Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №3. Весть Третьего Ангела - 1895

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 3.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1895-й ГОД.
Вторник, 5-е февраля 1895 года.
   Мы рассматривали доказательства, которые открывают нам существование и активную деятельность как зверя, так и его образа в США. Оби эти силы сейчас захватывают эшелоны законодательной власти, исполнительной власти, чтобы использовать их для преследования тех же целей, а именно: навязывания начертания зверя. Наша же весть раскрывает эту деятельность. "Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией..." Мало, однако, просто говорить людям о том, что курс действий, который мы видим, неверный, до тех пор, пока мы ясно не покажем, что это действительно так. Мало будет говорить об этом, если мы не покажем всю правду на основании Священных Писаний. Поэтому сегодня мы будем изучать сами причины греховности такого вида действий зверя и его образа.
   Мы начнём с послания Филлипийцам, 3:12. "Наше же жительство - на небесах, откуда мы и ожидаем Спасителя нашего, Господа Иисуса Христа." Это и есть Божье мнение относительно каждого христианина: гражданство каждого христианина принадлежит небесам. Другой перевод говорит: "Наше обитание на небесах", но это слово "обитание" означает не только наши слова и наши беседы друг с другом о наших домашних делах, или о чём-то другом, но оно означает наш образ жизни, наш стиль поведения, наши привычки, которые принадлежат небесам.
   Поскольку наше жительство, или гражданство каждого христианина является небесным гражданством, то какое отношение имеет небесный гражданин, или небесное правительство к политике или правительству земному, либо к какому-то ещё, каким бы ни было это правительство и политика? Да и вообще, какое отношение гражданин одного государства имеет к политическим вопросам или делам любого другого государства?
   Те люди, о которых мы читали на предыдущих встречах, исповедуют небесное гражданство, исповедуют, что их жительство, как говорит Писание, на небесах, но они постоянно вовлечены в политические процессы государств на этой земле. Они исповедуют небесное гражданство, и всё же манипулируют делами и процессами этого земного царства! Они исповедуют гражданство царства Божьего, но участвуют в делах царства человеческого, намереваясь чего-то в нём достичь. Но это же просто невозможно.
   Если бы гражданин Великобритании приехал в США, сохраняя своё британское гражданство, и начал принимать участие, или хотя бы пытаться принимать участие в политических делах этого правительства, его действия в этом направлении были бы немедленно отвержены каждым гражданином США. При этом, не имеет значения, в чью пользу он хотел бы трудиться и быть полезным. Он будет просто отвержен. Ему скажут: "Это не ваше дело. Вы не отсюда. Вы гражданин другого правительства. Если законы этой страны вам не подходят, это не имеет никакого значения. Политическая система этой страны подходит нам, и если что-то вам не нравится, просто уезжайте, или меняйте ваше гражданство с британского на американское, и тогда начинайте обсуждать наши законы вместе с нами, говоря о том, какими они должны быть, и как они должны создаваться и исполняться.
    Вы знаете, что эта позиция правильна и верна. Вы знаете, что именно такое отношение должно быть к гражданину другой страны со стороны всех граждан вашей страны, если он станет пытаться манипулировать, контролировать или любым способом влиять на политическую ситуацию в вашей стране. Это не имеет отношения, однако, к его праву жить здесь. Мы можем позволить ему это. Однако его гражданство и подданство другому государству несовместимо с его правом иметь дело с гражданством в этой стране, или с политикой этой страны.
   Поскольку гражданство христиан принадлежит небесам, то сам этот факт в принципе несовместим с принятием участия в решении политических вопросов любого другого правительства, кроме небесного, даже если это правительство будет правительством США. И это правильно. Этот принцип верен в самой своей сути и природе. Этот принцип заложен в самом понятии гражданства.
   Чтобы долго не останавливаться на каждом тексте, который способен раскрыть весь вопрос, откройте 2-е Коринфянам 5:20. "Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом." Этими посланниками являются не только рукоположенные служители, потому что все, принимающие благодать Бога, являются её служителями, и предусмотрены быть служителями этой благодати. Поэтому написано: "Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией." (1Пет.4:10)
   Даже если бы это касалось только служителей, то этот текст всё равно является актуальным, потому что именно служители играют ведущую роль во всей этой деятельности зверя и его образа, и именно они управляют всем этим движением, ведя народ, находящийся в их ведении своими коварными и злыми путями.
  Итак, "мы - посланники Христа". Посланник - это посол, которому доверено быть представителем правительства своей страны. Принципы дипломатической деятельности запрещают послу совмещать какие-либо политические интересы и цели с политическими интересами и целями того правительства, которое он представляет. Если британский посол в США, который, кстати, сейчас находится в Вашингтоне, или посол Франции, или любой другой страны, начал бы выражать мнение, или принимать какое-либо другое участие в политике этой страны, его правительство будет немедленно оповещено о том, что он в этой стране больше не имеет права находиться, и должен быть отозван и лишён должности посла в этой стране.
   Я помню два таких случая. В течение одной из администраций президента Гранта, не помню точно, первой или второй, Русский министр, посланный в эту страну, - его имя было Катаций, - слегка коснулся одного политического вопроса, весьма незначительного из всех политических вопросов, всё же он был отозван и выслан из страны немедленно.
  Во время первой предвыборной борьбы между Кливлендом и Харрисоном, вы помните британского посла, посланного в нашу страну. Его звали Саквилль Вест. Он принял письмо от мистера Марчсона из Калифорнии, который сделал вид (неважно, правильно это было, или нет), что он является британским подданым. В этом письме были некоторые вопросы и соображения насчёт проведения президентской кампании. Британский министр ответил на это письмо, выразив своё мнение. Это письмо было опубликовано, и по этому поводу немедленно был послан иск в суд Святого Иакова, требующий его отставки, и он был отозван.
  Эти случаи приведены просто для того, чтобы проиллюстрировать известные принципы представительской деятельности в других странах, среди других народов. "Мы являемся посланниками Христа". Церковные лидеры, которые служат усилению зверя и его образа, заявляют о том, что они являются посланниками Христа. Однако они не только выражают своё мнение, но и учреждают законы, управляют ходом политических кампаний, формируют саму политику, и направляют политический курс правительств целых стран и народов, в которые они посланы, и таким образом они нарушают как первый, так и любые другие принципы, заложенные в должности представителя и посла.
   Мы видим в данных двух текстах Писания две конкретных причины, или одну причину, выраженную двумя способами, говорящие о том, что курс действий этих якобы граждан небесного царства, этих людей, называющих себя послами Христа, совершенно неприемлем.
   Наша проповедь вести предупреждения против поклонения зверю и его образу, против беззакония, которые являются просто-напросто нарушением принципов, увиденных нами, наше противостояние этой деятельности, наши предупреждения против этого, должны основываться на принципах, а не просто на теории, или на политике. До тех пор, пока ваш протест против этих действий не будет основан на принципе, и не останется верным принципу, наши выступления не будут значить ровным счётом ничего.
   Если мы просто считаем, что это неверно, и даже провозглашаем свой протест на основании слов Писания, однако на практике сами нарушаем эти принципы, наша проповедь не принесёт никакой пользы. Поэтому наше внимание должно быть направлено на эти принципы, наша практика согласовываться с ними, наше сердце находиться в согласии и верности этим принципам. Одного умственного согласия недостаточно. Принципы Иисуса Христа обращаются к самому сердцу. Они рассчитаны на то, чтобы иметь дело с сердцами людей, и они имеют ценность только тогда, когда они приняты сердцем. Если же этого не происходит, тогда человек, исповедующий эти принципы, будет нарушать их в своей жизни, даже несмотря на то, что он будет называться Адвентистом Седьмого Дня.
   "Наше гражданство - на небесах", оно не связано ни с какими народами, потому что "наше гражданство на небесах, откуда мы и ожидаем Спасителя, Господа Иисуса Христа."
   И опять же, Иоанна 18:36: "Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям..."
   Если бы Его царство было от этого мира, тогда за какое царство бы боролись Его подданные? За царство этого мира. За какое царство они бы переживали? За царство этого мира. На какое царство они бы работали? На царство этого мира. В таком случае человек, который борется за царство этого мира, который пытается достичь величия и силы в царстве этого мира, на самом деле отвергает свою связь с царством Иисуса Христа, потому что Его царство "не от мира сего". Но именно это и делается теми людьми, которые движут процессами, о которых мы читали в двух предыдущих уроках.
   Они ищут возможности завладеть царствами этого мира, чтобы управлять государствами этого мира, а также бороться, действительно бороться за управление этим миром, а также трудиться для того, чтобы занять положение, связанное с правительствами этого мира, и поэтому они самым громким голосом, которым только возможно, провозглашают тот факт, что они - от мира сего, и не имеют совершенно никакой связи с царством Христа.
   Ещё один библейский текст в этой связи находится в Луки 22:24-26: "Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим." Они спорили о том, кто из них будет считаться самым великим в царстве, которого они ожидали на этой земле, царстве, которое, по их мнению, Христос установит здесь, и которое, по их мнению, будет царством этого мира, и в котором они будут занимать какие-то места. Они спорили о том, кто из них будет считаться величайшим, и будет занимать величайшее положение в этом царстве, которого они ожидали. В отношении царства, однако, их представление было ошибочным, но урок, который Иисус им преподал, имеет ценность во всех подобных ситуациях.
   "Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются..." Благодетели, агенты, служащие добру... Именно такими себя и выставляют данные церковные лидеры: служителями процветания страны, народа, трудящимися для искупления городов, стран и народов. Вот что в наше время означает "благодетели".
   "...а вы не так..."
  Как  "не так"? Все эти люди "господствуют над народами", они домогаются власти над людьми.
   "...а вы не так..." А вы не так... где? В церкви. А вы не должны иметь в церкви такую власть и господство друг над другом, на том месте, где вы живёте. Но как насчёт власти и господства над людьми в совершенно другом месте, которое не имеет к вам никакого отношения?
   Ещё один текст на эту тему, который мы уже читали, "Моё царство не от мира сего", находится в Колоссянам 1:12,13: "благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего..."
   Нам необходимо сегодня увидеть присутствующий контраст между светом и тьмой. "Избавившего нас от власти тьмы..." Эта власть является не просто властью самой тьмы, давящей на нас. Идея заключается в избавлении нас от владычества, от правления и руководства со стороны тьмы. Мы избавлены от самой юрисдикции власти тьмы, и "введены в царство возлюбленного Сына Его".
   В Ефесянам 6:1-12 мы читаем: "... укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего."
   Существуют вполне конкретные начальства, правители и власти, которые правят тьмой в этом мире. Мы призваны бороться с ними. Успешно бороться с ними может только тот, кто свободен от власти тьмы, и кто введён в царство возлюбленного Сына Божьего.
   Я не хочу этим сказать, что цари и все остальные правители политических сил этого мира являются "мироправителями тьмы", ссылаясь на этот текст. Текст говорит не об этом. "Мироправителями тьмы", о которых там идёт речь, как мы все знаем, являются духовные силы тьмы. Но данный текст говорит, что эти духовные силы действительно правят тьмой в этом мире.
   Поэтому нам показано, что этот мир находится во тьме, и он принадлежит этой тьме, и поэтому ясно также и то, что царства и правительства, которые существуют только в этом мире, царствуют во тьме, и являются царствами тьмы. Вот о чём говорит этот текст.
   А сейчас прочитаем Ефесянам 5:8: "Вы были некогда тьма..." Когда? Когда мы были подчинены "мироправителям тьмы века сего", когда мы были в грехе. "Ибо вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе поступайте как чада света... испытывая, что благоугодно Богу." Правительства, народы, политические организации - всё это только от этого мира. Всё это принадлежит только этому миру. А мир находится во власти тьмы. "Ибо тьма покроет землю, и мрак - народы". Разве правительства и государства в этом мире от царства Божьего? Нет, они принадлежат этому миру, и только этому миру. Это территория тьмы. Но тот, кто выведен из тьмы, избавлен от этой тьмы и введён в царство возлюбленного Сына Божьего, принадлежит другому миру. Он "от другого мира", он соединён с другим миром, и этот мир является небесным царством. Город, которому принадлежит такой человек - это небесный город. Там его гражданство - в правительстве и царстве света.
  Какую же связь имеют царство света и царства тьмы между собой? Что общего у царства света, или царства "от света", с царствами тьмы, или царствами "от тьмы"?
   Не имеют ли какого-то отношения те, кто подобно этим национальным реформаторам, заявляют о своей принадлежности к власти света, к царству света, не имеют ли они какое-то отношение к делам тьмы, к властям и правителям, которые принадлежат только этому миру и тьме? "Какое общение у света с тьмою?" Вот в чём вопрос. И в тексте, который мы изучаем, мы имеем ту же мысль. Прочитаем этот текст в более полном его объёме: "Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте."
   Какая часть мира будет объединена под владычеством зверя и его образа? Весь мир. В чём же заключается наша весть? "Если какой человек поклонится зверю и его образу..." Вот в чём заключается наша весть этому миру. К какой части мира относится и обращена эта весть? Ко всему миру. В таком случае, какой же должна быть цель этой вести, как не предостережение: "не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте"? Будет ли эта весть обличающей вестью для каждого, кто вовлечён в деятельность зверя и его образа? Несомненно, будет. Таким образом, деятельность зверя и его образа является нарушением принципов гражданства царства Божьего, или любого другого царства, нарушением принципов дипломатической деятельности, принципов представителя Иисуса Христа, или любого другого представителя, нарушением принципов, установленных Иисусом Христом для Своих учеников, когда они стремились к власти и положению, нарушением принципов, которые отделяют правительство Божье от правительств этого мира, которые отделяют тьму и свет. Это просто попытка смешать свет с тьмой, которая всегда была и будет приводить только ко тьме, потому что она должна быть движимой духом тьмы, который ищет возможности соединить власть света с правительствами тьмы.
    Я хотел зачитать ещё несколько текстов. Иоанна 17, с 14-го текста. Там записана молитва Христа о Своих учениках. "Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их." В другом месте Он говорит им: "Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего." (Иоан.15:19,20) А теперь 18-й текст этой же главы: "Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел." А теперь откройте ещё один текст, чтобы найти следующее утверждение Христа: "Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы." (Иоан.7:7)
   Когда зверь и его образ будут править миром, и найдутся люди, свидетельствующие против этого правления, свидетельствующие о его злых делах, то что за этим последует? Эти люди будут ненавидимы. Но если кто-то не будет свидетельствовать этому миру о его злых делах, будет ли мир ненавидеть его? О, нет. Мир будет любить своё.
   Теперь прочтём из 17-й главы Иоанна, 14-го текста: "И мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира". Существует стандарт, или показатель, на фоне которого видны наши взаимоотношения с этим миром. Это Иисус Христос. "Они не от мира, как и Я не от мира."
  "Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира."
 Однако эти церковные лидеры движения за национальные реформы заявляют о том, что они не от этого мира. Если это правда, то они должны поступать так, как поступал Иисус Христос по отношению к политическим делам, когда Он был в этом мире. Об этом мы сейчас и говорим.
   Зверь и его образ - от мира. Если эти церковные лидеры правы, если они исповедуют истину, если они имеют Христову истину, тогда они уже не от мира, и они вмешиваются и принимают участие в делах этого мира, и ищут влияния и контроля в его политических делах не более, чем Иисус Христос. А в какой степени Иисус был отделён от этих дел? Он вообще к ним не прикасался. Неужели в Его дни не было несправедливости и зла в обществе, которое должно было быть исправлено? Неужели не было зла в правительстве? Неужели не было несправедливости в местном управлении? Неужели не было проблем в делах самой империи? Почему же Он не брался за искупление Рима и Иерусалима политическими путями? Почему Он этого не делал? Потому что Он был не от мира сего. Поэтому та решимость, с которой эти люди вовлечены в данные дела, доказывает тот факт, что они не от Иисуса Христа, не от истины Христовой, но от этого мира. И они, будучи людьми "от мира сего", но, исповедуя имя христиан, ищут возможности привести христианство в такую же форму и стадию, чтобы оно было "от мира сего", а это и есть работа антихриста.
   Давайте прочтём текст, в котором мы имеем ясное определение по этому вопросу. Луки 12-я глава, стихи с 13-го по 21-й: "Некто из народа сказал Ему: Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство." Мы имеем здесь человека, у которого умерли родители, оставив наследство. Его брат, по-видимому, поступил с ним нечестно, и он просит Иисуса поговорить с его братом, и заставить его поступить честно в этом деле. В принципе, это было попыткой посадить Иисуса на место судьи в суде этого мира, рассматривающего дела этого мира, чтобы он рассудил этот вопрос, и решил, как нужно поступить, а также и восстановил справедливость. Этот случай имеет отношение к принципам, которых касаются доказательства, читаемые нами на двух прошлых встречах. "Он же сказал человеку тому: кто поставил Меня судить или делить вас?" "При этом сказал им..." Он сказал последующие слова не только тому человеку, но ему и всем остальным, чтобы преподать урок.
  "смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет."
   Теперь, что касается второго принципа представительства. Послы часто посылаются от одного царства в другое, и это правильно. Однако посол посылается, как мы уже выяснили, не для того, чтобы манипулировать, чтобы вмешиваться, или вообще как-то участвовать в делах правительства, или народа этого государства, который этим правительством управляется. Посол посылается в страну, или в правительство, чтобы представлять и заявлять об интересах своей собственной страны и правительства, если это потребуется в той стране, в которую он был послан. Вот для чего нужен посол.
   В США есть подданные Великобритании, которые представляют интересы своей страны в Соединённых Штатах. Великобритания нуждается в своих послах здесь как в личных национальных представителях, чтобы заниматься теми вопросами, касающимися Великобритании и её подданных, которые возникают на территории, подвластной США. И посольство направляет своё внимание только к этим вопросам, посвящая им своё время, то есть к вопросам своей собственной страны, когда они возникают в стране пребывания посла. Таким же образом Иисус Христос был послан как посланник Бога в этот мир. Он был в стране под названием Иудея, имеющей правительство, власть, и находящейся под юрисдикцией Рима. Его просили заняться делами, и заниматься юрисдикцией той страны, в которую Он был послан. Но вместо того, чтобы принять это предложение, Он строго придерживался тех полномочий, которые Ему поручила Его собственная страна.
   Его просили выполнить роль судьи и судебного исполнителя в той сфере, которая полностью принадлежала правительству той территории, на которой Он находился, и на которой находился пострадавший человек. Но Иисус пришёл в эту страну не для того, чтобы заниматься этими делами. Он пришёл для того, чтобы заниматься делами царства Божьего, и делами правительства, которое послало его сюда. И вместо того, чтобы переходить запретную линию, и связаться с делами, которые принадлежали исключительно юрисдикции этого мира, Он, как и следовало ожидать, сохранил верность царству, которому Он принадлежал, и Царю, которого Он представлял, и поэтому Он строго продолжал заниматься только делами и вопросами Своего правительства, то есть царства Божьего, когда они возникали в царстве этого мира.
   Бог имеет Свой народ в этом мире. Он также имеет Свои интересы в этом мире. Это правда. Поэтому Бог по праву имеет и послов в этом мире, но они находятся здесь только для того, чтобы заниматься вопросами царства Божьего, и вопросами народа Божьего, когда эти вопросы возникают в череде событий этого мира, но никак не для того, чтобы заниматься всеми делами царств и правительств этого мира. Тот посланник Иисуса Христа, который переходит эту границу, и берётся за дела этого мира, тем самым изменяет и оставляет своё собственное правительство, нарушает свою верность своему собственному Царю, и незаконно вмешивается в дела чужого правительства.
   Вот почему беззаконие этого поступка так велико. Вот почему это беззаконие породило зверя в самом начале. А сейчас я хочу задать вопрос: Если мы возьмём тексты, которые мы читали сегодня, и принципы, которые сокрыты в них, только эти тексты, и если бы эти принципы церкви строго соблюдались, как они соблюдались Иисусом Христом в этом мире, разве была бы в этом мире  возможность для развития папства? Разве мог бы в этом мире появиться зверь? Был бы в этом мире образ зверя? Нет, не было бы. Это очевидно. Поэтому, поскольку нарушение этих принципов неизбежно привело к развитию зверя в первый раз, то нарушение этих принципов во второй раз не может привести ни к чему другому, как к развитию образа зверя. Папство развилось не потому, что в Римской империи христиане были хуже, чем любые другие называющие себя христианами люди. Дело было не в этом. Самое худшее, что когда-либо было в мире, появилось потому, что были нарушены самые лучшие принципы, которые когда-либо были открыты миру. И когда Бог ещё раз призвал этот мир к Себе и к христианским принципам посредством движения Реформации, и ещё раз открыл принципы христианства в противопоставлении принципам зверя, эти принципы сделали протестантизм тем, чем он стал. Но когда эти называющие себя протестантами люди нарушили эти принципы, это привело к подобным же результатам, когда возник совершенный образ оригинала, возникшего в первый раз также по причине нарушения этих принципов.
    В таком случае, в двух этих случаях перед всем миром было продемонстрировано нарушение этих принципов, открытых в текстах, которые мы прочитали, и это нарушение не может сделать ничего другого, как проклясть этот мир, заразив его папским духом зверя. Чего следует избегать больше всего тому, кто носит имя Христа? Нарушения этих принципов. И даже если это касается самих Адвентистов Седьмого Дня, следует сделать следующее: принять и навсегда соединиться с этими принципами, и придерживаться их, потому что нарушение этих принципов даже со стороны Адвентистов, будет представлять собой развитие папства, как это происходит у других протестантов и у католиков.
   Итак, я снова скажу, что папство развилось таким беззаконным и скверным не потому, что христиане в Римской империи были хуже остальных. Образ зверя также формируется и исполняет свои жестокие замыслы не по той причине, что лидеры протестантских церквей в этой стране хуже, чем все остальные. Это происходит потому, что эти люди нарушают принципы, которые были открыты этому миру для его же блага, и нарушение их не может сделать ничего другого, кроме как проклясть этот мир. И если эти принципы будут нарушаться даже адвентистами, это также приведёт к проклятию, где бы эти принципы ни нарушались.
    И ещё раз, перед тем, как закончить это занятие на половине пути к нашей цели, откроем Иоанна 17:9: "Я о них молю." То есть об учениках, о которых Он сказал Отцу "Ты дал их мне" "Я о них молю: не о всем мире молю..." Может ли человек, чьё внимание и усилия связаны с этим миром, и который вовлечён полностью в дела этого мира, рассчитывать на преимущества от этой молитвы? Нет. "Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои." Ты дал Мне их из мира, взял их от мира, дал их Мне: Я молю о них. Они не от мира, как и я не от мира. - говорит Иисус. В таком случае каждый человек, который желает иметь какую-то пользу от этой молитвы Иисуса, должен быть отделён от этого мира, его привязанности оторваны от всего, что в этом мире или от этого мира, точно также, и также полностью, как это было у самого Иисуса Христа, ибо "они не от мира, как и я не от мира".

Возврат к списку









"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика