Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
28.09.2010
Глава 104 стр. 810-814
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 104 стр. 810-814
Опасность ложных идей в вопросе оправдания верой
MS – 36 – 1890
Разве мы не в состоянии понять, что мир платит самую дорогую цену за грех? Грех нам обходится дорого: мы теряем чистоту совести, теряем благосклонность Бога и отделяем от Него свою душу, а в конечном итоге теряем небо. Мы грешим, огорчая Духа Святого и поступая вопреки воле Бога, многим это стоило потери души.
Кто может измерить ответственность оказанного влияния каждой человеческой души, купленной Спасителем ценой Его собственной жизни? О, какая же это будет величественная сцена, когда судьи сядут и раскроются книги, чтобы дать показания о спасении или потере душ! Для этого потребуется безошибочное решение Того, кто прожил жизнь как человек, возлюбил человечество, отдал за него Свою жизнь и внес окончательную плату, чтобы верные ему праведники получили награду, а непокорные, неверные и нечестивые получили наказание. Сыну Божьему вверено доскональное измерение всех поступков и степени ответственности каждой личности. Эта сцена будет крайне мрачной для тех, кто принимал участие в людских грехах и действовал вопреки Богу.
Бог снова и снова указывает мне на опасность, заключающуюся в том, что мы, как народ, лелеем ложное понимание оправдания по вере. На протяжении вот уже нескольких лет мне было показано, что сатана прилагает особые усилия, чтобы ввести умы в замешательство относительного этого вопроса. Мы так многократно останавливались и подробно раскрывали тему закона Божьего в наших собраниях, что она стала почти лишена познания Иисуса Христа и Его отношения к закону, и стала похожа на жертву, принесенную Каином. Мне было показано, что многие люди не уверовали из-за того, что идеи о сущности спасения перемешаны и запутаны. Это произошло потому, что служители избрали неправильный путь достижения сердец. Вопрос вменяемой праведности Христа не дает покоя моему разуму уже многие годы. [811] Мне удивительно, почему этот вопрос не стал темой для проповеди в наших церквах по всей стране, ведь Бог постоянно побуждал меня говорить на эту тему почти в каждой проповеди и беседе с людьми.
Пересматривая свои записи пятнадцатилетней и двадцатилетней давности, я нахожу, что они раскрывают этот вопрос в том же самом свете, что и сегодня: люди, которые становятся на серозную и священную стезю служения, сперва, должны пройти подготовку по урокам живых принципов практического благочестия, преподанных Христом и апостолами. Они должны быть обучены в отношение того, что на самом деле является искренней и живой верой.
Многие молодые люди отправляются на труд, не понимая плана спасения и того, что есть истинное обращение, фактически, они сами нуждаются в нем. Нам нужно быть просвещенными по этому вопросу, а служители должны быть более детально обучены вопросам, которые поясняют процесс истинного обращения. Все, кто принимает крещение, должны засвидетельствовать, что они были обращены. Мы должны более искренне размышлять, чаще повторять и более глубоко запечатлевать в умах мысль о том, что для падшего человека невозможно заслужить хоть что-нибудь своими лучшими добрыми делами. Спасение возможно только через веру в Иисуса Христа.
Когда мы исследуем этот вопрос, мы с болью в сердце смотрим на то, какими ничтожными являются заявления людей, которым все еще предстоит понять тайну благочестия. Эти заявления выставляют в неблагоприятном свете наших братьев, которые, как они утверждают, верят истине и учат истине. Им очень не хватает подлинных фактов, которые были открыты мне. Враг настолько запутал их умы, завел их в туман суеты, которая укоренилась в их сознании и стала частью их веры и характера. Только новое обращение может изменить их и помочь им избавиться от ложного понимания. [812] Мне было показано, что эти люди находятся именно в таком состоянии. Они хватаются за эти фальшивые идеи, подобно тонущему человеку, который цепляется за спасательный круг, полагая, что они не утонут и спасут корабль веры от крушения.
Христос поручил мне сказать такие слова: «Кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». Поэтому все, кто верно разумеет этот вопрос, должны отложить в сторону дух полемики и искать Господа всем своим сердцем, тогда они найдут Христа и религиозный опыт приобретет отчетливый характер. В каждой беседе им следует просто и ясно говорить людям о истинном благочестии. Это станет понятным сердцу каждой изголодавшейся и жаждущей души, которая с нетерпением желает приобрести уверенность в спасении, веру и абсолютное доверие Богу через нашего Господа Иисуса Христа.
Я хочу, чтобы этот вопрос был ясен и понятен: невозможно, чтобы человеческие заслуги хоть на йоту повлияли на нашу репутацию в глазах Бога или на Дар Бога человечеству. Если бы вера и дела могли приобрести спасение хотя бы одной душе, тогда Творец был бы должником своему творению. Здесь таится опасность принять ложь за истину. Если бы человек мог получить спасение благодаря своим делам, тогда он находился бы в том же самом положении, что и католик выполняющий епитимию за свои грехи. В таком случае спасение отчасти является капиталом, который можно заработать. Если человек не может никакими своими делами заслужить спасение, тогда оно должно быть полностью по благодати, принимаемой грешником, потому что он принимает Иисуса и верит в Него. Это абсолютно бесплатный дар. Оправдание по вере является бесспорной истиной. Всякие дискуссии на эту тему прекращаются, как только становится ясно, что никакие заслуги падшего человека не могут обеспечить ему вечную жизнь.
Свет, данный мне Богом, ставит этот вопрос выше любого другого вопроса. Оправдание происходит исключительно по благодати, и не может быть заработано делами падшего человека. [813] Эта тема была очень ясно представлена мне. Если богатый человек имеет деньги и материальные богатства, и приносит это в дар Богу, то ложная идея о том, что он может заслужить этим Божье благорасположение, и что Бог теперь обязан ему чем-то, оскверняет его приношение.
Мы слишком редко преподаем людям эти простые уроки. Господь одолжил человеку Свои собственные богатства, а это значит, что он должен вернуть эти средства Ему, когда это будет угодно Божьему провидению и потребуется для Его дела. Господь дал человеку разум, здоровье и способность собирать земные богатства. Он создал все на этой планете. Он проявляет Свою Божественную силу в приумножении всех ее богатств. Они являются Его плодами. Он сотворил солнце и облака, Он проливает дождь, чтобы дать рост растениям. Как Божьи слуги вы собрались на Его жатву, чтобы экономно использовать эти богатства для восполнения собственных нужд и умно распоряжаться ими до пришествия Господина. Вы можете сказать вместе с Давидом: «Но от Тебя все, и от руки Твоей полученное мы отдали Тебе». 1 Пар. 29:14. Итак, возвращение Господу того, что изначально принадлежит Ему, не может считаться заслугой человека, ибо эти дары были даны человеку, чтобы он использовал их так, как пожелает Бог.
Восстав и отступив от Бога, человек лишился Божьего расположения и он больше не имел бы никакой ценности, если бы не жертва Божьего возлюбленного Сына, которая дает ему возможность спастись. Мы должны ясно понимать это. Человек лишился тех привилегий, которые Бог по своей милости бесплатно подарил ему. Он получил это богатство в долг, чтобы продвигать Божье дело вперед и трудиться для Его славы, во благо сотворенных Им существ. В тот момент, когда Божье творение отказалось покоряться законам Божьего царства, в тот момент, когда человек предал Божье правление, он стал абсолютно недостойным всех благословений, которыми Бог любезно одарил его.
[814] Таково было состояние человека после того, как он совершил преступление и разорвал отношения с Богом. После этого он потерял право на каждый вздох, луч солнца и крошку пищи. Причина, по которой человек не был уничтожен, заключается в том, что Бог возлюбил его настолько, что отдал Своего дорого Сына, чтобы Он понес наказание за грехи человека. Христос лично предложил стать Поручителем и Заместителем человека. Благодаря несравненной благодати мы получили еще один шанс, второй испытательный срок. Опыт Адама и Евы предупреждает нас не преступать Божий закон. В виду того, что человек наслаждается Божьими дарами – солнечным светом и продуктами питания – он должен преклоняться перед Богом в благодарной признательности за все то, что исходит от Бога. Все, что возвращается обратно к Нему, является Его собственностью, которую Он дал в долг человеку.
Человек нарушил Божий закон, но благодаря Искупителю были даны новые и свежие обетования, построенные на ином основании. Все благословения должны приходить через Посредника. Теперь, каждый член человеческой семьи полностью отдан в руки Христа, и все чем он владеет в этой жизни – будь то деньги, дома, земли, способность мыслить, физическая сила или интеллектуальные таланты – а также благословения будущей жизни являются собственность Божьей сокровищницы, которыми человек должен верно распоряжаться для своего блага. Каждый дар носит печать креста, образ и имя Иисуса Христа. Все исходит от Бога. Все, от малейших преимуществ до величайших благословений, изливается из одного Источника – сверхчеловеческое посредническое служение, окропленное кровью, которое невозможно оценить, потому что это жизнь Бога в Его сыне.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →