Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147117
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25064
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293123
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160088
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12811
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373732
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дружеские взаимоотношения с Христом в «огне» - драгоценны

22.01.2013

Дружеские взаимоотношения с Христом в «огне» - драгоценны

Является ли история о «печи, раскаленной огнем» из 3 главы книги пророка Даниила религиозной выдумкой? Или это подлинная история?

Исторические и археологические исследования открывают дополнительные детали: такие печи для обжига кирпичей были очень распространенными. Иеремия 29:22 сообщает историю о том, как царь Навуходоносор «поджарил в огне» двух мятежных евреев; другой вавилонский царь хвастался сожжением политических врагов – свидетельство того, что этот способ казни действительно практиковался; Геродот и Плиний рассказывает о древних царях, которые построили огромные статуи, покрытые сусальным золотом.

Нам обещано избавление от смерти: «пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя». Несомненно, трое еврейских юношей, брошенных в огонь, хранили это заверение. Обетование «Я буду с тобой» было исполнено буквально (Ис.43:2). «Сын Божий» был в «печи» с ними, это признал даже языческий царь (Дан. 3:25).

Вот главная мысль третьей главы книги Даниила: поверим ли мы, что Сын Божий разделит наши страдания, переносимые  ради Него? Даст ли Он Божественную храбрость, чтобы «выстоять» тогда, когда все поклонятся? Апостол Петр потерпел крах, когда пришло испытание (Мтф. 26:69-75); на деле все одиннадцать учеников убежали.

Многие израильтяне были сосланы в Вавилон, где оказался Даниил и три его товарища, но кроме этих четверых, ни у кого не хватило смелости повиноваться Десяти Заповедям Божьим! Конечно, столкнувшись с огненной печью, эти трое были в ужасе при мысли о смерти в огне, но они чувствовали, что были призваны воздать честь истине Божией перед собравшимися вождями империи. Он дал им смелость, даже если бы Бог не избавил их от смерти (Дан. 3:16-18; это была бескорыстная мотивация, вдохновленная любовью агапе). Подобное заключительное испытание постигнет всех нас во время кризиса, связанного с «начертанием зверя» (Откр. 13:11-17).

Благая весть в том, что прямо сейчас по всему миру Святой Дух готовит, придает смелость, укрепляет и обучает желающих для того, чтобы выдержать испытание. Дружеские взаимоотношения со Христом в «огне» - драгоценны даже сегодня, когда мы чтим Его в школе, колледже, на работе и дома.

Из архива: 22 октября 2000 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика