Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152144
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26699
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302734
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171267
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14203
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379667
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


02.02.2011

Глава 149 стр. 1214-1224

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 149  стр. 1214-1224
  
Письмо сеньору Руссо
Lt 76, 1894
Советы мужьям и женам,
а также руководство для студентов и преподавателей школ.

Я желаю поведать вам об одной вещи, которую вы носите в себе и которая стала основанием для ваших горестей и разочарований, в которых вы несправедливо обвиняете других людей. Мне часто доводилось читать такие слова «Супружество – это лотерея». Некоторые люди ведут себя так, как будто они верят в эти слова, и их супружеская жизнь свидетельствует, что, в их случае, это именно так. Однако супружество – это не лотерея. Институт брака был учрежден в Эдеме. После сотворения Господь сказал: «Не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему». Ангелы Божии присутствовали на той церемонии, когда Господь привел Еву Адаму. Мало супружеских пар в действительности переживают полное единение во время брачной церемонии. Формальные слова, произносимые над двумя людьми, которые дают брачный обет, не делают их одним целым. Их будущая жизнь станет процессом слияния двоих в единое целое. Этот союз может стать по-настоящему счастливым, если каждый подарит другому истинную любовь от полного сердца.
Но время срывает с супружества романтические одежды, в которые когда-то одело их воображение, и тогда в сердце открывается вход для сатанинских внушений: «Мы не любим друг друга так, как мы полагали». Гоните такие мысли прочь. Не позволяйте разуму задерживаться на них. Пускай каждый из супругов, забывая о себе, отказывается обращать внимание на  мысли, которые желает нам навеять сатана. Он будет стремиться вселить в вас подозрения и ревность по каждому малейшему поводу, чтобы создать между вами атмосферу отчуждения. [1215] Жизнь – это серьезная вещь, но супруги могут сделать её невыносимой. Когда романтика ушла, пускай каждый из супругов думает не о сантиментах, а о том, как сделать супружескую жизнь угодной Богу.
Жизнь – это драгоценный дар от Бога, который не должно растрачивать на эгоистичные сожаления или открытое безразличие и неприязнь. Пускай супруги вместе обговаривают беспокоящие их вопросы. Проявляйте друг к другу прежние знаки внимания, признавайтесь друг пред другом в проступках, но будьте осторожны в том, чтобы супруг не исповедовался в ошибках жены, а жена в ошибках мужа. Примите твердое решение быть друг для друга всем, чем вы можете быть, тогда узы брака станут для вас самыми желанными узами. Ни на мгновенье не допускайте мысли, что вы связаны не подлежащими отмене обетами с тем, кого не можете любить. Как ужасно, когда два человека на первый взгляд кажутся одним целым в течение всей жизни, а на самом деле каждый существует сам по себе.
Размеры зла всегда увеличиваются, когда либо муж, либо жена находит близкого по духу человека и осмеливается нашептать этому доверенному лицу секреты своей семейной жизни. Сам факт разглашения семейного секрета подтверждает существование такого положения вещей, которое никогда бы не возникло, если бы и муж и жена любили Бога превыше всего.
Однако все дело в том, что во многих случаях причины таких затруднений – надуманные. Люди совершают ошибки по неведению, и, как результат, за ними следуют непонимание и отчуждение. Если бы супруги непринужденно и в духе Христа обговаривали возникающие недоразумения, то всякие трудности были бы удалены. [1216] Но как часто они избегают общения и носят свои переживания в себе, а это приносит им постоянную боль. Если бы они любили Бога превыше всего, то их сердца были бы наполнены довольством и Его любовью, они бы не ощущали жажды быть любимыми, но проявляли бы её друг к другу. Многие неправильно понимают, в чем заключается истинный супружеский долг. Когда человек поглощен своим собственным «я», сатана может использовать это в свою пользу. Его сети всегда наготове, чтобы уловить любую душу, чтобы запутать её в нитях человеческого воображения настолько, что людской мудрости не под силу распутать эти сложно сплетенные узлы.
Но что не под силу людской мудрости, то может совершить мудрость Божья. Если человек отдаст свою волю, разум, душу, силу и все своё существо Богу, то Его провидение может объединить сердца узами небесного происхождения. Плодом этого станет не просто внешнее проявление любви, выраженное в мягких и льстивых словах, а новый опыт. Небесный ткацкий станок сплетает новую более прочную и красивую ткань, чем земной ткацкий станок. Этот материал – это не простая хлопчатобумажная ткань, но она имеет свою текстуру, она не изнашивается и выстоит все испытания. Сердце связано с сердцем золотыми цепями неподдельной любви. Существует такой вид любви, которую нельзя питать и проявлять. Она считается такой утонченной и возвышенной, однако она настолько поглощает человека, что он своей жизнью не может прославлять Бога, который искупил его ценою Своей жизни, принесенной в жертву, чтобы объединить его с собою. Мужья и жены должны считать своей честью и обязанностью проявлять знаки любви друг к другу наедине, а не публично. [1217] Ибо, проявление любви друг к другу не в надлежащем месте может принести вред как состоящим в браке, так и холостым. Есть люди совершенно разного склада ума и характера, разного воспитания и обучения, которые любят друг друга так же преданно и здраво, как и те, которые вольно и открыто проявляют свои чувства друг к другу. В этом контрасте таится опасность того, что более сдержанные люди, будут неправильно поняты и окажутся в неловком положении.
Хотя жена и должна уважать и почитать своего мужа, она может здраво и благотворно проявлять свои сильные чувства и уверенность в мужчине, которого она избрала своим спутником жизни. Она предоставляет непритворные и искренние доказательства своей любви, и не считает необходимым публично проявлять свидетельства счастливого семейного союза. Для христиан большая честь и торжественный долг делать друг друга счастливыми в супружеской жизни, но существует реальная опасность быть поглощенным собственным «я», изливать все богатство любви только друг к другу, и оставаться довольным такой жизнью. Все это пахнет эгоизмом. Вместо того чтобы делиться своей любовью и симпатией исключительно друг с другом, супруги должны использовать каждую возможность сделать вклад в благоденствие других, проявляя чистую и освященную любовь к другим людям, которые в глазах Божьих такие же драгоценные, как и они, потому что были искуплены бесконечной жертвой Его единородного сына.
Доброе слово, сострадательный взгляд, выражение благодарности станут для многих людей, находящихся в одиночестве и борении, подобны чаше холодной воды для жаждущей души. [1218] Слово сочувствия и доброе дело могут снять тяжелое бремя, лежащее на чьих-то плечах. Советы, наставления и предостережения, прозвучавшие из сердца освященного любовью, так же необходимы, как и проявление знаков любви, и выражение благодарности. Каждое доброе слово или бескорыстное дело по отношению к людям, с которыми мы соприкасаемся, являются выражением любви, которую Иисус явил всей человеческой семье. Эта любовь чудесным образом показана нам на личном примере Христа. (Цитата Ин. 4:10, 13, 14).
Очень часто люди вступают в брачные отношения, не взвесив все за и против. Не следует вступать в брак, имея какие-либо сомнения. Но, если брак оказался не до конца продуманным шагом, и после бракосочетания оказалось, что супруги не схожи характерами, то им придется пожинать плоды несчастья вместо радости. В таком случае пусть они не говорят другим ни слова о том, что их решение вступить в брак было неразумным. Пускай никто другой не узнает об этом, а каждый из супругов в страхе Божьем стремиться понять другого и помочь ему. Я лично сталкивалась со многими случаями, которые было очень тяжело разрешить. Художественная литература сбивает с толку разум и придает браку фальшивую окраску. Нам, как христианам, следует отказаться от чтения литературы, которая создает так много несчастья в семейной жизни. Супруги не знают, чего хотят, поэтому, чтобы не сделал спутник или спутница, оно не принесет им удовлетворения. Если человек оказался в этой опасной ситуации, ему следует сосредоточить все свои чувства на Боге, и пить воду, которую дает Христос, ибо она станет «источником живой воды в жизнь вечную».
[1219] С каким волнением во время лагерной встречи я ожидала, чтобы кто-то принял приглашение Спасителя, и стал искать у Него воду жизни. Я ожидала, чтобы кто-то упал на скалу и разбился. Некоторые из наших сестер могли бы получить помощь и благословения, но они не получили этого, потому что пребывали в состоянии очень похожим на то, которое присутствовало на встрече в Миннеаполисе. У них был тот же самый дух, они стремились найти пятно или порок в других людях. Я с нетерпением ожидала увидеть действие Святого Духа в их сердцах, но в них не происходило заметных изменений. Я знала, что когда на них сойдет Божественное просвещение, тогда они избавятся от своего «я» и этот вакуум будет заполнен Святым Духом, действующим в человеческом сердце своей спасительной силой.
Когда после лагерной встречи Дух Святой побуждал меня нести свидетельства и делать не очень приятную работу, я со страхом взялась за нее. После того, как один человек был тронут Святым Духом, и я сделала все возможное с моей стороны, чтобы изменить порядок вещей, тогда брат Старр сказал мне: «Я надеюсь, что теперь вы можете снять эту ношу с себя и отдохнуть. Вы не можете больше не спать по ночам и переживать о них, не причинив при этом вреда своему здоровью». На что я ответила: «О, брат Старр, мы только начали это дело. Разве вы не знаете истинного положения вещей?» Привести в порядок дело сестры Руссо и сестры Дэниелс – это то, что было для меня самой сложной задачей. Я бы отправилась в Новый южный Уэльс, если бы набралась храбрости, но я очень боюсь прикасаться к делу, которое все более и более усугубляется под лживым руководством сатаны, и это будет происходить до тех пор, пока он не поймает эти души в сети самоправедности и сатанинского обмана [1220], который выдает истину за ложь, а ложь за истину. Нелегко разрушить хитрости искусного обманщика.
Брат и сестра Старр не поведали мне об этом. Здесь произошло то же самое, что и в Миннеаполисе. Предположение было принято за факт, потому что наши сестры не ходили во свете Слова Божьего и не были исполнителями этого слова. Сатана внушил эти ужасные, ложные предположения им и они поверили лжи. Они не открыли свой разум тем людям, с которыми им следовало бы поговорить. Они позволили своенравной уверенности увести их на ложные пути. Сатана дал свое объяснение происходящего, и они не разглядели истину. Нездоровая атмосфера окружила их души.
Если бы эта атмосфера была чистой и святой, то проявление Духа Божьего в работе этого учебного заведения было бы значительно сильнее. Если бы все посещающие эту школу лелеяли чистый миссионерский дух,  и были бы верны интересам Того, Кто поручил им эту работу, тогда Дух Святой мог бы действовать через этих сестер. Сколько времени было потрачено попусту на притворное сострадание и жалость к себе, на недобрые подозрения и злоречие. А это время можно было обратить на пользу, тогда мысли бы очистились, сердце бы открылось навстречу ярким лучам Солнца Праведности. Как бы радовались небесные существа, глядя на тех, которые имеют знания, свет и опыт, на сплоченных жен служителей, жизнь которых является ответом на молитву Христа о единстве желаний и целей. Если бы они любили Бога превыше всего, тогда они бы любили своих ближних как самих себя.
[1221] В школе наши сестры окружены активными и ищущими умами, которые все быстро схватывают и делают свои выводы. Очень легко прочитать состояние ума, потому что оно проявляется даже в самых малых делах, в словах, которые как семена сеются то здесь, то там. Состояние ума проявляется независимо от того, подчиняется ли человек правилам и предписаниям. Если правила не будут соблюдаться, то это приведет школу к моральному разложению. Когда люди, несущие на себе бремя ответственности, ощутят необходимость потребовать от студентов надлежащего поведения, уважения и подчинения, то сестра Руссо займет противоположную позицию, считая, что надо быть более снисходительными по отношению к учащимся. Однако она не понимает, что в результате такого отношения студенты перестанут серьезно относиться к правилам.  Сестра Руссо не считает, что ее слова и отношение подрывают дисциплину, но Бог смотрит на них именно так.
Требования к порядку в школе не должны ослабляться и все, кто имеют какое-то отношение к этому учебному заведению, должны соответствовать определенному стандарту. Они должны вести себя надлежащим образом и поддерживать друг друга во всех ситуациях. Те, кто называют себя последователями Христа, должны в равной мере участвовать в работе. Каждый сотрудник школы должен ежедневно учиться у главного Учителя, Иисуса Христа, контролировать свои чувства и подавлять свои страсти. Мы должны жить в согласии со словами Христа, строго придерживаясь Его правил, вплоть до буквы исполнять Его заповеди. Даже если человек обладает здравым смыслом, однако до тех пор, пока он не будет освящен, его присутствие будет бременем на каждом совещании.  Неосвященное здравомыслие подобно кораблю без штурвала.
[1222] Под таким влиянием студенты в скором времени попрут всякое правление, и школа не сможет достичь цели, ради которой она была создана. Характер может стать возвышенным и благородным под воздействием истины для настоящего времени. Студенты должны увидеть, что могут сделать для них знания, послушание истине и её принципам. В умах студентов должно быть четко запечатлено то, что им следует надлежащим образом пользоваться своим временем, они должны остерегаться всякого воздействия, которое может отвлечь их разум от учебы. Если люди, трудящиеся в интересах этой школы, пренебрегают этими правилами, то они – неверные домоправители. Родители и друзья оплачивают обучение студентов в этой школе. Они поступают так, потому что возлагают большие надежды на этих студентов и верят, что их вклад окупится наилучшим образом.
Учебное заведение не должно считаться местом для ухаживания или заключения брака, но как место, где молодежь получает образование и дисциплинирует себя для будущей практической жизни. В школе недопустимы флирт или особые знаки внимания между молодыми мужчинами и женщинами. (См. «Советы родителям, учителям и студентам» с. 101, 6 «Биография» с. 382-386) Это может произойти там, где нет твердой дисциплины. Домашнее воспитание и обучение многих молодых людей настолько отличается от того, каким оно должно быть в школе, что это может деморализовать учебное заведение, и родители уже не будут чувствовать, что их дети находятся в надежных руках.
Образование всегда было делом не из легких, его нельзя получить, не приложив усердных стараний и терпеливого прилежания. Учащиеся должны употребить все силы разума, чтобы добыть драгоценную руду знаний, а также проявить настойчивость, чтобы сохранить приобретенные знания. [1223] Они должны высоко ценить каждое зерно знаний, потому что это дает студенту возможность лучше разуметь свои возможности и лучше использовать свои силы для прославления Бога. Годы школьной жизни наполнены огромными возможностями и преимуществами. Студенты должны использовать каждый момент для увеличения объема своих знаний, чтобы впоследствии они могли использовать их на практике, как соработники Божии, чтобы оказывать помощь и быть благословением для своих собратьев.
Образование не принесет особой пользы, если в результате студент не обретает истинную добродетель и чистоту, которые готовят его для служения Господу.  Тот, кто учится быть добрым и делать добро другим, обретет, подобно Даниилу, богатейшие сокровища знаний. Пусть никто не довольствуется поверхностными знаниями, пытаясь объединить поиск удовольствий со студенческой жизнью, потому что он понесет великую потерю.
Притча о талантах дана нам для исследования, ибо из нее человек может извлечь великую пользу. Начало мудрости – страх Господень. Возможности, данные нам небом, являются великими дарами. Те, кто постоянно жаждут более великих возможностей, редко с благодарностью используют те возможности, которые им даны сегодня. Человек учится ценить возможности только тогда, когда он крепко хватается за данное ему преимущество и использует его. Талант времени является драгоценным даром неба. Также и сила слова является талантом, доверенным нам Богом, для мудрого использования. Мы не можем сделать это, если не имеем тесной связи со Христом. Те, кто черпают силы жизни в Его божественной природе, могут и будут трудиться так, как трудился Христос.
[1224] Глядя на распятого Христа, мы видим проявление мудрости и силы Божьей, которые ежедневно обращают душу, наделяя ее божественной силой для преодоления всех преград и испытаний, которые постигают ее на жизненном пути. Немногие имеют неподдельную веру в личного Спасителя, который избавит ее от настоящего лукавого века. Христос был распят, чтобы понести на Себе наши грехи. Воскрес из мертвых, наш Заступник, нами избранный Защитник, наш Заместитель на кресте и Гарант Божьего присутствия. Через Его кровь каждая душа имеет доступ к Богу. В Нем объединились человечность и божественность. Этого достаточно: каждая душа найдет в Нем все необходимое. Каждый последователь Христа пригоден для любой работы и может выдержать любые испытания. На пути к добродетели и святости Его ученики на каждом шагу встречаются с сатаной и вступают с ним в личную духовную борьбу. «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф. 6:12).

Письмо 76, 1894 года.
(Написано сестре из церкви в городе Мельбурн, Австралия. Март 1894 года).

Наследие Э.Г. Уайт Вашингтон, округ Колумбия. 5 октября 1983 года.
Опубликован полный текст письма.



Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика