Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
16.03.2011
Глава 161 стр. 1344-1355
Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 161 стр. 1344-1355
Письмо брату Г. Линдсей
L-51a-1895
Тасмания, 1 мая 1895 года.
Дорогой брат Гармонд Линдсей, я надеялась, что я не буду вынуждена написать вам это свидетельство порицания. В течение многих лет ваше дело было неоднократно представлено мне при различных обстоятельствах. Мне было показано, что со времени вашего обращения, вы постоянно находитесь в опасности. Очевидно, что на протяжении некоторого времени вы идете хорошо, но когда ваш путь подвергается сомнению или кто-то переходит вам дорогу, тогда в ваших поступках проявляются неблаговидные черты вашего характера, которые еще не были полностью приведены в подчинение Духу Божьему. Когда я обращалась к другим людям, я обращалась и к вам, но Дух Божий не побуждал меня сказать: «Гармонд Линдсей, ты тот человек». Я всегда ощущала сострадание по отношению к вам, и моё сердце очень печалилась о вас, но я никогда не ощущала полного духовного единства с вами.
Со времени встречи в Миннеаполисе, вы следовали путем книжников и фарисеев. Вы никогда больше не получите более великого свидетельства действия Святого Духа, чем то, которое было дано вам на той встрече. Снова и снова, невзирая на неверие, проявленное некоторыми из присутствующих, Дух Божий сходил на собрание в Своей силе убеждения, но вы стали жертвой обмана и предрассудков, проявили дух тех, кто отказался признать Христа. Вы шли их путем и отказались признать свои грехи и заблуждения, противились вести, милостиво посланной вам Богом. Впоследствии, на встречах конференции в Баттл Крике, несмотря на то, что вам были даны свидетельство за свидетельством, вы отказывались принять посланную вам Богом весть. Вы так и не смирили свою гордыню и не покаялись, ваше неверное отношение остается неизменным. [1345] Порою, вы были глубоко впечатлены сильным движение Святого Духа, и вы были почти готовы упасть на Скалу и разбиться, однако затем вы утверждались в своем противлении. Ваше отношение к окружающим было таким же, как и у непокорных евреев, вас вдохновлял тот же самый дух, который вдохновлял и их, поэтому результаты были схожи. Вам нужно обрести дух, открытый к обучению. Вы не найдете покоя до тех пор, пока не смягчите свою твердую и упрямую волю, пока не прекратите сопротивляться мольбам Духа Божья.
От природы, вы обладаете сильными страстями, которые должны быть обузданы и взяты под контроль. Несмотря на то, что вы мужчина в годах, вы не проявляете воздержания, вы движимы неблагоразумными предубеждениями и настырным нравом неуправляемого ребенка. Однажды заняв определенную позицию, вы будете держаться за неё любой ценой. Я знаю ваш характер и темперамент, знаю, что если вы станете на неверную колею, то любые попытки изменить ваш курс приведут только к еще большему отпору; поэтому я не предпринимала особых усилий ради вас, опасаясь, что ваше сопротивление полностью уведет вас на сторону сатаны, и вы твердо станете под черным знаменем неверия.
Вы отвергали посланную вам Богом весть, не потому что она была ошибочной, но потому что вы стали на путь неверия по примеру жителей Назарета. Христос «пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, [1346] проповедывать лето Господне благоприятное. И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами. И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын? Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме. И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве. Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя посреди них, удалился».
Вы были поражены слепотою в отношениях со многими людьми. Вы были обольщены правителем сил тьмы. Как же это легко – закрыть ваши глаза, чтобы они не видели, закрыть ваши уши, чтобы они не слышали и помутнить ваше понимание, [1347] чтобы вы не были убеждены в истинности проявлений Святого Духа. Опасно называть работу Духа Божьего работой сатаны.
Христос отдал Свою собственную жизнь ради того, чтобы вы имели доступ к вечной жизни. Я слышала, как Божественный Советник, глядя на вас, говорил: «Кто прельстил вас не покоряться истине?» у вас была книга, которую вы изучали. Небесный вестник взял эту книгу из ваших рук и вручил вам Библию, говоря: «Только Слово Божье, которое будут судить вас в последний день, может умудрить вас во спасение. Только Библия может быть вашим надежным советником и путеводителем. Она убедит вас, что для каждого приходящего к Христу приготовлено все необходимое».
Христос призывает всех, называющих себя сынами и дочерьми Божьими, размышлять над Его словами, прозвучавшими в мольбе к Отцу непосредственно перед предательством и смертью: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». Эти слова открывают пред нами поле для исследования, которым мы, как не странно, пренебрегаем. По причине недостатка интереса к Слову Божьему, мужчины и женщины не посещают школу Христа, избирают служить самим себе, и в результате, они остаются во тьме заблуждений, сражаются с ошибками, борются против Бога и закрывают свои глаза на истину. В эти последние дни, станем ли мы в ряды тех, кто сокрушается об отсутствии Святого Духа, но в тоже время не ищет Бога, чтобы найти Его? Время от времени люди признают свою вину и пробуждаются, но служат Богу с раздвоенным сердцем, и вскоре отступают назад, совершают те же ошибки, служат миру под предлогом служению Богу. Бог не считает всех этих людей Своими слугами, а слугами греха.
[1348] Брат мой, на вас лежит Божье осуждение, за то, что вы отбросили истину. Со времени встречи в Миннеаполисе на вас снова и снова изливался свет, но отвергая Богом посланную весть, вы отвергли самого Бога. Неверие полностью сковало вашу душу, потому что вы не несете иго Христа. Вы полагаете, что вы возросли в мудрости, но на лицах всех тех, кто не был освящен истиной, будет стыд и смятение. Укрывая себя скептическими идеями и языческими теориями, вы не сможете облечься в одежды праведности Христа, без которых вы не сможете войти на брачный пир агнца. Бог дал вам великий свет, и на вас лежит ответственность за то, воспользовались ли вы преимуществом быть знакомым с Богом и истиной. Мы не исполняем нашего долга, если мы не сотрудничаем с Богом, если не совершаем наше спасение в страхе и трепете. Будучи слугами Иисуса Христа, мы должны стать каналами света, делая все, что в наших силах для славы Божьей. Однако вы не ходили в том свете, который был дан вам. Вы не открыли двери своего сердца на стук Христа. Вместо этого вы открыли свое сердца тем силам, которые не имеют связи с Богом. Бог призывает вас со страхом и трепетом совершать своё спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Именно этим принципом должны руководствоваться все, кто желает быть среди искупленных в царстве Бога.
Мне было показано, что вы в опасности. Вы впустили в своё сердце любовь к миру, которая изгнала из него любовь к истине. [1349] Вы не служили Господу всем сердцем своим и всею душою своею; не Иисус Христос принял ваше служение, а иной вождь. На словах, вы ходили в согласии с вашими братьями, и они возложили на вас обязанности, которую им никогда не следовало возлагать на вас. Вы приняли эти обязанности, хотя и понимали, что если бы братьям было известна истинная природа ваших мыслей и поступков, то они бы этого не сделали. Всем нам следует внимать наставлению: «В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите». Что касается вашей деятельности, то она не вызывает сомнений, все ваши дела не выдержат испытания Словом Божьим. Вы не взлелеяли в своем сердце любовь к истине, хотя в некотором отношении вы сохраняете вид благочестия. Вы пытались управлять делами по своему, согласно воле Гармонда Линдсей, но если Бог не действует изнутри, то весь ваш внешний вид тщетен. Занимаемая вами должность требует посвящения всех своих способностей и чистого, освященного сердца. Я слышала, как вы дали неверный совет по вопросу распоряжения средствами, которые были предоставлены людьми подвигнутыми Святым Духом на то, чтобы продать своё имущество и помочь делу Божьему. Со времени встречи в Миннеаполисе ваше влияние, а также влияние брата Э.Р.Генри, создавали нездоровую атмосферу в сердцах Божьего народа. Вы не стремились утвердить их в истине, а скорее пытались ослабить их веру. Вы были подобны соли утратившей свою силу. Хотя ваши братья по-прежнему доверяют вам, вы не являетесь верным домоправителем. Вы посадили семя, вложенное в ваш разум сатаной, в умы и сердца других людей. Можете ли вы пожать эти семена неверия? – Никогда. Они прорастут и принесут урожай, который вы не захотите собрать в закрома. [1350] В тот день, когда каждый человек получит вознаграждение согласно своим делам, Бог взглянет на сердца, которые были обмануты вашими сомнениями и скажет: «Враг сделал это». Ваше сердце не в истине, потому что в вашем сердце нет истины. Но пока еще время милости не окончено, идите к Богу за покаянием. Ищите Его днем и ночью, ни на секунду не ослабляя своих усилий. Ваша судьба в ваших руках, и если вы хотите быть спасенными, то вы должны начать трудиться в противоположном направлении. Покайтесь и обратитесь. Сделайте все, что в ваших силах, чтобы нейтрализовать последствия ваших прошлых дел. Бог дал вам нравственные силы и духовную восприимчивость, но вы не стремились сотрудничать с Ним. Он отдал жизнь Своего Сына Единородного, ради того, чтобы искупить ваши грехи и примирить вас с Собою. Он явил вам свет, истину и путь, но вы противились Духу Божьему и избрали ходить в пламени собственного огня. Слова, сказанные Христом Никодиму, также относятся и к вам: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Бог оказал вам честь, дав вам возможность принять Его, Свет миру, но на протяжении многих лет вы сопротивлялись Святому Духу Божьему, и истина вытекала из вашего сердца, как вода из сосуда, имеющего течь. Вы повернулись спиной к Иисусу, говоря не только в мыслях, но и на словах и делах: «Не скоро придет Господин мой». Да, ваши семена неверия рассыпаны повсюду, и как грустно осознавать, что вы не можете собрать их обратно, вы не можете нейтрализовать оказанное вами ранее влияние.
Вы так долго любили мир и то, что в мире, что все остальное стало для вас второстепенным. [1351] То влияние, которое на вас оказала ваша семья, было неверным, вы, в свою очередь, также оказали негативное влияние на неё. Ваша вера была расплывчатой, вы отказывались от той помощи, которую Господь посылал вам. Если бы вы пожелали, то с Божьей помощью вы могли бы смогли бы смирить свою ветхую природу. Сотрудничая с Богом и принимая Его помощь, вы могли бы чистосердечно и действенно служить Ему, но вы имели дело с чуждым огнем. Ваш долг заключается в том, чтобы применять Богом данные вам силы в служении Творцу, чтобы добросовестно и честно использовать каждую предоставленную Им возможность. Бог не примет ничего, кроме посвященного служения.
Христос не живет в сердцах вашей супруги и детей. Их любовь к потворству собственным желаниям является камнем преткновения на пути других. Те, с кем они общаются, не становятся лучше, но хуже в результате такого общения. Являетесь ли вы, как семья, живым посланием Божьим, узнаваемым и читаемым всеми? Духовная жизнь души угашается любовью к вещам этого мира. Брат Линдсей, ни вы, ни ваша семья не стремитесь соблюдать истину на деле, поэтому Бог не может пребывать в вашем сердце. Мы, люди, проходим испытательный срок, который готовит нас к вечности. Отдав Иисуса, Бог отдал нам все небо. Если вы примете Его, то вы получите нравственную силу побеждать всякое зло, вы также станете сопричастником божественной природы. Бог призывает вас вкушать хлеб жизни и пить воду жизни, благодаря которым, согласно Божьему замыслу, вы получите силу быть соработниками Богу.
Вы и ваша супруга несете перед Богом ответственность за то, что пренебрегаете должным образом обучать и воспитывать ваших детей. Они не должны жить поверхностной жизнью, у них должно быть твердое основание, которое поможет им стать такими, какими их желает видеть Бог. [1352] Сестра Линдсей должна будет дать Богу чрезвычайно серьезный отчет за свою небрежность в духовной жизни. Преподала ли она своим детям уроки самоотречения, проявляла ли она самоотречение в своей жизни? Вам еще недолго стоять там, где вы стоите. Бог шлет вам, как семье, строгую весть: «Ныне, когда услышите глас мой, не ожесточите сердец ваших». Сестре Линдсей необходимо изучить наставления, данные в слове Божьем: «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом».
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии». «Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня. Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?»
[1353] Что вы, как семья, сделали для своего Господина? Что вы вкладываете в созидание характера? В день, когда все никчемное будет сожжено, обнаружится, из чего состоит ваше основание: дерева, сена, соломы? Брат Линдсей, записи ваших дел в глазах Бога выглядит гораздо хуже, чем записи дел вашей семьи, потому что вам были даны в пользование таланты высокого порядка. Если бы вы совершенствовали их и поступали согласно Божьим советам, тогда вы оказали бы на вашу супругу и детей положительное влияние, которое бы направило их на верный путь. Что вы ответите Богу в тот день, когда дело каждого из нас будет показано таким, каким оно есть на самом деле?
Брат мой, я обращаюсь к вам, как тот, кто любит вас. Пока еще милость рядом, упадите на Скалу и разбейтесь, чтобы Иисус мог воссоздать вас по Своему подобию. Пожалуйста, прочитайте и тщательно исследуйте вторую главу первого послания Коринфянам. Если ваша духовная проницательность еще не полностью искажена, то вы, хотя бы мельком, сможете увидеть ваше истинное состояние. Тогда вы прекратите водить другие души ложными путями.
Брат мой, почему вы носите в себе такие горькие чувства в отношении пресвитера А.Т.Джоунза и пресвитера Ваггонера? Именно по этой причине Каин возненавидел Авеля. Каин отказался прислушиваться к наставлениям Бога. Каин убил Авеля потому что тот искал Бога и исполнял Его волю. Бог поручил брату Джоунзу и Ваггонеру передать народу весть. Вы не верите, что Бог поддерживает их, но Он дал им драгоценный свет, и эта весть напитала народ Божий. Когда вы отвергаете весть, принесенную этими мужами, вы отвергаете Христа, Подателя этой вести. Зачем вам потворствовать качествам характера сатаны? Почему вы и брат Генри [1354] презираете посланных Богом служителей и стремитесь оправдать себя? Все ваши дела открыты пред Богом. «Обратитесь, обратитесь, зачем вам умирать?»
Господь обращался к вам снова и снова, укоряя ваш непокорный и не желающий верить дух, но вместо того, чтобы упасть на Скалу и разбиться. На лозе вы стали привитой чуждой ветвью, которая в конце будет отрезана и сожжена. Вам тяжело отбросить те религиозные верования, которые вы так долго исповедовали, в глубине сердца вы не христианин, так как вы не приносите плодов Духа Христа. Внутри вас действует сила, которая стремится погасить яркие лучи праведности Христа, которые вы в течение многих лет отказывались принять. Иуда мог бы усвоить уроки Христа, так как это сделали другие ученики, но он отказался принимать и исполнять Его слова. Хотя другие ученики считали его верным последователем Христа, все же его характер не был преобразован. У него были формальные отношения с небольшой церковью последователей, но у него не было сердечных отношений с Христом. Бог долготерпит нас, не желая, чтобы кто-либо погиб, но однажды день Его суда все же наступит. «Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдёт бодрствующими». О, если бы вы могли пробудиться прежде чем станет бесконечно поздно, и приготовиться к встрече Господа. Часто Дух Божий брал от Божьего и возвещал вам, но вы отказывались принимать, тем самым вы презирали истину и становились на путь нераскаявшихся евреев. Неужели вы забыли, что Бог, который силен спасать, также силен поражать тех, кто отвергает Его закон? [1355] Это может стать для вас последним Божьим призывом, ибо существует черта, за которую Божье снисхождение не переступит. Постоянное противодействие Богу доводит грешника до такого состояния, в котором он не знает ничего, кроме сопротивления. Если он проявляет пренебрежение к зову Божьей милости, и продолжает сеять семена неверия, то на косяках его дверей появляется надпись: «Привязался к идолам Ефрем; оставь его!». Иисус печалится о вас, говоря: «Сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» Не огорчайте больше вашего Спасителя своим противлением. «Зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света».
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →