Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
29.09.2010
Глава 104 стр. 814-820
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 104 стр. 814-820
Опасность ложных идей в вопросе оправдания верой (продолжение)
Теперь, что бы человек не приносил Богу, оно изначально Его. Помните: «Но от Тебя все, и от руки Твоей полученное мы отдали Тебе». 1 Пар. 29:14. Куда бы мы ни пошли, мы должны говорить людям, что мы ничем не владеем, [815] мы ничего не можем предложить Богу. Наши ценности, дела и наша вера получены от Бога. Он может забрать их в любой момент, сказав: «Они Мои. Дары и благословения, которые Я поручил вам, не предназначены для вашего личного обогащения, но для мудрого усовершенствования на благо миру».
Все творение принадлежит Богу. Господь мог бы пренебречь человеком, и его дыхание остановилось бы в тот же миг. Все, кем он является, и что он имеет, принадлежит Богу. Весь мир является Божьим. Дома людей, личные достижения, все ценное или примечательное являются Божьими дарованиями. Содействуя Богу в возделывании сердец людей, мы возвращаем эти дары обратно Богу. На алтарь Божий могут быть возложены самые великолепные приношения. Люди будут славить, возвышать и восхвалять Даятеля за Его щедрость. В чем она была проявлена? «Но от Тебя все, и от руки Твоей полученное мы отдали Тебе». Никакие человеческие труды не могут заслужить прощающей любви Божией, но любовь Божья, наполняющая душу, вызывает в человеке желание совершать угодные Богу дела. Он сделал то, что требовало от него чувство долга.
Непавшие ангелы Божьи на небе непрестанно творят Его волю. Во всех их делах милосердия – защите, водительстве и охране божьего творения на протяжении веков, как праведных, так и неправедных, - они могут искренне сказать: «Но от Тебя все, и от руки Твоей полученное мы отдали Тебе». Сможет ли человеческий глаз, хотя бы мельком, увидеть служение ангелов?! Сможет ли человеческое сознание постичь и размышлять над богатством, славным служением ангелов Божьих и их борьбе за души людей? Ведь они защищают, руководят, одерживают победы и уводят людей в сторону от ловушек сатаны. Как сильно бы это повлияло на наше поведение и наши религиозные чувства!
Смертные люди могут пускаться в дискуссии, активно защищая заслуги творения и стремление каждого человека к превосходству, [816] но они просто не знают, что они неправильно представляют принципы и характер истины, какой она является в Иисусе. Они находятся в тумане замешательства. Им нужна любовь Божья, которая представлена как очищенное огнем золото. Они нуждаются в белых одеждах чистого характера Христа. Им необходима небесная мазь, чтобы они могли с удивлением увидеть, как бесполезны усилия человека заработать жизнь вечную. Человек может положить к ногам спасителя свой усердный труд и сильную любовь, высокие и благородные достижения интеллекта, широкий кругозор и смиренное сердце, но они не смогут прибавить и йоты к благодати и другим дарам, однажды данными Богом. Мы не можем дать меньше, чем того требует долг, и в то же время, мы не можем прибавить и одного грамма к тому, что мы получили прежде. Все должно быть сожжено на очищающем огне праведности Христа, чтобы очистить нас от земного запаха и превратить нас в облако благовонного фимиама, которое великий Бог Яхве принимает как приятное благоухание.
Я задаюсь вопросом: «Как я могу правильно раскрыть эту тему?» Господь Иисус наделяет меня всякой силой, благодатью, покаянием, желание, прощает мне все грехи, чтобы слушающий меня человек живой верой мог постичь Его праведность, что также является даром Божьим. Если вы соберете вместе все, что благо, свято, благородно и прекрасно в человеке, а затем представите это пред ангелами Божьими, как некую заслугу, играющую роль в спасении человека, то это предложение будет отклонено ими как предательство. Ангелы находятся в присутствии Творца и взирают на непревзойденную славу, окутывающую Его. Они смотрят на Агнца Божьего, отдавшего Свою жизнь еще до создания мира, чтобы быть униженным, презираемым, отвергнутым и распятым людьми. Кто может измерить бесконечность этой жертвы?
Христос обнищал ради нас, чтобы мы обогатились. И какие бы дела человек не представил Богу, они будут гораздо меньше, чем ничто. [817] Бог отвечает на мои просьбы, потому что прошу, полагаясь на праведность Христа. Идея о том, что мы можем сделать что-то, чтобы получить благодать прощения является заблуждением от начала до конца. «Господь, я не могу заплатить эту цену, я просто крепко держусь за Твой крест».
Человек не может совершить никаких деяний, достойных похвалы или славы. Человеку свойственно прославлять и превозносить человека. Я содрогаюсь, когда вижу или слышу это. Мне было показано немало случаев, когда семейная жизнь и сердца этих людей наполнены эгоизмом. Они порочны, безнравственны, испорчены и подлы. Никакие их дела не могут поднять их в глазах Бога, потому что все, что они делают отвратительно Ему. Без оставления грехов не может быть истинного обращения, и человек не может увидеть, как грех все больше засасывает его. Ангелы Божьи, обладающие остротой восприятия, недоступного смертным, наблюдают за тем, как люди, подвергнутые растлевающему влиянию, своими нечистыми душами и руками решают свою вечную участь, и в то же время они почти не имеют понятия, что такое грех и какое средство может исцелить нас от него.
Так много неправильного можно услышать в проповедях об обращении души. Людей учат полагать, что если человек покается и будет прощен, то его покаяние станет путем и вратами в небо, что покаяние имеет определенную цену, за которую можно купить прощение. Может ли человек покаяться без помощи свыше? Нет, так же как он не может простить себя. Слезы, воздыхания, обещания – все это является видимым проявлением Божьих даров в действии, и отвращением от греха к обновленной жизни в Боге. Где заслуги человека, направленные на приобретение спасения? Что ценного он может положить перед Богом? Могут ли наши приношения в виде денег, домов или земель быть включены в перечень наших заслуг? Это невозможно!
[818] Нас подстерегает опасность, когда мы, оправдываясь верой, считаем веру своей заслугой. Если вы принимаете праведность Христа как бесплатный дар, то вы оправдываетесь бесплатно, через искупление Христа. Что такое вера? «Осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» Евр. 11:1. Именно понимание и согласие с Божьими словами наделяют сердце желанием посвятить себя Богу и служить Ему, ибо Он дал нам это понимание, прикоснулся первым к нашему сердцу и привлек наше внимание ко Христу, распятому на Голгофском кресте. Когда человек по-настоящему верит, то он отдает Богу все силы своего интеллекта, подчиняет свой ум и волю Богу. Для него Христос является единственной дверью в царство небесное. Когда люди узнают, что они не могут заслужить праведности на основании своих дел, тогда они твердо и полностью полагаются на Христа, как на свою единственную надежду, их «Я» умаляется, а Христос возвышается. Грех оскверняет душу и тело, сердце отстраняется от Бога, но, не смотря на это, многие продолжают бороться, чтобы заработать спасение собственными силами через добрые дела. Они думают, что Иисус совершит часть их спасения, а все остальное они должны сделать сами. Им необходимо верой смотреть на праведность Христа, как на единственную надежду в этой жизни и в вечности.
Бог дал человеку дары и способности. Бог работает и содействует дарам, которыми он наделил человека. Человек, будучи сопричастником божественной природы, и выполняя работу Христа, может стать победителем и получить в награду вечную жизнь. Бог не намеревается выполнять ту работу, для которой Он дал человеку силы и способности. Человек должен выполнить свою часть работы. Он должен сотрудничать с Богом, став под одно ярмо со Христом, научаясь от Него кротости и смирения. У Бога все под контролем. Он дает дары, человек принимает их и действует живой силой благодати Христовой. «Вы Божья нива» 1 Кор. 3:9. Чтобы сердце принесло Богу урожай добрых дел над ним нужно трудиться, смирять его, вспахивать и бороновать, а также засевать. [819] «Вы – Божье строение». Человек не может построить себя сам. Камень за камнем, церковь созидается Силой, которая находится вне нас, она всегда сотрудничает с дарами и способностями, данными человеку от Бога. Это здание должно стать домом для Спасителя. Бог и человек трудятся вместе. Если человек постоянно принимает Божьи дары, то Бог продолжает бесплатно раздавать их. Это непрестанный процесс принятия и возвращения. Бог так устроил человека, что он нуждается в получении питания от Него, чтобы потом возвращать это Богу в виде Его осуществленных целей. Чтобы из человека полились живые потоки, сначала в него должна влиться божественность. «Я вселюсь в них и буду ходить в них». 2 Кор. 6:16.
Храм души должен быть посвященным, святым, чистым и неоскверненным. Это сотрудничество, в котором Бог является источником всех сил и вся слава принадлежит Ему. На нас лежит ответственность. Мы должны принимать Божьи мысли и чувства, чтобы приносить плоды. Закон божественного и человеческого взаимодействия превращает получателя даров в соработника Божьего. В союзе с Богом человек может делать дела Божии. Человек соприкасается с человеком. Объединение божественной силы с человеческими усилиями принесет полный успех, а праведность Христа доведет все до конца.
Причина, по которой многим не удается стать успешными сотрудниками, заключается в том, что они ведут себя так, будто Бог зависим от них. Вместо этого им следует отдать себя Богу, чтобы Он сделал через них, то, что Сам считает нужным. Они откладывают в сторону сверхчеловеческую силу, однако без неё они не могут совершить сверхчеловеческий труд. Они все время зависят от своей человеческой силы и силы своих братьев. Они замкнулись в самих себе и судят обо всем с точки зрения их ограниченного человеческого восприятия. Им необходим духовный подъём, чтобы обрести силу свыше. Бог дает нам тело, силу разума, возможности и время, в рамках которых мы совершаем труд. Необходимо, чтобы всё это было приведено в действие. Человек в союзе с Богом может выполнить работу, которая принесет вечные результаты. [820] Если люди полагают, будто Бог допустил ошибку в их личном случае, и сами определяют, что им делать, тогда им предстоит встретиться с разочарованием.
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар». Эф. 2:8. В этих словах заложена истина, которая раскроет вам сущность этой темы, если ваш разум не закрыт к принятию лучей Божьего света. Вечная жизнь – это бесконечный дар. Этот факт сам по себе, говорит о том, что человеку невозможно заработать его, потому что дар безграничен. Вечная жизнь должна быть именно даром. Как дар, она должна быть принята верой, а Богу за это мы должны воздать хвалу и благодарение. Если у человека есть твердая вера, то она никогда не уведет его на путь фанатизма или бездеятельности. Околдовывающая сила сатаны заставляет человека смотреть на себя вместо того, чтобы взирать на Иисуса. Праведность Христа должна шествовать впереди нас, если слава Господня является нашим вознаграждением. Если мы исполняем волю Божью, мы можем принимать огромные Божьи благословения как бесплатный дар, но не потому, что мы достойны этого, ведь этот дар бесценен. Совершайте труд Христа и тем самым вы почтите Бога и станете более чем победителями, благодаря Тому, Кто возлюбил нас и отдал Свою жизнь за нас, чтобы мы имели жизнь и спасение в Иисусе Христе.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →