Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
09.10.2010
Глава 111 стр. 869-873
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 111 стр. 869-873
Записи в дневнике
Баттл Крик. Воскресенье, 4 января 1891 года.
Я весь день принимала гостей, написала несколько писем. Меня сегодня порадовали. Сестра Дейвис хотела поговорить со мной и с глубокими переживаниями призналась, что до сих пор она не до конца верно оценивала ту работу, которую выполняла. Она не переживала по-настоящему за дело и не ощущала святости этой работы. [870] Теперь все открылось ей в совершенно ином свете и она была полна решимости усердно трудится ради Христа и своей души и делать работу безупречно. Она обрела свободу в Иисусе. Она была по-настоящему свободна. Она сильно изменилась. Ее лицо сияло миром и счастьем. С уверенностью можно сказать, что она находится в свете лучей Солнца Праведности, потому что все черты ее лица излучают внутреннюю радость.
Я так сильно желаю, чтобы каждый человек, принимающий со мною участие в этой важной работе, обрел эту драгоценную, преобразующую благодать Иисуса Христа. Тогда их лица будут отражать благословенный свет лица Иисуса Христа, и все увидят, что Христос обитает в них. О, если бы мы полностью и без остатка отдали свой разум, сердце, душу и силу под животворящее влияние Святого Духа, то мы бы еще больше радовались Духу и силе Божией! Тогда работа бы носила на себе Божественный отпечаток. Сила Божия была бы на трудящемся. Я молю, чтобы каждая душа присоединилась ко мне в этой работе.
Баттл Крик. Понедельник, 5 января 1891 года.
Снова мой день прошел в беседах с посетителями. Я переживаю за церковь в Баттл Крике. Такая большая церковь: полных две тысячи членов. В прошлую субботу собралось много людей. Их почти невозможно разделить на группы для общения за неимением места. Наш зал не может вместить такое количество верующих. Они должны отправиться в другие города миссионерами, совершая труд для Господа, а не собираться здесь в таком большом количестве.
Объем миссионерской работы очень велик. Как нам, как церкви, понять наши духовные преимущества и не только слушать изложение истины, но и исполнять ее? Мы в силах серьезно размышлять и перевязывать чресла ума нашего, чтобы он не скитался по пустыне. [871] Если люди, имеющие свет будут ходить во свете, то чувство ответственности будет воспитывать наше мышление. Если мы будем вникать в Слово, мы найдем там скрытые сокровища истины. Нам, людям, дарованы драгоценные таланты: не только способность читать истину в живых Словах Божиих, но и обогащаться небесными сокровищами. В поисках истины наши мысли могут очень глубоко погружаться в Слово, где душа откроет неисчерпаемые и неисследимые богатства Христа. Человек может усовершить данные ему Богом способности, если он будет правильно использовать свое время для приобретения знаний о Боге и Иисусе Христе. Обязательно сделайте все возможное, чтобы эти качества были правильно применены и не остались в этом мире, но перешли вместе с нами в высшую небесную школу, чтобы просвещаться на протяжении всей вечности.
Баттл Крик. Вторник, 6 января 1891 года.
У меня был разговор с пресвитером Смитом, он прошел гораздо лучше, чем все наши предыдущие беседы. Он проявляет желание прийти к свету. Он понимает, что избранный им ранее путь был неверным в некоторых отношениях. Я знала, что для построения более тесных отношений с Богом ему сначала нужно будет увидеть свои ошибки. Со времени встречи в Миннеаполисе он противодействовал моей работе. По причине занимаемой пресвитером Смитом позиции в отношении света, данного Богом, церковь не могла принять его в полной мере. Его отношение говорило больше чем слова. Но после беседы с ним, в которой я рассказала о нанесенном им вреде, в результате чего люди отказались верить вести, принимать вестника и Божьи наставления, мне кажется, он стал лучше понимать, как он ошибался. Он полон решимости исправить свои пути, и удалить камни преткновения, чтобы хромое не совратилось с пути, и было исцелено от немощей и исправилось.
[872] Трудится Господь, и человек не может выполнить Его работу. Я молюсь о брате Урии Смите, чтобы он одержал победу вместе с трехангельской вестью, и чтобы его труба издавала определенный звук, чтобы наш народ был приготовлен к великому дню Господню. Мы не можем терять времени.
6 января 1891 года. Ко мне зашел брат Элдридж, и мы довольно долго беседовали с ним о многих важных вопросах. Затем пришел пресвитер Смит, и попросил меня присутствовать на встрече ограниченного количества людей, к которым он хотел обратиться и исповедаться в своих ошибках.
Я не могу объяснить позицию, занимаемую капитаном Элдриджем и Фрэнком Белденом. Какие цели они преследуют, приостановив продажу книг «Патриархи и пророки» и «Великая борьба», и приняв решение распространять только одну книгу «Библейские чтения» на всем поле? Это противоречит нашему обыкновению, а также истине и справедливости, это противоречит тому свету, который Бог дал мне в отношении работы литературного евангелизма. Определенно можно сказать, что это проделки сатаны. Бог сожалеет о том, что Его слова не достигают Его народа по причине выдумок людей, которые имеют детский опыт познания Бога и Его истины. Моя душа желает предупредить людей о том, что слово Господне гласит, чтобы мы без промедления передали людям предостережения, содержащиеся в этих книгах. Мне было показано, что если бы эти книги были распространены надлежащим образом, то многие не присоединились бы к петиции о законодательном введении соблюдения воскресного дня, направленной в Конгресс. Если бы свет этих книг достиг многих искренних душ, то они бы не поставили свои подписи под той петицией, полагая, что они служат Богу, превознося ложную субботу, которая не подтверждена словами «Так написано». Кто понесет на себе ответственность, которую взяли на себя эти люди, совсем невзирая [873] на мои возражения? Что это все означает? Книга «Библейские чтения» не содержит в себе конкретных предостережений и света, который нужен людям.
Баттл Крик. 7 января 1891 года.
Сегодня самый лучший день. Я себя не очень важно чувствую. Меня чрезвычайно тревожат некоторые вопросы. Пресвитер Олсен зашел ко мне, и у нас сложилась длинная и интересная беседа о продвижения дела Божия в церквах, особенно в Мичигане, и о большой нужде в хорошем управлении этой работой.
В три часа после обеда в мою комнату пришла небольшая группа людей. Пресвитер Смит сказал несколько слов, а затем прочитал мое письмо, написанное ему во вторник после ночи переживаний. Затем брат Смит со слезами на глазах признался во всех своих заблуждениях. Взяв меня за руку, он пообещал, что он будет стоять рядом со мной и никогда больше не принесет моей душе горя. Богу и нам всем было приятно созерцать происходящее. Мы надеялись, что Фрэнк Белдон последует примеру брата Смита, но он этого не сделал.
Мы желаем, чтобы все кто еще не узрел свет, узрели истину и праведность, чтобы они постоянно собирали и дорожили каждым Божественным лучом. Благодать Господа нужна каждой душе, которая просит Бога о глубоком и усиливающемся влечении к Его Слову. Духовные вещи должны пониматься духовно, это достигается путем формирования привычки сосредоточенного внимания. Мы должны раскапывать истину так, как ищут скрытое сокровище. То, что раньше не представляло для нас никакого особого интереса, теперь откроет разум прилежного искателя правды, и скрытые жемчужины истины вознаградят его веру.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →