Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10218 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 25.01.13Здравствуйте!Мир полон страданий. Будущее туманно и неопределённо. Люди злы и безответственны. Кажется, что Бог проигрывает Великую Борьбу. Но у нас остаётся Библия. А в ней описан конец от начала. Борьба закончится победой Бога и Его народа. Как сохранить присутствие духа живя в этом мире? Только веруй! К Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!". 1. Субботняя школа. Очень хороший и сильный разбор урока от Пола Пенно: № 4. "Творение, представленное в Библии". Пастор открыто говорит о наметившейся тенденции в нашей церкви - отказ от корней, а именно потеря веры в важность события произошедшего в 1844 году. Следствие очевидно - потеря всякого смысла для существования нашей деноминации. Пол Пенно связывает 1844 и 1888 год, говоря, что только весть Миннеаполиса может вернуть разуверившихся назад, потому что сосредотачивает внимание на Святилище и том, что там происходит. Лекция в изложении Пенно длинная, но она стоит того, чтобы быть внимательно прочитанной: перейти... Читайте также форум посвящённый этой теме, который содержит обсуждение всех пройденных уроков: перейти... 2. Видео-проповедь. Профессор Лерой Мур предлагает цикл своих лекций о самой большой хотя и часто неосознанной нужде человечества - праведности Христа. Все христиане знают о праведности и даже прилагают усилия, чтобы ею обладать. Они, в порыве благодарности за подвиг Иисуса, стремятся к праведной жизни и это хорошо. Однако, когда суета наполняет христианскую жизнь, то ориентиры сбиваются и на повестку дня становится вопрос: вера или дела? Собственная праведность или праведность Иисуса? В первой лекции автор вспоминает поистине одно из самых важных событий в жизни церкви - Миннеаполис. Бог лично вмешался, чтобы не только спасти церковь от законнического крена, но и дать Весть, которая наконец поможет воплотить в реальность явно затянувшуюся и поблекшую, проповедь о скором Втором Пришествии Христа. Л. Мур затрагивает вопрос неприятия вести на той конференции. Он считает, что главной проблемой тогда была гордость "обоих сторон". И если после вмешательства пророка вестники, Ваггонер и Джоунс, признали свой грех, то вторая сторона, в лице руководства церкви, так и не смогла этого сделать. смотреть... 3. Наша библиотека пополнилась двумя небольшими работами Алонзо Джоунса. Первая - "Две стороны в великой борьбе". В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа. читать... И ещё одна - "Вторая заповедь". А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения высказывая ошеломительную мысль: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах." читать... 4. Просьба о молитве. С нашим проектом сотрудничают разные люди: кто-то переводит материалы, кто-то их обрабатывает, а кто-то делает их доступными в интернет. Одна из наших добровольных сотрудниц серьёзно заболела. Врачи диагностируют болезнь и если она будет прогрессировать, то сестра может потерять возможность иметь детей. Ей очень тяжело и физически и морально. Очень хочется, чтобы она увидела присутствие Бога в своей жизни, потому что лишь это принесёт надежду и долгожданное облегчение. Прошу всех неравнодушных молиться о ней. Посетите нашу молитвенную комнату... 5. Короткое рассуждение от пастора. Поверим ли мы, что Сын Божий разделит наши страдания, переносимые ради Него? Даст ли Он Божественную храбрость, чтобы «выстоять» тогда, когда все поклонятся? Заключительное испытание постигнет всех нас во время кризиса, связанного с «начертанием зверя». Что же такое бескорыстная мотивация, вдохновленная любовью агапе? читать... Божьих Вам благословений. С уважением, Дмитрий :) d.dolgozhitel@gmail.com ---------------------------- Грани Евангелия Бремя Мое легко: Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и совершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви. Количество показов: 634 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |