Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146787
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24870
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292314
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159573
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12622
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10146
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373200
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №10. Весть Третьего Ангела - 1895

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 10.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1895-й ГОД.
   Я понимаю, что некоторые думают о том, что я сказал недостаточно об одежде в прошлый раз. Я, пожалуй, согласен с этим, потому что желающие того, чтоб об одежде было сказано больше, с радостью выслушали бы речь о тех людях, которые одеваются со вкусом, опрятно и аккуратно, думая в то же само время, что у них с этим полный порядок.
   Некоторые, видя людей, одетых со вкусом и красиво, считают это признаком гордости этих людей. Однако неряшливость является таким же признаком гордости, как и склонность одеваться по последнему писку моды. Я встречал людей, которые гордятся отсутствием гордости. Они благодарят Бога за то, что они не имеют гордости. Однако этот факт является доказательством обратного.
   Возможно по этой причине я говорил об одежде недостаточно. И поэтому я бы хотел добавить следующее: те, кто гордятся своим смирением, и таким образом думают, что у них всё в порядке, но в то же время как они могут и должны одеваться лучше или опрятнее, чем сейчас, имеют возможность пересмотреть свои взгляды и принять лучшие стандарты.
   Так или иначе, я не говорил о самой одежде. Тема заключалась не в этом. Я говорил о выходе из Вавилона. Я говорил также об идолопоклонстве, о том, что такое святотатство, а также о том, что значит "отвратиться от идолов".
   Мы прочли в 3-й главе 2-го послания Тимофею слово "хульники". И хотя мы не имеем возможности разобрать каждое из слов в этом списке по одному, но всё же некоторые из этих слов достойны того, чтобы их коснуться сегодня. Одно из них - "неблагодарны". В эти последние дни люди, имея вид благочестия без его силы, будут неблагодарными. Неблагодарный означает не имеющий благодарность. Благодарный означает преисполненный благодарности. А как у вас с благодарностью? К какой группе людей вы принадлежите? Вы исповедуете определённую религию, вы исповедуете набожность. Исполнены ли вы благодарности? Или может быть вы благодарны только тогда, когда всё идёт хорошо, как вас устраивает, а если что-то происходит не так, как вы хотели бы, то вы сомневаетесь, раздражаетесь, теряете терпение и удивляетесь тому, что с вами происходит? Проявляете ли вы недовольство и неблагодарность, когда происходит нечто подобное? Возможно, вы только временами благодарны, а временами - нет? Но если я благодарен только временами, а временами - нет, то являюсь ли я благодарным вообще? Нет. "Таковых удаляйся".
   Те, кто имеет вид благочестия без его силы, и живут согласно своим ощущениям и чувствам, живут жизнью взлётов и падений. Но Бог не желает никакому христианину иметь жизнь взлётов и падений. Бог предусмотрел для нас только жизнь взлётов. Он оживляет нас, то есть, даёт нам жизнь. Он для начала воскресает нас из мёртвых. И Он планирует для нас жизнь взлётов до тех пор, пока мы не приземлимся одесную Бога.
    Взглянем ещё на одну иллюстрацию. Мы подобны посаженному растению, к примеру дереву. Дереву праведности, укорененному и утверждённому в Божьей любви. Это дерево должно расти, и только расти. Дерево не должно временами расти, а временами уменьшаться. Мне рассказывали, что во Флориде, где я был прошлой осенью, некоторые апельсиновые деревья, как они выразились, "отмирают". Сначала они быстро растут, опережая все остальные деревья, а затем "отмирают", снова снижаясь почти до земли. На следующий год они опять стремительно растут, опять опережая все остальные деревья, и опять отмирают. Но в Божьем саду таких деревьев нет. Бог насаждает деревья праведности, и ожидает, что они не будут то расти то уменьшаться, то стремительно вырастать, то отмирать, но Он ожидает, что они будут возрастать и только возрастать
   Ещё одно слово - "нечестивы". Все мы знаем о том единственном факторе, который делает нас святыми - это присутствие Иисуса Христа. Только пребывающее присутствие Христа может освятить что-то или кого-то. Будь то кусок земли, подобно земле у горящего куста перед Моисеем, или здание, подобно храму, или сердце христианина - только присутствие Самого Бога делает этот объект святым. Но те, кто имеют только вид благочестия, не имея присутствия Божьего, обязательно будут нечестивыми. И Священное Писание говорит: "Таковых удаляйся". Если я нечестивый, от такого человека я призван удаляться, то есть я призван удаляться от себя самого. Единственное место, куда я могу прийти, удаляясь от себя - это к Богу. И это привносит в мою жизнь присутствие Божье, которое и освящает, то есть делает святым.
   Недружелюбны. Как вы обращаетесь со своими детьми? Безусловно, наши дети не совершенны, они не родились святыми, потому что они наши дети. Мы находим много всего в их поведении, что нам не нравится, это правда. Но как же нам с ними обращаться? Каким образом они стали обладателями таких неверных привычек и черт характера? Как в них попали все эти черты? Вы слышали о том, как многие люди говорят об определённых поступках ребёнка: "Ребёнок хотел как лучше". Это правда. А разве есть что-нибудь, что дети делают из желания сделать "как хуже"? Естественно, нет. Дети даже не являются инициаторами своего появления на свет. Я ни в коем случае не хочу сказать, что все проявления их характера должны оставаться без замечаний или каких-либо мер. Однако делая замечания или исправляя детей, неужели мы должны обращаться с ними так, как будто они целиком ответственны за своё поведение? Не нужно ли и нам самим помнить о том, что мы сами являемся в какой-то степени ответственными за все эти черты характера? Будем ли мы оставаться "недружелюбными", или мы всё-таки признаем свою долю участия в формировании и наследовании нашими детьми наших черт характера? Не стоит ли нам признать, что все эти черты появились в их характере естественным путём? Не следует ли нам поступать соответственно, не только с дружелюбием, но и с Божественной благодатью?
   "Непримиримы" Перемирие заключается, когда две армии воюют между собой, и одна из них посылает другой так называемый флаг перемирия. Перемирие означает прекращение военных действий, прекращение вражды. Перемирие может заключаться с целью захоронения убитых, либо с целью заключить мирный договор, либо по какой-то другой причине. Факт тот, что перемирие - это прекращение всяких военных действий, всякой вражды теми, кто ранее воевал. Если перемирие заключается с целью захоронения мёртвых, то противоборствующие стороны могут даже сближаться друг с другом, сидеть и разговаривать друг с другом, а когда перемирие завершается, война начинается снова. Писание наставляет нас в послании Титу 3:2:  "никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам." Сейчас царит перемирие. Но что было прежде? "Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга." (Тит.3:3) Вот как было раньше, а всякий ненавидящий нарушает заповедь "не убивай". Ранее была вражда, зависть, ревность, притворство, гнев, раздор, ереси, убийства и всё остальное. Вот как было раньше. Однако мы нашли Христа, - по крайней мере так говорим,- и это побуждает к миру, или перемирию, которое должно проявляться среди христиан, среди тех, кто называется именем Христа.
   Поэтому, называясь именем Христа и исповедуя принадлежность Ему, человек, предающийся любой зависти, злобе, ненависти, предательству, злоречию, разделению, - кем является такой человек? Он является "непримиримым", он нарушает договор примирения, который исповедует, претендуя на благочестие. Встречали ли вы когда-либо в церквях своей деноминации зависть, ревность, злоречие, предательство, сплетни, разногласия, лицемерие, гнев, препирательства, разделения, или что-либо в этом роде? Это и есть "непримиримость", то есть нарушение договора перемирия. Являетесь ли вы сами таковым человеком, нарушающим договор перемирия? "Таковых удаляйся".
   "Клеветники". Данное слово неизбежно должно следовать за предыдущим: "непримиримы, клеветники". Греческое слово, переведённое здесь как "клеветники", звучит как "диаволои", или другими словами, демоны, потому что Греческое слово обозначающее "диавола" - это слово "диаволос", и переводится также как обвинитель, или главный из всех обвинителей и клеветников.
   Как вы помните, в 12 главе книги Откровение говорится о нём следующее: "... низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь." (Откр.12:10) Сам сатана является главным клеветником. Но в рассматриваемом нами тексте данное слово употребляется в множественном числе - "диаволои", то есть демоны. Это значит, что они следуют по стопам сатаны, главного клеветника, и поэтому-то они и названы "бесами", а также "ложными обвинителями". Я не называл этих людей бесами, я просто обращаю ваше внимание на то, что Господь называет их так. А также называет их ложными обвинителями. Являетесь ли вы таковым?
   Мы изучаем Вавилон, и что значит выйти из Вавилона. У меня есть небольшая выдержка о том, как на самом деле обстоят дела в Вавилоне, где находится "мать блудниц земных", где Вавилон, эта мать, сидит - то есть в самом Риме. Это и будет иллюстрацией того, что мы изучаем, касательно слов "непримиримы" и "ложные обвинители".
   Кардинал Гиббонс в прошлом году, вскоре после своего возвращения из Рима, дал интервью корреспонденту газеты "New York World, и это интервью было переиздано в журнале "Католик стандарт" (Catholic Standard) в октябре 1894 года. Я зачитаю вам выдержку из этого интервью:
"Его высочество тщательно подбирает слова во время разговора. Хотя он не имеет ни тени сомнения в том, что он общается с людьми, которым доверяет, всё же он старательно выражает свои взгляды. Он однажды уверил меня в том, что его удовольствие от посещения Рима значительно померкло от необходимости строго следить за своим языком. "В необычной атмосфере Рима", - как он выразился, - "ваши самые безобидные слова слышат, комментируют и понимают неправильно." "Я привык говорить то, что думаю, прямо и просто, как обычный американец" - добавил он. Но в Риме он не мог себе этого позволить.
    А как насчёт Баттл-Крика? А как насчёт Окланда? Как насчёт Колледж Вью? Как насчёт любой нашей общины? Как насчёт общины, которую вы посещаете? Доверяют ли вам в этой общине как брату, когда вы разговариваете с людьми, не прислушиваются ли к вашим словам для того, чтобы комментировать и искажать их, или ловить вас на слове? Или всё же в вашей церкви присутствует стремление ловить людей на их словах, чтобы потом в чём-то их подозревать и обвинять? В таком случае обычно не уделяют времени тому, чтобы понять человека, понять, что он имел ввиду, не сомневаются в том, что поняли его правильно, а просто довольствуются тем, что долетело до ушей, не задумываясь сильно о значении этих звуков, и спешат к президенту конференции, или к какому-то другому брату, находящемуся на высокой должности, и говорят ему: "Такой-то и такой-то брат сказал то-то и то-то. Как можно держать такого на его посту? Как вы можете поддерживать человека, придерживающегося таких взглядов?" Встречали ли вы нечто подобное? Я просто задаю вам этот вопрос, а вы можете подумать об этом сами. Вы сами можете сказать, происходит такое или нет, и если такое наблюдается в Баттл-Крике, или в каком-то другом собрании Адвентистов Седьмого Дня, тогда где же в этом вопросе разница между этими собраниями и центром самого Вавилона, то есть Римом, где ваши слова "фиксируются, комментируются и искажаются"? А если это так, то разве не настало время нам "выйти из Вавилона"? Разве не настала пора "таковых удаляться", и обретать такую связь с Иисусом Христом, такую твёрдую уверенность и веру в Него, которая будет фундаментом для совершенной христианской уверенности среди всех исповедующих Его имя, когда ваши слова не будут "фиксироваться", "ловиться", "комментироваться", и "искажаться"?
   Конечно же, христианину следует быть настолько искренним, истинным и честным, чтобы не иметь нужды переживать о том, как люди истолковывают его слова. Но как насчёт тех, кто называет себя христианами, и кто готов исказить любые слова, какими бы они ни были истинными? Вот в чём вопрос. И если такое происходит в церкви, которую вы посещаете, тогда "таковых удаляйся". Я имею ввиду только то, что если вы один из этих людей, то удаляйтесь от самих себя.
   "Клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы..."
   Наглы. Здесь имеются ввиду люди, которые "полны собой". В нашей среде есть выражения, соответствующие этому определению, например "большая голова", или "золотая голова". Вся информация, которая нужна этим людям, размещается у них в голове. Всё, что они знают, и чем руководствуются - в их голове. И они думают, что этой информации так много, что они удивляются тому, как их голова может всё это вмещать. Но такие люди являются признаком последних дней этого мира. Люди будут "полны собой", то есть будут руководствоваться только тем, что у них в голове.
   Но Бог желает иметь на этой земле сердечных людей. Вместо людей, имеющих "большую голову", Он желает иметь людей с "большим сердцем". Бог дал Соломону большое сердце, подобно песку на берегу моря, и посылает нам наставление в послании Коринфянам: "расширьте сердце ваше". Бог нуждается в людях с большим сердцем, а не с большой головой. И мы с вами имеем только один путь к этой цели. Свидетельства довольно часто и предельно ясно говорят нам об этом, повторяя, что среди Адвентистов Седьмого Дня слишком много теории, и слишком мало опыта проявления любви Христа от сердца; слишком много догм, и слишком мало Духа Божьего; слишком много формализма, и слишком мало практического опыта проявления силы Божьей и истины, преобразующей сердце и проявляющейся в жизни. "Таковых удаляйся". Позволим Богу завладеть всем нашим сердцем, чтобы Он мог расширить его и исполнить его всей Своей полнотой.
  "Напыщены". Это слово логически проистекает из предыдущего. Оно является его последствием, подобно тому, как "ложные обвинители" проистекают от "непримиримых". Наглые становятся напыщенными. В тексте из Римлянам 12:16 есть наставление по этому поводу: "Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным" Как обстоят дела на наших библейских уроках, на наших собраниях и так далее? Радуемся ли мы, когда к нам приходят и присоединяются люди из "высшего общества", и показывают свою симпатию и принятие истины, а мы считаем это какой-то особой заслугой с нашей стороны? Но если какой-то человек, как описывает Иаков, "в бедной одежде" приходит в наше собрание, и его внешность говорит далеко не в его пользу, и мы говорим этому человеку в бедной одежде: "Иди сюда, здесь есть место именно для тебя" Мы совершенно не знаем этого человека. Как же это называется? Это называется лицеприятием. Поступаете ли вы с лицеприятием? "Если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками." (Иак.2:9)
   Вы не можете так поступать. "Не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным". Я говорю не о том, что нам нужно презирать богатых, или презирать людей из "высшего общества". Совсем нет. Они также будут призваны ко Христу, и будут обращаться к Нему также, как и все остальные. Я всего лишь спрашиваю: неужели мы думаем, что завоёвывая сердца этих людей для Христа, мы совершили какую-то великую работу, если кто-то из них проявляет определённый интерес к нам или к истине? Не пренебрегаем ли мы тем самым бедными и отверженными? У Бога нет никакого лицеприятия. Поэтому "... если поступаете с лицеприятием, то грех делаете..." (Иак.2:9) Поэтому "... не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе" (Рим.12:16)
   Есть ещё один текст из послания Филиппийцам, который касается этого вопроса, и который является наставлением для нас всех. Филиппийцам 2:3-6: "ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Фил.2:3-6) Он был высок, но унизил Себя, чтобы возвысить самых низких. Именно из-за этого Им были многие недовольны. "Этот человек принимает мытарей и грешников и ест с ними". "В вас должны быть те же чувствования (точнее, "тот же ум"), какие и во Христе Иисусе".
   "Более сластолюбивы, нежели боголюбивы..." Об этом нет нужды говорить сейчас. Брат Прескотт и его урок прошлым вечером достаточно осветили этот вопрос. "Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся." Есть ещё один текст на тему наших исследований, говорящий о том, что значит выйти из мира, а также о том, где находится мир, и каким образом мы можем быть связанными с миром.
  Откройте, пожалуйста, послание Иакова 4:4:
   "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу." Разве этот текст не побуждает нас спросить себя: "Имею ли я дружбу с миром?" Или спросить: "Имею ли я дружбу с миром, которая крепче, чем моя дружба с Богом?" "Имею ли я вообще какую-то дружбу с миром?" Ибо кто желает быть другом миру, тот становится врагом Богу. Так написано, и это правда. Взгляните на то, с чего апостол начинает это наставление: "Прелюбодеи и прелюбодейцы!" Давайте взглянем на это выражение, чтобы понять, что оно значит в связи с Вавилоном. Прямо в этих словах мы можем обнаружить основание, на котором был основан и построен Вавилон. Откройте послание к Римлянам 7:1-4:
  "Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:1-4)
    Тот, кто исповедует имя Христа тем самым занимает такую позицию, при которой само это исповедание говорит о том, что он находится в союзе со Христом, подобно тому, как жена находится в союзе с мужем. Если жена, имеющая мужа, думает о другом человеке, и отдаёт себя во власть другого человека, то как она зовётся? Вы знаете. Однако её муж жив, и он живёт с ней. Наш муж также жив, и Он говорит: "Не оставлю тебя, и не покину тебя." Он не такой, как многие мужья на этой земле, которые могут отлучаться от своих жён на длительное время, однако даже если бы Он и отлучился по делам на долгое время, это не оправдывает его жену в её отношениях с другим человеком.
   В данном тексте упоминается наш Небесный Муж, с которым мы связаны, подобно жене в брачных отношениях. Он пришёл с небес, чтобы забрать нас из этого мира, забрать от всех богов этого мира, от всех связей с этим миром, и соединить с Богом. Христос говорит: "Я не от мира сего". Он является Вторым Адамом. Первый человек, - Первый Адам, - с земли, перстный, " второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные." (1Кор.15:47,48) Наш муж - небесный, поскольку Он только с небес. Когда Он был в этом мире, Он был не от мира сего. Он не полагался на этот мир нисколько, а также Он не имел никакой связи с этим миром. "и каков небесный, таковы и небесные."
   Если это правда, то мы соединены с небесным мужем в небесных взаимоотношениях, и любой исповедующий это, и при этом думающий о мире, любящий мир, дружащий с миром, как называется такой человек? Он называется нарушителем брачных отношений. Вот почему слово Божье не напрасно начинает с обращения: "Прелюбодеи и прелюбодеицы". Это относится к отдельным личностям. Однако имеет ли это отношение к группам людей? Отдельный человек, соединённый со Христом, имеет индивидуальный христианский опыт, и имеет личную связь со Христом. Однако целая группа соединённых со Христом людей образует церковь Христову, и должна иметь церковный опыт и церковную связь.
   Возьмём, к примеру, одного из людей этой группы, который отвернулся от Христа, своего верного мужа и законного Господа, и подружился с миром, доверившись царям этого мира. Он называется прелюбодеем, согласно тексту из Священного Писания.  И если этот человек объединяется с другими такими же людьми, оставившими Господа, и составляющими такого рода церковь, то этот союз и представляет собой Вавилон - мать всем блудницам земным, прелюбодействующий с земными царями, отвернувшийся от своего законного Господа, соединивший себя с царствами этого мира, ходящий путями этого мира, полагающийся на правительства и схемы этого мира. Поэтому следующее предложение, которое описывает эту блудницу в Библии, говорит о том, где она прелюбодействовала с царями земными и где она сидит "на звере багряном", "и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным." (Откр.17:5)
  Она показывает пример беззакония, и другие церкви, называющие себя протестантскими, последовали этому беззаконному примеру, и поэтому стали её дочерьми, имея с ней общие принципы.
   Итак, то, на что указывает Иаков, и что побуждает его использовать определение "прелюбодеев и прелюбодеиц", эта дружба с миром, характерная исповедующим имя Христа, - вот что созидало Вавилон с самого начала, и сделало его матерью, и что дало ему детей, и что развилось в целую систему Вавилона.
   Это именно та церковь, которая называет себя христианской церковью, имея вид благочестия без его силы, имея дружбу с миром, имея связь с миром, полагаясь на царства земные и на их методы, а не на сильную, любящую руку своего законного Мужа. Дружба с миром и является всем тем, что представляет собой Вавилон. Это и есть вражда с Богом.
   Поэтому вы сами видите, что всякая связь, всякий принцип, которого касается Писание, требует в самом своём корне полного отделения от мира, и от всего, что в мире. Но мир в своём состоянии, и со всем, что в нём, уходит от Бога, и объединяется для войны с Господом, для войны со Христом в лице тех, чьи имена записаны в книгу жизни у Агнца, закланного  от создания мира, и сейчас настало такое время по сравнению со всеми другими временами, когда Писание откроется нам в своей живой силе и реальной власти, стоящей на стороне тех, кто несёт имя Христа, а особенно тех, чьи имена вписаны в книгу жизни.
  Заметьте, что до данного момента мы изучали, что такое Вавилон и что в него входит. И мы приходим к выводу, что в Вавилон входит весь мир. Поэтому выйти из Вавилона означает ни больше, ни меньше, как выйти из мира. Недавно мы выяснили, что означает выйти из Вавилона. Это означает полностью отделиться от этого мира и от всего, что в мире, разорвав с ним всякие связи. Поэтому следующим вопросом будет: Как это сделать? Бог предусмотрел для этого всё. Всё, предусмотренное Им, уже готово для нашего принятия. И сейчас, когда мы приступаем к изучению этого вопроса, нам нужно знать, что каждое сердце, принявшее слово Божье в Духе Христовом, с надлежащей покорностью, получит от Господа точное наставление и истину, которые направят и подскажут необходимые действия и решения всякому принимающему эту истину. И эта истина воистину отделит нас. Она совершит всё необходимое для нас. Мы не можем совершить всё необходимое сами. Мы не можем отделиться от себя самих. Но Бог имеет истину, которая способна совершить это, и эта истина отделит нас от самих себя, избавив нас от настоящего лукавого века, избавит нас от греха в самой его глубине и сущности, а не просто от поступков нашей личности, и грех уже не будет иметь над нами власти, потому что сила и власть Бога займут его место и будут действовать.
   Бог имеет в Своём Слове истину, которая всё это совершит, и возвысит нас над миром настолько высоко, что мы будем пребывать во свете славы Божьей, славы царства Божьего. Эта сила будет с нами, в нас и вокруг нас, и поэтому мы пойдём вперёд на труд, к которому мы призваны, чтобы выполнить ту задачу, которую Бог должен выполнить, и чтобы возвестить громким голосом весть предупреждения и призыв, который сегодня предназначен для всех: "Выйди из неё, народ Мой".
   Мы не сможем всё это совершить до тех пор, пока мы сами полностью "не выйдем". Я не могу никого призывать выйти из этого мира, если я сам не вышел из него. Я не смогу показать какому-то человеку, что такое отделение от мира, даже при помощи истины Божьей, если я сам не буду знать по своему опыту, что такое отделение от мира. Я не смогу призывать людей отделиться от этого мира или от чего бы то ни было в нём, и призывать их положиться только на Бога и больше ни на кого, если я сам соединён с этим миром. Это просто невозможно сделать. Мы конечно, можем повторять людям слова "Выйди", и так далее, но в этих словах не будет никакой силы, которая могла бы "вывести" их, вывести так, как это может сделать только сила Божья. Поэтому они также не смогут "выйти".
   На нашем прошлом занятии мы читали, что именно "голос с небес" призывает людей выйти из Вавилона. Поэтому несомненно также и то, что с этого дня нам следует настолько быть связанными с небесами в нашем труде, что когда мы будем говорить слово Божье, люди будут слышать не наш голос, а "голос с небес", который и будет исполнять то, что задумано Богом и к чему Он призывает. И во свете истины, которую мы будем рассматривать в следующей части нашего урока, скажем, что Бог настолько соединит с небесами каждого принимающего этот призыв, что этот человек будет жить небесной жизнью на земле. Бог желает, чтобы наши дни, особенно с этого дня и далее, были днями небес ещё на земле, как об этом говорит Писание. И Он совершит этот план в жизни каждого, кто смирится перед Богом и перед Его истиной, и услышит голос с небес.
   Поэтому я бы хотел попросить, чтобы между этим и следующим занятием мы все настроили свои умы и сердца, и совершили святое и торжественное приготовление к тому, что Господь желает нам сказать, к тому, что Он желает нам дать, и к тому, что Он желает для нас сделать. Бог имеет для нас важную истину, которая совершит великий труд, который должен совершиться для нас. Мы же нуждаемся в том, чтобы подчинить Ему всё со словами: "Говори, Господи, ибо слышит раб Твой". Когда же Он начнёт говорить, нам нужно оставить всё, принять это слово, потому что это слово является словом Божьим, и потому что это слово возвысит нас над этим миром. И когда Бог вознесёт нас, мы воссияем.
~~~~~~~~~

Возврат к списку









"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика