше влияние, когда мы живы, лучше, чем когда мы мертвы), тогда даже перед лицом смерти нам остаётся только лечь и умереть счастливыми христианами, зная, что Бог продолжит наш труд после нашей смерти. Убеждение, которое Бог вселял в сердца людей через вас, когда вы были живы и общались с ними, будет углубляться и укрепляться, и оживит их посредством вашего живого примера даже после вашей смерти, и таким образом эти люди будут приведены ко Христу. Готовы ли вы к тому, что Бог будет проповедовать Евангелие как вашей жизнью, так и вашей смертью? Готовы ли вы к тому, что Он будет проповедовать через вас Евангелие, даже если вы умрёте, и будете лежать в могиле, что Он будет проповедовать также эффективно, как и через вас, когда вы жили и ходили по земле? Если вы не готовы к этому, то вы не готовы к тому, чтобы отправиться в зарубежную миссию.

   Я хотел бы прочесть об этом из Писаний. Откроем первую главу послания к Филиппийцам. Там есть пример миссионера, которого призвал Бог, и который является образцом для нас, и примером для всех, кто после него уверует во Христа к жизни вечной. Вы помните о трудностях Павла. Вы помните все превратности его судьбы, его испытания, преследования, его побои, его смертельные угрозы повсюду. И вы знаете, что он никогда не дрогнул перед лицом этих испытаний ни в одном месте, где бы он ни был.

   "Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования, так что узы мои о Христе сделались известными всей претории и всем прочим" (Фил.1:12,13)

   Когда он писал эти строки, он не знал, в какой день будет издан и приведён в исполнение указ о его смертной казни. Он ожидал смерти. Подумайте обо всём том, через что ему предстояло пройти. Побои, суды, преследования, смертельные ситуации, грабежи, побитие камнями, когда его вытащили из города и оставили там, думая, что он мёртв. И теперь он говорит об этом, желая нам понять, что всё это случилось с ним для продвижения Евангелия. Что же Бог совершал посредством всех этих испытаний, гонений, страданий и преследований? Он использовал этого человека для того, чтобы с его помощью проповедовать Евангелие. Когда люди побили его камнями и вытащили за город, чтобы он там умер, Божий Дух Святой запечатлевал их сердца печатью истины, убеждая их в том, что этот человек был от Бога; и если они отвергали это запечатление, то тем самым они ставили на себе печать своей погибели. Если же они покорялись запечатлению истины, то они переживали спасение. Вот что Бог желает совершать через нас. Мы живём в этом мире только для того, чтобы Бог мог проповедовать Евангелие через нас. Не столько мы призваны делать это, как Бог желает совершать этот труд через нас, либо словом, либо влиянием; и Бог может совершить Своё дело при помощи нашего влияния с таким же успехом, как и при помощи нашего слова.

   "Большая часть из братьев в Господе, ободрившись узами моими, начали с большею смелостью, безбоязненно проповедывать слово Божие. Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа. Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие - из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование. Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа, при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью." (Фил.1:14-20)

   Разве не написано, что Бог будет использовать мёртвого человека для того, чтобы возвеличивать Евангелие и прославлять Иисуса Христа? Готовы ли вы к тому, что Бог будет совершать это через вас, если Он сможет сделать это лучше посредством вашей смерти, чем посредством вашей жизни? Посредством вашей смерти как ожившего из мёртвых в Нём.
   Видите ли, в этом смысле христианин никогда не умирает. "Ибо для Него все живы". "Посему, живём ли, умираем ли, всегда Господни". Господень ли вы? Если вы принадлежите Господу когда вы живы, чтобы проповедовать Евангелие, Он будет использовать вас даже после вашей смерти, чтобы проповедовать Евангелие. Ваша работа не прекратится с вашей смертью.
   Такой же является и работа Христа. Она совершается при вашей жизни, и будет продолжаться после вашей смерти. Ваше влияние будет распространяться, и Бог будет совершать через вас всё, что Ему угодно, после вашей смерти, и совершит даже то, что не смог совершить в полной мере при вашей жизни.

   Представим себе Павла, которому надлежит умереть. Он ожидает смерти. Взгляните на 17-й стих следующей главы. Между прочим, что он делал всё это время, ожидая смерти?
  "Радуюсь и буду радоваться".
   "Если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей, то радуюсь и сорадуюсь всем вам" (Фил.2:17). Что он имел ввиду, когда сказал: "если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей..."? Он ожидал того дня, когда он станет жертвой за веру Иисуса Христа. И как он к этому относился? "Я радуюсь и сорадуюсь всем вам". Что же ожидалось от них? "О сем самом и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне" (Фил.2:18).

   Неужели он ожидал, что филиппийцы возрадуются с ним, когда его голова полетит с плахи на землю? - Да. Он сам так говорит. Братья, когда мы осознаем тот факт, что труд христианина не заканчивается с его смертью, мы не будем такими изобретательными на то, чтобы посылать открытки с нашими соболезнованиями родственникам по причине чьей-то смерти. Слава Богу, что даже несмотря на смерть христианина, его труд продолжает совершаться. Возрадуемся этому. Возрадуемся не тому, что он мёртв, а тому, что его труд продолжает совершаться, тому, что Бог использует его сейчас лучше, чем при его жизни.

   Поэтому пусть Бог придёт и заполнит Собой всё это место, чтобы мы могли любить Его всем своим сердцем, всей душой, всем умом, и всеми силами. Вот что значит быть миссионером. И прежде всего, для того, чтобы быть таким миссионером, к нам обращён призыв: "Выйди из своей страны".


Возврат к списку





«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


05.02.2011 Глава 150 стр. 1225-1226
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

02.02.2011 Глава 149 стр. 1214-1224
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

01.02.2011 Глава 148 стр. 1210-1213
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 13 - 15 из 84
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











07.10.2010 Глава 110 стр. 860-864
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

06.10.2010 Глава 109 стр. 853-860
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

05.10.2010 Глава 108 стр. 849-853
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 13 - 15 из 127
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика