Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №8. Весть Третьего Ангела - 1895

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 8.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1895-й ГОД.
   Сегодняшнее наше изучение будет продолжением урока, который мы проходили в пятницу вечером, а именно: Что такое Вавилон, что он в себя включает, и кто должен из него выйти. Возможно, мы не сможем полностью разобрать эти вопросы на этом занятии, но из прошлого урока и доказательств, которые мы рассматривали в пятницу, очевидно, что нам остаётся только провозглашать миру о том разрушении, которое нависает над ним, и сообщать громким голосом призыв, посланный Богом для того, чтобы спасти людей от гибели. Нам остаётся ничто иное, как воскликнуть громким голосом, возвещая данное предупреждение и данный призыв, и Господь действительно поможет людям увидеть то, к чему Он их призывает. И после этого решение послушаться призыва или отвергнуть его, уже будет зависеть от них. Но Господь намерен сделать так, что они увидят и узнают, к чему Он их призывает.
   Поэтому в прошлую встречу, особенно когда мы читали в первый раз слова "и услышал я иной голос с неба, говорящий: "Выйди из неё, народ Мой", я начал с того, что голос этот, вызывающий людей из Вавилона, приходит именно с неба. И поэтому человеческие орудия возвещения этой вести, возвещающие её своими устами, будут настолько едины с Богом, что в этом их провозглашении люди будут слышать голос с небес. Нам необходимо настолько объединиться с Богом, что, когда будет звучать призыв: "Выйди из неё, народ Мой", Дух Святой также смог говорить этим людям о том, что именно это им и нужно делать.
   Те, кто будет провозглашать данное предупреждение, должны быть тесно связаны с Богом, чтобы, когда этот голос будет провозглашать слова Божьи, показывающие ситуацию в её истинном свете, Дух Божий мог влиять на слышащих, давая им уверенность в том, что эти слова истинны, что мы провозглашаем их вовремя, и что действительно настало время выйти.
   Но я ещё раз скажу о том, что, послушают они призыва, или нет, решение будет уже за ними. Бог никогда насильно никого не выводит. Примером этому может послужить случай, когда Пётр и Иоанн были в темнице в Иерусалиме, и ангел Господень освободил их, а наутро их привели в синедрион (Деяния 4:13) Когда члены синедриона "увидели смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом".
   Из слов и даже из самого присутствия этих двух учеников Христа, священники и правители синедриона убедились в богодухновенности миссии Христа, и в том, что эти люди были правы. Они "узнавали их, что они были с Иисусом".
    Да, вместо того, чтобы смириться с правдой, они ожесточили себя против неё, и повелели увести учеников. После этого они "рассуждали между собою, говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть [сего]; но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей. И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса. Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? Мы не можем не говорить того, что видели и слышали. Они же, пригрозив, отпустили их, не находя возможности наказать их."
   Они и хотели бы наказать их, но не могли найти возможностей для этого в силу сложившихся обстоятельств, однако они всё же высказали все свои угрозы и проявили желание наказать их, несмотря на своё убеждение в том, что ученики были правы.
    Именно такую позицию Бог сейчас желает Своему народу занять. Мы имеем сегодня весть для мира, настолько же важную, насколько была важна весть учеников Христа. И мы не сможем занять правильную позицию до тех пор, пока не будем иметь такую связь с Богом, что, когда мы свидетельствуем об истине, куда бы мы ни пошли открывать весть, которую Он нам дал, Дух Божий уже будет там, чтобы свидетельствовать людям о том, что это правда, и говорить им: "Это истина. Этот человек говорит правду". Всё, что мы можем делать - нести эту весть людям. Мы не можем вывести их, и даже Бог не будет выводить их силой. Бог завоёвывает сердце человека, свидетельствуя об истине, и показывая ему свою благость. И Он так и сделает, когда человеческие инструменты, используемые Им, будут настолько соединены с Ним, что Его Дух сможет говорить их устами, чтобы в словах, изрекаемых людьми, народ слышал "голос с небес".
    Мне достаточно знать, и притом знать это как факт, а не как предположение или убеждение, что каждый, покорившийся истине Божьей, какой она открывается сегодня, и какой она откроется каждому человеку, что каждый покорившийся этой истине будет подведён этой истиной к такому этапу в своей жизни, где Дух Божий сможет сотрудничать с ним таким образом всё время.
    Мы знаем, что уже больше двух лет мы находимся в то время, про которое Бог сказал: "Восстань, светись, ибо пришёл свет твой". Речь идёт об истине, и мы все знаем, что мы как раз сейчас проходим этот период. Но мы не можем поднять самих себя. Мы не можем "восстать". Нас может поднять только истина. Эта сила Божья должна подействовать, что и "восставит" нас. Мы должны "восстать" прежде, чем мы сможем "сиять". Это мы уже знаем. Мы не можем сиять там, где мы сейчас находимся, ибо мы находимся не там, где нам нужно быть. Нам необходимо возвыситься, "восстать", чтобы сиять, потому что свет присутствует только там, на высоте. Мы же слишком близко находимся к земле. Адвентисты Седьмого Дня, все мы слишком близки к этой земле. Мы слишком низко, слишком близко ко тьме, мы не можем сиять так, как Бог желает нам сиять. И поэтому Он говорит: "Восстань, светись".
   Но я снова повторю, что нам бесполезно пытаться возвыситься самостоятельно. Я также снова повторю, что как только какой-то Адвентист Седьмого Дня на этой Конференции или в любой точке земли покорит всю свою волю и тело, ум и сердце и всё остальное Богу, принимая Его истину такой, какая она есть, Бог совершит то, что эта истина возвысит его до такой высоты, на которой он начнёт сиять.
    Поэтому давайте искренне, прямо здесь, приступим к изучению этой темы, выясняя наше положение, где мы находимся, и предстоящие задачи, чтобы нам увидеть то, что Бог желает открыть нам как Свою истину, которая и вознесёт нас до такой высоты, на которой мы  сможем совершить угодное Ему, на которой после того, как Он использует нас, и возвестит через нас то, что Ему угодно, люди будут знать, что сила Божья действительно присутствует во всём этом, и будут осознавать, что они услышали голос с небес. Иначе мы просто не сможем возвестить эту весть. Вот в чём дело.
   Бесполезно говорить людям: "Выйдите из Вавилона, народ Божий", когда в наших словах нет власти, которая может вывести их оттуда, когда к нам не подключена сила, способная это совершить. Это будут просто слова, бросаемые на ветер. Мы живём в слишком ответственное время, чтобы просто сотрясать воздух своими словами. Бог желает, чтобы мы обращались к людям так, что через слова, которые мы им говорим, Он Сам мог обращаться к их сердцам.
   Нас самих для этого недостаточно. Мы читаем, что наша сила в Боге. Мы можем полностью положиться на истину о том, что "наша сила в Боге", и позволить Ему подвести нас к такому этапу в жизни, где мы сможем полностью довериться этой силе и вседостаточности, которая сама проявит себя в нашей деятельности.
   "Наша сила в Боге". Это просто значит, что Бог сделает нас ни в чём не нуждающимися. Он восполнит всякую нужду нашу. Поэтому давайте пойдём дальше, выясняя вопрос о том, что включает в себя Вавилон. В других уроках, как вы помните, мы читали определённые тексты, которые с одной стороны показывали, что весь мир поклонится зверю, папству, и согласится с его условиями, - все, кроме тех, чьи имена записаны в книге жизни. Однако существует ещё несколько текстов по этому поводу, которые мы можем прочесть. Откройте, пожалуйста, Откровение 17:8, обратите особое внимание на последнюю часть стиха, а я прочитаю весть данный текст.
    "Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится."
   Они будут удивляться, когда увидят зверя, который был, и нет его, и всё же явится. Однако будут люди, которые не будут удивляться этому. Весь мир будет удивляться этому, изумляться этому, будет считать это неожиданностью, и будет взирать на это с растерянностью, однако некоторые люди не будут иметь никакого изумления по этому поводу. Этими людьми будут те, чьи имена записаны в книги жизни, и кто не поклонился зверю и его образу.
   Я прочитал этот стих в связи с мыслью прошлого вечера о том, что "все обитающие на земле поклонятся ему, чьи имена не записаны в книге жизни". Все царства земные прелюбодействовали с Вавилоном, все обитатели земли упивались вином ее блудодеяния. Это показывает тот факт, что весь мир соединился с этой блудницей, и поэтому она таким образом возвысила себя до такой степени, что настало время исполниться Писанию.
   Давайте прямо сейчас зададим вопрос: Если всё это будет так, как нам говорит Библия, что "все царства земные" присоединятся к Вавилону в блудодеянии этой блудницы, в этой незаконной связи, и обитатели земли будут упиваться вином блудодеяния её, что же в таком случае будет значить выйти из Вавилона? - Это будет означать выйти и отделиться от самого мира.
    Есть ещё один интересный текст. Откройте, пожалуйста, Откровение 18-ю главу, чтобы увидеть в этом тексте нечто по нашему вопросу. В пятницу вечером мы дошли до 10-го стиха, а сейчас продолжим с 11-го стиха:
   "И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает" Сейчас я буду продолжать читать медленно, и по окончании я хотел бы, чтобы вы увидели что ещё не находится под контролем у этой блудницы.
   "товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора,
корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих." (Откр.18:12,13)
   Все перечисленные товары находятся под контролем у Вавилона. Сколько же тогда товаров и услуг на земле осталось за пределами её контроля? Ничего не осталось. Если это так, то при наступлении времени всеобщего бойкота ей будет совсем нетрудно запретить кому-то покупать или продавать, потому что всё движение товаров и услуг в мире находится в её руках.
   Никто не сможет покупать или продавать, как только с её разрешения. Но когда она контролирует всё и Бог говорит: "выйди из неё, народ Мой", то послушание этому призыву приведёт к той точке, когда Его воля может быть соблюдена только в полном отделении от неё. Сам факт, что наши имена записаны в книге жизни, а также сам факт нашего отказа поклониться Риму, выводит нас абсолютно из-под её контроля и приводит к полному разрыву отношений с ней, даже если дело доходит до вопросов насущного хлеба.
   Давайте изучим этот вопрос немного глубже. Когда наша верность и приверженность истине Божьей, наша отдача Богу, ведёт нас к полному разрыву даже в вопросах еды или питья, как же мы собираемся жить? Вот здесь-то и приходит очередь обетования: "Хлеб будет дан ему, вода у него не иссякнет". Когда в нашей верности Богу мы будем физически отделены полностью от этого мира и от всего, что в нём, то разве это время не будет временем нашего полного сердечного отделения от мира и от всего, что в нём?
    Царства земные также соединены с этой блудницей, и они будут использованы ею для того, чтобы исполнить её волю над народом Божьим. И когда это будет сделано, то это приведёт к разрыву всякой связи с ними или с зависимостью от них в чём бы то ни было. Но когда наступит это время, как мы собираемся выстоять в одиночестве? Как мы будем защищены, что нам делать, когда толпы черни будут преследовать нас, и народы будут изливать на нас свой гнев? Что мы сможем сделать для своей защиты? Как мы сможем прожить в этом мире в это время? Будет ли это безопасным иметь такое отделение от всякого земного правительства, когда мы не смогли бы требовать справедливости и иметь законные рычаги реагирования на насилие, проявленное к нам? Мы же не будем иметь никаких юридических возможностей подать в суд на тех, кто будет побивать нас камнями и разрушать наши церкви, и ломать наши палатки для собраний, и причинять любой другой вред! Это время обязательно придёт, когда мы будем поставлены вне закона, и все эти царства, находящиеся под властью зверя, будут инструментами для того, чтобы она (блудница-Вавилон) изливала свой гнев на нас. Это время обязательно придёт. Более того, это время уже близко, "при дверях".
     Но когда само положение вещей, созданное Вавилоном, приведёт нас в эту позицию, что нам следует делать? Как нам следует жить? Что касается нас, что с нашей стороны послужит тому, что мы окажемся в этом положении? Только верность Богу с нашей стороны послужит тому, что мы окажемся в этом положении. В таком случае я спрошу: Поможет ли нам эта верность Богу, когда мы окажемся в данном положении? Будет ли наша верность Богу восполнением наших нужд и нашей защитой, в которой мы будем нуждаться, когда наступит это время? Вы все говорите: да. Если верность Богу от всего сердца ведёт людей к этому положению начиная с сегодняшнего дня, неужели вы думаете, что для такого человека будет слишком сложным и тяжёлым решением разорвать эти связи и довериться полностью Богу, начиная с сегодняшнего дня? Неужели вы думаете, что будет слишком большим риском довериться Богу прямо сейчас, уповая на Его защиту, как будто на земле уже нет совсем никаких правительств?
    Каждый, чьё имя записано в книге жизни, будет вынужден занять такое положение при содействии земных властей. Тогда почему бы нам не позволить слову Божьему и Его силе вознести нас в это положение прямо сейчас? Я бы предпочёл, чтобы слово Божье и Его сила подвели меня к какому-то этапу, чем быть вынужденным дойти до этого этапа при помощи злых сил и земных властей, и при помощи обстоятельств. Я бы лучше с радостью избрал путь Божий и Его волю сразу, чем медлить и колебаться со своими земными привязанностями, доверием и зависимостью от земных властей, желающих оттянуть время, и, поскольку я не желаю полностью подчиниться Богу и отправиться на небеса, я в конечном итоге буду подвержен последствиям этого нежелания, и только потом отправлюсь на небеса. Нет, я бы хотел скорее "разрешиться" от этого мира и всего, что в нём и от него, и довериться полностью Богу, как будто кроме Него во вселенной больше никого нет. Я думаю, что нам следует прочитать текст, затрагивающий весь этот вопрос:
   Иеремии 17:5: "Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа."
   Если моё сердце склоняется к поддержке и доверию к чему-то или к кому-то кроме Бога, то где находится моё сердце? Оно, несомненно, отошло от Господа. А теперь взгляните на следующий текст:
   "Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе..."
    Братья, нам необходимо видеть, когда приходит доброе. Но что может помешать человеку увидеть, когда придёт доброе? Ему может помешать упование на человека, и доверие плоти как своей опоре. Ему помешает упование на какого-то человека, или на человеческое изобретение, или на какое-то собрание людей. Всё это помешает увидеть, когда придёт доброе. "Делает плоть своею опорою". Зависимость от какой-либо организации, представляющей собой "плоть", или собрание людей, имеющих плоть, и упование на эти рычаги как на опору, удержит меня от видения, когда придёт доброе. Почему? Потому что моё сердце прилепляется к чему-то, кроме Бога. Я могу пытаться успокоить свою совесть тем, что я могу использовать эти средства как инструмент в Божьих руках для своей поддержки, но Бог так не говорит. Он проводит ясное различие между Собой и людьми, и между доверяющими Богу и надеющимися на "плоть".
   Для меня уж лучше полностью положиться на Бога, и позволить Ему использовать "плоть" так, как Он этого желает, чтобы поддержать меня, чем полагаться на "плоть", надеясь, что она каким-то образом поддержит меня, и ожидать, что Бог будет действовать так, как я этого хочу, потому что когда мы полагаемся на "плоть", или на организации, основанные на "плоти", и на силы этого мира, на силы человеческие, и ожидаем, что Бог будет действовать именно через них, мы должны знать, что нам придётся поставить все эти комбинации "плоти", на которые мы надеемся, на первое место. Однако Бог должен занимать первое место. И поэтому когда мы полагаемся полностью на Него, Он может использовать любые средства, которые Ему угодно, для того, чтобы поддержать нас, или сделать с нами всё, что Ему угодно. Однако нам нужно знать, что полагающийся на человека, и делающий плоть своею опорою, не увидит, когда придёт доброе. И в этом заключается огромный риск и опасность нашего времени.
    "Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой." (Иер.17:6)
    Эта пустынная сцена - знойные места в степи, земля необитаемая - и есть то место, в котором обнаружит себя Вавилон в конце концов.
   Но взгляните на другую сцену: "Благословен человек, который надеется на Господа..." (Иер.17:7) На Господа, действующего через людей? Нет. На Господа, который действует через плоть? Нет. На самого Господа. "... и которого упование - Господь."
    "Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод." (Иер.17:8)
   Грядёт страшная засуха. Но Бог всё устроил так, что данному человеку не нужно бояться или беспокоиться в этот засушливый год. Он подумал об этом заранее. Его упование - Господь. И когда приходит засуха, его упование всё ещё покоится на Господе. Но заметьте разницу. Тот, кто надеется на человека и делает плоть своею опорою, даже не заметит, когда придёт доброе. Тот же человек, который уповает на Господа, даже не заметит, когда придёт засуха. Второй вариант гораздо лучше. Давайте изберём второй вариант. Когда приходят бедствия, эти бедствия не затронут второго человека; он вообще о них не будет думать.
   А сейчас давайте откроем 16-ю главу книги Откровение, и почерпнём ещё одну мысль, которая по моему мнению хорошо выражает ответ на вопрос: что включает в себя Вавилон. Откровение 16:13,14. Я читаю эти тексты не с целью выяснить, к какому времени они относятся, а с целью понять границы влияния и власти Вавилона, чтобы увидеть, что включается во владение этой блудницы, и до какой степени простирается её власть.
   "И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя."
   16-й стих: "И он собрал их..."
   19-й стих говорит о том, что происходит после семи язв, при наступлении конца: "Город великий". Что это за город? Это Вавилон. Везде речь идёт о нём.
   "И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его." (Откр.16:19)
   Мы видим, что великий город Вавилон распадается на три части. Имеют ли отношение три нечистых духа, которые вышли из уст зверя, и из уст лжепророка, и из уст дракона, к этим трём частям Вавилона, на которые он распался? Я думаю, что да. Я думаю, что здесь существует взаимосвязь. Я думаю, что дракон, зверь и лжепророк именно и выражают собой те три части, на которые распался Вавилон, когда настало время его гибели. Мы все также знаем, что символизируют собой дракон, зверь и лжепророк, а также что представляют собой три нечистых духа, выходящие из их уст и творящие чудеса, и распространяющиеся по всему миру, чтобы собрать всех. Поэтому становится ясным то, что Вавилон контролирует мир. Весь мир. Что же тогда значит выйти из Вавилона?
   Откроем ещё один текст. 2-е послание к Тимофею, стих 3-я глава:
 "Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы..." - и после всего списка из 19-ти грехов сказано "имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся." (2Тим.3:1-5)
   Что же сделало Вавилон "матерью"? Я имею ввиду, что послужило к его образованию в самом начале? Церковь, полагающаяся на другую опору кроме Бога, церковь, которая развелась со своим Мужем, обратилась к другому, которая полагается на другую опору, нежели на своего верного Господа, вот что сделало Вавилон Вавилоном. Вавилон - это церковь, называющаяся церковью Христа, но присоединившаяся к другому господину, прелюбодействующая таким образом, то есть блудница. Таким образом образовался "Вавилон великий". И поскольку она повела всех остальных этим беззаконным путём, подав пример всем остальным, то она и названа "матерью блудниц".
   Когда Бог во время Реформации пожелал исцелить Вавилон, и она не захотела исцеляться, христианство начало свой путь с самого начала независимо от неё. Однако когда церкви Ложного Протестантизма последовали её путём, и отвернулись своего Господа, возложив своё упование, свои надежды на земные царства и власти, и таким образом присоединили себя к ним, то они стали дочерьми этой блудницы. Мы теперь видим Вавилон, а также его дочерей, другими словами, зверя и лжепророка. Вы видите исповедание религии без силы Божьей, исповедание набожности при отречении от его силы. Вы видите исповедующих набожность, которые ищут и полагаются на царства и нации земные для того, чтобы получить силы, которых они не имеют, - и это всё относится к комбинации вида благочестия с отсутствием его силы.
   Очевидно, что третья глава 2-го послания Тимофею описывает Вавилон, не так ли? Она также описывает Вавилон, как и 18-я глава Откровения. Когда отрывок из этой главы оканчивается словами "имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся", то этот призыв "Таковых удаляйся" является тем же призывом к Вавилону, как и слова "Выйди из неё, народ Мой".
   Вид благочестия без его силы и является ядом для каждой религии. Сейчас этот яд предлагается всему миру. И успех этого замысла заключается в объединении всех церквей, так называемое "единство веры", которого так старательно пытается достичь папа римский, и многие ложные протестанты будут исполнять роль печати, которая придаст этому единству вид совершенства.
   В августе прошлого года во время лагерного собрания одной из деноминаций в штате Огайо, ведущий служитель этого собрания, проповедующий проповедь в воскресенье тысячам людей, говоря о тысячелетнем периоде, и о якобы светлой надежде на его приближение, указывал на объединение протестантов и католиков как на один из великих признаков его близости, и сотни людей отвечали ему "Аминь".
   Это обычный факт, касающийся не только этого собрания, но и многих других, потому что этот замысел всё полнее зреет в умах тех, кто всё более и более сближается с Вавилоном. Этот замысел будет исполнен ими во всей своей полноте, чтобы якобы приблизить славное тысячелетнее царство, и царство Божье наконец, приготавливая путь для Царя. Таким образом, когда придёт Спаситель, Он застанет полное единство царств и церквей на земле, собранных вместе в одно тело, исповедуя христианство, но не имеющих никакой силы этого христианства, обещающих себе самим и всему миру славное и благополучное тысячелетие, которого так давно ждали на земле, а также обещающее быстрое приближение царства Божьего.
   Мы также хорошо знаем, что когда их царь явится, выдавая себя за Христа, он будет принят как Христос. Однако будут некоторые люди, которые не присоединятся к этой всей системе. Это те, кто внял призыву "выйди от неё, народ Мой", чьи имена записаны в книге жизни. Эти люди не примут вавилонского царя и не признают его Господом. И тогда, как уже предлагалось "Национальными Реформаторами" в 1886-м году, против этих людей будут использоваться даже тексты из Священного Писания. "врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною." (Лук.19:27) Это вполне достаточное основание для того, чтобы применять смертную казнь, как написано в 13-й главе Откровения, на всех, кто не поклоняется зверю и его образу.
   Вся эта ассоциация под земным руководством злых духов, - дракона, зверя и лжепророка, - то есть сатаны и всех его инструментов на этой земле в их единстве, - будет устанавливать одну единую систему под именем христианства, которая в своей сути будет одной единой системой сатанизма. Что же может представлять собой более обширное царство "вида благочестия" без силы благочестия, царство, отвергающее его силу? Эта система "вида благочестия" будет отвергать Христа, пришедшего во плоти. "Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;" (1Иоан.4:2) "А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего..." не просто пришедшего, но пришедшего в моей плоти, - "Христос в вас, упование славы", Христос, пребывающий внутри, Бог, царствующий в царстве Божьем, которое внутри вас - вот что это значит. "Всякий дух, не исповедующий Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста..." (1Иоан.4:3) "Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
(1Иоан.4:4)
   Кто же это, о ком сказано, что он "в мире"? Это "бог века сего", это сатана. Однако Христос в вас сильнее, или больше того, кто в мире. Поэтому понятно, как день, что в последние дни вся система мира и мирских ценностей будет объединена в одну великую религиозную систему, имеющую "вид благочестия", но не имеющую его силы, и отвергающую эту силу, и которая будет становиться всё хуже и хуже. Поэтому повеление "Таковых удаляйся" является просто другой формулировкой призыва "Выйди от неё, народ Мой". Где бы ни слышался этот клич, это означает просто "выйди из мира", отделись от мира сего, и от всего, что в этом мире, отделись сердцем и умом, отделись так полно, как будто мир уже прекратил своё существование. "Выйди из неё, народ Мой".


Возврат к списку









"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


25.05.2010 Глава 115 стр. 943-946
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

24.05.2010 Глава 115 стр. 941-942
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

21.05.2010 Глава 115 стр. 937-941
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 76 - 78 из 84
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика