Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152168
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302764
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171305
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №2. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)

Дух Пророчества. Часть 2-я.
10 февраля 1897 года.

Последующие высказывания будут выдержками из заметок пастора Джоунса. Учитывая то, что многие присоединились к нам после нашей прошлой встречи, появилась необходимость уделить определённое время повторению основных мыслей предыдущего дня. Вдобавок к этому, как уже было сказано, проблемой нашего народа было не само неверие в то, что Свидетельства даны нам от Бога, а незнание того, как верить в эти Свидетельства. Если единственным выражением нашей веры в "Свидетельства" является наше исповедание перед людьми в том, что мы верим в эти "Свидетельства", то такая вера ничего не стоит. Напротив, при помощи такого исповедания мы даём людям повод сомневаться в искренности нашей веры. Если мы на самом деле верим в "Свидетельства", мы не будем иметь нужды говорить людям об этом. Сама наша жизнь будет свидетельством веры, живущей в нас.

   Имеет место отступление от Бога, и точно так же, как и в древние дни в Иерусалиме, храм должен быть очищен. Мы пришли к такому состоянию, пренебрегая свидетельствами Духа Божьего. Но многие из тех, кто пренебрегали этими свидетельствами, в то же самое время верили в них, и в то же самое время держали эти свидетельства в своих руках, не подозревая, что они пренебрегают ими.

   Следовательно, нам необходимо знать, как проявить достойное отношение к "Свидетельствам" Духа. И нам нельзя думать ни секунды, что, когда нам посылается Свидетельство, и в нём мы находим имя конкретного человека, нам нельзя думать, что Бог собирается напасть на этого человека и уничтожить его. Божье намерение заключается в том, чтобы отделить его от его проблем, которые мешают ему и препятствуют работе Божьей. Бог желает спасти человека, и устранить недостатки. Бог никогда не будет уничтожать или осуждать человека до тех пор, пока тот не соединится с грехом неразрывной связью. И поэтому, когда этот человек оставляет свой неверный путь, признаёт ценность данного свидетельства, и занимает верную позицию в глазах Божьих, то он уже не находится в том положении, в котором данное свидетельство было дано ему. И в таком случае данное свидетельство может быть использовано в качестве предостережения для других людей, но уже никогда оно не должно относиться к человеку, который признал свою неправоту.

   Божий метод заключается в том, чтобы сделать человека таким, каким он не является, или дать человеку нечто, чего он не имеет. Мы не можем сравнивать "Свидетельства" с жизнью других людей. Мы даже не имеем права сравнивать их со своей жизнью, смотря на себя со стороны и производя чисто внешние изменения. Нам нужно открыть своё сердце Богу и принять это свидетельство, чтобы Господь мог поселить в нас божественный принцип, давая нам то, чего мы не имеем, делая нас тем, чем мы не являемся, и таким образом Он сам посредством Святого Духа находит Своё применение этому свидетельству. И тогда то, что Бог поселил в наших сердцах, проявится в нашей жизни и в наших делах. Вот что значит "принять свидетельство". Ничто меньшее нельзя назвать "принятием Свидетельств".

   Сила, которую даёт Бог, и которая приходит в наше сердце, даст способность любому человеку устоять в искушениях, несмотря на всю свою слабость. Эта сила даст ему то, чего он не имеет, и она сделает его таким, каким он не является по своей природе.

   Когда какой-то служитель совершает ошибку на том посту, на который он поставлен, мы склонны думать, что Бог совершил ошибку, позволив нам доверить ему этот пост; но это не так. Бог не совершил ошибки, поставив Саула царём над Израилем; но сам Саул совершил ошибку, не став тем, кем его желал сделать Бог. Он совершил ошибку, когда пошёл своим путём, путём воплощения своих планов, отказавшись слушать голос Божий. Бог также не ошибся, когда сделал Иеровоама царём над Израилем.

   Хотя намерение Божье в разделении десяти колен от Иудеи не было исполнено в силу порочности народа, тем не менее, у Бога был план, однако Иеровоам не позволил этому плану исполниться.

   Бог может призвать вас или меня к определённому служению, и если мы имеем определённые слабости, которые будут препятствием нашей полезности и эффективности, и, следовательно, Бог посылает нам весть, то эта весть должна служить этой же цели - сделать нас такими, какими Бог желает нас видеть, чтобы посредством Его благодати мы могли устоять в том служении, которое Он нам дал.

   "День ото дня люди показывают своей жизнью, присутствует ли в них царство Божье. Если Христос царит в их сердцах, то они обретают силу принципов, обретают способности устоять на посту верных стражей и свидетелей, истинных реформаторов; ибо не может быть и речи ни о какой реформе до тех пор, пока нет тесного сотрудничества с Иисусом Христом. Посредством благодати Христа люди призваны использовать свои Богом данные способности для того, чтобы изменять и реформировать себя (заметьте: не для того, чтобы изменять и реформировать других, а для того, чтобы изменять и реформировать себя). И таким образом, посредством своих самоотверженных действий, на которые Бог Небесный смотрит с одобрением, они одерживают победы над своими собственными унаследованными и приобретёнными склонностями ко злу. И тогда, подобно Даниилу, они своей жизнью оставляют неизгладимый след в сердцах других людей. И это влияние будет распространяться во все уголки нашего мира."

   Труд реформации начинается с самого себя. Я могу оставить добрый след в сердцах других людей только в том случае, когда реформа произошла во мне самом. Бог может достигнуть других людей, только достигнув нас, и через нас повлиять на них. Откроем 2-е послание Коринфянам 1:3, 4:
   "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!"

   Бог утешает нас, чтобы мы могли утешать других. Бог помогает нам, чтобы мы могли помогать другим. Мы оказываемся в положении, в котором мы нуждаемся в утешении от Бога, чтобы нам самим стать способными утешать других. Бог, утешая нас, также думает и о других. "Скорбим ли мы, [скорбим] для вашего утешения и спасения..." (2Кор.1:6) Если я переживаю какую-то скорбь или проблему, то это происходит для утешения и спасения кого-то другого. Я могу на протяжении долгих лет не знать того человека, которого мне нужно будет утешить; но однажды я встречу его, и пройденный мной опыт приготовит меня к тому, чтобы я мог сесть рядом с ним, взять его за руку, и оказать ему помощь и утешение. Он примет от меня то же самое утешение, которое я получил от Бога, и он получит это утешение для того, чтобы он в свою очередь мог поделиться этим утешением с другими, а те другие - с остальными, и таким образом влияние Божьей благодати, оказанное нам, распространяется во все концы этого мира.

  Теперь вернёмся к вопросу о том, как же нам принимать "Свидетельства"? Давайте прочтём о тех случаях, когда "Свидетельства" были отвержены, хотя по всей видимости они были приняты. Ознакомившись с этими ситуациями, мы сможем избежать ошибок, и будем знать, как принимать "Свидетельства". Я зачитаю один из тех "примеров, которые содействуют снижению доверия "Свидетельствам". Как же в данном случае поступил человек? "Он сам поступал прямо противоположно Богом данному свету." Но он не думал о том, что он поступал противоположно свидетельствам. Он думал, что он поступает в согласии с ними. Но как же он не смог этого понять? Ответ таков: "Упрёки и предупреждения от Господа были пренебрегаемы и истолкованы посредством человеческих объяснений таким образом, что они стали бесполезными.

   Каким же образом они были "пренебрегаемы"? Ответ звучит так: "Почему вы ограждаете себя сомнительными отговорками?" "О, как стыдно должно было быть тем, кто отвернулся от Божьих советов, и пытался угасить и скрыть то наставление, которое Бог желал дать."
   Каким же образом они были "истолкованы"? Ответ звучит так: они "присоединили свои собственные объяснения к свидетельствам, в то же самое время уверяя, что они не намерены этого делать".
   Вот каким образом "Свидетельства" были пренебрегаемы, истолкованы неверно, сделаны бесполезными посредством людей, считающих, что они верят в них, и думающих, что они принимают их.

   Спрошу у вас: а вы пренебрегаете "Свидетельствами", выдвигая сомнительные отговорки и объяснения? Не толкуете ли вы их, делая их бесполезными, присоединяя к ним свои собственные объяснения, говоря о том, что вы на самом деле не намерены этого делать?" Конечно, вы знаете, что вы это делали. В таком случае, давайте прекратим это сейчас же.

   Как же должны приниматься "Свидетельства"? Как же нам узнать об их истинном значении? Вот ответ: "Они имеют ввиду именно то, о чём говорят." Что они имеют ввиду? - "То, что говорят".

   Можете ли вы сказать, о чём они говорят? - Да, это не сложно. В таком случае, примите их такими, какие они есть. Откройте ваши сердца перед Богом, чтобы Он посредством Своего доброго Духа мог вселить те принципы, которые заложены в том, что написано, и тогда эти принципы проявятся и воссияют в вашей жизни. Только тогда вы сможете сказать, что вы верите в "Свидетельства". Только тогда не будет никакой опасности их ошибочного истолкования. Также и другие люди будут знать об этом, потому что вы будете оставлять в их сердцах такой след, который никогда не изгладится, и они "прославят Бога в день посещения".

Возврат к списку





«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











10.10.2010 Глава 111 стр. 873-878
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

09.10.2010 Глава 111 стр. 869-873
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

08.10.2010 Глава 111 стр. 864-869
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 10 - 12 из 127
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















31.05.2010 Часть 2.3
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

01.06.2010 Часть 2.4
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

02.06.2010 Часть 2.5
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 13 - 15 из 87
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика