Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152191
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302771
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171306
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №22. Весть Третьего Ангела - 1895

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 22.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1895-й ГОД.
   Наш сегодняшний урок начнётся с текста из послания к Ефесянам 1:19-21. Этот урок всё ещё касается того, что мы имеем во Христе, находясь там, где Он. Этот вопрос является частью молитвы о том, чтобы мы знали, "...как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах", или в "небесном существовании", как сказано во второй главе и шестом стихе. И та же самая мысль встречается и в послании к Филиппийцам 3:8-10:
   "... все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его..."
   Господь желает, чтобы мы знали эту силу, как написано: "дабы вы познали... как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых".
  И этот же апостол пишет: "Чтобы познать Его, и силу воскресения Его"(Фил 3:10). Речь идёт не просто о силе, способной воскресить Павла из мёртвых после того, как он умрёт и отправится в могилу. Дело не в этой силе, а в той силе Его воскресения, которая действует, когда мы живы. Эту силу Павел желает познавать, то есть силу, данную нам от Него, силу, при помощи которой мы можем сораспяться со Христом, умереть с Ним и быть погребёнными с Ним, а затем ожить с Ним, и воскреснуть с Ним, и воссесть с Ним одесную Бога на небесах. Об этой силе здесь и говорится. Давайте продолжим читать, и мы убедимся в этом:
   "чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (или "воскресения из мёртвых")" (Фил.3:10,11)
  Павел желает знать силу Христова воскресения, чтобы достигнуть воскресения из мёртвых, или вырваться из среды мёртвых. Человек, который в этой жизни не познал силу Христова воскресения, так никогда её и не познает. Он будет воскрешён из мёртвых, но он не будет знать эту силу, которая воскрешает из мёртвых, потому что всякий, не познакомившийся с силой Христова воскресения перед своей смертью, никогда так и не познает саму силу Христова воскресенья из этой смерти.
   Господь также молился о том, чтобы мы познали, в чём состоит величие могущества и силы Его в том человеке, который верует, той силы, "которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах" В Нём мы познаём силу, которая воскресает нас с Ним из "мертвости" по преступлениям и грехам, и возносит нас вместе с Ним в "небесное существование".
  Теперь прочитаем Ефесянам 1:20, 21. Там сказано о том, что Бог посадил Христа "превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем".
  Эту силу Божью, которая воскресила нас во Христе и вознесла выше всех начальств и властей и сил и господств, которые в этом мире, мы и изучаем сегодня. Поэтому нам сперва необходимо понять природу этих властей и сил, которые в этом мире. Но прежде давайте отметим тот факт, что нам предстоит понять ту силу, которую мы имеем во Христе, и которая воскресает нас в Нём и с Ним, и возносит выше всех господств и сил и властей этого мира. Существует чёткая грань между церковью и государством, чёткое разделение от мира, которое помещает нас в такое положение, при котором мы имеем лучшую защиту и силу, чем власти этого мира. Вера имеет такое свойство.
   Что касается природы этих властей: почитаем дальше из второй главы послания Ефесянам для того, чтобы прояснить ещё одну связь: "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления…" (Еф.2:1,2)
    В этом мире действует некий дух в сынах противления. И этот дух является духом князя, господствующего в воздухе. Немецкий перевод гласит: "как угодно князю, который управляет в воздухе, а именно: который до сих пор действует в детях неверия."
   Раньше, когда мы были мертвы во грехах, мы "жили по обычаю мира сего", по воле князя, господствующего в этом мире. Слово "князь" связано с идеей княжества. В монархических системах правления существуют княжества, королевства, герцогства и империи. Княжество - это территория, владычество и юрисдикция князя. Герцогство - это владычество герцога; королевство - это владычество короля; империя - это владычество императора. В данном тексте мы узнаём, что Христос вознёс нас над всеми владычествами, господствами и так далее, которые в этом мире, и которые от этого мира.
   Я прочитаю из Ефесянам 6:10, 11:
   "Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских," Говоря о начальствах, властях, силах и господствах этого мира, с кем христиане призваны вести борьбу? С дьяволом. "Дабы вам противостать против козней дьявольских."
   Если какое-то правительство настроено против христиан, и начинает преследовать их, создаёт препятствия и так далее, должны ли христиане воевать с этим правительством? Должны ли они противостоять ему? Нет. Христианин призван противостоять дьяволу. Вот на что нам стоит настраиваться. Нам необходимо понять, что когда правительства, царства, империи и власти преследуют христиан, преследуют нас, мы призваны не иметь никаких отношений с этими властями как таковыми. Потому что мы воюем не с ними. Нам не следует препираться с ними. Наша борьба - с дьяволом, наша брань против него.
   Об этом также говорит и свидетельство, которое пришло к нам прошлой весной, в котором сказано, что служителям никогда не стоит забывать наставлять народ повсюду и всегда о том, что распри и волнения, конфликты и противостояния, которые мы видим в этом мире, зарождаются и приходят не просто от этого мира и от тех источников, которые мы видим, но они являются результатом, внешним проявлением действия тех сил, которые скрыты от нашего взора, результатом действия тех злых сил и того духа, который приводит к этим конфликтам, находясь в тени, и приводит к ним весьма быстро и могущественно. Также и те движения и силы, которые распространяют Божью весть, только показывают собой, что они являются всего лишь внешними проявлениями Духа и силы Божьей, которая стоит за ними. И нам послана весть о том, что мы, служители, поймём и откроем людям, что все эти конфликты и противостояния и борьба между добром и злом представляют собой борьбой между Иисусом Христом и сатаной, - великую борьбу всех веков.(Смотри свидетельство в начале 23-го урока)
   Мы легко можем переводить свой взор на людей, правительства и власти, и склоняться к мнению о том, что наша борьба направлена против них. Однако мы не имеем никакого противостояния с правительствами. Мы не призваны что-то делать против властей, потому что написано "Всякая душа да будет покорна высшим властям". Нам нельзя воевать с ними. Каждый истинный христианин будет всегда в гармонии с любым справедливым законом, который издаёт правительство. И поэтому он никогда не жалуется и не ропщет на то, что правительство собирается принять тот или иной закон, на что оно имеет свои полномочия. Он не волнуется как христианин о законах, принимаемых правительством, потому что его жизнь в страхе Божьем никогда не будет противоречить никакому из принятых справедливых законов. Он не спорит ни с каким законом, который "Цезарь" принимает в той сфере власти, которую Бог ему дал.
    Когда же "Цезарь" выходит за рамки своей юрисдикции, и начинает заходить в юрисдикцию царства Божьего, тогда конечно же, христианин окажется в конфликте с теми законами, которые он издаёт, потому что христианин прав, а его противник не прав. Христианин ничего не менял в своей позиции и в своём отношении. На самом деле свою позицию поменяла другая сторона. Поэтому нам не нужно беспокоиться о том, противоречит наша деятельность правительству или нет. Это вообще не наше дело. Нам необходимо помнить о том, что если правительство выходит за рамки справедливости, и принимает такой курс действий, который приводит к противостоянию с нами, нам даже в этом случае не нужно конфликтовать с ним, - мы всегда боремся только с дьяволом. Наша брань - не против крови и плоти.
    Правительства - это кровь и плоть. Люди, советы, судьи, законодатели - всё это плоть и кровь. Наша же брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Слово "поднебесной" может натолкнуть на мысль о небесах, где правит Иисус Христос. Однако буквальный перевод Ефесянам 6:12 гласит следующее: "Мы воюем не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духовных злых сил в небесах". Наш перевод гласит: "Против злых духов на высоте".
  Немецкий перевод гласит также полно и сильно, как и греческий текст: "Мы должны бороться не против плоти и крови, но с князем и властью, а именно с князем этого мира". Речь идёт о боге века сего, или боге мира сего - о сатане. Итак, нам предстоит бороться не с кровью и плотью, а с богом этого мира. "... а именно: с князем этого мира, который правит тьмой этого мира при помощи злых духов под небесами". Это сказано сильно и прямо. Мы видим здесь своего врага - бога этого мира. Против него мы и призваны вести войну - против того, кто правит во тьме этого мира, против князя этого мира, управляющего тьмой этого мира.
   Мы знаем, или по крайней мере, должны знать, что очень скоро вся власть на этой земле окажется под управлением бога этого мира, который правит во тьме, и что все будут собраны воедино для того, чтобы воевать с истиной Божьей и с теми, кто является её представителями в этом мире. Я бы хотел, чтобы все знали, что мы скоро окажемся в самом центре этой борьбы. Я желал бы, чтобы каждый Адвентист Седьмого Дня знал о том факте, что мы находимся на пороге тех событий, когда все власти на земле выступят против истины Божьей. Но если и будут такие (я не говорю: "если и есть такие"), если и будут такие, кто этого не будет знать, то через весьма короткое время, судя по тому, как развивались и развиваются события, они будут вынуждены не только узнать об этом, но и согласиться с этим.
   Как я уже говорил однажды, Соединённые Штаты всегда были и являются цитаделью свободы, крепостью прав человека и свободы совести. Швейцария также была одной маленькой страной, одной маленькой республикой в Европе, где данная свобода таким же образом достигла своей полноты. Но сейчас мы видим, что Швейцария и Соединённые Штаты являются двумя странами на земле, которые делают всё возможное против церкви остатка, соблюдающей заповеди Божьи и имеющей свидетельство Иисуса Христа. Англия также активно присоединилась к их деятельности. Когда эти страны, которые были примером соблюдения прав человека и свободы совести в этом мире, возвышают себя против Бога и против истины - то разве не пришло время нам осознать, что весь мир находится под управлением сатаны, готовым восстать против истины Божьей и против власти Иисуса Христа?
    Но всё же, перед лицом всей этой действительности я скажу, что во Христе мы в полной безопасности, потому что в Нём действует сила, которая воскресает нас из мёртвых с Ним, которая посадила нас одесную Бога в "небесном существовании", гораздо выше всякой власти, всякого могущества, всякого владычества, всяких князей, которые на земле, и которые находятся в руках сатаны. И сейчас, когда мы должны быть вовлечены в этот конфликт, разве не прекрасно, что Господь Иисус приходит к нам со Своей благословенной истиной, чтобы эта истина воссияла перед нами, и вознесла нас туда, куда вознесён Он, чтобы мы знали, что мы всегда находимся выше всех этих сил и имеем победу над ними?
   Мы продолжаем углубляться в эту тему, касающуюся властей. Но Господь говорит, что он вознёс нас выше всех властей и сил. Слово "власть", если вы взглянете на греческое слово самостоятельно, то вы увидите, что значение этого слова заключается во власти, которая противостоит добру. Данное слово имеет именно такое оригинальное значение. Буквальный его перевод - "власть". Кроме данного значения существуют также и другие значения этого слова, это правда. В других значениях характер обозначаемой власти зависит от контекста, в котором употребляется данное слово. Например, если это слово употребляется для обозначения власти Христа и авторитета Господа, то имеется ввиду законная  и благочестивая власть, потому что это власть Господа. Но когда речь идёт о власти этого мира, то в каждом таком случае данное слово обозначает природу власти этого мира, и дух, который царит в нём, и поэтому значение это слова возвращается к своему первоначальному характеру, обозначающему "силу против добра".
   Где во вселенной началось восстание какой-либо власти и силы против добра? Это восстание началось с бунта Люцифера, в вознесении своего "я". Это началось ещё тогда. Он-то и принёс эту власть в наш мир, и утвердил эту власть в этом мире, когда посредством соблазна он получил этот мир в своё владение. Поэтому данное слово используется как раз по назначению, чтобы показать, что Бог во Христе возвысил нас над всеми властями и силами этого мира, а это значит, что Он возвысил нас над "силой против добра", то есть силой сатаны, которую он принёс в этот мир, и которой он пользуется в этом мире.
   Данные факты только подтверждают мысль, о которой мы только что говорили, что наше противостояние - это противостояние, которое велось с самого начала между двумя духовными силами, между законной и незаконной властью, между властью справедливости, направленной против применения силы, и властью силы, направленной против справедливости. Это и есть борьба между данными двумя силами. Мы находились под властью силы, направленной против справедливости, то есть под диктатурой силы. Иисус Христос принёс нам познание справедливости, которая противостоит силе. Он принёс и дал нам власть любви.
   Мы оставили власть и силу, направленную против справедливости, то есть оставили силу диктатуры, и приняли обет верности справедливости, направленной против силы, то есть приняли обет верности силе любви.
   Сейчас противодействие этих двух сил касается и нас. И это противодействие всегда происходит между данными духовными силами. Какие бы средства ни были использованы в этом мире в качестве действенных средств данной власти, борьба всегда происходит на самом деле между этими двумя духовными силами, то есть Иисусом Христом, и падшим князем этого мира.
   Пройдём же ещё немного в наших исследованиях, чтобы увидеть, какую победу мы имеем, и как нам была дана эта победа над данными незаконными силами, победа над силой, направленной против справедливости. Почитаем из послания к Колоссянам, начиная с 9-го текста 2-й главы:
   "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи," (Кол.2:9-13)
   Мы ожили с Ним. Вы видите, что здесь сказано о том же, о чём мы читали во 2-й главе  послания к Ефесянам в прошлый раз, - что Он оживил нас и вознёс нас с Ним "из мёртвых", и посадил нас с Ним там, где сидит Он. Но мы подходим к самому секрету о том, как эта победа пришла к нам в Нём. "… отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою." (Кол.2:15). Слово "власти" здесь является тем же самым греческим словом, которое обозначает власть силы, направленную против справедливости. Нет нужды в том, чтобы приводить притчу Иисуса: "Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него." (Лук.11:21,22) Сатана породил власть силы, направленную против справедливости и святости. При помощи обмана он стал владыкой этого мира, стал контролирующей силой, главой, князем этого мира. Заполучив Адама и всё его владение под свой контроль, он стал владыкой этого мира, главой всякого начальства и власти этого мира, всякой власти, которая от этого мира.
   Но в этот мир пришёл некто Сильнейший. Мы знаем, что Он сильнее, потому что началась война, и война была выиграна. Пришёл Второй Адам, пришёл не таким, каким пришёл в этот мир Первый Адам, а таким, какими благодаря выбору Первого Адама стали его потомки во время пришествия Второго Адама. Второй Адам пришёл в такой момент, когда дегенерация человечества уже разлагала человеческую природу с самого времени первого Адама. Второй Адам пришёл именно в этот момент, и отобрал владычество у того, кто владел миром. Вся борьба на земле происходила между этими двумя личностями. Борьба заключалась в том, чтобы либо "разделить добычу", либо чтобы эта "добыча" полностью оставалась в руках того, кто завладел ею. Иисус победил сатану на каждом этапе этой войны до самой Своей смерти. Затем, чтобы показать вселенной, насколько полным могуществом Он обладает над Своим противником, Иисус побеждал сатану не только на каждом шагу в Своей земной жизни, но и после того, как Он, умирая, отдал Себя во власть этой враждебной силы, которая владела этим миром и имела "державу смерти". И эта враждебная сила, имеющая такую великую власть, заключила Его в  свою крепость, сковав цепями смерти. Но даже после этого Иисус восторжествовал над властью сатаны. Таким образом Христос продемонстрировал, что Он сильнее сатаны, поскольку Он вышел из могилы, воскликнув перед всей вселенной: "и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти." (Откр.1:18) Слава Богу! Он сейчас жив, слава Господу!
   Если мёртвый Христос оказался сильнее, чем вся сила дьявола, то чего не сможет совершить живой Христос, который сидит одесную Бога сегодня? Разве у нас есть хоть какая-то причина для разочарования? Есть ли хоть какая-то причина для страха, даже в присутствии господств, властей, сил и начальств, которыми на земле управляет дьявол? - Нет. Потому что Тот, кто с нами, ожил и победил саму смерть, - врага, гораздо сильнейшего, чем сам сатана со всей его силой. Иисус живёт вовеки; мы ожили с Ним; и Его могущественная живая сила действует в нашу пользу. Даже Его смерти было бы достаточно для нас, не так ли? Но Он на этом не остановился. Его сила - это живая сила. Поэтому давайте возрадуемся и будем побеждать этой силой.
   Иисус пришёл во владычество этого мира, и наконец вошёл в самую крепость этого владычества, в ту крепость, в которой был оплот незаконной власти сатаны, власти этого мира, власти силы, направленной против справедливости. Тот, кто сильнее сатаны, вошёл туда, и овладел этим владычеством, и вышел, взяв с собой ключ от него, и Он до сих пор держит этот ключ в Своих руках. Слава Господу! Теперь, даже если эта незаконная власть и заберёт кого-то из нас в эту же крепость, в эту тюрьму, то не стоит беспокоиться, она не в силах удержать нас там, потому что наш Друг имеет ключи от этой крепости.
   Когда Он пожелает выпустить нас, Он повернёт ключ от этой крепости, и двери откроются, и мы выйдем оттуда. Для того, чтобы показать нам, что Он действительно имеет ключи, Он вышел оттуда, и вынес с Собой эти ключи, и держит их у Себя отныне и вовеки. Поэтому и написано в Ефесянам 4:7, 8):
   "Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам." Он отнял силы у начальств и властей, Он вывел множество пленников из этого владычества сатаны и смерти, когда вышел оттуда Сам. В Евангелии от Матфея 27: 51-53 о распятии Христа написано следующее: "и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и вышли из гробов по воскресении Его..."
   Во время Его воскресения отверзлись гробы. Когда из этих гробов вышли люди? После Его воскресения. Это правда. Когда Он вышел из могилы, как написано, Он пленил плен и дал дары человекам, или заполучил добычу. Когда Он вышел из могилы, Он освободил множество пленников, и когда Он вознёсся на высоту, Он также вознёс их на высоту вместе с Собой в Своей процессии, состоящей из тех, кто был освобождён из вражеского плена. Библейские образы, о которых мы читали, указывают на это, говоря о том, что Он восторжествовал над начальствами и властями, и при помощи открытого парада показал Свой триумф над ними. И слово "восторжествовал" указывает на римский триумф. Римский триумф - это почести, которые оказывались римскому генералу, который отправлялся во вражескую страну, выигрывал войну, забирал добычу и пленных оттуда, и приводил их в свой собственный город. Если кто-то из римских граждан был пленником в этой земле, то этот генерал возвращал их обратно домой. И когда его победа была полной, то по его возвращении римский сенат оказывал ему триумф. В этом триумфе он сидел на большой парадной колеснице, в которую были запряжены шесть или больше лошадей одного цвета, и он ехал на этой колеснице со всеми трофеями и пленными в этой процессии, продолжая своё шествие по улицам всего Рима, и все люди выходили на улицы в этот великий день, воздавая ему честь в его триумфе.
   Иисус Христос, Победитель, победивший вместо нас, пришёл в эту вражескую землю, и выиграл нашу войну. Мы были пленниками, заключёнными под властью незаконной силы, и наш Друг пришёл сюда, и, как великий Генерал, выиграл все наши битвы полностью и всецело. Он вошёл в крепость врага, и разорвал его цепи, и открыл ворота этой цитадели. Он вынес оттуда ключи, забрал добычу. Он выводит оттуда пленников, и ведёт их в триумфальном шествии на высоту в Свой собственный славный город.
   "Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе". В Нём мы имеем триумф над этой незаконной властью, которая употребляет силу, направленную против справедливости. И в этом триумфе над сатаной перед всей вселенной демонстрируется триумф справедливости над силой.
   Обратите внимание на то, что справедливость и святость, противостоящая применению силы, не может никогда пользоваться силой. Видите ли вы это? Разве не видно, что в этом принципе лежит сама суть так называемого христианского «несопротивления», то есть дух самого Иисуса Христа, дух «несопротивления». Мог ли Иисус использовать силу для того, чтобы продемонстрировать власть справедливости, воюющую против применения силы? - Нет.
   Для того, чтобы удержать власть силы против справедливости, при каждой возможности должна быть использована эта сила, потому что только сила является средством этой власти для того, чтобы одержать победу. В такой стратегии справедливость имеет только второстепенное значение, если и имеет какое-то значение вообще. Но с другой стороны, сила справедливости, воюющая против применения силы, сама сила этой справедливости заключается в справедливости, а не в силе. Силой здесь является сама справедливость, или святость. Поэтому тот, кто подчиняется принципу святости против силы, и в ком этот принцип должен быть показан, никогда не будет применять никакой силы. Такой воин никогда не будет использовать никакую силу, ни в каких целях по защите власти справедливости. Он зависит только от силы самой святости, чтобы выиграть и завоевать все власти, исповедующие применение силы, которые противодействуют ему. В этом и заключается секрет.
   Разве не очевидно, что это и есть объяснение тому факту, что Христос был уподоблен Агнцу в присутствии этих властей, и сил, восставших против Него? Он не прибегал ни к какой силе в противостоянии этим властям.
   Когда Пётр достал свой меч, чтобы защитить Его, Он сказал: "возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". Когда мы поймём это, всё для нас станет понятным насчёт того, что нам делать в разных обстоятельствах. Мы подвизались верностью силе святости, противостоящей применению силы. Мы стали подданными силы любви. Сам Иисус умер смертью преступника, грешника, над которым глумились, издевались, на которого плевали, на которого одевали терновый венец, с которым поступали самым презренным образом, и Он умер в этом позоре, пользуясь только силой святости, противостоящей применению силы. И эта сила святости, в которой Он умер, оставаясь верным ей, потрясла мир и потрясает мир по сей день, а особенно в наши дни. И как только Бог будет иметь на земле народ, который придерживается этого принципа не только на словах, но и всем своим сердцем, всеми своими мыслями, не склоняясь больше ни к каким средствам, и никогда даже и не думая о чём-то другом, кроме абсолютного принципа святости и силы святости, которому мы объявили о своей верности, тогда мы увидим, и мир увидит эту силу, действующую как никогда прежде.
~~~~~~~~~

Возврат к списку









"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика