Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147162
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25084
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293223
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160162
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12828
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10354
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373781
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50636
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96129
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73957
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32144
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10250
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175221
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19739
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64885
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12395
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18357
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27094
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36549
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35380
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10265
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9033
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12562
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85314
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14894
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25800
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5759
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3448
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11073
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище, уроки субботней школы
 
Пока нет специального форума обсуждаем тему в этом, временном.

Урок №1 "Небесное Святилище"

Сразу некоторые наши переводы:
И несколько цитат:
Цитата
Пенно
  • Безусловно, мы нуждаемся в том, чтобы увидеть истину о святилище во всей её динамической силе, увидеть эту истину не в качестве какой-то сухой, безжизненной, бесполезной доктрины, которую мы вынуждены поддерживать по каким-то историческим причинам, а увидеть эту истину в её практической ценности, которая имеет преизобилующую силу в нашей жизни, когда мы входим верой к Иисусу во Святое Святых небесного святилища...
  • Самое необычное утверждение, которое было сделано Элен Уайт, взывает к нашему здравому смыслу. На стр. 55 и 56 книги "Ранние произведения" она пишет о том, что если мы отвергнем то изменение, которое произошло в служении Христа в 1844-м году, основанное на тексте из книги Даниила (8:14) "На две тысячи триста вечеров и утр, и тогда святилище очистится", если мы не примем этого изменения в служении Христа во святилище, то тем самым мы сами подвергнем себя многочисленным сата нинским обманам, ведущим к принятию лжехриста и "поддельного святого духа"...
  • Я прочёл ещё одну книгу. Она написана Алонзо Джоунсом и называется "Освящённый путь к христианскому совершенству". Эта книга касается истины о святилище. Главная мысль, которую я почерпнул из этой книги, заключается в том, что небесное святилище не может быть очищено до тех пор, пока не очищены сердца Божьего народа на земле...
  • Очищение небесного святилища обязательно отразится на нашей практической ежедневной жизни
Цитата
от комитета
  • «Враг будет изобретать ложные теории, в частности, доктрину, согласно которой святилища не существует вовсе. Это один из вопросов, по которому произойдет отступление от веры» (Ревью энд Геральд, 1905, 25 мая).
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Пенно пишет:
Я прочёл ещё одну книгу. Она написана Алонзо Джоунсом и называется "Освящённый путь к христианскому совершенству". Эта книга касается истины о святилище. Главная мысль, которую я почерпнул из этой книги, заключается в том, что небесное святилище не может быть очищено до тех пор, пока не очищены сердца Божьего народа на земле ...
"И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится»."

Библейский текст выглядит однозначно: по окончании пророческого времени святилище будет чисто.  Как же можно утверждать, что после этого времени оно только начнет очищаться?

Также очищение святилища связано, по тексту, только с исполнением времени, то есть пророчество безусловное.  

Конечно я уважаю Джоунса за его глубокие евангельские проповеди, но все же он был человек и мог ошибаться.  Зачем же канонизировать их ошибки?

Я думаю, что продолжением их дела было бы развитие их мыслей, а не консервирование.  А при развитии неизбежно выделится истина и отпадут заблуждения, которые пока что остаются неразличимы для многих и потому весть 1888 не находит продолжения и не имеет силы. А Дух дышит, где хочет.  Где Он хочет, а не мы.  Поэтому и надо взыскать СМИРЕННОМУДРИЯ...
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата


Главная мысль, которую я почерпнул из этой книги, заключается в том, что небесное святилище не может быть очищено до тех пор, пока не очищены сердца Божьего народа на земле ...
А вот это заблуждение.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik пишет:
А вот это заблуждение.
В чем?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
prognozz пишет:
"И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится»."

Библейский текст выглядит однозначно: по окончании пророческого времени святилище будет чисто. Как же можно утверждать, что после этого времени оно только начнет очищаться?
Это если на текст 8:14 смотреть в отрыве от 7гл. Дан.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
мысль по уроку:

в ветхозаветнее время святилище земное, (а затем и храм) являлось прообразом святилища небесного, со всеми выводами - это место обитания Бога среди Его народа (Исх.25:8 ).
В наше время земное святилище, земной храм потеряли эту связь с небесным
Сейчас Бог называет нас самих (или наше сердце) храмом (то есть местом Своего обитания):

1Кор.3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
1Кор.3:17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм -- вы.
1Кор.6:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
и особенно:
2Кор.6:16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

Сейчас наши сердца есть прообраз святилища небесного, то что Христос выполняет там на небе (очищение) тесно и напрямую связано с Его работой в наших сердцах (освящение)
Изменено: rusadm - 5 окт 2013 09:13:27
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
prognozz пишет:
"И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится»."

Библейский текс т выглядит однозначно: по окончании пророческого времени святилище будет чисто. Как же можно утверждать, что после этого времени оно только начнет очищаться?
Это если на текст 8:14 смотреть в отрыве от 7гл. Дан.
Ты бы пояснил, в чем отрыв то?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
rusadm пишет:
Сейчас...
Цитата
rusadm пишет:
Сейчас...
Это слово,в твоем тексте дважды  искажает истину...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
prognozz пишет:
Ты бы пояснил, в чем отрыв то?
в 7 и 8 гл. есть параллель
начало суда и окончание времени «когда святыня и воинство будут попираемы"» Дан. 8:13-14  
окончание суда и есть конец очищение святилища
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Tikhik пишет:
А вот это заблуждение.
В чем?
А в том ,у что у детей Божиих сердце чистое.Об этом проповедовали Джоунс и Ваггонер до 1897г. И временной процесс очищения небесного святилища не зависит от внешних факторов и условий.Всё идёт по плану.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Джаst пишет:
окончание суда и есть конец очищение святилища
Окончанием суда, данного святым Всевышнего, будет запечатление 144000.  А началом этого суда является окончание 2300 вечеров и утр.

Для того, чтобы суд над святыми (и увидел я под жертвенником души убиенных за слово Божие)начался, Святилище должно очиститься.

А продолжение суда видно из Откр.14:13.

 
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Для того, чтобы суд над святыми ( и увидел я под жертвенником души убиенных за слово Божие )начался, Святилище должно очиститься.
Почему такая привязка?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Tikhik пишет:
А в том ,у что у детей Божиих сердце чистое
Почему "муж по сердцу Моему" молился:
 «Сердце чистое сотвори во мне» Пс. 50:12?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Для того, чтобы суд над святыми ( и увидел я под жертвенником души убиенных за слово Божие )начался, Святилище должно очиститься.
Почему такая привязка?
Потому что мы сотворены по образу и подобию Бога.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst пишет:



Цитата


Tikhik пишет:
А в том ,у что у детей Божиих сердце чистоеПочему "муж по сердцу Моему" молился:
«Сердце чистое сотвори во мне» Пс. 50:12?
Какая связь между иудеями и очищением небесного святилища???
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Урок №2 "Небо на земле"

Пенно mp3 и doc в самом низу
или тут mp3 и doc

очень понравилось это:
Цитата
Церковь Адвентистов Седьмого Дня существует для того, чтобы провозглашать миру истину о святилище. Эта истина является истиной третьего ангела. Мы думаем о ясности и практичности этой истины, чтобы её могли понять наши друзья в этом мире. Когда эта истина сводится до абстрактных философских понятий, относящихся к "миру иному", - она теряет свою "преизобилующую силу" в нашей жизни.

Необходимость в земной скинии возникла не ранее, чем Израиль дал Богу своё ветхозаветнее обещание: "Всё, что Господь сказал, МЫ исполним" (Исход 19:8 буквальный перевод). Вот тогда Бог и инициировал возведение земного святилища, видя как древний Израиль, опираясь на своё самодовольство и самоуверенность в послушании заповедям Божьим, дал свою тщеславную клятву соблюдать "свою часть" придуманной ими сделки, которая и представляет собой ветхий завет. Бог же никогда не просил их что-либо Ему обещать. Он просто провозглашал им Своё "обетование благой вести", как и их праотцу Аврааму. Единственным приемлемым ответом с их стороны было бы проявление такой же веры в Божье обещание, какую проявил Авраам.

У горы Синай был совершён ужасный грех, который первым был открыт апостолу Павлу, который записал это откровение, чтобы мы могли читать его сегодня. Павел пишет: "Для чего же закон?" (Другими словами, для чего на горе Синай Бог провозгласил закон?) Павел отвечает на свой же вопрос: "Он дан после по причине преступлений..." (К Галатам 3:19) Корнем всех "преступлений" является неверие. Очевидно, что у горы Синай был сделан великий грех, раз Богу понадобилось указать на Свой закон в виде десяти заповедей, записанных Его собственным перстом на каменных скрижалях. Поскольку народ не пожелал просто поверить в Божье обещание, чтобы Бог мог записать Свой закон в их сердцах и умах, то Он был вынужден записать их на двух кусках камней, которые были положены в ящик (ковчег завета), который был положен в скинию. Итак, неверие привело к необходимости записать заповеди на камне и ограничить Бога рамками скинии, которой до того времени не было.

Эллет Ваггонер пишет: "Как странно, что Всевышний Бог, который "не в рукотворённых храмах живёт", просит простых смертных построить ему дом, чтобы Ему можно было обитать среди них! Почему Он велел это сделать? - Ответ прост: они были слишком высокомерны, слишком самодовольны для того чтобы покориться Богу, уступить Ему место, чтобы Он мог обитать в них самих, контролируя все их мысли и действия, ибо Бог "обитает со смиренными духом". Следовательно, Бог, не желая совсем оставить их, согласился на Своё особое присутствие среди них в надежде со временем привлечь их к Себе полностью.

Самым главным атрибутом, ради хранения которого и была построена скиния, был закон Божий, - "скрижали свидетельства". Но этот закон дети Израиля должны были иметь внутри себя, записанным "не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца." В этом случае они бы имели свидетельство в себе самих. Их собственные тела были бы скинией свидетельства, и они были бы полноправными свидетелями Бога. Но так или иначе, "скиния свидетельства" была построена Моисеем. Тот факт, что данное "свидетельство" было на скрижали вместо того, чтобы быть в них, был сам по себе постоянным свидетельством против них, свидетельством их неверности. Какой это позор, что Бог может пребывать среди народа только в том случае, если они построят для Него отдельный дом! ("Вечный завет", стр 363-364. E. J. Waggoner, The Everlasting Covenant, pp. 363-364.)

Скиния выглядела со стороны весьма скромно по сравнению с языческими храмами фараона, которые израильтяне видели в Египте. Она воистину представляла кроткого Иисуса.

Весть 1888 года возбудила живой интерес к заключительному служению нашего Первосвященника. Она показала "преизобилующую силу этого служения в сердцах верующих". Элен Уайт уловила это значение и суть. Лично пережив трепет и святость ожидания пришествия Христа в движении 1844-го года, она никогда уже не теряла этой первой любви. Когда она услышала о вести 1888 года в первый раз, в её памяти всплыли живые воспоминания. Почти интуитивно она узнала признаки Евангелия в вести, которая взывала к ожидающим сердцам: "Вот, Жених идёт!" Она услышала поступь божественных шагов, к которой очень немногие из её современников уже желали прислушаться. Этот новый прогресс в вопросах истины дарил адвентистам весть об очищении святилища с более полным откровением об оправдании верой. Это было похоже на слияние двух рек, которые до этого момента текли раздельно, а сейчас объединились, чтобы образовать довольно глубокий канал, по которому ковчег церкви мог бы благополучно добраться до своего порта назначения. Она распознала в этой вести славные средства, которые могут приготовить народ к пришествию Господа. Она возрадовалась великой радостью. Она поняла, что "единство со Христом" означает единство с Ним в Его завершающем служении искупления, увидев ясное отличие этого служения от Его служения в первом отделении, куда дверь уже была закрыта.

Там же на странице 425 мы читаем: "Живущие на земле во время окончания посреднического служения Христа в горнем святилище предстанут пред лицом святого Бога без посредника. Их одежды должны быть незапятнанными, их характеры должны быть очищенными от греха кровью кропления... Пока грехи кающихся верующих удаляются из святилища, должна пройти особая работа очищения, удаления греха из среды Божьего народа на земле. Эта работа наиболее ясно представлена в вестях 14-й главы книги Откровение"  p. 425.) Вот какие истины являются сердцем адвентизма. Наши дорогие друзья из евангелических церквей не будут считать эти истины "сухими, безжизненными и бесполезными", если мы сами покажем им их практическую ценность. Вот что Джоунс и Ваггонер начали видеть. Они очень хорошо поняли, что записи о наших грехах не могут быть изглаженными из небесных книг до тех пор, пока сам грех не будет изглажен из человеческих сердец. И это простое видение данного вопроса не было каким-то "спасением" бесполезной доктрины, увеличением её значимости в массах. Это видение делало истину практической, точно так, как и сказано в книге "Великая борьба", книге, которую Элен Уайт издала прямо перед конференцией в Миннеаполисе. И несомненно, вышеизложенные утверждения из этой книги укрепили их убеждения.
читайте также короткое размышление Роберта Виланда о страхе перед следственным судом - великолепное наблюдение ... читать
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
К сожалению, при попытке скачать 1 и 2 уроки 4 квартала (как в mp3 так и doc) звучал сигнал: "вирусная угроза обнаружена". Так и не удалось скачать.
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что....
 
Цитата
solo пишет:
К сожалению, при попытке скачать 1 и 2 уроки 4 квартала (как в mp3 так и doc) звучал сигнал: "вирусная угроза обнаружена". Так и не удалось скачать.
Вероятно это временно - ресурс серьёзный.
Можно воспользоваться ссылкой выше - нужные файлы в самом низу.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Самым главным атрибутом, ради хранения которого и была построена скиния, был закон Божий , - "скрижали свидетельства". Но этот закон дети Израиля должны были иметь внутри себя , записанным "не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца." В этом случае они бы имели свидетельство в себе самих. Их собственные тела были бы скинией свидетельства, и они были бы полноправными свидетелями Бога. Но так или иначе, "скиния свидетельства" была построена Моисеем. Тот факт, что данное "свидетельство" было на скрижали вместо того, чтобы быть в них, был сам по себе постоянным свидетельством против них, свидетельством их неверности. Какой это позор, что Бог может пребывать среди народа только в том случае, если они построят для Него отдельный дом! ("Вечный завет", стр 363-364. E. J. Waggoner, The Everlasting Covenant, pp. 363-364.)
Очень важные мысли!!!
 
Бытие 39:2,3 написано про Иосифа, что Господь был с ним и это увидел Потифар. Исходя из того, что здесь обсуждается, Господь пребывал в сердце Иосифа? Иосиф не строил скинию. А люди видели Господа. Где?
 
Цитата
atom пишет:
Бытие 39:2,3 написано про Иосифа, что Господь был с ним и это увидел Потифар. Исходя из того, что здесь обсуждается, Господь пребывал в сердце Иосифа? Иосиф не строил скинию. А люди видели Господа. Где?
Благоухание и благословения распространялись вокруг Иосифа...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Хотел отметить один момент.
Урок за вторник: Иисус как святилище. Там утверждается, что Он был среди нас и поэтому Его ассоциируют с храмом. Такое мнение имеет право на жизнь. Однако я заметил вот что. Скиния или храм - это всегда две стороны: Бог и люди. Об этом часто говорится в Писании. Поэтому, скорее, можно предположить, что Его приход в наш мир и Его служение, то что Он был "среди нас", раскрывает лишь одну сторону храма - Божью. Но в Евангелии от Иоанна, во второй главе, даётся прямой намёк на связь Его Тела и Храма. Есть два ответа на вопрос, как это возможно:

1. Иисус был вторым Адамом (1Кор.15:45 ). И как всё человечество было в первом Адаме, когда тот согрешил, также и всё человечество было во втором Адаме, когда Он умер за грешный мир. В таком случае Христос действительно олицетворяет Храм, где есть и Бог и человечество.

2. Иисус стал Человеком ( 1Тим.3:16 ). Благодаря этой тайне благочестия небесное соединилось с человеческим. В этом случае Христос также по праву указывает на Себя, как на Храм. В Иисусе воплотилось чаяние Бога обитать в сердце человека. Сам Иисус стал первенцем и воплощением исполнения Завета Бога с человеком (Иер.31:31-34)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
1. Иисус был вторым Адамом (1Кор.15:45). И как всё человечество было в первом Адаме, когда тот согрешил, также и всё человечество было во втором Адаме, когда Он умер за грешный мир. В таком случае Христос действительно олицетворяет Храм, где есть и Бог и человечество.
"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут".

Если все человечество было во Христе, тогда все и должны ожить (навечно).   Таким образом трактовка неверна.

Вот верное понимание:

Воплотившийся в тело человеческое, Христос Сам был в Адаме. Потому и умер.  Он не мог бы умереть не в Адаме, ибо умирают только в Адаме. Он глава Адама, но принадлежит его телу - человечеству.  Поэтому везде в Новом Завете пишется: мы умерли с Ним, с главой. А Сам Себя Он называет "корень и потомок Давидов", то есть и Творец и Человек.

Он воскрес из мертвых и те, которые поверили, что умерли с Ним, воскреснут также. А невуверовавшие останутся в мертвом теле Адама.

И как от первого Адама населилась земля, так от второго Адама населяются Небеса.
Изменено: prognozz - 14 окт 2013 21:51:00
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Новый урок субботней школы: "ЖЕРТВА"
несколько мыслей от Пенно:

Цитата
Грешники - это преступники, бунтовщики, воюющие против правления Бога. Все наши мысли и чувства, даже самые неосознанные, направлены на этот бунт против Божьего величия и Его царствования. Это серьёзно. В наших сердцах постоянно зреют и готовятся тонкие планы покушения на Бога в различных своих формах и проявлениях. Поэтому перед Богом стоит дилемма: Он любит людей, которых создал для общения и единства с Ним, но они настолько отчуждены от Него, что являются Его самыми настоящими и отъявленными врагами. Бог стоит перед серьёзной проблемой. Более того: Божья справедливость стоит под большим вопросом. Его закон подвергается ненависти со стороны грешников. Мы знакомы с текстом из послания к римлянам (8:7) "Плотские помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряются..." И в этом утверждении "закон Божий" - это ничто иное, как Его характер, то есть Сам Бог. Ненависть к Божьему закону - это ничто иное, как ненависть к Самому Богу. Мы всё ещё думаем о требованиях к жертве, к Божьей жертве. Одно из требований заключается в том, что эта Жертва просто обязана быть Самим Творцом, потому что больше никто не может принять на Себя всю эту ненависть, направленную на Бога. К тому же сами "преступники" и "ненавистники" являются Его творением. Следовательно, первой характеристикой Жертвы является требование того, чтобы она была самим Творцом, создавшим эти существа, которые по своему выбору стали грешниками и врагами Божьими.

В послании к евреям (7:22) сказано о том, что Иисус стал "поручителем лучшего завета". Сестра Уайт часто говорит об Иисусе как о нашем Заместителе и Поручителе. И насколько я знаю, только в этом тексте Иисус назван Поручителем вечного завета. Вот определение слова "Поручитель". Поручитель - это тот, кто исполняет обязанности контракта вместо того участника контракта, кто не может исполнять эти обязанности самостоятельно.

Грешник также находится в долгу, и этот долг представляет собой то "возмездие" о котором сказано в послании к римлянам: "Возмездие за грех - смерть". Требования закона неумалимы и холодны как лёд: он требует смерти своего преступника. Это просто холодный факт, действительная реальность нашего положения. Грешник не способен ничего поделать с этим долгом перед законом Божьим: абсолютно ничего, совсем ничего. Это просто невозможно и немыслимо. Закон требует совершенно праведной жизни, которая просто отсутствует в сердце грешника. Даже если бы он мог внести в качестве этой "платы" свою собственную жизнь, то эта его плата представляла бы собой бесполезный и ничего не стоящий вклад, подделку, потому что его жизнь - это жизнь грешника, а отнюдь не жизнь совершенной праведности, которую требует закон. Даже вечная смерть грешника не будет засчитана ему в качестве смерти за его грехи. Просто не существует никакого способа для грешника оплатить свой долг перед законом Божьим. Между прочим, важно отметить, что даже вечная смерть погибших нераскаявшихся грешников в конце тысячелетнего периода не будет ни в коей мере их платой за свои грехи. Эта смерть будет всего лишь последствием отвержения того дара жизни, который был дарован им во Христе.

Размышляя об искуплении, мы порой используем понятие "заместительная жертва на кресте". Это правда, что Иисус умер в качестве нашего Заместителя, но нам нужно задаться вопросом: в каком смысле Он является нашим Заместителем? Является ли Он оторванным от нас Заместителем, или Он является Заместителем, который стал единым с нами, разделяя с нами и эту характеристику? Представление о заместительной жертве Христа первого вида широко распространено в евангелических церквях. Это представление гласит: "Иисус умер за наши грехи, и поэтому мы можем время от времени согрешать. Жертва Христа позволяет мне продолжать греховную жизнь. Он умер в качестве моего Заместителя, чтобы я мог грешить." Продолжая эту логику, мы приходим к мнению о том, что Он соблюдал десять заповедей для того, чтобы освободить нас от их соблюдения. Такое евангелие провозглашают евангелические церкви. Они твердят постоянно о том, что во время крестной смерти Христа Он расплатился с законом вместо нас, и поэтому нам не нужно волноваться по этому поводу. Вот что представляет собой идея о нашем "Заместителе, который оторван от нас" - "Он соблюдал закон, чтобы я уже не должен был это делать".

Мы сегодня спрашиваем: "Соблюдал ли Иисус субботний день для того, чтобы я уже не соблюдал его сейчас?" Именно так утверждают евангелические протестанты. В этом заключается учение о "Заместителе, оторванном от нас". Давайте спросим: "Неужели Иисус не прелюбодействовал для того, чтобы я мог прелюбодействовать?" Это полный абсурд, с чем соглашаются даже евангелические протестанты, но возвращаясь к вопросам закона они придерживаются именно такого мнения.

Божья воля для Иисуса заключалась в полном отождествлении со всеми грешниками этого мира. Верьте или нет, в этом заключается груз той вины и осуждения, которые раздавили его душу на кресте. Это и было причиной Его смерти. Он чувствовал, что Он навеки отделяется от Своего Отца. Он был искушаем думать, что Бог потерял к Нему "Своё благоволение", что Он уже не угоден Богу, как это было всю вечность. Вот почему это искушение настолько давило на Него, что выразилось даже в Его словах: "Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты оставил Меня?" Вина и осуждение уже уничтожали Его и отделяли Его от Отца. Он думал, что Отец уже больше не любит Его. В этом заключалась тяжесть Его последнего искушения. Победил ли Он это искушение? Победил. Он умер победителем над этим искушением, отдав Свою жизнь вместо того, чтобы уступить ему. Это и было последним испытанием, когда Он возгласил: "Свершилось!"

Итак, когда Иисус умер Жертвой за нас на кресте, это было не отпуском, который Он взял от всех Своих преследований и проблем, которым Он был подвержен во время Своего земного служения. Он сделал выбор оставить все надежды на будущее, надежды на единство с Божеством, на взаимоотношения со Своим Отцом. Я бы сказал, что причиной, по которой Отец учредил систему жертвоприношений всех тех животных, было указание на истинную Жертву, на единственную настоящую Жертву, которая "берёт на Себя грех мира". Эта система жертв была предназначена для того, чтобы открыть Божью любовь и Его способность достичь холодных сердец грешников и обратить их к Себе. В этом назначение системы жертвоприношений.

Кто же нуждается в умилостивлении? Иисус умирал на кресте не для того, чтобы якобы умилостивить Своего разгневанного Отца... Голгофская же жертва - это жертва и Отца и Сына. И эта жертва имела целью наше умилостивление. Она была заплачена нам. Она является откровением Божьей любви нам. Ведь мы в наших плотских умах, враждующих с Богом и Его законом, нуждаемся в умилостивлении. Именно мы нуждаемся в том, чтобы примириться с Богом. И при этом мы как грешники ничего не можем предложить Богу в качестве основания для восстановления с Ним отношений. Он уже эти основания и условия выполнил, принося эту Жертву. Он проявил и выразил Свою любовь к нам до самой последней степени, и сейчас Он дарует нам мир. Мы воевали с Ним, и сейчас Он дарует нам мир. Нам же принадлежит возможность выбора принять этот мир, или не принять его, отказавшись от познания той цены, которая была уплачена Отцом и Сыном.
все прошлые уроки доступны тут
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Очень понравилась мысль из урока от комитета 1888:
Цитата

Перед нами стоит вопрос, будем ли мы доверять Иисусу настолько, чтобы оставаться на жертвеннике? Когда животное приносилось в жертву, его связывали, чтобы оно не выпрыгивало. Исаак тоже позволил связать себя, Иисус, хотя и был добровольной жертвой, был пригвожден к кресту. Позволим ли мы Господу делать все, что требуется для того, чтобы нам оставаться на жертвеннике и быть жертвой?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Перед нами стоит вопрос, будем ли мы доверять Иисусу настолько, чтобы оставаться на жертвеннике? Когда животное приносилось в жертву, его связывали, чтобы оно не выпрыгивало. Исаак тоже позволил связать себя, Иисус, хотя и был добровольной жертвой, был пригвожден к кресту.
Интересная мысль, я прежде так на жертву и жертвенник  не смотрел. Христа не надо было связывать, так как Он пошел на жертву  добровольно!  

Интересно, что памятный стих к теме, говорит о нашей жертве на протяжении всей нашей жизни, как видно дальше, чтобы постоянно
изменятся, обновляя наш разум, чтобы мы сами могли испытать, что представляет собой Божья воля, добрая, угодная и
совершенная.

Всегда задаюсь вопросом, понимаем ли мы до конца "ЖЕРТВУ ХРИСТА"? Вопрос возникает от того, что у нас всегда появляется желание, что то добавить к Его жертве!  Думаю это грех!

И вот еще: когда мы говорим об Аврааме и его испытание веры, принести сына в жертву, мы выделяем, что для Авраама отношения с Богом были важны!
Но вот, как описывает этот момент Е.Уайт: Испытание Аврааму было дано, чтобы он верой испытал, пережил в течении трех дней, и на собственном опыте мог понять, ту великую жертву Бога - Отца! Когда Он отдавал своего Сына на жертву и позорную смерть!

При таких мыслях этот стих читается по другому, не так ли?

Ведь Бог так полюбил этот мир, что отдал  своего единственного Сына, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел вечную жизнь. Бог послал Сына в мир не затем, чтобы осудить мир, но чтобы спасти его через Сына. Верующий в Него не будет судим, кто же не верит, тот уже осужден, потому что он не поверил во имя единственного Сына Божьего.
 
Цитата
ahiles пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет:
Перед нами стоит вопрос, будем ли мы доверять Иисусу настолько, чтобы оставаться на жертвеннике? Когда животное приносилось в жертву, его связывали, чтобы оно не выпрыгивало. Исаак тоже позволил связать себя, Иисус, хотя и был добровольной жертвой, был пригвожден к кресту.
Интересная мысль, я прежде так на жертву и жертвенник не смотрел. Христа не надо было связывать, так как Он пошел на жертву добровольно!
Жертву закалывали. Не стоит фантазировать на тему жертвы.
Смерть удерживала жертвенное животное на огне, Исаака также должен был заколоть отец,  а Христа на кресте удерживало то, что сильнее смерти.
Изменено: prognozz - 19 окт 2013 23:49:49
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Жертву закалывали
Опять - все - испортил...  

...бедный я человек.
Изменено: prognozz - 21 окт 2013 21:55:08
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
А как ныне  мы себя должны приносить в жертву во всесожжение?

Ведь у Мал.4:4. напоминается, чтобы мы помнили закон Моисеев,
который Бог заповедал ему на Хориве?
 
Цитата
Валла пишет:
А как ныне мы себя должны приносить в жертву во всесожжение?

Ведь у Мал.4:4. напоминается, чтобы мы помнили закон Моисеев,
который Бог заповедал ему на Хориве?
Это происходило с ними как образы, и написано нам, достигшим последних веков в качестве примера и назидания.

Насчет жертвы верно говорит Павел:: "Предоставьте себя в жертву живую, святую, для разумного служения вашего".

А Господь все это обобщает просто: "Возьми свой крест и следуй за Мной".

То есть: "Будь верен до смерти и дам тебе венец жизни".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика