Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
10.10.2010
Глава 111 стр. 873-878
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 111 стр. 873-878
Записи в дневнике
[874] Пайн Крик, Мичиган. 10 января 1891 года.
Мы запрягли нашу повозку верной лошадью Джесси и отправились в Пайн Крик, который находится в четырнадцати милях от нас, чтобы пообщаться с людьми. Было довольно холодно, но дорога была хорошей. На дорогу у нас ушло всего лишь два часа десять минут. Уилли Уайт немного продрог. Мы остановились в доме брата Вермера, который вместе со своей супругой недавно приняли истину. Мы оставили у них свои вещи и отправились в здание школы.
Там был разожжен огонь. В помещении были низкие потолки. Дом был битком набит людьми. Две трети из них были неверующими. Я говорила на основании 58 главы книги Исаии. Люди внимательно слушали.
Я намеревалась рассказать более детально о богатых благословениях, которые будут всегда возвращаться к нам, если мы будем прилагать усилия, чтобы благословлять других. Однако, первая часть главы улетучилась из моей памяти, а последняя ее часть открылась мне очень четко. Я говорила о той работе, которую Бог требует от нас: вернуться к соблюдению закона Божия и заложить основание для многих поколений. Этим основанием является соблюдение четвертой заповеди, гласящей о субботе.
Пайн Крик. Воскресенье, 11 января 1891 года.
Здание школы было заполнено, некоторые пришли издалека. Я говорила на основании 15 главы евангелия от Иоанна. Я говорила с большой свободой и все слушали с неподдельным интересом. Пресвитер Э.Дж. Ваггонер выступил после меня. Он говорил о крещении. Затем были назначены люди, которое отвезли желающих креститься к месту крещения, которое находилось на расстоянии трех миль. Священный обряд был проведен Э.Дж. Ваггонером. Крестилось девять душ, которые ощутили и ответили на этот призыв. Затем их приняли в члены церкви. Я не присутствовала на церемонии крещения, но те, кто были там, говорили, что это событие было большим благословением. [875] Дух Божий присутствовал там. Без десяти четыре мы отправились обратно в Баттл Крик. Э.Дж. Ваггонер возвратился с нами.
Мы ощущаем острую нужду в соработниках, мужчинах и женщинах, которые бы ощущали потребности людей, не знающих истину, в городах и селах вокруг Баттл Крика. Кто-то должен пожертвовать собой, чтобы мудро потрудиться. Почему в нас больше нет горячего рвения насаждать истину в нашем обществе, там, где мы живем, и высоко поднять знамя Божьего Закона во всех городах Америки? Нам нужны глубоко мыслящие мужи, имеющие религиозный опыт, мужи, которые знают, как трудиться. Баттл Крик перенаселен, потому что здесь расположены несколько учреждений, требующие множества сотрудников. Многие приезжают сюда с целью собственной выгоды и не едут в соседние города, чтобы трудиться, искать и спасать погибающие души. Разве истина для настоящего времени не должна провозглашаться повсеместно? О, я прошу Бога, чтобы Он повлиял на сердца жителей Баттл Крика!
Баттл Крик, Мичиган. Понедельник, 12 января 1891 года.
Сегодня я написала несколько писем. Я узнала, что в субботу пресвитер Смит совершил несколько довольно полных признаний и брат Руперт также исповедался. Их исповедания относились еще ко времени встречи в Миннеаполисе. Они признали свои ошибки, свою слепоту, и то, что их дух и действия были неверными. Бог хотел раскрыть пред своим народом драгоценные истины. Но эти братья, будучи наполнены неверием и предрассудками, не смогли по достоинству оценить истину и тех, кто защищал её.
Мне было поручено записать то, что станет известным и опубликовать это для блага многих людей, сбитых с толку словами мужей, которым следовало бы лучше разуметь то, о чем они говорят. Дух неверия, просочившийся через людей, сопротивляющихся работе Божией, [876] подталкивает служителей к критике, безрассудным словам и поступкам. Проявление такого духа является доказательством того, что они не ходят прямыми путями, а в результате многие из них уже никогда не увидят Божьего пути ясно. Где бы они ни проводили собрания, они приносят с собой шутки, дух сарказма, который является заразной злой закваской. Похоже, что они не слишком обременяют себя свидетельством истины для настоящего времени, которое так много значит для нас.
Есть такие спорщики, которые считают себя очень остроумными и мудрыми. Они знают, что такое зло, но не проявляют мудрости, чтобы выбрать добро. Они оскорбляют Бога, ибо они искажают истину и не представляют ее такой, какой она есть в Иисусе.
Баттл Крик. Вторник,13 января 1891 года.
Я встала в четыре часа утра. Я часто просыпалась ночью. Мое сердце беспокоило меня. Я страдала от боли и сегодня чувствую себя больной. Однако я не смею удерживать мое свидетельство. Я не могу не писать.
Э.Дж. Ваггонер зашел ко мне поздно вечером, и мы говорили о служительской встрече, которая сейчас проходит. Он возрадовался, что теперь встречи пропитаны совершенно иной атмосферой, по сравнению с той, которая царила в институте подготовки служителей в прошлом году. Благодарение Богу за это свидетельство. Я постоянно молю Бога о том, чтобы работа реформации шла основательно и усердно, чтобы служители увидели правильные принципы и свято признавали и хранили их. Мне было сказано, что здесь нужно дать сигнал опасности, ибо в противном случае Бог не будет сотрудничать со Своим народом.
Дух должен быть смирен, а сердце изменено. Почему, читая Библию, люди не понимают то, что «написано»? Наставления, так ясно изложенные в книге Второзаконие, являются святой истиной. Мы должны поступать согласно им всякий раз, когда мы служим Богу и человеку. [877] Самый безопасный путь – быть христианином, любить своих братьев и сестер, поступать справедливо, проявлять терпимость, отзывчивость, сострадание и истинную учтивость.
Принципы, изложенные в третьей главе послания Иакова, были изречены голосом Божиим из облачного столпа. Бог сказал людям, что им надлежит делать, а чего не следует делать. Постановления и законы, подробно изложенные в четвертой главе книги Второзаконие, никогда не должны потерять свою силу, потому что они являются выражением разума бесконечного Бога. Мы должны хранить каждое слово.
Мы должны проповедовать эту истину. Многие свели ее к нулю, но с безграничным Богом нельзя вести себя легкомысленно. Его народ должен во всем соблюдать правильные принципы, ибо, таким образом, он представляет Бога. Все, кто отступают от Его Слова, своими действиями искажают характер Бога. «Свет сияет на праведника, и на правых сердцем - веселие». Пс. 96:11. Я задаюсь вопросом, почему мы не соблюдаем принципы, которые были ясно открыты нам, ибо они являются принципами Божьего закона?
Прошлой ночью Господь показал мне многое из того, что происходит в Баттл Крике, в самом центре служения, и что противоречит принципам, ясно озвученным из столпа облачного. Бог оскорблен, Его честь попрана, потому что мужи, занимающие ответственные должности, поступают вопреки Божией воле. Его народ, носящий Его имя, неправильно представляет Бога. Второзаконие 30:9-20; 32:1-6.
Я хотела знать, почему Божий народ, имея великий свет, не ходит в нем? Мне был дан ответ: потому что есть люди, не имеющие света и истины в сердце и душе. У них есть ветхие наследственные и взращенные черты характера, и все же они занимают должности советчиков и мудрецов. Раздавая советы другим, они примешивают свой собственный дух, искажают принципы своими словами и действиями. [878] Они вступают в сговор, чтобы совершать то, что Слово Божие однозначно запрещает, так что суд, милость, любовь к Богу и человеку преткнулась на площади, и честность не может войти.
Нам следует поразмыслить над отрывками из книги Исаии 29:9-24 и 30:1-15. Я с грустью вынуждена сказать, что это Слово Господне будет исполнено в жизни всех людей, которые заявляют, что являются учителями. В будущем своими действиями они исполнят то, о чем сказано в этих отрывках. Они закрыли свои глаза, чтобы не видеть и серьезно ослабили Божье дело и обесславили истину небесного происхождения.
Господь сохранит для Себя остаток людей, которые будут очищены, убелены и испытаны. «И даст вам Господь хлеб в горести и воду в нужде; и учители твои уже не будут скрываться, и глаза твои будут видеть учителей твоих; и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: "вот путь, идите по нему", если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево». Ис. 30:20-21.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →