Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











04.10.2010

Глава 106 стр. 838-845

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 106  стр. 838-845

Как опасно полагаться на мудрость человеческую
MS – 55 – 1890
(По вопросу закона в послании к Галатам )

Традиции и обычаи евреев были очень обременительными. Постановления и догмы ограниченного человека постоянно превозносились как неотъемлемый  элемент спасения. Церемонии и выставление на показ заняли место внутренней набожности. Бог установил обряды и церемонии для того, чтобы сделать вечную реальность понятной человеку. Но это не удовлетворило умы тех, кто были свидетелями идолопоклоннических, суеверных и отвратительных египетских праздников и культов. Они постоянно занимались идолопоклонством, и ставили заповеди человеческие на то место, где должны находиться только требования Божии. Наказание Господа было на том народе, потому что они боготворили произведения своих рук, чувств и разума.

Во времена Христа ошибочное, но строгое посвящение формам и традициям, которые считались законом Моисеевым, затмило истинное значение драгоценных церемоний, установленных Богом. Духовная и вечная сущность истины о работе и миссии Иисуса Христа в нашем мире, прообразом которых были жертвенные приношения, смешались с ложными теориями людей. Эти ложные теории стали великими барьерами на пути к правильному пониманию вероучения и практическому благочестию. Евреи слишком сильно прилепились к прообразу и тени, и отвергли сам Образ и Его сущность. Сила сатанинского обмана, действующая на непосвященные умы, укрепила их слепые гипотезы. Их неправильные толкования безнадежно укоренили их ошибки, потому что настоящий, истинный свет они восприняли как нечто, чего нужно опасаться, поскольку этот свет не подтвердил их собственные идеи и толкования Писаний.

[840] Уроки Христа могли дать им драгоценные камни истины, которые они упустили из виду. Он собрал эти великие славные камни, некогда сотворенные Им лично и переданные патриархам, пророкам и апостолам, поместил их в оправу Евангелия, чтобы они продолжали сиять. Но евреи проявили упрямство. Их собственные идеи, традиции и обряды стали их идолами. Отказались ли бы они от своих неверных токований, которым они учили народ, выдавая их за святые доктрины? Нет, никогда! Они сговорились отстаивать ветхие традиции. Они пренебрегли уроками Христа, чистой истиной и практическим благочестием, отдав предпочтение человеческим толкованиям. Чудеса, сотворенные Христом, были проявлением Божественной силы, свидетельствовавшей об авторитетности работы и миссии Христа. Согласно Божьему замыслу, они должны были смести их предрассудки и наделить их верой. Произошло ли это? Нет. Они возвели вокруг себя неприступные стены, заключили тайный сговор, который они никогда не расторгнут. В ответ на призывы веровать и увещевания покаяться они отвечали: «Покажи нам чудо». Когда Христос и апостолы предоставляли им убедительные аргументы истины, евреи отказывались слушать их, они наотрез не хотели принимать истину. Они требовали знамений и чудес. Это было нужно им не для того, чтобы лучше понять истину, но чтобы увести умы слушающих от самых прозрачных свидетельств в ее пользу. Спаситель совершил много чудес на их глазах, но эти чудеса уже больше не убеждали их в истине. Если им не удавалось отвернуть умы слушателей другими средствами, тогда они говорили: «Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского».

Этот же дух противления можно найти среди тех, которые заявляют, что верят в истину для настоящего времени. Евангелие Христа, Его уроки и Его учение занимают очень мало места в опыте и разговорах тех, кто утверждает, что верит истине. [841] Любая любимая теория, любая человеческая идея может обрести первостепенную важность и стать священной, подобно идолу, которому должны поклониться все.

Именно так случилось в случае с теорией о законе в послании к Галатам. Идолом становится всякое увлечение, которое незаконно захватывает место Христа, и всякая идея, которая возносится так высоко, что никакой свет или доказательства не могут проникнуть в разум человека. Тема закона в послании к Галатам никогда не была основной темой этого послания. Те, которые назвали ее ветхой вехой, не понимают, о чем говорят. Она никогда не была ветхой вехой, и никогда не станет ею. Люди были настолько неприлично взвинчены, что проявили те же самые плоды, которые были проявлены на встрече в Миннеаполисе. Им пора спросить себя, может ли доброе дерево приносить горькие плоды?

Я говорю слова, переданные мне Богом: те братья, которые твердо защищали свои идеи и позицию по отношению к закону в послании к Галатам, должны исследовать свои сердца при свете свечи, чтобы увидеть, каким они водимы духом. Вместе с апостолом Павлом я говорю: «Кто прельстил вас не покоряться истине?» (Гал. 3:1). Какая сатанинская настойчивость и упрямство! Меня не тревожит вопрос закона в послании к Галатам, но меня тревожит то, чтобы наши братья-руководители  не пошли путем сопротивления свету и свидетельствам Духа Божия, и не отвергли все, ради того, чтобы поклоняться своим собственным идеям и любимым теориям.

Своим отношением братья заставляют меня сказать: «Боже, если принятие идей о законе в послании к Галатам сделаю мой дух, слова и дела нехристианскими, то освободи меня от этих идей». Вы не имеете божественных верительных грамот. [842] Я снова и снова получаю предупреждение о том, к чему приведет ваша настойчивая и непрестанная война против истины.

Как мне уже было показано, наша ошибка заключается в том, что мы чрезвычайно сильно акцентируем внимание на правильности идей и внешней формы. Есть второстепенные детали, которых от нас никто не требует. Если мы позволим этим мелочам занять первое место, то это умалит прочность основания, на котором мы должны крепко стоять. Этим основанием являются важные истины, которые отличают нас как народ Божий. Именно этот аспект духовной жизни  разделил верующих в Бога людей. Вера, любовь и святость являются важнейшими составляющими, которые наделяют истину для настоящего времени силой. Явное отсутствие этих даров, скудное познание Христа, недостаток проповеди Его уроков свидетельствуют против адвентистов седьмого дня.

Христос упрекает нас, Его народ. Евангелие Христа, Его любви и Его распятия стали камнем преткновения для евреев. Есть доказательство того, что они же являются камнем преткновения для многих, кто утверждает, что верит в истину для настоящего времени. Они постоянно спотыкаются о Скалу соблазна. «Человек был водружен на место Бога», - эти слова мне были сказаны снова и снова. Христос принес одну, вседостаточную жертву и стал единственным Посредником и Священником между Богом и человеком. Пускай никто не занимает Его место, но несет иго Христа.

Иисус не поручал никому из людей быть посредником или принимать исповедание грехов. Он призывает каждого грешника к личному общению с Ним, без посредничества смертного человека. Иисус примет каждую душу, которая верит в Его имя и очистит ее от нравственного осквернения, если она верует в Того, Которого Отец послал в мир.

Что касается имен, внешних форм и идей, то меня беспокоит, что Божий народ наносит ущерб откровению. Мы слышим слова Христа: [843] «Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг». Отк. 3:17.

Бог послал эти вести предупреждения, но люди не прислушались к ним. Он взывал к ним Духом своим Святым и через свидетельства, но они не услышали их. Он говорит им: «Советую тебе купить у Меня золото, … и белую одежду, … и глазную мазь». Стих 18. Эти покупки принесут нам великое преимущество. Он объясняет, почему Он обращается к нам с этими искренними просьбами, укорами и предупреждениями. «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся.  Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». Стихи 19, 20.

Да сохранит Бог тех, кто имеет великий свет и знания, от того, чтобы придерживаться своих собственных стандартов и говорить: «Если кто-то имеет идеи, противоположные моим, то они точно ложные». Надменные человеческие предположения ставятся выше ясного небесного света, а небесный свет провозглашается тьмою. Люди отвергают то, что могло бы дать им силу и мудрость свыше. «Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им». Пс. 24:14.

Когда мы, читая послание к Галатам, размышляем только о законе, и забываем о четких строках, повествующих о Евангелии Иисуса Христа, то это уводит нас в сторону. Как странно, что люди пренебрегают проповедью распятого Христа. Именно эта игнорируемая часть служения послужит великим инструментом для обращения душ и приведет к великим стандартам святости, в которых нуждается каждая церковь, желающая быть живой.

[844] Сегодня каждая церковь находится в нестабильном состоянии. Лишь некоторые члены церкви излучают свет, лишь некоторые являются живыми камнями. Необращенные нуждаются в том, чтобы увидеть Христа вознесенного, проявляющего свою любовь к падшим людям, отдавшего свою жизнь, чтобы спасти их от вечной гибели. Говорю вам: люди, заявляющие, что они верят истине, должны быть обращены, ибо они мертвых по преступлениям и грехам. Еф. 2:1.
Служение должно быть наполнено животворящей силой. Миссионеры должны быть наполнены силой жизни, чтобы идти вперед и издавать трубою четкий, пробуждающий  звук, посланный с небес. Этот звук можно услышать только в проповедях о Христе, Его любви, прощении и благодати. Оправдание по вере должно быть принято каждою душою, но не на основании безжизненной и мертвой идеи, но на основании живой и действенной истины Евангелия. Нам нужен Христос. Христос нужен каждому грешнику. Его кротость, смирение, Его скромная и бедная жизнь должны быть проповеданы в Духе и силе, чтобы каждый сын и дочь Адама обогатились. Его смерть стала жертвой за нас. Он восстал из мертвых, вознесся на небо и там ходатайствует за человека, чтобы он уверовал в Того, Которого послал Отец.

Прозвучало так много проповедей, лишенных аромата Христовых заслуг и Его праведности, что Евангелие перестало обличать и обращать души. «Ибо так Бог возлюбил мир, что отдал Сына своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную».  Мы можем говорить о наказании за каждый грех, об ужасе возмездия, ожидающего виновных, однако это не растопит и не покорит душу.

Но если мы пламенными словами будем говорить о том, что наказание грешного человека обрушилось на Невинного, более того на Сына Бога, чтобы человек имел [845] всемогущего Защитника, который бы защищал грешника на суде. Разве это было сделано для того, чтобы человек продолжал жить во грехе? О, нет! Грех – это отвратительная болезнь, от которой нет другого лекарства. Христос взял на себя наказание, чтобы человек, веруя в Него, имел жизнь.  Сердце грешника растает, его душа будет покорена.

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика