Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №1. Весть Третьего Ангела - 1895

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 1.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1895-й ГОД.
Образ зверя.
  Мы все без сомнения, очень хорошо понимаем, что каждый преподанный нам урок будет относиться к вести третьего ангела. Не имеет значения, кто этот урок будет преподавать, но мне была поручена та особая часть вести третьего ангела, которая имеет особое отношение к пророчествам о звере и его образе, а также об их деятельности.
   Мы начнём это исследование сегодня, и будем продолжать его по мере того, как будут проходить наши уроки. В этом уроке всё, что я попытаюсь сделать - это просто описать положение дел и представить доказательства; обсуждение и исследование этих доказательств будет проходить позже.
   Полную картину невозможно будет описать за то время, которое мы имеем этим вечером, можно будет только разобрать ту позицию, которую занимает образ зверя. На следующем уроке мы должны будем рассмотреть развитие событий, связанных с папством - то есть с самим зверем.
Мне нет нужды говорить о том, что такое образ зверя. Мы все хорошо знаем, что это церковная власть, использующая правительство, гражданскую власть, для осуществления своих намерений. Этого достаточно, чтобы нам всем вспомнить всю тему в общем. Сегодня вечером речь будет идти о том, что делают так называемые протестанты этой страны, и о доказательствах того, что они делают, а также о доказательствах того, что они делают это именно так, чтобы все могли понять ситуацию в этой стране, которая является не просто временной, но проявляется перед всей страной таким образом, каким это задумано теми, кто обращается с применяемыми мерами как с постоянными.
   Мы коснёмся только1894-го года. В середине этого года состоялся судебный процесс по происшествию, происшедшему в регулярной армии. Человек по фамилии Седарквист отказался стрелять по мишеням в воскресенье. Он был отдан под трибунал за неповиновение приказам, и приговорён к 6-ти месяцам тюремного заключения, насколько я знаю. Мы не будем касаться положительных аспектов этого инцидента как возникшего в армии. Мы обратим внимание на то, как это дело было использовано на то время. С этим делом, без сомнения, многие знакомы, но я прошу обратить внимание на него как на звено в целой цепочке фактов, которые мы будем рассматривать. Как только этот процесс был завершён, и результаты его опубликованы, секретарь и главный управляющий Воскресной Лиги Америки, преподобный Эдвард Томпсон, от Колумбии, послал обращение к президенту Соединённых Штатов, часть которого, относящуюся к фактам, я хотел бы прочитать. Это документ под названием "Обращения по воскресной реформе", том 1, глава 8-я, сентябрь 1894 года. Из офиса Американской Воскресной Лиги, Колумбус, штат Огайо, 21 июля 1894 года. Его превосходительству, Гроверу Кливленду, Президенту Соединённых Штатов Америки, а также главнокомандующему армии Соединённых Штатов:
   "Уважаемый сэр... Пожалуйста, позвольте мне от имени более чем ста тысяч избирателей предъявить прошение вашему превосходительству о помиловании рядового Чарльза О. Седарквиста, служащего во второй пехотинской армии Соединённых Штатов, который сейчас, как мы знаем, приговорён к каторжным работам в тюрьме Омаха, и находится там уже два месяца в соответствии с приговором, а также в соответствии с припиской о том, чтобы он оплачивал штраф 10 долларов в месяц из своего месячного жалования.
   Причина, по которой мы просим о помиловании заключается в том, что Седарквист был наказан по причине отказа подчиниться приказу о стрельбе в воскресенье, что противоречило законам штата Небраска, где он проживал, противоречило его личным религиозным убеждениям, противоречило принципам христианского цивилизованного общества, и наконец противоречило законам почти каждого штата Соединённых Штатов Америки.
   Поскольку Верховный Суд Соединённых Штатов на процессе под названием "Святая Троица" 29 февраля 1892 года принял решение о том, что наша страна является "христианской страной", и подтвердил право Седарквиста ожидать того, чтобы никакие требования и приказы в армии этой страны не противоречили законам и обычаям того типа христианства, которое явила история нашей страны..."
   Затем он обращается к конституции и к положению о том, что воскресенье исключается из тех дней, в которые президент должен подписывать указы. В результате этот человек был помилован, а офицер, приказавший Седарквисту выполнять упражнения по стрельбе в воскресенье был отдан под трибунал, но его товарищи-офицеры оправдали его.
   Это показывает, что то объединение, которое представлено в той конкретной форме организации, использовало правительство для своих целей, и предлагает делать это, основываясь на авторитет "ста тысяч избирателей Соединённых Штатов", которых главный управляющий имеет "честь официально представлять."
   Вскоре после этого почтовый управляющий Чикаго, который является представителем Соединённых Штатов, предложил провести опрос почтальонов города Чикаго по поводу воскресенья, и были даны распоряжения следующего характера: Если кто-то из почтальонов имеет какие-то сознательные убеждения против такой работы и услуг в воскресенье, то они могли не приходить на работу в тот день. Но такой парад вовсе был предотвращён, потому что церкви Чикаго собрались и послали протест в Вашингтон президенту и его кабинету, настаивая на том, чтобы почтальонам было запрещено проводить такие акции.
   Подобные события разворачивались перед всей страной около двух или трёх лет в виде кампании, возглавляемой доктором Паркхурстом в Нью-Йорке, направленной против муниципальной власти. Она закончилась выборами в прошлом ноябре, в которых представители этой политической "реформы" восторжествовали, и этот триумф прославил и распространил влияние этого лидера по всей стране, так что другие города, придерживавшиеся того же курса, который он проводил в Нью-Йорке, стали приглашать его приехать в свои города и обучить их наилучшим способам проведения этой кампании в таком же русле. Чикаго является первым таким городом, который добился успехов в этом со времени выборов. Около двух лет назад город Вашингтон с некоторыми из сенаторов Соединённых Штатов пригласили его к себе, и он поехал и выступил там несколько раз с речью, чтобы научить их управлять правительством.
   Однажды он был в Чикаго по приглашению одного клуба этого города. У меня здесь есть его речь. Я приведу оттуда несколько цитат, чтобы проиллюстрировать проявления духа этого движения, и чтобы вы могли сами увидеть его природу, а именно, что это движение является не просто политическим, а религиозно-политическим. Оно имеет своим намерением влиять на церкви, и не просто влиять и вмешиваться в их жизнь, но управлять и контролировать правительство при помощи диктатуры со стороны церкви, и навязывать то, что проистекает из её понимания морали, понимания Писаний, и, как уже было сказано, из её понимания десяти заповедей.
   Из тех доказательств, которые я буду читать, не только из этой речи, но и из других цитат, которые я приведу, вы заметите возрастающую известность, которую начинают приобретать десять заповедей. Нашей задачей с самого начала было провозглашение неизменности десяти заповедей, и настойчивое отстаивание этого вопроса, и мы ожидали, что вопрос десяти заповедей когда-то приобретёт национальный масштаб. И один из пунктов, который я хочу сегодня показать, заключается в том, что это время очень близко, если не совсем "при дверях". Вопрос о десяти заповедях станет общим вопросом, вопросом повсеместного обсуждения. Десять заповедей будут рассматриваться в судах национального масштаба.
   Это правда, что со стороны этих политико-религиозников десять заповедей провозглашаются перед страной в ложном свете, и всё время используются для ложных целей, но это не имеет значения. Когда враг возвышает десять заповедей, и использует их в своих целях, и искажает их, он тем самым просто даёт Божьей истине и Его делу ещё больший рычаг для того, чтобы отстаивать их в том виде, в каком они были даны Богом, и в том значении, которое они действительно несут. И это просто открывает путь для провозглашения вести третьего ангела.
   Конечно же, они имеют именно такие намерения, как мы описали, но, как я однажды уже говорил в вашем присутствии, я думаю, что хотя всё это является просто обратной стороной вести, однако всё это в своей совокупности содействует продвижению самой вести
   Сперва я прочитаю три или четыре утверждения, которые были сказаны доктором Паркхурстом в своей речи в Чикаго, чтобы вы могли видеть характер этого движения, поскольку он является главным представителем этого движения, чтобы вы могли видеть суть самых выдающихся тезисов, чтобы вы могли увидеть их как движущие мотивы данного движения.
   Вот одно из его высказываний: "Проклятое сборище административных ищеек". Ещё одно: "Лживые обманщики, пропитанные ромом, партия сластолюбивых". Ещё одно: "Чистилище для политиков, постоянное распинание начальников". И ещё: "Не убивай", "Не прелюбодействуй", "Не кради", - это всё этические лозунги, но они закладывают основание для ещё одной коррупционной организации." И всё это происходит не в пылу ревностной и спонтанной дискуссии, а в продуманной, спокойной статье, предложенной для изучения, которую можно читать и рассматривать.
   Ещё несколько выражений проиллюстрируют и помогут нам понять суть этого. Я читаю их из его речи, которая опубликована в "Чикаго Интер Оушн" за 24 января 1895 года:
    "Нехорошо разочаровывать людей, но всегда полезно смотреть в лицо ситуации, каковой она является на самом деле. Используя иллюстрацию, которую я применяю много раз дома, я скажу, что для того, чтобы совершить нечто, что требует преодолеть боль для достижения успеха, вы должны будете "возродить" свой город. Слово "возродить" употребляется в кавычках, что говорит о его происхождении от пресвитерианской теологии, но это слово соответствует своей роли даже несмотря на это.
   И поскольку весь этот курс действий проводился Пресвитерией Нью-Йорка от пресвитерианцев, и поскольку эти средства были средствами его поддержки, и поддержки его курса действий, как пресвитерианца, эта теология полностью пресвитерианская, согласно той фазе этого движения, которая проводилась пресвитерианцами Нью-Йорка. Поэтому он может цитировать пресвитерианскую теологию даже в двойных кавычках, по крайней мере то, что исповедуют пресвитерианцы Нью-Йорка. Это означает больше, чем реформация. Реформация подразумевает только изменение формы. Возрождение обозначает изменение сердца, то есть воцарение нового качества принципиальных мотивов и импульсов. Если вы говорите, что речь идёт о ситуации в идеале, то я отвечу: "Конечно же это касается ситуации в идеале. А с чем вы посоветуете иметь дело? Вы не сможете добиться успеха, если не навяжете массовый энтузиазм, и вы не сможете навязать массовый энтузиазм при помощи усилий, рассчитанных на достижение только половинчатых мер."
   Ещё несколько выражений:
   "Я думаю о том, сколько людей в этом великом городе готовы снять свои плащи и не одевать их до тех пор, пока либо они не умрут, либо Чикаго не будет искуплен. Вот что может принести нам успех. Только это. Вы должны будете взять себя в руки, взять свой комфорт и свою беспечность под свой контроль и победить шаг за шагом. Дилетантов и бездельников эти призывы не касаются. Клубы, поддерживающие реформы, многочисленны, и они имеют огромное членство, но почему-то они не достигают успеха в спасении своего города. Не существует лёгких путей для спасения властей. Вы не можете одержать победу посредством престижа или богатства организаций, производящих реформы, муниципальных союзов, гражданских клубов, или каких-то других организаций, как бы они ни назывались. Вы не достигнете ничего, кроме как подвергнете свою личность риску быть захваченной потоком зла и утонуть в этом потоке. Если этот язык вам более непривычен, чем тот, который близок вашим собственным склонностям, обвинять в этом вам необходимо только себя, потому что я пришёл сюда по вашему приглашению, а не по моей собственной прихоти. Если в вашей жизни существует какая-то цель, которая для вас значит больше, чем искупление Чикаго, я бы советовал вам держаться подальше от процесса возрождения муниципальной власти."
   Иисус сказал: "Ищите прежде царства Божьего". Эта система говорит: "Ищите прежде всего возможности овладеть правительством городов и царств этого мира".
  Так или иначе, я пока что просто читаю эти цитаты. Делать выводы мы будем позже. Ещё одна цитата:
   "В десяти заповедях не существует ни демократических, ни республиканских идей... Наше движение не имело в себе никакого пристрастия и никакого сектантства. Обычный человек важнее, чем какая-то партия, и десятисловие так же широко, как протестантизм, католицизм и иудаизм вместе взятые... Ответственность не должна сниматься с плеч обычных граждан, но позиция, которую должно занимать духовенство, переживает невидалый и уникальный кризис как у вас здесь, так и у нас в Нью-Йорке. Любой "живой" проповедник, если он только осмелится немного выйти за пределы своего изучения Библии, чтобы знать, что происходит в этом мире, не сможет спокойно следовать по пути пророка-чиновника, который разрушил судьбу израильского народа 3 тысячи лет назад, без понимания того, что вдохновение, которое всё ещё посылается детям Божьим, никогда не подразумевало труд исключительно по подготовке людей к тому, чтобы покинуть этот мир, и чтобы они уже прекрасно поживали в грядущем мире. Молитва Господня учит нас молиться: "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе". Для вас это в первую очередь значит: "Да будет воля Твоя в Чикаго." И нет никакого места, которое больше всего подходит для проповеди этой ключевой фразы, чем ваши кафедры. Очень приятно видеть растущее осознание того, что христианское благочестие означает патриотизм точно также, как и набожность, и быть хорошим гражданином также важно, как и быть хорошим членом церкви, и что песни "Ближе мой Бог к Тебе", и "Флаг, усеянный звёздами" (гимн Америки) являются в одинаковой степени христианскими гимнами, когда они поются обычными христианами."
   Я читаю эти высказывания для того, чтобы вы могли видеть ситуацию и тот настрой, с которым всё это происходит.
   "Данное движение началось с церкви и эти призывы звучат для тех, кто связан с церквями и синагогами. Основным побуждающим мотивом во всех призывах является человеческая реакция на авторитет десяти заповедей.
   В старой библейской истории  нет никакого события, которое бы говорило, что для достижения святости требуется поучаствовать в возрождении Чикаго, однако нет также и ситуации, в которой было бы больше благоприятных обстоятельств, чем здесь, для того, чтобы возвысить голос какому-то местному Илии, и чем больше будет таких людей, чем лучше. Весь вопрос сейчас заключается в выборе между праведностью и беззаконием, честностью и лукавством, чистотой и грязью, и если духовенство не может в своей общей массе выйти вперёд и принять участие в этой дуэли, то какова же причина для существования под небесами духовенства вообще?"
   Ещё одна цитата:
   "Существует моральная обязанность, которую духовенство призвано исполнять, и если оно не выполнит этой обязанности, оно станет виновным в грехе. Осознание и видение вечных реалий, отражённых в конкретных обстоятельствах, способно создать гениального чиновника; и это осознание именно и отличает проповедника, если только он снаряжён божественным всеоружием. Во дни древнего Израиля чиновник был пророком, и пророк был чиновником, и в определённых рамках это даже соответствует намерениям природы и Бога, чтобы эти две должности были соединены, и чтобы человек, знающий тайны Божьи, мог формировать моральные принципы управления, и вдохновлять советы и мероприятия своего города и своего времени. И я осмелюсь утверждать своим братьям по христианскому служению, что я говорю с уверенностью конкретного знания, когда заявляю о том, что ничто так не способствует приходу мирских людей в церковь, чем тот факт, когда церковь и её современные пророки возвращаются в мир, чтобы исполнить в нём свою миссию мудрого и доброго управления им, и морального водительства."
   Этого достаточно, чтобы представить перед вами всю ситуацию, и показать те термины и лозунги, которые относятся только к спасению души в праведности, и которые предназначены в Библии для использования только с этой целью, и предназначены только для того, чтобы быть использованными церковью, эти лозунги используются в чисто мирских целях, и все эти истины, весь план спасения, и вся роль церкви, сводятся до уровня этого мира, и используются для спасения того, что принадлежит этому миру в таком же состоянии. Потом вы видите, что десять заповедей используются для того, чтобы изменять внешность, и всё это просто приведёт к тому же беззаконию снова, потому что всё это является очищением "внешности чаши и блюда", которые внутри останутся такими же, какими они и были всегда у всех фарисеев.
   Не так давно вы видели утверждение, опубликованное в журнале "Часовой", которое произнёс доктор Джон Скуддер в Джерси, штат Нью-Йорк, говоря о позиции и намерениях Молодёжного Общества Христианских Реформ. Я прочитаю пару цитат из этого выступления, а затем хочу обратить ваше внимание к ещё одному утверждению, высказанному на прошлой или позапрошлой неделе прямым представителем одного из управляющих движения Молодёжного Общества Христианских Реформ. После этого вступления, я прочитаю некоторые из утверждений, сделанных доктором Скуддером в газете "Солнце Нью-Йорка" 5 ноября 1894 года:
   "Почти каждая церковь в Америке имеет своё Молодёжное Общество Христианских Реформ, и эти общества, достигая каждого населённого пункта нашей земли, объявили о своём намерении заниматься политикой. Этот факт немаловажен, учитывая то, что эти организации насчитывают несколько миллионов последователей, и состоят из молодых людей, полных энергии и энтузиазма. Это значит, что церковь входит в политику, и собирается там остаться. Более того, это значит, что церковь становится мощной политической силой, потому что в этих обществах она имеет совершенную и постоянную организацию, влияющую на свою область, на свой штат, и на страну в целом, и будет действовать как единый фронт во всех основных моральных вопросах.
    Я вовсе не считаю, что церкви должны формировать отдельные политические партии. Наоборот, они должны оставаться в стороне от всех партий, но они должны сотрудничать, и, как одна из многочисленных организаций, выдвигать свои требования к существующим партиям, и ожидать их исполнения. Перед выборами каждое местное объединение будет временно принимать имеющееся политическое соглашение, поддерживая только тех кандидатов, которые будут представлять интересы соответствующей части общества. Они будут требовать от кандидатов подписать свои обещания, и придерживаться их, и если этого не произойдёт, эти конкретные политики будут отстранены. Я приветствую с чрезвычайной радостью наступление этого дня в истории церкви. Наконец политики увидят, что мы, христиане, не являемся группой глупцов; что мы достаточно осведомлены, чтобы сотрудничать, чтобы разумно использовать наши несколько миллионов голосов, и направлять наши совместные силы против врагов праведности, закона и порядка...
   Теперь, когда христиане соберутся, и образуют мощное превозмогающее влияние, когда они сплотятся, и откажутся как единый фронт, голосовать за любого человека, который не будет согласен с их принципам, тогда, и только тогда, они будут уважаемы, и станут сильными в политическом смысле. Почему не существует христианских альянсов, подобно другим альянсам? В чём причина для отказа от священных собраний по этому поводу? Почему нельзя прокладывать электрические магистрали ради царства Божьего? Если грешники объединяются, чтобы защищать свои интересы, почему бы святым не делать того же, чтобы обезоружить сатану?"
   Вот самое последнее выступление представителя Управления Христианских Реформ в "Христианском чиновнике". Оно сделано чиновником Христианских Реформ, и конкретная серия уроков на эту тему проходят сейчас в "Христианских Реформах и Добропорядочном Гражданстве" Я приведу всего лишь несколько предложений из этого источника:
   "Политика, к которой стремятся "Христианские реформы" - это христианская политика, и если речь идёт о партии, то это политика "Христианской партии". Мы воспринимаем это как общение на тему христианской жизни, частью которой являются также участие в общественной жизни, в бизнесе, и домашние обязанности. В политике христианство занимает точно такую же позицию. Церковь не имеет права решать, кого избрать из двух хороших кандидатов, но пусть с каждой кафедры звучат громогласные протесты против кандидатов, которые имеют Десять Заповедей в стороне."
   Последнее неясное высказывание означает, что эти кандидаты не находятся на стороне Десяти Заповедей, но вы поняли мысль.
   "Чем обсуждение христианской политики менее уместно для кафедры или молитвенного собрания, чем обсуждение христианского бизнеса или христианского общества, или домашних обязанностей? Политика имеет свои опасности и искушения, и поэтому ей необходимо присутствие христианского духа. Если мы желаем спасти от морального разложения множество молодых людей, которые входят в эту сферу, мы должны очистить её. Также мы должны спасти нашу страну и наши святые Американские учреждения."
   Я хочу спросить: Чего хочет достичь их стремление спасать? Чем озабочены эти стремления, чем они ограничены? Только этим миром, тем, что в этом мире. Они принадлежат этому миру. Выше этого уровня они никогда не поднимутся. Они говорят служителю, что "если он сможет взглянуть немного дальше своей Библии", - и это очень характерное высказывание, то он не должен трудиться для того, чтобы люди наконец оставили этот мир и наслаждались счастьем в другом мире. Он должен трудиться теперь для своего города, для своего мегаполиса, для своего Штата, для страны, чтобы содействовать искуплению, спасению и возрождению всего этого. Вот в чём суть. Послушайте ещё одну выдержку:
   "Христианские демократы поймут свой великий долг в голосовании и присоединении к организации, которая гораздо глубже и шире, чем любая партия во всех отношениях. С их консервативным отношением к любым изменениям, они имеют важное место в христианской цивилизации. Позвольте им, как хорошим и истинным людям, изучить их собственный долг, и с осознанием грядущего суда полностью исполнить его. Таким образом их товарищи-христиане в республиканской партии, имея другое отношение к политике правительства, живо возьмутся за повышение своей ответственности, устремятся к христианскому патриотизму и к стабильному моральному развитию этой страны. Будет создан простой и естественный союз между гражданами-христианами. Церковь является лучшим местом для провозглашения моральной и духовной добродетели, и этот союз всех граждан-христиан в каждой церкви, со своими ответвлениями в ближайшей организации каждой партии, будет обеспечивать наилучшие результаты там, где эти маленькие группы больше всего эффективны, то есть в своей собственной партии.
   Оставляя все детали работы партии, или оставляя эти вопросы на попечение общих собраний и соглашений всех встреч любой конкретной партии, мы имеем хорошие возможности для исполнения гражданского долга, которые каждая церковь может мудро принять на себя. Это единственный выход сделать хоть какое-то добро. В "Христианских Реформах" наступило время для продвижения большего количества конкретных планов. Мы не можем просто продолжать выступать с речами, организовывать гонки, не имея никакой практической деятельности за этим. Согласно принципам "Христианских Реформ", и в единстве с этими инициативами, мы создаём интер-партийные планы. Христианский дух должен иметь место в политике, и десять заповедей, и нагорная проповедь должны царить."
   Гражданская федерация Чикаго, созданная по модели Нью-Йоркской системы Паркхуста, следует тем же курсом, каким идёт и он, устремляясь к этим целям настолько, насколько это возможно, что и Паркхуст делал в Нью-Йорке. Мы имеем отчёт от главы этой федерации, уважаемого доктора Кларка из Чикаго. Он написал официальный отчёт, который был опубликован в местной газете. Я имел копию этой статьи, но потерял её. Может быть, мы сможем найти её опять перед тем, как мы оставим этот вопрос полностью, и услышим также и некоторые из его утверждений; но одно из них в частности является таким же, как эти, то есть, говорят о связи христианства и государства, христианства и политики, о роли христианства в изменении и формировании и реформировании государства. И одним из главных принципов политики, которые он провозглашает, является решение Верховного Суда от 29-го февраля 1892 года о том, что это государство является "христианским государством". И поскольку это государство является христианским, он спрашивает, ожидая ответа: "Что же христиане должны делать, как не действовать соответственно этому определению, и не проводить принципы этого христианского государства христианским способом, формируя и созидая его по модели христианства?"
   Вот мы и имеем все эти элементы общества, трудящиеся над всеми их планами, чтобы получить контроль над законом и законодательной властью.
 (Продолжение следует)
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 1.
(Продолжение)
   Сейчас ещё одно утверждение из выступления Паркхуста, которое я не прочитал, и которое открывает тему, достойную наших размышлений и наблюдений начиная с этого дня и заканчивая концом мира.
    "Вопросы, больше всего возмущающие умы людей в этом году, и которые будут волновать их возможно ещё многие годы, не являются вопросами государства, а вопросами правительства. Мы достигли периода времени, который можно будет назвать "Возрождением Города". Небывалая концентрация населения в районных центрах (то есть в городах) обострила вопрос управления, и все эти вопросы настолько подвержены влиянию материальных ценностей и интеллектуальных способностей, что мы можем сказать, что настоящая жизнь нации пульсирует в этих центрах, и что наша страна будет представлять из себя то, что из неё сделают эти муниципальные центры. Это несомненно."
   Вопрос в следующем: Концентрация людей в городах настолько выросла, и в стране формируются столько больших городов, что эти города занимают такое положение в стране, что они формируют направленность движения всей страны в целом, которая больше не зависит от  воли людей за пределами этих городов. Куда направляются города, туда направляется и вся страна. Ту форму, которую принимают эти города, такую же форму принимает и вся страна. Даже полностью оставляя вопрос религии в стороне, великие города этой страны определяют политическое развитие страны, независимо от того, какой путь изберёт это развитие. Вы видите, что эти церковные лидеры понимают этот факт, и поэтому они трудятся над тем, чтобы захватить контроль над городами, таким образом подготавливая к проявлению власти в них, а через них во всей стране.
   Таким образом, как вы уже увидели, каждая из этих приведённых цитат ещё раз открывает нам систему, которая была истоком папства, и которая была присуща папству с самого первого шага, который был предпринят церковью во дни Константина, и до наших дней. Любой человек, проследивший эту историю, знает, что каждое из вышеприведённых утверждений является точным повторением того же самого курса. Присутствует ли здесь хоть один человек, проследивший данную историю, и имеющий хоть какие-то трудности в том, чтобы увидеть образ папства в этой ситуации, которую мы имеем сейчас в утверждениях, которые взяты от них самих? (Нет, сэр) Любой человек, проследивший эту историю, не может не увидеть в них этот образ, действующий точно также, с такими же намерениями, какие были и у папства, и весь образ проявляется прямо перед нашими глазами.
   В таком случае, как может кто-то из нас отрицать тот факт, что образ зверя на сегодняшний день уже открылся полностью сформированным в этой стране, что уже произошло, и он действует со всей своей проникающей силой, впрочем ещё не с силой закона, потому что он ещё не имеет этой полной силы в своих руках, но со всей своей проникающей политикой, со всеми своими посягательствами, понемногу захватывая одну позицию за другой, чтобы получить контроль над тем органом, который контролирует страну, а затем уже взяться за изменение самой страны.
   Взгляните на другую фазу в этом процессе, которая открывает этот образ. Те, кто читал историю папства и его деяний, историю зверя и его деяний, знают, что самую главную тему из всех главных тем папства представляет собой борьба за города. Рим, Александрия, Константинополь, Антиохия, Иерусалим, Картадж, Коринф, - эти города были предметом и театром действий, в котором папство вело свои войны, и обретало контроль над римской империей, и увеличивало своё могущество во всех случаях. Жители деревень - я собирался сказать, что с ними мало считались, но с ними вообще не считались. Епископ деревни был очень низким по своему положению. Епископ города имел гораздо больший авторитет. Иерархия епископства соответствовала иерархии великих городов. Епископ главного города, то есть Рима, имел самую высокую власть, он мог на своём посту контролировать больше рычагов и возможностей, которые были необходимы для увеличения власти папства. Таким образом Рим стал троном, а его епископы - главой папства, то есть зверя.
  Разве вы не видите точное подобие, которое разворачивается на той же самой почве в этой стране, пытаясь овладеть контролем за главными городами - Нью-Йорком, Чикаго, Филадельфией, Бостоном, Сайнт-Луисом, Цинцинатти, Сан Францисско; все они имеют те же самые процессы - муниципальные лиги, и духовенство, руководящее всем этим, пытающееся взять власть над городами, чтобы заполучить их в свои руки, и контролировать страну.
   Разве здесь не проявляются те же самые принципы, какие проявлялись при первоначальном формировании зверя? Разве  можем мы закрывать глаза на этот факт, и не видеть, что мы присутствуем при самом развитии этих событий? Разве не наступило время для провозглашения вести предупреждения против зверя и его образа, таким громким голосом, который только может нам дать Бог?
   Я прочитаю ещё одно утверждение. Оно из "Геральд и пресвитер Цинцинатти" за 3 января 1895 года. Главной целью, самой верховной целью, которую они предлагают преследовать, получив власть, когда они получат возможность управлять этими муниципальными учреждениями, является цель в навязывании воскресенья. Статья, из которой я прочитаю цитату, называется "Диктатура закона"
   "Закон является правилом человеческого поведения. Моральный закон является тем ясным откровение божественной воли, которая на все века и по всему миру распространяется на всех людей. Поэтому закон предъявляет свои требования к совести людей, и для христианина этот закон не является диктатором. Но в процессе управления обществом события развиваются так, что не все люди желают быть послушными десяти заповедям, которые имеют универсальное значение, и поэтому необходимо вводить разного рода наказания, чтобы обеспечивать исполнение десяти заповедей при помощи сильной руки гражданского правительства."
   Это и является, как любой может увидеть, позицией и аргументом самого папства. Мы будем иметь возможность читать остальные высказывания, когда мы перейдём к следующей фазе этого вопроса на следующей встрече.
   "Одной из 10-ти заповедей, которая одобрена нашими законодателями, и которая была отмечена в уставах почти каждого штата, является заповедь, говорящая о соответствующем соблюдении субботы. Наши законодатели подумали о необходимости сдерживать злоумышленников, а также тех, кто будет нарушать освящённый Богом святой день, посредством особых запретов и наказаний за эти нарушения.
   В нашем городе открытое нарушение этого закона было таким продолжительным, и таким вопиющим, что оно пробудило христиан, почувствовавших свой долг по отношению к государству, и поэтому была организована "Лига Муниципальной Реформы""
   "Муниципальная реформа", то есть городская реформа, - это то, за что взялись "Гражданская Ферерация" в Чикаго и "Общество по предотвращению преступлений" в Нью-Йорке. Все эти организации имеют одну и ту же суть, но только называются по-разному в разных городах. Но что же побудило их организоваться в Цинцинатти? Неуважение к воскресенью. Что в Чикаго было основным мотивом? Неуважение к воскресенью.
   "Первым движением было движение за закрытие театров в Субботу (воскресенье называют христианской субботой). В этой инициативе законодательной базы было достаточно, было достаточно также и силы полиции, чтобы воплотить этот закон, но в этом городе нашёлся один человек, который оказался более могущественным, чем закон, чем полиция, чем активисты реформы. Это был мэр. Преступников закона оказалось так много, что если бы каждый из них подал в суд, то невозможно было бы преодолеть обвинителей. Суды были блокированы и справедливость была отложена.
   Данная лига пришла на смену Суду с данным законом на своих спинах, и предложила, чтобы полиции было приказано арестовывать людей, замеченных в нарушении "субботнего закона". И даже если бы "нарушители" не были наказаны сполна, это бы привело к различным запретам и закрытиям театров. Мэр решил спасти театры, и запретил офицерам арестовывать до тех пор, пока преступление не исчерпывалось полностью, и мероприятие не было проведено от начала до конца.
  Данная лига обратилась к представителям полиции, указывая на то, чтобы они не выполняли распоряжений мэра, не основанных на законе. Большинство представителей решили, что офицеры должны быть послушными всем распоряжениям мэра, потому что это необходимо из соображения дисциплины. Но что же делать законопослушным гражданам? Они слышат о том, что в Цинцинатти лучше, чем в других подобных городах соблюдается закон, и всё же Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия и Балтимор могут закрыть свои театры в воскресенье, а они - нет. Появились разговоры об импичменте мэра, наряду с пожеланиями меру дать возможность полиции действовать, а также изучение общественного мнения по этому вопросу: Может ли правительство города действовать вопреки принципам Божьим и человеческим, и таким образом игнорировать моральные устои общества.
   Итак, как вы видите, для успеха в их движении в первую очередь требуется принудительное навязывание воскресенья. Если этого не происходит к их удовлетворению, они требуют "муниципальной реформы". Этот город находится под угрозой краха, и вы нуждаетесь в какой-то другой силе, чтобы его спасти. Но для чего они собираются спасать город? Для того, чтобы принять воскресные законы, чтобы воскресенье было спасено, чтобы нация была спасена. Поэтому, как вы видите, во всех этих движениях конечной целью является насаждение воскресенья, и мы знаем, что это есть создание образа зверя, и насаждение начертания зверя. Поэтому, из всех этих доказательств совершенно ясно то, что страна сейчас находится в присутствии, в живом, действующем присутствии образа зверя, и является свидетелем попытки насаждать его начертание.
~~~~~~~~~

Возврат к списку









"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика