Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
30.09.2010
Глава 104 стр. 820-824
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 104 стр. 820-824
ИСКАЖЕННОЕ ПОНИМАНИЕ ВОПРОСА ОПРАВДАНИЯ ПО ВЕРЕ
Апостол Павел сказал: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? … И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего». 1 Кор. 6:9-11. Отсутствие преданности, богобоязненности и освящения внешнего человека возникает по причине отвержения Иисуса Христа, нашей праведности. Мы должны постоянно взращивать любовь к Богу.
[821] О, как взывает мое сердце к живому Богу, чтобы обрести разум Христов! Я хочу потерять из виду свое я. Я хочу трудиться изо всех сил, чтобы спасать души, ради которых Христос принес Свою драгоценную жизнь в бесконечную жертву. Я должна ежедневно искать Его мудрости, чтобы знать, как обращаться с душами, попавшими в ловушки сатаны. Существует много ошибающихся, возлюбленных душ, которых мы могли бы завоевать для Бога, если бы мы были наделены Духом Христа. Господь любит их, невзирая на их грехи и безрассудство. Он отдал своего единственного возлюбленного Сына, чтобы спасти их. Он сделал это, потому что возлюбил их. Он послал Сына Своего в мир для того, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.
Я должна непрерывно пребывать в тесном общении с Иисусом Христом, чтобы быть сопричастником Его божественной природы и проявлять глубокую личную заинтересованность в тех, которые когда-то были моими лучшими друзьями, но во время искушения подняли на меня свою пяту. Любовь Христа не должна погаснуть в душе. Предвзятое мнение обо мне не может сделать меня такой, какой меня считают. Я не держу злобы на них, но когда я вижу, что мои братья по вере, облеченные ответственностью мужи, трудятся во тьме – мое сердце болит. Они доставляют боль не мне, а Господу Иисусу, который поручил мне передать им Его весть.
И теперь, я не могу не плакать, когда думаю о страдающих упрямых людях, которые не принимают свидетельств. Они носят маску безразличия, но на самом деле это не так. Они бы с радостью изменили свое отношение ко мне и к тем, о ком они плохо подумали, кого глубоко обидели словами или влиянием, если бы они могли избежать унижения и сказать: «Я допустил ошибку. Я признаю свою вину. Простишь ли ты меня?» Надменный и упрямый человек не совершит необходимых шагов смирения до тех пор, пока его душа не будет обращена и исцелена. О, когда же они разорвут колдовские цепи сатаны? [822] Будут ли они лелеять свою гордость до конца? Как желает мое сердце увидеть их свободными от сатанинского обмана.
Одна группа людей искажает доктрину оправдания по вере и отказывается повиноваться условиям, изложенным в Слове Божьем: «Если любите Меня, соблюдите заповеди Мои». Другие же допускают такую же большую ошибку, когда заявляют, что верят и подчиняются заповедям Божиим, однако противятся драгоценным лучам нового для них света, которые отражаются с Голгофского креста. Первая группа людей не видит чудного влияния закона Божьего в жизни всех тех, кто является делателями Его Слова. Вторая же группа придирается к мелочам и пренебрегает более весомыми вопросами милости и любви Божией.
Не открыв свои глаза для понимания и различения чудных дел закона Божьего, люди очень многое потеряли. С одной стороны, религиозные фанатики отделили закон от Евангелия, в то время как мы сделали почти то же самое, но с обратной стороны. Мы не представили людям праведности Христа и полного значения Его великого плана искупления. Мы отстранили Христа и Его несравненную любовь, заменив их теориями, своими умозаключениями и логичными проповедями.
За кафедры встали необращенные люди. Их сердца не пережили на личном опыте приятных свидетельств прощения их грехов посредством живой и крепкой веры. Как же они тогда могут проповедовать о любви, сострадании и прощении всех грехов Богом? Как же они тогда могут сказать: «Смотри и живи»? Глядя на Голгофский крест, у человека появляется желание нести свой крест. Искупитель мира висел на Голгофском кресте. Посмотрите на Спасителя мира, «в котором обитала вся полнота Божества телесно». Разве может чье-то сердце, взглянув на жертву дорогого Божьего Сына, не сломаться и не растаять в готовности отдать себя Богу?
[823] Пускай следующая мысль твердо укорениться в каждом разуме: если мы принимаем Христа как нашего Искупителя, тогда мы должны принимать Его и как нашего Властелина. Пока мы не признаем Христа нашим Царем и не проявим покорность его заповедям, мы не сможем иметь совершенной уверенности и доверия Христу, как нашему Спасителю. Только тогда наша вера будет подлинной, ибо она будет верою в действии. Вера действует любовью. От всего сердца скажите: «Господь, я верю, что Ты умер, чтобы искупить мою душу. Если Ты так высоко оценил мою душу, что отдал Свою жизнь ради моей, то я откликаюсь на Твою любовь. Я отдаю мою жизнь, все мои возможности и все мои слабости Тебе».
Воля человека должна быть приведена в полную гармонию с волей Божией. Если это сделано, тогда душа не будет сопротивляться ни единому лучу небесного света. Сердце не будет забаррикадировано предрассудками, и не будет называть свет тьмою, а тьму светом. Такая душа с радостью принимает небесный свет, который наполняет ее до края. А это радует Бога.
От всего ли сердца мы верим? Приблизьтесь к Богу, и Бог приблизится к вам. Это означает больше прибывать в молитве к Господу. Когда люди, которые воспитали в себе скептицизм, взлелеяли неверие и вплели сомнения в свой духовный опыт, обвиняемы Духом Божиим, они испытывают чувство долга исповедать свое неверие. Они открывают свои сердца навстречу свету, посланному им с неба, и верою переходят от греха к праведности, и от сомнений к вере. Они посвящают себя Богу без остатка, чтобы следовать Его свету вместо того, чтобы входить в пламя своего собственного огня. Охраняя свое посвящение, они видят насколько ярче становиться свет по мере приближения дня оного.
Неверие, лелеемое душой, обладает колдовской силой. [824] Посеянные ранее семена сомнения будут продолжать приносить свой урожай, поэтому обратившаяся душа не должна прекращать искоренять неверие. Когда эти ядовитые растения будут извлечены, они прекратят расти, потому что слова и дела перестанут питать их. Душа должна взращивать драгоценные растения веры и любви на почве сердца. Они должны царить в сердце.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →