Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152360
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26731
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302857
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171348
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14226
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11775
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379710
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53134
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189864
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103512
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79891
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33945
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11685
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181113
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22823
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72178
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14118
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20475
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29559
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37761
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39750
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11976
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10451
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13901
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90913
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16392
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29620
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7600
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5081
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13210
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102409
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34049
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14608
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10219
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91297
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6518
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33979
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9454
Ответов: 8


Пол Пенно. Святилище. 4 квартал 2013 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




16.10.2013

Урок № 3. "Жертва"

из цикла "Святилище"

 Пастор Пол Пенно.

(скачать или прослушать мп3)

            Добро пожаловать в наш небольшой, но радостный класс по изучению Библии, который мы имеем каждое субботнее утро. Попросим Божьего благословения на размышления над третьим уроком.

            Дорогой Отец Небесный. Мы полностью зависимы от Тебя в познании Твоего Священного Писания и драгоценных истин о жертве Иисуса. Поэтому просим Тебя быть нашим руководителем сегодня. Во имя Иисуса, аминь.

            Изучая этот урок я постоянно задавался вопросом: "Каким было Божье намерение в учреждении системы жертвоприношений?" Единственный способ для Бога поступать справедливо перед всей вселенной, и вместе с тем проявлять Свою милость к грешникам заключался в том, чтобы отдать Своего Сына. Отдать Своего Сына в качестве Жертвы Его любви к нам. Как нам понять значение этой Жертвы Бога ради грешников как нашего Заместителя и Поручителя? Что представляет собой эта истина: набор холодных безжизненных исторических фактов, или весть, необыкновенным образом согревающую сердце?

            Эта согревающая сердце истина говорит о том, что Бог отдал Своего Сына в качестве Жертвы. "Ибо так возлюбил Бог мир, что Отдал Сына Своего Единородного..." Здесь говорится о жертве ". Бог открыл нам в истории нашей деноминации суть креста во всей своей динамике и мотивирующей силе, отражённой также и в системе жертвоприношений.

            Каковы же были требования к жертве? Грешники - это преступники, бунтовщики, воюющие против правления Бога. Все наши мысли и чувства, даже самые неосознанные, направлены на этот бунт против Божьего величия и Его царствования. Это серьёзно. В наших сердцах постоянно зреют и готовятся тонкие планы покушения на Бога в различных своих формах и проявлениях. Поэтому перед Богом стоит дилемма: Он любит людей, которых создал для общения и единства с Ним, но они настолько отчуждены от Него, что являются Его самыми настоящими и отъявленными врагами. Бог стоит перед серьёзной проблемой. Более того: Божья справедливость стоит под большим вопросом. Его закон подвергается ненависти со стороны грешников. Мы знакомы с текстом из послания к римлянам (8:7) "Плотские помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряются..." И в этом утверждении "закон Божий" - это ничто иное, как Его характер, то есть Сам Бог. Ненависть к Божьему закону - это ничто иное, как ненависть к Самому Богу.

            Мы всё ещё думаем о требованиях к жертве, к Божьей жертве. Одно из требований заключается в том, что эта Жертва просто обязана быть Самим Творцом, потому что больше никто не может принять на Себя всю эту ненависть, направленную на Бога. К тому же сами "преступники" и "ненавистники" являются Его творением. Следовательно, первой характеристикой Жертвы является требование того, чтобы она была самим Творцом, создавшим эти существа, которые по своему выбору стали грешниками и врагами Божьими.

            Жертва должна быть "выше закона". Это не значит, что это должна быть "беззаконная жертва", а только "выше закона" в истинном смысле этого выражения. Ангелы, например, не могут быть "выше закона", потому что они подчиняются закону Божьему. Только Бог может возвышаться над Своим законом, потому что именно Он дал этот закон. В этом смысле Он "выше закона". Это не значит, что Он будет поступать противоположно Своей собственной природе, выраженной Его законом. Отнюдь нет. Он никогда не поступает против Своей собственной природы и характера. Поэтому закон Божий - это точное выражение характера Божьей любви.      

            Почему и как Христос является Поручителем грешных людей?

            В послании к евреям (7:22) сказано о том, что Иисус стал "поручителем лучшего завета". Сестра Уайт часто говорит об Иисусе как о нашем Заместителе и Поручителе. И насколько я знаю, только в этом тексте Иисус назван Поручителем вечного завета. Вот определение слова "Поручитель". Поручитель - это тот, кто исполняет обязанности контракта вместо того участника контракта, кто не может исполнять эти обязанности самостоятельно.

            Примером этому может служить должник по кредитным картам, который настолько задолжал, что уже неспособен оплачивать проценты по своему долгу. Существуют специальные прописанные законом процедуры, которые начинают вступать в действие по причине его банкротства.

            Грешник также находится в долгу, и этот долг представляет собой то "возмездие" о котором сказано в послании к римлянам: "Возмездие за грех - смерть". Требования закона неумалимы и холодны как лёд: он требует смерти своего преступника. Это просто холодный факт, действительная реальность нашего положения. Грешник не способен ничего поделать с этим долгом перед законом Божьим: абсолютно ничего, совсем ничего. Это просто невозможно и немыслимо. Закон требует совершенно праведной жизни, которая просто отсутствует в сердце грешника. Даже если бы он мог внести в качестве этой "платы" свою собственную жизнь, то эта его плата представляла бы собой бесполезный и ничего не стоящий вклад, подделку, потому что его жизнь - это жизнь грешника, а отнюдь не жизнь совершенной праведности, которую требует закон. Даже вечная смерть грешника не будет засчитана ему в качестве смерти за его грехи. Просто не существует никакого способа для грешника оплатить свой долг перед законом Божьим. Между прочим, важно отметить, что даже вечная смерть погибших нераскаявшихся грешников в конце тысячелетнего периода не будет ни в коей мере их платой за свои грехи. Эта смерть будет всего лишь последствием отвержения того дара жизни, который был дарован им во Христе.

            Итак, чтобы соответствовать требованиям Совершенной Жертвы, чтобы исполнить требования Божьего святого закона, Иисус как наш Поручитель должен был объединиться с человечеством, стать Единым с ним, слиться с ним. Поэтому Христос пришёл в наш мир как "рождаемое святое", будучи Сыном Божьим. Он пришёл в наш мир, имея освящённую волю в глубинах Своего характера. Библия описывает это как "ум Христов". Он был свят. И Его Слова в последние часы Его земной жизни, "во дни плоти Его" свидетельствуют о том, что эта Его воля так и осталась освящённой. Он говорил: "Не Моя воля, Отче, а Твоя да будет". Он пришёл в этот мир с освящённой волей, и оставил этот мир с такой же освящённой волей, умирая на кресте. Я бы назвал это совершенной праведностью. Дьявол так просто на это всё не смотрел. Он искушал Иисуса на протяжении всей Его жизни и служения настолько сильно, насколько только мог. И тем не менее, Иисус прожил безупречную жизнь, чуждую греха, прямо как написано в послании к евреям (4:15), что Он, "подобно [нам], искушен во всем, кроме греха" (дословно "но не согрешил").

            Вот почему Божье обещание завета исходит от Иисуса, Который стал Поручителем "лучшего завета".

            Какова природа и суть Божьей заместительной жертвы?

            Размышляя об искуплении, мы порой используем понятие "заместительная жертва на кресте". Это правда, что Иисус умер в качестве нашего Заместителя, но нам нужно задаться вопросом: в каком смысле Он является нашим Заместителем? Является ли Он оторванным от нас Заместителем, или Он является Заместителем, который стал единым с нами, разделяя с нами и эту характеристику?

            Представление о заместительной жертве Христа первого вида широко распространено в евангелических церквях. Это представление гласит: "Иисус умер за наши грехи, и поэтому мы можем время от времени согрешать. Жертва Христа позволяет мне продолжать греховную жизнь. Он умер в качестве моего Заместителя, чтобы я мог грешить." Продолжая эту логику, мы приходим к мнению о том, что Он соблюдал десять заповедей для того, чтобы освободить нас от их соблюдения. Такое евангелие провозглашают евангелические церкви. Они твердят постоянно о том, что во время крестной смерти Христа Он расплатился с законом вместо нас, и поэтому нам не нужно волноваться по этому поводу. Вот что представляет собой идея о нашем "Заместителе, который оторван от нас" - "Он соблюдал закон, чтобы я уже не должен был это делать".

            Мы сегодня спрашиваем: "Соблюдал ли Иисус субботний день для того, чтобы я уже не соблюдал его сейчас?" Именно так утверждают евангелические протестанты. В этом заключается учение о "Заместителе, оторванном от нас".

            Давайте спросим: "Неужели Иисус не прелюбодействовал для того, чтобы я мог прелюбодействовать?" Это полный абсурд, с чем соглашаются даже евангелические протестанты, но возвращаясь к вопросам закона они придерживаются именно такого мнения.        

            Учение "оторванного от нас Заместителя" заключается в том, что Иисус умер "как будто бы Он был на нашем месте", но на самом деле Он только приблизился с нами, не объединившись с человечеством. Это учение говорит о том, что Он пришёл в мир "почти как каждый из нас", ведь согласно этому представлению Он принял природу Адама, которую тот имел до грехопадения. При таком взгляде мы постоянно понимаем и сознаём, что Его божественная природа вместе с Его отличием от нас ставит Его в более выгодное положение, которое нам недоступно.

            Подобно нашему взгляду на представителей неземных цивилизаций, отличных от нас, мы смотрим и на Иисуса, представляя Его отличным от нас, неким Пришельцем, который только внешне похож на нас. Большинство людей думает о Нём, как о "почти уподобившемся нам", но не о точно таком же, как мы. А тот факт, что события со Христом происходили две тысячи лет назад, вообще отдаляет многих от Иисуса в их размышлениях. И это представление ведёт к учению об "оторванном от нас Заместителе", когда всё, что я должен делать - верить в своего Заместителя, и иметь такое прощение грехов, которое позволяет мне время от времени согрешать и не волноваться насчёт соблюдения заповедей, включая и поклонение Ему в субботний день, потому что Иисус уже "не отличает одного дня от другого", расплатившись с законом на кресте.

            Я спрошу: может ли это учение согреть сердце грешника по-настоящему? Являет ли это учение ту ясность Евангелия, которую Иисус желает нам иметь и понимать? Павел в своём письме галатам использовал выражение "истина евангельская". Он имел ввиду евангелие во всей своей ясности и простоте. В том послании Павел делится с нами истиной о том, что наш Спаситель полностью разделяет с нами наше состояние как людей этого мира. Он записал прямо и жёстко о том, что Иисус "рождён женою", и "рождён под законом". Он имеет ввиду, что Иисус "знал, что в человеке", что Он имел этот постоянный конфликт и противостояние между Божественной волей и человеческой волей, от которой исходят искушения. Верьте или нет, но множество христиан даже не допускают мысли о том, что Иисус мог быть искушаем, считая это противоречием Писанию. Но соответствуют ли эти представления Библии? Не соответствуют. Иисус пережил всё, что переживаю я. Я же каждый день вижу, что я желаю делать совсем не то, что Бог желает, чтобы я делал. Имеете ли вы эту проблему? Если нет, то вы возможно, пришелец, не принадлежащий к человеческой семье. Мы все переживаем этот опыт, и этот опыт имел также и Иисус. Он пришёл в этот мир не в качестве оторванного от нас Заместителя, а в качестве Заместителя, полностью объединившегося с нами. Разница только в том, что Он не грешил. Он никогда не грешил.

            Я всегда изумляюсь истине, открытой Павлом во 2-м послании к коринфянам (5:21): "Бог сделал Его грехом для нас."(англ. пер) Какое глубокое выражение! Бог сделал Его грехом для нас. И как Носитель греха Иисус очень остро чувствовал вину и осуждение от этого греха в Своей нервной системе. Он Сам лично не совершил никакого греха. Но Иисус, будучи Носителем греха, вашего и моего греха, он чувствовал вину и проклятие приговора за этих грехи. Чувствовали ли вы когда-либо вину и осуждение за грех? Чувствовали ли вы проклятие приговора за свой грех? Мы говорили об этом прошлым вечером, вспомнив о том, что Иисус снял с нас эту вину и этот груз осуждения и приговора. Но порой мы не верим в то, что Бог не осуждает нас и продолжаем осуждать себя сами. В этом и заключается проблема неверия. Мы не верим в то, что Бог уже дал нам - не верим в оправдание. А если это так, то мы сами позволяем нашей природе оказывать своё губительное действие на нас. И эта вина и причиняет нам муки, принижает нас самих, понижает наше уважение к себе самим, когда мы забываем, насколько мы высоко оценены, если смотреть на крест Христов. И это самоосуждение и является источником самоуничтожения, самоубийственной вины. Но ведь именно это Иисус и пережил ради нас. Бог "сделал его грехом за нас". Он пережил полное осуждение и принял всю вину, как будто бы Он сам был грешником, хотя Он лично не совершал никакого греха. И Он умер под давлением этой вины. Но евангелические церкви считают, что Он вообще не умирал на кресте. Они далеки от представления о том, что Он воистину понёс весь грех, его осуждение и вину, который сокрушил Его сердце и душу, как при полном единстве и полном Заместительстве. Они считают, что Он был Заместителем, непричастным к нам, и что эта вина вовсе не унесла Его в могилу, потому что Он просто поменял форму Своего существования, когда Его душа отправилась в ад для того, чтобы провести там евангельскую кампанию. Вот к каким выводам приводит учение об "оторванном от нас Заместителе", которого нет в Библии. Вот почему евангелические церкви никогда не смогут по-настоящему оценить ту цену, которую Спаситель отдал, умирая на кресте, потому что они верят в бессмертие души, верят в то, что душа не исчезает во время смерти. Они вообще-то считают смерть воротами в вечную жизни на небесах или в аду.

            В 1-м послании Петра (2:22) о Христе сказано так: "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо..." У нас у всех есть нервная система, не так ли? Иисус также имел нервную систему. Я всегда в моей юности думал, что когда Иисус понёс мои грехи, то Он как бы взял их, свернул и пересыпал в рюкзак, а затем одел этот рюкзак на плечи и так нёс мои грехи на своих плечах. Такой была моя идея об Иисусе как моём Заместителе и о тяжести Его ноши. И такая ноша довольно тяжела. Но апостол Павел говорит, что Он "стал грехом за нас", а Пётр говорит о том, что Он вознёс наши грехи на древо в Своём собственном теле. Это говорит о нервной системе и обо всей личности. И это нечто отличное от того рюкзака с грехами, который я себе представлял. Иисус чувствовал Себя грешником в Себе самом. Он чувствовал всё осуждение, вину и приговор, связанный с этими грехами, что и разделило Его с Богом. Он прочувствовал всю вину и разделение с Богом. Это совсем другое. Это называется "Заместитель, единый с нами", или "Искупитель, объединившийся с искупленными". Мы можем, проявляя неверие, пройти то же самое. Мы можем думать, что Бог осуждает нас, взваливает на нас вину, и не может примириться с нами по причине того, что мы грешники до тех пор, пока мы не сделаем что-либо достойное принятия и примирения с Ним. В этом заключается общепринятое представление, которое не соответствует истине.

            Божья воля для Иисуса заключалась в полном отождествлении со всеми грешниками этого мира. Верьте или нет, в этом заключается груз той вины и осуждения, которые раздавили его душу на кресте. Это и было причиной Его смерти. Он чувствовал, что Он навеки отделяется от Своего Отца. Он был искушаем думать, что Бог потерял к Нему "Своё благоволение", что Он уже не угоден Богу, как это было всю вечность. Вот почему это искушение настолько давило на Него, что выразилось даже в Его словах: "Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты оставил Меня?" Вина и осуждение уже уничтожали Его и отделяли Его от Отца. Он думал, что Отец уже больше не любит Его. В этом заключалась тяжесть Его последнего искушения. Победил ли Он это искушение? Победил. Он умер победителем над этим искушением, отдав Свою жизнь вместо того, чтобы уступить ему. Это и было последним испытанием, когда Он возгласил: "Свершилось!" Этот крик был декларацией победы над этим страшным искушением на кресте. Ещё один текст, дающий нам проблеск на этот вопрос об "Искупителе, едином с искупленными", содержится в 3-й главе послания к Галатам (стих 13-й). Мы никогда не сможем понять значение креста не размышляя над этими словами Павла. Он говорит: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (дословно "проклятием") - ибо написано (он цитирует Моисея из книги Второзаконие): проклят всяк, висящий на древе". В книге Второзаконие Моисей записал о том, что если кто-то будет повешен на дереве, то это значит, что этот человек проклят Богом. Что же означает быть проклятым Богом? Это означает, что у такого человека нет никакой надежды на вечную жизнь. В древнее время вы могли быть счастливы, если вас приговорили к отсечению головы, потому что вы перед казнью могли покаяться и иметь надежду на воскресение и вечную жизнь. Но если вас приговаривали к повешению на дереве, то у вас не было никакой надежды. Вы прокляты Богом. Был ли Иисус повешен на дереве? Да, Он был повешен на дереве. Крест означал именно это.

            Эллен Уайт говорит, что когда Иисус умер на кресте, Он не имел надежды и "не мог видеть по ту сторону могилы". Другими словами, Он не видел света в конце Своего тоннеля, когда Он умирал на кресте. Поэтому Он принял решение распрощаться со Своим Отцом навсегда, умирая на кресте.

            Итак, заместительная жертва нашего Искупителя, объединённого с искупленными, значение Его второй смерти могут понять во всей ясности только адвентисты, потому что они полнее всего приготовлены к этому откровению при помощи библейского учения о смертности души. Только адвентисты Седьмого Дня могут воистину провозглашать истинное значение смерти Христа на кресте. Евангелисты не могут этого понять по причине своей веры в бессмертие души. Если душа не умирает, то и Иисус не умер на кресте полностью. А если Христос не умер на кресте за грешников, то грехи не искуплены. Бессмертие души сводит на нет всё искупление, прощение грехов. Закон требует смерти грешника. Иисус - заместительная жертва за грешников. И если Он не умер, то грешники ещё не прощены.

            Итак, когда Иисус умер Жертвой за нас на кресте, это было не отпуском, который Он взял от всех Своих преследований и проблем, которым Он был подвержен во время Своего земного служения. Он сделал выбор оставить все надежды на будущее, надежды на единство с Божеством, на взаимоотношения со Своим Отцом. Я бы сказал, что причиной, по которой Отец учредил систему жертвоприношений всех тех животных, было указание на истинную Жертву, на единственную настоящую Жертву, которая "берёт на Себя грех мира". Эта система жертв была предназначена для того, чтобы открыть Божью любовь и Его способность достичь холодных сердец грешников и обратить их к Себе. В этом назначение системы жертвоприношений. Эта система также должна была указывать на Божью справедливость, то есть на закон Божий. Закон требует смерти грешника. Иисус становится Заместителем, полностью объединившимся с человечеством. В таком случае Божья справедливость восторжествовала. Закон не был принижен в своём значении ни на йоту. Другими словами, когда Иисус умер на кресте, Он тем самым возвысил десять заповедей, вместо того, чтобы избавиться от них. И это противоречит тому, во что верит так много людей. Другими словами, Божье правление стоит непоколебимым в результате жертвы Иисуса на кресте. Эта жертва даёт возможность Отцу обращаться с любым грешником с милостью и добротой, давать ему самое лучшее. Бог нелицеприятен. Он беспристрастен. Он одинаково относится и к хорошим людям, и к плохим людям. Он относится к Своим врагам как к лучшим друзьям. Это меня изумляет, потому что если бы я был Богом, дающим искупление, я бы наделил преимуществами искупления только тех людей, которые мне нравятся, и обделил бы этими преимуществами людей, которые мне не нравятся, чтобы они задумались и сделали свои выводы о том, что им нужно стать моими друзьями. Но Бог делает вещи, противоположные нашим представлениям. Он нелицеприятен, давая преимущества искупления как святым так и грешникам, как верующим так и неверующим. Об этом и идёт речь, когда говорится о дожде и солнце, посылаемых от Бога на праведных и неправедных. Думали ли вы когда-либо о том, что грешники порой живут очень даже припеваючи? Иногда я даже имею искушение (надеюсь, что мой брат не смотрит на меня сейчас в ютубе), считать своего брата более успешным в жизни, чем меня самого. Но другой мой брат, живущий в Минессоте, упрекает меня  в этом, говоря о том, что истинный успех в жизни - это способность приводить души ко Христу. Но я хочу сказать о том, что Бог благословляет грешников, и порой даже создаётся такое впечатление, что благословляет их ещё больше, чем праведников и верующих. Проблема, правда в том, что они не понимают того факта, что всё это было куплено для них смертью Иисуса на кресте. В семьях бывает по разному, бывает раздоры, но бывают и мирные дни в различных семьях. И когда какая-то семья садится ужинать, и на столе - самое любимое блюдо, то и это было куплено смертью Иисуса на кресте. Потому что все блага, которыми мы пользуемся и имеем в жизни, должны были быть оплачены, и они были оплачены той смертью, которая была принесена ради того, чтобы мы радовались в жизни. Иисус оплатил этот долг. Он оплатил все эти радости и блага нашей жизни. И эта жертва согревает моё сердце. Я могу видеть, что крест - самое ясное и величественное откровение Божьей любви к нам, грешникам. И мы, взирая на крест с помазанными глазами, можем осознавать, что этот дар искупления дарован каждому человеку на земле.

            К примеру, возьмём миллионера, который выписал чек в одну тысячу долларов для каждого неимущего человека в городе. Предположим, что один из этих людей решил не обналичивать этот чек. Этот факт не отменяет того факта, что ему был дарован этот дар. Благодетель даровал ему дар в тысячу долларов. Отказ обналичивать этот дар не отменяет существование этого дара.

            Подобным же образом Бог отдал Иисуса Христа каждому человеку в этом мире. Иисус назван "светом, просвещающим всякого человека, приходящего в этот мир". Но многие люди не оценивают этот дар, не дорожат им. И это означает, что они не обналичивают чек. Но отрицает ли этот отказ существование этого дара? Нет. Дар Иисуса всё ещё дарован  им.

            В послании к римлянам (3:25) сказано о том, что цена искупления всех людей полностью отдана во Христе Иисусе, что эта цена была оплачена как цена свободы тех, кто продал себя в рабство греху. Библия часто говорит о жертве как об искуплении, или выкупе, который был отдан. Мы, как грешники, продали себя в рабство. Это рабство греху, дьяволу и этому миру. Следовательно, Иисусу нужно было искупить нас, внести выкуп, отдать цену, чтобы искупить нас от рабства греху. Возникает вопрос: кому эта цена, или этот выкуп был отдан? Цена искупления должна была быть заплачена нам самим. Ведь это мы продали себя. Не имеет смысла говорить о том, что Иисус заплатил цену искупления Богу, чтобы Бог сменил "гнев на милость", потому что Сам Бог любил нас с самого начала, и именно поэтому Он "отдал Сына Своего". Цена была заплачена для того, чтобы достичь наших сердец, чтобы мы увидели, какую большую цену Бог отдал для того, чтобы выкупить нас из рабства греху. А теперь мы прочтём этот текст из послания к римлянам: " которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру (дословно "через веру в Его кровь"), для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, (К Римлянам 3:25)

            Кто же нуждается в умилостивлении? Иисус умирал на кресте не для того, чтобы якобы умилостивить Своего разгневанного Отца. К этому предствалению часто склоняются люди, особенно бывшие члены дисфункциональных семей, в которых часто гневались один или оба родителя, а вся семья вовлекалась в эту созависимость, всю жизнь стремясь только к тому, чтобы задобрить этого неудовлетворённого человека. Голгофская же жертва - это жертва и Отца и Сына. И

эта жертва имела целью наше умилостивление. Она была заплачена нам. Она является откровением Божьей любви нам. Ведь мы в наших плотских умах, враждующих с Богом и Его законом, нуждаемся в умилостивлении. Именно мы нуждаемся в том, чтобы примириться с Богом. И при этом мы как грешники ничего не можем предложить Богу в качестве основания для восстановления с Ним отношений. Он уже эти основания и условия выполнил, принося эту Жертву. Он проявил и выразил Свою любовь к нам до самой последней степени, и сейчас Он дарует нам мир. Мы воевали с Ним, и сейчас Он дарует нам мир. Нам же принадлежит возможность выбора принять этот мир, или не принять его, отказавшись от познания той цены, которая была уплачена Отцом и Сыном.

            Мы разобрали глубокое значение примирительной Жертвы. Когда мы видим это искупление, и понимаем размеры той цены, которую пришлось отдать Отцу и Сыну в качестве этой жертвы, тогда мы можем сказать о том, что имеем истинную веру. Мы в таком случае переживаем прощение грехов на опыте. Это прощение включает в себя нечто большее, чем просто юридическое оправдание, изглаживание ваших записей грехов в небесных книгах. Когда вы осознаёте ценность этой жертвы, вы тем самым полностью отождествляетесь с Тем, Кто возлюбил вас и отдал Себя за вас.

            Откроем текст из послания к галатам (2:19,20), чтобы увидеть в нём суть Заместительной жертвы Искупителя, объединённого с искупленными.

            "Я сораспялся Христу (дословно "был распят со Христом")..." О чём это он говорит. Он говорит: "Теперь я вижу, что когда умер Иисус, я также умер." Или словами из другого письма этого же апостола: "если Один умер за всех, то все умерли". Это есть ничто иное, как исторический факт.

            "Я сораспялся Христу,  и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия..." Между прочим, здесь Павел говорит о том, что он живёт верой Иисуса, верой Сына Божьего, а не просто верой В Сына Божьего. Победоносная вера Иисуса была открыта ярче всего на кресте Христовом. Павел продолжает писать о Христе, "возлюбившего меня и предавшего Себя за меня."  Об этом сказано в евангелии от Иоанна (3:16). Павел пишет: "Я вижу Его любовь, вижу как она исходит от Бога и отдана мне, и я сейчас отождествляюсь с распятым Спасителем. И это имеет практическое отношение к нашей ежедневной жизни. Если я, к примеру, искушаем говорить что-то саркастическое и надменное людям, я отождествляюсь со Христом. Мои уста отождествляются с Ним, потому что Он избрал смерть за меня. Поэтому я тем самым распинаю свои уста, желающие говорить надменно с людьми. Удивительно, что в своей семье вы можете сказать одни и те же слова в разной интонации, и это предложение будет влиять на атмосферу в доме совсем по-другому. Но когда вы делитесь этим искуплением, этим опытом во Христе, это изменяет ваши уста, изменяет даже выражение лица, ваш язык тела в вашем практическом ежедневном опыте. Между прочим, если эти истины не отражаются в практической жизни, то в них нет никакой пользы и ценности. Если они не работают, то они ложны. Но смерть Иисуса на самом деле работает в жизни. Откровение о Его любви проявляется в ежедневном опыте, изменяя наши сердца.

            Аминь.


Количество показов: 826

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика