Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147004
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24994
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292837
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159891
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12728
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10251
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373507
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















02.06.2010

Часть 2.5

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА  Часть 2.5

ПРОГОЛОСОВАЛИ ПРОТИВ.
Американский субботний союз потерпел поражение вчера вечером на одной из встреч, чему были крайне удивлены присутствовавшие на собрании руководители. Произошедшее было настоящей сенсацией. Этот удар был неожиданным еще и потому, что был нанесен самой субботствующей из всех христианских деноминаций».
Джоунс: Это не единственный пример в своем роде, как помнят некоторые из присутствующих.
Крафтс: Хорошая шутка.
«Союз открыл здесь национальную конвенцию вчера в полдень, а вечером организовал в поддержку движения четыре массовых встречи в городе. Одна их них прошла в здании методистской церкви на пересечении Авеню Южного Парка и 33ей улицы. Это была сравнительно небольшая встреча, и все поначалу шло гладко, как и было нужно Американскому субботнему союзу. Д-р Джордж, лидер движения, господин Лок и другие выступали за закрытие Всемирной Ярмарки в воскресенье. Они активно критиковали усилия руководителей Чикаго, мэра, а также городского совета, направленные на аннулирование Конгрессом акта о закрытии Выставки. Эти речи, если и не единодушно, то, по крайней мере, тепло, приветствовались частыми Аминь и аплодисментами. Никто не противился, возражений не было, а потому уверенно и решительно были составлены следующие резолюции:

•    Так как из средств массовой информации Чикаго нам стало известно, что Совет нашего города под влиянием Мэра Вашбурна назначил из своих членов комитет для поездки в Вашингтон с целью оказать влияние на Конгресс и убедить его изменить свое решение по вопросу закрытия по воскресеньям Всемирной Выставки;
•    Так как власти Чикаго с выше упомянутой целью открыли в Вашингтоне штаб, несмотря на то, что принимают от Конгресса ассигнование в два с половиной миллиона долларов, выделенное на условии, что ворота Выставки по воскресеньям не будут открыты для посещений;
•    Так как более семи тысяч секций продолжают быть открытыми по воскресеньям, что противоречит государственному закону, то решено постановить следующее:
•    Во-первых, мы выражаем серьезнейший протест против подобного официального действия со стороны мэра и муниципалитета, против мер, предпринимаемых ими для противостояния Конгрессу, против того, что деньги народа тратятся на попытки изменить условия, на которых было получено ассигнование от Конгресса.
•    Постановить, что мы осуждаем действие руководителей, получивших от Конгресса деньги на условии, что Ярмарка не будет открыта в воскресенье (договор bona fide, т.е. доверительный), а теперь пользующихся любой возможностью повлиять Конгресс с целью отмены оговоренного условия.
•    Постановить, что, согласно нашему суждению, мэру и муниципалитету следует закрывать по воскресеньям все секции в соответствии с государственным законом, а не пытаться повлиять на Конгресс с целью открытия Выставки по воскресеньям, что противоречит закону.

В конце зазвучали аплодисменты, а затем председатель собрания Эксрел вынес резолюцию на голосование. К его удивлению, впрочем, как и к удивлению других, «да» и «нет» оказалось поровну, а общее настроение было в пользу последних. Тогда председатель сказал, что лучше голосовать, вставая с мест, и попросил подняться тех, кто поддерживает резолюцию.  Секретарь насчитал тридцать поднявшихся.
– Попрошу встать тех, кто против.
Все остальные, за исключением четверых, не имевших мнения на этот счет, встали, и секретарь, удивленный очевидным большинством, не стал утруждать себя подсчетом голосов, а заявил, что против резолюции было, по крайней мере, тридцать пять человек. Самым же странным было то, что большинство из них составляли женщины. (45)
Оправившись от шока, председатель сказал, то желает услышать объяснение выбора большинства».
Джоунс: Я присутствовал там и объяснил, почему мы выступаем против резолюции. На следующий день об этом говорили на собрании и подробно рассмотрели мою точку зрения. На следующий день в Чикагской газете Times сообщалось:
    «Вчерашняя утренняя встреча Американского субботнего союза была омрачена. Неожиданное препятствие, с которым столкнулись на собрании в здании методистской церкви в Южном Парке вчера вечером, охладило пыл делегатов, и только некоторые из них оставались на своих местах, когда председатель сессии, Д-р Джордж, из Бивер Фолз, Пенсильвания, призвал присутствующих к порядку. Причиной огорчения был исход вчерашнего собрания. Вечером во вторник прошло четыре массовых митинга.  На трех из них были приняты резолюции в пользу закрытия Всемирной Ярмарки по воскресеньям. А на последнем резолюция была отвергнута. Как теперь известно, большинство присутствовавших там являются адвентистами. Вот в чем причина мрачного настроения, охватившего вчера церковь в Южном Парке.
    Комитет постановил подготовить телеграмму в Конгресс и сообщить в ней следующее:
«Национальная Конвенция Американского субботнего союза, собравшаяся в этом городе, почтенно просит Конгресс, а особенно Комитет по вопросам Всемирной Ярмарки, не предпринимать никаких действий, направленных на отмену закона о закрытии ярмарки по воскресеньям. Вчера вечером в четырех местах города прошли встречи с целью выразить протест против отмены закона как против акта постыдного для Конгресса и нации».
Доктор Мандевилл тотчас вскочил и сказал:
– Нельзя писать «четыре массовых собрания», потому что одно их них выступило против резолюции. Следует написать о трех собраниях.
–  Да, –  возразил член комитета,  –  но этот пункт освещен в нашей резолюции. В ней сказано, что собрания были организованы с целью выразить протест. Там не говорится о конечном результате.
Но Д-р Мандевилл выступил категорически против такой двусмысленности, и в резолюции пришлось сообщить, что три массовых собрания решительно выступили против отмены закона о закрытии Выставки по воскресеньям.
Секретарь Американского субботнего союза в штате Иллинойс внес в Чикагское издание Evening Post поправку, в которой объявил тех, кто проголосовал против их резолюции, «наглыми вредителями» и обвинил их в том, что они «сосредоточили свои силы, чтобы помешать достижению цели массового митинга». Это действие дало мне повод ответить, и этот ответ я зачитаю собравшимся как часть аргументации, чтобы полнее раскрыть перед Комитетом мою позицию.
«Чикаго, 17 декабря. Редактору Evening Post:
Я не стал бы без причины добавлять проблем Американскому субботнему союзу, но, чтобы быть справедливым по отношению к людям, обвиненным в письме господина МакЛина, опубликованном в Evening Post за четверг, а также, чтобы поставить его письмо в рамки реальных фактов, поправки господина Мак Лиина нуждаются в изменениях. Не удивительно, что у него нет ясного понимания ситуации, сложившейся на собрании в церкви Южного Парка вечером в четверг. Он не присутствовал там. А я был там, а потому прошу предоставить мне возможность внести изменения в его поправки. МакЛин утверждает, что адвентисты седьмого дня, «вероятно, решили, что будет тонким политическим ходом с их стороны сконцентрировать свои силы в месте проведения встречи, чтобы помешать достижению цели митинга, результат чего описан в статье». Это – полное недоразумение. В случившемся не было ни грамма политики. И мысли не было о том, чтобы воспрепятствовать достижению цели встречи. А силы наши не были  сосредоточены. Подтверждением этому является факт, что в этом районе города проживает сто девяносто четыре адвентиста седьмого дня, а на собрании присутствовало только около сорока из них. Учтите еще и то, что около трехсот адвентистов седьмого дня проживает в трех других районах города – на западе, востоке и в Иглвуде, – но никто из них не пришел на собрания Американского воскресного союза в тех частях города. Если бы мы поступили так, как предполагают обвинители, то, по крайней мере, три (вместо лишь одного) их массовых митинга завершились бы отвержением резолюции. Господину МакЛину стоит быть благодарным, что мы не так черны, как он нас изобразил, и что они так легко отделались. В чем же они обвиняют нас?



Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:119:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>
<br />
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика