Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











02.10.2010

Глава 105 стр. 829-834

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 105  стр. 829-834

Когда Христос воссядет на троне сердца, тогда Дух и любовь Иисуса будут проявлены в исследовании всех пунктов доктрины. Тогда мы будем больше молиться, нежели грубо шутить и острить, раздражая друг друга и укореняясь в противлении истине. Их умы были настолько ослеплены, что они все измеряли своим собственным пониманием истины.  На этих встречах я старалась нести свидетельство в страхе Божием. Иногда, я была вынуждена говорить прямо и излагать перед присутствующими опасность сопротивления Божьему Духу. Господь давал мне великую свободу Духа.

[830] Мы, как народ, находимся в большой опасности. Мы можем ее избежать, если будем постоянно бдительны, и не будем слепо принимать свои взлелеянные идеи за Библейские доктрины, считая их непогрешимыми, и не будем измерять каждого меркою нашего собственного толкования Библейской истины. В этом таится опасность, это самое великое зло, которое может постичь нас как народ. Во время моего пребывания в Европе я была, как никогда, глубоко тронута Духом Божиим, который показал мне, что наши конференции должны быть наполнены совершенно иным Духом. Если у кого-то есть мнение, в некотором смысле отличающееся от того, которого придерживаемся мы, и это мнение не касается жизненно важных пунктов истины, то наше отношение не должно быть твердым и лишенным гибкости, будто мы правы во всем до последней точки, будто мы имеем безупречную библейскую истину, каждый пункт которой безошибочен и не подлежит усовершенствованию. Я убеждена в том, что это не безопасно и происходит от мудрости преисподней.

Тот же самое направление было избрано деноминационными церквами, когда мы приняли весть первого и второго ангелов. Когда свет из уст Божьих позволил нам увидеть истину для нашего времени, тогда сатана всячески пытался закрыть дверь для этого света. Мы столкнулись с предрассудками и насмешками, презрением и критикой, которые носили тот же самый характер, что и  обстановка, преобладавшая на конференции в Миннеаполисе. Влияние этого сопротивления казалось вот-вот раздавит нас. Что бы произошло, если бы мы сохранили мир и покорились тем служителям, которые считали нас еретиками, нарушающими мир в церквах? Тем не менее, мы двигались вперед, в то время как многие прогнулись под давлением оппозиции и пошли на компромисс со своей верой, чтобы сохранить единство с братьями и мир в церквах. Были и такие, которые не могли сознательно пойти на этот шаг. Они твердо держались своей веры. Каков же был итог? Они были изгнаны из своих церквей. По прошествии некоторого времени, когда горе и разочарование угнетали нас, [831] Господь позволил Своему свету пролиться на нас, так ясно открыв нам весть третьего ангела, что мы увидели, где мы находимся в череде пророчеств, и утвердились на верном пути.

Мы на собственном опыте убедились, что когда Господь посылает своему народу лучи света через открытые двери святилища, тогда сатана начинает будоражить умы многих. Но это еще не конец. Найдутся такие, которые будет сопротивляться свету и оказывать давление на тех, кого Бог сделал каналами для своего света. Духовные вещи должны пониматься духовно. Стражи не шли в ногу с Божьими откровениями, поэтому подлинная небесная весть и ее вестники были осмеяны.

Некоторые мужи покинут это собрание, продолжая заявлять, что знают истину, но их души не будут одеты в одежды, сотканные на небе. Дух, которым они себя наполнили здесь, будет продолжать обитать в них. Я содрогаюсь, размышляя о будущем нашего дела. Те, кто на этом месте не согласился с Божьими доказательствами, будут воевать против своих собратьев, которые трудятся для Бога. Там где это возможно, они будут усиливать свое сопротивление, чтобы продолжать ту же самую войну, в которую они были до сих пор вовлечены. Этим мужам будут предоставлены возможности убедится, что они воевали против Святого Духа Божия. Некоторые будут переубеждены, а некоторые будут твердо держаться своего собственного духа. Они не умрут для своего я, и не позволят Господу Иисусу войти в их сердца. Они будут обманываться все больше и больше, пока не потеряют способности видеть истину и праведность. Будучи ведомы иным духом, они будут стремиться оставить на служении отпечаток, не одобренный Богом. Они будут проявлять характерные черты лукавого, пытаясь обрести контроль над человеческим разумом, а следовательно и над делом Божиим.

Бог был бы прославлен, если бы наши братья на этой встрече постились, молись и смиряли свои сердца пред Богом, [832] и принялись совместно и спокойно исследовать Писания. Но дух предрассудков, принесенный на эти встречи, закрыл дверь богатейшим благословениям Божьим. Те, кто имел этот дух, не смогут узреть свет, до тех пор, пока не раскаются пред Богом и не ощутят, как близко они подошли  к тому, чтобы действовать вопреки Духу Божьему.
Эти встречи навсегда изменили характер выполнения нашей работы. Наши братья серьезнее ощутят необходимость личного исследования оснований нашей веры. Они не будут считать, что если люди, облеченные ответственностью принимают новые идеи, то они со спокойной душой могут принимать их как непогрешимые, потому что их придерживаются мужи, занимающие влиятельные посты. Они считают, что им необходимо лично исследовать Писание, в отличии от тех людей, которых учат священники и папы. В этом заключается ошибка большого количества наших братьев-проповедников. Они не были прилежными исследователями Библии, и многие из их проповедей были произнесены снова. Старые, стереотипные проповеди звучат снова и снова  с едва заметными изменениями, потому что эти служители не открыли дверь сердца для принятия света, большего света, но шли по тому же пути, повторяя почти те же самые слова. За многие годы они едва приняли один новый луч света. Они не имеют передового света, некоторые из них научились быть спорщиками, что не прославляет Бога. Они используют большую остроту ума в общении с оппонентами и научились, там, где это возможно, выигрывать в споре не всегда честными средствами. Все это не соответствует воле Христа.

Всякий, исследующий в Библии тему падения сатаны и первого пришествия Христа в наш мир, и погружающийся в Дух Его жизни, [833] учения, чудес, смерти, воскресения и вознесения, увидит, что должен думать о себе скромно, и нуждается в покорности, искренней молитве и глубоком смирении. Их сердца будут взывать к живому Богу о помощи. Они почувствуют необходимость в умственных способностях и навыке представлять истину такой, какой она есть в Иисусе, ибо эта истина должна быть преподнесена людям на более высоком уровне, чем они слышали ее раньше. Уединившись в потаенных местах, день за днем они будут взывать к Богу, прося Божественной мудрости, чтобы отличать добро от зла, праведность от греха.

Существует нужда в духовных руководителях, слова которых укрепляли бы церковь, которые знали бы как излечить разбитое сердце, которые могли бы быть врачами для больных овец и ягнят, которые бы меньше поучали, а больше перевязывали раны овцам и ягнятам. Освящение души является единственной, истинной великой целью человека. Пастух, смирив свое сердце перед Богом, ощущая бремя великой ответственности занимаемого положения, ощущая свою слабость и недостатки, со страхом Божиим, от всей души он будет взывать к Богу о получении божественного просвещения, прежде чем он сделает хотя бы один шаг. Он не будет полагаться на свой ограниченный ум или мудрость в составлении планов. Он будет сожалеть о некачественно выполненном труде и о недостатке опыта.

Он имеет нужду в необычайно сильной способности распознавать духовно больных, разочарованных людей, которым нужна помощь; а также распознавать людей самоуверенных, с завышенной самооценкой, которые не ощущают, что их собственная мудрость на самом деле является глупостью, и что они должны более усердно и настойчиво бороться со злом внутри и снаружи, иначе они не будут спасенными. Если такой пастырь будет ходить с Богом, то он ясно увидит Библейские условия, обеспечивающие получение благословений от Господа. Все это не для того, чтобы выставить себя напоказ, но [834] когда человек выполняет свою часть работы и смиренно, с раскаянием приходит к Богу, сняв с себя свою самоправедность, тогда обетования обязательно сбудутся.
Для церквей приготовлены бесценные благословения. Пасторы должны ощутить это и рассказывать о простоте веры пункт за пунктом, строчка за строчкой. Если они спустятся с облаков на землю, перестанут говорить длинные сухие проповеди и начнут служить стаду, как верные пастухи, то они увидят спасение многих душ.



Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика