Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146977
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24973
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292770
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159825
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12709
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10238
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373393
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











11.10.2010

Глава 111 стр. 878-882

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 111  стр. 878-882

Записи в дневнике

Баттл Крик, Мичиган. 14 января 1891 года.

Я выступала в институте подготовки служителей по 17 главе евангелия от Иоанна. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» стих 3.

Автором всех отвлекающих от истины действий является враг Бога. Он стремится, чтобы все умы были сбиты с толку и увлечены второстепенными вопросами, чтобы они не уделяли времени жизненно важным вопросам и считали их несущественными. Сатана пытается помешать людям исследовать Писание, когда речь идет о вопросах, представляющих для них глубочайший интерес. Если у кого-то возникает идея, которой завуалировано неверие, то она настолько уводит в сторону тех, кто исследует важные пункты истины, что они уже не могут закрепить их в своем разуме. Умы заходят в тупик и некоторые из них вообще не могут усвоить драгоценные уроки.

[879] Пункты вероучения должны быть четко изложены. После того, как будущие служители приложили свой ум к исследованию, углубились в Писание насколько это возможно и искали мудрости у Бога, они должны представить результаты своего исследования учителю. В их руках находятся богодухновенные Писания. Они должны искать истину через исследование, потому что нам еще предстоит открыть и обнаружить много нового. Новые открытия сделают истину еще более важной для людей.

Те братья, которые дают библейские уроки, должны следить за этим порядком, чтобы их разум не потерял из виду важные истины, которые они хотят вложить в умы слушателей. Когда всем предоставляется возможность задавать вопросы, тогда возникает замешательство, которое часто приводит к появлению вопросов полных неверия. Из-за одного такого ученика целый класс начинает отвлекаться от главного, и таким образом драгоценное исследование Библии испорчено. Пусть все вопросы подаются в письменной форме, после завершения занятий в классе. Это предоставит учителю время, чтобы разобраться какой из вопросов следует озвучить в классе. Несет ли этот вопрос в себе луч света или же он сгущает тени, которые сатана пытается бросить на человеческий разум. Посеет ли этот вопрос в некоторых сердцах плевелы или же послужит для образования и просвещения людей, пришедших учиться. Иногда Библейские уроки проходят так, что они сбивают с толку умы, не порождают глубоких мыслей и не ведут к просвещению. Если идеи, выраженные в вопросах, опустят учащихся на боле низкий и заурядный уровень, то у учащихся будут отняты твердые принципы, от которых зависит их вечная участь. Очень часто в классе звучит много слов, которым не сопутствует возрастание в познании Библейских доктрин, так необходимых семьям и церквам. Так много пустых разговоров, лишенных основательных знаний, и так мало возрастания в познании вечных принципов.

[880] Баттл Крик. 15 января 1891 года.

Я планировала выступить в институте подготовки служителей, но затем отдала предпочтение беседе с О.Э. Олсеном. Потом Мариан и Уилли обратились ко мне с вопросами об издании книг для других стран.

Ко мне зашла сестра Остин из Вермонта и пробыла у меня около двух часов. Вот чем я была занята. Затем мы упаковывали вещи, ибо завтра мы отправляемся в город Бушнелл, штат Мичиган. Мы изучили маршрут и узнали, что если мы поедем через Лансинг, то нам придется ожидать следующий поезд в течении восьми часов. Поезд в Лансинг отправляется по расписанию в пять часов утра. Мы также узнали, что можем добраться в Бушнелл через местечко Джексон, и это будет стоить нам доллар или полтора. Мы решили сэкономить деньги и отправиться через Лансинг.

Теперь я убеждена, ибо Господь дал мне особое наставление, что Генеральная конференция не должна быть созвана в середине зимы. Опыты, которые я пережила во время прошлой конференции  и свет, данный мне Господом, подтверждают, что здоровье делегатов в это время года находится в опасности и такая поездка может даже стоить кому-то жизни.

Лансинг, штат Мичиган. Пятница, 16 января 1891 года.

Мы покинули Баттл Крик в пять часов утра, и отправились в Лансинг. Я проснулась в полтретьего и больше не могла спать. Я встала с постели в три утра, а в четыре разбудила Сару и Эндрю, чтобы они приготовили лошадей для поездки на станцию. Я не могла ничего съесть кроме чашки жидкой овсяной каши и кусочка хлеба. До Лансинга нам оставалось около часа езды, как вдруг, по какой-то непонятной мне причине, мое сердце начало беспокоить меня и я ощутила сильную усталость. До гостиницы мы добрались трамваем. Мы проехали два лишних квартала, поэтому нам пришлось идти назад пешком.

Я валилась с ног, потому что мое сердце изнемогало. [881] Я легла на диван в гостиничном номере. Я с трудом дышала. Мы позавтракали, надеясь обрести немного сил, но это меня не укрепило. Мне принесли бифштекс, приготовленный на каком-то жире, но я совершенно не могла это есть. Я съела несколько крекеров и печенье, выпила чашку чего-то горячего. Я себя ужасно чувствовала! Мое сердце болело. Мне было тяжело дышать. Мы вышли на воздух, но мне по-прежнему было плохо. Я была в полном изнеможении.

Пресвитер Олсен сопровождал нас в Лансинг, но остался на станции, а мы тем временем трамваем приехали в город и сняли комнату в отеле. Я пожалела, что не осталась дома. Я постоянно молилась: «Не допусти мне умереть здесь, дай мне живительное дыхание».

Мы пешком отправились на другой железнодорожный вокзал. Это была короткая прогулка, и мое сердце ощутило мир с Богом. На открытом воздухе мне было легче дышать. Нам пришлось пробыть на вокзале два часа, ожидая отправления поезда. Мы были рады сесть в вагон в полтретьего и прибыть на станцию неподалеку от местечка Бушнелл в четыре часа дня.  

Лошади и экипаж уже ожидали нас, и мы совершили поездку в две с половиной мили к брату Стивену Олкину. У него дома собралось много гостей. Я не была знакома со многими из них. Стивен Олкин познакомил меня со своей супругой. Его первая жена и двое детей умерли. Все были рады встрече со мной. Судя по внешнему виду гостей, многие из них проделали путь от пяти до тридцати миль, чтобы присутствовать на этом собрании. Эта встреча была похожа на встречи в Феир Плеинз, когда мой супруг был прикован к постели. Я путешествовала из города в город: Бушнелл, Гринвиль, Феир Плеинз, Орлеан, Оранж, Райт и Гринбуш. Там собрались старые друзья, которые были верны делу Божьему и тверды как сталь в соблюдении принципов истины. Я не видела их уже двадцать лет. [882] Наша последняя встреча состоялась в роще недалеко от недавно построенной церкви.

Я верю, что Господь поручил мне посетить эти церкви, чтобы принести им свидетельство. Там собрались дорогие моему сердцу люди, с которыми у меня было много общего. Я хотела бы посетить всех их. Они приезжали на лагерные встречи, но по причине большого количества людей, у нас не было возможности пообщаться. Я не могла смириться с мыслью, что мое физическое изнеможение не позволяло мне послужить здесь, ведь я об этом так мечтала.

Во время молитвы в начале субботнего дня, я обратилась к Богу с искренним прошением, чтобы Иисус, великий Целитель, восстановил мое здоровье и дал мне победу над усталостью, чтобы я могла обратиться со словом к людям. Я настойчиво молилась. Я должна получить помощь. Я должна почувствовать Божественное прикосновение и тогда мне будет дана крепость и жизненная сила, а слабость уйдет прочь. Господь услышал мои молитвы. Я верю в Его Имя. Я верю в Его обетование: «Просите и дано будет вам». «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне». Ин. 14:13. Я получила то, о чем просила. Божье слово – это да и аминь.

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика