Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
21.05.2010
Глава 115 стр. 937-941
Глава 115 стр. 937-941
Существует опасность. Работники отдаляются от Иисуса Христа, и на работу накладывается отпечаток этого мира. Господь против всего этого. Пусть всякий, кто имеет дело со святыми вещами, помнит, что евангелие находится в полной противоположности миру, который лежит во зле. Если работники не будут ежедневно ходить с Богом, то они будут оказывать такое влияние, которое вызовет Божье недовольство. Благородная правдивость не свойственна вашим деловым предприятиям, и работникам офиса будут даны примеры поступков, которые могут привести к потере их душ. Каждая удачная сделка, каждое соглашение, заключенное с выгодой для себя и с ущербом для другого, является нарушением Божьего закона. Вы не любите своего ближнего, как самого себя, и вы записываетесь, несмотря на то, что имеете дело со святыми вещами, как нарушители Божьего закона. Для тех, кто совершает дело Божье, нет более верного способа обесчестить имя Господа, чем проявлять лукавство и нечестность в сделках. Вы можете не называть эти хитрые и ловкие сделки нечестными, но Бог называет их именно такими. Вы никогда не сможете завоевать уважение как христиане, если не будете представлять Христа по духу, по характеру и поведению во всех своих деловых соглашениях. Чтобы делать добро тем, с кем вы связаны по работе, вы должны внушить им здоровое доверие вашей преданности Богу и чистоте ваших принципов. Если они видят вас суровыми, бессердечными, бесчувственными, холодными и не проявляющими любви, они знают, что вы не христиане. Христос говорит: «Любите друг друга, как Я возлюбил вас» (Иоанн. 15:12). (938) Давайте увидим характер Божий таким, каким Он Сам представил и провозгласил его: «И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий правду и являющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода» (Исх. 34:6,7). «Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я – Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь» (Иер.9:23,24). «О, человек! сказано тебе, что – добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Мих. 6:8). «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову» (Ис.1:16,17). Бог требует от руководителей офиса проявить другой дух. Во всех своих советах они нуждаются в духе смирения, а не самовозвышения. Им не нужен сильный, твердый, требовательный дух, но они должны действовать, как христиане. Ваш свет должен воссиять не извлеченными вами самими искрами, но сиянием Солнца Праведности. Как вы уверовали в Господа и Его истину в начале, так и храните это упование твердым до конца. Вы должны в течение всей жизни прилагать настойчивые, неустанные усилия, подвизаясь добрым подвигом веры. Эта борьба длится всю жизнь, и победа обеспечена. Каждая душа, в которой пребывает Христос, будет получать благодать на благодать (Иоанн. 1:16). Если человек принимает эту благодать, Бог будет работать (939) над тем, как приумножить ее. Такая душа сохранит благородный дух по святому примеру Христа. Этот человек будет представлять характер Христов, пребывая в честности, чистоте и святости. «Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения» (2 Петра 3:17). Не пренебрегайте никакими проявлениями благодати. В этом вы должны быть примером для всех в офисе. Христос в Своей молитве к Отцу сказал: «И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною» (Иоан.17:19). Вы должны на личном примере показать, что существует большая нужда в том, чтобы уделить внимание проявлениям благодати, чтобы и другие поступали, как вы. Работники офиса, называющие себя христианами, отложите свое легкомыслие и дух критики, которые оскорбительны для Бога. У Бога есть люди, на которых Он возлагает бремя, связанное с работой в офисе. Вы можете негативно повлиять на их опыт, так как вам самим недостает благочестия, в то время как от них вы требуете почтения к святым вещам. Господь призывает вас быть мужами, ведомыми Его Духом, чтобы вы могли быть проводниками и вести молодежь к небесам. Вы нуждаетесь в Иисусе на каждом шагу. Нынешнее время, 1891 год, – это время, когда мы можем ожидать, что Бог явит силу Своему народу. Миссионерская деятельность будет не сворачиваться, но расширяться. Люди должны быть в тесной связи с Господом, а иначе враг встанет между ними и Богом, так что они станут принимать советы лукавого за Божий голос. Работа для настоящего времени представлена вестью первого, второго и третьего ангелов, летящих посредине неба. У первого ангела есть своя весть. Второй ангел следует за ним и несет свою весть. Но первый ангел никуда не делся, он не утратил своей силы с появлением второго. Так же обстоит дело и с третьим ангелом. Они символизируют народ Божий, провозглашающий миру Божье слово, и эта проповедь производит такое сильное впечатление, что истина (940) очищается от примеси ошибок и предстает, явленная в своей безупречно чистой красоте. Эти вести истины открывают перед нами возможность созерцать самые возвышенные сцены, проводя нас через них, – сцены торжественные, очистительные и невероятно величественные. Это происходит с того времени, как впервые была явлена истина для настоящего времени. Мы должны обратиться к Богу, чтобы Он открыл нам путь, мы должны жертвовать собой, а потом просить Господа о помощи. Люди, которые трудились и трудятся в интересах нашей страны, в своих схемах и планах всегда проникали за рамки настоящего, а потому высоко почитались за широту своих дальновидных идей. Бог использовал людей, как орудия для провозглашения вестей истины, которые Он доверил им нести. Миссионерская работа начиналась с малого, но были достигнуты большие результаты. Этот труд относится к такой возвышенной сфере, которой не могут достичь никакие человеческие планы. Он требует таких больших возможностей, что по-земному мудрая политика государственных деятелей этого мира никак не поспособствует его успеху, но будет совершенно напрасной и неуместной. Поле есть мир. Мы должны нести свет истины среди нравственной тьмы. Это не та весть, которую нужно стыдиться провозглашать. Никто, работающий на Господина, не должен скрывать ее, не позволяя ей явить свой источник и предназначение. Она должна победоносно шествовать вперед, возвышая, облагораживая и очищая все, с чем соприкасается, и наделяя достоинством всех, кто попадает под ее влияние. Ее должны представлять люди, которые не будут молчать день и ночь, ибо истина эта связана с величайшими конфликтами. Результат затрагивает оба мира, связывает землю с небесами. Истина наделяет людей своим возвышенным характером. Крест, крест Христов, поднят и стоит на высоте, наделяя весть новой жизнью. Мы видим его силу и постигаем его действенность, ибо нам явлено величие власти прощающего грех Спасителя в сердце нарушенного закона. Его власть прощать грехи велика, широка и глубока. Она безгранична. (941)
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:108:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/" >Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →